Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Сюжет Ведьмака 2 - это адский труд, который себя оправдал
переводБлагодаря нашему пользователю Grandmaster Corwin Dael мы хотим вас порадовать переводом небольшого интервью портала Gamasutra.com с Адамом Бадовски.

Разработка «Ведьмак II: Убийцы королей». «Адский труд по созданию сюжетной линии, но оно того стоило…»

В своем новом интервью интернет-ресурсу Gamasutra.com глава компании CD Projekt RED studio Адам Бадовски сказал, что разработка такой сложной и разветвленной сюжетной линии для РПГ была, что называется, "адом", но стоила всех потраченных усилий и дала компании немалый опыт по проведению таких экспериментов в будущем.

У многих игр есть нелинейный контент - особенно это касается РПГ. Во втором «Ведьмаке», CD Projekt полностью реализовали свои задумки, позволив игрокам получать истинное удовольствие от того, как меняются игровые события в связи с принимаемыми решениями.

"Действительно, это был успешный эксперимент.", сказал Бадовски. "Во втором Акте мы разошлись не на шутку, придумывая разные варианты развития сюжетной линии. С производственной точки зрения, это было чертовски сложно, но мы справились."

Итак, почему же команда разработчиков пошла на такие сложности? "Мы хотели, чтобы игроки получили то, что требовали. Хотели дать им возможность реализовать их право играть в сложную, интересную игру, и получать от этого максимальное удовольствие.", говорит Бадовски.

Соучредитель и генеральный директор компании, Марчин Ивински, сказал, что команда максимально приблизила игру к тому видению сюжета, которого они и добивались. "Мы именно это и намеревались преподнести игрокам."

Бадовски добавляет, что эксперимент "наверняка" стал успешным, но по его словам, "Вполне вероятно, половина игроков даже не до конца понимает, что они могут выбрать совершенно разные пути развития сюжета."

"То есть, в этом случае мы можем честно сказать, что объем работ, которые мы реализовали в иных областях игры, для некоторых игроков просто-напросто пропал, остался незамеченным," признает Ивински. В будущем разработчики намерены более четко для игроков формулировать в игровом сюжете реальные последствия выбора, который они делают.

"Но, по правде говоря, я не знаю, как мы смогли бы сделать это, не жертвуя чем-то другим, к примеру, какими-то нюансами игровой механики или экономической составляющей. Это неприятно осознавать, но такова суть любого эксперимента. Нельзя угодить всем, не получится." говорит Адам Бадовски.

"В одном могу вас заверить: мы не устанем экспериментировать." обещает генеральный директор CD Projekt RED studio.

P.S. Если вы нашли интересный материал и хотите помочь нам с наполнением сайта, присылайте переводы или ссылки на источник новости. Совместными усилиями у нас здесь может выйти настоящая биржа переводов. Будем предельно благодарны.

теги: интервью, сюжет, перевод

2012-07-27 21:52:58 | Ksandr Warfire

[1] [2] [3] [4] [5] »
allion [27.07.2012 в 23:52]
Эксперимент УДАЛСЯ!

Wolfgun [28.07.2012 в 00:21]
Да весьма достойный сюжет, хотя мелочи и есть, но куда ж без них. Еще бы техническую составляющую в день релиза подтянули чтоб без танцев с бубном и вообще супер было б.

GohaVader [28.07.2012 в 07:04]
Wolfgun, я как купил игру 17 мая 2011, установил, скачал с этого сайта 2 патча и все стало супер, и танцев не надо.

Rimsky [28.07.2012 в 07:47]
>> Адский труд по созданию сюжетной линии, но оно того стоило

Шайсен гнусен брехен!

Тогда на сюжете В1 они должны были кони двинуть!!!

Сергей Бородин [28.07.2012 в 09:18]
Оно-то, конечно, круто, что разветвление каждого задания и т.п. Но не могу им простить за то, что угробили нейтралитет. Это самый выделяющийся ведьмачий атрибут и его выкинули. Игра для консолей делалась, а уже потом про ПК думали (от интерфейса до геймплея), даже не смотря на то, что консольная версия вышла через год после релиза версии ПК. Вся ставка была сделана на консоль изначально, ещё при написании движка.

sashatiunov [28.07.2012 в 09:20]
Ставлю +

GrimHunter [28.07.2012 в 10:21]
Согласна с Сергеем Бородиным, жаль, что нейтралитету не нашлось место в игре. Хотя, если проследить всю историю развития сюжета, я даже и не знаю куда его можно было бы впихнуть. Ведьмак обвинен в убийстве короля, тут никак нельзя было оставаться нейтральным, тут личный интерес присутствует. Поэтому, думаю, разработчики не стали рисовать сомнительную ветку нейтралитета(потому как, думаю, из-за этого мог бы пострадать имидж игры) и попросту отказались от нее.

Sarc [28.07.2012 в 10:44]
Ну ветка Роше (помимо убийства Лоредо) - вполне себе нейтралитет, насколько он возможен посреди разворачивающихся политических интриг.

GrimHunter [28.07.2012 в 11:00]
"Нейтральная" ветка Роше начинается и заканчивается во второй главе. В третьей же главе, и до конца - нейтралитетом, увы, не пахнет.

Сергей Бородин [28.07.2012 в 11:04]
Помимо отсутствия нейтралитета есть ещё две зияющие дыры в сюжете: не раскрыта история с ведьмачьими мутагенами, которые были отвоёваны у Великого Магистра; не раскрыта история с тем убийцей, которого убил Геральт, тем самым спася жизнь Фольтесту. Об этом убийце ничего не говорит Лето. Мне кажется, что изначально разработчики допустили ошибку при написании сюжета, а именно того момента, где Геральт стал телохранителем Фольтеста и таскался за ним как пудель на поводке.

Помню, когда появились самые первые крупицы информации о сюжете Ведьмака 2 было сказано, что после покушения Фольтест нанял Геральта для расследования по поводу покушения. Вот если бы завязка была такой, у нас было бы совершенно другое восрпиятие сюжета. И действительно у Геральта был личный мотив пойти на это расследование, так как убийца был ведьмаком. Но в игре, по сюжету, нас банально подставили.

P.S. Да ладно, толку-то говорить, что сделано, то сделано.

GrimHunter [28.07.2012 в 11:13]
Ну, после победы над Яковом и изъятием у него последней части секретов Каер Морхена, уже само собой напрашивается идея того, что они были благополучно возвращены на место. Не думаю, что это нужно было описывать. Касательно первого наемного убийцы для Фольтеста, я думаю, что это был кто-то из команды Лето(хотя знака школы при нем не было) или кто-то из его школы. Потому как было обещано восстановление школы Змеи в обмен на головы неких монархов. А на счет "пуделя на поводке" - ну должны же были разработчики "привязать" Геральта к месту преступления. Иначе как бы он там оказался как ни в сопровождении Фольтеста.

Kruspe [28.07.2012 в 11:27]
Сергей Бородин, все там нормально в игре и нет никаких ям. было же сказано что было неудачное покушение на фольтеста(герыч пресек сие в конце первой части) и было вполне удачное покушение на демавенда.

GrimHunter [28.07.2012 в 11:39]
У меня лично больше вопросов к первой части, чем ко второй. Но не думаю, что на них кто-то ответит((((

Сергей Бородин [28.07.2012 в 11:54]
Kruspe, ты же не знаешь кем был этот убийца, так? Он был из команды Лето, или нет? Лето о нём что-то говорит? Вопросов море, а ответов в игре на них нет. Ответ "неудачное покушение" очень хорош, по-твоему? А по-моему нет. И не надо пытаться меня переубедить, что нет изъянов в сюжете, они есть и это факт. Не хочешь на них смотреть, так не смотри и получай удовольствие, я останусь при своём мнении, не слеп однако.

ISOCI [28.07.2012 в 12:01]
Отправил администрации четыре дня назад сообщение с желанием опубликовать этот же материал, только в полном виде. Имеется ввиду полное трехстраничное интервью с Платков-Гелински, Бадовски и Ивински.
До сих пор не получил ответа. Не понимаю, с чем это связано - пишется, что готовы принимать переводе, а на деле...

GrimHunter [28.07.2012 в 12:08]
ISOCI, я читала это интервью "What The Witcher Taught CD Projekt About RPGs", там в основном о Киберпанке написано. Здесь же перевод другого интервью

GrimHunter [28.07.2012 в 12:17]
Ошиблась(перепутала), не только о Киберпанке, но это, в любом случае, другое интервью))))

ISOCI [28.07.2012 в 12:21]
Интервью то же самое. Тут просто единичные вырезки из реплик, оформленные в виде отдельной статьи. Поверьте, я знаю, о чем говорю

Wolfgun [28.07.2012 в 12:54]
Wolfgun, я как купил игру 17 мая 2011, установил, скачал с этого сайта 2 патча и все стало супер, и танцев не надо


Я потом расширенное с GOG качал проблем не наблюдалось а вот 1С диск меня подводило регулярно.

Kruspe [28.07.2012 в 13:37]
Сергей Бородин, да нужен ты мне переубеждать тебя

Сергей Бородин [28.07.2012 в 13:44]
Kruspe, тогда не надо было лезть ко мне.

nu3dape3 [28.07.2012 в 17:10]
Сергей Бородин, а как надо было раскрывать эти истории? Сделать квест типа смотаться до Каэр Морхена и положить мутагены на место? Очевидно же что они были переданы кому-то из ведьмаков, на это был целый месяц, как вариант это могла сделать Трисс с помощью телепорта. Это могло уместиться не более чем в пару строчек диалога.
С ведьмаком-убийцей и так все ясно, он даже одет так же как Зеррит и Эган.

Расследование покушения было, если ты забыл, об этом Геральт говорит в самом начале с Трисс, с солдатом в лагере и с Фольтестом.
К тому же он не собирался вечно быть его телохранителем, и хотел свалить сразу после взятия замка.

Jarpen_Zigrin_86 [28.07.2012 в 17:12]
А я с Сергеем тоже согласен, что в сюжете второго ведьмака есть несколько необъясненных моментов. Мне лично, после прохождения 1 части, было очень интересно кто же такой этот таинственный убийца, а в начале 2 нам Геральт нам проговаривает то, что и так понятно (ведьмак-убийца без знака принадлежности к школе). Ну думал может хоть Лето расскажет, да где там..

Сергей Бородин [28.07.2012 в 19:43]
nu3dape3, а кроме создания квеста ничего в голову не приходит? Кат-сцена, например? Или в самом начале игры, когда шло объяснение, что 6 лет назад армия Нильфгаарда была разбита и тра-ля-ля. Можно было ведь одну строчку черкнуть: "После того как ведьмак Геральт сразил Великого Магистра, после его неудачного восстания, ведьмачьи тайны были возвращены обратно в Каэр Морхен, где им и место". Не обязательно квест клепать. Такими простыми способами можно было отлично всё объяснить.

Расследование? Где ты видел расследование? Я кроме нескольких невнятных м расплывчатых фраз о убийце ничего не слышал. Кто он? Откуда он? Почему ведьмак? К какой школе принадлежит? Какой мотив убийства? Связан ли он с Лето? Тебя эти вопросы совсем не интересуют? Такое чувство, что разработчики так лезли из кожи вон, дабы сделать графику и преславутые 16 концовок, что напрочь забыли о связи с первой частью.

Говоришь Геральт хотел свалить, а какого рожна он торчал у Фольтеста целый месяц, таскаясь за ним по всей Темерии, помогая ему подавлять бунты. В общем - это был не ведьмак Геральт, а кто-то другой.

Jarpen_Zigrin_86, во во, я тоже так думал.

nu3dape3 [28.07.2012 в 21:39]
Сергей Бородин, такую кат-сцену если и нужно было делать, то в конце 1й части, а во 2й в этом уже нет смысла, по-моему и так все понятно, куда им деваться этим тайнам, если они уже у Геральта и похищать их больше некому.

И каким образом надо было показать расследование, кат-сцену со следственным экпериментом, опросом свидетелей, опись, протокол, отпечатки пальцев? )
Было же сказано, что проводилось вскрытие и осмотр тела людьми Фольтеста и Трисс, что еще они должны были сделать?
А на все твои вопросы, в принципе, есть ответы:
Кто он? Ведьмак, не? )
Откуда он? известно что он не местный, т.е. не из Темерии, или тебе нужен точный адрес?
Почему ведьмак? а почему Лето ведьмак? потому что разрабы так придумали.
К какой школе принадлежит? К школе Змеи, вероятно, также как и другие убийцы. И если мы не видели на нем медальона, это не значит что его не было, его могли забрать люди Фольтеста, например.
Какой мотив убийства? Все тот же.
Связан ли он с Лето? Совершенно очевидно, что связан, он один из его подручных, как Зеррит и Эган, или ты думаешь, что некий ведьмак по собственной инициативе решил убивать короля?

Во-первых, это ни я говорю что Геральт хотел свалить, а он сам об этом говорит в игре, во-вторых, ни где не было сказано, что он торчал у Фольтеста целый месяц, таскаясь за ним по всей Темерии. Он и другими делами мог заниматься, например выяснением личности убийцы.
Но даже если и так, у него вполне были причины, все-таки Фольтест не хрен с горы, а король, ему просто так не откажешь, рискуя впасть в немилость, к тому же тут еще Трисс, как его советница должна быть при нем, плюс возможность заработать немалых денег.
Так что я тут не вижу противоречия.

Сергей Бородин [28.07.2012 в 22:09]
nu3dape3, ты не понял, под кат-сценой я имел ввиду показать не расследование, а момент, когда Геральт возвращает мутагены.

На последние три вопроса по поводу убийцы ответа в игре нет, а слова "вероятно", "возможно", "скорее всего" - домыслы.

"ни где не было сказано, что он торчал у Фольтеста целый месяц" - игра начинается спустя месяц после покушения, а Фольтест сам говорил, что Геральт стал для него как бы талисманом и всё время был с ним, так что он такскался за Фольтестом, а не занимался своими делами.

"все-таки Фольтест не хрен с горы, а король, ему просто так не откажешь, рискуя впасть в немилость" - да после того как Геральт спас Вызиму от мутантов и Саламанд он мог его послать куда угодно.

Jarpen_Zigrin_86 [28.07.2012 в 23:12]
"К какой школе принадлежит? К школе Змеи, вероятно, также как и другие убийцы. И если мы не видели на нем медальона, это не значит что его не было, его могли забрать люди Фольтеста, например" - nu3dape3 тут ты маху дал, по-твоему до прихода людей короля у Геральта ума не хватило его обыскать чтоль? Он же сам потом Фольтесту прямым текстом сказал знака школы при нем не нашел...самое главное про "славную битву под Бренной" сказали в пояснительном ролике, а про основные моменты первой части как то позабыли...ну да ладно, это мелочи, но все же из мелочей и строится такая игра, как Ведьмак.

nu3dape3 [28.07.2012 в 23:44]
Jarpen_Zigrin_86, ну хорошо, знака у него не было, но разве от этого становится менее очевидна его причастности к Лето?
По-моему, другого объяснения просто быть не может.
Скорее всего разрабы на тот момент когда делали ролик еще и не знали, что именно будет во 2й части, т.е. сценария просто еще не было.

nu3dape3 [29.07.2012 в 00:53]
Сергей Бородин,
"под кат-сценой я имел ввиду показать не расследование, а момент, когда Геральт возвращает мутагены." Так я и говорю, что эту сцену нужно было показывать в конце 1й части. В начале 2й куда ты ее вставишь? Максимум могли добавить пару строчек диалога, тебе от этого стало бы легче?

"по поводу убийцы ответа в игре нет, а слова "вероятно", "возможно", "скорее всего" - домыслы."
Это не просто домыслы, это логические выводы из известных фактов. В игре есть сюжет, события которого, недвусмысленно указвают на то, кто он и с кем связан.
Или у тебя есть другой вариант?

"Геральт стал для него как бы талисманом и всё время был с ним, так что он такскался за Фольтестом, а не занимался своими делами."
ок, даже если так, что в этом ужасного, кодекс запрещал ему помогать королям? И какими своими делами он должен был заниматься? Пойти резать утопцев по болотам? Он был вполне при деле, к тому же в это время он выяснял личность убийцы, и даже брал контракты на монстров, как известно из разговора с солдатом.

"после того как Геральт спас Вызиму от мутантов и Саламанд он мог его послать куда угодно" - может и мог, но он не же дурачок, чтобы отказаться от выгодной работы на короля, и возможности быть рядом с Трисс.

У тебя вообще все претензии ради претензий, если так рассуждать, то у тебя бы Геральт во 2й части лапти вязал где-нить под Вызимой, да мечом от комаров отмахиваясь.

Raziel [29.07.2012 в 17:33]
nu3dape3,
1. про не обнаруженную у того убийцы медальку в В1 не говориться, игра как-то быстро заканчивается. если бы это было каким-то недочётом, то не думаю, что СДПр дали бы такой диалог, где Геральт говорит в В2, что не обнаружил его. видимо по сюжету, на тот момент, нужно было сохранить в тайне принадлежность того убийцы к какой-либо школе.

2. не думаю, что Геральт тёрся при Фольтесте ради возможности постоянно быть с Трисс. т.е. эту причину я исключаю из числа тех, что нам известны. ибо это как-то не в характере Геральта.
--------------
Сергей Бородин,
1. по поводу формул, можно было сделать как-бы вводную. типа из В1 в В2, связывая две игры.

2. согласен с тем, что можно было бы немного пролить свет на того убийцу тем, что дали бы о нём упоминание в устах Лето. можно было бы даже дать ему какое-нибудь имя. так сюжет был бы более цельным в этом моменте.
-----------------
GrimHunter,
нейтралитет можно было бы впихнуть даже в такой сюжет. например там, где Геральту приходилось принимать решения с политическим подтекстом, которые не имели отношения к поимке убийцы королей.
первый пример: штурм замка ла Валеттов. к чему ему, ведьмаку, так откровенно идти на резню, в то время как можно было бы придумать и менее кровавое решение, более соответствующее его принципам?
второй пример: штурм Вергена никак не относится к его основной миссии. он мог бы по-участвовать в этом и менее пристрастно.
были же в В1 в таких моментах более подходящие для Геральта решения, так почему же решили, что они уже не актуальны?! видимо в угоду экшена, что по из мнению должен быть особенно интересным для игрока, ибо у них новая боевая система и нужно сделать так, чтоб игрок использовал её как можно больше. даже жертвуя нейтралитетом.((

nu3dape3 [29.07.2012 в 17:58]
Raziel,
1. ну я уже сказал, что причина скорее всего в том что, просто на момент окончания 1й части у разрабов еще не было четкого представления кем будет этот ведьмак и к какой школе принадлежит, он был как бы мостиком к сюжету будущего сиквела.

2. Ну вообще-то у них всегда были довольно близкие отношения, а за время 1й части они сблизились еще сильнее, тем более учитывая амнезию Геральта, но это лишь одна из названных мной причин.

nu3dape3 [29.07.2012 в 18:32]
Raziel, а на счет нейтралитета, нельзя забывать, что Геральт хоть и стремился к нему, но сохранять его почти никогда не получалось.
Пример штурма замка ла Валеттов не удачный, т.к. там есть эпизод с Арианом.
А в Вергене тем более, что он мог еще сделать когда оказался в эпицентре военного конфликта, постоять в сторонке или сбежать?

mafiozy94 [29.07.2012 в 18:43]
Сюжет потрясающий. Очень хорошо вписан в мир Сапковского. Не забыли ни про юмор ни про философию. Нейтралитет действительно к сожалению невозможен. В конце очень грустно было, что я не могу одновременно спасти единую Темерию, спасти Трисс и расколдовать Саскию. Но это взрослая игра и она абсолютно не должна заканчиваться реальным хэппи-эндом (кстати, поэтому думаю я один из немногих кто доволен концовкой Mass Effect 3). Считаю, что в 3 части, когда мы пойдем искать Йеннифэр начнется настоящее, извиняюсь, месиво. Ведь она рано или поздно оправиться от амнезии как Геральт. И когда она узнает про него и Трисс...
Надеюсь, что если Сапковский будет писать продолжение, то он как-нибудь скоординируется с Проджектами. Иначе очень сложно будет отделять друг от друга игру и будущую книгу.

Grandmaster Corwin Dael [29.07.2012 в 19:07]
///Отправил администрации четыре дня назад сообщение с желанием опубликовать этот же материал, только в полном виде. Имеется ввиду полное трехстраничное интервью с Платков-Гелински, Бадовски и Ивински.
До сих пор не получил ответа. Не понимаю, с чем это связано - пишется, что готовы принимать переводе, а на деле...///
///Интервью то же самое. Тут просто единичные вырезки из реплик, оформленные в виде отдельной статьи. Поверьте, я знаю, о чем говорю///

ISOCI, видимо, все же не знаете...

И кстати, Вы же не думаете, что я имею возможность диктовать требования к контенту статей и публикаций руководству ресурса Gamasutra? И тем более - капитанам корабля "Проджект"?

И кстати, неужели Вы думаете, что на таком известном ресурсе, как Gamasutra, стали бы забивать рабочее поле новостной рубрики интервью, собранным просто из отдельных, нарезанных по строчке, реплик предыдущего? Мы с Вами, видимо, владеем какими-то различными английскими языками.

По поводу "отправил, до сих пор не получил" мне Вам сказать нечего. Я не сотрудник администрации. Однако, полагаю, их предложение по наполнению контента вовсе не означает - "выложим через пять минут после получения любой из присланных вами материалов!"

Сергей Бородин [29.07.2012 в 19:12]
Grandmaster Corwin Dael, я до выхода Ведьмака 2 одно интервью перевёл. Даже новость была, что требуется помощь. Это интревью так и не увидело свет, обидно было...

Jarpen_Zigrin_86 [29.07.2012 в 21:50]
"согласен с тем, что можно было бы немного пролить свет на того убийцу тем, что дали бы о нём упоминание в устах Лето. можно было бы даже дать ему какое-нибудь имя. так сюжет был бы более цельным в этом моменте." - вот об этом мы с Сергеем и говорили.
"Это не просто домыслы, это логические выводы из известных фактов. В игре есть сюжет, события которого, недвусмысленно указвают на то, кто он и с кем связан." - само собой, пройдя игру, это прояснится, но все же хотелось бы простого упоминания об этом немаловажном персонаже, так как именно его неудачное покушение на короля Фольтеста, создало интригу, которую так долго все обсуждали. К тому же, этот ведьмак действовал по поручению Лето (а значит они были друзьями), но в диалоге Геральтом он даже словом не обмолвился о их поединке. Просто досадно, ну да лдано

Симорли [29.07.2012 в 22:57]
Согласен насчет нейтралитета,как сказано выше.Зря они его порезали
Ну,а насчет самого сюжета,его вариативности,тут сказать нечего.Труд действительно Титанический.

Raziel [29.07.2012 в 23:06]
nu3dape3,
1. я как раз и говорю, что это скорее всего не было тем, о чём Вы говорите, потому что на тот момент в В2, вероятнее всего, не нужно было светить принадлежность того убийцы к какой-либо школе. иначе, можно было бы сделать так, что медалька была, потому что в В1 нигде не поднималась эта тема и вопроса, само собой, не было. т.е. в В1 не было прецедента, чтобы считать, что медальки нет, значит и причин считать, что её нет в В2, тоже не было.))

2. и всё же согласитесь, что Геральт, который не отходит от Трисс из-за привязанности и сидит в лагере из-за неё, и что это немного компенсирует ему его нахождение в подчинении у Фольтеста - это немного ненормально, зная Геральта.

///а на счет нейтралитета, нельзя забывать, что Геральт хоть и стремился к нему, но сохранять его почти никогда не получалось.///
в игре - может быть, но не в книге. там-то уж получалось вполне, да так, чтоб можно было сказать, что это не пустое слово для него.))

Ask [29.07.2012 в 23:14]
Вариативность мне понравилась, но сюжет послабее будет чем в первой части. А если честно вообще не понравился тем, что сильно изменил мир Ведьмака. Я его так не могу воспринимать, слижком уж глобальные изменения сметающие все что создал автор книги. Наверн не смогли норм сюжет придумать, вот и захотели тупо масштабом взять...

Raziel [29.07.2012 в 23:15]
mafiozy94,
///Надеюсь, что если Сапковский будет писать продолжение, то он как-нибудь скоординируется с Проджектами. Иначе очень сложно будет отделять друг от друга игру и будущую книгу.///

ну, это вряд ли. ибо сам Сапек сказал, цитирую:
"Теперь многие говорят: почему сам не написал о том, что будет дальше с ведьмаком? Братцы, кто вам сказал, будто вы знаете, что там дальше?! Игра? Игра — не книга! Если я захочу рассказать о том, что дальше, вы это узнаете из книг — не из игры. Игра — не продолжение, нет!"

Raziel [29.07.2012 в 23:25]
Ask, ну, может и так, как Вы говорите, на счёт масштабности. смерть Фольтеста - великое дело, не рядовое/проходное. такое не может не задеть, заставляет переживать. да и вообще, умирают максимум 3 минимум 2 из 4х активно действовавших королей. интересно, что же на этот раз спасёт север?! если конечно спасёт вообще.

Ask [29.07.2012 в 23:36]
Raziel, ну если война действительно начнется это вообще жесть - игра отдалится от оригинала очень сильно. Ну и как то уже не интересно, нильфы третий раз уже нападают. Ну да ладно, что хотят то пусть и делают, лишь бы было с душой. Ну а у Севера и вправду шансов мало.

mafiozy94 [30.07.2012 в 00:48]
Raziel, ладно просто уж очень и то и другое нравится. Но для меня Сапковский абсолютный авторитет. Он сделает как лучше и сделает это шедеврально.
Ask, война уже началась - см. финальный ролик. Уже захвачены Темерия и Аэдирн. По поводу шансов соглашусь. Повторяя слова одного из героев, "Я не верю во второе чудо под Бренной".

Tommmm [30.07.2012 в 01:55]
Че они врут, как я ждал эту вторую часть, так её возвышал в начале, ша спокойно поставим оценку ихнему труду...
1) Графика на глаз оч плоха, угробили атмосферу, зато много полигонов, фильтры не нужные и прочая технологичная фигня, которую конечно можно было настроить по нормальному.
К тому же новый образ Геральта это полный пи... на него даж нормального арта нет, там художники ниче не могут поделать, ниче не получается.
2) Анимация - оч скудная, не интересная, надоедающая, анимация которая просчитывается в реальном времени убога, трупы как умирают, убогая анимация волос...
3) Сюжет, Нет нейтралитета, все дальше не надо лезть, этим все сказано, то что нельзя прикрутить его, дешевая отмазка.
4) Озвучка, могу тока сказать о русской, голос Геральта испоганили... Голос Золтона, Роше еще кто то там рулят. Ну короч главного героя и Трисс норм не озвучили в топку их озвучку, как и всю их контору.
5) Геймплей - Вынос мозга, не у каждого хватит сил играть в это, боевка, инвентарь, все угробили. Кто хотел зрелищной боевки, особенно сложных зрелищных боев с монстрами забудьте, также зрелищного фехтования с людьми, которое показывали в первых роликах не оказалось.
6) Видео ролики на движке порадовали некоторые.
7) Флешбеки, тут вообще не надо слов, позор, никакого уважения.
8) И на последок звук и музыка, плохо! очень плохо! атмосферу игры уничтожена тотально.
Вывод: Ведьмак 2 детская обычная игра, тыкайтесь, мыкайтесь короч, ниче там я не нашел. На фоне этого Скайрим тока выиграл, хотя там тож есть недостатки, но по сравнению с предыдущими их проектами, это небо и земля.

GrimHunter [30.07.2012 в 10:06]
Надо же, сколько написал ради "хреновой" игры. Даже зарегистрировался на сайте ради этого. Пальцы не устали печатать столько?

Kruspe [30.07.2012 в 11:10]
GrimHunter, негоже так на людей кидаться!
Ksandr Warfire,Mort редки в своих комментариях, как был редок Gaara.
Вам бы последовать их примеру

Jarpen_Zigrin_86 [30.07.2012 в 11:11]
О госпади! Опять это тупое сравнение со Скайримом, уже до тошноты надоело. Да сколько ж можно, говорить, что это совершенно разные игры (за исключением жанра). Мне нравятся обе эти игры, но когда их начинают сравнивать....охх, ну ладно так до хрипоты можно спорить и ни к чему не прийти.
"Ведьмак 2 детская обычная игра, тыкайтесь, мыкайтесь короч, ниче там я не нашел. На фоне этого Скайрим тока выиграл, хотя там тож есть недостатки, но по сравнению с предыдущими их проектами, это небо и земля." - ооо дааа, а "скурим" это нев...ено взрослая игра (прошу прощения за мат).

GrimHunter [30.07.2012 в 11:49]
Kruspe, если мое замечание кого-то задело, то прошу прощения. Я это написала, как простой обыватель.

nu3dape3 [30.07.2012 в 12:00]
Raziel,
1. Была медалька, не было, это вообще не важно по большому счету, потому что в итоге и так понятно что к чему, по сути этот ведьмак лишь связующее звено, не более. Про тех же Зеррита и Эгана известно не намного больше, но что-то никто про них и не вспоминает.

2. Учитывая сюжет игры не вижу в этом ничего ненормального, на тот момент она самый близкий человек для него.

"в игре - может быть, но не в книге. там-то уж получалось вполне"
Ага, например в Блавикене, вполне получилось. И вообще игра не книга, в ней другие особенности повествования.

mafiozy94 [30.07.2012 в 12:12]
GrimHunter, я смотрю ты теперь красным выделена, поздравляю. Удачи.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.