Полный список изменений версии 2.0
Осталось всего пару дней до выхода долгожданной версии 2.0. И сегодня разработчики наконец-то опубликовали полный список изменений. Объём проделанной работы, безусловно, впечатляет. Изменения в значительной мере затронули механику боя, сделав её более логичной, удобной и интуитивной. Подробности читайте в продолжении новости.
Арена"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.
Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.
Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.
ОбучениеИгровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".
Темный уровень"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.
Изменения в боевой системе• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
Прочие изменения и добавления• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Отлично.
ждём TES...
да, вот это дико бесило, как в ассасин криде беспорядочное перескакивание с одного врага на другого
Дарк мод - однозначно
>• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
Ну это же бред! Убивает боевку на корню. Прерывание - одна из главных фишек. Заставляет задумываться о построении атаки против группы врагов. Ну а теперь весь бой - сплошное закликивание. Глупейшее решение. Патч безполезен. Я в легком шоке.
Вы заметили что серебреный меч иногда выходит из ножен, потому что ножны слишком узкие.
Когда Дэтмольт поджигает Геральта в пещерах он падает и ножны стального меча, перекашиваются и так продолжается пока не перезапустишь игру.
В прошлых коментах я это писал, но простите повторюсь: - Когда Геральт ведет Йорвета как военнопленного, то ножны движутся в независимости от мечей, тоже приходится пере запускать,
Еще это снижение производительности тоже достало и постоянные вылиты, надеюсь что после патча 2.0 все будет нормально
А вот еще, в некоторых доспехов, таких как доспехи "Тисена" не хватает цепочки и амулет волка висит в воздухе, возможно я придираюсь, но все таки это не красиво
В миссии Кошмар Балтимора тоже сложновато, так как нужно разгадывать его загадку и идти по ориентирам, а по загадке трудно ориентироваться - кто прошел эту миссию без прохождения?
В игре их нет, это рекламные трейлеры.
блин прийдется папочку почистить, а то фиг знает, что он за изменение характеристик посчитает
когда сдаёшь кв на накеров и эндриаг Людвигу Мерсу, то у него стоит ящик королевской почты. Пихаеш туда письмо по кв, можешь даже почитать то что уже было отправлено, и спокойно спасаешь эльфок, кв Мистическая река продолжится.
И по теме, изменение блоков, не прерывные атаки и то что ведьмака больше нельзя сбить с ног несколько раз подряд - полный бред. Мне очень понравилась боёвка В2, то что противники могут прервать атаку, система блоков как у гг, так и у врагов. А эти изменения тупо меняют боёвку в уклон к первому ведьмаку. Тупое закликивание, от блоки испортили и мобов отупили(как в АК, куча врагов, а бьют по одному, и лежачего не трогают). Бои были реалистичными, только из-за этого я всегда ветку мечника брал. Убивают игру в конец.
И к слову, в первой части сюжет бездарен - это набор бессвязных сцен, ведущий к бредовому финалу. По сути сюжет первой игры был ни о чём и вел ни к чему.
Вот второй Ведьмак как-раз показал настоящий сюжет, который затрагивает книги и продолжает их.
В первом Ведьмаке было топтание на месте, во втором - развитие истории, мира, героев.
Сюжет первого Ведьмака был филлером (кто знает термин, тот поймёт).
На вкус и цвет, как говорится....
Филлер — серия телесериала, не связанная с основным сюжетом.
И что? Это не значит, что сюжета не было. Почему сюжет игры по мотивам должен обязательно как-то быть связан с сюжетом книг?
Сюжет первого Ведьмака состоял из череды бессвязных событий.
Это Зверь в первом акте, убийство которого НИКАК не влияло на основную сюжетную линию, но заняло огромный кусок игры.
Это всё Тёмноводье, которое было нелепым, бесполезным - вообще НЕНУЖНЫМ для игры. Линия с Дагоном, линия с Владычицей Озера - топтание на месте и искусственное растягивание сценария.
Далее проклятие Адды - опять же вытяжка для геймплея, которая не нужна основной истории.
По сути, сюжет первого Ведьмака состоял из пролога, трети второй и третьей главы (ибо две трети этих глав опять же были забиты сюжетно НЕНУЖНЫМИ вещами), и куска пятой главы с эпилогом.
Первая, четвёртая главы сюжету не нужны вовсе.
В хорошем сценарии КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ истории должен играть свою роль. У хороших сценаристов убийство Зверя, Дагона - должны были дать какие-то наводки, преимущества для основного сценария. Иначе эти фрагменты выглядят как бесполезное скитание. Это как взять Властелина Колец, и перед роковой горой попросить Фродо с Сэмом прогуляться до Ривендела - просто так, только чтобы затянуть историю
Сочиняя первую игру, сценаристы НЕ УМЕЛИ строить историю. И только во второй части они научились её собирать, учитывать каждую деталь, складывать мозаику в цельную картину. В первом же ведьмаке была мозаика, но вот фрагменты друг к другу никак не подходили - были из РАЗНЫХ наборов!
Первая глава обусловлена невозможностью попасть в город из-за чумы, но ведь разработчики не дали бы игроку тупо сидеть и ждать, вот и подкинули квест со Зверем, который не был не интересным. Тем более Зверь появился в Предместьях не просто так, а из-за поступков людей, так что этот квест "не из пальца взят".
P.S. Ты тупо вырываешь куски сюжета, которые тебе одному не понравились и критикуешь их, но при этом не думаешь, при каких условиях эти квесты возникли и что стало мотивом для их развития. Дополнительные квесты были козырем Ведьмака, я не верю, что тебе было бы интересно играть только с основным сюжетом, а твои посты выглядят как выпендрёж.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.