Онлайн-трансляция конференции
Напомним программу конференции:
• Обучение - новое, более подробное обучение, которая позволит игрокам постепенно ознакомиться с игровым процессом.
• Dark Mode - новый уровень сложности, предназначенный для всех, кто ищет что-нибудь посложнее. В этом режиме будут доступны специальные "темные" предметы.
• Мод "Арена" - новый аркадный режим, в котором игроки сражаются с бесконечными волнами врагов, стараясь набрать максимальное количество очков, а затем похвастаться ими в специальном списке лидеров. Обязательно сыграйте в этот режим, хотя бы для того, чтобы увидеть нового монстра - оборотня, который появится в игре с версией 2.0!
Также фанаты игры со всего мира смогут увидеть живой геймплей Ведьмака 2 на Xbox 360, и узнать, как идет развитие самой сложной и уникальной RPG, когда-либо приходившей на консолях. Завершат конференцию детальным рассказом о философии развития бренда "Ведьмак".
теги: cd projekt red, конференция, xbox 360, версия 2 0
То что у них будет больше денег на третью часть не значит что третья часть будет лучше;) Над первой частью работала команда энтузиастов во главе с Сапковским. А сценарист второй ушел еще до выхода игры, что какбэ намекает;)
Версия 2.0 это тонкий маркетинговый ход. Режим обучения для людей с тугими извилинами видимо либо для детей младшего школьного возраста=> они смогут разобраться и купят игру. Новый режим сложности для задротов или тех людей которые хотят потренироваться перед Безумным уровнем=> они ее купят. Режим Арена для тех кто любит играть в мультиплеер либо просто любит экшн и мочилово=> они ее купят.
Версия 2.0 не несет никаких новых патчей или правок багов, не говоря уже про оптимизацию, DLC или аддон и другие приятные плюшки, которые можно было бы включить и выпустить версию попозже. Не надо быть провидцем, чтобы понять что аддон таки будет, и выйдет новая версия, Ведьмак 2:че-то там. То есть они раза 3 снимут сливки с игры;)
А ведь есть же кадры, которые готовы купить ремейк первого ведьмака ради новой графики. Извиняюсь за грубость но кроме как графодрочерами их назвать не могу. Я понимаю когда школьнику 15 лет не нравится 2д графика фоллаут или тд, но когда графика 2007 года в рпг не устраивает, то прошу в клан графодрочеров;)
Во-первых, Сапека отродясь не бывало в "команде энтузиастов" (а на самом деле, самостоятельной финансово независимой компании, этакой польской, скажем, 1С), разработавшей первую игру. Ни "во главе", ни в каком другом месте не бывало. Не вводи людей в заблуждение.
Во-вторых, и я обращаюсь не только к тебе, 2.0 это бесплатное обновление. Бесплатное. БЕСПЛАТНОЕ, НИЩЕБРОДЫ. Уймитесь.
В-третьих, обновление *будет* содержать новые исправления. Ты бы хоть другой топик выбрал, чтобы нести околесицу насчет того, что 2.0 будет или не будет нести.
"Задроты" и "те кто хотят потренироваться перед Безумным уровнем" по определению уже купили игру, останется ее только пропатчить бесплатным патчем. Так-что остались только "люди с тупыми извилинами" и "дети младшего школьного возраста". У последних денег обычно нет )) Так-что не так уж много бабла скосится на новом патче.
Очень аргументированное заявление, господин Умник.Не мелите чушь, ок?
>не думаю что римейк первой части будет только графикой отличаться...
если он будет не только графикой отличаться, то придется вторую часть переделывать. а потом опять первую, замкнутый круг, не находите. а вообще- ремейк это бред или банальная утка;)
Fechtmistrz, более чем скромная польская компания в начале 2000х была по сути командой энтузиастов. Сапковский ЛИЧНО принимал участие в написание сценария. Как? Это уже другой вопрос. Но ко сценарию второго он точно и мизинца не приложил.
2.0 это не патч или заплата, он будет лежать на полках в магазине, как следствие его будут покупать. Фанаты, люди с медленным или воjбще без интернета, школьники, которые ЭТОГО не знают и тд. Плюс немалый процент людей которые купят из-за обучалки, Арены.
>У последних денег обычно нет
Ты наверное школьников перепутал со студентами?? у школьников есть скромные запросы и родители, которые их удовлетворяют;)
Если в первом ведьмаке патчи, допы и расширенные издания смотрелись довольно мило (В принципе, я был рад и первому изданию), так как все знали, на что шли (Дебютный проект польского разработчика = баги, глюки, плохая оптимизация), то в случае второй части все выглядит совсем плохо. Выпускать заранее недоделанный, но распиаренный продукт, снимать с него сливки, затем предлагать пакет исправлений, пафосно называть его "ВЕРСИЯ 2.0", понятно с каким мотивом - это смотрится как-то по Kurwa'вски.
Самое забавное - это если аддон окажется просто тем самым недостающим звеном в концовке. Тогда мнение о CDProject'ах вообще ниже плинтуса упадет.
"А сценарист второй ушел еще до выхода игры"
Еще Скорупа (Композитор) их покинул, что совсем уж плохо сказалось на игре.
Для обладателей лицензии дополнение вроде же бесплатное, че ругаться то.
Но согласен что на версию 2.0 он не тянет, так на dlc только
"Новый режим сложности для задротов или тех людей которые хотят потренироваться перед Безумным уровнем=> они ее купят. "
Они ее скачают бесплатно на свою установленную лицензионную версию игры
Людям с тупыми извилинами и детям младшего школьного возраста игра в принципе не может понравится. Они либо не поймут, зачем там так много болтовни, либо им просто будет скучно, либо они заблудятся во Флотзаме и забросят игру Я уверен, что такие люди уже ознакомились с игрой через торренты и больше никогда не заинтересуются ведьмаком.
"Версия 2.0 не несет никаких новых патчей или правок багов, не говоря уже про оптимизацию"
Оптимизацию поляки уже по максимуму подняли предыдущими патчами. Куда уж лучше-то? А про правки багов у меня другая инфа. Не знаю, может на стопгейме нагло врут, но вот, что по их словам будет в версии 2.0:
"Что касается изменений и улучшений, то их более чем достаточно. Во-первых, игра станет лучше технически — более 40 технологических и геймплейных усовершенствований клянутся в этом двоичной системой исчисления. Во-вторых, к основной версии присоединятся все девять выпущенных DLC. Наконец, обещанные в августе три главных фичи апдейта также прибудут без задержки.
Обучающий режим будет представлен в виде серии коротких квестов в некой лесной деревушке. Суперсложный «Темный режим» добавит в игру три темных комплекта брони, три темных меча, три новых миниквеста и какие-то темные темы и элементы. Наконец, арена тоже обязательно откроется. Местом для нее выбрана заброшенная крепость в королевстве Каэдвен."
P.S. И не забудь палец указательный вверх поднять - мол, Я Сказал
Это достоверный факт, которого не скрывают ни разработчики, ни сам Пан Сапек. Змий прав: Сапковский всего лишь проконсультировал разработчиков в некоторых деталях. И то - лишь в первой части, во второй они справлялись без его консультаций. Над сценарием он не работал, идея первой части принадлежит не ему. Кевран, успокойтесь. Это доказанный факт. Просто в инете фанаты Саги о ведьмаке хотят и любят думать, что история, показанная в двух играх, придумана именно автором оригинального сюжета - фанатам западло и обидно слышать, что кроме рулезного Сапека, кто-то еще мог бы написать неплохой вариант продолжения.
Скромные?)) У школьников?)) Это у наших то?)) Детишки сами по себе - главный убыток семьи... Ха, не один нормальный родитель не будет спонсировать свое любимое, милое , очень умное чадо "на злые компьютерные игры, отупляющие детей"(c). Детишки это знают, и клянчат деньги на что-нибудь другое, в реале тратя их на пиратки. И то если интернетом пользоваться не умеют)
Кроме того, как сказал kain_o, Ведьмак сложноват для "детей младшего школьного возраста".
А насчет студентов. Я студент и при этом успеваю подрабатывать. И я не один такой. Так что студенты не так уж бедны. Другое дело, что эти деньги тратятся отнюдь не на игры.
>Это достоверный факт, которого не скрывают ни разработчики, ни сам Пан Сапек.
Где то - то ли на этом сайте, то ли на Sapkowski.su - был ответ Сапковского на этот вопрос. Говорил он, что прямого участия в создания сюжета не принимал, сюжет, в целом, с ним не согласовывали, а лишь консультировались пару раз. Еще у него спрашивали играл ли он в Ведьмака, он ответил, что компьютерными играми не интересуется. Жаль что не могу найти ссылку на его слова.
и зачем же переделывать вторую часть? если сюжет останется тем же? объясните пожалуйста
где же тут большая выгода?
Цитата из интервью 2004 года.
"Это дезинформация. Я не разрабатывал никаких компьютерных игр, поскольку в этом не разбираюсь. Правда, компьютерная игра на основе моих книг сейчас как раз создается, но без моего участия. Я ограничился исключительно предоставлением прав." хттп://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=74
Еще цитатка.
"Katarzyna Kuczynska, дизайнер: В самом начале разработки игры Анджей Сапковский не принимал никакого участия. Но его интерес пробудился, после того как мы, по прошествии некоторого времени, показали ему наши первые успехи. Он приходил к нам в студию и играл в бета-версию игры. Ему очень понравилась общая концепция игры и то, как мы ее оптимизировали. Что касается Глоссария, то здесь он дал нам огромное количество ценных советов.
" хттп://www.kaermorhen.ru/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=224
Просматривая статьи на sapkowski.su нашел любопытную фразу писателя: "Придурки не читают, они играют в компьютерные игры." Так что, господа, не нужно молится на Пана Сапковского )
ссылка на интервью
хттп://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=1204
"Апдейты вообще-то для полноценной 2.0 версии действительно скромные"
Да понятно, что апдейты скромные, но зачем же так много внимания уделять этому наименованию. Это всего лишь название очередного вкусного и бесплатного патча для привлечения внимания к игре. Прошло слишком мало времени с выхода игры, чтобы надеяться получить какие-либо глобальные дополнения к игре - да и они в любом случае будут платными.
>Они ее скачают бесплатно на свою установленную лицензионную версию игры
Это не патч на 3 мб, а новое издание игры. Улавливаете с какой целью оно было сделано? немалый процент людей его приобретет по различным причинам: плохой интернет, фанаты, люди которые просто не знают что можно бесплатно обновить и тд. Плюс подогревается интерес к игре, есть достаточное количество людей не слышавших про ведьмака .
>Людям с тупыми извилинами и детям младшего школьного возраста игра в принципе не может понравится. Они либо не поймут, зачем там так много болтовни, либо им просто будет скучно, либо они заблудятся во Флотзаме и забросят игру
Вы немного переоцениваете интеллектуальное наследие Ведьмака 2. В игре есть все чтобы понравится школьникам: неприкрытая эротика, мат, кровь, высокий уровень экшна, очень качественная графика(привет Ваномасу ), упор на эпичность и кинематографичность. Или вы думаете что школьники в Масс Эффект не играют?;) Что касается диалогов, то их совсем немного и они озвучены. Это все таки не P:T .
Алексей Николаевич,
>а ну ка поподробнее, осведомленный вы наш?
Вообще то это далеко не секрет, другой вопрос насколько важную роль сыграл пан в написание сценария. Увы, история умалчивает. Но повторюсь: ко второму он отношения никакого не имеет точно)
Grandmaster Corwin Dael,
>фанатам западло и обидно слышать, что кроме рулезного Сапека, кто-то еще мог бы написать неплохой вариант продолжения.
Грандмастер, сага о Геральте и Цири это законченное произведение и любое продолжение будет чужеродным. Потеря памяти и возвращение своего честного имени чересчур банальные сюжеты, чтобы быть оригинальными .
zmiy,
не хочу вступать в полемику, но у кого запросы меньше- у взрослого человека или школьника? Естественно у школьника, плюс у детей есть родители, а у родителей есть деньги;)
>Кроме того, как сказал kain_o, Ведьмак сложноват для "детей младшего школьного возраста".
Это не игра навроде hearts of iron, чтобы нельзя было сразу разобраться. И не первая Готика где тебя мог убить каждый)
Tw!sT,
>Что довольно странно, вторая часть, даже без консультаций Создателя, получилась ближе к саге, нежели первая...
Обе части слабо связаны с логикой книги. Ну не стал бы Геральт сражаться ни за Орден, ни за белок в первой, как не стал бы телохранителем, то есть по сути наемником на службе у Фольтеста во второй. Что касается сюжета, то первая часть превосходит, ибо искать украденные мутагены ближе к духу Сапковского .
kotkat,
>и зачем же переделывать вторую часть? если сюжет останется тем же? объясните пожалуйста
и зачем же переделывать первую часть?если сюжет останется тем же?объясните пож-та. а если сюжет переделывать, то придется переделывать сюжет второй. улавливаете? еще раз повторяю: не мелите чушь, ок?
zmiy, ваши цитатки противоречат друг другу .
img718.imageshack.us/img718/5986/yengeraltletho.jpg
kervan, самому не надоело тупить? Особо не возбуждайся, просто спрашиваю. Да, нет?
"Вы немного переоцениваете интеллектуальное наследие Ведьмака 2."
Не, сам видел комменты с жалобами некоторых индивидов - из них и взял про "зачем там так много болтовни" и "заблудятся во Флотзаме" . Так что это вы переоцениваете умственные способности детей младшего школьного возраста.
"плохой интернет, фанаты, люди которые просто не знают что можно бесплатно обновить и тд. Плюс подогревается интерес к игре, есть достаточное количество людей не слышавших про ведьмака"
Из всего перечисленного правдоподобно выглядит только "подогревается интерес к игре". Ну не могут хорошие маркетологи ориентироваться на слоупоков, не знающих, что можно бесплатно скачать, и уж тем более на каких-то мифических фанатов, готовых покупать все подряд
Факт остается фактом - всё это бесплатно и почему-то другие издатели не спешат пользоваться таким 'удачным' маркетинговым ходом
>Не, сам видел комменты с жалобами некоторых индивидов - из них и взял про "зачем там так много болтовни" и "заблудятся во Флотзаме"
Не очень дальновидно составлять мнение о группе населения по комментам . Тем более что не факт, что это были дети. Существует огромное число людей "преклонного" возраста не питающих интереса к диалогам и тд.
>Из всего перечисленного правдоподобно выглядит только "подогревается интерес к игре". Ну не могут хорошие маркетологи ориентироваться на слоупоков, не знающих, что можно бесплатно скачать, и уж тем более на каких-то мифических фанатов, готовых покупать все подряд
Вы ошибаетесь, многим людям проще купить диск с игрой, чем обновлять. Кто как не фанаты покупали коллекционное и премиум издание и жаловались на ограниченное количество первого. Согласитесь что простому обывателю нафиг не нужны ни бюсты ни артбуки . Плюс многие не покупают игры если в них нет мультиплеера, Арена как раз что то вроде замены оного .
>Факт остается фактом - всё это бесплатно и почему-то другие издатели не спешат пользоваться таким 'удачным' маркетинговым ходом
Для большинства серьезных издателей важно прежде всего выпустить качественный и полноценный продукт, что повышает доверие покупателей к ним на долгосрочную перспективу . Увы, но у Редов другая политика .
"Не очень дальновидно составлять мнение о группе населения по комментам"
Лучше так, чем голословно...
"Для большинства серьезных издателей важно прежде всего выпустить качественный и полноценный продукт"
Ага, для большинства серьезных издателей важно получить больше бабла, поэтому они и выпускают DLC по 5 баксов. Но Реды к таким не относятся. Они выпустили хорошую игру и постоянно продолжают её улучшать( да еще и бесплатно), причем стараются улучшать все, что просят от них фанаты на форуме. Это называется правильный подход, а вы их грязью здесь поливаете.
"Плюс многие не покупают игры если в них нет мультиплеера, Арена как раз что то вроде замены оного...
Вы ошибаетесь, многим людям проще купить диск с игрой, чем обновлять."
Перестаньте уже анекдоты рассказывать. Это уже слишком смешно. Это каким нужно быть дебилойдом, чтобы купить игру ради арены, подумав, что это мультиплеер. Тоже касается и того, что легче купить, чем скачать - это просто нереальные вещи.
>Лучше так, чем голословно...
В том то и дело, что ссылаясь на комменты людей которых вы даже не знаете, это по сути голословно .
>Ага, для большинства серьезных издателей важно получить больше бабла, поэтому они и выпускают DLC по 5 баксов.
Во-первых, DLC не всегда платные и не всегда по 5 баксов и у вас есть выбор брать или не брать. Во-вторых, бесплатные DLC это тоже маркетинговый ход. Они не стоят ничего, и толковых из них разве что смена прически, да и то с натяжкой и квест с троллем, но он был изъят в целях борьбы с пиратами в последний момент. Зато покупатель уже не обращает внимание на сырой продукт, а хвалит политику компании в виде бесплатных DLC. Жадность людская не имеет границ .
>Это каким нужно быть дебилойдом, чтобы купить игру ради арены, подумав, что это мультиплеер
Зачем вы перевираете мои слова? Довольно крупный сегмент людей не купит игру без мультиплеера. Арена что то вроде ЗАМЕНЫ оному=> они ее купят.
>Тоже касается и того, что легче купить, чем скачать - это просто нереальные вещи.
В нашем мире много удивительного, и таких людей достаточно, как и людей платящих за то, чтобы им игру установили . Также нельзя отрицать того факта, что многие узнают про 2.0 увидев диск в магазине=> они ее купят.
Да ну? ))) Мои цитатки упорядочены по времени. Кроме того я не просто так ссылки указал - они ведут на реальные интервью. Я думаю, не стал бы пан Сапек противоречить сам себе, и в честности CD Project мы тоже не сомневаемся, не так ли? А значит можно построить хронологию событий. Сапковский продал лицензии и собсно забил на игру. Далее сказано: "Но его интерес пробудился, после того как мы, по прошествии некоторого времени, показали ему наши первые успехи. Он приходил к нам в студию и играл в бета-версию игры." Противоречий нету. Более-того, бета - почти готовая игра. И сюжет в бете УЖЕ написан и практически реализован. Далее о собственно вкладе Сапковского:"Что касается Глоссария, то здесь он дал нам огромное количество ценных советов." Собственно и весь его вклад. Он не настолько велик, что бы говорить "Сапковский обеспечил успех игры". Тоже самое, когда первый камень в строительстве чего-то закладываает большая шишка-спонсор, хотя конечный результат зависит только от рабочих.
>Для большинства серьезных издателей важно прежде всего выпустить качественный и полноценный продукт, что повышает доверие покупателей к ним на долгосрочную перспективу . Увы, но у Редов другая политика .
Не уж-то такие издатели существуют? Сейчас основная проблема индустрии - баги, недаработки и порезанный контент, восполняемый за счет DLC. Причем платно. Каждый второй ААА проект - халтура и неоправданные ожидания. За этот год только 3(!) игры оправдали надежды критиков и фанатов - это Deus Ex, Portal 2 и Total War. Assasin's Creed и Dead Space 2 - старые яйца на новый лад. А если с Dragon Age 2 сравнивать, то Ведьмак 2 вообще образец качества. Так что Реды ничем не отличаются от других студий.
>не хочу вступать в полемику, но у кого запросы меньше- у взрослого человека или школьника? Естественно у школьника плюс у детей есть родители, а у родителей есть деньги;)
А родители что, не взрослые? На свои нужды им денег не нужно тратить? )) Деньги ведь не делятся на детские и взрослые. Они идут общим потоком, в зависимости от ширины этого потока рассчитываются семейные расходы. Жизнь сейчас дорогая, так что на все прихоти детишек может и не хватить.
Есть знакомые с детишками-школьниками? Спросите у них, на кого больше денег уходит, на запросы родителей, или на детишек )))
> Арена что то вроде ЗАМЕНЫ оному
Огромная просьба ответить на вопрос. Чем же арена заменяет мультиплеер?
ты в играх разбираешься вообще? там кроме сюжета еще графика, механика есть...
ну ремейк первой части может отличатся кроме графики кучой новых побочных заданий и мини историй и это не будет влиять на сюжет и концовки) правильно ж)
Второй Ведьмак просто супер-пупер идеальная игра я купил премиум издание и нежалею ни о копейке потраченой ! НООО!! Мне кажется что вторая часть против первой какаято какашечная(( Незнаю как это обьяснить просто первая была какаято душевная штоли (понутру) И еще Я НЕНАВИЖУ РЮКЗАК во второй части и вотета вся фигня меня просто тошнит!!! Еслиби Проджекты зделали чтото типа первого ото былобы КУЛ))))
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.