Начинаем публиковать подробнейшее прохождение Ведьмака 2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Начинаем публиковать подробнейшее прохождение Ведьмака 2

ПрохождениеНачинаем публиковать подробное и богато иллюстрированное прохождение по Ведьмаку 2. Оно составлено сайтом GRY-OnLine.pl по заказу guides.gamepressure.com и полностью переведено мной на русский язык, в соответствии с нашей локализацией. В нем вы найдете много полезной информации, которой в официальном прохождении попросту нет.

Сегодня мы представляем вам полное прохождение пролога, а также квестов, длящихся на протяжении нескольких глав.

Прохождение: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав

Прохождение: пролог (основные квесты)

Прохождение: пролог (побочные квесты)

теги: гайд, перевод, прохождение, пролог

2011-10-14 20:07:55 | Gaara
[1] [2] »
Gaara [14.10.2011 в 20:09]
Ух, наконец-то закончил Через определенное время будет первая глава

Андрей. [14.10.2011 в 20:23]
Интересно... Желаю удачи

Wolfgun [14.10.2011 в 21:56]
Вместе с новыми дополнениями придется часто вписывать новые квесты в главы, я бы не торопился.

Evg_Wolk [14.10.2011 в 22:55]
здорово! а когда итоги конкурса, бестиарий арены выложат?

Gaara [14.10.2011 в 23:41]
Evg_Wolk, на днях

silverhead [15.10.2011 в 00:36]
Ждем с нетерпением. Вольфган ,это называется ДЛС квесты. Их можно поставить отдельной колонкой , к тому же когда еще новые выпустят а ? Наверняка самое раннее - новогодние праздники(что -нибудь вроде Витчмаса). Лично я жду тулкит для дополнений вроде Джинни, а там можно уже править игру как хочешь если руки откуда надо растут.

Wolfgun [15.10.2011 в 08:57]
silverhead,
Да, как то по старинке привык своим умом игры проходить, так что прохождение это только для тех кто мозг напрягать не хочет, как говорится разжевали и в рот положили.

NMax [15.10.2011 в 10:28]
Супер! а когда будет 1-я глава?

aik_106 [15.10.2011 в 19:56]
А зачем прохождение нужно ? Игра линейна и во время прохождения никаких проблем не возникает. Не сравнить с 1й частью.

Левор [15.10.2011 в 20:22]
aik_106, эм... называть самую нелинейную РПГ пятилетки линейной?! Ну маразм, не правда ли?

PS: не вижу смысла в переводе прохождения, особенно если учесть, что ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры присутствует в российском премиум-издании, с картинками, со всеми пометками на карте... Достаточно только взять его с GoG

silverhead [15.10.2011 в 21:09]
Левор, во первых по сравнению с первой частью вторая прямолинейна донельзя и не дает той вариативности. Есть только 2 варианта выбора во всех ситуациях, а нейтральная ветка и вовсе пропала . Во вторых это ваше полное прохождение из премиума было таким сухим и не описывало множество интересующих вещей, так что интереснее было проходить самому. Из того что я видел - тут сделали получше. А если мало -на геймбанши и витчервикии уже давно проходилка лежит.

aik_106 [15.10.2011 в 21:41]
Левор
толсто, хотя если последние 5 лет ты играл в шутеры и гонки, то да для тебя это самая нелинейная игра

Левор [15.10.2011 в 22:02]
silverhead, эм, чего?! Это где в первой части искать нелинейность?
Второй Ведьмак наполовину зависит от выборов игрока, причём меняются всю сюжетные сцены и ходы. В первом Ведьмаке не менялось НИЧЕГО

aik_106, удивишься, но сугубо в РПГ. И Ведьмак 2 - самая нелинейная РПГ с момента выхода Готики 3

aik_106 [15.10.2011 в 22:35]
Левор
ну значит в РПГ мало играл, Dargon age1 и 2, Deus ex HR, в плане нелинейности до этих игр Ведьмаку 2 очень далеко.

Левор [15.10.2011 в 22:54]
aik_106, чушь! В Dragon Age нет крупных сегментов, меняющихся в зависимости от выбора. Во втором Ведьмаке ПОЛНОСТЬЮ меняется вторая глава и часть третьей, к тому же каждый квест имеет по три варианта развития.

Деус Экс вообще не РПГ, как-бы, это стелс экшен, с элементами РПГ, не более

Левор [15.10.2011 в 23:00]
aik_106, к слову, Dragon Age это не РПГ, а унылый Дьябло-клон, и полное недоразумение жанра

silverhead [15.10.2011 в 23:02]
Левор , ты внимательно в первую играл ? Если да, то заметил бы эту многовариативность и нелинейность,как и то какое она оказывает влияние. Может и не сделали в первой части сюжетных роликов и не меняли декорации в зависимости от выбранной стороны на каэдвенский лагерь/Верген как во второй ,но от принятых тобой решений эффект там ощущается куда больше чем в прямолинейных развилках второй части. Может во второй части и много развилок и мнимых концовок, но выбора в них всегда два и наверное до третьей части их результата вообще не почувствуешь.

Левор [15.10.2011 в 23:06]
silverhead, первый Dragon Age проходился строго по одной шаблонной линии. Что бы мы не делали, всё-равно собирали эти унылые армии, ходили по этим глубинным тропам, и воевали с Логейном.

Ведьмак 2 позволяет поучаствовать в ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОЙ сюжетной линии. Это ДВЕ ИГРЫ В ОДНОЙ.

Ну уж извияй, но нелинейность тут совершенно разного уровня. В Драгон Эйдж на фоне Ведьмака - детский сад. Да и сама играм - очередная Биоваровская дерьмо-штамповка, для Йоба-геймеров

aik_106 [15.10.2011 в 23:11]
Левор
//В Dragon Age нет крупных сегментов, меняющихся в зависимости от выбора// - есть
//Деус Экс вообще не РПГ, как-бы, это стелс экшен, с элементами РПГ, не более// - а Ведьмак 2 консольный экшн с элементами рпг, ничем не отличающийся от Аркании или Аргонавтов
//aik_106, к слову, Dragon Age это не РПГ, а унылый Дьябло-клон, и полное недоразумение жанра// - неа, клон Балдуров и Данжеонов, и абсолютно не недоразумение, а отличная игра

Левор [15.10.2011 в 23:19]
aik_106, нет в Драгон Эйдж никакого влияния выбора игрока на геймплей. Менялись совершенно незначительные детали.

\\\а Ведьмак 2 консольный экшн с элементами рпг, ничем не отличающийся от Аркании или Аргонавтов \\\

Давай для начала определимся вот с чем - Деус Экс ВСЕГДА был ЭКШЕН серией игр, которые НИКОГДА не являлись ролевыми.
Ведьмак 2, это стандартная экшен\рпг, наиболее близкая к Готике.

А вот про слешеры лучше молчи, на РС существует всего ДВА слешера. Не лезь туда, в чём не разбираешься

\\\неа, клон Балдуров и Данжеонов, и абсолютно не недоразумение, а отличная игра\\\

Ничего общего с Балдуром у Драгон Эйдж нет кроме разработчиков. Драгон Эйдж это фактически автоматическая игра, где присутствие игрока зачастую банально не требуется, достаточно настроить поведение героев. А толпы мяса в игре, лишь намекают на его Дьябло-образность

Вообще, Биовары не сделали НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ РПГ СО ВРЕМЁН КОТОР
Драгон Эйдж это худшая РПГ последних лет, а я уж и не вспоминаю тот шлак, что вышел из второй части...
Хуже РПГ тяжело найти!

aik_106 [15.10.2011 в 23:32]
Левор
//Деус Экс ВСЕГДА был ЭКШЕН серией игр, которые НИКОГДА не являлись ролевыми// -чушь
//Ведьмак 2, это стандартная экшен\рпг, наиболее близкая к Готике// - стандартный консольный экшн (70% унылые однотипные бои, 15% диалоги, 15% бродилка) клон Аркании и Аргонавтов
//А вот про слешеры лучше молчи, на РС существует всего ДВА слешера. Не лезь туда, в чём не разбираешься // - тебе ЧСВ мозг совсем отшибло где ты в моем посте слешеры увидел ?
//Вообще, Биовары не сделали НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ РПГ СО ВРЕМЁН КОТОР// - невероятно, но факт одна из лучших в мире студий, делающих рпг, не сделала ни одной годной рпг. Толсто Левор, толсто. Не переводи тему, в Ведьмаке 2 нелинейности кот наплакал, а тебя в поисках еды непонятно куда понесло

Левор [15.10.2011 в 23:34]
aik_106, Деус Экс никогда не был РПГ, и это факт. Он не больший РПГ чем серия Сталкер

\\\стандартный консольный экшн (70% унылые однотипные бои, 15% диалоги, 15% бродилка) клон Аркании и Аргонавтов\\\\

У-у батенька, да вы слабоумный

\\\\евероятно, но факт одна из лучших в мире студий, делающих рпг, не сделала ни одной годной рпг\\\

Они не лучшие, и даже не одни из лучших. И сделали несколько годных РПГ - Балдурс Гейт, Невервинтер, Котор. Всё что позже - недоразумения и дерьмо!

aik_106 [15.10.2011 в 23:38]
Левор
//\\\стандартный консольный экшн (70% унылые однотипные бои, 15% диалоги, 15% бродилка) клон Аркании и Аргонавтов\\\\

У-у батенька, да вы слабоумный//

ну так опровергни, что это не клон консольной херни как Аркания или Аргонавты.

Ты опять ушел от темы, где мега нелинейность Ведьмака ???

kain_o [15.10.2011 в 23:39]
aik_106
"в Ведьмаке 2 нелинейности кот наплакал"
Ага, 10 часов альтернативного прохождения второй и 3 глав - это, конечно, очень мало. Куда уж ведьмаку до практически полностью линейной DA

Tw!sT [15.10.2011 в 23:58]
aik_106, единственный крупный выбор в ведьмаке 1, который действительно неожиданно бьет тебе в морду - спасти/не спасти Абигайл. Все остальное это просто вариации квестов. убил химеру - + опыт, => убил собачек на мосту + еще опыт. убил Саванаролу(пардон, саволлу ) + бабло и все. нашел реймонда - + щит, не нашел - щит ральфу. сторона эльфов, ордена, нейтрал - разный вид и хар-ки доспехов. Альвина отдал трис или шани - убил, обыграл в кости. спас не спас адду - бабло, расположение фольтеста, вроде влияет на 2 часть игры. Отдал якова/не отдал - бой/не бой, мб что-то во 2 части. Что я забыл? ах да, рыболюды/люди/нимуэ - что-то/меч/меч

Tw!sT [16.10.2011 в 00:00]
А если не спасти Абигайл в 1 главе, в 4й не сможешь расколдовать алинку без смерти адама buthurt

Tw!sT [16.10.2011 в 00:02]
все остальные решения имеют последствия в виде бонусов во второй части игры

Tw!sT [16.10.2011 в 00:06]
aik_106,
//В Dragon Age нет крупных сегментов, меняющихся в зависимости от выбора// - есть
//Деус Экс ВСЕГДА был ЭКШЕН серией игр, которые НИКОГДА не являлись ролевыми// -чушь
//ну так опровергни, что это не клон консольной херни как Аркания или Аргонавты.
Опровергать твоими же методами?

aik_106 [16.10.2011 в 00:09]
Tw!sT
что ты пытаешься мне сказать ? Я кормил тролля, но о 1 Ведьмаке не говорил.
kain_o
разного содержания-да, но ты фактически выбираешь какую линейку проходитьтеррористов или политиков, конец все равно один.

kain_o [16.10.2011 в 00:40]
aik_106
"конец все равно один."
Ох, ну какой же один конец? Неужели без заканчивающего игру ролика невозможно понять, что есть, как минимум, 3 совершенно разных концовки(3 совершенно разных состояния мира)?

"разного содержания-да, но ты фактически выбираешь какую линейку проходить"
Именно. Даже этого уже давно никто не мог предложить в рпг играх. В DA, например, мы движемся строго по сюжету, просто выбирая очередность локаций и делая практически ни на что не влияющий выбор.

silverhead [16.10.2011 в 01:17]
Леворо-Твист, про Драгон эйдж я вообще молчал, я сравнивал первую и вторую часть в плане нелинейности,от темы которой ты уже не один пост уходишь. И не надо катить бочку на Биоваров - да , их последние игры может и не так хороши как прежде, но у всех серий этой компании игры всегда были с отличным сюжетом и геймплэем, а то что в них играется как и раньше по системе Врат Балдура -уж извините , скажите спасибо системе DND, интерфейс или детали которой до сих пор используют во многих оффлайн и онлайн рпг. И ты как я и говорил невнимательно в первую часть играл - от твоего выбора там многое еще как менялось, а не только твой список. Я также могу все 16 или больше развилок перечислить во второй части, толку то ? И кстати Драгон эйдж с Балдуром и Диабло это вообще абсолютно разные игры как по жанру так и по содержанию. Так что один клоном другого при всем желании быть не может.

Tw!sT [16.10.2011 в 01:28]
silverhead, я тебе вобще ничего не говорил) но тогда ок, скажи мне что менялось? И не ограничивайся лаконичными ответами Айка

Evg_Wolk [16.10.2011 в 01:33]
концовок 16, но фактически 4

Wolfgun [16.10.2011 в 01:45]
По моему последние комментов 20 к непосредственной теме не имеют отношения, извините за выражение базар, и толстым троллингом отдает.

Tw!sT [16.10.2011 в 02:21]
Wolfgun, всегда так

Grandmaster Corwin Dael [16.10.2011 в 03:55]
///А вот про слешеры лучше молчи, на РС существует всего ДВА слешера.///

Те же яйца, только в профиль...

Не устали, Филипп? Не надоело еще демонстрировать всем вокруг, какие они олухи, совершенно не разбирающиеся в компьютерных играх?

Видимо, нет. Зато они, эти самые "совершенно не разбирающиеся", чертовски, ИМХО, устали от Вашего ЧСВ. За всех не говорю, но что-то подсказывает мне, что таковых уставших более чем достаточно.

///Не лезь туда, в чём не разбираешься///

А то - что? Вы его закритикуете до смерти? А что, если...это самое...ну-у, как бы сказать...в общем, если он Вас закритикует, да так, что и возразить не сможете...
Такой вариант развития событий имеет право на существование, не находите?

///У-у батенька, да вы слабоумный///

Филипп, так Вы тогда не общайтесь с ним. Мы уже давно знаем, что это ниже Вашего достоинства и интеллекта - обсуждать что-либо со слабоумными. Бросьте эти бесплодные попытки вразумить нас, аутичных придурков, считающих "Diablo" 3D-экшеном, а X-Com - спортивным симулятором. Бесполезно. Нам, слабоумным, до Вашего кругозора - как до Китая в неудобосказуемой позе.
Оставьте нас в яме нашего собственного невежества. Вас ждут иные вершины - Metacritic, Amazon, AG... Жители этих ресурсов вознесут Вас к вершинам славы, боготворя и благоговея. Любой Ваш коммент, пусть даже состоящий из одного-двух смайлов, будет воспринят ими как априорное мнение человека, перед интеллектом которого пасуют и братья Йерли, и Сид Мейер...

///Всё что позже - недоразумения и дерьмо!///
...ибо так сказал Левор, а он знает, что говорит! Сотрудники Bioware глаза выплакали, умоляя не бросать их - но неисчислимые орды бывших поклонников плюют в их сторону, вознося хвалу Левору, открывшему им глаза на реальный мир. Люди в ужасе понимают, в какое дерьмо они играли, покупая диски с любыми играми, вышедшими позже SW: KOTOR.
Великое дело сотворил сей человек: взял на себя тяжкий груз ответственности, открыв людям истину. Малдер, можешь нервно покурить в сторонке - твои поиски всего лишь детские игры...

Grandmaster Corwin Dael [16.10.2011 в 04:06]
По теме: прохождение переведено, как и предыдущее, грамотно и толково.

Появление любого подобного гайда оправдано и логично. В России сто сорок с лишним миллионов человек. Среди них есть огромное количество людей, у которых просто нет времени проводить за любимой игрой 25 часов в сутки, чтобы досконально, до последнего закоулочка исследовать представленный в ней мир.
Есть огромное количество детей, которым сложно, в силу своего возраста, на ходу, интуитивно, определять логичность того или иного выбора в диалогах, и цели, к которым тот или иной выбор может привести протагониста игры.
Однако на подсознательном уровне дети способны чувствовать: та или иная ситуация в игре ими не была раскрыта полностью. Чувствовать чувствуют, а вот понять, что именно и как раскрыть, не умеют. Причем это не упрек: не всем быть телепатами, способными еще по предрелизному трейлеру предвидеть и воссоздать любые мелочи в будущей игре. На подобное способны лишь истинные гении, владеющие экстрасенсорикой и виртуальной прогностикой - такие, как Левор.

Wolfgun [16.10.2011 в 09:26]
Grandmaster Corwin Dael, "Есть огромное количество детей, которым сложно, в силу своего возраста," Эмм как бы Ведьмак не для детей делался, это не потрахушки как в Dragon Age. Хотя знаю мало кто смотрит в Рашке на возрастные рейтинги.

aik_106 [16.10.2011 в 11:10]
kain_o
//Именно. Даже этого уже давно никто не мог предложить в рпг играх. В DA, например, мы движемся строго по сюжету, просто выбирая очередность локаций и делая практически ни на что не влияющий выбор.// - почему не мог ? Корсары ГПК/Квл например предложит тебе 4 линейки прохождения игры, в завершении которых архипелаг изменится в зависимости от твоего выбора и игры вышли пару лет назад

kain_o [16.10.2011 в 11:35]
aik_106
"игры вышли пару лет назад"
в 2007 году - а это уже довольно давно.

aik_106 [16.10.2011 в 11:48]
kain_o
для каждого давно свое понятие

Сергей Бородин [16.10.2011 в 13:42]
Grandmaster Corwin Dael, А Левор ваш вызов тогда принял или нет? Или так и остался треплом?

Tw!sT [16.10.2011 в 13:47]
Вчера какое-то настроение было сраться, а сейчас...

Сергей Бородин [16.10.2011 в 13:54]
Tw!sT, если бы не появился этот мудак (Левор), срача не было бы 100%.

W.O.Larsen [16.10.2011 в 15:29]
Можно я тоже не в тему? В защиту Биовара: если б в 2001 мне в руки не попался диск с Невервинтером, я бы вообще на игрушки не подсел, ну не нравятся мне стрелялки-гонки-симуляторы. Ну, а в Невервинтер2 я уже плотно влип )))
Кстати, на том же движке (Аврора) и первый Ведьмак сделан....

Antonyo [16.10.2011 в 16:05]
Ураааааааааааааааааа!!!!!!!!!!

Grandmaster Corwin Dael [16.10.2011 в 16:13]
Wolfgun, мне кажется, Вы ошибаетесь. "Ведьмак" прежде всего игра. Игра, а не очередной проект Кустурицы или Ларса фон Триера. Это "Догвилль" снят абсолютно и безусловно не для детей. А компьютерные игры в жанре CRPG создаются с расчетом на любой возраст. Вы же не думаете, что сообщество фанатов творчества Сапковского принимает в свои ряды только лиц не моложе 18-ти лет?
Да, и вот еще что... Ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но выражение "Рашка" ув устах подавляющего большинства людей, его употребляющих, носит уничижительный или издевательский характер. Это установленный факт, к сожалению, в последнее время ставший аксиомой...
Можно не любить Россию, можно с определенной долей иронии и даже ненависти относиться к той небольшой части ее населения, что привыкла править, не считаясь с мнением большинства. Можно презирать большую часть, неспособную, якобы, изменить ситуацию... Но стоит помнить, что слово "Россия" придумано не какими-то подлыми олигархами. Давайте все же будем уважать государственные символы. Даже если сами Вы не являетесь гражданином этой страны. Паче того, сие еще более обязывает к уважительному отношению.
Надеюсь, Вы поймете меня правильно.

Сергей Бородин, нет, Филипп так и не отреагировал. Никак. К моему огромному сожалению. Как ни странно, но я был уверен, что он примет вызов и сразится со мной (в переносном смысле). Кстати, я один из своих рассказов (по мотивам сабжа и оригинальной Саги) опубликовал на "Книге фанфиков", и полностью открыл доступ к оценке и обсуждению в комментариях. Ресурс "Книга фанфиков" - не узкопрофильный, наподобие того же Risen.ru, поэтому дискуссии там только приветствуются.

///если бы не появился этот мудак (Левор)///
Сергей, прошу Вас: не стоит так... Уподобляетесь ему же. Уважайте оппонента, кем бы он ни был, какую бы точку зрения не отстаивал. Ирония и прямые оскорбления - все же разные вещи. Давайте оставаться адекватными людьми в любой ситуации.

W.O.Larsen, ну почему же? ИМХО, вполне в тему.

Сергей Бородин [16.10.2011 в 16:27]
Grandmaster Corwin Dael, я резонансный человек, как он со мной, так и я с ним. Он уже дал понять всем, что для него значит мнение других, тогда с чего это вдруг я должен с ним считаться, и тем более уважать. Что он посеял, то и жнёт.

aik_106 [16.10.2011 в 16:56]
Grandmaster Corwin Dael
Рашкой еще раньше Сербию называли ну это так, к слову

jedi773 [16.10.2011 в 18:18]
Ведьмаки, сталкеры, эльфы и джедаи, в общем поклонники хороших игр,
Ну нафига вы срач то разводите, игр хороших много, и для каждого своя найдется. По мне так главное в игре - АТМОСФЕРА, а чем является игра (action, RPG, slasher & etc.) не суть важно, IMHO.

А по сабжу,
Gaara, спасибо за труды


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.