Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Cyberpunk - новая игра CD Projekt RED

CyberpunkИ так, свершилось. Новая игра от компании CD Projekt RED анонсирована. Игра базируется на известной на западе настольной игре Cyberpunk. Возможно, название компьютерной игры будет незначительно отличаться, но пока что она носит то же самое имя. Название для игры в жанре киберпанк немного "капитанское". Но полякам виднее.И так новая игра обретёт жизнь в футуристическом мире с деградирующим сообществом. Впервые Cyberpank как настольная ролевая игра был придуман в 1988 году Майком Пондсмитом и назывался тогда Cyberpunk 2013. Позднее также вышла более продвинутая версия, которая называлась Cyberpunk 2020. Сам Майк также присутствовал на конференции, чтобы поделиться радостью со всеми зрителями от того, что его детище превратится в полноценную компьютерную RPG.

Будущая игра относится к классу ААА, что означает, что будет мультиплатформенной и будет выполнена на наивысшем уровне. Технологически Cyberpunk базируется на улучшенном движке RED Engine, прекрасно зарекомендовавшем себя в Ведьмаке 2. Игра уже год находится в разработке.

Сеттинг Cyberpunk - это мрачный мир будущего, в котором по законам жанра общество деградирует, а бал правят высокие технологии. Игрокам предстоит принять множество непростых моральных решений, которые повлияют на развитие сюжета: события в мире и судьбы его героев.

Марчин Ивински пояснил, что т.к. Cyberpunk имеет уже свою сформированную ролевую систему, CD Projekt RED могли не заморачиваться на её разработку и сразу приступать непосредственно к разработке игры.

Основными особенностями будущей игры станут:
• взрослая игра для взрослой аудитории, реалистичная и грубая, в богатом футуристическом мире;
• обширный нелинейный сюжет, полный жизни и деталей;
• продвинута ролевая система, основанная на оригинальной механике настольной Cyberpunk;
• множество игровых классов;
• гигантский арсенал оружия, апгрейдов, имплантантов и высоко технологических игрушек;
• обширная система кастомизации персонажа.

Попросту говоря - новое слово в истории футуристических RPG, которое подарит нам беспрецедентный игровой опыт. Звучит смело, но поляки доказали уже дважды, что за свои слова они умеют отвечать. Кроме того будущая игра будет лишена такого гадкого атавизма игровой индустрии как DRM (защита от копирования).

В общей сложности мир Cyberpunk - это порядка 4700 страниц описания мира в 44 руководствах. И что не менее приятно для разработчиков это порядка 5 миллионов фанатов по всему миру. Разве что флеш игры нет.

Игра обещает быть очень интересной. А значит это помимо прочего один факт - в ближайшее время стартует новый фан-сайт от нашей команды. Следите за новостями.

CDPRED_new_RPG_resize2.jpg


Помимо анонса на конференции разработчики порадовали обладателей Mac тем, что Ведьмак 2 также выйдет для этой платформы уже осенью. Чуть ранее - 23 августа Ведьмак 2 посетит Японию. А это всё новые продажи и деньги на будущие проекты. В настоящий момент продажи второго Ведьмака составили 1,7 миллиона копий. И за каждую из них разработчики говорят большое спасибо своим фанатам.

Что касается армии фанатов вселенной Ведьмака, то CD Projekt RED пообещали, что интересные анонсы по этому поводу стоит также ожидать во второй половине этого года, а также в следующем.

теги: cd projekt red, конференция, cyberpunk

2012-05-30 22:41:02 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
postal666 [13.06.2012 в 08:59]
Tommmm, да я сам себе удивляюсь, иногда такое по напишу...

а если серьезно то несколькими постами ранее Бородин высказался на тему "побольше сэкса в игру" типа маленькие детишки в это будут играть, о ужас!
так вот из того что я написал ранее следует вывод: дети потому и играют в видио и компьютерные игры так как в них есть обнаженка и сцены насилия. у них есть подсознательная потребность в этом

Сергей Бородин [13.06.2012 в 10:12]
Ух ты, у нас есть клавиатурные психологи

Lock Dog [13.06.2012 в 10:40]
Сергей Бородин, про 18+ - вы не правы. У нас, в России, а также в большинстве стран бывшего СССР, действительно, пока что, плевать хотели на возрастные ограничений и всякие там ESRB и PEGI, но в Америке и Западной Европе, что являются основными рынками сбыта, с этим куда строже и на этом поднимаются большие бабки. Далеко за примером, ходит не надо, достаточно вспомнить GTA:SA и не менее знаменитый мод к этой игре, отголоски которого, весьма неприятные для Rock Star всплывают даже сейчас...

postal666, Tommmm, что вы говорите? В первых двух Fallout'ах я мочил детей и раскапывал могилы... И вроде бы ничего ни с кем не произошло, а игры кстати, культовые. Так что даёшь больше секаса и кишок.

Сергей Бородин [13.06.2012 в 11:00]
Lock Dog, мне плевать, что происходит в США и странах Европы, меня интересует как это выполнеяется у нас. А у нас это не выполняется ни в какой степени.

postal666 [13.06.2012 в 12:12]
Lock Dog, /И вроде бы ничего ни с кем не произошло, а игры кстати, культовые. Так что даёшь больше секаса и кишок./

я про это же самое и говорил
Сергей Бородин, / А у нас это не выполняется ни в какой степени./

это з..бись что не выполняется

Сергей Бородин [13.06.2012 в 12:24]
Включи мозг и подумай, что не выполняется, дурень. И не пиши мне глупостей больше, мало того, что не в свой разговор влез, так ещё и свою дурость тупыми смайлами подтверждаешь. Хоть бы возраст не скрывал бы.

postal666 [13.06.2012 в 12:49]
Сергей Бородин, ты сам поменьше ахинеи пиши, то что у нас все чихали на возростные рейтинги это зае..сь, так как эти рейтинги придумали дебилы

Kruspe [13.06.2012 в 16:07]
ха-ха, малыши всегда в пролете. баб ибать нельзя,маленькие еще. пиво пить нельзя, маленькие еще. курить нельзя,порно смотреть нельзя. МАЛЕНЬКИЕ ЕЩЕ. мало того так тут еще самые заебенные игры, где секс и мясо с кровью и кишками,по возрастному цензу им не подходят(+18), а самые отстойные рарзрешены. дискриминация во всем пунктам,млЯ


P.S. сергей бородин, ты какую-то околесицу несешь -- не прав ты

Сергей Бородин [13.06.2012 в 16:41]
Kruspe, когда у самого дети будут поймёшь о чём я говорил.

Jarpen_Zigrin_86 [13.06.2012 в 17:22]
Сергей Бородин можно подумать, что у тебя самого трое детей по дому бегает, а ты неусыпно следишь, чтобы они не дай бог порно где-нибудь не подсмотрели. Рано или поздно они все равно все узнают и увидят и ни какие возрастные ограничения здесь не помогут (тем более у нас в России) ток без обид Серег, все это ИМХО конечно.

Kruspe [13.06.2012 в 17:30]
Сергей Бородин, я тебя прекрасно понял.Да, у нас в России не соблюдают правила/законы.Да, это плохо, но зачем об этой проблеме здесь-то говорить. напиши Медведю. или где там еще можно о развале России поговорить. не уместно это обсуждение здесь. Зачем говорить про капусту, будучи на сайте про морковку.

Сергей Бородин [13.06.2012 в 17:41]
Kruspe, зачем мне писать Медведю, я не гражданин РФ

Kruspe [13.06.2012 в 18:39]
Сергей Бородин, та ды к факту о овощах добавь еще один. накой говорить о проблемах россии, еси ты не в россии проживаешь(те же овощи, но в профиль)

Сергей Бородин [13.06.2012 в 19:01]
Kruspe, почему столько узколобости? Где я говорил, что имею ввиду именно Россию, и неужели эта проблеиа касается только РФ? А ладно, забей, всё равно это никому нахер не упало.

Tommmm [13.06.2012 в 23:35]
Одно я знаю точно, если соблюдались бы рейтинги, то я бы стока бы шедевров бы пропустил, а разработчики еще сильней занижали бы рейтинги уничтожая шедевральные игры.
И не надо беспокоиться за Россию, это отсталая страна, она обречена, что ее спасает так это ее ресурсы и почти бесплатный в большом количестве "рабский" труд ее граждан, соц статус в полной жопе, хотя в правительстве предоставляет удивительную статистику. Без революции господа не переломить ситуацию. ,а оно нам надо, да да нам на все пофиг, нас все устраивает. да мы боимся.

Алексей Селезнёв [14.06.2012 в 00:29]
Прочитал все комментарии (о боже, испорчу таки зрение!), решил написать своё мнение о Первом и Втором Ведьмаках. Многие писали о красивой графике первой части. Блин, как вы могли забыть о охренистических закатах и рассветах, мрачных, багровых но очень красивых. А второй Ведьмак и правда просто мультяшка. Про инвентарь, костры, стили боя, основы для элэксиров вообще молчу! Даже в глазах от выпивки не двоится!!! Бред, что Геральт носит доспехи - каюсь, читал только первые две книги, но там он даже кольчуги не носил. И наконец. Чем закончилась история с саламандрами?!?! Не ясно. Куда, блин, пропала Шани!?!?!?!? Играя в первую часть, я сказал Трисс-просто друзья, а с Шани уже и на семью губу раскатал. Импортировал сохранения во вторую-опа, Геральт просыпается в компании Трисс в том же шатре! Где логика? Почему Лунное Лезвие, Рунный Сигиль и Доспехи Ворона при загрузки такая бурда? К Российским издателям тоже вопрос: почему пожалели денег на голос Зайцева, новая озвучка Геральта слабовата. Что во второй части понравилось больше первой-так это диалоги. И новая внешность Трисс, хотя не понимаю, почему она не в платье? В"Крови эльфов" она такой кипишь устроила из-за месячных Цири (кто читал, поймёт), а тут под мальчика оделась... Что ещё? Где куртка и перчатки с серебрянными подбивками, самый что нинаесть ведьмачий атрибут, почему в Ведьмаке 2 нет клинка под названием "ведьмачий меч"? Что ещё? Даже не знаю. Это то, что бесит лично меня, но при том при всём Ведьмак 2-хорошая игра, а я просто фанат первой части и книги (пусть и прочитал не все, главы "осколок льда", "нечто большее" и "немного жертвенности" великолепны!!!). Теперь надо бы вывод... МНЕ не понравился Ведьмак 2, но это МОЁ мнение, и я признаю, что сама по себе игра ох как хороша, нно при том она рядом с первой частью не стояла! По моему мнению...

Jarpen_Zigrin_86 [14.06.2012 в 10:07]
Ооох Алексей, не береди душу, ты назвал мои любимые главы из книг (особенно "Немного жертвенности"). Концовки этих рассказов прям за душу берут А по поводу 1 и 2 части сколько уж было о них сказано, так что не буду ничего говорить, но с тобой абсолютно согласен по всем пунктам.

kain_o [14.06.2012 в 13:19]
О ДА, ПРИШЛО ВРЕМЯ ДОКАЗАТЬ ЧУЖУЮ НЕПРАВОТУ В ИНТЕРНЕТЕ!

Алексей Селезнёв,
"Почему Лунное Лезвие, Рунный Сигиль и Доспехи Ворона при загрузки такая бурда?"
Потому что никто не будет давать в начале игры самое сильное оружие первой части. А если ты этого действительно хочешь, читы в помощь.

"хотя не понимаю, почему она не в платье"
В платье во время боевых действий? Или в лесу, кишащим тварями и злобными эльфами? Или, может, покрасоваться перед деревенщиной и солдатней во Флотзаме? Она одета в походным костюм. Платья для приёмов и балов.

"почему в Ведьмаке 2 нет клинка под названием "ведьмачий меч"?"
Плохо искал. Посмотри в базе серебряных мечей. Там аж три меча с таким наименованием.

ar13 [14.06.2012 в 14:03]
"Потому что никто не будет давать в начале игры самое сильное оружие первой части. А если ты этого действительно хочешь, читы в помощь."
Можно было сделать если не самым сильным, то хотя бы приближенным к средним.

ar13 [14.06.2012 в 14:05]
А то совсем нелогично, что самый сильный меч из I части во II оказывается полным фуфлом.

Алексей Селезнёв [14.06.2012 в 14:23]
Согласен, с платьем я лоханулся, а про ведьмачий меч я говорил, имея в виду стальной, а не серебренный, сам неправильно выразился...

kain_o [14.06.2012 в 14:24]
ar13, в играх вообще много всего нелогичного. Нельзя рушить хоть какой-то присутствующий баланс, давая сильное оружие не вовремя. А если бы просто решили не давать этих вещей, было бы ещё больше возмущений. Вот и реализуй после этого перенос сейвов - неблагодарное это дело

Алексей Селезнёв [14.06.2012 в 14:25]
"Потому что никто не будет давать в начале игры самое сильное оружие первой части. А если ты этого действительно хочешь, читы в помощь."
Читы не люблю, а резкое ослабление мечей выглядит... странно. И вопрос. Может, кто знает - они что, не вернут Шани?

Алексей Селезнёв [14.06.2012 в 14:27]
"Вот и реализуй после этого перенос сейвов - неблагодарное это дело"
Точно согласен, поменялось очень мало. Во всяком случае, у меня, может, дело в моём прохождении ( а я выбрал Яевина)

kain_o [14.06.2012 в 14:34]
Алексей Селезнёв, перенос сейвов игры за Орден даёт чуть-чуть больше последствий, чем сейвы Яевина. Но всё равно незначительно что-то меняется. Но по другому и быть не может.

Jarpen_Zigrin_86 [14.06.2012 в 14:39]
Алексей Селезнёв сомневаюсь, что Шани будет в продолжении, так как там уже наверняка будет любовный треугольник с Трис и Йенифер, тем более она сама порвала отношения с Геральтом, так что она там ни к чему уже.

kain_o [14.06.2012 в 14:50]
Для тех, кто хочет понастольгировать по первой части:
youtube.com/watch?v=_6trrK-Wqxs&feature=related

Believe вместе с шикарными иллюстрациями и скриншотами первой части. Добавил себе в закладки.

Сергей Бородин [14.06.2012 в 16:51]
Алексей Селезнёв, мы уже со дня релиза 10000000000000000000000000000 раз это всё обсуждали.

ar13 [14.06.2012 в 18:41]
"в играх вообще много всего нелогичного"
Сюжет - основа этой серии игр, изменив свойства меча разработчики сломали основу игры.

kain_o [14.06.2012 в 19:17]
ar13, эм, как свойства меча связаны с сюжетом?

Kruspe [14.06.2012 в 19:24]
kain_o, ar13 хотел сказать что НИКАК

kain_o [14.06.2012 в 19:43]
Kruspe, ок. НИКАК. Всё равно не пойму, к чему это заявление и почему это ответ на нелогичности в играх.

ar13 [14.06.2012 в 20:09]
kain_o, а экипировка главного героя частью сюжета разве не является?

kain_o [14.06.2012 в 20:25]
ar13, экипировка и её числовые характеристики - это одна из небольших составляющих ролевой системы. Всё. При чём здесь сюжет?

ar13 [14.06.2012 в 20:41]
"это одна из небольших составляющих ролевой системы"
Такие игры как Ведьмак строятся на мелочах. Во II части на некоторые из них разработчики наплевали и из-за этого качаество игры упало. А без этих мелочей перенос сейфов теряет смысл.
"При чём здесь сюжет?"
Каждое событие является частью сюжета, даже покупка какой-либо вещи. К тому же, либо ты бежишь на врага со стандартным мечом, либо с Гвихиром.


kain_o [14.06.2012 в 20:49]
ar13, сюжет - это, грубо говоря, происходящая в игре цепочка запланированных событий, сопровождающаяся кучей диалогов.
То, что Геральт сменил одни перчатки на другие - это не сюжет

ar13 [14.06.2012 в 21:00]
"То, что Геральт сменил одни перчатки на другие - это не сюжет."
В Ведьмаке 2, кстати, у перчаток может быть броня, защита от кровотечения и т.д., что защищает главного героя и может помочь выжить. К тому же, я хочу проходя каждую часть Ведьмака создать собственный вариант произошедших событий, вплоть до таких мелочей как наличие перчаток. Если разработчики дают право выбора, то пусть он отражается на всём, даже одной "из небольших составляющих ролевой системы. Всё."

REDISKO [14.06.2012 в 21:04]
"В"Крови эльфов" она такой кипишь устроила из-за месячных Цири (кто читал, поймёт), а тут под мальчика оделась... "
эээ.. А как одно связано с другим?

REDISKO [14.06.2012 в 21:07]
Оделась по-дорожному, а как еще она могла одеться? Кружевное платье в лес нацепить?

postal666 [14.06.2012 в 21:56]
ну вот опять пошли ломать копья по поводу изменений во второй части ведьмака относительно первой, зря вы это парни! что сделано то сделано и другого не дано. лично я что в первой что во второй части могу много касяков по находить. но я предочитаю играть и стараться получить удовольствие от игры, хотя временами некоторые вещи меня дико раздражают что в первом что во втором ведьмаке (не стану перечислять что именно - долго писать)(кстати, пошаманив с игровыми файлами многие раздражающие меня элементы в обоих частях я исправил под себя :winkтак что простите, нытье по поводу изменений во втором ведьмаке вижу бесперспективным. у игры есть гораздо более серьезные проблемы типа плохой оптимизации. и еще несколькими постами ранее ar13 выдвинул идею о влиянии "экипа" на сюжет, по поводу этого скажу так: в большинстве современных игр наличие или отсутствие экипировки НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ на сюжет, кто-нибудь помнит что бы в Ведьмаке какой нибудь персонаж хоть как то прореагировал на смену экипировки Геральта? это показывает что на сюжете это никак не отражается. (единственный раз когда сюжет в ведьмаке как то связан с экипировкой это квест на доспехи ворона в первой части)

Kruspe [14.06.2012 в 22:10]
REDISKO, "эээ.. А как одно связано с другим? " . абсолютно никак не связано . бред сивой кобылы. отругав ведьмаков, защитив цири, трисс должна во флотзаме платье носить???????????????? стыдно должно быть тому человеку такую ересь писать

ar13 [14.06.2012 в 23:22]
postal666, конечно, наличие той или иной вещи на сюжете в ПОЛНОМ смысле слова не отразится. Но неизменность каждого параметра, присутствие каждой вещички, купленой ранее, просто греют душу.
Но даже если забыть про всё это, меня мучает вопрос: если в I части я выбрал Шани (Геральт даже рассуждал о создании семьи),почему во II он про неё внезапно забыл и вернулся к Трисс?

ar13 [14.06.2012 в 23:42]
"кстати, пошаманив с игровыми файлами многие раздражающие меня элементы в обоих частях я исправил под себя"
postal666, а что ты смог изменить и как это сделал?

postal666 [15.06.2012 в 00:02]
ar13, ну меня всегда раздражало что проджекты сделали одёжку у Геральта как у бомжа, что в первой что во второй части, поэтому первым делом я вооружившись фотошопом сделал несколько реплэйсеров брони для Геральта. еще в первой части дико бесили модели и текстуры мечей, тоже некоторые переделал под себя, во вотором ведьмаке первым делом отключил пробиваемость блоков у Геральта и потерю энергии при блоке, фехтовать стало по интереснее, ну еще куча всяких правок крафтинга- изменил количество и виды необходимых ингридиентов для крафтинга предметов, тоже для эликсиров, во всех видах доспехов изменил количество слотов для усилений на два (а то нелогично что усиления для доспехов выглядят как наручи а их можно по три штуки на даспех прицепить, рук то у Геральта две)ну и еще куча всего типа изменения времени действия элексиров, сейчас уже всего не вспомню

postal666 [15.06.2012 в 00:13]
ar13, "меня мучает вопрос: если в I части я выбрал Шани (Геральт даже рассуждал о создании семьи),почему во II он про неё внезапно забыл и вернулся к Трисс?"

Да не забыл он про Шани, просто Геральт стал телохронителем короля а Трис была его советницей, вот Геральт и связался с ней, трахаться ведь с кем то надо! а что, они знакомы давно, спали вместе не раз, так что видимых препятствий что бы не пое..ться с Трис у Геральта нет

dnloader [15.06.2012 в 04:51]
Да у Геральта вообще нет больших препятствий, чтобы переспать с кем бы то ни было, при его-то репутации. И действительно, жаль, что Шани не упоминается даже косвенно. А ведь она медик, могла бы вполне в том же шатре оказаться. Лично меня это не так заботит, ибо в первой игре выбрал Трисс, но за других обидно. Ждем весточки в третьей части.

ar13 [15.06.2012 в 08:54]
postal666, а ты знаешь как в Ведьмаке 2 назначить клавишу у таких функций как дневник, карта и т.д.?

Grigoriy.Karpov [15.06.2012 в 09:48]
Не слишком ли много вы, ребята, на себя берёте? Может кто то ещё хочет создать фан-сайт этой новой игры? Не возникает желания поделится?

Kruspe [15.06.2012 в 11:00]
Геральт вобще старик, в 3 части вобще в предсмертном состоянии будет. как сапковский писал: ведьмаки стареют медленней и проявляется старость меньше чем у людей. так получается если геральт выглядит таким старьем, значица не далеко могила. а он в это время и с трисс и с шани оргии ( ) устраивает . очень нелогично это.

P.S. Сапковский в саге так время лететь заставил. что ни обзац/глава так год прошел

Симорли [15.06.2012 в 13:20]
Kruspe, В книжной саге на сказано что ведьмаки живут дольше людей и стареют медленней.Нигде не указан реальный возраст смерти ведьмака.Так что можно предположить что ведьмаки живут и 300-лет.Если взять такую точку зрения то Геральт вовсе и не старик,а мужик в рассвете сил


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.