Онлайн-трансляция конференции
Напомним программу конференции:
• Обучение - новое, более подробное обучение, которая позволит игрокам постепенно ознакомиться с игровым процессом.
• Dark Mode - новый уровень сложности, предназначенный для всех, кто ищет что-нибудь посложнее. В этом режиме будут доступны специальные "темные" предметы.
• Мод "Арена" - новый аркадный режим, в котором игроки сражаются с бесконечными волнами врагов, стараясь набрать максимальное количество очков, а затем похвастаться ими в специальном списке лидеров. Обязательно сыграйте в этот режим, хотя бы для того, чтобы увидеть нового монстра - оборотня, который появится в игре с версией 2.0!
Также фанаты игры со всего мира смогут увидеть живой геймплей Ведьмака 2 на Xbox 360, и узнать, как идет развитие самой сложной и уникальной RPG, когда-либо приходившей на консолях. Завершат конференцию детальным рассказом о философии развития бренда "Ведьмак".
теги: cd projekt red, конференция, xbox 360, версия 2 0
Если выпустят хороший инструментарий, то с рюкзаком проблему можно будет решить )). С душевностью сложнее... Атмосфера в играх - крайне сложная штука. Технические правки тут не помогут.
Вот вам выдержка из интервью, взятого у пана Сапковского на МАФ "Портал 2005", проходившей в Киеве в 2005-ом году. Интервьюировал Владимир Пузий. Читайте:
///- ...что для вас компьютерные игры?
- Конечно, я о них знаю, даже увлекался, но — теоретически. Никогда не играл и играть не собираюсь. Не то, чтобы я играми брезговал — это не так. Ничего не имею против игр, просто я ими не занимаюсь.
- Как вы отреагировали на предложение создать компьютерную игру по “Ведьмаку”?
- Очень просто. Продал права и не вмешивался вообще в то, что они с этим делать будут. Может быть, это хорошо, а может, плохо. Но у меня другого выхода не было: нет времени, чтобы этим заниматься. Поэтому оставил дело в руках специалистов: они-то, надеюсь, знают, что делают. Что получится — не знаю; мне даже оценить будет трудно, потому что играть я не собираюсь — даже в игрушку, сделанную на основе моих книжек. Посмотрю ее — может быть, может быть! — а играть не буду.///
Керван, думаю, вряд ли стоит Вам объяснять, что Сапковский прекрасно понимал: разработчики игры имеют право придумать собственный сюжет, раз он официально продал права на перенос мира "Ведьмака" в область PC-гейминга. Если б сам автор посчитал сюжет игры чужеродным, банальным и возмутительно примитивным - он бы не преминул об этом сказать, уж будьте уверены. Вывод прост: пан Анджей не считает сюжет игры чужеродным.
И кстати, Сапковский уже не скрывает, что собирается писать продолжение Саги. Так что Ваша фраза "сага о Геральте и Цири это законченное произведение и любое продолжение будет чужеродным." в корне ошибочна - сага еще не закончена, а о чужеродности любого продолжения судить, как я уже говорил, может лишь автор оригинала.
Fechtmistrz, ИМХО, стоит все же вернуться в рамки дискуссии, основанной на взаимном уважении. Вот это: "тебе давно все сказали, существо, но ты продолжаешь тупить." - приближает диспут к границам, за которыми начинается откровенный флейм. Поверьте на слово бывшему всефорумнику, я знаю, что говорю. Не надо. Он ведь никого "существом" не называет, а любая ирония в его словах, по сути, необидна. Человек отстаивает свою точку зрения, и имеет право делать это с определенной долей иронии (в рамках разумного, конечно). В сравнении с иными жителями сайта Керван, можно сказать, ангел во плоти .
///Потеря памяти и возвращение своего честного имени чересчур банальные сюжеты, чтобы быть оригинальными///
Керван, хотите -верьте, хотите - нет, но из четырех с лишним сотен самых известных брендовых проектов в мире кинематографа и компьютерных игр нет ни одного, претендующего на звание проекта с абсолютно уникальным и неповторимым сценарием. Это я Вам заявляю, как специалист в данном вопросе. Не сочтите за бахвала, очень Вас прошу, но я эту область исследую уже четверть века, не меньше. Так что "потеря памяти и возвращение честного имени" совершенно не делают сюжет сабжа банальным. Такой ход эксплуатируют уже чуть ли не тридцать лет - и мировой кинематограф, и мир PC-гейминга. Отчего-то этот ход до сих пор мало кто обвиняет в неоригинальности.
Вообще-то, знаете, эта уже совсем другая тема. Если хотите обсудить, можно создать тему на форуме - я могу подробно и обоснованно доказать достоверность своих исследований. Здесь, как Вы понимаете, делать этого в развернутом виде я, конечно же, не стану
"Придурки не читают, они играют в компьютерные игры."
получаеться я интелектуальный придурок
Ээх,еще 3 дня ждать апдейт.
хттп://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=1204
Там, кстати, и про придурков написано.
>Я ограничился исключительно предоставлением прав
>Он приходил к нам в студию и играл в бета-версию игры. Ему очень понравилась общая концепция игры и то, как мы ее оптимизировали.
Сапек отрицает ЛЮБУЮ причастность к проекту, а дизайнер говорит что он даже играл(хотя многие из нас читали в интернете обратное,а также то что он ВООбЩЕ в комп игры не играет) и ВНЕЗАПНО даже заценил оптимизацию. Ай да Сапек. Видимо родился с врожденным умением заценивать оптимизацию .
>Каждый второй ААА проект - халтура и неоправданные ожидания.
Может быть, однако знаете ли больно качественная халтура получается. То что Dragon Age сменил концепцию не делает из игры халтуру, не всем новый концепт Ведьмака по нутру . А цитирую:Сейчас основная проблема индустрии - баги, недаработки и порезанный контент. Ведьмак тому яркий пример . Подавляющему большинству не понравилась невнятная концовка, не говоря уже про баги, оптимизацию, недоработки и неоправданные ожидания .
>Жизнь сейчас дорогая, так что на все прихоти детишек может и не хватить.
Если родители жадные, то все может быть .
>Чем же арена заменяет мультиплеер?
ну как это? аркадный режим. бегаешь убиваешь набираешь очки умираешь результатом делишься с друзьями. Ничего не напоминает? Странный режим однако в сюжетной RPG, не находите ?
kotkat, >ты в играх разбираешься вообще? там кроме сюжета еще графика, механика есть...
Но уважаемый, пройдет же время и технологии уйдут вперед, и придется вторую часть тоже переделывать. А потом первую, время же летит!вот вам и замкнутый круг;)
А зачем вообще игры новые выпускать? Можно ведь раз в 3 года переделывать графику там, механику .
орел, >>ну ремейк первой части может отличатся кроме графики кучой новых побочных заданий и мини историй и это не будет влиять на сюжет и концовки) правильно ж)
Целесообразно ли выпускать игру ради 10 новых побочных заданий, вместо выпуска Dlc для второго и разработки третьей части ?
>Вывод прост: пан Анджей не считает сюжет игры чужеродным.
Либо потому что он писал его , либо все банальней: он продал права на свою Вселенную, а остальное его не заботит. ведь Сапек не такой уж и востребованный писатель, увы.
>Так что Ваша фраза "сага о Геральте и Цири это законченное произведение и любое продолжение будет чужеродным." в корне ошибочна - сага еще не закончена, а о чужеродности любого продолжения судить, как я уже говорил, может лишь автор оригинала.
Либо тот, кто внимательно читает. Начнем с того, что Сапек использует в своих нетленных трудах множество аллюзий на фольклор различных народов. Смертельная рана Геральта и его путешествие на лодке сквозь туман на таинственный остров ни что иное как аллюзия на легенду о смерти короля Артура. Она почти полностью грубо говоря слизана .Легенды красиво и неоднозначна заканчивающиеся не имеют продолжений .
>Керван, хотите -верьте, хотите - нет, но из четырех с лишним сотен самых известных брендовых проектов в мире кинематографа и компьютерных игр нет ни одного, претендующего на звание проекта с абсолютно уникальным и неповторимым сценарием.
Не корректно сравнивать сюжеты книг и игр, уважаемый. Последние проигрывают по всем статьям. Есть лишь редкие исключения навроде банального P:T. Так что не совсем будет этично сравнивать труды пана и сченариста Ведьмака 2. Не хочу ничего плохого сказать о последнем, но это птицы разного полета .
Где же вы там интервью увидели? На верху написано:
О своих ВПЕЧАТЛЕНИЯХ рассказывает Леонид Таубес.
То есть это весьма вольный пересказ случившегося семинара. Так что доверять всецело данной информации я бы не стал, это раз. Во-вторых соглашусь с silverhead: с чего вы взяли что будет продолжение саги именно о Геральте и Цири. Сеттинг Ведьмака обширен и весьма возможно написание книг про других героев, как это делает Сальваторе, писавший не только про Темного Эльфа.
Конечно можно предположить, что кто-то из них врет. Либо Пан Сапек, либо CD Project, либо злосные репортеры. Но без доверия источникам всь наш спор изначально не имеет смысла. Это будет гадание на кофейной гуще.
>Если родители жадные, то все может быть
О Господи. lol. no coments. умываю руки. три раза подряд читать про жадных родителей и бедных детишек... я не в силах спорить. Поймете когда свои дети появятся. ))
>ну как это? аркадный режим. бегаешь убиваешь набираешь очки умираешь результатом делишься с друзьями. Ничего не напоминает?
Мультиплеер в первую очередь - это совместная, одновременная игра с другими игроками. Главная фишка - что твой оппонент или союзник живой человек, ибо ни с каким ботом не будет играть интереснее чем с человеком. Причем акркадность не играет никакой роли. Какая к примеру аркадность в мультиплеере Total War или Ил 2? Аркадность в целом означает либо принадлежность к жанру аркад, либо элемент, принадлежащий к данному жанру. А мультиплеер может быть в любом жанре, абсолютно. Ну а касательно результатов на форуме - эту мерялку статистикой можно назвать как угодно, но совсем не мультиплеером.
>с чего вы взяли что будет продолжение саги именно о Геральте и Цири
не помню чтобы я утверждал об этом
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.