Онлайн-трансляция конференции - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Онлайн-трансляция конференции

КонференцияОсенняя конференция CD Projekt RED вот-вот начнётся. Начало в 20.15 по московскому времени. Устраивайтесь в ваших компьютерных креслах поудобней и приготовьтесь узнать свежие подробности. Проигрыватель встроен прямо в продолжении новости.



Напомним программу конференции:

• Обучение - новое, более подробное обучение, которая позволит игрокам постепенно ознакомиться с игровым процессом.

• Dark Mode - новый уровень сложности, предназначенный для всех, кто ищет что-нибудь посложнее. В этом режиме будут доступны специальные "темные" предметы.

• Мод "Арена" - новый аркадный режим, в котором игроки сражаются с бесконечными волнами врагов, стараясь набрать максимальное количество очков, а затем похвастаться ими в специальном списке лидеров. Обязательно сыграйте в этот режим, хотя бы для того, чтобы увидеть нового монстра - оборотня, который появится в игре с версией 2.0!

Также фанаты игры со всего мира смогут увидеть живой геймплей Ведьмака 2 на Xbox 360, и узнать, как идет развитие самой сложной и уникальной RPG, когда-либо приходившей на консолях. Завершат конференцию детальным рассказом о философии развития бренда "Ведьмак".

теги: cd projekt red, конференция, xbox 360, версия 2 0

2011-09-22 19:46:41 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3]
zmiy [26.09.2011 в 03:15]
>Я НЕНАВИЖУ РЮКЗАК
Если выпустят хороший инструментарий, то с рюкзаком проблему можно будет решить )). С душевностью сложнее... Атмосфера в играх - крайне сложная штука. Технические правки тут не помогут.

Grandmaster Corwin Dael [26.09.2011 в 05:50]
Что касается отношения Анджея Сапковского к игре "Ведьмак" и к компьютерным играм вообще...

Вот вам выдержка из интервью, взятого у пана Сапковского на МАФ "Портал 2005", проходившей в Киеве в 2005-ом году. Интервьюировал Владимир Пузий. Читайте:

///- ...что для вас компьютерные игры?

- Конечно, я о них знаю, даже увлекался, но — теоретически. Никогда не играл и играть не собираюсь. Не то, чтобы я играми брезговал — это не так. Ничего не имею против игр, просто я ими не занимаюсь.

- Как вы отреагировали на предложение создать компьютерную игру по “Ведьмаку”?

- Очень просто. Продал права и не вмешивался вообще в то, что они с этим делать будут. Может быть, это хорошо, а может, плохо. Но у меня другого выхода не было: нет времени, чтобы этим заниматься. Поэтому оставил дело в руках специалистов: они-то, надеюсь, знают, что делают. Что получится — не знаю; мне даже оценить будет трудно, потому что играть я не собираюсь — даже в игрушку, сделанную на основе моих книжек. Посмотрю ее — может быть, может быть! — а играть не буду.///

Керван, думаю, вряд ли стоит Вам объяснять, что Сапковский прекрасно понимал: разработчики игры имеют право придумать собственный сюжет, раз он официально продал права на перенос мира "Ведьмака" в область PC-гейминга. Если б сам автор посчитал сюжет игры чужеродным, банальным и возмутительно примитивным - он бы не преминул об этом сказать, уж будьте уверены. Вывод прост: пан Анджей не считает сюжет игры чужеродным.

И кстати, Сапковский уже не скрывает, что собирается писать продолжение Саги. Так что Ваша фраза "сага о Геральте и Цири это законченное произведение и любое продолжение будет чужеродным." в корне ошибочна - сага еще не закончена, а о чужеродности любого продолжения судить, как я уже говорил, может лишь автор оригинала.

Fechtmistrz, ИМХО, стоит все же вернуться в рамки дискуссии, основанной на взаимном уважении. Вот это: "тебе давно все сказали, существо, но ты продолжаешь тупить." - приближает диспут к границам, за которыми начинается откровенный флейм. Поверьте на слово бывшему всефорумнику, я знаю, что говорю. Не надо. Он ведь никого "существом" не называет, а любая ирония в его словах, по сути, необидна. Человек отстаивает свою точку зрения, и имеет право делать это с определенной долей иронии (в рамках разумного, конечно). В сравнении с иными жителями сайта Керван, можно сказать, ангел во плоти .

///Потеря памяти и возвращение своего честного имени чересчур банальные сюжеты, чтобы быть оригинальными///
Керван, хотите -верьте, хотите - нет, но из четырех с лишним сотен самых известных брендовых проектов в мире кинематографа и компьютерных игр нет ни одного, претендующего на звание проекта с абсолютно уникальным и неповторимым сценарием. Это я Вам заявляю, как специалист в данном вопросе. Не сочтите за бахвала, очень Вас прошу, но я эту область исследую уже четверть века, не меньше. Так что "потеря памяти и возвращение честного имени" совершенно не делают сюжет сабжа банальным. Такой ход эксплуатируют уже чуть ли не тридцать лет - и мировой кинематограф, и мир PC-гейминга. Отчего-то этот ход до сих пор мало кто обвиняет в неоригинальности.
Вообще-то, знаете, эта уже совсем другая тема. Если хотите обсудить, можно создать тему на форуме - я могу подробно и обоснованно доказать достоверность своих исследований. Здесь, как Вы понимаете, делать этого в развернутом виде я, конечно же, не стану

silverhead [26.09.2011 в 14:21]
Поправочка -он не говорил,что это будет именно продолжение саги о Геральте. Для него история Геральта уже закончена,так что это скорее будет абсолютно новая история с новыми персонажами. Не верите -зайдите на колонку справа и сами посмотрите что он об этом говорил.

Blacbleidd [26.09.2011 в 17:18]
silverhead, прочел, но что то не нашел даже имени ГЕРАЛЬТ. А еще позабавила такая фраза
"Придурки не читают, они играют в компьютерные игры."
получаеться я интелектуальный придурок

silverhead [26.09.2011 в 17:22]
Не то,ты статью где он про новую книгу говорит. Кажется даже на этом сайте где-то была.
Ээх,еще 3 дня ждать апдейт.

Blacbleidd [26.09.2011 в 18:05]
silverhead, хм не нашел

zmiy [26.09.2011 в 23:05]
На главной странице sapkowski.su есть новость и само интервью. Вот ссылочка на интервью.
хттп://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=1204
Там, кстати, и про придурков написано.

Blacbleidd [26.09.2011 в 23:12]
zmiy, ну вот именно это я и читал

kervan [27.09.2011 в 19:03]
zmiy, противоречие таки здесь:
>Я ограничился исключительно предоставлением прав
>Он приходил к нам в студию и играл в бета-версию игры. Ему очень понравилась общая концепция игры и то, как мы ее оптимизировали.

Сапек отрицает ЛЮБУЮ причастность к проекту, а дизайнер говорит что он даже играл(хотя многие из нас читали в интернете обратное,а также то что он ВООбЩЕ в комп игры не играет) и ВНЕЗАПНО даже заценил оптимизацию. Ай да Сапек. Видимо родился с врожденным умением заценивать оптимизацию .

>Каждый второй ААА проект - халтура и неоправданные ожидания.

Может быть, однако знаете ли больно качественная халтура получается. То что Dragon Age сменил концепцию не делает из игры халтуру, не всем новый концепт Ведьмака по нутру . А цитирую:Сейчас основная проблема индустрии - баги, недаработки и порезанный контент. Ведьмак тому яркий пример . Подавляющему большинству не понравилась невнятная концовка, не говоря уже про баги, оптимизацию, недоработки и неоправданные ожидания .

>Жизнь сейчас дорогая, так что на все прихоти детишек может и не хватить.

Если родители жадные, то все может быть .

>Чем же арена заменяет мультиплеер?

ну как это? аркадный режим. бегаешь убиваешь набираешь очки умираешь результатом делишься с друзьями. Ничего не напоминает? Странный режим однако в сюжетной RPG, не находите ?

kotkat, >ты в играх разбираешься вообще? там кроме сюжета еще графика, механика есть...

Но уважаемый, пройдет же время и технологии уйдут вперед, и придется вторую часть тоже переделывать. А потом первую, время же летит!вот вам и замкнутый круг;)
А зачем вообще игры новые выпускать? Можно ведь раз в 3 года переделывать графику там, механику .


орел, >>ну ремейк первой части может отличатся кроме графики кучой новых побочных заданий и мини историй и это не будет влиять на сюжет и концовки) правильно ж)

Целесообразно ли выпускать игру ради 10 новых побочных заданий, вместо выпуска Dlc для второго и разработки третьей части ?

kervan [27.09.2011 в 19:24]
Grandmaster Corwin Dael,
>Вывод прост: пан Анджей не считает сюжет игры чужеродным.

Либо потому что он писал его , либо все банальней: он продал права на свою Вселенную, а остальное его не заботит. ведь Сапек не такой уж и востребованный писатель, увы.

>Так что Ваша фраза "сага о Геральте и Цири это законченное произведение и любое продолжение будет чужеродным." в корне ошибочна - сага еще не закончена, а о чужеродности любого продолжения судить, как я уже говорил, может лишь автор оригинала.

Либо тот, кто внимательно читает. Начнем с того, что Сапек использует в своих нетленных трудах множество аллюзий на фольклор различных народов. Смертельная рана Геральта и его путешествие на лодке сквозь туман на таинственный остров ни что иное как аллюзия на легенду о смерти короля Артура. Она почти полностью грубо говоря слизана .Легенды красиво и неоднозначна заканчивающиеся не имеют продолжений .

>Керван, хотите -верьте, хотите - нет, но из четырех с лишним сотен самых известных брендовых проектов в мире кинематографа и компьютерных игр нет ни одного, претендующего на звание проекта с абсолютно уникальным и неповторимым сценарием.

Не корректно сравнивать сюжеты книг и игр, уважаемый. Последние проигрывают по всем статьям. Есть лишь редкие исключения навроде банального P:T. Так что не совсем будет этично сравнивать труды пана и сченариста Ведьмака 2. Не хочу ничего плохого сказать о последнем, но это птицы разного полета .

kervan [27.09.2011 в 19:28]
zmiy, >Вот ссылочка на интервью.

Где же вы там интервью увидели? На верху написано:
О своих ВПЕЧАТЛЕНИЯХ рассказывает Леонид Таубес.
То есть это весьма вольный пересказ случившегося семинара. Так что доверять всецело данной информации я бы не стал, это раз. Во-вторых соглашусь с silverhead: с чего вы взяли что будет продолжение саги именно о Геральте и Цири. Сеттинг Ведьмака обширен и весьма возможно написание книг про других героев, как это делает Сальваторе, писавший не только про Темного Эльфа.

zmiy [27.09.2011 в 22:25]
kervan, можно сделать два логичных последовательных вывода. Первое - он все же уделил время на ознакомление с разрабами и игрой. Это не противоречит тому, что ДО этого момента он не обращал на нее внимание. И второй вывод. Если он до сих пор говорит, что не принимал в разработке участия, значит он считает, что те несколько советов,которые он дал разрабам при встрече, нельзя воспринимать как вклад в разработку.
Конечно можно предположить, что кто-то из них врет. Либо Пан Сапек, либо CD Project, либо злосные репортеры. Но без доверия источникам всь наш спор изначально не имеет смысла. Это будет гадание на кофейной гуще.

>Если родители жадные, то все может быть
О Господи. lol. no coments. умываю руки. три раза подряд читать про жадных родителей и бедных детишек... я не в силах спорить. Поймете когда свои дети появятся. ))

>ну как это? аркадный режим. бегаешь убиваешь набираешь очки умираешь результатом делишься с друзьями. Ничего не напоминает?
Мультиплеер в первую очередь - это совместная, одновременная игра с другими игроками. Главная фишка - что твой оппонент или союзник живой человек, ибо ни с каким ботом не будет играть интереснее чем с человеком. Причем акркадность не играет никакой роли. Какая к примеру аркадность в мультиплеере Total War или Ил 2? Аркадность в целом означает либо принадлежность к жанру аркад, либо элемент, принадлежащий к данному жанру. А мультиплеер может быть в любом жанре, абсолютно. Ну а касательно результатов на форуме - эту мерялку статистикой можно назвать как угодно, но совсем не мультиплеером.

>с чего вы взяли что будет продолжение саги именно о Геральте и Цири
не помню чтобы я утверждал об этом

zmiy [29.09.2011 в 19:28]
Ха, прочитал новость на Игромании, что все, абсолютно все будущие дополнения для Ведьмака 2 для владельцев PC версии будут бесплатными. Все еще считаем Редов хитрыми жмотами?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.