Карточка игры
Официальный сайт:
Разработчик:
CD Projekt RED
Издатель:
1C-СофтКлаб
Дата релиза:
19 мая 2015г.
Жанр:
Role Playing Game
А. Сапковский
Опрос
Интересное
Галерея
На сайте
Архив
Апрель 2024: |
Март 2024: |
Февраль 2024: |
Январь 2024: |
Декабрь 2023: |
Ноябрь 2023: |
Октябрь 2023: |
Наши проекты
Комментарии
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· Triss:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· OldNew Flame:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
· МохнатыйПерскЭредина:
Некстген-обновление для Ведьмака 3 выйдет 14 декабря
Ведьмак
• Главное
• Энциклопедия
• Рецензии
• Блоги
• Интервью
• Обзоры
• Предыстория
• Игры и автоматы
• Создатели
Прохождение
• Пролог
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
• I Акт
• II Акт ч.1
• II Акт ч.2
• II Акт ч.3
• II Акт ч.4
• III Акт ч.1
• III Акт ч.2
• IV Акт
• V Акт ч.1
• V Акт ч.2
• Эпилог
• Доп. материалы
Реклама
Ведьмак 2
• Общая информация
• Энциклопедия
• Пресса об игре
• Персонажи
• Save-банк
• Подробный гайд по настройкам игры
Прохождение
Вы упустили момент, когда выложили ссылку на Ваш архив, с документом в формате Word, в конце которого - Ваше имя. Теперь его знают все, кто этот архив скачал. Чего Вы ждали?
///А ведь можно было тихо ткнуть меня в мои же ошибки по ЛС///
Вы правы, Олег. Вот сейчас без сарказма и шуток - Вы совершенно правы. Абсолютно. Но только в том случае, если бы Вы сами последовали этому совету. Вы этого не сделали. Иной реакции трудно было бы ожидать.
///Но вы решили устроить каламбур///
Я валяюсь с Ваших формулировок...
///И Я кстати не прочитал даже до конца первую строку Увидел просто ник автора Испугалсо///
Поздравляю. Это только лишний раз доказывает мою правоту.
///Увидел просто ник автора Испугалсо///
Вы себе не представляете, как я испугался Вашего ника, когда перевел его... Ужас просто, ужас! Я чуть было не убежал из-за рабочего стола, кошку перепугал своим криком, две моих овчарки решили было, что на меня тигр напал, уже хотели было на помощь нестись...
Marfa, я понимаю. Не то, чтобы я напрягаюсь - меня и Левор не смог "напрячь"... Просто пытаюсь донести до человека хоть что-то... А что до его "непрошибаемости" - ну Бог с ним, считайте, что я так веселюсь. Надеюсь, это не вызовет у него очередной приступ раздражения - я вовсе не хотел обидеть столь "непрошибаемого" оппонента.
Ваше сообщение прочел, предлагаю переписку через мыл. На данный момент у меня некоторые технические трудности с форумом RPGarea (не по вине форумного движка, это траблы у меня). Мой мыл, думаю, Вы уже знаете.
Но с изложением Лютика действительно перегнули, такое чувство, что он прям презирает Геральта, хотя он всего лишь позволял себе шуточки на счет интеллектуального потенциала
P.S.: Когда Я задел ваше самолюбие связанное с вашим творчеством, Я думаю вы поняли меня и почему Я такой агрессивный на данном сайте
Не замечаете, нет? Максимализм, в истинном понимании этого слова, прет как раз из Вас. Я же стараюсь быть более объективным, и видеть не только повод для критики в Вашем творчестве, но и повод для восхищения. Как я уже не раз отмечал - таковой действительно имеется.
По поводу "детского"... Спасибо, родной Вы мой! В 37 лет услышать, что я страдаю "детским" максимализмом - чертовски приятно!
Тьфу ты... Олег, простите, ради Бога, мою ошибку - неправильно написал. Конечно же, надо так:
"В 37 лет услышать, что я страдаю "детским" максимализмом - черДовски приятно!"
///И очень круто задели с "ограничениями в способностях"///
Объясняю на пальцах. Неспособность к профессиональной визуализации, сиречь - к изображению на плоскости, никоим образом не может зависеть от биологических нарушений. От ограниченных возможностей здоровья, как принято сегодня выражаться, как раз-таки может. Особенно от физических ограничений - инвалидность, например. И то - не всякая. Если руки отрубить или пальцы на всех конечностях.
Но не от биологических нарушений.
Все. Пора ужинать, а я, в отличие от иных личностей, не ужинаю хот-догом или гамбургером, капая жиром на клавиатуру. Увидимся позже, если пожелаете.
Удачи Вам в дальнейшем творчестве.
Печально, а вот на пример нарушение на основе диатеза? Ту то вы не продумали?
И мне самому интересно, кто же ужинает "хот-догом" или "гамбургером", капая жиром на клавиатуру
Во вторых: я опубликовал описания монстров, каждый в своей статье. Также выложены работы, которые не попали в предыдущую статью, поскольку были без картинок, что не умаляет их качества. Ознакомиться со всеми вы можете на Sapkowski.su, в разделе фанатского творчества.
Вот спасибо, очень повеселился.
И все таки нравится Вам троллей подкармливать.
1. тут не известен его творец.
2. мутант получился полноценным и завершённым (в отличие от творения Яведа).
3. использовались формулы из Школы (Цеха) Кота.
4. они не нападают на людей.
в общем, та же идея, но выполнена в немного иной плоскости, в более совершенной. что-то на подобии "Хищника", по той части, что его выводили (как мутанта) где-то в иной сфере, отличной от земной. отсюда и мысль о появлении (пришествии) оного из-за Сопряжения Сфер.
и сразу же оговорюсь: это не утверждение а просто возникшие мысли/ассоциации от восприятия образа сего существа.
дальше: Вам тут уже намекнули, что если монстр не нападает на людей, то его наличие в мире как-бы не логично. это, видимо, в большей степени, было связанно с тем, что конкурс был по монстрам, на которых охотятся ведьмаки. типа по определению. но я допускаю его наличие в мире ведьмака вообще. т.е. есть монстры, на которых ведьмак не охотится. он конечно может, но в этом нет нужды абсолютно.
посмотреть на что горазд фанат, в плане изобретательности чего-то из ничего, было конечно интересно. по некоторым работам видно, что люди старались, это заставляет уважать их труд. непросто создать нечто совершенно новое. но по мне, так было бы гораздо интересней и продуктивней, да и качественней в плане реализации, если бы объявили конк по уже существующим в мире ведьмака монстрам, но которых ещё не успели представить визуально. их не мало, достаточно взглянуть на бестиарий Сапковского.
Растекаются мыслью по древу обычно те мои оппоненты или же собеседники, у которых (не в обиду им будь сказано) не хватает то ли опыта, то ли интеллекта, чтобы дочитать весь комментарий до конца. Такие люди, до конца не дочитав, скатываются до простого троллинга, на основе двух-трех строк уже делая выводы о "растекании мыслью по древу".
Боюсь даже предположить, как такие люди в реальной жизни будут, к примеру, обсуждать с начальником предприятия, в котором они работают, новый бизнес-проект. Если уж они здесь неспособны качественно выражать свои мысли, то на работе... В сфере предпринимательства косноязычие никоим образом не приветствуется.
Знаете, kervan, лаконичность не всегда синоним ума. В наше время лаконичность, к сожалению, зачастую является признаком простого невежества - человек чувствует свое неумение отвечать собеседнику, поддерживать беседу, начинает нервничать, раздражаться, в конце концов, скатывается на примитивные и необоснованные заявления типа "че, считаешь себя умным, если так красиво говоришь, а мы, типа, все тупые лохи?".
При этом такой человек совершенно не желает видеть, что никто из собеседников не считает и не собирался считать его "тупым лохом".
Хохма в том, что человек в своем невежестве или неумении поддерживать диспут чаще всего виноват сам.
Без проблем. Вот отрывок из повести-кроссовера, представляющий собой описание монстра с названием "трибес" в разговоре двух главных героев:
///
- И где он сейчас?
- Бойс? Погиб. Фактически, ведьмаки никогда своей смертью и не умирают, например, от старости... Разве что Белый Волк, но он – исключение… Понимаешь, Барко, все равно приходит момент, когда ведьмак не успеет, наконец, увернуться от когтей грифа, хвоста дракона или зубов трибеса.
- Кого? - хоббит, на ходу хлестанув прутом по высоченному репейнику, развалившему громадные листья на обочине, прищурился и непонимающе поглядел на Эрвилла.
- Чего - кого? - запнулся ведьмак. Хоббит не замедлил пояснить:
- Ну-у...ты говоришь: зубов трабеса. Это кто?
- А... Трибеса. Три-бе-са. Тварь, скажу я тебе, омерзительная и страшно опасная. Даже не всякий дракон рискнул бы с ним схватиться. Но он чертовски редко встречается в моем мире, за что населяющие его расы должны благодарить всех богов, каких только знают. Трибес смертоносен, но глуп, как пень трухлявый. У него есть только базовые инстинкты: жрать, спать, опять жрать, размножаться... Но если потревожили - будет драться. Хорошо, что плодится он крайне редко, поскольку ленив в этом деле донельзя. Будь он чуточку более разумен и активен в брачных играх – давно бы уже считали их популяцию сотнями тысяч. Трибес ростом не очень-то большой, со среднего человека. Но если его растормошить – пиши пропало. В драке не успокоится, пока врага не порвет или сам дух не испустит. Я же говорю: даже драконы его стороной обходят, не хотят связываться. Насколько мне известно, кроме Бойса и Кирэна Серой Птицы, я – единственный ведьмак, имевший с дело с трибесом. И то – мне удалось победить лишь потому, что Бойс предварительно жутко его измотал. Но даже измотанный, он успел здорово порвать моего наставника. Когда я прискакал, оба едва двигались. Трибес от изнеможения, а мой учитель – от огромной кровопотери.
- А требекс-то этот? Добил ты его?
- Не требекс. Т р и б е с...
- Ну, хорошо, ясно... Ну и - добил?
- Это еще как сказать… Я-то его добил, но говорю же, настолько гад живуч и злобен, что из нашей с ним драки, несмотря на его усталость, я не вышел, а практически выполз чуть живой.Ну…похоронил Бойса, подлечился. В ближайшем городишке лекарь нашелся без особых…хм, расовых предрассудков. Когда пришел в норму – сидел в корчме еще пару дней. Раздумывал, что мне дальше делать. Ведь до этого не я решал, куда идти и чем заниматься. Во всем полагался на Бойса. Значит, сидел я так, чесал затылок… А потом в конце концов решил: чего голову-то ломать? Раз стал ведьмаком – значит, делай то, что делает любой ведьмак. Убивай гадов за плату и езжай дальше.
- И поехал?
- Угу. Так и сделал – сел на коня и поехал дальше. Года два ездил сам. Работенки особо не сыщешь – после последней войны с Черными даже монстры старались на свет не вылезать без веских причин.
- Что за война? - живо заинтересовался хоббит. Эрвилл усмехнулся:
- А, неважно. Потом расскажу. Значит, ездил я так… Однажды принял заказ в деревеньке одной. На вид не ахти какая богатая, но селяне намеднись выгодно урожай продали, а потому не поскупились ведьмаку на оплату. Там у них тварь одна завелась, зовется кейраном. Водоплавающий гад. Тоже не то, чтоб сильно крупная тварюка, но паскудная, скажу я тебе…
- А это что за кейран такой, если не секрет? – с интересом посмотрел на попутчика хоббит. Эрвил на ходу поднял руку примерно на уровне пояса:
- Вот такой длины, если на щупальца-хваталы поставить. Ты осьминога когда-нибудь видел? Есть такие в вашем мире? Башка, считай, прям из туловища, и щупалец, как у той ивы веток...
- А-а! Это - который головоног? А то. Видал. И не только обычных, морских, но и гиганта видел. Рядом с вратами в Морию один такой обретался. Еще во времена преславного Фродо-Хранителя.
- Стоп, стоп, не части, друг-хоббит. Что за
-Э-э… Это…как бы сказать...подземелье. В общем, гномы там живут. Вот как краснолюды твои, только эти наверху, а наши гномы там и живут, и камень рубят, и все такое.
- Вроде как Махакам, что ль?
- Чего? - непонимающе глянул на него Баркус. Эрвил крутнул головой:
- Ладно, забудь. Потом разберемся.
Хоббит согласно кивнул:
- Угу. Ну вот как раз рядом с вратами в гномские чертоги такой головоног и жил. Здоровый, что твой великан. Щупальца в длину - эвона! Как те деревья. - Хоббит махнул подбородком в сторону высившихся среди кустов у обочины длинных, уходящих вверх, стволов.
- Даже так... Ты гляди-ка, как совпадает. У нас в одном месте тоже видали кейрана таких размеров – корабли топил с маху. Чародеи выясняли, помнится мне, что-то там нашли. Вроде какие-то мутации с ним случились, но точно не помню. Ну не суть важно. Значит, объяснять особо не надо. Так вот, столкнулся я с этим кейраном. А он даже меньше собратьев, вполовину. Дрались мы с ним с полчаса уже, и тут он, скотина, меня обманом отвлек, и исподтишка хваталом так врезал – отлетел я к кустам, как щепка. В голове гудит, в глазах плывет все. Приподнялся, вижу – прет на меня.
- Как так – прет? Постой, ты ж сказал, он водоплавающий?
- Ха! Если надо, то и по земле бегает, и для своей конституции очень даже неплохо. Просто ему в воде сподручней и жить, и охотиться. Вот… Значит, прет он на меня, я встаю, меч нащупываю. Но удар-то сильный был, голова так и плыла. Так что я замахнулся, а он, сволота, как молния – рраз! – и выбил меч. И ко мне уже тянется.
И тут чувствую: что-то не так. Как-то медленно-медленно он ко мне рвется.///
Зря вы конечно не стали участвовать. Точно бы измотали жури))) Пишите интересно и предложения выстраиваете без лишних вычурностей, в отношение последнего, кстати, хромает корпиклан. Но расказ действительно достойный.
Более-менее ознакомившись с работами, могу сделать вывод, что я бы так точно не смог. Действительно высокий уровень.
Ну и представьте, столь сильное существо еще бы и охотилось на ведьмаков Это было бы как минимум суицидно для самим охотничков
А по-моему очень неплохая мысль добавить монстра, что является относительно нейтральным для ведьмаков, а то все то монстры агрессивные вражины ведьмачьего сообщества Плюс: в описаний конкурса не было написано, о том, что надо обязательно добавить мясо для ведьмаков
Плюс, Я надеялся и до сих пор, надеюсь, что моей работой вдохновятся для создания 3 части, как дополнительный квест, для творчества все пути свободны
Жаль, что не увидел своей работы на сайте АС...
Однако заинтриговали, замес очень. Когда ж ожидать повесть?
"Поражение - основа опыта, ведущего к будущим победам" (c) Grandmaster Corwin Dael.
Невозможно все время побеждать. А вот проигрывать надо уметь достойно.
jedi773, эту повесть - не раньше декабря. Это кроссовер, причем весьма крупный - поэтому работы над ним еще валом. А вот фанфик "Мера человечности" - скоро появится. Еще неделю шлифовки - и увидите его.
///Зря вы конечно не стали участвовать.///
Да сам понимаю, что зря, Mutanaizer, но так уж вышло... Просто упустил из виду, по причине занятости. Именно этого монстра я хотел использовать - вывести его образ из будущей повести в экспонат для Бестиария. Но был слишком занят...
Ну да Бог с ним. Если будут еще соревнования - постараюсь успеть .
То есть, по-вашему, лучше бы Я промолчал и вообще ничего не предпринимал, и тогда бы ни кто не узнал о моем монстре вообще
Порой "достойно" граничит с "безумно"
Я же хочу вас кое спросить в ответ. Вы о файлообменнииках слышали? Или о radikal.ru и тому подобных сайтах на которые изображения выложить можно? Или вы вообще в интернет вчера вышли?))))
Ей богу больше похоже что один троль просто поднимает себе ЧСВ, а как только разговор заходит о деле начинает ломаться как не знаю кто.
основа ОПЫТА, ведущего к будущим ПОБЕДАМ.
ОПЫТА, ведущего к будущим ПОБЕДАМ.
ведущего к будущим ПОБЕДАМ.
к будущим ПОБЕДАМ.
ПОБЕДАМ...
Может, хоть так будет понятней? Опыт - это...э-э, как бы сказать, такая штука, хм...когда берешь свой проигрыш, анализируешь его, вычисляешь, где совершил ошибки, и на основании этого анализа в следующий раз выходишь на бой, этих ошибок избегая - и приходишь к будущим ПОБЕДАМ....к ПОБЕДАМ...к ПО-БЕ-ДАМ!!!
"Достойно" и "безумно" - никак не граничат...НИКАК не граничат, в данном случае применения это - разные слова и по значениям, и по смыслу...НИКАК...не граничат...НИ-КАК.
Гелибольские близнецы - весьма хороши, отличное исполнение. Изображены здорово, придраться не к чему.
Корпиклан - очень хорош, название (как и рэдкеп, как и хохотун) прямо-таки просится в ведьмачий фолиант о монстрах... Но его изображение как-то неуловимо отсылает то ли к TES, то ли к Райзену, то ли вообще к Diablo... Еще раз говорю: чертовски хорош, единственное, что смущает - вот это странное ощущение. Не "Ведьмаковское" ощущение, не совсем "Ведьмаковский" монстр.
Хохотун, действительно, хорош. Наиболее, ИМХО, проработанное существо в смысле специфических навыков и особенного модус операнди. Необычно ведет себя, как раз в стиле монстров саги. Описание составлено просто замечательно: лаконично и вместе с тем - достаточно детально. По-моему, самый идеальный кандидат в "лучшие бестии".
Значит будем подождать.
А пока перечитаю хроники Амбера.
Еще хотел бы поинтересоваться, имеются ли у Вас самобытные произведения, и если да, то как можно ознакомиться?
1 - трилогия, пока еще не имеющая названия, в жанре фэнтэзи, оригинальный сюжет (насколько это вообще возможно - все сюжеты в этом жанре давным-давно разобраны ).
2 - полномасштабный роман по мотивам "Crysis ", время действия - между первой и второй играми, ближе ко второй.
Ознакомиться можно будет лишь по завершении работ, так как оба проекта являются коммерческими. Сроки пока еще неизвестны, но роман по "Crysis 2" предполагаю закончить примерно в конце февраля - начале марта следующего года.
Трилогия займет гораздо больше времени, из-за оригинальности сюжета - детали мира придумываются с нуля, это далеко не так просто, как кажется. Точнее, совсем непросто. Еще точнее: архисложно.
В жанре фан-фикшен у меня есть и проекты по другим вселенным. На сегодняшний день пока что заморожена повесть в сеттинге расширенной вселенной Звездных Войн - просто потому, что некогда...
Приостановлена работа над циклом эпизодов второго сезона телесериала "Firefly" ("Светлячок"), эскизы для которого я, под ником "Призрак", выкладывал на ресурсе fire-fly.ru (к сожалению, сайт временно не работает, по техническим причинам).
Приостановлена также работа над крупной повестью по мотивам игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти".
Полностью, на неизвестный срок, пришлось заморозить проект полномасштабной новеллы "Секретные материалы: Alea jacta est", по мотивам "The X-Files" - есть только несколько страниц, и не более того. Это совершенно другой мир, другая атмосфера, там не получится просто накидать экшена, добавить монстра и расписать, кто кого спас и кто кого полюбил. "СМ" - это шедевр, и в его границах надо создавать не менее шедевральные вещи. А для этого потребуется абстрагироваться от всего остального.
Причины приостановки этих проектов - банальная нехватка времени. Но ни один проект не будет забыт, все будут продолжены и закончены. Причем не в течение двадцати лет (я ж не идиот, в самом-то деле ), а достаточно скоро. В конце концов, многие из проектов требуют либо окончательной доработки и шлифовки, либо придания детальности и добавления пары-другой глав...
Эскизы к некоторым проектам, не имеющим коммерческого статуса, в ближайшее время выложу на ficbook.net - там и можно будет ознакомиться. Мой ник там - такой же, как и здесь.
Для 37 лет, вы достаточно не опытная личность, а и еще ваши заметки на счет мыслей умирающего героя и о том, как вы его и его мысли высмеивали... Это ведь так умно А более: мудро...
отсылает меня к фэнтези (фантастике) на более современные темы. в современном антураже.
///На счет третьего не верно
Ну и представьте, столь сильное существо еще бы и охотилось на ведьмаков Это было бы как минимум суицидно для самим охотничков///
с чего бы, ведь их не создают сами ведьмаки? их создают злые чародеи типа Азара Яведа. но это если не учитывать "Сопряжение Сфер" конечно же.
версию с формулами можно рассматривать отдельно. у меня просто аналогии всплыли.
Окстись, дружок...тебя заклинило.
Как пафосно, Боже ты мой. Чадо ты несусветное, я не высмеивал мысли умирающего героя твоего так называемого "рассказа". Я всего лишь дал тебе понять, что ни один герой даже самого невообразимого сюжета никогда не станет в схватке, перед смертью, жалеть о том, что у него нет жены и семерых по лавкам. Особенно - герой, которому просто некогда ВООБЩЕ о чем-либо думать, ибо противник у него крайне опасный. Особенно - ВЕДЬМАК, которому, как и его собратьям по цеху, некогда в бою размышлять о философской стороне собственной жизни.
Перестань же, наконец, ерунду городить. Мериться жизненным опытом с тобой я не стану - не имеет смысла. Сколько бы я ни пытался, ты все равно будешь утверждать, что гораздо опытнее меня. Что ж, флаг в руки, барабан на шею, бойскаутский значок на воротник, и удачи...
Можно придумать самый невообразимый сюжет для фанфика, но есть определенные рамки, которые перейти даже если и допустимо - выглядеть это будет в высшей степени гротескно и бредово. НЕЗАЧЕМ создавать монстра, который должен охотиться на ведьмаков. Потому что НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА! Потому что, в отличие от ведьмаков, монстры не могут открыто шляться среди людей, чтобы ведьмаков искать, выслеживать, шпионить за ними, заманивать в засады и т.п.! А иначе, другими способами ведьмака не выследить!!!! Потому что ведьмак живет не в пещерах - он в обществе вращается, несмотря на холодное отношение к нему этого общества.
А лениво ждать, пока ведьмак сам приедет в гости и под когти полезет, твой монстр не может и не должен. Потому что среди ведьмаков мира Сапковского и расширенного фанатского сеттинга совершенно нет придурков. Почему-то так сложилось псевдоисторически, что ведьмаки - абсолютно не идиоты, представь себе.
Да и какой из назгрета конкурент, я Вас умоляю? Он что, ведьмачий бестиарий наизусть знает? В неделю уничтожает до пятисот тварей самых разных видов? Во всем описании назгрета я не нашел ни одного параметра, согласно которому стало бы ясно, что назгрет преспокойно порвет мантихору или василиска, как свинья фуфайку. Однако же я с уверенностью предполагаю, что как раз для василиска вообще не составит труда уделать любого назгрета.
Даже против стрыги назгрет определенно долго не выстоит. О драконах я и вовсе умолчу - бедный назгретушка, не стоит ему на глаза сиим летающим крепостям показываться...
А вот жряк... Мои сомнения вызваны, по большому счету, тем, что конкурсное изображение абсолютно не совпадает с описанием в саге. Ну никак, ни в одной детали, даже самой незначительной.
Приглашаю к прочтению и обсуждению. Заранее благодарю за отзывы любого характера (но в рамках разумного).
Перепрыгивание знака Ирден? Его ж в теории видит только создатель. Абсолютная память (шоб моментально запомнить где ставили) в сочетании с развитым разумом (шоб понять чем он грозит), охрененной обучаемостью (про это у вас самих было написано) и дофигище длинной жизнью (мутаций нет, значит из людей не появляются, *** нет, значит не размножаются, а Сопряжение было *** лет назад) должны создовать несколько другое поведение монстра. Значит еще и зрение магии (шоб видеть знак). Которое должно прилагаться вместе со способностями. Которых у монстра нет. 1 лажа.
То что вы описываете (нет части органов, нет половых органов, естественное происхождение) может появится только у роевых животных. Где вы видели рои с долгой (с Совмещения, ЕМНИП, прошло около 400 лет, а то и больше) жизнью рядовой особи? Если б сюда матка попала, мир бы слегка вымер. 2 лажа.
Третье. Зелье против яда кейрана есть, а бомбы с каким-нить веществом, вступающим в реакцию со слизью назгрета нет? Попадалась же мертвая особь на стол к алхимику. А то с помощью Игни никого не отбросишь, учитывая что он двигается как ведьмак в пурге, то сквозь игни пройдет, одной лапой меч заблокирует, второй - по горлу. И ничего с этим не сделаешь. А вообще газом таких надо травить. Или Мечтой Дракона (под огненным туманом он не только подсохнуть может)) ). Вы не продумали адекватные меры противодействия. (Потому ведьм в фанфике и сдох, кстати) Лажа три.
Рекомендация по смене стилей, которых ни во втором ведьмаке, ни в книге нет. И вообще, пытаться брать силовым стилем настолько быстрое существо... Лажа четыре.
И стоило так восхвалять эту работу? Про литературную ценность фанфика я вообще молчу, как будто гайд к игре писали. Впрочем, оценивали вас не за это.
Я конечно могу еще лажи поискать но меня ждет курсач.
Следов мутаций нет?... Ага-ага
silverhead, Ну да, точно... Столь примитивные создания, уж явно лучше мутированного создания... Особенно, помесь человека-змеи, гоблин "редкэп"... Они уж явно лучше во всех смыслах и плоскостях восприятия...
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.