Полный список изменений версии 2.0
Осталось всего пару дней до выхода долгожданной версии 2.0. И сегодня разработчики наконец-то опубликовали полный список изменений. Объём проделанной работы, безусловно, впечатляет. Изменения в значительной мере затронули механику боя, сделав её более логичной, удобной и интуитивной. Подробности читайте в продолжении новости.
Арена"Арена" - это новый формат игрового процесса. Режим "Арены" никак не связан с основной сюжетной линией игры "Ведьмак 2". В этом режиме Геральт из Ривии вступает в смертный бой с самыми разными противниками. Это происходит на гладиаторской арене в безымянном городишке где-то в Северных Королевствах. За победу можно получить золото и ценные предметы. Кроме того, каждая победа приносит игроку очки. Набранные очки можно публиковать в Интернете и сравнивать собственные достижения с успехами других любителей "Ведьмака". На арене Геральту встретятся не только враги, но и друзья: некоторых бойцов Геральт может нанимать себе в помощники. Наемники будут сражаться плечом к плечу с Геральтом и помогать ему по мере сил.
Чтобы опубликовать результаты боев на форуме, вы должны зарегистрироваться и создать учетную запись на форуме! Пройдите регистрацию и заведите учетную запись с помощью программы запуска игры или зайдите на сайт www.thewitcher.com. После этого вы сможете входить в систему через программу запуска игры.
Внимание! Если вы играете с модификациями, которые изменяют свойства или характеристики персонажей, опубликовать ваши результаты на сервере не удастся. Это сделано для того, чтобы предотвратить любые попытки нарушить правила честного соперничества и чтобы избежать некорректного отражения успехов игрока.
ОбучениеИгровое обучение начинается с короткого приключения, во время которого игрок познакомится с основными принципами игрового процесса. Играя за главного героя, Геральта из Ривии, игрок спасает раненого рыцаря по имени Болтон. Выполняя задание, вы узнаете, как управлять героем, а также познакомитесь с боевой системой и алхимией. Вся эта информация дается постепенно, шаг за шагом, по мере выполнения отдельных этапов задания. После финального боя, в конце обучения, система порекомендует уровень сложности, на котором вам стоит начать основную игру "Ведьмак 2".
Темный уровень"Темный" уровень - самый сложный уровень игры. В этом режиме каждый противник представляет серьезную опасность. Этот уровень не только повышает сложность игры: в нем появляется несколько наборов оружия и снаряжения, которые связаны одной темной легендой, которую можно найти в "Дневнике". Если все части одного из трех доспехов (доспехов Святотатца, Вероломца и Братобойца) собраны вместе и надеты, они дают необычайные преимущества в бою. Мечи из этих комплектов пьют жизненную силу врагов, укрепляя здоровье ведьмака. Однако на эти доспехи наложено проклятье, поэтому мечи вне комплектов не только не помогают хозяину, но и наносят ему серьезный урон. Клинки будут пить жизненную силу ведьмака до тех пор, пока проклятый комплект доспехов не будет собран полностью.
Изменения в боевой системе• Внесены значительные изменения в систему прицеливания.
• Теперь ставить блоки можно неограниченное число раз (даже если мощи не осталось), однако блоки больше не отражают весь нанесенный урон (после получения соответствующего умения блоки снижают силу удара не более чем на 50%).
• Улучшена скорость ответа на действия игрока. Это касается наложения Знаков, использования блоков и рипостов и многого другого.
• Атакующие противники больше не прерывают атаки ведьмака. Атаки стали более продолжительными, а удары врагов теперь не могут их прервать.
• Был внесен ряд исправлений, благодаря которым враги больше не нападают на упавшего Геральта непрерывно. Ведьмака больше нельзя сбить с ног сразу несколько раз подряд. Кроме того, теперь он быстрее поднимается, уворачиваясь от последующих атак.
• Геральт больше не атакует противников, перед которыми находятся другие враги, расположенные ближе к ведьмаку.
• Улучшена система фиксации цели. Теперь предпочтение отдается целям, которые были подсвечены до этого.
• Улучшен выбор цели. Теперь первыми ведьмак расправляется с врагами, на которых действует критический эффект. Это позволяет быстрее их добивать.
• Геральт больше не делает два дополнительных шага, начиная атаку без зажатой клавиши W, S, A или D.
• Теперь атаку можно продолжать даже без зажатой клавиши движения (например, клавиш W, S, A, D на клавиатуре).
• Теперь атаку можно продолжить, если кнопка боя была отпущена сразу после последнего удара из анимированной серии.
• Теперь Геральт может развернуться на 180 градусов сразу после завершения атаки.
• Исправлен целый ряд проблем, связанных со скоростью реакции Геральта на действия игрока. Больше нет необходимости нажимать кнопки или клавиши по несколько раз, чтобы запустить нужное действие.
• Устранена проблема, возникавшая при атаках с большого расстояния.
• Теперь Геральт начинает дальнюю атаку (бросок вперед с выпадом в быстром стиле), если противники располагаются на подходящей для этого дистанции.
Прочие изменения и добавления• Использование нескольких бомб больше не блокирует дальнейшие команды с клавиатуры.
• В конфигуратор добавлена возможность изменять формат вне зависимости от разрешения.
• Сокращено место на жестком диске, необходимое для обновлений.
• Загрузка сохранений игры "Ведьмак" больше не приводит вылету.
• Теперь в пещере, ведущей к Лок Муинне, появляется больше чудовищ.
• Улучшена система возрождения чудовищ во мгле (во второй главе).
• Визуальные эффекты, сопровождающие адреналиновый всплеск, больше не исчезают раньше времени.
• Теперь при приближении Геральта лучники быстрее обнажают мечи.
• Теперь чародеи, если Геральт кидает в них ножи, больше не ставят заклинания щитов автоматически.
• Теперь игра приостанавливается, когда Геральт выполняет добивающий удар.
• Исправлен тролль во второй главе. Ранее при некоторых условиях его нельзя было атаковать.
• Улучшена физика метания ножей.
• Прицел для метания ножей стал заметнее.
• Исправлена анимация смерти Геральта, когда он умирает, накладывая Знак Аксий.
• Исправлена ошибка в бою против Лето. Ранее этого персонажа можно было убить, быстро кидая бомбы.
• Исправлена ошибка на безумном уровне сложности. Раньше на этом уровне можно было открывать сохранения, сделанные при игре с другой сложностью, что противоречило замыслу разработчиков.
• Скорректированы расположение и управление камерой во время боя с кейраном.
• Улучшено управление камерой при игре с геймпадом.
• Сделаны разного рода изменения в статистике мутагенов.
• В рюкзак добавлен фильтр "Мусор", что упрощает сортировку предметов.
• Исправлено диалоговое окно, появлявшееся на экране снаряжения при попытке сделать невозможное действие.
• В мини-карту первой главы был внесен целый ряд изменений.
• Скорректирован звуковой баланс во всей игре.
• Исправлена ошибка, вызывавшая непредсказуемую телепортацию персонажей в мини-играх.
• В анимацию, связанную с накерами, внесены разного рода изменения.
• Исправлена незначительная ошибка в задании "Запах благовоний".
• Во всей игре внесены незначительные изменения в синхронизацию движения губ.
• В обучении был сделан целый ряд улучшений.
Другие версии построения сценариев называются уже иначе - графоманство
Всем воккруг вообще-то наплевать на ведьмаки и егопроблемы. А Геральту в одиночку не справиться со всеми своими проблемами. Вот и приходитя привдлккать сторонний народ, деньги зарабатывать. Потому он и мотается монстров бъет, мирит кого-то. Все это дает ему нужные ресурсы и связи.
Зверя нужно было убить чтобы дали пропуск в Вызиму. Вот и оправдание всей первой главы. Вполн в основную канву повествования ложится.
Темноводье - действительно - это место, где можно было отсидеться. ну не пиво же пить целый день нашему деятельному ведьмаку? нужно на жизнь зарабатывать, Альвина содержать (пусть того и приютили на время добрые селяне). ну так Геральт им добром за добро и платит. А главная проблема - водяные. Вот и утрясает он эту проблемучерез Владычицу. А то тоже за красивые глазки помогать не огласна - нужно Дагона утихомирить - те же водяные через это успокоятся. И снова все в канве. в канве не только сюжета. но и догики того мира. в котором ведьмак живет.
Проклятие Адды - это пример того, что бывает с теми, кто сильно заигрывается с террористами всех мастей - судьба его находит. И в силах ведьмака с этой судьбой побороться. Опять же Фольтест - через Адду к нему в фавор попасть можно - либо спасая ее, либо прикладывая усилия, чтобы это позор больше на горизонте не маячил. А король в союзниках весьма привлекателен при драке с Орденом, разве нет?
Так что все вполне логично в сюжете. В любой книге есть основная ветка и второстепенные, которые вроде бы не связаны с основной. Но так интересней, и картина окружения складывается более полная.
Если чуть утрировать твою позицию - нужно вычеркнуть из игры всех НПС-болванчиков, сделать все происходящее на одном уровне без всяких подземенилй и еще города перегородить так. чтоы можно было бегать только из точки А в точку Б. Коридорный шутер это называется. Тоже интересный жанр, но РПГ в таких рамках зачахнет.
\\\SNSW, А мир состоит не только из главного героя и его великой цели. \\\
Игра у нас как называется? Правильно - ВЕДЬМАК, а не Мир Ведьмака.
Эта игра про ВЕДЬМАКА, а не про то, что происходит вокруг него. Потому все события должны касаться ТОЛЬКО ведьмака и его окружения.
\\\А Геральту в одиночку не справиться со всеми своими проблемами.\\\
Ну-ну, то-то он что в книжках, что в играх пожизненно один ходил и со всем справлялся
\\\Зверя нужно было убить чтобы дали пропуск в Вызиму. Вот и оправдание всей первой главы.\\\
Эм, чего? С какого это перепугу пропуск Геральт так получал? По сути он влез в чужие дела ради денег, и переполошил всех местных, которые его чуть повторно на вилы не посадили. Пропуск ему никто и не дал, а в Вызиму можно было провести героя куда как более оригинальными и менее ненужными событиями.
\\\Темноводье - действительно - это место, где можно было отсидеться. ну не пиво же пить целый день нашему деятельному ведьмаку?\\\
Какой нафиг отдых? Ты вообще знаешь правила динамики? Если сценарий достиг кульминации, то он не имеет права падать в накале страстей ниже уровня событий предшествовавших этой кульминации. А Темноводье намного хуже и слабее по динамике даже второй главы!
Темноводье - полный провал игры! Эта глава бы сгодилась, будь она второй в списке, но никак не в преддверии финала!
Что касается всего остального - то это сугубо бред. Сценарий должен ПОЛНОСТЬЮ строиться вокруг основной сюжетной линии, и все его аспекты должны крепко держаться на общем стволе "дерева повествования". Должно быть древо сюжета, где ветки это дополнительные детали, которые и раскрывают мир, героев, события.
А в первом Ведьмаке мы видим дерево, ветки которого валяются рядом на земле, и далеко не факт что это ветки от этого же дерева. Надеюсь метафора понятна?
Другие версии построения сценариев называются уже иначе - графоманство"
Почему?
Кстати, Джоан Роулинг тоже графоманка
Tw!sT, прошу на сайты РПГ-Арены - www.arcania-game.ru и www.risen2.ru
Крупнейшие (не конкурсные) работы, там мои.
Предлагаю всю игру смотреть только на Геральта в пустоте )))) Название может быть любым. Ведьмак без окружающей его дествительности - не ведьмак. Был бы он ведьмаком сейчас? Нет, так как нет чудовищ. Значит нужно показать чудовищ. А Геральт ведьмак особый. Для него и люди определенные тоже чудовища. Значит нужно было показать чудовищьных людей и их дела. Так мир и строится.
"Ну-ну, то-то он что в книжках, что в играх пожизненно один ходил и со всем справлялся"
На сколько я помнью - постоянно с ним кто-то был. Почти всегда он был не один. А уж с каким количествм народа он просто перекался на день-два... и всех их нужно описать. Все они цепляются за траву. лес. города. и это тоже нужно показывать. И снова растет именно мир вокруг, а не только ГГ.
"Эм, чего? С какого это перепугу пропуск Геральт так получал?"
С того, что единствнный пропуск был у Преподобного. А тот понимаш, за красивые глаза делиться им не хотел. То. что потом по дургому повернулось... ну так... Но начальный посыл имено такой - ты нам зверя укокошь - я тебе пропуск так и быть выделю, мутанту и нечествцу...
"Какой нафиг отдых? Ты вообще знаешь правила динамики?"
а правило противоположностей и контарста знаешь? Если все время динамичить - устанешь эмоционально и физичски. и к финалу попадешь выжатым как лимон и все впечатление пропадет. а волнообразное продвтжение позволяет освежить эмоции. сбросить накал расслабиться. а тебя раз - и по башке после сладкой музыки. Эффект круче, чем если все время по башке - привыкаешь и восприятие притупляется. однако.
"Сценарий должен ПОЛНОСТЬЮ строиться вокруг основной сюжетной линии, и все его аспекты должны крепко держаться на общем стволе "дерева повествования".
Кому он должен? Плюс вроде как уже говорили, что он и строится вокруг единой сюжетной линии. Может просто эти связи не столь явные и нужно немного додумать чтобы они проявились? чуть домыслить. слегка пофонтазировать - то есть принять деятельное участие в напиании истории, а не прсто ее прочитать? по мне так интересней творить историю. чем просто идти по шаблону и наблюдать со стороны.
Кстати, Джоан Роулинг тоже графоманка"
хех... так все графоманы. Все пишут ради денег или ради удовольствия. или в сочетании. Для чего еще можно писать?
"Крупнейшие (не конкурсные) работы, там мои"
Слово крупнейшие настораживает. Любо в них тогда мега сюжет. либо.... вода ради объема. что есть графоманство.
Назвался груздем, полезай в кузов (С)
Вот поэтому Сапковский НИКОГДА не называл книги Ведьмаком, он давал книгам названия характеризующие события.
Геральт это устоявшаяся личность. Монстров в мире Ведьмака на момент игры вообще остаться не должно было. Показывать личность Геральта нужно было через сценарий, а не через бред
\\\На сколько я помнью - постоянно с ним кто-то был. Почти всегда он был не один. А уж с каким количествм народа он просто перекался на день-два... и всех их нужно описать. Все они цепляются за траву. лес. города. и это тоже нужно показывать. И снова растет именно мир вокруг, а не только ГГ.\\\
Все бои и ключевые события Геральт переживал в одиночку.
\\\С того, что единствнный пропуск был у Преподобного. А тот понимаш, за красивые глаза делиться им не хотел. То. что потом по дургому повернулось... ну так... Но начальный посыл имено такой - ты нам зверя укокошь - я тебе пропуск так и быть выделю, мутанту и нечествцу...\\\
Ну-ну, типичный набор шаблонов компьютерных игр - есть дверь, в которую можно войти только кого-то убив.
Где оригинальность?! Почему же я ничего подобного не узрел во втором ведьмаке?
\\\а правило противоположностей и контарста знаешь? Если все время динамичить - устанешь эмоционально и физичски. и к финалу попадешь выжатым как лимон и все впечатление пропадет. а волнообразное продвтжение позволяет освежить эмоции. сбросить накал расслабиться. а тебя раз - и по башке после сладкой музыки. Эффект круче, чем если все время по башке - привыкаешь и восприятие притупляется. однако.\\\
Показывая Ад не лезь в Рай! Вот правило! Контрастов в игре итак было предостаточно, а вот четвёртая глава была маразмом. Она была ошибкой новичка - событием которое полностью рушит фундамент подготовленной концовки, заставляя её строить снова. Только из-за четвёртой главы, мы получили пятую. Что мешало устроить войну между Скоятаэлями и Орденом в конце третьей главы и тем самым спасти Геральта из лап Адды? Нет, вместо логичного поворота, Геральта заставили "погулять" в пустоте и заняться ничем.
\\\Кому он должен? Плюс вроде как уже говорили, что он и строится вокруг единой сюжетной линии. Может просто эти связи не столь явные и нужно немного додумать чтобы они проявились? чуть домыслить. слегка пофонтазировать - то есть принять деятельное участие в напиании истории, а не прсто ее прочитать? по мне так интересней творить историю. чем просто идти по шаблону и наблюдать со стороны.\\\
Одна - десять линий, неважно. Нужно чтобы они ТРЕБОВАЛИСЬ сюжету. В первом Ведьмаке 40% игры НЕ НУЖНЫ.
\\\SNSW, хех... так все графоманы. Все пишут ради денег или ради удовольствия. или в сочетании. Для чего еще можно писать?\\\
Не перевирай! Далеко не все пишут пустые тексты.
\\\Слово крупнейшие настораживает. Любо в них тогда мега сюжет. либо.... вода ради объема. что есть графоманство\\\
Крупнейшие, потому-что Повести, а всё остальное Рассказы. Разницу знаешь?
Кстати, ты сам себе противоречишь, в том что я прочитал было больше описания мошкары, чем главгероя. Кстати, не сочти за провокационный вопрос, сколько тебе лет?
з.ы. Лично я считаю, что 4я глава - лучшее что есть в игре, в то время как 5я в некотором роде.. ущербна...
"Ci spojrzał na zegar, dziwakiem?"
Забыл спросить ,а на Игромире Проджекты будут интересно ?
Цирк уехал, а клоуны остались, точнее один….. Но нужно признать, что этот клоун великолепно справляется со своей задачей. Левор, так держать – отличное выступление, а главное – шуты нынче в почете..................
Если серьезно, то перестаньте кормить тролля – он и так жирный…….
Многие "ненужные" квесты чисто фалклерные и тем самым представляют интерес. Тебе не кажется, что если убрать эти 40% то мы потеряем больше чем просто квесты?
В качестве аргумента предлагаю дать ссыль на свою версию сюжета, если таковой имеется, в противном случае все эти доводы так доводами и останутся, а продолжать их перебирать не вижу смысла.
Есть проблемы с закачкой со Стим? Или просто для галочки хочешь купить, чтобы на полку поставить?
Если первый вариант - могу помочь слить на ДвД Стим рип. Я после запуска Стим версии снес дисковую от 1асс... а себе для галочки, в ДвД премиум бокс В2 еще закину пару болванок, на которых Стим рип скатаю вместе с 2.0. Покупать отдельно не вижу смысла - свое мы уже заплатили за премиум издание... и поплатились, из-за халатности издателя... больше от 1асс ничего брать не буду... а еще о пиратстве толкуют... эххх... после такого и покупать лицензии не хочется...
Ой.. что то я отвлекся.... В общем, я тоже с киева, если нужен клиент - можем списаться.
The Witcher 2: Assassins of Kings стал весьма успешным проектом для CD Project (продажи игры превысили 1млн. копий). Так что когда пришло время, чтобы объявить стратегию распространения DLC, компания решила не брать плату с PC-игроков. Что касается Xbox 360... тут CD Project решила пойти другим путём.
"Все DLC для PC-версии были и будут бесплатными", - сказал в интервью Rock Paper Shotgun директор по развитию Адам Бадовски. "Вряд ли такая же история повторится с Xbox-версией, из-за определенных условий политики Microsoft, которые должны быть соблюдены. Однако, на PC, как только вы купите нашу игру, вам не нужно беспокоиться о каких-либо дополнительных затратах - мы предоставим все обновления, в том числе DLC, бесплатно."
Бадовски так же заявил, что в планах компании пока нет больших пакетов обновлений, но если CD Projekt и будет взымать плату с PC-игроков за дополнительный контент, то это будут "более классические DLC, с отдельной сюжетной линией, как, к примеру, Baldur's Gate: Tales of the Sword Coast."
Для консольщиков тоже все бесплатно, все в игру войдет, которую обещают весной.
Но до весны еще нужно дожить...
Какие у них планы да DLC только время покажет, но если будут крупные, естественно будут платными для всех..
Да, но туда войдут релизы того, что было... а речь идет о том, что все, что будет,будет не на шару... Майки доят своих пользователей как дойных коров... что тут поделать... это факт... но... это проблемы консольщиков.. раз играют на этих ящиках - значит все устраивамт и им навалять, платное оно илинет...
Ты прав только в одном, что сюжет второй части выглядит более целостным, продуманным и профессиональнее выполненным что ли. Но это нормально и вполне естественно, т.к. Ведьмак был первым большим серьезным проектом компании, а ко второй части у них уже был опыт, возможность оценивать ранее проделанную работу и исправлять ошибки, по-моему это очевидно.
А главы или события из первой части, которые как-то выбивались из основного сюжета или вообще с ним не связаны, они все равно интересны сами по себе и вполне соответствуют атмосфере игры.
Игра короткая. 2ю главу разбили на 2 прохождения - самый большой эпик фейл. 3ю главу не успели доделать\наполнить квестами..т.е. ее даже можно назвать не главой, а эпилогом.. которого нет.
вернее сказать что она короче чем ожидалось, но это ж не значит что она неинтересная. Portal 2 например еще короче, но он не становится хуже от этого.
А решение сделать две 2х главы мне лично понравилось.
И кто тебе сказал, что 3ю главу не успели доделать? Возможно так и задумывали, чтобы сделать продолжение этой 3й главы в аддоне.
а насчет 3й главы, нет))) не думаю. там же реально два квеста с половиной.
а вы?
но походу онли инглиш
патч суперский !!!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.