Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Полный список изменений версии 2.0
МодыОсталось всего пару дней до выхода долгожданной версии 2.0. И сегодня разработчики наконец-то опубликовали полный список изменений. Объём проделанной работы, безусловно, впечатляет. Изменения в значительной мере затронули механику боя, сделав её более логичной, удобной и интуитивной. Подробности читайте в продолжении новости.
Арена

"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.

Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.

Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.

Обучение

Игровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".

Темный уровень

"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.

Изменения в боевой системе



Прочие изменения и добавления



2011-09-27 18:07:55 | Ksandr Warfire

[1] [2] [3] [4] »
kain_o [27.09.2011 в 18:14]
"Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие."
Отлично.

WikingFree [27.09.2011 в 18:32]
Класс -ждем ,ждем ,ждем !

_Kita_ [27.09.2011 в 18:35]
Я понимаю конечно,это безусловно гут,но лучше быстрее бы аддон,или сюжетное DLC хорошее.

Gvalchir. [27.09.2011 в 18:42]
Впечатляет.

rockthehell [27.09.2011 в 19:07]
А самого главного. Понизить статы читерского Квена так и не додумались =( ну что ж темный режим не будет таким уж темны, скорее длинным и нудным =(

Jarpen_Zigrin_86 [27.09.2011 в 19:12]
Отлично, что не только арену, обучалку и темный уровень добавили, но и изменения внесли (особенно в боевую систему). Вообщем молодцы реды, что не забрасывают свое творение!

Andreas Caliban [27.09.2011 в 19:19]
не понял, а задание "в когтях безумия" так и оставили что ли с багом?

puza [27.09.2011 в 19:35]
Мда. Лучше бы оптимизацию игры сделали, а то в некоторых местах на пример при осаде во 2 главе за эльфа фпс ужасно просидал до неиграбельности.

Olaf [27.09.2011 в 19:39]
прошёл и больше как-то уже не тянет.
ждём TES...

Crowbar [27.09.2011 в 19:45]
Andreas Caliban, баг с "Когтями..." вроде еще в предыдущем обновлении исправили.

Skalder [27.09.2011 в 20:08]
Ну что ж... ждемс, осталось чуть чуть.. специально удалил дисковую версию игры и поставил Стим версию и... и жду 29... дай Бог, чтобы все прошло гладко и не нужны были хотфиксы...

3JIOu_KOT [27.09.2011 в 20:26]
"Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков." - Вот сцуканы, я именно так и делал

Mithos [27.09.2011 в 20:28]
Боевку сильно сменили. Явно начну на Темном уровне, хоть и не тру задрот.

nu3dape3 [27.09.2011 в 20:34]
"Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку."

да, вот это дико бесило, как в ассасин криде беспорядочное перескакивание с одного врага на другого

Алексей Николаевич [27.09.2011 в 20:35]
Mithos, не то, чтобы уж очень сильно, но мои конкретно претензии к управлению и боевке учтены вроде как, осталось дождаться и опробовать.
Дарк мод - однозначно

nu3dape3 [27.09.2011 в 20:38]
вообще пока непонятно по боевке, то ли упростили, то ли сделали удобнее.

Tw!sT [27.09.2011 в 20:44]
надеюсь хоть одна из темных курток будет красивее доспеха Ворона. я только в нем и играл)

silverhead [27.09.2011 в 20:59]
Ты ролик про 2.0 версию посмотри,там все мечи и 2 доспеха показаны. Выглядят все доспехи и мечи(большая часть) в игре в принципе одинаково, но эти ничего,прикольные.

Jarpen_Zigrin_86 [27.09.2011 в 21:14]
Ну мне тож поначалу доспех Ворона нравился, пока доспех Тиссена не нашел

Tw!sT [27.09.2011 в 21:20]
Jarpen_Zigrin_86, Тиссеновский какой-то парадный чтоле... но с махакамским сигиллем сочитается я его одевал по прибытит в локмин, чтоб произвести впечатление на чародеек)))

Сергей Бородин [27.09.2011 в 21:21]
Мне доспех Ворона, который после импорта не нравился, я его всегда выкидал, а вот во второй главе, во время прохождения квеста "Кошмар Балтимора", нашёл чертёж этих самых доспехов. Из интереса решил их собрать, и они внешне выглядели не так, как предыдущие, и в них я проходил до конца игры.

HTM [27.09.2011 в 21:21]
А еще там есть баг, который походу так и не собираются фиксить...можно пить эликсиры, даже если суммарно токсикация зашкаливает( не исправили до сих пор

Stranik637 [27.09.2011 в 21:24]
Ждем-ждем-ждем

Stranik637 [27.09.2011 в 21:33]
Кстати народ когда я на сайт захожу под своим профилем на русском языке то не видно ничего нового.. а когда под английским или польским языком то сразу видно вверху значок что я действительно там сижу и могу в свой профиль зайти.. у всех так

Андрей. [27.09.2011 в 21:52]
Классно Быстрее бы это издание в Киев завезли

zmiy [27.09.2011 в 21:54]
Исправили все-то что раздражало в боевке. И все было бы замечательно, если бы не
>• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.

Ну это же бред! Убивает боевку на корню. Прерывание - одна из главных фишек. Заставляет задумываться о построении атаки против группы врагов. Ну а теперь весь бой - сплошное закликивание. Глупейшее решение. Патч безполезен. Я в легком шоке.

m_roma [27.09.2011 в 21:55]
А баги с ножнами наверное не исправили.
Вы заметили что серебреный меч иногда выходит из ножен, потому что ножны слишком узкие.
Когда Дэтмольт поджигает Геральта в пещерах он падает и ножны стального меча, перекашиваются и так продолжается пока не перезапустишь игру.
В прошлых коментах я это писал, но простите повторюсь: - Когда Геральт ведет Йорвета как военнопленного, то ножны движутся в независимости от мечей, тоже приходится пере запускать,

Еще это снижение производительности тоже достало и постоянные вылиты, надеюсь что после патча 2.0 все будет нормально

А вот еще, в некоторых доспехов, таких как доспехи "Тисена" не хватает цепочки и амулет волка висит в воздухе, возможно я придираюсь, но все таки это не красиво

m_roma [27.09.2011 в 22:20]
Еще бы придумали бы сюжет для миссии Мистическая река, а то разобраться где искать, зачем искать что получишь, очень трудно и когда спасаешь эльфиек после того как Лоредо поджог дом, невозможно дальше продолжить эту миссию, так как ключ от сундука всегда при нем.

В миссии Кошмар Балтимора тоже сложновато, так как нужно разгадывать его загадку и идти по ориентирам, а по загадке трудно ориентироваться - кто прошел эту миссию без прохождения?

Andreas Caliban [27.09.2011 в 22:21]
Crowbar незнаю, стимовская версия 1.35, все равно дух как не верил, так и не верит что глаза свиней принадлежат Руперту с Грыдлей.

ALBEN [27.09.2011 в 22:28]
Я не заметил начального и конечного ролика, или их не будет?

slavabjorn [27.09.2011 в 22:59]
Ребяты! Понимаю, что крапаль не по теме, но сажите, у всех в игре был ролик, в котором показано то как посол базарит с Геральтом перед картой и тот, где Лето убивал Демавенда на его корабле? А то уже раз пять перепрошел игру - ни разу не видел, а версия стоит лицензионная, все дополнения работают. Заранее спасибо.

S T [27.09.2011 в 23:03]
Вообще вон у ассасинов ролики за несколько месяцев до игры выходят. Чего эти тянут непойму. Можно подумать все посмотрят их в сети и не станут консольный В2 покупать.

nu3dape3 [27.09.2011 в 23:51]
slavabjorn
В игре их нет, это рекламные трейлеры.

Blacbleidd [28.09.2011 в 00:05]
здорово

Gheralt [28.09.2011 в 07:50]
Арена! Вот чего не хватало. теперь играть можно бесконечно когда он будет готов-то?

Blacbleidd [28.09.2011 в 08:39]
Gheralt, я и так могу бесконечно играть, как в первую так и во вторую

Arsezull [28.09.2011 в 09:39]
Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся.

блин прийдется папочку почистить, а то фиг знает, что он за изменение характеристик посчитает

СаняТАНК [28.09.2011 в 14:23]
А когда патч выдет?

Gheralt [28.09.2011 в 15:45]
лично мне абсолютно срать на техническую составляющую игры для меня главное - сюжет. а насчет концовки прав тот, кто считает ее непонятной и не до конца раскрытой. надеюсь, что 3 часть, как и первую будет консультировать сам Сапковский, так ка 2 в плане сюжета существенно уступает первой(лично для меня)

Arsezull [28.09.2011 в 15:50]
если ничего не путаю, то завтра

Gheralt [28.09.2011 в 15:50]
извиняюсь не туда написал

silverhead [28.09.2011 в 16:20]
Gheralt специально для тебя скажу еще раз : Сапковский продал права и нарисовал карту для игры и все ,на этом его участие в проекте закончилось. Он не придумывал сюжет игры,он лишь на встрече обсудил как выглядит его книжная вселенная. Короче подведя итог - он не имеет абсолютно никакого отношения ни к сюжету первой части,ни к сюжету второй.

Sheol [28.09.2011 в 16:44]
m_roma
когда сдаёшь кв на накеров и эндриаг Людвигу Мерсу, то у него стоит ящик королевской почты. Пихаеш туда письмо по кв, можешь даже почитать то что уже было отправлено, и спокойно спасаешь эльфок, кв Мистическая река продолжится.
И по теме, изменение блоков, не прерывные атаки и то что ведьмака больше нельзя сбить с ног несколько раз подряд - полный бред. Мне очень понравилась боёвка В2, то что противники могут прервать атаку, система блоков как у гг, так и у врагов. А эти изменения тупо меняют боёвку в уклон к первому ведьмаку. Тупое закликивание, от блоки испортили и мобов отупили(как в АК, куча врагов, а бьют по одному, и лежачего не трогают). Бои были реалистичными, только из-за этого я всегда ветку мечника брал. Убивают игру в конец.

Левор [28.09.2011 в 17:35]
Gheralt, Сапковский непричастен к созданию игр ВООБЩЕ. Тобишь автор книг НИКАК не участвовал в написании сюжета!

И к слову, в первой части сюжет бездарен - это набор бессвязных сцен, ведущий к бредовому финалу. По сути сюжет первой игры был ни о чём и вел ни к чему.
Вот второй Ведьмак как-раз показал настоящий сюжет, который затрагивает книги и продолжает их.

В первом Ведьмаке было топтание на месте, во втором - развитие истории, мира, героев.

Сюжет первого Ведьмака был филлером (кто знает термин, тот поймёт).

SNSW [28.09.2011 в 17:53]
А я вполне оценил сюжет первого ведьмака. Именно как сюжет. Как книгу, которую пишешь сам.
На вкус и цвет, как говорится....

Филлер — серия телесериала, не связанная с основным сюжетом.

И что? Это не значит, что сюжета не было. Почему сюжет игры по мотивам должен обязательно как-то быть связан с сюжетом книг?

Arsezull [28.09.2011 в 17:53]
омг, и тут филлеры... куда я попал...

Сергей Бородин [28.09.2011 в 20:16]
Левор, зачем ты снова "обсираешь" первую часть? Ты же это писал уже кучу раз, и с твоими словами никто не будет согласен, ты это знаешь. У тебя что недержание, или фобия на первого Ведьмака?

Левор [28.09.2011 в 21:37]
SNSW, давай посмотрим.

Сюжет первого Ведьмака состоял из череды бессвязных событий.

Это Зверь в первом акте, убийство которого НИКАК не влияло на основную сюжетную линию, но заняло огромный кусок игры.

Это всё Тёмноводье, которое было нелепым, бесполезным - вообще НЕНУЖНЫМ для игры. Линия с Дагоном, линия с Владычицей Озера - топтание на месте и искусственное растягивание сценария.

Далее проклятие Адды - опять же вытяжка для геймплея, которая не нужна основной истории.

По сути, сюжет первого Ведьмака состоял из пролога, трети второй и третьей главы (ибо две трети этих глав опять же были забиты сюжетно НЕНУЖНЫМИ вещами), и куска пятой главы с эпилогом.

Первая, четвёртая главы сюжету не нужны вовсе.

В хорошем сценарии КАЖДЫЙ ЭЛЕМЕНТ истории должен играть свою роль. У хороших сценаристов убийство Зверя, Дагона - должны были дать какие-то наводки, преимущества для основного сценария. Иначе эти фрагменты выглядят как бесполезное скитание. Это как взять Властелина Колец, и перед роковой горой попросить Фродо с Сэмом прогуляться до Ривендела - просто так, только чтобы затянуть историю

Сочиняя первую игру, сценаристы НЕ УМЕЛИ строить историю. И только во второй части они научились её собирать, учитывать каждую деталь, складывать мозаику в цельную картину. В первом же ведьмаке была мозаика, но вот фрагменты друг к другу никак не подходили - были из РАЗНЫХ наборов!

silverhead [28.09.2011 в 21:57]
Левор ,все эти лишние куски нужны были для введения в игру Альвина, а Адда для сюжетной линии тоже играет роль - спонсор всех этих Орденов и Саламандр. Сюжет согласен, во многих местах кажется глупым,пока не понимаешь,что его так сделали для введения центральных персонажей. Да,побочных казалось бы ненужных квестов хватает, но и из них тоже складывается сюжет,роль каждого персонажа в истории и без них было бы не так интересно.

Сергей Бородин [28.09.2011 в 22:37]
Четвёртая глава нужна была в качестве места, где Геральт мог бы переждать шумиху и гнев Адды, которая была на стороне Саламандр. Геральт попал в Темноводье, и там нашлась для него работа в виде конфликта между людьми и водяными, неужели всё должно быть прямолинейно и по сюжету, так ведь совершенно не интересно, а так перед концом игры у нас получился своеобразный отдых от Саламандр, Ордена, Скоятаэлей и политики.

Первая глава обусловлена невозможностью попасть в город из-за чумы, но ведь разработчики не дали бы игроку тупо сидеть и ждать, вот и подкинули квест со Зверем, который не был не интересным. Тем более Зверь появился в Предместьях не просто так, а из-за поступков людей, так что этот квест "не из пальца взят".

P.S. Ты тупо вырываешь куски сюжета, которые тебе одному не понравились и критикуешь их, но при этом не думаешь, при каких условиях эти квесты возникли и что стало мотивом для их развития. Дополнительные квесты были козырем Ведьмака, я не верю, что тебе было бы интересно играть только с основным сюжетом, а твои посты выглядят как выпендрёж.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.