Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED

CyberpunkИ так, свершилось. Новая игра от компании CD Projekt RED анонсирована. Игра базируется на известной на западе настольной игре Cyberpunk. Возможно, название компьютерной игры будет незначительно отличаться, но пока что она носит то же самое имя. Название для игры в жанре киберпанк немного "капитанское". Но полякам виднее.И так новая игра обретёт жизнь в футуристическом мире с деградирующим сообществом. Впервые Cyberpank как настольная ролевая игра был придуман в 1988 году Майком Пондсмитом и назывался тогда Cyberpunk 2013. Позднее также вышла более продвинутая версия, которая называлась Cyberpunk 2020. Сам Майк также присутствовал на конференции, чтобы поделиться радостью со всеми зрителями от того, что его детище превратится в полноценную компьютерную RPG.

Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.

Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.

Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.

Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).

В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.

Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.

CDPRED_new_RPG_resize2.jpg


Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.

Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.

теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk

2012-05-30 22:41:02 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
alexkosyak [01.06.2012 в 23:06]
Кстати колесо Mass Effect похоже на колесо из фаренгейта

H&H [01.06.2012 в 23:15]
REDISKO, Вообще-то Биоварей тогда тоже впору в плагиате обвинять, вы только посмотрите на Дрэгон Эйдж Ориджин, сколько знакомых вещей слизанных у Проджектов, там вам и угнетаемые дхойне/шемленами белки/долийцы в лесах, ведьмаки/серые стражи проходящие через испытание травами/кровью, угроза с юга от Нильфгаарда/Мора, и т.д. причём напоминаю первый Ведьмак вышел ранее Драгон Эйджа.

Tommmm [02.06.2012 в 00:45]
Но весь смысл в том что Dragon Age интереснее Ведьмака 2 на голову. Эти ребята из сд проджекта были так заняты своим движком и прочей хренью, что не смогли в конечном счете или не захотели раскрыть и на 25 процентов потенциала Ведьмака. Самое главное что они схалтурили на главном герое. Ему даже не сделали ведьмачьего стиля, все что смогли это повесить на 2 кнопки более 20 повторяющихся однотипных анимаций(даже без разницы какой у тя меч), а точечное прицеливание полностью убило все боевку и в целом всю систему.
Вот например я ждал, но не следил как разрабатывается Risen 2, когда игра вышла, я думал норм поиграю, игра та наверно еще лучше чем первая, но когда я эту хрень установил, немного поиграв, посмотрев как и что я ее выключил и больше не включал, так испортить игру это надо уметь. Еще у нас есть схалтуренный Dragon Age II и хреновая MMORPG star wars the old republic, которая убила всю серию. На фига так издеваться над продолжениями, вот делайте совсем новую игру типо панков и делайте там что хотите, единственные кто смыслит и действительно понимает, что такое игры, что такое серия игр, что такое качество так это Blizzard, ну надо быть полным идиотом, чтоб загубить всю серию, например в Diablo III просто сделаем инвентарь без иконок в форме списка и на весь экран, что типо фолла 3, и им полная пиз.... может даже будут массовые самоубийства.

antITroll [02.06.2012 в 00:54]
не признаю я рпг, в которых наличествует огнестрел. по это причине не играл ни в Фоллаут, ни в масс эффект и т.д.

kain_o [02.06.2012 в 01:14]
Tommmm
"единственные кто смыслит и действительно понимает, что такое игры, что такое серия игр, что такое качество так это Blizzard"
О да, кончено! Они уже слили третью диаблу. Если кратко говорить: никакой баланс предметов, баланс сложностей, идиотская раскачка, полная коридорность - и всё это безобразие накрывает невозможная ДРМ защита, при которой игроки стоят в очереди на сервер при (!)одиночной игре. Сейчас серия Диаблы находится в сильнейшем нокауте и спасти её могут только кучи фиксов и патчей, перекраивающих всё в игре.


"Но весь смысл в том что Dragon Age интереснее Ведьмака 2 на голову. Эти ребята из сд проджекта были так заняты своим движком и прочей хренью, что не смогли в конечном счете или не захотели раскрыть и на 25 процентов потенциала Ведьмака. Самое главное что они схалтурили на главном герое. Ему даже не сделали ведьмачьего стиля, все что смогли это повесить на 2 кнопки более 20 повторяющихся однотипных анимаций(даже без разницы какой у тя меч), а точечное прицеливание полностью убило все боевку и в целом всю систему."
Всё ИМХО и всё неправда

kain_o [02.06.2012 в 01:16]
*fix* конечно *fix*. Хотя и 'кончено' тоже подойдет

H&H [02.06.2012 в 01:25]
antITroll, Раньше тоже не признавал, пока не стал в них играть Смена меча на пушки... непростое дело, но оно того стоит, поверь мне!

H&H [02.06.2012 в 01:52]
kain_o, +1 Близзард уже настолько размякла из-за ВоВа что забыла как делать хорошие РПГ, скопировали Диаблу вторую, исполосовали её ножницами, вклели в неё блестяшки и затем долго вспоминали как вдохнуть в неё атмосферность, душу и вменяемую историю, но видимо так и не вспомнили как это делается, и оставили всё как есть, предварительно добавив обязательное соединение с сервером, который работает через пень колоду.

Tommmm, По поводу Ризен 2 согласен, сделано из рук вон плохо, но стоит учесть, что над игрой работало всего 15 человек и бюджетом разработки таким мизерным что... Вообщем не судите их слишком строго.

Симорли [02.06.2012 в 04:13]
H&H, 2012-06-01 23:15:01
Хм-не мовсем верный подход.С таким смыслом каждый может обвинять в плагиате каждого

H&H [02.06.2012 в 05:28]
Симорли, Так и я о том же!

Сергей Бородин [02.06.2012 в 10:45]
Про боевую систему Tommmm прав и это не только ИМХО.

Lock Dog [02.06.2012 в 11:02]
H&H, если в Dragon Age и был плагиат, то он касался всего жанра тёмного фэнтези в целом, а вовсе не Ведьмака, пусть вас не обманывает наличие в игре ноток расизма и долийцев. Ведьмак - это чернуха, это дерьмо в котором живут и которое жрут кметы, это самовлюблённые короли-идиоты и грызня за деньги, сферы влияния и территории и это отличительная часть Ведьмака, что чертовски хороши. А что мы видим в Dragon Age? Великое зло, что хочет захватить весь мир, представленное, кем бы вы думали? Демонами! Нечистью и прочей дребеденью, и конечно же, единственный способ его остановить это, по всем канонам Профессора, объединить все разумные расы в общем порыве... Dragon Age - это всё ещё тёмное фентези, но оно не опускается до чернухи, что делает её той же фэнтези, только тут есть демоны, которых люди ненавидят больше чем орков. Ведьмак это нечто совершенно другое, что и делает серию такой интересной.

REDISKO [02.06.2012 в 11:16]
Ты не ответил на мой вопрос. А диалоги из массэффекта мне не нравятся

kain_o [02.06.2012 в 11:34]
REDISKO, ответил. Высасывание из пальца. Я бы мог пройтись по каждой претензии, но не хочется излишне КЭПствовать.

REDISKO [02.06.2012 в 14:21]
kain_o, ну то есть силовые поля и прочее ничем не навеяны, а родились сами по себе в их гениальных головах. Понятно.
Tommmm, А чем DAO интереснее? Дурацким сюжетом, которым Био всех кормит еще со времен Котора, "выполни 4 условия и победи ЗЛО" Или 1000 и 1 штампом из истории РПГ? Великое Зло вылезло из-под забора... Все это еще во времена Балдура надоело. Мне кажется что 1 глава Ведьмака 2 интереснее всего DAO, под конец я этот ДАО возненавидел, потому что там было слишком много боев и слишком мало интересного на 150+ часов игры. И ровно 1 по-настоящему интересный квест - про башню магов и сны.

kain_o [02.06.2012 в 14:51]
REDISKO,
"а родились сами по себе в их гениальных головах."

Ну у меня, как и у тебя, на плечах не находится голова одного из разработчиков ведьмака, поэтому утверждать что-то с уверенностью я не могу. И поэтому тем более не могу согласиться о каких-то заимствованиях из других игр. А если начать развивать эту тему, то получится, что абсолютно все игры, начиная с какого-нибудь 2005 года, типо заимствуют все свои идеи из предшествующих игр. Всегда можно найти какую-нибудь игру, из которой якобы идет заимствование чего-нибудь. Ну и зачем тогда об этом говорить?
А про DAO очень точно заметил - всё время уходит на скучные драчки и между ними иногда происходит что-то интересное. Ну и сюжет о великом Зле тоже не прибавляют этой игре интересности.

REDISKO [02.06.2012 в 15:15]
kain_o, Ну хорошо, можно заимствовать какие-то общие мотивы, но когда повторяются целые ситуации вроде силовых полей мне этот как-то режет глаз. Видно им очень нравится Mass Effect,но это далеко не самый хороший объект для подражания. Кстати, в первом Ведьмаке было очень много своего и оригинального. Наверное я впервые увидел там что-то похожее на настоящее фехтование, а не махание мечом. Большой плюс для меня.

Tommmm [02.06.2012 в 16:05]
Ну немного не справились Близы с Diablo III в день их выхода. Ща спокойно залатают сервера, почему бы немного и не подождать, я понимаю ситуацию, а когда выйдет в России, там уж нормально будет. Я не переживаю, что игра будет хреновой, будет очень круто. Интернет ща у всех есть и что без интета туда не зайдешь, т.е. не будет пиратов, меня очень очень радует

kain_o [02.06.2012 в 16:36]
REDISKO, насчет силового поля: посмотри на дату данного видео:
youtube.com/watch?v=qdQr_Lluyps&feature=relmfu

А теперь посмотри на дату выхода ME2

kain_o [02.06.2012 в 16:38]
Черт, я, видимо, немного лажанулся с месяцами >_<

Lock Dog [02.06.2012 в 18:14]
REDISKO, а при чём тут Mass Effect? ME - это Sci-Fi (точнее претензия на него), а Cyberpunk - это... Киберпанк. Киберпанк, хоть и является поджанром научной фантастики, но уже давно вылился в своё собственное направление.

REDISKO [02.06.2012 в 18:30]
Lock Dog, А причем тут Cyberpunk? Я про него ничего не говорил, я сказал только, что плохо в рот заглядывать именитым студиям, и 2 Ведьмак, по-моему, это доказал.

Lock Dog [03.06.2012 в 07:38]
REDISKO, а чём Ведьмак 2 заглядывал в рот BioWare и ME в частности?

REDISKO [03.06.2012 в 14:15]
Выше писал.

Tommmm [03.06.2012 в 15:36]
Ну ребят, кончайте уже, кто у кого уже подсмотрел. Надо смотреть на другие проекты, и брать лучшее. Например начнем с простого, какой лучше всех инвентарь? У Diablo... Там удобно и расположить можно, там и иконки красивые, которые я так люблю, там и вес легко можно распределить по клеткам, но когда много вещей, можно конечно взять с KOTOR или с DragonAge они одинаковые считай, а самое главное разрабы увидели, что при таком количестве вещей вес уже не имеет значения, а если его сделать то замучаешься что то выкидывать, постоянно думать что мне нести в этой куче.
сд проджекты в первом Ведьмаке взяли за основу Diablo инвентарь, так как Ведьмаку куча хлама не нужна, ему запретили нести кучу мечей и курток, потом они сделали сумку для трав, это была заключительная работа и все выглядит просто очень удобно и шикарно.
А если разработчики думают, что старое уже никуда не годится, думают что надо удивлять новым и они это делают еще через задницу, то получается конечно неудобное говно, главным же аргументом в защиту, мы вдохнули новое и этот элемент наша работа! Они теряют старых фанов, а новых фанов просто нет, так как все они скачивают сначала с инета, например как я Risen 2 проверил и на этом все. Тока преданные фаны бегут и делают предзаказ, короч все это дело покупают, а потом на этом делают статистику продаж и говорят, что игра шедевр так как она продалась таким то тиражом. Вот Dragon Age и Ведьмак признанный шедевры, а продажи дело второе.

Сергей Бородин [03.06.2012 в 23:11]
Tommmm, ну почему же, новые фаны часто появляются, особенно если проект с хорошей современной графикой. Вот у Ведьмака 2 появилось много фанов, но им не нравится первая часть, они её просто не преваривают. И это плачевно, а вот старикам наоборот - вторая часть приходится не по вкусу, не всем конечно, но так бывает.

kain_o [03.06.2012 в 23:35]
Сергей Бородин,
"Вот у Ведьмака 2 появилось много фанов, но им не нравится первая часть, они её просто не преваривают."

Хм, сколько форумов просматривал - не могу такого вообще припомнить. Не такая большая разница во времени и не такая плохая графика в первой части, чтобы её не переносить. Более того, в первой части очень даже хороший графон ведь. Чего там не переваривать? Странно.

Сергей Бородин [03.06.2012 в 23:43]
kain_o, встречал в группах в ВК таких.

H&H [03.06.2012 в 23:45]
Сергей Бородин, Да уж, весь этот крен в сторону запада с целью угодить консольным игрокам, не пошёл Ведьмаку на пользу. Но тем не менее вторая часть получилась добротной на мой взгляд. Первая часть хороша в плане атмосферности и размеренного повествования, а вторая часть больше похожа на голивудский блокбастер, короткий и красочный.

H&H [03.06.2012 в 23:55]
kain_o, у меня есть парочка знакомых которые не выносят систему боя в первой части, а во вторую часть рубятся только так. Просто им нравится динамичное и простое управление, правда их тоже смущает тот факт что Герыч постоянно катается как перекати поле во время боя.

Сергей Бородин [03.06.2012 в 23:58]
H&H, в том то и дело, что короткий и красочный. Я ожидал гораздо большего. Боёвку убили, сюжет конечно нелинейный, но, блин, просто нет никакого желания проходить игру 16 раз. С тем контентом отсыхает желание это делать. Понятно, что уклон был сделан на привлечение новых игроков, а не для угоды любителям первой части, но блин, от старого Ведьмака кроме персонажей ничего не осталось. Единственное, что мне в Ведьмаке 2 реально понравилось: система диалогов с её новыми функциями (использование Аксия, запугивание, убеждение), хорошая лицевая анимация, проработка внешнего вида персонажей из первой части, озвучка (но это заслуга наших переводчиков и актёров), несомненно графика (но физика падения убитых врагов просто ужасна, они тупо складываются в двое после убийства как резиновые куклы) и... И пожалуй это весь список. Вот так-то.

H&H [04.06.2012 в 00:10]
Сергей Бородин, Будем надеяться что в третьей части вернут стили боя разными клинками, и сделают побольше заданий со старыми знакомыми, Лютиком и Золтаном и другими, а то они как будто для галочки введены в игру, эх старая добрая первая часть с пьянками...

kain_o [04.06.2012 в 00:17]
H&H, эм, ну я тоже считаю систему боя в перовой части никакой. Я бы сказал, что она там для галочки. От игрока практически вообще ничего не требуется в бою кроме периодического нажимания на одну единственную кнопку. Разве это можно назвать полноценной боёвкой? Да и враги, толпящиеся пачками вокруг Геральта, тоже не скрашивают происходящее. Практически получается излюбленная консольная механика "press x to win". Неинтересно, несложно, но зато зрелищно, ибо очень классный motion capture. Я не могу сказать, что не переношу такую боевую систему, но я могу её трезво оценить со стороны.

Симорли [04.06.2012 в 04:48]
Мне вот чего не хватает с первой части больше всего-так это Божественной фольк музыки.Которая передавала невероятною атмосферу средневековья

Jarpen [04.06.2012 в 16:25]
Симорли, полностью согласен. Музыка во второй части, конечно, на уровне, но до первой части порядочно де дотягивает. Ещё во времена ожидания В2 я боялся, что СPR могут не уделить достаточно внимания музыкальной составляющей игры. В итоге, музыка оказалась на уровне, но не более того и это после шедеврального (на мой взгляд) саундтрека в первой части.

ar13 [04.06.2012 в 19:06]
Я считаю, что добавление новой серии игр пойдёт им на пользу: не придётся в рекордно короткие сроки выпускать ещё более недоделанного Ведьмака 3, чем Ведьмак 2.

ar13 [04.06.2012 в 19:09]
Будем надеяться, что CD Project не пойдут по пути Запада (последствия первого шага - Ведьмак 2(тот, кто любит I часть - поймёт)).

Jarpen_Zigrin_86 [04.06.2012 в 20:50]
Музыка во второй части приятна и ненавязчива, но она не трогает душу что-ли и практически не запоминается. Единственное что мне врезалось в память, так это музыка опасности (особенно та, что играет в ролике где ведьмаки догнали дикую охоту, которую зачем то поменяли в расш.издании) ну и песня перед прологом и все

REDISKO [04.06.2012 в 21:28]
"Будем надеяться, что CD Project не пойдут по пути Запада"
Уже пошли, как мне кажется... Славянские мотивы тоже загубили.

ar13 [05.06.2012 в 05:32]
"Уже пошли, как мне кажется... Славянские мотивы тоже загубили"
В принципе они ещё могут многое исправить...

Симорли [05.06.2012 в 07:14]
Jarpen_Zigrin_86, Согласен.Музыка второй части за душу не берёт вообще.Единственное что запомнилось музыка в Вергене,если играешь за Иорвета.Там такая спокойная музыка с фольковым оттенком.Слышны струны какого-то инструмента и иногда девушка на заднем фоне жалобно тянет.
Всё.Больше ничего примечательного

Сергей Бородин [05.06.2012 в 10:10]
ar13, никто ничего исправлять не будет. Ведьмака 2 сделали экшеном, он им и останется, и что-то мне подсказывает, что с 3 частью будет такая же беда. Сейчас видите ли не модно делать реально качественные и достойные продолжения, вместо этого лучше сделать мультиплатформенное дерьмо, срубить бабла да побольше и сверху наплевать на лучшие черты и моменты первой игры, не перенеся ничего во вторую. Грёбанные приставки с их грёбанным регрессом.

ar13 [05.06.2012 в 12:11]
Сергей Бородин, я сам об этом догадываюсь, но мечтать не вредно.

Lock Dog [05.06.2012 в 15:00]
Сергей Бородин, тем не менее, боёвка первой части даже более консольная, чем боёвка второй. И разные стили меняющиеся по нажатию одной кнопки. не делают игру особо разнообразной. Это как подбор оружия: против высоких противников - копьё, против быстрых - меч, против бронированных - булава, только в ведьмаке были стили. И всё, даже блока не было, он был автоматическим, как и уклонение. Хотя группового стиля, второй части, несомненно не хватает.

kain_o [05.06.2012 в 15:54]
Ведьмак 2 - реально качественное и достойное продолжение, развивающее идею, вложенную в первую часть - весь игровой процесс должен крутиться вокруг нелинейного сюжета. Есть несколько важных вещей, которых, может быть, не хватает во второй части. Можно заметить, что некоторые побочные задания первой части были более душевными. Не хватает шедеврального саунда первой части, мрачноватой картинки и... всё. Всё остальное в игре выполнено на порядок лучше, чем было в первой части. И я просто не могу понять людей, которые игры оценивают по двухбалльной шкале: либо шедевр, либо говно. Вторая часть не шедевр, но отличная игра, каких сейчас найти очень сложно.

Сергей Бородин [05.06.2012 в 16:51]
Lock Dog, мне пофиг, что в первой части нужно было нажимать одну клавишу и ритмично, а во второй клацать постоянно. Меня интересует сама техника боевой системы. Достаточно взглянуть на анимации ударов первой части, а затем второй. Первая окажется намного красивее, динамичнее и зрелищнее. Даже уклонений было 3 вида в первой части, по одному укону на каждый стиль, а во второй один несчастный перекат. Стоит отметить, что в первой части не было такого маразма, когда кмет парировал лопатой удары ведьмачьего меча и ещё контратаковал после этого. Просто боёвка первой части гораздо богаче и разнообразнее: количество видов ударов, тех же уклонений, блоки (автоматические, но сам факт их существования есть), стили, пресловутая ведьмачья скорость (которую безбожно выкинули из второй части). Помнится, что в самых первых дневниках разработчиков говорилось, что после релиза первого Ведьмака в компанию были привлечены новые специалисты. Вот как раз эти новые специалисты и угробили шикарную боевую систему, да и не только это испоганили. Даже не раскрыли историю с ведьмачьими мутагенами. Вернул их Геральт обратно или нет, мол додумывайте сами.

Я вижу так: боёвка первой части - упор сделан на реалистичную передачу игрового фехтования в монитор игроков (системный расчёт урона и всё такое). Боёвка второй части - банальный системный расчёт получаемого\наносимого урона без какой-либо реалисичности и красоты на мониторе. Почему нет красоты? Во-первых, ужасная физика падения тел, для 2011 года это полная чушь (поиграйте и узнаете о чём я толкую, далеко ходить не нужно). Во-вторых, отсутствие нормально крови, порезов на телах, отрезаний голов (это было в первой части, все знают), осталось только нелепое отрезание рук, которое выглядит как... (не буду материться) Такое моё мнение.

P. S. Что-то слишком много вышло, я хотел гораздо меньше написать, ай, ладно. Давайте прекратим.

Jarpen_Zigrin_86 [05.06.2012 в 17:17]
Сергей Бородин на счет расчлененки ты абсолютно прав. Как красиво Геральт делал это в первой части, прыгал на плечи врагу и срубал одним ударом. Не понятно, раз уж разрабы прикрутили ее в 1 части, то почему во 2 она получилась такой убогой. Ее надо было внедрить хотя бы в сцены добиваний, там смотрелось бы отлично

kain_o [05.06.2012 в 17:44]
"угробили шикарную боевую систему"

НУ не могу я на это не ответить
Боевая система - это не то, как это выглядит. Это то, как это играется. В первой части игралось одной кнопкой, это вообще сложно назвать боевой системой. С тем же успехом все бои можно было бы заменить на красивые ролики с QTE - и выглядело бы это лучше, чем то, что имеется, ибо в таком случае и врагам Геральта могли бы прикрутить красивые движения. А ведь что мы имеем? У Геральта есть миллион крутых анимаций, крутые увороты, а его соперники стоят на одном месте, как истуканы. И зачем же тогда всё это нужно?

ar13 [05.06.2012 в 19:12]
kain_o "Не хватает шедеврального саунда первой части, мрачноватой картинки и... всё."

kain_o, а это разве мало? В I части был шедевральный саундтрек, который можно было просто слушать, любуясь на природу. Кроме того, комиксоподобные картинки добивают атмосферность игры. Когда я их увидет, то, мягко говоря, сильно охренел. I часть подняла очень высокую планку и мне жалко, что разработчики, гонясь за прибылью, забыли про такое понятие как любовь своему произведению (неважно, литературному, музыкальному или компьютерной игре).

REDISKO [05.06.2012 в 19:14]
А я за возвращение стилистики первого Ведьмака на новом движке, ну и с боевой системой надо делать что-то. Иначе непонятно мне, зачем я буду покупать лицензию, если разрабы собираются лизать зад Западу и совсем другой аудитории? Вот и поддерживай разработчиков рублем.... Художник должен быть голодным, что и доказала 1 часть.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.