Новые скриншоты Xbox360 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые скриншоты Xbox360

СкриншотыCD Projekt RED продолжают работать над консольной версией Ведьмака 2. Пока другие компании жалуются, что консоли устарели и требуют новое поколение железа, поляки не перестают удивлять картинкой, которую удаётся выжать из Xbox 360. Просто посмотрите на новые скриншоты!


теги: скриншоты, xbox 360

2011-09-09 13:29:58 | Ksandr Warfire
Emberev [09.09.2011 в 13:41]
Ну, и чем оно отличается от писи-версии? Ультра с уберсэмплингом офф. Было б, конечно, хорошо, если бы подобные оптимизации были бы внедрены в версию 2.0.

piratttig [09.09.2011 в 13:56]
а чё эт за 2 скрин,где это такая лока с цветочками?

shadowforce [09.09.2011 в 14:05]
piratttig, да-да мне тоже интересен этот вопрос.
Сам скрин называется "Лес в 3-м акте". Че-то я не припоминаю там такой локации

Левор [09.09.2011 в 14:33]
\\\Emberev, Ну, и чем оно отличается от писи-версии?\\\

Отсутствует сглаживание, чёткость текстур заметно ниже, эффекты проще. Посмотри хотя-бы на плоское пламя, на скрине с драконом...

puza [09.09.2011 в 14:35]
Фотошоп рулит как всегда

Blacbleidd [09.09.2011 в 14:36]
цветочки помоему из 2 акта, когда за Роше играешь, там лесок такой есть из него еще пару эндриаг выползают, но цветочков и этой розовой листвы к сожелению нету

Blacbleidd [09.09.2011 в 14:37]
ну на РС все равно графа получше

bod. sir [09.09.2011 в 16:06]
Было бы лучше если б CD project вместо портирования второго ведьмака начали работу над третьим

Левор [09.09.2011 в 16:21]
bod. sir, не говори глупостей.
Ведьмак на консолях это дополнительная прибыль (несравнимо большая чем на РС). А новая прибыль, это деньги на разработку третьей части. Тобишь чем лучше продастся Ведьмак 2 на консолях, тем скорее и тем больше, качественнее будет третья часть

Blacbleidd [09.09.2011 в 16:52]
согласен

bod. sir [09.09.2011 в 17:20]
Если прибыль от Xbox версии пойдет на разработку третьей части, то на что пошла прибыль от PC-версии?

Go0lden_Archer [09.09.2011 в 17:26]
bod. sir, на зарплату разработчикам и на судебные дела к примеру.

Левор [09.09.2011 в 17:27]
bod. sir, прибыть от РС версии ушла на окупаемость разработки игры. Как-бы студии вкладывают в игры огромные деньги, и их надо отбить
А продажи на РС довольно маленькие, для проекта такого уровня. Потому только продажи на консолях могут дать хорошую базу для третьего Ведьмака.

bod. sir [09.09.2011 в 17:41]
Продажи PC-версии по словам разработчиков превысили все ожидания. Но если вспомнить что идея о втором ведьмаке посетила разработчиков сразу после написания сюжета для первого, то можно предположить что работа над третьим начата. с другой стороны ведьмак 2 произвел фурор. и если это принять ввиду то думаю с инвесторами для третьей части у CD project проблем не будет

Elbow [09.09.2011 в 19:46]
bod. sir, если Ведьмак 2 произвел на тебя большое впечатление, то не надо говорить, что игра произвела фурор. Не знаю насчет продаж и прочих экономических составляющих, но вторая игра на порядок слабее и скучнее первой. Это, я думаю, прекрасно понимают те, кто является фанатом первой игры. Ведьмак 2 проигрывает оригинальной игре почти во всем. Глянцевый, неатмосферный, неинтересный и совсем не эпический. В Ведьмака хочется играть и играть. И даже играя второй и третий раз, все равно узнаешь что-то новое. Интересно слушать диалоги, бегать по кварталам Вызимы, играть в кости. Я до сих пор боюсь этих пиявок на болоте. Ведь это же настоящая история! А что они сделали из второй игры? Ну блин, без слез не взглянешь.
Это мое личное субъективное мнение. Прошу не оскорблять.

Левор [09.09.2011 в 19:58]
Elbow, мде...

Ты ничего не видишь да? Первая игра была скучным черновиком, наброском авторов на листке - серым наброском, грубо вытесанным из дерева. Сюжет первой игры бледен, он состоит из несвязанных между собой событий - ненужных событий.

Вторая часть идеальна, она как полотно художника, написанное по тому наброску, который мы видели в первой части. Вторая часть это размашистая игра, это колосс среди игр, на которого будут равняться ещё долгие годы. А вот первый ведьмак, был обычной, серой РПГ - попыткой разработчиков создать что-то цельное, по сути лишь модом на Neverwinter....

Если первая игра просто хорошая, не более, то вторая это шедевр, это яркая книга!

bod. sir [09.09.2011 в 20:21]
Да-да присоединяюсь. Ведьмак 2 блещет переданным реализмом жестокого мира магического средневековья. В игре нужно принимать более сложные решения чем в первой части. единственный недостаток- ведьмак 2 короче оригинальной части

Elbow [09.09.2011 в 21:12]
Левор, bod. sir, фантастика, как разнятся мнения! Я все вижу и прекрасно знаю. Может, оригинальный Ведьмак меня просто очень сильно зацепил. Но ведь я не один такой, кто вам такс кажет

Сергей Бородин [09.09.2011 в 21:39]
Elbow, во многом согласен.

Сергей Бородин [09.09.2011 в 21:50]
Первый ведьмак таки был шедевром, очень суровый мир, гнетущая атмосфера и т.п. Белые развивающиеся волосы и огромный меч за спиной ГГ, даа классно. Хотя и второй Ведьмак не так уж и плох, кому-то больше нравится первый, кому-то второй, кому-то оба - дело вкуса игрока. Может третья часть соединит в себе всё лучшее из первой и второй части, будем ждать.

P.S. Отвечать на критику в мой адресс не буду, а также разводить спор о том, что лучше из двух частей.

bod. sir [09.09.2011 в 21:56]
Компромис- самое верное решение

farhad [10.09.2011 в 10:34]
И еще кто-то говорил что в бокс версии плохая графика!

farhad [10.09.2011 в 10:36]
Обломитесь графика супер! И не надо говорить что пламя плоское и т.д. и т.п. Графика отличная!

Левор [10.09.2011 в 11:04]
farhad, эм... пересмотри скриншоты.

Текстуры среднего качества, чёткости нет, на ровных поверхностях зубчики, что говорит об отсутствии сглаживания.

Особенно советую присмотреться к текстурам камней на мосту с первого скрина, и к земле на третьем...

Да и эффекты ушли в примитивизм. Скажем пламя спрайтовое (всё-таки не плоское) не имеет того объёма что раньше, так ещё и проходит сквозь дракона.

Далее думаем об ограничениях консолей - будут загрузки в дома и в определённых областях, а также пострадает 90% эффектов, из-за того, что на консолях старые видеокарты...

Emberev [10.09.2011 в 19:02]
"Скажем пламя спрайтовое"
Раньше оно тоже было спрайтовое.
"будут загрузки в дома и в определённых областях"
Ага, ну конечно. Особенно когда учесть, что если даже новые айсемь сэндибридж слабее сипию на коробках и плойках. От видеокарты это не зависит.
"пострадает 90% эффектов, из-за того, что на консолях старые видеокарты"
Это как это? Она вдруг ухудшиться? Шла да шла себе игра на консоли, 30 эфпээс, и тут опа, консоль к релизу с тем же железом станет слабее. Да на 90 процентов? В десять раз т.е.? Ну, ты сказочный...
У меня вопрос: ты шнурки завязывать уже научился?

Левор [10.09.2011 в 22:58]
Emberev, консоли на 10 поколений отстали от РС железа, и это факт. При портирования игры с РС на консоль, потеряется именно 90% эффектов

Ты посмотри на второй Кризис на РС и на Хбокс - увидишь чудовищную разницу!

Emberev [12.09.2011 в 03:48]
Да никакой там разницы нет. Ты привёл пример и обосрался.

silverhead [12.09.2011 в 09:15]
Если на минимуме или средней графике - конечно разницы не заметишь. А вот если на хотя бы высокой или ультра - невооруженным глазом видна .Хоть я и не графодрочер.

farhad [12.09.2011 в 12:25]
А вы что хотите, бокс не улучшить это факт. Однако С расстояния картинка будет не хуже чем на пк.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.