Итоги цифровых продаж Ведьмака 2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Итоги цифровых продаж Ведьмака 2

SteamCD Projekt обнародовали результаты цифровых продаж Ведьмака 2. По сообщению сайта shacknews.com, было продано порядка 240000 копий. Основная масса продаж пришлась на Steam (81%), и 15% на сервис GOG.com.
"Цифровые продажи Ведьмака 2 превзошли наши ожидания. Однако, мы не менее рады, что значительную часть продаж игры осуществил наш цифровой сервис GOG.com.

И в этом нет ничего удивительного, поскольку мы уже не первый год твердим, что DRM защита - это не необходимость. Приятно видеть, что единственный цифровой сервис продаж, предлагающий новые игры без DRM - защиты, показал себя так хорошо" - сказал соучередитель CD Projekt Red Марчин Ивински.


Внушительная цифра, и к тому же доказательство того насколько сильно Steam доминирует на рынке в данный момент, даже с учётом того, что их версии используют DRM и, конечно, несравнимы с предложениями от Good Old Games.

теги: продажи, цифровые, итоги

2011-11-10 23:13:01 | Gaara
« [1] [2]
nu3dape3 [16.11.2011 в 19:25]
Я не знаю где ты видел такие сайты, где голосуют по 20 человек, но я говорю не о таких. И при чем тут группы вконтакта...
Вот например, пожалуй, 3 крупнейших российских игровых ресурса и их оценки:
ag.ru - 83%
igromania.ru - 9,0
playground.ru - 9,4
Я уж не говорю про зарубежные.

aik_106 [16.11.2011 в 19:47]
nu3dape3
1-как пример посмотри оценки игровых изданий Dragon age 2, и мнения игроков о ней.
2-за 2 недели до выхода ведьмака 2 разработчиков посетили журналисты журнала PC Games. Позже в своей статье о поездке журналисты расхвалили игру до небес, указав "лишь небольшие технические баги". Но после выхода игры 2 недели на всех форумах народ негодовал на отсутствие оптимизации, огромное количество багов, утечек памяти, вылетов, и просто невозможности запустить игру, что в будущем было отмечено во всех российских изданиях. Если для PC games ведьмак 2 вышел с небольшими багами, то ГТА 4 и Готика 3 видимо по мнению этого "авторитетного" издания идеально оптимизированы и сбалансированы

nu3dape3 [16.11.2011 в 20:38]
aik_106
Ты хочешь сказать, что у Ведьмака точно такая же ситуация, как с DA2?
Я ничего не говорил про журнал PC Games.
Все баги были довольно быстро исправлены патчами. А в данный момент о них вообще речи быть не может, речь идет об оценке игры непосредственно.

Вообще говоря, тот факт что игра не оправдала чьих-то ожиданий, основанных на опыте 1й части, это лишь проблемы ожидавших, потому что если разработчики будут опираться на это, то их ожидает лишь топтание на месте и итоговый провал.

fourleaf [16.11.2011 в 21:10]
Какие же вы все-таки мудаки, сразу он сделал вывод, скурим то да се.
Дошел до 40 уровня и понял что большего убожества еще не видел, елки красивые и хор хорошо поет но:
-прокачка уныла, автолевелинг убивает игру после 25 уровня
-магия убита, хуже не видел
-3.5 заклинаний и мана восстанавливается как энергия, такого еще не было
-амбиента нет, ну нету
-меню отвратительное
-графика просто не понравилась
-очень завышены требования
-побочные квесты просто тень обливиона, да они и не нужны,т.к. из-за автолевелинга левелкап сходит на нет

aik_106 [16.11.2011 в 22:12]
nu3dape3
я к вопросу о том, что мнения игроков и изданий временами расходятся, и немного глупо думать если журналы ставят игре высокие оценки, значит игра нравится всем

Grandmaster Corwin Dael [17.11.2011 в 02:07]
///Но после выхода игры 2 недели на всех форумах народ негодовал на отсутствие оптимизации, огромное количество багов, утечек памяти, вылетов, и просто невозможности запустить игру///
Слушайте. Я не стану расхваливать игру, но и обливать ее не собираюсь. Однако, я очень прошу: ПОЖАЛУЙСТА! По-жа-луй-ста! Пришлите мне образ диска с игрой, после установки с которого у кого-то из вас происходили утечки памяти, не было оптимизации, вы все время натыкались в игре на баги, а порой вообще просто-напросто не могли запустить игру.

ПОЖАЛУЙСТА! У кого такая копия - пришлите! Я хоть одним глазком взгляну. Интересно же.

"Ведьмака 2" я вообще сначала не покупал. Тупо купил пиратский диск. Поставил. Играл-играл, прошел хрен знает куда... Хоть ты тресни: но вылетов было всего лишь, я хорошо помню - 4, за все время игры. Всего остального, вышеперечисленного - ну нету! С оптимизацией все нормально - потому что я не ставил МЕГАЗАПРЕДЕЛЬНЫЕ НАСТРОЙКИ ГРАФИКИ. А нахрена, позвольте полюбопытствовать? И без того на обычных, высоких, с включенными прибамбасами (всякоразные модные сегодня фишки) - качество просто обалденное. Кучи багов так и не дождался. Об утечках памяти даже сказать не могу - а это о чем, собственно, что за утечки такие?

Кстати, видеокарта, на которой проходил (графика - максимальная, с дождями всяческими, размытиями, и т.д.) - WinFast GT 220. Если кто не разбирается, скажу так: для серьезного геймера такая карта - фуфло, однозначно. Потом уж поставил на второй свой комп, с мощной видеокартой. Опять не дождался ни багов, ни плохой оптимизации...что тем более логично, кагбэ .

О невозможности запустить игру...смех да и только. Это как? Я глазами дырки в мониторе просверлил - а она все запускается и запускается, вполне нормально.

И это пиратский диск, повторяю. Купил лицензию. Убил пиратский сабж, поставил лиц. Хера с два. То же самое: из всех ожидаемых и пугающих траблов - только несколько вылетов. Настолько редких (за все реальное время прохождения), что я их даже не замечал.
Пару раз вылетала даже при сохранении. Обычно сэйв слетает (это извечная проблема). Куда там нахрен: запустил, открыл сэйвы - вот он, родимый, тот самый. Загрузил - и нифига. Никакого вылета, грузится, потом играешь с этого места.

Я не нахваливаю. Я говорю то, что сам наблюдал.

По сравнению с "Чистым небом" - это просто шедевр оптимизации и вылизывания на предмет багов. Вот там таки-да - багов было, "мама, не горюй"...

kooshara [17.11.2011 в 02:33]
у кого то были проблемы с оптимизацией у кого то небыли. обычное дело. согласись, если ты чего то не увидел, не значит, что этого не было. лично у меня только после 2-3го патча с оптимизацией был полный порядок. в общем на сайте висят ещё новости с тех времен когда народ патчи ждал как воздух. ну ет нормально как бы. щас и в скае своих багов хватает, но в данном случае народ ждать не хочет и самолично уже находит как устранить ляпы ))

nu3dape3 [17.11.2011 в 08:51]
aik_106
Так а я о чем говорил, те оценки что я привел - это результаты голосования игроков, а не редакции.
Поэтому "немного глупо" говорить о том, что В2 многим не понравился, потому что нет никаких многих, а есть кучка вечно недовольных индивидов, способных видеть только недостатки и ныть когда что-то вышло не так как они ожидали.
Уж кого-кого, а CDPR и В2 упрекать в неоправданных ожиданиях, глядя при этом на 1 часть, просто нелепо.
Потому что нужно помнить при каких условиях создавался первый Ведьмак.
И если, например представить, что 1го Ведьмака никогда не существовало, и игра вышедшая 17 мая была первой частью, то все те недовольные сейчас сцались бы кипятком от восторга.

nu3dape3 [17.11.2011 в 09:02]
Grandmaster Corwin Dael
Технические проблемы действительно были почти у всех в первые недели, и не нужны никакие образы диска, достаточно просмотреть архив новостей и каментов за первый месяц после релиза.
Главное то, что все проблемы были довольно оперативно устранены.

Grandmaster Corwin Dael [17.11.2011 в 11:34]
///Технические проблемы действительно были почти у всех в первые недели///
///Технические проблемы действительно были почти у всех///
///действительно были почти у всех///
Никого не хочу обижать, но у меня ощущение, словно я общаюсь с форум-роботом. Который запрограммирован твердить одно и то же.

Я же говорю: мне интересно - почему У МЕНЯ не было "технических проблем"? Имею в виду - всех перечисленных. Только вылеты. Больше ничего. А уж я, не сочтите за бахвала, разбираюсь в багах, оптимизации и прочих прелестях. Я (еще раз сорри - не хотел бы показаться хвастуном) начинал с того, что "Диггера" под себя перекодировал, а всерьез начал с DOOM работать - перерыл всю игру, внес кучу изменений, сделав его таким, каким лично мне хотелось его видеть и слышать.

Поэтому мне просто интересно: неужто специально для меня привезли в мой город, на обычный вещевой рынок, пиратский диск, вылизанный пиратами именно для меня ?

Или он не пиратский - чем черт не шутит, вдруг Проджекты для меня постарались ? Мамма миа, вот это честь...

nu3dape3, я не спорю с Вами до хрипоты. Просто пытаюсь досконально разобраться в вопросе.

Кстати, знаете... Гм, как бы сказать-то, чтобы не выглядело тупым наездом...
А Вы не могли бы, если не затруднит, сменить ник, а? Глаза, простите, режет... Если Вам не трудно - плиз...

Tommmm [17.11.2011 в 11:47]
nu3dape3, ну ты правильно сказал, если бы не было первого Ведьмака все бы рады были... Я люблю продолжения, как фильмах так и в играх. Единственные кто умеет делать норм продолжения так эт всем известно Blizzard. Я ща буду оценивать игру Ведьмак 2 как журнал - Отличная графа, проработанные насыщенные локации, музыка и звуки радуют слух, нелинейный сюжет, интересные, харизматичные герои, новая боевка ну и т.д. согласитесь ведь игра сделана качественно. Ну теперь как фанат, который ждал сильно продолжения. Какого нафиг загубили боевку! Какой нахрен стиль у него??? Ни на что не похоже, я ожидал другого! Геральт обычный Ведьмак, а вещи носит хрен знает что, зачем надо было рожу менять, в первой части, в первом же ролике прекрасно она была отрисована! А теперь он вообще стал толстым и не ловким! Куда дели шикарную музыку, куда дели мрачную, но в тоже время красивую графику, не спорю в роликах все красиво, все из себя крутые, а вот когда дело доходит до нас, мы опять кувыркаемся и т.д. лично я не почувствовал отдачи от персонажа - Геральта Ведьмака... Он должен рвать всех в бою, использовать настоящий ведьмачий стиль, а кровь лететь во все стороны и стиль графики должен быть мрачным, а не солнышко в ярких красках. То есть как продолжение эт полный провал, разрушивший суть Ведьмака.

nu3dape3 [17.11.2011 в 12:03]
Grandmaster Corwin Dael
Не знаю, может была уже патченая.

"Глаза, простите, режет" - ну правильно, так и было задумано
К тому же тут технически невозможно сменить ник.

nu3dape3 [17.11.2011 в 13:15]
Tommmm
Это все правда, у 2й части огромный ворох недостатков, или точнее сказать противоречивых нововведений - в системе алхимии, визуализации эффектов, технической части боевки, внешности героев, системе прокачки - все эти элементы были упрощены и отуплены, и я сам в итоге поставил ей оценку ниже чем 1й части.
Но суть в том, что эти изменения были неизбежны, вот это нужно понимать.
И рассматривать В2 нужно исключительно отдельно от В1, потому что это просто две абсолютно разные игры, объединенные, по большому счету, только жанром и сюжетом.
Ты говоришь Близзард, но это богатейшая компания с мировым именем, они могут себе позволить что угодно. А вот поляки не могли, потому что еще 5 лет назад никто не знал даже о существовании компании CDPR.
Я хорошо помню интервью в которых разрабы рассказывали в каком шоке они были от подобного успеха 1й части, когда не было никаких ожиданий ни у них самих, ни у игроков. И вот тогда у них появился шанс и они были бы полными идиотами если бы им не воспользовались. Именно поэтому 2й Ведьмак создавался по принципу "куй железо пока горячо". Они просто воспользовались случаем заработать как можно больше денег, и это было их полное право, лично я не могу их за это упрекать, они подарили нам одну из лучших игр в истории жанра. Ну и конечно никак нельзя сказать, что поляки наглым образом схалтурили со 2й частью, как это было в случае с ДА2, 3й Готикой или Дюк Нюкемом.

Кстати, насчет мрачного стиля графики и ярких красок - это просто неправда, если ты читал сагу то должен знать что, Ведьмак никогда не был абсолютно мрачным, тусклым, готичным фэнтези, там хватает всяких разных цветов и оттенков. Да и 1я часть игры далеко не вся мрачная, там тоже есть солнышко вспомнить хотя бы Темноводье, да и в предместьях тоже. Да и во 2й, например, Флотсэмский лес - куда уж мрачнее )

R7S [23.11.2011 в 22:28]
Вижу многия разкричались что скайрим тру =)
Не мог не удержаться и не сравнить Ведьмака 2 с Skyrim

Впечатления от Skyrim:

что плохо:

1) боевая система - кто то писал что боевая система лучше Oblivion, что за бред, она абсолютно такая же, сильные удары + стрелочки, обычные удары. Впринципе мне вообще неважно что за боевая система, мне важно что делает персонаж на экране, и тут все ужасно, никаких связок, полнейшее однообразие. С Ведьмаком все намного лучше, даже в первом Ведьмаке простое закликивание нравилось в 100 раз больше - там была красивая анимация.

2) Баги - купил домик, купил к нему садик, вижу курицы в саду клюют капусту =) Решил замочить их - на меня сагрился мой компаньен и вся стража, причем не было какого нить "заплати штраф". Ладно думаю, увел компаньена в другой город, сказал ему "пора расстаться", Вернулся домой изловчился и убил куриц так что стража не заметила, ну и радостный стал дальше проходить игру, через 5 часов решил компаньена взять "на дело", а он меня завидев начинает убивать, и ничего не помогает, пришлось грузить сохраненку которую сделал 6 часов до этого (хорошо что сделал). В Ведьмаке у меня случались только вылеты, ну если не считать жутких тормозов, за которые была в ответе "1C", но это не показатель - наверное все заменяли экзешник на оригинал от gog.com чтобы не лагало.

3) Дисбаланс - 1я битва с драконом была сложной, довольно интересной, потом побегал по миру, качнулся, скравтил и зачаровал броню и оружие... все дохнут на 2 удара, Драконы - на 5, пришлось поднимать уровень сложности до максимального, эффект ненамного лучше стал, все равно всем быстро приходит хана, в обливионе с этим было получше - если ты лоу ЛВЛ - выбегают маленькие бесы, если ты хай ЛВЛ - выбегают крутые атронархи. А еще Драконы Скайрима - вроде бы боссы игры, почему тогда убить их сложнее чем великанов, которые 1 ударом запускают персонажа в стратосферу. Даже главный дракон по основному квесту на максимальной сложности помер секунд за 10. К 40му ЛВЛ драться стало очень и очень скучно, кошу всех как бог черепах, а я прошел только основной квест + гильдию магов и гильдию соратников, по хорошему обследовал только 3 города...

4) Драконьи крики - какие то они убогие, ожидал огромных воплей, сильных красивых боевых криков, а получил какую то скучную недовареную кашу, некоторые крики так глупо звучат, что кричать их стыдно (играл с оригинальной англ озвучкой).

5) Практически полное отсутствие выбора в диалогах - почти всегда 1 вариант развития событий. По прохождению главного квеста появилась надпись - "Поговорить с Патрунаксом или поговорить с Аргрейном или поговорить с Эсбеном" - ну думаю наконец то! А Фиг там! - все говорят одно и тоже - "иди к ярлу", какой был толк делать 3 разных возможности разговора если все они абсолютно идентичны - и так всегда, вижу появляются разные строчки диалогов, говорю по 1му пути, загружаюсь, говорю по другому - ответ абсолютно тот же. Это видимо чтобы создать видимость разветвленных диалогов, типа мы не хуже Ведьмака, Драгон Эдж или Масс Эффект. Про Ведьмак не стоит даже говорить - там практически в любом даже самом маленьком квесте есть выбор.

6) Детский уровень игры - есть возможность жениться, но дальше того что жена варит тебе кашу дело не идет. Невольно задумываешься, вот бы CDProjekt тут бы намутилии =)

7) Инвентарь, тут все ясно. Но в Ведьмаке 2 инвентарь тоже не предел мечтаний.

что хорошо:

1) огромный мир, он огромен, хоть и однообразен - везде или снег или осенние березы. Везде попадаются какие то мелкие деревушки с хоть и маленькими, но все же квестами, мир заселен персонажами, плотность там прям как в Китае.
Именно этого не хватает в Ведьмаке 2 - большого мира с обилием вотростепенных квестов. Первый Ведьмак был намного лучше в этом отношении, к примеру - на болотах была роща друидов, лесорубы, кирпичники, дедушка людоед, и все в разных районах локации. в Ведьмаке 2 - один густонаселенный район, к примеру флотзам и полупустой лес с накерами, без второстепенных квестов.

2) атмосфера севера, По началу когда начал играть - не нравились мрачн

R7S [23.11.2011 в 22:29]
2) атмосфера севера, По началу когда начал играть - не нравились мрачные краски... теперь понимаю, как удачно они создают атмосферу северных земель.

мой итог:
по сравнению с Oblivion разработчики по настоящему продвинулись разве что в плане графики, все остальное уже было - в принципе так и лучше - Обливион был шедеврален, зачем что - то менять.
Был бы такой же подход у CDProjekt, мне бы Ведьмак 2 намного больше понравился.

Сергей Бородин [24.11.2011 в 19:11]
"огромный мир, он огромен, хоть и однообразен - везде или снег или осенние березы" - ты что был только в Рифтене и Виндхельме? Не гони пургу, прошу тебя. По поводу сложности тоже заливаешь - играю на мастере, драконы очень сложные (с 5 ударов не завалишь, так что не ври), одни бандиты уже угроза.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.