Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED
Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.
Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.
Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.
Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.
Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).
В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.
Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.
Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.
Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.
теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk
Вот например я ждал, но не следил как разрабатывается Risen 2, когда игра вышла, я думал норм поиграю, игра та наверно еще лучше чем первая, но когда я эту хрень установил, немного поиграв, посмотрев как и что я ее выключил и больше не включал, так испортить игру это надо уметь. Еще у нас есть схалтуренный Dragon Age II и хреновая MMORPG star wars the old republic, которая убила всю серию. На фига так издеваться над продолжениями, вот делайте совсем новую игру типо панков и делайте там что хотите, единственные кто смыслит и действительно понимает, что такое игры, что такое серия игр, что такое качество так это Blizzard, ну надо быть полным идиотом, чтоб загубить всю серию, например в Diablo III просто сделаем инвентарь без иконок в форме списка и на весь экран, что типо фолла 3, и им полная пиз.... может даже будут массовые самоубийства.
"единственные кто смыслит и действительно понимает, что такое игры, что такое серия игр, что такое качество так это Blizzard"
О да, кончено! Они уже слили третью диаблу. Если кратко говорить: никакой баланс предметов, баланс сложностей, идиотская раскачка, полная коридорность - и всё это безобразие накрывает невозможная ДРМ защита, при которой игроки стоят в очереди на сервер при (!)одиночной игре. Сейчас серия Диаблы находится в сильнейшем нокауте и спасти её могут только кучи фиксов и патчей, перекраивающих всё в игре.
"Но весь смысл в том что Dragon Age интереснее Ведьмака 2 на голову. Эти ребята из сд проджекта были так заняты своим движком и прочей хренью, что не смогли в конечном счете или не захотели раскрыть и на 25 процентов потенциала Ведьмака. Самое главное что они схалтурили на главном герое. Ему даже не сделали ведьмачьего стиля, все что смогли это повесить на 2 кнопки более 20 повторяющихся однотипных анимаций(даже без разницы какой у тя меч), а точечное прицеливание полностью убило все боевку и в целом всю систему."
Всё ИМХО и всё неправда
Tommmm, По поводу Ризен 2 согласен, сделано из рук вон плохо, но стоит учесть, что над игрой работало всего 15 человек и бюджетом разработки таким мизерным что... Вообщем не судите их слишком строго.
Хм-не мовсем верный подход.С таким смыслом каждый может обвинять в плагиате каждого
Tommmm, А чем DAO интереснее? Дурацким сюжетом, которым Био всех кормит еще со времен Котора, "выполни 4 условия и победи ЗЛО" Или 1000 и 1 штампом из истории РПГ? Великое Зло вылезло из-под забора... Все это еще во времена Балдура надоело. Мне кажется что 1 глава Ведьмака 2 интереснее всего DAO, под конец я этот ДАО возненавидел, потому что там было слишком много боев и слишком мало интересного на 150+ часов игры. И ровно 1 по-настоящему интересный квест - про башню магов и сны.
"а родились сами по себе в их гениальных головах."
Ну у меня, как и у тебя, на плечах не находится голова одного из разработчиков ведьмака, поэтому утверждать что-то с уверенностью я не могу. И поэтому тем более не могу согласиться о каких-то заимствованиях из других игр. А если начать развивать эту тему, то получится, что абсолютно все игры, начиная с какого-нибудь 2005 года, типо заимствуют все свои идеи из предшествующих игр. Всегда можно найти какую-нибудь игру, из которой якобы идет заимствование чего-нибудь. Ну и зачем тогда об этом говорить?
А про DAO очень точно заметил - всё время уходит на скучные драчки и между ними иногда происходит что-то интересное. Ну и сюжет о великом Зле тоже не прибавляют этой игре интересности.
youtube.com/watch?v=qdQr_Lluyps&feature=relmfu
А теперь посмотри на дату выхода ME2
сд проджекты в первом Ведьмаке взяли за основу Diablo инвентарь, так как Ведьмаку куча хлама не нужна, ему запретили нести кучу мечей и курток, потом они сделали сумку для трав, это была заключительная работа и все выглядит просто очень удобно и шикарно.
А если разработчики думают, что старое уже никуда не годится, думают что надо удивлять новым и они это делают еще через задницу, то получается конечно неудобное говно, главным же аргументом в защиту, мы вдохнули новое и этот элемент наша работа! Они теряют старых фанов, а новых фанов просто нет, так как все они скачивают сначала с инета, например как я Risen 2 проверил и на этом все. Тока преданные фаны бегут и делают предзаказ, короч все это дело покупают, а потом на этом делают статистику продаж и говорят, что игра шедевр так как она продалась таким то тиражом. Вот Dragon Age и Ведьмак признанный шедевры, а продажи дело второе.
"Вот у Ведьмака 2 появилось много фанов, но им не нравится первая часть, они её просто не преваривают."
Хм, сколько форумов просматривал - не могу такого вообще припомнить. Не такая большая разница во времени и не такая плохая графика в первой части, чтобы её не переносить. Более того, в первой части очень даже хороший графон ведь. Чего там не переваривать? Странно.
Уже пошли, как мне кажется... Славянские мотивы тоже загубили.
В принципе они ещё могут многое исправить...
Всё.Больше ничего примечательного
Я вижу так: боёвка первой части - упор сделан на реалистичную передачу игрового фехтования в монитор игроков (системный расчёт урона и всё такое). Боёвка второй части - банальный системный расчёт получаемого\наносимого урона без какой-либо реалисичности и красоты на мониторе. Почему нет красоты? Во-первых, ужасная физика падения тел, для 2011 года это полная чушь (поиграйте и узнаете о чём я толкую, далеко ходить не нужно). Во-вторых, отсутствие нормально крови, порезов на телах, отрезаний голов (это было в первой части, все знают), осталось только нелепое отрезание рук, которое выглядит как... (не буду материться) Такое моё мнение.
P. S. Что-то слишком много вышло, я хотел гораздо меньше написать, ай, ладно. Давайте прекратим.
НУ не могу я на это не ответить
Боевая система - это не то, как это выглядит. Это то, как это играется. В первой части игралось одной кнопкой, это вообще сложно назвать боевой системой. С тем же успехом все бои можно было бы заменить на красивые ролики с QTE - и выглядело бы это лучше, чем то, что имеется, ибо в таком случае и врагам Геральта могли бы прикрутить красивые движения. А ведь что мы имеем? У Геральта есть миллион крутых анимаций, крутые увороты, а его соперники стоят на одном месте, как истуканы. И зачем же тогда всё это нужно?
kain_o, а это разве мало? В I части был шедевральный саундтрек, который можно было просто слушать, любуясь на природу. Кроме того, комиксоподобные картинки добивают атмосферность игры. Когда я их увидет, то, мягко говоря, сильно охренел. I часть подняла очень высокую планку и мне жалко, что разработчики, гонясь за прибылью, забыли про такое понятие как любовь своему произведению (неважно, литературному, музыкальному или компьютерной игре).
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.