Начинаем публиковать подробнейшее прохождение Ведьмака 2
Сегодня мы представляем вам полное прохождение пролога, а также квестов, длящихся на протяжении нескольких глав.
• Прохождение: квесты, длящиеся на протяжении нескольких глав
• Прохождение: пролог (основные квесты)
• Прохождение: пролог (побочные квесты)
теги: гайд, перевод, прохождение, пролог
Да, как то по старинке привык своим умом игры проходить, так что прохождение это только для тех кто мозг напрягать не хочет, как говорится разжевали и в рот положили.
PS: не вижу смысла в переводе прохождения, особенно если учесть, что ПОЛНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ игры присутствует в российском премиум-издании, с картинками, со всеми пометками на карте... Достаточно только взять его с GoG
толсто, хотя если последние 5 лет ты играл в шутеры и гонки, то да для тебя это самая нелинейная игра
Второй Ведьмак наполовину зависит от выборов игрока, причём меняются всю сюжетные сцены и ходы. В первом Ведьмаке не менялось НИЧЕГО
aik_106, удивишься, но сугубо в РПГ. И Ведьмак 2 - самая нелинейная РПГ с момента выхода Готики 3
ну значит в РПГ мало играл, Dargon age1 и 2, Deus ex HR, в плане нелинейности до этих игр Ведьмаку 2 очень далеко.
Деус Экс вообще не РПГ, как-бы, это стелс экшен, с элементами РПГ, не более
Ведьмак 2 позволяет поучаствовать в ПОЛНОСТЬЮ ДРУГОЙ сюжетной линии. Это ДВЕ ИГРЫ В ОДНОЙ.
Ну уж извияй, но нелинейность тут совершенно разного уровня. В Драгон Эйдж на фоне Ведьмака - детский сад. Да и сама играм - очередная Биоваровская дерьмо-штамповка, для Йоба-геймеров
//В Dragon Age нет крупных сегментов, меняющихся в зависимости от выбора// - есть
//Деус Экс вообще не РПГ, как-бы, это стелс экшен, с элементами РПГ, не более// - а Ведьмак 2 консольный экшн с элементами рпг, ничем не отличающийся от Аркании или Аргонавтов
//aik_106, к слову, Dragon Age это не РПГ, а унылый Дьябло-клон, и полное недоразумение жанра// - неа, клон Балдуров и Данжеонов, и абсолютно не недоразумение, а отличная игра
\\\а Ведьмак 2 консольный экшн с элементами рпг, ничем не отличающийся от Аркании или Аргонавтов \\\
Давай для начала определимся вот с чем - Деус Экс ВСЕГДА был ЭКШЕН серией игр, которые НИКОГДА не являлись ролевыми.
Ведьмак 2, это стандартная экшен\рпг, наиболее близкая к Готике.
А вот про слешеры лучше молчи, на РС существует всего ДВА слешера. Не лезь туда, в чём не разбираешься
\\\неа, клон Балдуров и Данжеонов, и абсолютно не недоразумение, а отличная игра\\\
Ничего общего с Балдуром у Драгон Эйдж нет кроме разработчиков. Драгон Эйдж это фактически автоматическая игра, где присутствие игрока зачастую банально не требуется, достаточно настроить поведение героев. А толпы мяса в игре, лишь намекают на его Дьябло-образность
Вообще, Биовары не сделали НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ РПГ СО ВРЕМЁН КОТОР
Драгон Эйдж это худшая РПГ последних лет, а я уж и не вспоминаю тот шлак, что вышел из второй части...
Хуже РПГ тяжело найти!
//Деус Экс ВСЕГДА был ЭКШЕН серией игр, которые НИКОГДА не являлись ролевыми// -чушь
//Ведьмак 2, это стандартная экшен\рпг, наиболее близкая к Готике// - стандартный консольный экшн (70% унылые однотипные бои, 15% диалоги, 15% бродилка) клон Аркании и Аргонавтов
//А вот про слешеры лучше молчи, на РС существует всего ДВА слешера. Не лезь туда, в чём не разбираешься // - тебе ЧСВ мозг совсем отшибло где ты в моем посте слешеры увидел ?
//Вообще, Биовары не сделали НИ ОДНОЙ ХОРОШЕЙ РПГ СО ВРЕМЁН КОТОР// - невероятно, но факт одна из лучших в мире студий, делающих рпг, не сделала ни одной годной рпг. Толсто Левор, толсто. Не переводи тему, в Ведьмаке 2 нелинейности кот наплакал, а тебя в поисках еды непонятно куда понесло
\\\стандартный консольный экшн (70% унылые однотипные бои, 15% диалоги, 15% бродилка) клон Аркании и Аргонавтов\\\\
У-у батенька, да вы слабоумный
\\\\евероятно, но факт одна из лучших в мире студий, делающих рпг, не сделала ни одной годной рпг\\\
Они не лучшие, и даже не одни из лучших. И сделали несколько годных РПГ - Балдурс Гейт, Невервинтер, Котор. Всё что позже - недоразумения и дерьмо!
//\\\стандартный консольный экшн (70% унылые однотипные бои, 15% диалоги, 15% бродилка) клон Аркании и Аргонавтов\\\\
У-у батенька, да вы слабоумный//
ну так опровергни, что это не клон консольной херни как Аркания или Аргонавты.
Ты опять ушел от темы, где мега нелинейность Ведьмака ???
"в Ведьмаке 2 нелинейности кот наплакал"
Ага, 10 часов альтернативного прохождения второй и 3 глав - это, конечно, очень мало. Куда уж ведьмаку до практически полностью линейной DA
//В Dragon Age нет крупных сегментов, меняющихся в зависимости от выбора// - есть
//Деус Экс ВСЕГДА был ЭКШЕН серией игр, которые НИКОГДА не являлись ролевыми// -чушь
//ну так опровергни, что это не клон консольной херни как Аркания или Аргонавты.
Опровергать твоими же методами?
что ты пытаешься мне сказать ? Я кормил тролля, но о 1 Ведьмаке не говорил.
kain_o
разного содержания-да, но ты фактически выбираешь какую линейку проходитьтеррористов или политиков, конец все равно один.
"конец все равно один."
Ох, ну какой же один конец? Неужели без заканчивающего игру ролика невозможно понять, что есть, как минимум, 3 совершенно разных концовки(3 совершенно разных состояния мира)?
"разного содержания-да, но ты фактически выбираешь какую линейку проходить"
Именно. Даже этого уже давно никто не мог предложить в рпг играх. В DA, например, мы движемся строго по сюжету, просто выбирая очередность локаций и делая практически ни на что не влияющий выбор.
Те же яйца, только в профиль...
Не устали, Филипп? Не надоело еще демонстрировать всем вокруг, какие они олухи, совершенно не разбирающиеся в компьютерных играх?
Видимо, нет. Зато они, эти самые "совершенно не разбирающиеся", чертовски, ИМХО, устали от Вашего ЧСВ. За всех не говорю, но что-то подсказывает мне, что таковых уставших более чем достаточно.
///Не лезь туда, в чём не разбираешься///
А то - что? Вы его закритикуете до смерти? А что, если...это самое...ну-у, как бы сказать...в общем, если он Вас закритикует, да так, что и возразить не сможете...
Такой вариант развития событий имеет право на существование, не находите?
///У-у батенька, да вы слабоумный///
Филипп, так Вы тогда не общайтесь с ним. Мы уже давно знаем, что это ниже Вашего достоинства и интеллекта - обсуждать что-либо со слабоумными. Бросьте эти бесплодные попытки вразумить нас, аутичных придурков, считающих "Diablo" 3D-экшеном, а X-Com - спортивным симулятором. Бесполезно. Нам, слабоумным, до Вашего кругозора - как до Китая в неудобосказуемой позе.
Оставьте нас в яме нашего собственного невежества. Вас ждут иные вершины - Metacritic, Amazon, AG... Жители этих ресурсов вознесут Вас к вершинам славы, боготворя и благоговея. Любой Ваш коммент, пусть даже состоящий из одного-двух смайлов, будет воспринят ими как априорное мнение человека, перед интеллектом которого пасуют и братья Йерли, и Сид Мейер...
///Всё что позже - недоразумения и дерьмо!///
...ибо так сказал Левор, а он знает, что говорит! Сотрудники Bioware глаза выплакали, умоляя не бросать их - но неисчислимые орды бывших поклонников плюют в их сторону, вознося хвалу Левору, открывшему им глаза на реальный мир. Люди в ужасе понимают, в какое дерьмо они играли, покупая диски с любыми играми, вышедшими позже SW: KOTOR.
Великое дело сотворил сей человек: взял на себя тяжкий груз ответственности, открыв людям истину. Малдер, можешь нервно покурить в сторонке - твои поиски всего лишь детские игры...
Появление любого подобного гайда оправдано и логично. В России сто сорок с лишним миллионов человек. Среди них есть огромное количество людей, у которых просто нет времени проводить за любимой игрой 25 часов в сутки, чтобы досконально, до последнего закоулочка исследовать представленный в ней мир.
Есть огромное количество детей, которым сложно, в силу своего возраста, на ходу, интуитивно, определять логичность того или иного выбора в диалогах, и цели, к которым тот или иной выбор может привести протагониста игры.
Однако на подсознательном уровне дети способны чувствовать: та или иная ситуация в игре ими не была раскрыта полностью. Чувствовать чувствуют, а вот понять, что именно и как раскрыть, не умеют. Причем это не упрек: не всем быть телепатами, способными еще по предрелизному трейлеру предвидеть и воссоздать любые мелочи в будущей игре. На подобное способны лишь истинные гении, владеющие экстрасенсорикой и виртуальной прогностикой - такие, как Левор.
//Именно. Даже этого уже давно никто не мог предложить в рпг играх. В DA, например, мы движемся строго по сюжету, просто выбирая очередность локаций и делая практически ни на что не влияющий выбор.// - почему не мог ? Корсары ГПК/Квл например предложит тебе 4 линейки прохождения игры, в завершении которых архипелаг изменится в зависимости от твоего выбора и игры вышли пару лет назад
"игры вышли пару лет назад"
в 2007 году - а это уже довольно давно.
для каждого давно свое понятие
Кстати, на том же движке (Аврора) и первый Ведьмак сделан....
Да, и вот еще что... Ни в коей мере не хочу Вас обидеть, но выражение "Рашка" ув устах подавляющего большинства людей, его употребляющих, носит уничижительный или издевательский характер. Это установленный факт, к сожалению, в последнее время ставший аксиомой...
Можно не любить Россию, можно с определенной долей иронии и даже ненависти относиться к той небольшой части ее населения, что привыкла править, не считаясь с мнением большинства. Можно презирать большую часть, неспособную, якобы, изменить ситуацию... Но стоит помнить, что слово "Россия" придумано не какими-то подлыми олигархами. Давайте все же будем уважать государственные символы. Даже если сами Вы не являетесь гражданином этой страны. Паче того, сие еще более обязывает к уважительному отношению.
Надеюсь, Вы поймете меня правильно.
Сергей Бородин, нет, Филипп так и не отреагировал. Никак. К моему огромному сожалению. Как ни странно, но я был уверен, что он примет вызов и сразится со мной (в переносном смысле). Кстати, я один из своих рассказов (по мотивам сабжа и оригинальной Саги) опубликовал на "Книге фанфиков", и полностью открыл доступ к оценке и обсуждению в комментариях. Ресурс "Книга фанфиков" - не узкопрофильный, наподобие того же Risen.ru, поэтому дискуссии там только приветствуются.
///если бы не появился этот мудак (Левор)///
Сергей, прошу Вас: не стоит так... Уподобляетесь ему же. Уважайте оппонента, кем бы он ни был, какую бы точку зрения не отстаивал. Ирония и прямые оскорбления - все же разные вещи. Давайте оставаться адекватными людьми в любой ситуации.
W.O.Larsen, ну почему же? ИМХО, вполне в тему.
Рашкой еще раньше Сербию называли ну это так, к слову
Ну нафига вы срач то разводите, игр хороших много, и для каждого своя найдется. По мне так главное в игре - АТМОСФЕРА, а чем является игра (action, RPG, slasher & etc.) не суть важно, IMHO.
А по сабжу,
Gaara, спасибо за труды
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.