Лучшие работы с конкурса "Бестиарий Арены" - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Лучшие работы с конкурса "Бестиарий Арены"

ЛучшееКак и было обещано, публикуем лучшие работы с конкурса "Бестиарий Арены". Ознакомиться с ними вы можете на сайте sapkowski.su.

2011-10-25 21:33:08 | Gaara
« [1] [2] [3] [4] [5] »
jedi773 [28.10.2011 в 08:25]
Grandmaster Corwin Dael, фанфик прочитал, спасибо. Некоторые уточнения в ЛС

Grandmaster Corwin Dael [28.10.2011 в 09:58]
Для Deadman-Acid...

Юный друг Олег, я, в общем-то, себя ни в чем и не убеждал. Мне себя убеждать в чем-то незачем. Чего я стою в реальной жизни, знают мои друзья и родные. Чего стоит мое творчество в Сети, знают те, кто его оценивает (с разных сторон, необязательно только положительными отзывами).
Графоманом я в такой же степени могу назвать и тебя, юноша. Даже в большей - ибо я не стремился к размещению своего рассказа на sapkowski.su, это предложил сотрудник администрации. А я согласился. Ну подумай сам: откажись я из тяги к мегаскромности, это выглядело бы глупо. Зачем тогда и писать-то, не так ли?

А вот ты, не увидев своей работы в списке победителей конкурса, начал, действительно, нервный баттхерт. Например, не появился бы мой фанфик на sapkowski.su - ну и ничего бы страшного не было, мало ли причин... Интернет велик, я нашел бы другие места, где его выложить. Но уж точно не стал бы рыдать и стыдить в предвзятости и непрофессионализме коллективы КаэрМорхен.Ру и 1С. Учитывая послужной список деятельности того же 1С в мире игр, я бы на твоем месте вообще поостерегся предъявлять к ним любые претензии.
Вообще-то, ты не единственный сомневающийся, и это тоже факт... Другие участники конкурса тоже задавали в комментариях вопрос представителям администрации: мол, а вот я своей работы тоже не увидел, нельзя ли узнать, почему?
Но они почему-то были сдержанны, вежливы и лаконичны в своих вопросах. Столь же вежливы и лаконичны оказались и админы, ответившие просто и понятно. Мотай на ус, юный друг.

///помесь человека-змеи, гоблин "редкэп"///
Описания к редкэпу я не нашел, но он по крайней мере, выглядит более-менее подходяще для мира саги. И уж точно - куда более подходящими выглядят убор, хохотун... По той простой причине, что их ТТХ не настолько утрированы, а главное - не согласованы ни друг с другом, ни с атмосферой мира. Черты характеров и модус операнди этих существ выписаны так, что в них нет противоречий. Которых, так уж вышло, полным полно в описании (и в рассказе) назгрета.

jedi773, спасибо за проявленное внимание. Все изучил, дал Вам ответ на форуме. Все замечания учел, в соответствии с ними проработаю все нужные моменты фанфика.

jedi773 [28.10.2011 в 11:08]
Grandmaster Corwin Dael, вот Вам оно надо? Я повторюсь, тролльчата только ведь и ждут, чтоб их подкормили, внимание на них обратили. Ну не получится до них достучаться, это только с возрастом и опытом приходит, я имею ввиду уважение к другим и к себе в том числе. К сожалению это случается далеко не со всеми.

Nesta [28.10.2011 в 13:42]
Из работ понравились бабочка и пластилиновый ведьмак, особенно красные глаза и причесон) Ну, а так все молодцы

silverhead [28.10.2011 в 13:54]
Deadman-Acid хотел ответить на ваш вопрос, но Корвин меня опередил, за что ему спасибо. От себя могу добавить что и их описание было интереснее и содержало меньше логических ошибок.

silverhead [28.10.2011 в 15:21]
Я даже не говорю о том ,что в нем столько абсолютно тупых моментов.

tayon [28.10.2011 в 15:49]
Deadman-Acid, цитирую:
Скорее всего, эти существа появились из-за Сопряжения Сфер, существа явно мутанты, но я не вижу следов хирургического или магического вмешательства... Передо мной лежит идеал мышечной мускулатуры, это отличные машины для убийства и мне страшно, если популяция таких существ возрастет...
Ни хирургического, ни магического, ни алхимического вмешательства. Прям монстряка из лабороторий будующего или роевой инопланетянин Я может и крот но я в очках))

Андрей. [28.10.2011 в 18:59]
Описания тоже интересные Ещё раз поздравляю победителей

Сергей Бородин [28.10.2011 в 23:29]
Что-то новостей, по поводу игры, не видно

antITroll [29.10.2011 в 01:16]
Сергей Бородин, они и не особо нужны. Игру выпустили, продали, какбэ отполировали, что еще надо? А на судьбу консольной версии мне мягко говоря наплевать.

silverhead [29.10.2011 в 02:05]
Сергей, Антитролль прав - единственное что они могут еще сделать это добавить квестов, редактор, набор новых сетов(надеюсь не из однообразно выглядящих как обычно ) и интро и аутро ролики как на боксе. Игра уже готова, поздно заново велосипед придумывать. А на такую работу как дополнения обычно уходит достаточно много времени,а еще и консоль. Скорее всего раньше нового года мы ничего не услышим(2,0 все таки почти в октябре выпустили). Хотя буду рад ошибиться. По поводу оружия и доспехов - неплохо бы по этому тоже конкурс придумали. Геральту новые реально смотрящиеся шмотки и оружие бы не помешали. В игре есть конечно отличные вещи,но большая часть остальных выглядит почти одинаково.

Сергей Бородин [29.10.2011 в 10:29]
Просто говорили, что 2.0, далеко не послднее обновление.

silverhead [29.10.2011 в 13:25]
Это так, но на все необходимо время.

Jarpen_Zigrin_86 [29.10.2011 в 18:18]
silverhead у меня вопрос (правда не по теме) вы дракона то одолели на темном уровне или нет? Если да, то как? Просто я как раз до него дошел, а вы в одном из постов про него как раз говорили

Андрей. [29.10.2011 в 18:28]
Сергей Бородин, дааа... Я тоже жду

Андрей. [29.10.2011 в 18:32]
Jarpen_Zigrin_86, а в чём вопрос Дракона не только silverhead одолел

Сергей Бородин [29.10.2011 в 18:56]
Зато скоро Скайрим выходит.

silverhead [29.10.2011 в 19:39]
С очень большой долей мата, везением и осторожностью. Мечи и доспехи дарка может и сильные но против дракоши не сильная фора. Квен также почти бесполезен,только от огня спасает- один два укуса и хана. Если есть гелиотроп или замедление - поможет, а если нет -осторожность единственный совет. Врезал осторожно-свалил, вот и вся тактика. И постоянно двигаться двигаться, на месте не стоять ,а то укусит. Со спины если бы как драуга можно было, его бы в минуту срубило бы, а так. Насчет бомб не знаю не пробовал.

Алексей Николаевич [29.10.2011 в 22:28]
Картечь - наше все, даже на в дарк моде

tayon [30.10.2011 в 14:27]
Дракон - это не сложно. По крайней мере если в мага вкачиваться. Глушишь филина перед собранием, постоянно кастуешь квен, ну и уворачиваешься тоже постоянно. Жаль что дракон не драуг, того вообще на отраженный квеном урон взять можно мечом не разу не взмахнув

jedi773 [30.10.2011 в 17:16]
Jarpen_Zigrin_86,
Я дракона прошёл так. Прокачка - мечник, ориентированный на атаку, плюс полностью прокачанный Квен. Еще на меч точильный камень, а в себя волка, грача и гром. Гасишь его быстрыми атаками по Квеном, затем откат, Квен и по новой

Jarpen_Zigrin_86 [30.10.2011 в 17:29]
Спасибо всем, в принципе так и думал)

Raziel [31.10.2011 в 23:51]
Grandmaster Corwin Dael,
///Да и какой из назгрета конкурент, я Вас умоляю?///
ну Вы так к любой мысли готовы придраться. я прекрасно понимаю и даже разделяю Вашу точку зрения о ведьмаках и их прямых конкурентах, но у меня имелось в виду с приставкой "если". да и не все ведьмаки одинаковы в личных убеждениях и Геральт тому яркое подтверждение. что говорить о временах, когда тварей под меч было полно?! тенденция такова, что их становиться всё меньше, а кушать ведьмаку таки хочется и, соответственно, жить дальше. так что, вполне вероятен и такой расклад, пусть и не как правило для всех ведьмаков.

///Однако же я с уверенностью предполагаю, что как раз для василиска вообще не составит труда уделать любого назгрета.
Даже против стрыги назгрет определенно долго не выстоит.///
интересно бы узнать о причинах. просто описано, что скорость реакции и движения у назгрета быстрее чем у ведьмака.

Grandmaster Corwin Dael [01.11.2011 в 04:44]
Raziel, спасибо за понимание. По поводу вопросов конкуренции - есть о чем поспорить, но об этом чуть позже.

///интересно бы узнать о причинах.///
Предлагаю лаконичную, но поразительно исчерпывающую цитату из саги:
///...что до василиска, то без разницы, куда он
укусит. Его яд - сильнейший из известных нейротоксинов, убивает за одну секунду.///
Вывод прост: василиску будет совершенно наплевать, сколько камер в сердце у назгрета, почему у него нет селезенки и насколько у него мощные мыщцы. Кожа поддается прокусыванию - а другого василиску и не надо.
Учитывая, в какую сумму оценивается шкура василиска (цитирую: ///Туфелька была
сделана из кожи василиска. Дороже материала для обуви на свете не
существовало.///), логично предположить, что он крайне опасный противник, если риск добывания его шкуры так хорошо оплачивается.
Кроме того, василиск, согласно саге, пользуется в мире ведьмака "самой дурной славой". Злобней его Геральту попалось лишь одно существо - стрыга.
Косвенное подтверждение превосходства василиска: в реальной жизни, в средневековье, василиск считался самым смертоносным мифологическим существом. Сапковский сохранил этот статус, учитывая, что все описания самого василиска или его действий, привычек и особенностей поведения взяты паном Анджеем из реальной мифологии ("яд по копью", "куница, не боящаяся василиска" и т.д.).

Теперь - к технической стороне вопроса. Из описания ТТХ назгрета, сделанного неизвестным ученым, проводившим аутопсию:
///тот, кто следил за мутациями, а это точно разумное создание, наградил создание более подвижной тканью, но менее плотной, чем хитин.///
Хитин многоножки достаточно прочен, однако стрелы дриады с легкостью пробивали его. Меч Геральта не прорубил его лишь с первого раза, да и то - из-за ловкости многоножки, меч скользнул по хитину. Второй раз меч не подвел хозяина - Геральт одним ударом отрубил твари голову.
Если кожные покровы назгрета менее плотны, чем хитин - значит, василиск достаточно легко может их прокусить. Что повлечет за собой немедленную смерть назгрета.

Что касается стрыги, то одна такая тварь, которой была принцесса Адда, выпотрошила одного ведьмака и вызвала у другого, более старшего и опытного, опасения столь серьезные, что он просто предпочел не вступать с ней в драку. Утверждать наверняка не возьмусь, но сдается мне, стрыга посвирепей назгрета будет.

Назгрет проиграет вышеозначенным монстрам еще и потому, что он сам по себе - ходячий умирающий инвалид. С 8-камерным сердцем и, как следствие, постоянно повышенной температурой - даже мифический монстр долго не протянет.

Grandmaster Corwin Dael [01.11.2011 в 05:03]
Совет к применению знака Аард в бою с назгретом меня приводит, откровенно говоря, в недоумение. Аард придуман не сценаристами из Прожектов, а самим Сапковским. Придуман и описан, довольно подробно. Это примитивный психокинетический посыл энергии. Цель - отбросить, ударить или оглушить и сдержать нападающего. То есть, своеобразный энергокулак. А не звуковой энерготромбон для создания ощущения диссонанса. Да даже если Аард и позволял создавать звуковой диссонанс - все равно возникает вопрос: а нахрена, простите мой французский? Ведь в описании четко сказано: "невозможно оглушить". Значит, применять магические глушилки против него не имеет смысла.

Вывод простой: чтобы не удивляться, почему некое жюри не выставило твое творение на всеобщее обозрение - надо не только набивать текст кучей деталей, но и тщательно продумывать их, чтобы они не выглядели нелепо. ИМХО, у жанра фэнтэзи - широкий диапазон возможностей расширения, но есть и немало ограничений, не позволяющих жанру стать дурацким нагромождением бредовых школярских придумок.

Grandmaster Corwin Dael [01.11.2011 в 05:05]
Вообще, судя по описанию трупа назгрета, сделанному анонимным ученым, этот ученый - полный неуч и придурок. Назвать его ученым язык не повернется, даже понимая его вымышленность и существование лишь в расширенном сеттинге сабжевой вселенной. Проще говоря, такого ученого в Оксенфурте еще с первого курса пинками бы выгнали.

tayon [01.11.2011 в 09:51]
Grandmaster Corwin Dael, хватит критиковать бедного Deadman-Acid'а, ну что взять с убогого который сам не определился мутант назгрет или нет. С одной стороны мутации проводились, с другой - следов воздействий нет)) Он только и может то людей запутывавшихся в его писанине кротами обзывать.
Ну а если все же поискать еще лажи... Восьмикамерное сердце неэффективно чисто с инженерной точки зрения. Ну нафига вам насос с восемью отделениями, если надо качать всего 2 типа жидкости(кровь венозная и кровь артериальная)? Два отдельных сердца я бы еще понял.
Тактика противодействия вообще никакая. Правильная тактика - скастовать квен, встать в угол помещения и поставить перед собой ирден. Когда назгрет прыгнет на тебя (а просто подбежать он не может, ирден перепрыгивать надо), сбить его на ирден. Разделать на ингридиенты. Усе.
Правда есть вариант что тварь в ловушку не попрет... Но тварюшка эта, назгрет, благодаря метаболизму, данному ей щедрым автором жрать хочет часто и много. Значит долго ведьмака сторожить не будет. И в скором времени уйдет на добычу пропитания. Как следствие, у тебя будет время смыться и вернуться подготовленным. В смысле выпить "пурги", наделать "мечт дракона","зерриканских солнц" и т. д. Или послать такого заказчика нафиг, если вы как авторский ведьмак сидите без денег и ингредиентов.

P. S. Мой магический вариант ведьмака вообще бы брал эту тварюшку на отраженный квеном урон.

Grandmaster Corwin Dael [01.11.2011 в 12:31]
tayon, так это ж не критика самого автора. Это анализ описания монстра. Я, в общем-то, просто ответил Разиелу. Он поинтересовался причинами, по которым я счел, что назгрет, существуй он в мире Сапковского, уступал бы в схватке как василиску, так и стрыге - и я ответил...
Если честно, то в описании и рассказе столько ляпов и неувязок (Олег, извини, но это реальный факт), что описывать здесь каждый я просто не хочу - пальцы устанут.

Вот, к примеру, возьмем "хохотуна". Автор, судя по всему, просто не хотел казаться неумелым и поэтому не полез в дебри детализации. Вместо этого он написал потрясающее описание. В нем нет ученых фраз, количества сердечных камер, названий внутренних органов - потому что автор засомневался, сможет ли все это правильно описать. Однако описание "хохотуна" выглядит просто потрясающе. Атмосферно - вписывается в бестиарий саги просто на 100 %.
Парадокс, но в лаконичности описания "хохотуна" заключена и детализация, которую интересно читать. Тут тебе и тактика его действий, тут тебе и парочка мифов, плюс причины их возникновения и объяснения этих мифов на самом деле. Тут тебе и краткое, но исчерпывающе сочное описание характера монстра, буквально в одной фразе.
Вот это я считаю гениальной, тщательно продуманной проработкой.
Для того, чтобы написать фантастический рассказ, в котором герой пользуется ускорителем частиц, совершенно незачем в мельчайших деталях знать устройство обычного синхрофазотрона. Достаточно просто знать общие принципы его работы и цели, которым он служит. Ведь это художественный рассказ, а не руководство по сборке-разборке фазотронных устройств.
То же самое и здесь. Человек создал "хохотуна", и не стал, к чести его, изображать из себя знатока анатомии, терзая читателя ненужными подробностями строения скелета, количеством почек, особенностями кровообращения и т.д. Но и без этого, прочитав описание "хохотуна", чувствуешь, что знаешь о нем достаточно много.

Grandmaster Corwin Dael [01.11.2011 в 13:02]
Собственно, среди победивших монстров тоже есть такие, которых можно, и даже нужно критиковать. Вот, например, "едаки". Все бы хорошо, да только не возьму в толк ну просто никак: как же можно пожирать кого-либо или что-либо, НЕ ИМЕЯ нижней челюсти?
Прекраснейшая идея монстров, способного для охоты сбиваться в стайки - и вся идея похерена таким явным ляпом.

///если все же поискать еще лажи///
Полно. Вообще, сам по себе монстр, даже при его искусственном происхождении (недоказанном и самим автором!) - какое-то нелепое существо, неспособное жить.
Цитирую:
///...нет таких органов как печень, селезенка и поджелудочное. Нет двенадцатиперстной кишки...///
Если мутант чем-то питается (в данном случае - костным мозгом), значит, он обязан при этом избавляться от непереваренных остатков. То есть, обязан гадить. А гадить, не имея вышеперечисленных органов, невозможно. Ведь должны же экскременты в организме монстра где-то образовываться, куда-то деваться, и как-то наружу выходить? Или они прямо из желудка в другое измерение телепортируются?

Если нет печени и двенадцатиперстной кишки - значит, не должно быть и желудка с сердцем. Потому что эти органы между собой неразрывно связаны. Говорить "вот, мол, анатомия монстров необычна, таких связей может и не быть" - глупо. Тогда надо и называть органы иначе, придумывая новые, неизвестные и несусветные неологизмы. Тем более, создатель монстра четко заявляет в его описании: "гуманоид". Значит, почти полностью общее с человеком строение.

В противном случае надо было назвать монстра не назгретом, а киборгом. Или дроидом-охотником. Вот им точно не нужны ни печень, ни селезенка...

tayon [01.11.2011 в 14:26]
Grandmaster Corwin Dael, у назгрета ж высосанный из пальца имунитет к дофигище ядов, так что зачем ему какие-то токсины из организма печенью фильтровать?))) Без селезенки же и человек живет, а без поджелудочной железы "всего-то" невозможно нормально усваивать углеводы.... На фоне восьмикамерного сердца (Кпд которого процентов так на 50 меньше нашего) это такая мелочь... А отсутствие двенадцатиперстной кишки не означает отсутствия прямой... И пофиг что КПД такой пищеварительной системы уходит чуть ли не в минус Искусственное происхождение назгрета можно считать доказанным, природа такой фигни не создаст))) Закрыли тему. Нафиг. ЧСВ товарища Deadman-Acid'а и так опустили ниже некуда, он даже от критики отбрыкиваться перестал.

P.S. Учитывая иммунитет ко "всем известным современной науке ядам" назгрет таки василиска порвет. Даже если вы невнимательно читали (понимаю, мало у кого получится внимательно читать подобную муть), неужто вы думали что создавая подобную вундервафлю автор не учтет что ведьмак может просто пустить в логово назгрета какой-нить высокоядовитый дым предварительно перегородив выход ловушками в три слоя? Другое дело что основания для подобного иммунитета весьма сомнительны, при отсутствии печени-то

silverhead [01.11.2011 в 16:15]
Корвин и остальные , давайте остановимся на том что анатомическое описание назгрета больной бред сивой кобылы и не будем это разводить еще на 50 постов. Надоело уже это читать , серьезно. Есть и более интересные конкурсанты и темы. А вообще если серьезно - художественная сторона конкурса, рисунки меня очень и очень разочаровали. Даже школьники рисуют лучше. Очень надеюсь что в следующих конкурсах представят что-то более достойное.

silverhead [01.11.2011 в 16:18]
Самое обидное -это УГ 3 недели ждал.

Grandmaster Corwin Dael [01.11.2011 в 20:26]
///ведьмак может просто пустить в логово назгрета какой-нить высокоядовитый дым предварительно перегородив выход ловушками в три слоя?///
Обдумал, согласен, логично и возможно...

///основания для подобного иммунитета весьма сомнительны, при отсутствии печени-то///
Ото ж и я о том же.

///Искусственное происхождение назгрета можно считать доказанным, природа такой фигни не создаст///
Прикинул, согласен.

///давайте остановимся///
Считайте совпадением, но подумал о том же. Согласен. Все, финита...

///Даже школьники рисуют лучше///
А вот здесь позвольте не согласиться, при всем моем уважении... Хохотун, рэдкеп, близнецы - все нарисованы отменно. Скажем так: вот я вообще не смог бы нарисовать так. Не умею я рисовать (да-да, есть вещи, которые я не умею, без ложной скромности). Однако я хорошо чувствую разницу между уровнями изображения близнецов и жабенят. И прекрасно понимаю, что жабенята проигрывают по всем мыслимым статьям, и даже по немыслимым-несуществующим...

Пламенный Безумец - примитивней, чем те же близнецы, НО! Он так и должен быть отображен в формате манускрипта, который мы наблюдаем на картинке. Автор рисунка просто гениально уловил, каким должно быть изображение в документах такого рода - кстати, в реальных средневековых фолиантах, связанных с нечистиками всякими, картинки в большинстве своем именно в таком качестве и выполнены.

Аспид - мастерская работа, но все же, справедливости ради надо заметить, что изображение по ощущениям больше подходит для компьютерной реализации мира Сапковского. Хотя...ведь именно это и было целью конкурса, не так ли?

Лихо - аналогично Безумцу. То же самое: качество изображения - вполне в духе потрепанного "руководства по монстрам", написанной хрен знает когда кем-то из старших ведьмаков.

Жряк (даже учитывая мое негативное отношение к явной неувязке между конкурсным описанием и определением в Саге) - вообще вне конкуренции.

Корпиклан - как и в вышеописанных случаях, реакция лично у меня одна: школьник так не нарисует. По крайней мере, далеко-о не каждый школьник.

Пост - и сама картинка отменна, и формат ее выбран гениально: фас, профиль, указатели с кратким описанием... Единственное легкое неудобство - такой формат не вяжется с ведьмаковским фолиантом. Но и тут можно найти положительную сторону: это, скорее, технический эскиз нового монстра. Вроде как рисовал не просто конкурсант, а художник, удаленно выполняющий заказ разработчиков .

jedi773 [01.11.2011 в 20:34]
silverhead, Grandmaster Corwin Dael,
А я про чё? Мож какой нить интересный топик замутим, пообщаемся, чем троллей кормить, да оффтоп разводить. Хотя б на форуме что ли. Я по такому поводу даж закладку сделаю.

jedi773 [01.11.2011 в 20:34]

silverhead [01.11.2011 в 21:44]
Корвин, я не обо всех работах говорю. Рэдкеп, например и пост-это жукоподобное существо мне понравились - и к миру ведьмака отлично подходят. Близнецы извини по моим меркам средняя работа(если кого то обидел, прошу прощения). Про убора,встречника и остальных ничего не говорю ,поскольку у меня зудит в мозгах,что я их уже раньше видел - и встречника и лихо в одном из славянских кажется бестиариев. Хохотун и убор мне тоже покоя не дают ,то же чувство, особенно от убора. И как хохотун и убор нарисованы -Корвин,при всем моем уважении это работа школьника. Выглядит для меня слишком небрежно. Я и сам хотел отправить свои карандашные наброски на этот конкурс, но под рукой нет сканера, а отправлять снимки с камеры телефона не солидно. К тому же это были только наброски. Корвин,я не спорю - каждый из монстров очень интересен и мне очень даже по нраву, просто я хотел,чтобы на их основе можно было сделать 3д модель. А некоторые прорисованы не так хорошо,чтобы понять все в деталях. Если авторы разрешат я хотел бы сделать перерисованные варианты некоторых из этих монстров - Корпиклана,близнецов,возможно аспида,лихо,убора и хохотуна. Просто некоторые из них не так страшно изображены как мне хотелось бы. Постараюсь уложиться до декабря-нового года.

WhiteRave [01.11.2011 в 21:49]
Grandmaster Corwin Dael, ///Вот, например, "едаки". Все бы хорошо, да только не возьму в толк ну просто никак: как же можно пожирать кого-либо или что-либо, НЕ ИМЕЯ нижней челюсти?
Прекраснейшая идея монстров, способного для охоты сбиваться в стайки - и вся идея похерена таким явным ляпом.///

Согласен. Но просто в начале у меня появился образ монстра. А питаются они просто - разделывают когтями жертву и запихивают куски прямо в пищевод. Но да - я не указал этого в описании.

Marfa [01.11.2011 в 22:42]
silverhead: автор близнецов и аспида не против, тем более я сама вижу, что можно было изобразить страшнее и детальнее (да и описать подробнее, чего уж там). Оправдываю себя только тем, что на обе работы у меня было всего два вечера, обычно концепты я рисую более обстоятельно))
Буду с нетерпением ждать ваши вариант! :-)

silverhead [01.11.2011 в 23:57]
Отлично , завтра и начну .

Grandmaster Corwin Dael [02.11.2011 в 01:02]
jedi773, я только "за". В смысле - за топик на форуме.

silverhead, я понимаю.

///в одном из славянских кажется бестиариев///
Да, что-то такое и мне вспоминалось.

///при всем моем уважении это работа школьника. Выглядит для меня слишком небрежно///Понятное дело, но вот я, к примеру, вообще не смогу нарисовать что-либо круче, чем "палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек". Ну не дано - и все тут. Поэтому для меня эти работы - уже нечто недостижимое. Я чисто технически не обладаю способностью к рисованию. Даже незабвенную лошадь, измученную поколениями начинающих художников, я нарисовать не смогу. Точно так же, как не смогу своими руками перебрать коробку передач "БелАЗа".

///А некоторые прорисованы не так хорошо,чтобы понять все в деталях.///
Согласен с этим.

WhiteRave, понимаю. Бывает... ИМХО, следует добавить в описание, и попросить Заварзина (aka Gaara) подкорректировать текст на сапковски.су.
С Вашего позволения, еще пару дружеских советов по "едакам"... Отсутствие нижней челюсти прояснили. Но тогда надо видоизменить язык. И вообще придать ему либо совсем другую функцию, либо несколько дополнительных (включая и вспомогательную - заталкивание пищи в пищевод). Самое главное - стоит продумать, откуда он будет расти. Ведь не из самого пищевода же. По идее, должен из треклятой нижней челюсти, но ее нет - а значит, надо этот момент как-то иначе реализовать.
Надеюсь на понимание.

Силверхэд предложил перерисовать... Я, в свою очередь, готов предложить услуги рерайтинга. Абсолютно безвозмездно - ссылаться на меня или нет, право каждого из участников конкурса.
Конкретней: рерайтинг описаний, текстов. Я мог бы проанализировать любой текст на предмет нестыковок, неувязок, стилистики, грамматики и т.д. Если есть желание - обращайтесь, свободное время найду. Помогу по-дружески. Авторских прав на оригинальность текстов оспаривать и не подумаю, само собой.
Конечно, если только кто-то сам пожелает. Нет - это право каждого, я и не подумаю обидеться.
После рерайтинга можно совместно обратиться к администрации с просьбой разместить новые, отредактированные версии.

silverhead [02.11.2011 в 01:58]
WhiteRave , почему бы не делать ротовой аппарат едоков наподобие хищника или потрошителей из Блэйда 2. Или превратить язык в кровососущий хобот. Корвин прав - без нижней челюсти,несмотря на всю возможную жутизну своего вида едоки не смогут употреблять пищу. Если конечно они не кровососущие, покалывающие верхней челюстью ,и высасывающие кровь языком. Тогда это более возможно. Челюсти скорее всего будут в форме трилистника. Хмм ,меня это даже заинтриговало. Корвин , согласен , только на эти работы времени может уйти много. Я тут над концептами оружия и доспехов для Геральта и прочих персонажей заодно думаю. Пока что будет карандашным наброском, а позже посмотрим.

tayon [02.11.2011 в 04:51]
/// почему бы не делать ротовой аппарат едоков наподобие хищника или потрошителей из Блэйда 2? ///
Потому что он "едак" а не "сосун". И потому что он нежить и жрать ему особо и не надо. Если же предположить что описание едака в тексте основано на мифах, и он является вполне себе живым существом, тогда стоит приделать ему язык со своеобразной костяной теркой (как у осьминогов).. Так он сможет перетирать пищу между верхней челюстью и языком. А вот откуда растет язык я не знаю. Все таки такие выверты эволюции как отсутствующая нижняя челюсть все равно не укладывается в мой мозг. Еда же и за рта выпадает... Может он ее руками придерживает?

silverhead [02.11.2011 в 12:48]
Я в смысле превратить язык в изменение ротового аппарата- придаток пищеварительной системы с кучей клыков, способных пережевывать пищу. Только так эта идея при отсутствии нижней челюсти кажется логичной. Правильно вот поэтому говорят - сначала думай , а потом делай. Нарисовали блин,а теперь гадают что и как.

Raziel [02.11.2011 в 16:09]
Grandmaster Corwin Dael,
///Предлагаю лаконичную, но поразительно исчерпывающую цитату из саги:///
согласен, но бестиарий не ограничивается одним василиском. к тому же, если у василиска смертельный укус, то это не значит, что он обязательно успеет укусить. да и смертелен он одинаково для всех, тут у ведьмака нет преимуществ перед назгретом.

///Что касается стрыги, то одна такая тварь, которой была принцесса Адда, выпотрошила одного ведьмака и вызвала у другого, более старшего и опытного, опасения столь серьезные, что он просто предпочел не вступать с ней в драку. Утверждать наверняка не возьмусь, но сдается мне, стрыга посвирепей назгрета будет.///

ну естественно. для стрыги, что назгрет, что ведьмак един хрен. Геральт её победил, но он не все ведьмаки. и точно так же можно предположить, что найдётся и такой назгрет, который укокошит и стрыгу и василиска. как и Геральт.

///Назгрет проиграет вышеозначенным монстрам еще и потому, что он сам по себе - ходячий умирающий инвалид.///

не соглашусь. и я не утверждаю, что он безоговорочно победит в каждой схватке. но я так же не могу допустить, что он проиграет им все бои. "скорость реакции и движений выше чем у ведьмака." учитывая, что эти два пункта самые важные в ведьмачьем бою, благодаря которым ведьмак получает преимущество над противником, то шансов у назгрета, победить этих тварей определённо больше, чем у ведьмака.

///Да даже если Аард и позволял создавать звуковой диссонанс - все равно возникает вопрос: а нахрена, простите мой французский? Ведь в описании четко сказано: "невозможно оглушить".///

вызвать звуковой диссонанс и оглушить - не одно и то же (технически). задевается частота восприятия звука, к которой чувствительны эти монстры. он всё слышит, даже через чур, от того и дизориентация.

///Вывод простой: чтобы не удивляться, почему некое жюри не выставило твое творение на всеобщее обозрение - надо не только набивать текст кучей деталей, но и тщательно продумывать их, чтобы они не выглядели нелепо.///

но согласитесь, при такой придирчивости к деталям, им ничто не помешало выставить куда более нелепых жабенят. это вообще какой-то детский "ведьмак", где убивец сих тварей ходит с палкой вместо меча.

///Вообще, судя по описанию трупа назгрета, сделанному анонимным ученым, этот ученый - полный неуч и придурок. ///

вполне можно предположить, что там просто не представлен весь полный анализ, а только его итог.

///В противном случае надо было назвать монстра не назгретом, а киборгом. Или дроидом-охотником. Вот им точно не нужны ни печень, ни селезенка...///

а может сие и подозревалось, а гуманоидом назвал чтобы обозначить наличие разума?!?!?!

///А питаются они просто - разделывают когтями жертву и запихивают куски прямо в пищевод.///

но тогда им достаточно просто отверстия. верхняя челюсть тоже не нужна.

///Все таки такие выверты эволюции как отсутствующая нижняя челюсть все равно не укладывается в мой мозг. Еда же и за рта выпадает... Может он ее руками придерживает?///

неа, он становится на голову. шучу, шучу...

ПС. даёшь топик на форуме!!!!!!!!!!

jedi773 [02.11.2011 в 17:19]
Raziel, Grandmaster Corwin Dael,
Эх, топик то предложил замутить, а вот на тему последнего моей фантазии не хватило. Может Вас с этим получше, а?

Grandmaster Corwin Dael [03.11.2011 в 01:46]
///даёшь топик///
Присоединяюсь к призыву!

///на тему последнего моей фантазии не хватило///
Без проблем. Отличный вариант: "Фан-арт: достоинства и недостатки".

Андрей. [03.11.2011 в 08:47]
Ээээ, так ведь на форуме в Мирах Анджея Сапковского есть тема фан арт...

Kagir [03.11.2011 в 13:11]
Творчество штука хорошая, вот только когда уже выйдет редактор для игры? Может быть у кого есть инфа?

Grandmaster Corwin Dael [03.11.2011 в 13:44]
Андрей., что-то не нашел я на форуме такой темы.

Grandmaster Corwin Dael [03.11.2011 в 14:17]
Тогда так: "Фан-бестиарий: достоинства и недостатки".


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.