Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED
Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.
Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.
Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.
Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.
Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).
В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.
Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.
Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.
Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.
теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk
а если серьезно то несколькими постами ранее Бородин высказался на тему "побольше сэкса в игру" типа маленькие детишки в это будут играть, о ужас!
так вот из того что я написал ранее следует вывод: дети потому и играют в видио и компьютерные игры так как в них есть обнаженка и сцены насилия. у них есть подсознательная потребность в этом
postal666, Tommmm, что вы говорите? В первых двух Fallout'ах я мочил детей и раскапывал могилы... И вроде бы ничего ни с кем не произошло, а игры кстати, культовые. Так что даёшь больше секаса и кишок.
я про это же самое и говорил
Сергей Бородин, / А у нас это не выполняется ни в какой степени./
это з..бись что не выполняется
P.S. сергей бородин, ты какую-то околесицу несешь -- не прав ты
И не надо беспокоиться за Россию, это отсталая страна, она обречена, что ее спасает так это ее ресурсы и почти бесплатный в большом количестве "рабский" труд ее граждан, соц статус в полной жопе, хотя в правительстве предоставляет удивительную статистику. Без революции господа не переломить ситуацию. ,а оно нам надо, да да нам на все пофиг, нас все устраивает. да мы боимся.
Алексей Селезнёв,
"Почему Лунное Лезвие, Рунный Сигиль и Доспехи Ворона при загрузки такая бурда?"
Потому что никто не будет давать в начале игры самое сильное оружие первой части. А если ты этого действительно хочешь, читы в помощь.
"хотя не понимаю, почему она не в платье"
В платье во время боевых действий? Или в лесу, кишащим тварями и злобными эльфами? Или, может, покрасоваться перед деревенщиной и солдатней во Флотзаме? Она одета в походным костюм. Платья для приёмов и балов.
"почему в Ведьмаке 2 нет клинка под названием "ведьмачий меч"?"
Плохо искал. Посмотри в базе серебряных мечей. Там аж три меча с таким наименованием.
Можно было сделать если не самым сильным, то хотя бы приближенным к средним.
Читы не люблю, а резкое ослабление мечей выглядит... странно. И вопрос. Может, кто знает - они что, не вернут Шани?
Точно согласен, поменялось очень мало. Во всяком случае, у меня, может, дело в моём прохождении ( а я выбрал Яевина)
youtube.com/watch?v=_6trrK-Wqxs&feature=related
Believe вместе с шикарными иллюстрациями и скриншотами первой части. Добавил себе в закладки.
Сюжет - основа этой серии игр, изменив свойства меча разработчики сломали основу игры.
Такие игры как Ведьмак строятся на мелочах. Во II части на некоторые из них разработчики наплевали и из-за этого качаество игры упало. А без этих мелочей перенос сейфов теряет смысл.
"При чём здесь сюжет?"
Каждое событие является частью сюжета, даже покупка какой-либо вещи. К тому же, либо ты бежишь на врага со стандартным мечом, либо с Гвихиром.
То, что Геральт сменил одни перчатки на другие - это не сюжет
В Ведьмаке 2, кстати, у перчаток может быть броня, защита от кровотечения и т.д., что защищает главного героя и может помочь выжить. К тому же, я хочу проходя каждую часть Ведьмака создать собственный вариант произошедших событий, вплоть до таких мелочей как наличие перчаток. Если разработчики дают право выбора, то пусть он отражается на всём, даже одной "из небольших составляющих ролевой системы. Всё."
эээ.. А как одно связано с другим?
Но даже если забыть про всё это, меня мучает вопрос: если в I части я выбрал Шани (Геральт даже рассуждал о создании семьи),почему во II он про неё внезапно забыл и вернулся к Трисс?
postal666, а что ты смог изменить и как это сделал?
Да не забыл он про Шани, просто Геральт стал телохронителем короля а Трис была его советницей, вот Геральт и связался с ней, трахаться ведь с кем то надо! а что, они знакомы давно, спали вместе не раз, так что видимых препятствий что бы не пое..ться с Трис у Геральта нет
P.S. Сапковский в саге так время лететь заставил. что ни обзац/глава так год прошел
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.