CD Projekt RED продолжают работать над консольной версией Ведьмака 2. Пока другие компании жалуются, что консоли устарели и требуют новое поколение железа, поляки не перестают удивлять картинкой, которую удаётся выжать из Xbox 360. Просто посмотрите на новые скриншоты!
теги: скриншоты, xbox 360
Сам скрин называется "Лес в 3-м акте". Че-то я не припоминаю там такой локации
Отсутствует сглаживание, чёткость текстур заметно ниже, эффекты проще. Посмотри хотя-бы на плоское пламя, на скрине с драконом...
Ведьмак на консолях это дополнительная прибыль (несравнимо большая чем на РС). А новая прибыль, это деньги на разработку третьей части. Тобишь чем лучше продастся Ведьмак 2 на консолях, тем скорее и тем больше, качественнее будет третья часть
А продажи на РС довольно маленькие, для проекта такого уровня. Потому только продажи на консолях могут дать хорошую базу для третьего Ведьмака.
Это мое личное субъективное мнение. Прошу не оскорблять.
Ты ничего не видишь да? Первая игра была скучным черновиком, наброском авторов на листке - серым наброском, грубо вытесанным из дерева. Сюжет первой игры бледен, он состоит из несвязанных между собой событий - ненужных событий.
Вторая часть идеальна, она как полотно художника, написанное по тому наброску, который мы видели в первой части. Вторая часть это размашистая игра, это колосс среди игр, на которого будут равняться ещё долгие годы. А вот первый ведьмак, был обычной, серой РПГ - попыткой разработчиков создать что-то цельное, по сути лишь модом на Neverwinter....
Если первая игра просто хорошая, не более, то вторая это шедевр, это яркая книга!
P.S. Отвечать на критику в мой адресс не буду, а также разводить спор о том, что лучше из двух частей.
Текстуры среднего качества, чёткости нет, на ровных поверхностях зубчики, что говорит об отсутствии сглаживания.
Особенно советую присмотреться к текстурам камней на мосту с первого скрина, и к земле на третьем...
Да и эффекты ушли в примитивизм. Скажем пламя спрайтовое (всё-таки не плоское) не имеет того объёма что раньше, так ещё и проходит сквозь дракона.
Далее думаем об ограничениях консолей - будут загрузки в дома и в определённых областях, а также пострадает 90% эффектов, из-за того, что на консолях старые видеокарты...
Раньше оно тоже было спрайтовое.
"будут загрузки в дома и в определённых областях"
Ага, ну конечно. Особенно когда учесть, что если даже новые айсемь сэндибридж слабее сипию на коробках и плойках. От видеокарты это не зависит.
"пострадает 90% эффектов, из-за того, что на консолях старые видеокарты"
Это как это? Она вдруг ухудшиться? Шла да шла себе игра на консоли, 30 эфпээс, и тут опа, консоль к релизу с тем же железом станет слабее. Да на 90 процентов? В десять раз т.е.? Ну, ты сказочный...
У меня вопрос: ты шнурки завязывать уже научился?
Ты посмотри на второй Кризис на РС и на Хбокс - увидишь чудовищную разницу!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.