Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED

CyberpunkИ так, свершилось. Новая игра от компании CD Projekt RED анонсирована. Игра базируется на известной на западе настольной игре Cyberpunk. Возможно, название компьютерной игры будет незначительно отличаться, но пока что она носит то же самое имя. Название для игры в жанре киберпанк немного "капитанское". Но полякам виднее.И так новая игра обретёт жизнь в футуристическом мире с деградирующим сообществом. Впервые Cyberpank как настольная ролевая игра был придуман в 1988 году Майком Пондсмитом и назывался тогда Cyberpunk 2013. Позднее также вышла более продвинутая версия, которая называлась Cyberpunk 2020. Сам Майк также присутствовал на конференции, чтобы поделиться радостью со всеми зрителями от того, что его детище превратится в полноценную компьютерную RPG.

Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.

Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.

Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.

Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).

В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.

Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.

CDPRED_new_RPG_resize2.jpg


Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.

Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.

теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk

2012-05-30 22:41:02 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Симорли [07.06.2012 в 01:37]
Почему-то все прицепились к боёвке второго ведьмак.Но это же не главное.А главное куда поделали самогон?! Как же теперь без него-то...

Симорли [07.06.2012 в 01:39]
Извиняюсь за ошибки

Tommmm [07.06.2012 в 08:32]
DAO та сухая, пафосная да еще и банальная Не согласен. Я много раз говорил, есть проекты, которые специально нацелены, чтоб быть шедеврами. Я считаю, что Dragon Age и S.T.A.L.K.E.R. удались. Если вы говорите, что Сталкер не дотягивает до шедевра, это далеко не так, от тех стрелялок которые раньше были да и которые и ща выходят, можно застрелиться на месте, а Сталкер поднял планку на очень высокую высоту, создалась целая культура Сталкера. А уж сколько модов вышло и не счесть, в основном конечн не нужные. Я говорю, тока о Тень Чернобыля, ибо остальное как и Ведьмак 2 хрень полная, тока Ведьмак 2 более замазан и вроде все нормально. (сравниваются Ведьмак/Ведьмак2, Сталкер/чистое небо, зов припяти, чтоб не возникло вопросов).
Что должно быть в Ведьмаке 3 и чего они не сделают скорей всего - Подходящий дизайн, стиль графики, переработать все по новому, работать над боевкой, сделать красивейшие анимации фехтования Геральта, разделение стилей, смотря какой меч, убрать точечное прицеливание, разработать систему уворотов, убрать ловушки (сделать тока если по сюжету требуются), сделать инвентарь удобный, благо он у них уже валяется и ждет , поменять озвучку и внешность Трисс и Геральта, сделать норм таверны, сделать норм сюжет, сделать норм кости, сделать норм алхимию, сделать чтоб Геральт не был в доспехах, которые по сути дела ему тока мешают, сделать ведьмачьи мечи, которые у кузнеца улучшаются, а артефакты не могут быть улучшены и их количество небольшое. И так далее. Смогут - наверное нет

Lock Dog [07.06.2012 в 13:49]
REDISKO, я сложный проходило только с Ласточками, остальные как-то не оценил, ну за самыми редкими исключениями. И да, а что же, вы, и главное, как, качали? Если разбрасывать навыки куда глаза глядят несомненно ничего не получится, но если вкладываться более или менее обдуманно (в групповой стиль) то всё работает как по часам. Бёрём меч - ставим групповой стиль - выкашиваем противников. Как правили большая часть мелочи, а мелочью вскоре станут даже гули поляжет в течении пары комбинации, оставшихся, особо бронированных или ловких ,что смогли спастись добиваем уже специализированным стилем. Есть ещё более простой вариант. Максимально вкладываемся в Игни и превращаемся в пироманьяка, даже не почесавшись выкашивающего целые локации от чудищ. Единственной проблемой станут Явед и элементали огня.

Tommmm, мы по ходу, с вами в разных Сталкеров играли, впрочем у каждого своё мнение, разумеется.

Tommmm [07.06.2012 в 14:56]
По крайней мере ниче лучшего из этого теста, кроме Сталкера я не знаю, вообще стрелялки перестал любить, потому что хрень полную выпускают, есть Counter Strike, вот это вещь, после нее вообще стрелялки и прочая хрень не нужна.
Но перейдем к главному! В России вышла Diablo III, и я наконец то удостоился поиграть немного, пока что на ноуте, с хреновым инетом Короч я очень доволен

REDISKO [08.06.2012 в 19:09]
"И да, а что же, вы, и главное, как, качали?"
Да стили качал, чего там еще качать? Вот я хату с Саламандрами далеко не сразу прошел, на болотах виверн пришлось по одной выманивать, вместе травят и убивают, Кокацидий там хз как убивается, пока не смог. Может я криворукий какой, так ведь для одной кнопки вроде рук не надо? Тогда безрукий

Tommmm [08.06.2012 в 20:06]
Поиграв Diablo III, сразу кинулось в глаза новая система навыков, постепенно ее изучив, так как очень сильно изменили, я сделал вывод - ахренительно круто они сделали, я о таком даже и не думал, пассивки, руны как сделаны, все по умному, расположено все удобно. Вот это что то новое и по умному все сделано, качественный шаг вперед, тем более задачу усложняло, что игра нацелена на многопользовательский режим, а там нужно подгонять чуть ли не каждый элемент игры.

Jarpen_Zigrin_86 [08.06.2012 в 20:58]
Tommmm кстати говоря насчет пассивных абилок, многим старым фанатам это нововведение пришлось не по вкусу, так как они сами предпочитают что им качать, а что нет. Я конечно не в одну Diablo не играл, поэтому ничего сказать не могу, просто читал коменты на других игровых порталах, и в основном все негативно к этому отнеслись.

Kruspe [08.06.2012 в 22:16]
откуда у геральта шрам большой на лице???
не припомню его в книге..

Tommmm [09.06.2012 в 00:25]
Jarpen_Zigrin_86, а что с пассивками, там те дается самому выбрать, я ща не далеко прошел, мне пока что дали выбрать из трех пассивок одну активную, смотря какая ситуация. А обычные навыки, пожалуйста есть разные руны, которые постепенно даются. Вот поиграйте немного и поймете как все переделали. Пока, что ниче негативного не заметил, кроме аукциона, где можно быстро одеться в желтый шмот. Ну и конечно наши очень культурные россияне очень веселят в чате, по ходу их не пустят в рай (в игре)

Tommmm [09.06.2012 в 00:56]
Kruspe, а кого волнует этот шрам, он и первой части был. Меня больше волнует, куда делась харизма Геральта. Но нам тогда сказали, что они чуть ли не каждый день редактировали модель Геральта до совершенства, в итоге же получилось, что самая совершенная внешность осталась в первой части (кстати там тоже долго делали внешность и добились результата, одни волосы с заранее готовой анимацией смотрятся куда лучше).

Kruspe [09.06.2012 в 01:25]
Tommmm, ничего не понимаю! если шрам это выходки проджектов, то каким чудом в фильме у михала жебровски(геральт) тоже шрам! причем до 8 серии не было а в 9 уже есть

kain_o [09.06.2012 в 12:57]
Tommmm, новая система раскачки в diable3 действительно хороша, хотя я считал иначе. Но меня, например, напрягает, что все атакующие умения у всех классов зависят от урона одетого оружия. Мало того, что нам не дают постепенно раскачивать умения, так ещё и ввели такую сверхвысокую зависимость от вещей. Да и выглядит это довольно нелепо - чем сильнее топор в руках у волшебницы, тем сильнее её файербол

Jarpen_Zigrin_86 [09.06.2012 в 15:10]
Tommmm приведу пример недовольства с одного игрового портала:
"Прокачка. Автовыбор скила — какашко. Ладно хоть, скилы нормальные и их интересно и удобно комбинировать. Но эта система, опять же, очень спорная. Такое ощущение, что игра была расчитана на «домохозяек», которые даже навыки сами прокачать не могут. Единственная вещь, над которой можно с ерьёзно задуматься в игре: прокачка скилов. Ты анализируешь и пытаешся предугадать, на сколько эффективно будет прокачать на единичку старый навык, будет ли выгодно прокачивать другие навыки, что от них ожидать и прочее и прочее. Здесь такого нет. Что дали — тем и пользуйся.
Игровой процесс. 10 лет назад Д2 был практически инновационный проект, основатель и предводитель поджанра. Раньше люди были менее требовательны. Д2 был чем то новым и необычным, вот секрет его успеха. Но сейчас простое закликивание мышкой мобов не приносит должного удовлетворения (про узконаправленные гриндилки умолчу). Игру делали 10 лет, и за все эти 10 лет изменили графику, добавили новые локации (жудко коридорные) и изменили систему прокачки. ВСЁ! За 10 лет то!"

kain_o [09.06.2012 в 17:36]
Jarpen_Zigrin_86, ключевые слова: "скилы нормальные и их интересно и удобно комбинировать"
Конечно, все скилы становятся доступны по мере прокачки, но только 6 можно использовать в конкретный момент времени. Вот и получается огромное число комбинаций таких вот 6 умений, да ещё и каждое умение можно сильно изменить 5 рунами. Поэтому, если смотреть со стороны геймплея, такая система намного интереснее представленной в предыдущей части, где нужно было выбрать 2-3 умения, которые будешь раскачивать и абсолютно всё время игры их использовать.

REDISKO [09.06.2012 в 19:22]
А Ассасин-то 3 почище Геральта в ролике всех режет, вот такие движения и анимация должны были быть в Ведьмаке 2, надеюсь к 3 части CDPR их стырят, по уже доброй традиции

Tommmm [09.06.2012 в 19:42]
В Risen 2 тоже стырили боевку, новомодные перекаты и тупое закликование сделали свое дело. Лишились интересной боевки, ну и где теперь эта игра и не надо говорить, что у компании мало человек и им надо прощать, что они не смогли перенести боевку
В Ведьмаке 3 нужна серьезная боевка, но этого не будет наверно.

REDISKO [09.06.2012 в 19:55]
"В Ведьмаке 3 нужна серьезная боевка, но этого не будет наверно."
Согласен. Можно реализовать стили из первой, только не на одной кнопке, конечно. Много разных ударов, сам выбираешь что качать, например.

REDISKO [09.06.2012 в 20:06]
Надо им все из первой части взять, а движок оставить...

REDISKO [09.06.2012 в 20:08]
Надо сказать, что первая уже не играется так хорошо, как раньше. Много беготни туда-сюда.

Tommmm [09.06.2012 в 20:24]
Не знаю, я душевно играю, время есть, никуда не спешу, недавно месяц назад прошел Ведьмака, получил массу удовольствия. Я просто знаю некоторых людей, которые пропускают ролики, им все надо быстро, я конечно понимаю, что времени нет, но это уже не игра. В Ведьмаке 2 тожа беготня, если за всем гоняться, в Ведьмаке первом атмосфера и мне тока в радость, на дамбе в дождь постоять и т.д.

Сергей Бородин [09.06.2012 в 20:32]
Tommmm, ага, или ночью в Предместье зелёных мракобесий погонять

REDISKO [09.06.2012 в 22:07]
Tommmm, да я только за, в первом на воду да на камыши любо-дорого посмотреть. Динамика у 2 игр совсем разная, конечно.

REDISKO [09.06.2012 в 22:08]
Хотя, конечно, я бы предпочел вместо киберпанка постапок. Но радует, что игра про пушки, наконец-то, а не про фэнтези.

Симорли [11.06.2012 в 07:48]
Tommmm, "на дамбе в дождь постоять и т.д."

+1.Когда стоишь на дамбе и играет музыка "River of time",это просто Божественно...

Lock Dog [11.06.2012 в 09:18]
Динамика у ведьмаков действительно разная. Вторая часть много динамичней, хотя это и привнесло в игру некоторые неприятные элементы...

dnloader [11.06.2012 в 21:37]
<..>Вторая часть много динамичней<..>
По мне, так деревянней. Как посмотреть, конечно... Да и потом, сюжет-то совершенно разный. Первая часть больше на увлекательный детектив была похожа, а вторая, скорее, на увлекательный боевик. Здесь важно другое: никому не нужные клише, повторенные уже в десятках самых разных игр, запросто попадают в "Ведьмака 2", и он становится хорошей почти классической RPG, а не уникальным продуктом жанра. Зато действительно неожиданные и интересные находки остаются за бортом, просто потому что новые сотрудники компании мыслят иначе. Так что я завершения саги о Ведьмаке жду одновременно и с нетерпением, и с опаской.

REDISKO [11.06.2012 в 21:44]
"никому не нужные клише, повторенные уже в десятках самых разных игр, запросто попадают в "Ведьмака 2""
А какие там были клише? Может, примеры приведешь? А мне еще не нравится, что секс нормальный, с оригинальной анимацией был всего 1 раз, с Трисс. Во всех остальных случаях почему-то обошлись убогой анимацией шлюх, сложно было свою нарисовать, или лень? Главное столько девок, а секса-то нет почти в игре. Почему Малену нельзя в обмен на свободу? Было бы логично.

Сергей Бородин [11.06.2012 в 22:41]
"Почему Малену нельзя в обмен на свободу? Было бы логично" - а оно надо? В игру и так играет аудитория от 10 лет и даже меньше, намёк, надеюсь, понятен. Вот и подумайте хорошенько какой бред вы тут все несёте. Корявая анимация шлюх, так и хочется всунуть мем "...ный стыд". И про мною любимый первый Ведьмак точно также можно сказать, не сомневайтесь.

dnloader [11.06.2012 в 23:19]
Далеко ходить не надо, возьмем, хотя бы, инвентарь. Да это ж самый обыкновенный (подставьте вашу любимую RPG). Замечательная система с вещмешком и несколькими слотами из первой части канула в Лету (а лично я подобное видел разве что в парочке т.н. "рогаликов"), а вместо нее видим абсурдную возможность нести два десятка мечей и кучу курток. Оригинальная прокачка с талантами ушла туда же, а вместо нее - классическое "дерево". Алхимию порезали, медитацию порезали, много чего порезали. Разумеется, все это в игре осталось, но не привносит оно уже того самого, настоящего ведьмачьего духа. Даже графике, и той досталось. Я упоминал уже, что второй ведьмак сильно не дотягивает атмосферно, он похож на красочный мультфильм (как сейчас модно делать), а не мрачную средневековую историю.

REDISKO [11.06.2012 в 23:34]
Мне казалось, что слово "клише" вы хотите к сюжету применить... А так да, согласен. Испортили изрядно. Движок-то сам по себе мне нравится, но его еще долго надо напильником пилить. А "клетчатый" инвентарь так это тоже уже давно клише, но в Ведьмаке он, конечно, был логичен.

REDISKO [11.06.2012 в 23:40]
"В игру и так играет аудитория от 10 лет и даже меньше, намёк, надеюсь, понятен"
Какой намек? Намек на коробке написан - 18+, а то что в него дети играют, так это проблема их родителей в первую очередь, наверное.
"Корявая анимация шлюх"
Не корявая, а одинаковая.
"а оно надо?"
Мне надо, а что такое? Рейтинг нормальный у игры, так в чем проблема-то?

REDISKO [11.06.2012 в 23:42]
"И про мною любимый первый Ведьмак точно также можно сказать, не сомневайтесь."
Что сказать? В первом-то как раз кого угодно можно было, и вампиров, и дриад.

Jarpen_Zigrin_86 [12.06.2012 в 09:35]
"В игру и так играет аудитория от 10 лет и даже меньше, намёк, надеюсь, понятен."
Сергей Бородин, а причем здесь это? То есть по вашему разработчики должны учитывать тот факт, что в какой либо стране игры могут свободно продавать людям абсолютно всех возрастов? И по этой причине они не включили секс с Маленой? По-моему это тоже бредом попахивает
"В первом-то как раз кого угодно можно было, и вампиров, и дриад."
Во второй части по крайней мере есть суккуб и то хоть хорошо Интересно почему ж все-таки с Шеалой так и не получилось завести интрижку, жааль..

REDISKO [12.06.2012 в 09:58]
"Во второй части по крайней мере есть суккуб и то хоть хорошо "
Он есть, но его все равно что нет, потому что анимация у него как у шлюх, только лицо заменили, насколько я помню. Вот если бы все сцены были абсолютно разные, чтобы как с Трисс - вот это было бы круто.

Сергей Бородин [12.06.2012 в 10:18]
Jarpen_Zigrin_86, я хотел обратить внимание на проблему эротики в игрк в ОБЩЕМ, а не к конкретным сценам и их отсутствию, пошире чуть-чуть надо думать, пошире.

"Что сказать? В первом-то как раз кого угодно можно было, и вампиров, и дриад." - что сказать, разве не понятно? И имел ввиду эротику. Зачем глупо пересправшивать если доходчиво я написал? И не надо домешивать в тему, мы говорим не про кого угодно, а про наличие эротики вообще.

Сергей Бородин [12.06.2012 в 10:32]
И надо про 18+ заливать, на это никто не обращает внимание, и идиот тот, кто будет это использовать как аргумент.

REDISKO [12.06.2012 в 10:51]
"Зачем глупо пересправшивать если доходчиво я написал? "
Так я вообще не понял, про что ты написал.

"мы говорим не про кого угодно, а про наличие эротики вообще."
Я говорю, что анимация секса в игре одинаковая, я не знаю про что ТЫ говоришь. Кажется начал что-то про эротику и что в нее играют дети, поэтому ее не должно быть, а я про это ничего не говорил. Значит перескочил-то ты. А если на 18+ никто внимания не обращает, так это проблема тех, кто не обращает, как я уже говорил. При чем здесь игра. В жизни есть вещи и похуже, которые не проблема узнать, задача родителей оградить от них по возможности до поры до времени.

REDISKO [12.06.2012 в 10:53]
Порно тоже очень легко могут посмотреть дети, ты что с этим фактом делать предлагаешь?

REDISKO [12.06.2012 в 11:00]
А в God Of War 3 вообще кишки Кроносу выпускают, по мне так это гораздо хуже. Тоже наверно детишки любят играть.

Сергей Бородин [12.06.2012 в 11:13]
Тебе просто плевать.

Tommmm [12.06.2012 в 12:12]
Давайте разберемся. Какие не были бы рейтинги у игры они не имеют никакого значения в России.
Лучшая игра это та игра, которая делается +18, то есть нет урезок при разработке, но все ровно есть ограничения(сами знаете какие), а то заноют, что это не этично и т.д. Например нельзя убивать определенных животных, или нельзя убивать детей. Конечно это хрень полная, все дело в человеке, если он не нормальный, то ни чем не исправишь.
Так вот в Ведьмаке 2 нам нужна эротика. Уникальная, качественная и со вкусом + карточка, например как в Ведьмаке с Ритой Шапочкой, а на коробке чтоб игра прошла проверку мы напишем +18, все мы купим эту игру и будем счастливы и довольны.

REDISKO [12.06.2012 в 13:43]
"Тебе просто плевать."
На что? Плевать не мне, а тем, у кого дети по улицам шляются, или целый день за компом или телевизором.

Сергей Бородин [12.06.2012 в 17:43]
REDISKO, ты постоянно переспрашиваешь как тупой? Может хватит, ты сам прекрасно знаешь, что я имел ввиду.

postal666 [12.06.2012 в 19:47]
Tommmm, /но все ровно есть ограничения. Например нельзя убивать определенных животных, или нельзя убивать детей. Конечно это хрень полная, все дело в человеке, если он не нормальный, то ни чем не исправишь./

как показывает практика если убрать ограничения и дать возможность делать что хочется, то вскоре окажется что даже самый как казалось нормальный человек является чудовищем, это может показаться странным но убивать детей, людей вообще, насиловать женщин и совершать другие аморальные поступки естественно для человеческой психики, архетипы сознания никто не отменял

REDISKO [12.06.2012 в 20:49]
Сергей Бородин, может ты не мне говорил, откуда я знаю? На что плевать тоже не уточнил.

Tommmm [12.06.2012 в 20:54]
postal666, можно подумать после 2 часов в игры в Counter Strike Source под рок и метал я пошел убивать людей или еще что то. Я там вообще че ток не устраиваю, иногда простой атакой сзади режешь, а он не подыхает бедный, очень садистки выглядит Естественно мне никого не хочется валить на улицах, потому что просто это не правильно. А есть люди, которые уже психически долбанутые и убивают по 20 человек одним и тем же способом и им все мало, они гордятся этим, и не признают вины, короче у них тормозов нет.
Так вот приходим к выводу если человек имеет отклонения рано или поздно он начнет действовать.
Давайте сделаем в Скайриме детей смертных. Ну задел я его, ну поймали его монстры и голову оторвали, мне это как то там по барабану, я только скажу ШИКАРНО, как башка покатилась и все, к тому же есть моды и никто не жалуется.
Приходим к самому главному выводу, в боевке Ведьмака 3 должна быть очень зрелищная, кровавая, чтоб куски летели нахрен и т.д. это будет оч хорошо и просто как ни странно РЕАЛИСТИЧНО. А если вы после длительного боя устали рвать всех на куски, заходим в таверну и танцуем милые танцы аххахахаххах.

postal666 [12.06.2012 в 22:22]
Tommmm, а никто не говорил что после 2 часов в игры в Counter Strike Source под рок и метал все идут убивать людей, как раз наоборот, чем больше жестокости в играх тем их меньше в реальности - "пар уходит в гудок"

/Так вот приходим к выводу если человек имеет отклонения рано или поздно он начнет действовать./
а вот это тепичное заблуждение - агресивно действовать может любой абсолютно нормальный до этого человек если он окажется в такой ситуации и при таких условиях которые запустят на уровне подсознания агресивное и жестокое поведение

ну так к чему это я всё, в Ведьмаке3 не только боёвка должна быть зрелищная и кровавая, а вообще побольще разнообразных сцен насилия, обязательного сэксуального насилия добавить , и вообще сэкса разнообразного

Tommmm [13.06.2012 в 00:44]
postal666, вы меня запутали

Mr.Grey [13.06.2012 в 05:27]
ждем фан сайт


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.