Весенняя конференция CD Projekt в прямом эфире + новый тизер - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Весенняя конференция CD Projekt в прямом эфире + новый тизер

КонференцияДолгожданная весенняя конференция CD Projekt, на которой обещают рассказать много интересного, скоро начнется. Трансляцию конференции можете посмотреть в продолжении новости. Вкратце напомним программу:

• Обсуждение "Ведьмака 2: Расширенное издание" для Xbox и PC
• Специальный сюрприз для фанатов Ведьмака
• Будущее Ведьмака 2
• Кое-что необычное для фанатов компьютерных игр
• Грядущие изменения Gog.com





Полная версия видеоролика, показанного на конференции:



теги: конференция, gog com, cd projekt, enhanced edition, xbox 360

2012-04-05 20:23:43 | Gaara
« [1] [2] [3] [4] »
Blacbleidd [06.04.2012 в 20:42]
Chernomyrdin, да кстати тоже интересно...

P.S. Ролик офигенный, прям воспоминания нахлынули, книга вспомнилась

zader [06.04.2012 в 21:02]
Да ролик просто огонь)

Квагер [06.04.2012 в 21:27]
а мне вот интересно это сайт для англоговорящих пользователей? почему здесь выкладывают ролики на англ языке? хотя бы субтитры делали это вроде не трудно.

Gnomus69 [06.04.2012 в 21:52]
Меня интересует только одно - можно ли будет тра**уть Шеалу и вернут ли добрые голые карточки?

slava77755 [06.04.2012 в 21:57]
//ещё один момент - 10 гигов
это вообще, чё надо было туда засунуть?)
так 2 квеста, живность, 33 новых ролика...
как раз 10 гб и получается...странно//
А откуда вообще инфа, что 10 гигов? Папка с установленной игрой, на моем компе весит 15,1 ГБ! "Универсальный патч 2.0", обновляющий нулЁвую игру, кроме всех ранних изменений и "темной" сложности, вмещяет в себя режим обучения и Арену (все вместе - три небольших локации, озвучка, персонажи, 1 - 2 ролика и прочее), а весит всего 1.2 гига.
Впрочем, на предыдущей странице новостей представлены скрины "Расширенного Издания", на которых показаны новые персонажи на фоне новых локаций. Я уж не знаю, какого размера эти локации, но наверняка вместе с роликами и всем остальным они в одном патче будут весить как раз под 10 гигов.

H&H [06.04.2012 в 21:58]
Класс, пойду качать бесплатный Fallout с GOGa благо я с английским языком дружу

Rat84 [06.04.2012 в 22:02]
>А откуда вообще инфа, что 10 гигов?

На конференции сказали.

Alienata_mente [06.04.2012 в 22:20]
В ходе конференции было объявлено, что патч будет верить 10 гектаров

silverhead [06.04.2012 в 22:21]
Конференция для меня- полный фейл. Но вот это видео с Геральтом - лучшее ,что я видел по Ведьмаку за этот год после нового интро.

Alienata_mente [06.04.2012 в 22:23]
В ходе конференции было объявлено, что патч будет верить 10 гектаров. Согласен, что многовато, но тут дело может быть в животных, видимо ключевые файлы потребуют замены.

sergei_mironov [06.04.2012 в 22:42]
Так я не понял патч уже можно начать загружать?

idonse [06.04.2012 в 23:26]
с 11 апреля вроде бы можно будет начать загрузку

Nozeroth [07.04.2012 в 00:47]
Хороший ролик, а то что 4 часа нового гемплейя и 33 миниты нового видео это отлично

silverhead [07.04.2012 в 01:45]
Ребят , смотрите внимательнее - 10+ - больше 10 гигов. И дело не только в животных, судя по всему действительно кучу всего нового засунули, а весит это добро соответственно немало. По ролику - один раз фэйлнули в ролике - в пещере серебряный меч из того, что в свертке превратился в дефолтный серебрянный с медальонной рукоятью. А так офигенный трейлер. Хотя скорее всего это действительно тизер на движке игры как те что выходили с горящими глазами Трисс, и в игре мы это не увидим, но очень атмосферно. Ээх, ждем еще 10 дней.

Квагер [07.04.2012 в 07:27]
скажите у вас игра в стиме запускается? У меня пишет что игра не доступна в данный моментю В чём может быть проблема?

Alienata_mente [07.04.2012 в 10:18]
Квагер, да всё намана. Перегрузи steam, или проверь целостность кэша игры, или просто подожди. Я вот подумал, а пользователям steam можно будет патч заранее скачать? Или 15го дружно напряжём серваки valve?

Kruspe [07.04.2012 в 13:54]
на какую версию игры устанавливать сей патч

Sigvald Ragnarson [07.04.2012 в 14:19]
Вот и мне интересно будет ли расширенная версия загружаться через стим?

LifeLover [07.04.2012 в 15:23]
Могу Вас огорчить, что лошади в игре не будет. Об этом сказал ведущий конференции: "Постпродакшен лошади слишком много стоит и на данный момент компания не может себе этого позволить!". Так что все кто ждал лошадь - скорее всего разочаруються ... В их числе и я тоже!

Квагер [07.04.2012 в 15:26]
Alienata_mente спасибо. Присоединяюсь к вопросу о предзагрузке патча в steam?

silverhead [07.04.2012 в 16:22]
Читайте надписи в начале ролика внимательнее. Там ясно написано, что это ролик сделанный на движке игры, тизер , который в игре не появиться. Лошадь соответственно тоже. Да и что ей на таких локациях делать. Это же не 2-3 ассассин с гигантскими локациями. Про патч- сделайте автопатч- он сам определит версию и обновит до нужной. Хотя ,если это 1С думаю опять баги попрут.

Симорли [07.04.2012 в 16:56]
Если лошадей не будет хотя бы для декорации в игре,то тогда CD Projekt бессовестные редиски
Зачем тогда дразнить фанов подобными роликами и давать ложную надежду.Если то что они показывают не собираются добавлять в игру,то встает вопрос,а зачем это вообще показывать?Не честно как-то,да и не солидно.

Сергей Бородин [07.04.2012 в 17:59]
О да, не сделают лошадей - редиски. Вопли ребёнка Лучше задайте вопрос: "а зачем они в игре вообще нужны?" На них нет, где развернуться, а особенно поскакать галопом. Для их реализации придётся перелопатить все локации, и добавить новую боёвку, ибо через каждые пять шагов спешиваться очень надоедает (а-ля Обливион\Скайрим).

Да и никто никого не дразнил, фанаты сами себе вбили в голову "нас дразнят, разрабы редиски". А для ролика или заставок лошади самое то. Ролик, что выше, очень круто сделан, показана настоящая ведьмачья работа, а не политические интрижки и войны, вот это действительно круто.

sergei_mironov [07.04.2012 в 18:32]
Да им уже пора полнорценные фильмы делать на движке игры.Дыло бы ваще круто.

Jarpen_Zigrin_86 [07.04.2012 в 18:41]
sergei_mironov ну кто их знает, может уже давно этим занимаются, а этот ролик нам фанатам скинули для затравки. Я как то читал, очень давно, что у проджектов в планах было создать анимационный сериал про приключения Геральта, так что очень может быть в будущем объявят об этом, хотя не факт (идей и планов полно, только на все денег и сил не хватит).

Kruspe [07.04.2012 в 19:26]
сделали бы фильм на основе всех книг сапковского, точь в точь по главам.

Alienata_mente [07.04.2012 в 22:41]
Сергей Бородин, +1. Даёшь Геральту полный доспех, ведро на голову и 15-футовое турнирное копье))))) И с диким гиканьем носиться по лесу за накерами))

Kruspe, один раз пробовали)) Дракон там сильный был, будто Козоед его попотчевал, стрыга - типичный бомж, я таких "стрыг" частенько в московском метро вижу. А если серьёзно, то хотел Уве Болл нас экранизацией осчастливить, Проджектов даже спросил, как владельцев прав, а те его прямо к Сапковскому отправили, а тот, в свою очередь, чуть ли не прямо сказал, что только через его труп)) Спасибо сидипиар, что додумались спросить автора до того как его шедевр изгадит режиссёр-профан, не снявший ни одного хорошего фильма, зато испортивший не одну франшизу!

zergius [08.04.2012 в 00:02]
Kruspe и Alienata_mente раз уж заговорили про фильмы то у меня лично после первого же трейлера с заставкой Ворнер Бразерс появилась мысль, а что если в скором времени мы узнаем о анонсе ведьмака по голивудскому сценарию )))

Spencer [08.04.2012 в 05:23]
zergius,
А вот знаешь почему быи нет - если возьмется еще и студия Legendary Pictures то выйдет интересная вещица...

Симорли [08.04.2012 в 10:25]
Сергей Бородин,
"О да, не сделают лошадей - редиски. Вопли ребёнка"
При чем здесь вопли ребёнка?Вы наверно не до конца понял что я имел ввиду.Или может читали между строк.

"Лучше задайте вопрос: "а зачем они в игре вообще нужны?"
Как я писал выше,хотя бы для декорации окружающего мира.А то как не глянешь кругом,ни курицы,ни утки,ни гуся,ни кота,ни собаки.Зато в игре отчетливо слышны их звуки.Тоже мне симуляция окружающего мира.Смех да и только...

"Ролик, что выше, очень круто сделан, показана настоящая ведьмачья работа, а не политические интрижки и войны"
То что ролик сделан круто я не отрицаю.Да он красив.Но смею вам напомнить,что сага о ведьмаке состоит по большей части именно из политических интрижек и войны.Львиная доля как раз на это и припадает

Jarpen_Zigrin_86 [08.04.2012 в 12:32]
Симорли я думаю что многие полюбили книги о ведьмаке за счет первых двух, в которых я напомню были именно приключения Геральта, его работа и скитания по миру, то есть это были личностные истории из жизни главного героя.

Сергей Бородин [08.04.2012 в 12:53]
Симорли, не умею читать между строк, поэтому и не выдираю по цитате из сообщения, и не вставляю критику, а отвечаю сразу на всё сообщение. Разве нужны эти декорации? В следующем патче добавят живность, которую все так хотят видеть, мало? На у лошади, что лошади? Ну посмотришь ты на них пару секунд и пойдёшь дальше. Даже если их сделают, то на разработчиков фанаты ещё больше наезжать станут, мол сделали лошадей, как декорации, а поездить не дали! Поэтому им место только в роликах, думаю с этим многие будут согласны. Или у тебя ещё есть, что сказать?

Симорли [08.04.2012 в 13:09]
Сергей Бородин,
"Или у тебя ещё есть, что сказать?"
Вам?Вам мне нечего сказать.

Kruspe [08.04.2012 в 14:45]
Сергей Бородин, к недоработанной игре претензии будут всегда . для примера: ни одной претензии не было к titan quest

Хотя, даже со своими недостатками ведьмак 2 высшая игра

Alienata_mente [08.04.2012 в 15:07]
Сергей Бородин, не согласен, что не стоит лошадь добавлять в декор, пусть будет доп элемент окружающего мира, это разумно и правильно. А насчёт нападок покататься не дали, скажу так, ездить особо негде, это верно, - раз, и всем не угодишь - два. Кто-то захочет поездить на баране, козе, корове, олене, кто-то поймать курицу зажарить игни и съесть, кто-то может вообще мечтает отодрать овцу, и что? Броситься все это реализовывать? Бред. Хочется на лошади покататься - Элдер Скроллс в помощь.

Кстати, на конференции говорили о квесте с оборотнем, кто-нить видел ролик или скриншот этого зверя?

jorji [08.04.2012 в 15:14]
"Кстати, на конференции говорили о квесте с оборотнем, кто-нить видел ролик или скриншот этого зверя?"

если ничего не путаю, то оборотни показались впервые на арене.

Tommmm [08.04.2012 в 21:46]
Мммм, давно я не играл в Ведьмака 2. Все отлично, но когда стали играть на консоли, меня охватило знакомое чувство Первый же бой и сразу несколько кувырков в сторону туда сюда, после этого наносится удар из подтяжка, потом опять сразу разносит Геральта по полю, по траве, по могилам короч больше кувыркания чем ударов мечем, фехтования ноль, даже - 100 процентов. Потом я представил если бы это могли бы делать все противники, ну тогда меня ваще охватил смех. ууухх пролетели они со своими кувырками, это до сих пор вызывает смех, разочарование, а еще можно раскачать навык кувыркания чтоб далеко кувыркаться и если мало места то Геральт может башкой об стену стукнуться как следует , ед что мне не нравится сильно сильно так это боевка, Ведьмак использует первым делом в большом количестве кувырки, магию, бомбы, но никак не меч. Тупая тактика ставим квен чтоб не тронули, оглушаем, что бы опять не тронули и так всю игру мы боимся, что нас тронут. даже в Ассасине я таких извращенных методов не видел.

postal666 [08.04.2012 в 22:00]
Jarpen_Zigrin_86,"многие полюбили книги о ведьмаке за счет первых двух, в которых я напомню были именно приключения Геральта"

во истину так, наблюдать за жизнью Геральта значительно интересней, чем за поиском Цири, и её путешествии по мирам

Jarpen_Zigrin_86 [08.04.2012 в 22:04]
Tommmm и не говори, выбираешь одно из двух: либо ставить легкий уровень, либо более тяжелый с кувырками, бомбами, ножами, но только не как не с ведьмачьим фехтованием. Так что если разработчики не добавят какие-либо доп. приемы, то извращение продолжится

Alienata_mente [09.04.2012 в 11:11]
Jarpen_Zigrin_86, мне кажется, что такой стиль боя демонстрировался специально, ради зрелищности, когда я показывал игру товарищу, то бился примерно также. Сцены с добиваться противника выглядят эффектно. Хотя некоторое время так действительно придется скакать. Дальше, с развитием блока и рипоста(которые очень необходимы в призрачной битве, на мой взгляд), будет интереснее, тем более, что квен урезали. Было бы правда прикольней, если бы добавили прыжки и пируэты.

Симорли [09.04.2012 в 15:34]
postal666, "во истину так, наблюдать за жизнью Геральта значительно интересней, чем за поиском Цири, и её путешествии по мирам"

Кому как...

DotanagelA [09.04.2012 в 16:37]
Симорли, "Кому как..."

Поддерживаю двумя руками.

Tommmm [09.04.2012 в 18:45]
Хахахах, для зрелищности... в этом тока и фишка Ведьмака, конечно не надо ниче скриптовать, сделали 5-6 анимаций добивания и все замолкли. Да там зрители недоумении были, когда парень играл, сначала он катался по местности потом он спец оглушил, а потом уже добивание и все такие NICE!!! Ведьмак, Ведьмак, Ура! А потом после таких роликов добивание в 98 процентов случаяв, когда возвращается управление игроку получаешь по шее(даж не успеваешь сориентироваться!).
Что и как должно быть примерно - Ведьмак выпивает зелье заранее или в бою(в бою он меньше получит эффекта от них), дальше он видит трех противников, встает в спец стойку(в каждой стойке своя анимация боя, в этой стойке Ведьмак будет сосредоточен на одном противнике и по возможности парировать удары толпы и т.д.), при добивающих ударах мы не переносимся в "другой мир" один на один с противником, мы остаемся на поле боя со всеми противниками, камера никуда не улетает, на время приема Ведьмак неуязвим (враг ждет - он либо боится уже и отбивается, либо он благородный босс и ждет, когда вы освободитесь, чтоб сразится достойно) Все это придется скриптовать, ну анимаций клепать кучу, вот тогда я скажу NICE!!!

Ellodssa [09.04.2012 в 19:51]
Tommmm, ага, и следующий Ведьмак мы увидим в 2020

Tommmm [09.04.2012 в 20:07]
Почему же в 2020, здесь разрабы схалтурили. Что мы имеем - обычный удар, мощный удар, блок, 5-6 анимаций добивания, кувырки, тупо идущие мобы всей толпой ну еще че та там. Мы это видели давно давно еще. Для серьезных программистов это вообще фигня. А что я предложил это реально, это считай боевка их первой части, но улучшенная до планки уровня нашего времени, и даже революция в боевой системе, как я считаю было в Ассасине, а Ведьмак обязан не переплюнуть Ассасина, а показать иную достойную свою боевку, главным же элементом должны быть стойки, это намного упрощает заскриптование всей боевки в различных ситуациях.

Jarpen_Zigrin_86 [09.04.2012 в 20:09]
Да ладно в 2020, гораздо раньше, возможно в 3 ведьмаке что-то такое и будет. Хотя если честно я сомневаюсь, что они будут прелопачивать всю боевку для след. части, внесут парочку изменений и новые анимации добиваний сделают и все (ну это лично мое мнение)

Sweater [09.04.2012 в 20:20]
Больше всего бесит, когда ведьмак бьет воздух)

Alienata_mente [09.04.2012 в 21:23]
Tommmm, складывается впечатление, что Вам просто не нравится, что Ведьмак 2 сделан от третьего лица. С Ассассином сравнивать его нельзя, ибо это совершенно разные миры. Кредо наиболее приближен к реальности, а Ведьмак - это всё-таки героика сродни ДнД. Отсюда вытекает следующее, ведьмак в игре вполне может сразиться с десятком противников и в динамичной рубке выйти победителем, с предложенными Вами стойками он против десятка накеров так и скопытится в этой стойке. Не забывайте, что Ассассин - битва с людьми, которые ведут себя совершенно иначе, нежели монстры, которые быстрее, сильнее, агрессивнее. Вы на каком уровне сложности предпочитаете играть, если не секрет?

kain_o [09.04.2012 в 21:39]
Ох, опять эти разговоры о боевке, которую типо нужно довести до УровнЯ первой части. Никакие другие претензии ко второму ведьмаку меня так сильно не раздражают, как эта. Боёвка в первой части - это QTE из одной кнопки мыши, блин, не больше. Причем явно рассчитана на то, что игрок будет использовать камеру не от 3 лица, а поднятую над героем. То, что поляки сделали во второй части, можно хотя бы назвать боевой системой, а не 'клик, клик аля Diablo c перерывами'. Я чувствую, у меня баттхёрт

Alienata_mente [09.04.2012 в 21:45]
Tommmm, совсем забыл, насчёт зелий, в бою их пить - ересь, ведьмачьи эликсиры - яд даже для самих ведьмаков, для использования в течение боя не пригоден, как и масла, только заранее. Насчёт добиваний согласен, добив тут же получаешь по ушам от напарника недруга,неприятно, в первой части было лучше, но Геральт в течение добивания вполне получал повреждения от противников, хоть и уменьшенные, как мне показалось! Насчёт ждущих боссов и вражин... Пусть они вообще тогда все всегда ждут, нападают на Геральта злющие привидения, а он им "Я ведьмак, Гелальт из Ривии. Подождите, я ща эликсиров приму, меч наточу и тогда-то уж порубаю вас всех достойно в порядке строгой очереди, пока вы будете меня бояться и уважать, кстати, пока я занят определите очередь между собою!" Так что ли?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.