Сюжет Ведьмака 2 - это адский труд, который себя оправдал - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Сюжет Ведьмака 2 - это адский труд, который себя оправдал

переводБлагодаря нашему пользователю Grandmaster Corwin Dael мы хотим вас порадовать переводом небольшого интервью портала Gamasutra.com с Адамом Бадовски.

Разработка «Ведьмак II: Убийцы королей». «Адский труд по созданию сюжетной линии, но оно того стоило…»

В своем новом интервью интернет-ресурсу Gamasutra.com глава компании CD Projekt RED studio Адам Бадовски сказал, что разработка такой сложной и разветвленной сюжетной линии для РПГ была, что называется, "адом", но стоила всех потраченных усилий и дала компании немалый опыт по проведению таких экспериментов в будущем.

У многих игр есть нелинейный контент - особенно это касается РПГ. Во втором «Ведьмаке», CD Projekt полностью реализовали свои задумки, позволив игрокам получать истинное удовольствие от того, как меняются игровые события в связи с принимаемыми решениями.

"Действительно, это был успешный эксперимент.", сказал Бадовски. "Во втором Акте мы разошлись не на шутку, придумывая разные варианты развития сюжетной линии. С производственной точки зрения, это было чертовски сложно, но мы справились."

Итак, почему же команда разработчиков пошла на такие сложности? "Мы хотели, чтобы игроки получили то, что требовали. Хотели дать им возможность реализовать их право играть в сложную, интересную игру, и получать от этого максимальное удовольствие.", говорит Бадовски.

Соучредитель и генеральный директор компании, Марчин Ивински, сказал, что команда максимально приблизила игру к тому видению сюжета, которого они и добивались. "Мы именно это и намеревались преподнести игрокам."

Бадовски добавляет, что эксперимент "наверняка" стал успешным, но по его словам, "Вполне вероятно, половина игроков даже не до конца понимает, что они могут выбрать совершенно разные пути развития сюжета."

"То есть, в этом случае мы можем честно сказать, что объем работ, которые мы реализовали в иных областях игры, для некоторых игроков просто-напросто пропал, остался незамеченным," признает Ивински. В будущем разработчики намерены более четко для игроков формулировать в игровом сюжете реальные последствия выбора, который они делают.

"Но, по правде говоря, я не знаю, как мы смогли бы сделать это, не жертвуя чем-то другим, к примеру, какими-то нюансами игровой механики или экономической составляющей. Это неприятно осознавать, но такова суть любого эксперимента. Нельзя угодить всем, не получится." говорит Адам Бадовски.

"В одном могу вас заверить: мы не устанем экспериментировать." обещает генеральный директор CD Projekt RED studio.

P.S. Если вы нашли интересный материал и хотите помочь нам с наполнением сайта, присылайте переводы или ссылки на источник новости. Совместными усилиями у нас здесь может выйти настоящая биржа переводов. Будем предельно благодарны.

теги: интервью, сюжет, перевод

2012-07-27 21:52:58 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] [5]
Raziel [17.08.2012 в 03:12]
bad_nickname,
///но, согласись, было бы странно, если бы ГГ всю игру обходил стороной все острые углы, спорные и конфликтные ситуации,///
он обходил бы их лишь в моём прохождении. для других был бы выбор не обходить эти самые углы. в В1 была возможность пойти за Орден, за Эльфов, или же остаться нейтральным, не выбирая ни чью сторону. я был доволен, и все те, кто мог выбирать из этих трёх развитий. а тут этого нет. нет выбора для меня. и я не единственный в этом плане.

///И в очередной раз повторюсь, что нейтралитет это то чего хотел Геральт, но не то, что имел.///
в книге имел. во всяком случае в гораздо большей степени. и я не соглашусь с тем, что не стоит воспринимать игру как книгу. для меня и та и эта - серьёзные истории. и игры, как таковые, давно перестали ассоциироваться как сугубо детское явление. это уже по сути тот же формат подачи повествования, что и книга, или же кино. можно сделать игру интересной и без этой бешеной сюжетной беготни и чрезмерного акцентирования на ГГ. в первой части это удалось, и успех был не меньшим. В2 потерял самобытность, которая была присуща В1. такой, да и вообще, самобытности в играх встретишь не часто, и нужно было её беречь.

///Так Фольтест - его непосредственный начальник - убит, значит Роше и так вполне мог потерять свои привилегии и скорее всего потерял бы должность при новом короле.///
не думаю. он как раз представляет часть спец служб, и мог бы навести порядок в королевстве. такими людьми не швыряются. к тому же у него вполне возможно была бы поддержка в лице Наталиса.

///К тому же Фольтест был для него как отец, для него это еще и личное. И если уж они оба делают одно дело, т.е. ловят Лето, почему бы не делать это вместе, им обоим могла понадобится помощь друг друга. Геральт не в том положении, чтобы от нее отказываться.///
Роше мог бы заняться этим вполне легально. вторым фронтом, ане бегая с беглецом. мог бы даже связываться с Геральтом посредством своих людей. а он взял да убежал как с тонущего корабля, оставив королевство на раздирание вельможам. поимка лето не вернёт стабильности его стране. это, как умный человек, он должен был понимать. а за Лето пустить Геральта, как гончую. то, что Геральт искал бы Лето сомнений возникнуть не должно было, ибо Геральту нужно было позарез очистить своё "доброе" имя.

///Насчет Лоредо, ну не было у него выхода в той ситуации, так уж построен сюжет.///
ну так речь как раз и об этом. зачем строить сюжет именно так, зачем привязывать, зачем ограничивать?

///Надо как-то добираться до Вергена, как-то там искать Лето неизвестно где, ему необходима была помощь.///
это что же, было условием со стороны Роше?
но такого уговора не было. и Греальт имел право не участвовать. выбор должен был быть. уверен, что многие не воспользовались бы им, уж больно Лоредо ублюдочным вышел. но есть и такие, кто воспользовался бы.

///Ну как же, в конце пойти за Трисс как раз означает самое большое невмешательство.///
и это должно восполнить всю ту нехватку за игру?
маловато. <_<

Raziel [17.08.2012 в 04:01]
bad_nickname,
///Ты считаешь, что если Сапковскому взбредет в голову сделать из Геральта голливудского супергероя, это будет менее болезненно? По-моему, это как раз ужаснее всего когда автор изменяет самому себе.///
я считаю, что если Сапковский и решиться изменить, то этому будет веская причина, которая будет описана в повествовании. и сделает он это так, что это не будет так сильно отторгать. да и думаю я, что он пойдёт на сильные изменения. но вот когда концепцию меня тот, кто купил права на уже созданное кем-то, то это он уже проявляет своё - иное - видение на вещи. он проявляет то, что хочет видеть, при этом ломая то, что было создано тем, кто сотворил эту вселенную с нуля. это подобно измене. если меняет автор, то я хотя бы могу смириться с тем, что он создатель, он и волен творить со своим творением что хочет. но вот когда это делает уже другой, пусть он и приобрёл права, то это уже ломает мозги. это всё равно, что приобрести права на марку дорогого вина, и начать выпускать его с несколько изменённым вкусом, ибо ему так нравится. это выходит даже уже в некоем роде преступление против устоявшегося прекрасного.

///Таковы законы рынка, если хочешь заработать, ты должен следовать спросу массовой аудитории, а сегодня основная масса аудитории на игровом рынке - ленивые хомячки с геймпадами и кинектами в руках, не желающие включать мозги перед экраном. СДПР можно понять, с одной стороны, они не могли упустить такую возможность заработать, и при этом все же сделали отличную игру, не скатываясь до откровенной халтуры, как например Биовары с ДА2.///
одна печаль да слёзы.

///А где там должен быть выполнен мрачный антураж, в каком именно месте?///
да везде и в целом, если судить по тому, что было представлено из локаций. ты глянь на картинку В1 где Храмовый квартал, Болота, Кладбище, подземелья... да меня буквально завораживало хождение по этим местам. а щас что? ну ни одной стрёмной локации. и дело не только в мрачности. в В1 были и довольно милые глазу локи. та же Темноводье, или Купеческий квартал... ну прям сама самобытность. можно было просто бродить ничего не делая, не говоря уж и о самом гп.)))

///Флотсэмский лес, особенно ночью, не мрачное место?///
нисколько. скорее фэнтезийно-сказочное. да и я не видел особой разницы между ночным лесом и дневным. с точки зрения технической, всё выполнено на ура, водопады, деревья... всё детально и живо, да и не удивительно, технический рост - дело обычное и предсказуемое. но я же не об этом.

///Но стилистика картинки не стала хуже, она стала другой.///
меня гораздо больше устроила бы стилистика той первой альфа версии игры. один только ветер, который выл и развевал флажки над палатками, да гнал стаи туч над лагерем Хенсельта чего стоил. вт это я называю визуальной атмосферой, а не тот мультик, что наблюдаю сейчас.

///А что не бывает грязи такого цвета? Может там глина, например. Она же не везде одного цвета.///
вообще-то глина не совсем грязь. да и идёт она по определению под чернозёмом. но там этого цвета преобладало, будто в карьере каком-то. обычной серо-чёрной грязи я например не видел.

///Где ж ты там увидел тяжелые? Они все выполнены как легкие, некоторые только с кольчужными или стальными вставками, наплечниками, но это не делает их тяжелыми.///
разница между первой и третьей огромна, как в визуальном, так и техническом плане.
защита разница кратно. самый подходящий вариант для Геральта - первый сет. второй - допустимо. но третий уже ни в какие рамки. он очень грузно выглядит для ведьмака. для НЕведьмака - обычный средний сет.
но это так, благо можно не надевать, коли нет желания, чему я и последовал.))

Raziel [17.08.2012 в 04:44]
bad_nickname,
///Венцк ничего не просил взамен, он предложил Геральту не как некое условие, а как приглашение добровольцем.///
какая разница? он просто не стал настаивать, видя что Геральта решение окончательно. к тому же смекнул, что ведьмак в любом случае будет защищать своих женщин, а значит поможет в любом случае. но смекнул он об этом уже после того, как ему отказал Геральт.
тут главное то, что Геральт не согласился, а не то, что Венцк предложил. мы вроде говорили о том, что Геральт таки держал там свой нейтралитет, отказывая ему. а потом случилось то, о чём Венцк намекал, говоря о том, что ведьмак послужит так как сам посчитает нужным.

///В том то и дело, что ты выдрал одну фразу из контекста и выстроил на ней целую теорию. Геральт мог вполне надеется на снисхождение, потому что все доводы были в его пользу, к тому же за него просил и Ярпен, а Венцк вынужден был с ним считаться, кроме того он успел сказать, что у него нет запрета принимать к обозу людей.///
я смотрю с позиции Геральта а не того, кто наблюдает со стороны. да, он надеялся, но не был уверен. значит ждал и худшего, наряду с надеждой. судя по его прикидкам исходящим из сложившейся ситуации, вероятность отказа была.

///Да в чем тут упертость, его разве заставляют?///
категоричность отказа. не принятие предложения ни при каких условиях. так пойдёт?

///он отказал помогать мечом, но предложил другую помощь, значит хотел найти компромисс.///
естественно, он же хотел остаться с обозом. вот и предложил то, что не идёт в разрез с его принципами.

///Не совсем так, не в атаку, он будет защищать Трисс и Цири прежде всего, этим самым поможет и отряду.///
да суть одна и та же. ведьмачий меч таки покинет ножны.

///Лето идет к своей цели по трупам и не перед чем не остановится///
сознательной пакости Геральту он не делал и не хотел делать, хотя и мог, и не раз. и как раз перед Геральтом он таки остановил своё хождение по трупам. хотя мог и продолжить. это значит, что он не считает Геральт врагом себе. у него нет ничего против него.

///Геральт знает что было, но он не знает что будет дальше, куда отправится Лето и с какой целью.///
как я уже написал выше, если и отправится, то не во вред Геральту и его близким. разок он это уже показал. грубовато, но показал.

///Поэтому и говорю, что в первый раз решения в основном принимаются вслепую.///
как я уже сказал, в игре старались удивить игрока, делая резкие повороты. выбранный мною путь Иорвета для меня был бы идеальным, если меня не привязывали силой защищать Верген, а давали бы выбор остановиться хотя бы на походе с Саскией в то подземелье, где они повстречали Детмольда с Панграттом. этого с ведьмака было бы достаточно. пусть на стене махался бы тот, кому не терпится проявить себя героем-защитником "Бресткой Крепости".

///То что он идет за Роше или Иорветом не делает его солдатом или скоятаэлем.///
в какой-то мере делает, ибо человек определяется по его поступкам. убивая Лоредо, Геральт ничем не отличался от синих полосок. пляска с мечом на стене Вергена уподобила его скоятаэлям-нелюдям, дерущимся за свою свободу. Геральт резал каэдвенцев, против которых по сути не имел ничего личного.

Raziel [17.08.2012 в 06:05]
///То что он идет за Роше или Иорветом не делает его солдатом или скоятаэлем.///
человека делают его дела, поступки. убивая Лоредо, Геральт ничем не отличался от синеполосатых, убивая каэдвенцев на стене Вергена, не отличался от белок-нелюдей. и тут только и выбирай, какое дерьмо тебе горше.

///А альтернатива, в принципе, есть - путь Иорвета, там не надо сталкиваться с Хенсельтом.///
я бы не назвал это альтернативой. в каждой ветке есть своя большая подлянка, с которой мне приходится мириться.

///То есть тебе надо чтобы в игре было только два сюжетных квеста, прямых как рельсы и ни шагу в сторону?///
мне просто нужен был свой выбор, наряду с тем, что там имелся.

///А я думаю даже такая точка зрения, в некотором смысле, имеет право существовать. Ведь он защищает людей от чудовищ,///
это разные вещи. он не будет защищать их, если те не заплатят. не будет убивать то чудовище, не будет поставлять свою шею и гробить здоровье за зря.
а эта точка зрения, которая по таоему имеет место быть, делает из Геральта рыцаря почище Эйка из Денесле. Геральт не ратует на деле и с мечом за мир во всё мире, будучи альтруистом.

///И точно не нейтральный, по отношению к тому что с ним происходит и к тем кто его окружает, потому что нейтральный значит равнодушный,///
он именно что нейтральный. и это не значит, как он сам говорит, что нужно быть равнодушным и бесчувственным.

///Или например его принцип "меньшего зла" прямо противоречит нейтралитету///
принцип меньшего зла - это ничто иное как безвыходная ситуация. в саге, относительно её величины, не так уж и много подобных моментов. но вот в игре, практически каждый выбор, это выбор меньшего зла. и это при таком-то маленьком наполнении контента, по сравнению с сагой.

///А если даже вдруг однажды разрабы захотят прояснить этот момент, они уже никак не смогут придумать, поездку в Каэр Морхен, это будет уже нелогично, учитывая начало 2й части.///
это начало второй части как раз таки не логично, относительно первой. именно её нужно было подлаживать под концовку первой. но мне с самого начала предоставили непонятного мне Геральта. а дальше уже по возрастающей.

Raziel [17.08.2012 в 07:11]
///Детали важны, но только когда они исходят от самих разрабов, а не рождаются фантазией игроков на ровном месте.///
именно поэтому они и должны были впихнуть сюда эту важную деталь.

///А связь событий от этой мелочи не нарушается, потому что тема закрылась в конце 1й части и во 2й не поднимается. И сюжет 1й части виноват точно так же, именно в нем должен быть показан этот момент, там это было уместнее///
некая связь нарушается. а то, где было бы уместнее показать - не важно. всё равно бы им нужно было бы придумывать вескую причину для возвращения Геральта в Вызиму.

///Это событие никак бы сюжеты частей не связало, они абсолютно разные.///
сюжеты нет, но момент послужил бы переходным мостом.

///А что люди Фольтеста ведьмаков раньше не видели? Не знают их примет отличительных? Уж нашелся бы специалист непременно. Да и не обязательно вскрывать труп чтобы увидеть что это ведьмак. Тот же Фольтест должен был это хотя бы заподозрить, он тоже видел его лицо.///
если он видел и знает как выглядят ведьмаки, то почему тогда спрашивает про его личность? и вообще, на кой хрен там вообще нужна эта доскональная экспертиза с участием Трисс, причём длящаяся аж целый месяц? да ладно Фольтест не знает... там сам Геральт спрашивает у Трисс про личность того убитого, и удивляется, когда та ему заявляет об ведьмаке.
и если уж ты считаешься с тем и ставишь главным то, что было в начале В2 касаемо нашего разговора о формулах, то это тоже следует тебе принять как должное.

///Ну так вот это все и говорит о том, что уехать до конца осады он не мог, а сразу после уже нарисовался Лето и собсно все.///
а то я не знаю!! речь же не об этом. ты спросил, почему он должен был уйти с самого начала, т.е. не служить Фольтесту, я ответил почему.

///Йеннифер? И сколько лет он будет шататься пока узнает, что она в Нильфгаарде?
Как он будет возвращать память, если не встретит Роше, Киарана, Шилярда, Зеррита, Лето?///
ты предлагаешь мне нарисовать альтернативу, которая на мой взгляд больше подходила бы ведьмаку. но ты не замечаешь, что я говорю о своём недовольстве не предлагая чего-то взамен. это как примеряться в магазине одежды. я жду, пока мне принесут то, что меня удовлетворит. и я не сомневаюсь в возможностях "приносящего".

///Это с чего ты взял? Роше опытный вояка, да и не надо быть семи пядей, чтобы ведьмака распознать, там все прекрасно кто такие ведьмаки. А то что Роше не говорит ничего про убийцу, не значит, что он не в курсе дела. Он наверняка один из тех людей Фольтеста, о которых говорит Трисс.///
ну что же они такие умные целый месяц ждут, пока Трисс закончит дело со вскрытием и установлением личности того убийцы?

///Значит одному топать через весь Каэдвен безопаснее, чем довериться Трисс и доставить формулы с помощью телепорта///
он мог бы сигануть в телепорт вместе с ней, но не отпускать её одну.

///Тогда почему не дождаться ведьмаков в Вызиме и обсудить? Спешить-то некуда, формулы в кармане///
а кто доставить в Вызиму разбредшихся по всему миру ведьмаков. кто им хотя бы сообщит, какая почта?

///кто их у него может отобрать? О них теперь даже не знает никто, ибо все кто знал перебиты.///
да мало ли кто. он же может их просто потерять в ходе длительных странствий. может просто перестать думать о них, стать беспечным по отношению к ним.

///Почему не Вызима, а какая-то нейтральная территория? Тебе не кажется более логичным показывать в этом случае именно пункт отбытия, либо пункт прибытия, а не просто некую, абстрактную местность? ///
не кажется, ибо одно то, что он уже не в Вызиме даёт мне повод думать о том, что он таки отбыл оттуда.

///И отчего там висельники и пепелища? Просто так? ///
а это обычные пейзажи тамошних окрестностей. восстание нелюдей же было совсем недавно. а висельников всегда вешали у дорог, в назидание другим бандитам.

///Еще один бред... Может у тебя там какая-то другая картинка? ) Потому что на моей че-то ну никак не видно, что он выезжает из Вызимы, не видно ни стен города, ни реки, ни Предместий, ни даже таблички с указателем, ровно никаких опознавательных зн

Raziel [17.08.2012 в 07:13]
ровно никаких опознавательных знаков.///
продолжай продолжай...
одно то, что эта местность не сама Вызима говорит, что он выехал из неё, что он не находится в ней. для меня не важно само определение того места, важно знание того, что это точно не Вызима.

///О, теперь уже стало не важно куда, отлично. Ты попробуй на минутку выключить фантазию и включи логику и поймешь, что этот арт не имеет отношения к сюжету.///
мы кажется говорили о том, что глупо было Геральту возвращаться в столицу Темерии, когда он уже успел оттуда уехать. на арте мы видим, что это не Вызима. значит ведьмак таки выехал из неё, ну раз это не Вызима, то однозначно выехал. и уж точно не поссать у деревца в пригороде. это прямым текстом намекает, что он выехал в ДОРОГУ, чёрт бы этот арт побрал. и твоё откровенное нежелание принять эту данность не отменяет сего факта. арт рисовался не просто так. на нём все атрибуты отправляющегося в дорогу человека. и можешь упираться сколько влезет, но любой здравомыслящий человек скажет тебе ровно то же самое по этой картинке.

///Почему же, я ее вижу и описываю. И почему я должен принимать эти твои доводы как единственно верные, тем более если не считаю их верными? Ты не знал, что бывает мнение отличающееся от твоего?///
по любой теме могут быть разные мнения, но это не значит, все они правильные. в твоих словах лишь отрицание того, что видно невооружённым глазом.

///Да где я принижал-то, если мне кажется что-то нелогичными или необоснованным, я говорю об этом прямо, вот и все, без всяких принижений. Или надо молчать и заглатывать все что ты говоришь?///
можно просто не называть чужое мнение бредовым.

///ткуда ты узнал запланированные нильфами координаты? Не кажется странным, что они слишком быстро добрались до Аэдирна и Темерии, не встречали сопротивления?///
а ты не вомпринимай эту быстроту в таком буквальном виде, как там показывают. я вполне допускаю, что там прошло уже достаточное время, чтобы нильфы заняли половину севера. сделали монтаж, типа прошло два месяца или тп. по другому не объяснить то, что нам показали, как пламя войны ползло снизу вверх и заглотило половину Темерии и параллельные с ней территории. в любом случае там показано, что боевые действия уже начались. в Аэдирне уж точно по-любому прошли сквозняком, там и воевать-то не с кем.

///С такой скоростью к началу 3й части уже весь Север должен лежать в руинах.///
мне почему-то кажется, что так и будет. я не думаю, что СДПр будут тащить север. скорее всего нильфы победят на этот раз. всё, нордлинский эрик закончился, сколько можно выезжать на везении?!..

Raziel [17.08.2012 в 07:43]
bad_nickname
///К тому же пламя почему-то обходит сторон Брокилон и Махакам.///
Брокилон? волков бояться - в лес не ходить. но тамошних "волков" таки бояться.
Махакам - горы, местность неприступная. могут возникнуть сложности. да и что там брать? достаточно взять Темерию, в которую вхож Махакам.

///просто не пойму почему должно быть именно так, а не иначе///
а я что, не объясняю? да я чуть ли не распинаюсь же!!

///У меня в голове тоже может вырисовываться что угодно, но я не выдаю это за истину.///
мне почему-то кажется наоборот. любой твой довод против моего разве не твоя истина?

///Это сейчас так кажется, вспомни слова Геральта: беда объединяет людей. А Радовид вовсе не один. Помимо Эстерада и Недамира, что уже не мало, еще остается Скеллиге, Цидарис, Верден, Махакам, да и обезглавленные страны тоже нельзя полностью списывать, войска-то остались, в Темерии есть Наталис, в Аэдирне Саския, если жива, если нет, то тогда жив Хенсельт и Каэдвен боеспособен. Все не так ужасно )///
да уж зная прожектов и то, как они грохнули Фольтеста, далт возможность грохнуть Хенсельта, ну и Демавенда. я уже жду всякого. на мой взгляд больно резко всё вышло с королями. на протяжении всей саги такого не было а тут раз и на тебе. ну Демавенда ещё куда ни шло... общем, если север падёт, я не удивлюсь нисколько.

///Разрабы не допустят победы нильфов и полного хаоса, я в этом не смневаюсь, это было бы уже слишком.///
а я не думаю, что будет хаос. напротив, будет порядок. во всяком случае больший, чем был при отдельных королевствах.

///Да к тому же еще Геральт направляется туда, в самое логово черных, судя по всему, так что устроит там подрывную деятельность будь здоров ) ну мне думается.///
а вот это уже будет вообще разрыв шаблона. :facepalm: но я уверен, многим хотелось бы такой противоречивости. более того, они бы ещё и говорили, что это вполне себе в духе Геральта.

///И не так как предлагаешь ты - забить на окружающих и их помощь, не замечать ничего вокруг и тупо двигать к своим личным целям.///
я это предлагаю лишь для себя и подобных мне. при этом оставляя право для другого выбора всем остальным.

///Убивание ненависти - такая же отговорка как и кодекс///
цитата Геральта о нейтралитете и ненависти не актуальна, когда дело касается личного. ненависть убивается в других местах, там, где события не имеют к тебе никакого отношения.

///Я имел ввиду это, он не прямо приказывает, я попутал слегка, но он предельно резок с ним и явно указывает ему на его место в данной ситуации. Становится понятно, что Фольтест еле сдерживается чтобы не врезать ему по щам.///
ну не... какие там приказы. это явно не то, что мы говорили про неотказ Геральта. тут Фольтест просто проявляет резкость в разговоре с довольно таки неприятным себе человеком. он и сам потом об этом говорит Геральту. тут другое.))

Raziel [17.08.2012 в 19:52]
bad_nickname,
начало кстати на 4ой стр.
от нас развозит!

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 00:11]
Raziel,
<<но он же обещал отпустить Геральта ещё до того, как добрался до своих детей. и причём видно было, что решение он принимал не в ходе штурма, а до него. значит, Геральт нужен был только для штурма.>>
Возможно, хотя он сказал это только в монастыре уже после взятия. Думаю, все зависело от результатов штурма.

<<значит Греальт послужил кнехтом? ужас!>>
Телохранителем, по просьбе. Кнехтам не платят таких денег.

<<но я не допускаю того, что идёт в рознь с книгой>>
Авторы создающие что-то по мотивам не обязаны каждую минуту сверятся с книгой, они имеют право на отступления и собственное видение в рамках разумного. Ничего вопиющего выходящего за эти рамки в игре я не вижу. Они не продолжение книги пишут за Сапковского, а делают свой собственный продукт. Уже десятый раз об этом говорю.

<<не нужно говорить, что это какое-то иное представление о Геральте. оно не может быть таким, ибо рождается на базе противоречивых представлений о персонаже>>
Значит если чьи-то представления отличаются от твоих, то они заведомо противоречивы?

<<Геральт, убивающий ради общего блага, счастливого будущего, за отечество, страну, край, королевство, короля>>
Ничего такого я в игре не видел.

<<понимаешь, тут всё дело в том, что игра через чур вычурно закручена. СДПр решили удивлять игрока буквально на каждом повороте. это безусловно интересно, но такой подход не даёт выстроить своего персонажа непосредственно по ходу игры>>
А в книге разве не сильно закручено, по моему еще покруче.
Так он и не может быть твоим личным персонажем, он уже такой какой он есть и пути его к целям уже прописаны, ты только выбираешь по какому он пойдет, это же опенворлд все-таки.
Ты, по-моему, слишком близко к сердцу все принимаешь ) Надо же понимать, что это только игра. Она не пытается копировать книгу и напрямую с ней не связана, в том смысле, что у них разные авторы и вообще разные жанры в принципе.

<<если объединить со второй частью, то да. в В1 Геральт возвращал украденные формулы и тут неожиданно случилось ТАКОЕ.>>
КАКОЕ? )

<<по мотивам или нет, но мы видим, что многие события связаны с книгой, а некоторые даже повторяются.>>
Именно, что по мотивам, это и в титрах указывается. Ну так было бы странно если бы события вообще не были связаны никак, ничего нет ужасного в том чтобы брать какие-то моменты из книги или развивать их.

<<и чем же это не хомут? Геральт не хочет, но его заставляют, потому что отказывать себе дороже. это даже шантаж.>>
Я не имею ввиду, что под страхом смерти. Его не вынуждали, он мог уйти, в принципе, но не лучше ли уйти будучи в добрых отношениях с королем и с мешком денег при этом?
Можно подумать, будто его заставляют резать младенцев и пить их кровь.

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 00:12]
Raziel,
<<он обходил бы их лишь в моём прохождении. для других был бы выбор не обходить эти самые углы. в В1 была возможность пойти за Орден, за Эльфов, или же остаться нейтральным, не выбирая ни чью сторону. я был доволен, и все те, кто мог выбирать из этих трёх развитий. а тут этого нет. нет выбора для меня. и я не единственный в этом плане.>>
Ну тогда тебе остается только писать в СДПР, чтоб сделали для тебя еще одно, альтернативное прохождение ) Все-таки отличие с 1й частью, в том что там ты помогаешь белкам или ордену, а во 2й Роше/Иорвет помогают тебе.

<<в книге имел. во всяком случае в гораздо большей степени. и я не соглашусь с тем, что не стоит воспринимать игру как книгу. для меня и та и эта - серьёзные истории. и игры, как таковые, давно перестали ассоциироваться как сугубо детское явление. это уже по сути тот же формат подачи повествования, что и книга, или же кино. можно сделать игру интересной и без этой бешеной сюжетной беготни и чрезмерного акцентирования на ГГ>>
Имел у себя в голове, и при этом все равно постоянно впутывался во всякие истории.
Слишком буквально воспринимать игру книгой не стоит, на мой взгляд. Если ты не видишь разницы в форматах повествования книг, игр и кино... ну, не знаю, значит так тому и быть, дело твое.

<<не думаю. он как раз представляет часть спец служб, и мог бы навести порядок в королевстве. такими людьми не швыряются. к тому же у него вполне возможно была бы поддержка в лице Наталиса.>>
Наталис не чиновник, и не имеет власти решать эти вопросы, тем более Роше облажался, у него под носом убили короля, если бы не нашел убийцу - точно бы выперли. Так что не мог он месте сидеть.

<<Роше мог бы заняться этим вполне легально. вторым фронтом, ане бегая с беглецом. мог бы даже связываться с Геральтом посредством своих людей. а он взял да убежал как с тонущего корабля, оставив королевство на раздирание вельможам. поимка лето не вернёт стабильности его стране. это, как умный человек, он должен был понимать.>>
Каким еще вторым фронтом, у него только отряд солдат, зачем идти разными путями за одной целью?
И ты что-то путаешь, Роше - обычный солдат, хоть и командир, а без Фольтеста он вообще никто и звать никак, т.к. он его ставленник. Стабильность Темерии уже не вернет никто, пока она не обретет законного правителя, то есть Анаис, и Роше нужно было найти ее.

<<ну так речь как раз и об этом. зачем строить сюжет именно так, зачем привязывать, зачем ограничивать?>>
Не знаю, я его не строил. Если бы разрабы делали игру постоянно оглядываясь на мнение фанатов, они бы никогда ее не закончили. Потому что каждому не угодишь. Мнений может быть миллион, а игра только одна.

<<это что же, было условием со стороны Роше?
но такого уговора не было. и Греальт имел право не участвовать. выбор должен был быть. уверен, что многие не воспользовались бы им, уж больно Лоредо ублюдочным вышел. но есть и такие, кто воспользовался бы.>>
Было, он ясно ставит условие - никуда не поплывем пока не разберемся с Лоредо.
Я так думаю даже, что если провести большое голосование, процентов эдак 90-95 высказались бы за смерть Лоредо.
Но опять же я говорю, всем угодить невозможно.

<<и это должно восполнить всю ту нехватку за игру? маловато>>
Да тебе его никогда не будет достаточно, если ты так рьяно за него цепляешься. Только это невозможно, это будет уже не игра, а хрен знает что, типа, иду своей дорогой, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу и идет все чертям.

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 00:13]
Raziel,
<<я считаю, что если Сапковский и решиться изменить, то этому будет веская причина, которая будет описана в повествовании. и сделает он это так, что это не будет так сильно отторгать. да и думаю я, что он пойдёт на сильные изменения. но вот когда концепцию меня тот, кто купил права на уже созданное кем-то, то это он уже проявляет своё - иное - видение на вещи. он проявляет то, что хочет видеть, при этом ломая то, что было создано тем, кто сотворил эту вселенную с нуля. это подобно измене. если меняет автор, то я хотя бы могу смириться с тем, что он создатель, он и волен творить со своим творением что хочет. но вот когда это делает уже другой, пусть он и приобрёл права>>
Ну это еще не известно, на что он решится и как это сделает. Кто знает, может его таки заинтересовал сюжет игры, он ведь принимал участие в создании 1й части.
Да кто менял концепцию, ты уже загоняешься, как будто Геральта засунули во вселенную другой фэнтези, или поставили в один ряд с Бэтменом и Суперменом. Где там ломали то, что было создано? Ты вообще соображаешь, что значит "произведение по мотивам"? По-моему не очень.
Разрабы и не претендовали на какую-то истину, они же знают у вселенной есть свой создатель.
Ну а если ты не можешь воспринимать ничего кроме саги, а игру как альтернативную историю, зачем тогда было вообще играть? Забудь про сюжет игры и все.

<<да везде и в целом, если судить по тому, что было представлено из локаций. ты глянь на картинку В1 где Храмовый квартал, Болота, Кладбище, подземелья... да меня буквально завораживало хождение по этим местам. а щас что? ну ни одной стрёмной локации. и дело не только в мрачности. в В1 были и довольно милые глазу локи. та же Темноводье, или Купеческий квартал... ну прям сама самобытность. можно было просто бродить ничего не делая, не говоря уж и о самом гп>>
Ну так не могла картинка остаться прежней, по техническим причинам - движок абсолютно новый.
Насчет локаций согласен полностью, их слишком мало и они не слишком разнообразны, там просто некуда вставить что-то такое мрачное, кладбищ нет, склеп всего 1 на всю игру, 2-3 пещеры. Вроде были в двух странах, а ничего в них не видели толком.

<<нисколько. скорее фэнтезийно-сказочное. да и я не видел особой разницы между ночным лесом и дневным>>
Ну не знаю, мне лес больше всего понравился, очень атмосферное место, и построен необычно, в первый раз я в нем вообще заблудился, если бы я такое место увидел в жизни и близко бы не подошел, от него прям веет смертью )

<<меня гораздо больше устроила бы стилистика той первой альфа версии игры. один только ветер, который выл и развевал флажки над палатками, да гнал стаи туч над лагерем Хенсельта чего стоил. вт это я называю визуальной атмосферой, а не тот мультик, что наблюдаю сейчас.>>
А что сейчас там нет туч и не воет ветер? ) Я понимаю в чем разница, просто в альфе был показан грозовой вариант погоды, но это же не значит всю игру, во всех локациях должны быть темные тучи и сильный ветер.
В 1й части тоже было по разному. В том что игра потеряла в атмосферности виноват не только оттенок картинки, многие факторы. Просто игра в целом резко отличается от 1й части почти во всем, поэтому это так бросается в глаза.

<<вообще-то глина не совсем грязь. да и идёт она по определению под чернозёмом. но там этого цвета преобладало, будто в карьере каком-то.>>
Ну там есть характерные места, как например, рвы возле лагеря Хенсельта.
<<обычной серо-чёрной грязи я например не видел.>>
В лагерь Хенсельта загляни или в Биндюгу и под ноги посмотри )

<<разница между первой и третьей огромна, как в визуальном, так и техническом плане.
защита разница кратно. самый подходящий вариант для Геральта - первый сет. второй - допустимо. но третий уже ни в какие рамки. он очень грузно выглядит для ведьмака. для НЕведьмака - обычный средний сет.>>
Чего первой-третьей? Что за три сета? Это в первой части было три сета )
Я говорю о том, что во 2й части тяжелых доспехов нет в принципе, есть укрепленные, это огромная разница.

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 00:14]
Raziel,
<<какая разница? он просто не стал настаивать, видя что Геральта решение окончательно.>>
Не знаешь разницу между условием и предложением? Он не мог настаивать потому что прав на то не имел.

<<Геральт таки держал там свой нейтралитет>>
ага, держал, в голове, только не долго, как всегда )

<<я смотрю с позиции Геральта а не того, кто наблюдает со стороны. да, он надеялся, но не был уверен. значит ждал и худшего, наряду с надеждой. судя по его прикидкам исходящим из сложившейся ситуации, вероятность отказа была.>>
Эту ситуацию нельзя рассматривать вне контекста, потому что Геральт там не единственное действующее лицо.
Слова имеющие место в одной ситуации могут быть неприемлемы в другой.

< категоричность отказа. не принятие предложения ни при каких условиях. так пойдёт?>>
Это и так понятно, только категоричность не есть упертость, он сказал только один раз, Венцк его понял и не упрашивал/не принуждал.

<<естественно, он же хотел остаться с обозом. вот и предложил то, что не идёт в разрез с его принципами.>>
То же самое, тогда где упертость, о которой ты говорил ранее, если он идет на компромисс?

<<сознательной пакости Геральту он не делал и не хотел делать, хотя и мог, и не раз. и как раз перед Геральтом он таки остановил своё хождение по трупам. хотя мог и продолжить. это значит, что он не считает Геральт врагом себе. у него нет ничего против него.>>
Я понимаю, что он не хотел и что он не враг, именно поэтому лично я его и отпускаю. Но кому-то будет вполне достаточно подставы с Фольтестом, похищения Трисс и того факта, что, он в принципе, между своей целью и жизнью Геральта/его друзей он, несомненно выберет первое. Я видел такие мнения, и они вполне имеют право существовать.

<<как я уже сказал, в игре старались удивить игрока, делая резкие повороты.>>
Ну так здорово жеж, че по рельсам-то тупо плестись, локации и так рельсовые, хоть сюжет разнообразие дает.

<<пусть на стене махался бы тот, кому не терпится проявить себя героем-защитником "Бресткой Крепости".>>
И бросить умирать Ярпена, Золтана, Лютика, Филиппу, которая помогает Геральту? Это было бы очень в его духе, несомненно.

<<в какой-то мере делает, ибо человек определяется по его поступкам. убивая Лоредо, Геральт ничем не отличался от синих полосок. пляска с мечом на стене Вергена уподобила его скоятаэлям-нелюдям, дерущимся за свою свободу. Геральт резал каэдвенцев, против которых по сути не имел ничего личного>>
Что поделать, обстоятельства вынуждают его это делать, либо он их, либо они его. Он и в 1й части убивал рыцарей ордена и белок, но это не сделало его одним из них.

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 00:14]
Raziel,
<<я бы не назвал это альтернативой. в каждой ветке есть своя большая подлянка, с которой мне приходится мириться.>>
Ты же хочешь чтобы игра была как жизнь, а жизнь порой подбрасывает подлянки.

<<мне просто нужен был свой выбор, наряду с тем, что там имелся.>>
Ну, тогда тебе дорога в СДПР на должность сценариста ) А может и Рэд Кит даст такую возможность.

<<это разные вещи. он не будет защищать их, если те не заплатят. не будет убивать то чудовище, не будет поставлять свою шею и гробить здоровье за зря.>>
Вот ты непробиваемый )) Я ж не говорю что Геральт альтруист и герой-защитник людей сам по себе, а для людей которым он помогает, они видят в нем защиту. Кто-то конечно принимает только за мутанта-наемника, но кто-то как избавителя и благодетеля. Редко, но бывает )

<<он именно что нейтральный. и это не значит, как он сам говорит, что нужно быть равнодушным и бесчувственным.>>
Так он именно что не такой - не равнодушный и бесчувственный и это не позволяет ему оставаться равнодушным во многих случаях.

<<принцип меньшего зла - это ничто иное как безвыходная ситуация. в саге, относительно её величины, не так уж и много подобных моментов. но вот в игре, практически каждый выбор, это выбор меньшего зла. и это при таком-то маленьком наполнении контента, по сравнению с сагой.>>
Но, тем не менее, меньшее зло исключает нейтралитет, а стало быть невозможно считать его непоколебимо нейтральным.
Если игра будет давать тебе возможность постоянно проходить мимо событий - это уже не игра будет, а интерактивное кино.

<<это начало второй части как раз таки не логично, относительно первой. именно её нужно было подлаживать под концовку первой.
именно поэтому они и должны были впихнуть сюда эту важную деталь.>>
Тебе жить стало было легче если бы они ее добавили? Если, как мы выяснили, формулы в безопасности, в принципе, как бы по умолчанию, так ли жизненно важны подробности?

<<а то, где было бы уместнее показать - не важно. всё равно бы им нужно было бы придумывать вескую причину для возвращения Геральта в Вызиму.>>
Как это не важно, точку надо ставить в конце предложения, а не в начале следующего.
И Геральт никуда не уезжал из Вызимы, согласно началу 2й части.

<<момент послужил бы переходным мостом.>>
Это сейчас легко так рассуждать, а тогда когда они заканчивали первую часть они еще не могли знать, что она не провалится и они будут делать продолжение.

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 00:15]
Raziel,
<<если он видел и знает как выглядят ведьмаки, то почему тогда спрашивает про его личность? и вообще, на кой хрен там вообще нужна эта доскональная экспертиза с участием Трисс, причём длящаяся аж целый месяц? да ладно Фольтест не знает... там сам Геральт спрашивает у Трисс про личность того убитого, и удивляется, когда та ему заявляет об ведьмаке.>>
Фольтест может быть не уверен на 100% он-то точно не специалист, а вот то что Геральт недоумевает до сих пор, это странно конечно, явный недосмотр сценаристов.
Вскрытие, возможно, было нужно чтобы убедится точно, что это натуральный ведьмак, а не один из уцелевших мутантов Яведа.
А может разрабы еще как-то свяжут этого ведьмака с 3й частью, поэтому и не раскрыли полностью.
Хотя вероятнее всего просто ляп.

<<ты предлагаешь мне нарисовать альтернативу, которая на мой взгляд больше подходила бы ведьмаку. но ты не замечаешь, что я говорю о своём недовольстве не предлагая чего-то взамен. это как примеряться в магазине одежды. я жду, пока мне принесут то, что меня удовлетворит. и я не сомневаюсь в возможностях "приносящего".>>
Вот фанаты они такие ) Всегда чем-то недовольны, чего-то требуют, хотя сами не знают как это должно выглядеть и происходить, дай и всё
Ничего они не принесут, особенно в 3й части, там уже кругом война, а значит Геральт так или примет в ней участие.

<<ну что же они такие умные целый месяц ждут, пока Трисс закончит дело со вскрытием и установлением личности того убийцы?>>
Ничего не ждут, восстание же началось. Там вообще никто кроме Трисс и солдата об этом ниче не говорит, так что трудно судить. Да и че мозги заморачивать в самом деле, если бы это был такой дико важный для сюжета момент его бы раскрыли полностью, либо еще раскроют. Дополнили же сюжет в ЕЕ, может и про это вспомнят.

<<он мог бы сигануть в телепорт вместе с ней, но не отпускать её одну.>>
Ой, а то она сразу побежит варить мутагены, обстряпывать свои грязные делишки и докладывать Ложе
Я имею ввиду прежде всего способ, а в остальном сами бы разобрались.

<<а кто доставить в Вызиму разбредшихся по всему миру ведьмаков. кто им хотя бы сообщит, какая почта?>>
Ну та же Трисс со своими магическими штуками, она же как-то выходила на Геральта и открывала порталы на расстоянии. Да им и не нужны все ведьмаки, только старшой, Весемир )

<<да мало ли кто. он же может их просто потерять в ходе длительных странствий. может просто перестать думать о них, стать беспечным по отношению к ним.>>
Ага, потерять, драгоценные ведьмачьи секреты и перестать думать о них. А еще лучше нажрется и проиграет в кости :facepalm:

<<одно то, что эта местность не сама Вызима говорит, что он выехал из неё, что он не находится в ней. для меня не важно само определение того места, важно знание того, что это точно не Вызима.>>
!O M F G! Ладно, значит ты считаешь, что разрабы хотели показать этим артом то что Геральт уехал в Каэр Морхен? Или это только сугубо твое предположение, что он туда уехал?

<<мы кажется говорили о том, что глупо было Геральту возвращаться в столицу Темерии, когда он уже успел оттуда уехать. на арте мы видим, что это не Вызима. значит ведьмак таки выехал из неё, ну раз это не Вызима, то однозначно выехал. и уж точно не поссать у деревца в пригороде. это прямым текстом намекает, что он выехал в ДОРОГУ, чёрт бы этот арт побрал. и твоё откровенное нежелание принять эту данность не отменяет сего факта>>
Это ты говорил, что он уехал, а не я. Я так не считаю, потому что это не связывается со 2й частью - для меня это главный момент. С таким же успехом можно утверждать, что он, например, направляется в лагерь Фольтеста или на встречу с кем-то из ведьмаков, или убивать куролиска по заказу солдата. Но я утверждать не буду, потому что не знаю наверняка.

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 01:46]
Raziel,
<<по любой теме могут быть разные мнения, но это не значит, все они правильные. в твоих словах лишь отрицание того, что видно невооружённым глазом.>>
Так если я этого никак не вижу, или вижу что-то другое, как я могу согласится? Я же не просто отрицаю, я привожу свой довод, свой взгляд.

<<можно просто не называть чужое мнение бредовым.>>
Хорошо, не бредовое. Надуманное, так лучше? ) Я же говорю не с целью оскорбить.

<<а ты не вомпринимай эту быстроту в таком буквальном виде, как там показывают. я вполне допускаю, что там прошло уже достаточное время, чтобы нильфы заняли половину севера. сделали монтаж, типа прошло два месяца или тп. по другому не объяснить то, что нам показали, как пламя войны ползло снизу вверх и заглотило половину Темерии и параллельные с ней территории. в любом случае там показано, что боевые действия уже начались. в Аэдирне уж точно по-любому прошли сквозняком, там и воевать-то не с кем.>>
Два месяца слишком много, мне кажется, и слишком много событий может произойти с Геральтом за это время учитывая, что Аэдирн в состоянии войны, а он именно там находится и должен двигаться как раз навстречу нильфам. И мне непонятно где были войска приграничных королевств? Не знаю, для меня эта карта с огнем воспринимается просто как аллегория, намек на то, что война идет полным ходом и все такое. Но чтобы уже была захвачена Темерия... я в это не поверю пока сам не увижу.

<<мне почему-то кажется, что так и будет. я не думаю, что СДПр будут тащить север. скорее всего нильфы победят на этот раз. всё, нордлинский эрик закончился, сколько можно выезжать на везении?!..>>
Сомневаюсь, это слишком глобальные перемены, многие места придется просто стереть с карты, переписать границы, отправить в небытие знаковых персонажей. А все это может понадобится СДПР в последующих частях. Нет, нет, только Север, только победа, мочить черных!

<<Брокилон? волков бояться - в лес не ходить. но тамошних "волков" таки бояться.
Махакам - горы, местность неприступная. могут возникнуть сложности. да и что там брать? достаточно взять Темерию, в которую вхож Махакам.>>
Ну так Махакам от этого не станет паинькой автоматически.
Может это как на намек, на то что там пойдет активное сопротивление, этих так просто не возьмешь.
Хотя все это вилами по воде...

<<а я что, не объясняю? да я чуть ли не распинаюсь же!!>>
Да я понимаю о чем ты говоришь, просто мне кажется, что может быть и другое развитие событий и ни к чему строить далеко идущих выводов, когда мы еще толком ничего не знаем, кроме того что война началась, других фактов ведь нет. Даже если что-то напрашивается, еще не факт что будет именно так.

<<мне почему-то кажется наоборот. любой твой довод против моего разве не твоя истина?>>
Это мое предположение, если мы говорим о будущих событиях 3й части. Какая тут может быть истина?

<<да уж зная прожектов и то, как они грохнули Фольтеста, далт возможность грохнуть Хенсельта, ну и Демавенда. я уже жду всякого. на мой взгляд больно резко всё вышло с королями. на протяжении всей саги такого не было а тут раз и на тебе. ну Демавенда ещё куда ни шло... общем, если север падёт, я не удивлюсь нисколько.>>
Королей можно заменить другими, по крайней мере, а тут речь о целых странах, городах, многие из которых весьма примечательны и о них больше известно, чем о нильфгаардских.

<<а я не думаю, что будет хаос. напротив, будет порядок. во всяком случае больший, чем был при отдельных королевствах.>>
Порядок будет для самих нильфов, а нордлинги, кого не вырежут, будут под пятой так или иначе, потому что никогда не смирятся. Да и вряд ли это случится потому что черных уже преподали в игре как антагов.

<<а вот это уже будет вообще разрыв шаблона. :facepalm: но я уверен, многим хотелось бы такой противоречивости. более того, они бы ещё и говорили, что это вполне себе в духе Геральта.>>
Ну я пошутил так-то. Хотя, я бы даже рискнул поставить денег на то, что Эмгыр будет финальным боссом ) Но, по крайней мере у Геральта уже есть там цель.

<<я это предлагаю лишь для себя и подобных мне. при этом оставляя

Гервант из Лирии [18.08.2012 в 01:48]
<<я это предлагаю лишь для себя и подобных мне. при этом оставляя право для другого выбора всем остальным.>>
Ну спасибо, а то я уж и не надеялся, что ты позволишь )

<<цитата Геральта о нейтралитете и ненависти не актуальна, когда дело касается личного. ненависть убивается в других местах, там, где события не имеют к тебе никакого отношения.>>
Да, только, похоже, каждый по-своему понимает что есть личное, а что нет, кто друг, кто враг, а кто мимо проходил.

<<ну не... какие там приказы. это явно не то, что мы говорили про неотказ Геральта. тут Фольтест просто проявляет резкость в разговоре с довольно таки неприятным себе человеком. он и сам потом об этом говорит Геральту. тут другое.))>>
Тут важен сам настрой Фольтеста, он абсолютно не в духе, мягко говоря, народ бунтует, осада идет тяжело, дети его неизвестно где и что с ними, да еще этот нильф паршивый тут ошивается и прогнать его нельзя, если еще и Геральт ему вдруг заявит в этот момент что хочет уйти, Фольтест может и взорваться.


<<начало кстати на 4ой стр.
от нас развозит!>>
Да уж, как два алконавта, зацепились языками.
Да, я тут опять ник поменял, а то как-то не комильфо

Kruspe [18.08.2012 в 02:25]
ну вы и мазахисты

Raziel [29.08.2012 в 22:05]
Гервант из Лирии,
///Телохранителем, по просьбе. Кнехтам не платят таких денег.///
ну и Геральт не обычный кнехт. он супер-кнехт. особый.

///Авторы создающие что-то по мотивам не обязаны каждую минуту сверятся с книгой, они имеют право на отступления и собственное видение в рамках разумного. Ничего вопиющего выходящего за эти рамки в игре я не вижу.///
а вот я вижу. и не только я.
если бы на месте Геральтта был бы другой ведьмак, не такой раскрытый, скажем, Ламберт или вообще вымышленный, то по поводу образа этого ГГ я бы не возражал, ибо тут было бы куда больше поля для своих фантазий. тем более если делают по мотивам. но В2 это уже больше, чем по мотивам. эта прямая альтернатива, ибо есть масса со-прикасаний с оригинальной историей мира и тем как она развивалась в книге. а вот В1 действительно можно сказать была по мотивам. там развивалась совершенно иная история, нежели которая была в книге, и роднило её с книгой лишь имена персонажей да названия местностей. ну и некоторые косвенные факты из книжного прошлого, которые не имели никакой значимости, кроме воспоминаний.

///Значит если чьи-то представления отличаются от твоих, то они заведомо противоречивы?///
не от моих представлений, а от того, что есть в книге. мои соображения последовательны и не идут в рознь с каноном. ты сам говоришь, что СДПр имеют право на то, чтоб представлять эту вселенную так, как им того хочется. но им не удаётся оставаться в рамках, ибо выходя за них, они считают, что делают игру привлекательнее. простой пример: многим бы хотелось видеть в Геральте защитника угнетённых, сирых да убогих. и прожекты проявляют эти качества в Геральте. ведь не всем нравится позиция Геральта, которой он придерживался в книге. скажу больше - уверен, многих она бесила. я не был бы против, если тут не было привязки. если бы можно было не выбирать подобный пафос. но увы, это навязывается силой, и из Геральта лепят помесь Чака Норриса с Брюсом Уиллисом.

в В1 тоже была возможность выступать за Орден или за белок, но я же не возражал, потому что была возможность не выбирать и оставаться нейтральным. и от этого выбор был не легче. трудно было не ввязываться в заварушку в Темноводье, когда на белок напал орденский отряд посланный Райлой. трудно было видеть, как умирает Торувьель, но это не война Геральта. и это не безразличие. просто Геральт не считает нужным выбирать для себя чью-либо правду. ему придётся считать одних из них не правыми и это делает ту сторону враждебной для него. вот характерная фраза относительно этого, сказанная Геральтом в уже заеженном нами диалоге Венцка и Геральта: - Я не намерен убивать этих, как вы соблаговолили выразиться, вредных существ по приказу других существ, которых отнюдь не считаю менее вредными.©

Raziel [29.08.2012 в 22:33]
Гервант из Лирии,
///Ничего такого я в игре не видел.///
пример: не вижу смысла убивать Лето по иным причинам, ибо их нет. и не нужн вешать на Геральта ребячьи сопли, что Лето мол его обидел. ага, конфетку отобрал, и за это - смерть.

///А в книге разве не сильно закручено, по моему еще покруче. ///
книга это первоисточник. прежде её нет ничего. её можно принять или не принимать. она может понравится или наоборот. и всё. а вот игра, созданная на уже созданном до неё мире - совсем другое. неужели подобное нужно объяснять?

///Так он и не может быть твоим личным персонажем///
я имел в виду свой-книжный. в В2 я не могу его сделать таким, каким он был в книге. в В1 эта возможность была. и если уж я замечаю разницу, то значит она таки есть. в В2 Геральт стал другим. нет возможности оставаться прежним. его перепрошили не оставив выбора.

///у них разные авторы и вообще разные жанры в принципе.///
жанр один. обёртка (носитель) разный. просто в игре есть возможность нескольких дорог развития сюжета. в этом и вся существенная разница по восприятию мира. а так, та же вселенная, те же названия, персы, проблемы и тп.

///КАКОЕ? ) ///
покушение на Фольтеста.

///Именно, что по мотивам, это и в титрах указывается. Ну так было бы странно если бы события вообще не были связаны никак, ничего нет ужасного в том чтобы брать какие-то моменты из книги или развивать их. ///
нет, я не могу согласиться. есть отсылки к книге, и даже значительные. "по мотивам" это и значит, что альтернатива. своё (иное) развитие того, что уже имеется.

///Я не имею ввиду, что под страхом смерти. Его не вынуждали, он мог уйти, в принципе, но не лучше ли уйти будучи в добрых отношениях с королем и с мешком денег при этом?///
Геральт сам признаётся Роше в темнице, что отказать Фольтесту невозможно. и невозможно не потому что у короля глазки как у того кота в сапогах, отнюдь. характер сказанного был совсем иного толка.

///Можно подумать, будто его заставляют резать младенцев и пить их кровь.///
его заставляют идти против своих жизненно устоявшихся принципов.

///в том что там ты помогаешь белкам или ордену, а во 2й Роше/Иорвет помогают тебе.///
и в чём это они ему помогают? да Геральт с ними (за них) расхлёбывает то дерьмо, в котором они оказываются по ходу развития сюжета. разве в его интересах было убивать Лоредо или защищать Верген?
это именно те задания, от которых геральту не отвертеться. про другие я не говорю, ибо был таки выбор.

///Слишком буквально воспринимать игру книгой не стоит, на мой взгляд. Если ты не видишь разницы в форматах повествования книг, игр и кино... ну, не знаю, значит так тому и быть, дело твое.///
просто тема в игре затронута вполне себе взрослая. тут даже некоторые по соседству негодуют по поводу того, стоит ли подавать сагу в качестве школьной литературы.
и в таком плане, мне кажется, нет ничего такого в том, чтобы вполне серьёзно воспринимать эту игру, наравне с книгой, по которой она была написана. формат другой, но это ни о чём существенно противоречивом не говорит.

Raziel [30.08.2012 в 03:03]
Гервант из Лирии,
///у него под носом убили короля, если бы не нашел убийцу - точно бы выперли.///
думаешь, он искал Лето для того, чтобы как-то оправдаться за себя?

да и если бы выперли, то это не так страшно. за то не преследовали бы, как сейчас, например.

///у него только отряд солдат///
а ему не привыкать. он и раньше вполне себе комфортно обходился без ведьмака.

///зачем идти разными путями за одной целью?///
для разнообразия.

///И ты что-то путаешь, Роше - обычный солдат, хоть и командир, а без Фольтеста он вообще никто и звать никак, т.к. он его ставленник.///
ну да щас... в Темерии поди все его ставленники. а этот не меньше остальных любит своё родное королевство. да и у них не больше прав в чём-либо, чем у него в этой стране.

///Стабильность Темерии уже не вернет никто, пока она не обретет законного правителя, то есть Анаис, и Роше нужно было найти ее.///
а что ему мешало найти её, а Лето доверить Геральту? он же знает, что он не виноват и всё сделает, чтобы снять с себя ложные обвинения.

///Если бы разрабы делали игру постоянно оглядываясь на мнение фанатов, они бы никогда ее не закончили. Потому что каждому не угодишь. Мнений может быть миллион, а игра только одна.///
это пустые отговорки. игра сделана однобоко относительно В1. Геральта сознательно ставят в безвыходные ситуации, ограничивая игровой выбор, в то время как он напрашивается сам по себе.

///Было, он ясно ставит условие - никуда не поплывем пока не разберемся с Лоредо.///
ну и пусть бы сам разбирался. с какого чёрта в это лезть Геральту? что ему лично сделал Лоредо?

///Я так думаю даже, что если провести большое голосование, процентов эдак 90-95 высказались бы за смерть Лоредо.
Но опять же я говорю, всем угодить невозможно.///
это ты малость перебрал с процентами, но то, что было бы большинство и так ясно, да.. ибо людям больно ненавистны такие гнусные типы, и при таком отношении к ним они не обращают на личные принципы ГГ.
и что значит невозможно угождать? тут что, прям таки никак невозможно было сделать так, чтоб Геральт отказался бы? ну это же смешно.

///Да тебе его никогда не будет достаточно, если ты так рьяно за него цепляешься.///
ошибаешься. в В1 мне хватило.

///Только это невозможно, это будет уже не игра, а хрен знает что, типа, иду своей дорогой, ничего не вижу, ничего не слышу, ничего ни кому не скажу и идет все чертям.///
ты просто неправильно и слишком однозначно воспринимаешь то, о чём пишу. далеко ходить не нужно, ибо по твоему выходит, что первая часть и есть такая хрень. и я не ратую привязывать этот нейтралитет как единственный выбор. пусть он будет, наряду с остальным, пусть не лишают его тех, кто не желает видеть Геральта в таком откровенно тупо безнадёжном состоянии по части безысходности всё время, только потому что это выбор не вписан, а не потому что он невозможен логически.

Raziel [30.08.2012 в 04:34]
Гервант из Лирии,
///Кто знает, может его таки заинтересовал сюжет игры, он ведь принимал участие в создании 1й части.///
тебе привести его слова по этому поводу? странно, что ты ещё не читал про его отношение к этому.

///Да кто менял концепцию, ты уже загоняешься, как будто Геральта засунули во вселенную другой фэнтези, или поставили в один ряд с Бэтменом и Суперменом. Где там ломали то, что было создано? Ты вообще соображаешь, что значит "произведение по мотивам"? По-моему не очень.///
отсутствие выбора в местах, где он на самом деле был бы в состоянии найти выход из сложившейся ситуации по-своему, чтобы это не противоречило его принципам - это и есть ломка одной из основных мыслей первоисточника, связанная с описанием образа обсуждаемого нами персонажа.

///Ну а если ты не можешь воспринимать ничего кроме саги, а игру как альтернативную историю, зачем тогда было вообще играть? Забудь про сюжет игры и все.///
ну я принял В1. и пока не прошёл В2 я не мог знать, что в нём. да и я не играю уже в В2. даже не тянет никак. а вот в В1 иногда поигрываю.
проблем особых нет, просто обидно, когда после прекрасной первой части игры ты получаешь вот такое вот противоречие всему, что тебе известно по любимой вселенной. думаю, про такое чувство мне не нужно объясняться.

///Ну так не могла картинка остаться прежней, по техническим причинам - движок абсолютно новый.///
ну разве это довод. им что, этот движок со стороны навязан? они же сами его делали. могли сделать и так, чтоб не особо отходить от содержания оригинальной игры. ты глянь на лагерь в Альфа-версии и тот, что сейчас. далеко ходить не надо.
ты мне вот объясни, раз тебя всё в игре устраивает в этом плане, зачем нужно было вводить вот такую вот цветовую палитру? к чему эти яркие цвета, постоянно голубое безоблачное небо? куда делась мрачность Храмового квартала, Болот, Кладбища и тп. ? куда делась та безмятежность Темноводья и Купеческого квартала ? где всё это?
я как-будто очутился в Драгон Эйдж, ейбогу.

///Насчет локаций согласен полностью, их слишком мало и они не слишком разнообразны, там просто некуда вставить что-то такое мрачное, кладбищ нет, склеп всего 1 на всю игру, 2-3 пещеры. Вроде были в двух странах, а ничего в них не видели толком.///
вот. именно. сюжет построен так, чтоб не нужно было куда-либо ходить, ответвляться, просто оставить сюжет на некоторое время и заняться сторонними квестами, не чувствуя что тебе вот-вот нужно уже бежать спасать мир или ещё кого-то там...
и были мы не в двух, а даже целых трёх странах. но это оказалось пустой формальностью, ибо от границы Мархии с Каэдвеном (и в нчале с Темерией) толком и не отходили никуда. всё по ней топали, по направлению к Голубым Горам, в Лок Муинне.

///Ну не знаю, мне лес больше всего понравился, очень атмосферное место, и построен необычно, в первый раз я в нем вообще заблудился, если бы я такое место увидел в жизни и близко бы не подошел, от него прям веет смертью )///
тут не спорю, сам по себе он неплох. но можно было и по-стрёмнее сделать. в В1 Болота и Склеп стрыги были куда стрёмнее, хоть и уступали в техническом плане. там лес не был таким впечатляющим, да.

///Просто игра в целом резко отличается от 1й части почти во всем, поэтому это так бросается в глаза.///
странное дело. вроде бы больше возможностей, а воссоздать былую атмосферность локаций не удаётся.
тут или недоработали, или специально решили её убить.

///Чего первой-третьей? Что за три сета? Это в первой части было три сета )///
я имею в виду три варианта брони - лёгкая, средняя и более тяжёлая.

///Я говорю о том, что во 2й части тяжелых доспехов нет в принципе, есть укрепленные, это огромная разница.///
не важно. третий укреплённый вариант больше по размерам, он более грузный даже на вид. ведьмаку такое укрепление ни к чему в принципе. он не делает ставку на подобную защиту. я конечно же понимаю условность игры. и я так же понимаю, что это скорее всего от того, что боёвка ведьмака всё ещё не та (в идеале), которая должна быть.

///Не знаешь разницу между условием и предложением? Он не мо

Raziel [30.08.2012 в 04:35]
///Не знаешь разницу между условием и предложением? Он не мог настаивать потому что прав на то не имел.///
да какие там права? он хозяин обоза и имеет полное право решать кому примыкать к нему а кому нет. Роше вон тоже не имел никаких прав ставить в условие Геральту расправу над Лоредо, но поставил. так и тут. и никто бы ему в этом не помешал бы и ведьмак послушно убрался бы.

///ага, держал, в голове, только не долго, как всегда )///
он спасал Трисс с Цири. тут уже не важно кто напал. он не защищал интересы обоза, и от того, что он порезал нелюдей, таки не перестал думать, что они более вредны чем те, которые считают по иному. он не убивал их по чьему-либо приказу, и это важно. этим он не нарушал свой нейтралитет. не поступался принципами. не защищал чьи-то политические интересы.

///Это и так понятно, только категоричность не есть упертость, он сказал только один раз, Венцк его понял и не упрашивал/не принуждал.///
это взрослые люди. один выразился довольно таки ясно, второй это увидел и понял, что настаивать дальше бесполезно. да и зачем ему? есть Геральт - хорошо, нет - тоже не плохо, нет ненужной в дороге обузы.

///То же самое, тогда где упертость, о которой ты говорил ранее, если он идет на компромисс?///
ну не заставляй меня объяснять тебе простые вещи. я не говорю об упёртости как таковой. он не категорически не согласился на предложение Венцка. эта категорично была железной. и даже если бы его попытались уломать, то ничего бы с этого не вышло бы. в этом и есть упёртость, когда дело касается измены принципам.

///Но кому-то будет вполне достаточно подставы с Фольтестом, похищения Трисс///
Лето Геральта не подставлял. он сам подставился. но кому то Лето ненавистен, и это мешает ему увидеть то, как всё на самом деле обстоит.

///и того факта, что, он в принципе, между своей целью и жизнью Геральта/его друзей он, несомненно выберет первое.///
судить за то, что не ещё совершено, за то, что он такой плохой? ну это уже ни в какие рамки.

///Я видел такие мнения, и они вполне имеют право существовать.///
да нисколько. это и есть представление себя на месте Геральта, а не принятие решение согласно давно сложившемуся его образу. и не нужно опять говорить про память. уже к началу игры он помнит достаточно, что касается его прежних принципов, а к этому моменту тем более.

///Ну так здорово жеж, че по рельсам-то тупо плестись, локации и так рельсовые, хоть сюжет разнообразие дает.///
ага, вот только разнообразие какое-то однобокое получилось.

///И бросить умирать Ярпена, Золтана, Лютика, Филиппу, которая помогает Геральту? Это было бы очень в его духе, несомненно.///
краснолюды не дети. и это не его война. можно было остановиться на том походе с Саскией в подземелья. тем более, если считать, что он не решает исход битвы. Геральт не танк.
Филиппа прежде всего помогает самой себе. а Лютика можно было и в охапку. ему там делать вообще нечего.
с него и того гимна было достаточно.

///либо он их, либо они его.///
не думаю, что Роше мог ему вообще хоть как-то угрожать.

///Он и в 1й части убивал рыцарей ордена и белок, но это не сделало его одним из них.///
сделало. потому как он помогал уже исходя из соображений кого считать правым а кого нет.

Raziel [30.08.2012 в 06:24]
Гервант из Лирии,
///Ты же хочешь чтобы игра была как жизнь, а жизнь порой подбрасывает подлянки.///
но в жизни нет таких откровенно тупых ограничений в выборе. я не говорю о большом разнообразии, но когда тебя ограничивают там, где выход логически напрашивается и его осуществление практически ничего не стоит, это вызывает улыбку от недоумения.

///Ну, тогда тебе дорога в СДПР на должность сценариста )///
можно было и не отвечать.

///А может и Рэд Кит даст такую возможность.///
В2 им не изменить. а если говорить о сторонних модах... ну ясно же, что они не ровня основной игре по значимости и воспринимаются соответственно. тут ещё следует надеяться, что этот конструктор в последний момент не урежут в функционале.

///но кто-то как избавителя и благодетеля. Редко, но бывает )///
редко? и это тогда, когда большинство (по нашему общему с тобой мнению) готовы проголосовать за выбор убить Лоредо?

///Так он именно что не такой - не равнодушный и бесчувственный и это не позволяет ему оставаться равнодушным во многих случаях.///
например?

///Но, тем не менее, меньшее зло исключает нейтралитет, а стало быть невозможно считать его непоколебимо нейтральным.///
скажу более ясно. нейтралитет нарушается тогда, когда Геральт сознательно делает выбор в пользу одной из сторон (не важно какой), т.е. когда выбор исходит от него самого.
выбор меньшего зла - это не нарушение нейтралитета, потому что выбор сделан от безысходности. в данном случае я просто имел в виду, что подобных случаев в игре слишком много, и это перебор. тем более, когда некоторые их этих случаев не кажутся такими уж безысходными, но тем не менее, выбор в них тупо ограничен.

///Если игра будет давать тебе возможность постоянно проходить мимо событий - это уже не игра будет, а интерактивное кино.///
а кому я этим мешаю, я что, ограничиваю в выборе других? да и первая игра тому пример.

///Если, как мы выяснили, формулы в безопасности, в принципе, как бы по умолчанию, так ли жизненно важны подробности?///
да. потому что Геральт мог не оказаться в Вызиме.

///И Геральт никуда не уезжал из Вызимы, согласно началу 2й части.///
ну да. он просто нагрузил Плотву все своим скарбом и кружил по окрестностям, пока него не пригласили в лагерь.

///Это сейчас легко так рассуждать, а тогда когда они заканчивали первую часть они еще не могли знать, что она не провалится и они будут делать продолжение.///
и тем не менее они не поленились заделать основу на это самое продолжение, да ещё и дополнить словами, что это мол совсем другая история. и дополнять всё это простым объяснением того, куда Геральт девал те формулы было архи сложной задачей, прям таки обязывавшей их таки продолжать делать вторую часть, не смотря на возможный провал первой. железно.

///Вскрытие, возможно, было нужно чтобы убедится точно, что это натуральный ведьмак, а не один из уцелевших мутантов Яведа.///
и что бы это дало? да и все мы видели как выглядели мутанты Яведа.

///Вот фанаты они такие ) Всегда чем-то недовольны, чего-то требуют, хотя сами не знают как это должно выглядеть и происходить, дай и всё///
тут важнее то, что фанаты точно знают, как
это НЕ должно выглядеть.

///Ничего они не принесут, особенно в 3й части, там уже кругом война, а значит Геральт так или примет в ней участие.///
он ушёл в Нильфгаард, а война на севере. стало быть - разминулись. да и к чему ему там воевать, за кого, во имя чего?
ох, как же всё таки некоторым не терпится увидеть в Геральте защитника высоких идеалов и нравственных моральных норм. ну я прям не знаю... ну неужели не надоели подобные штампы?!! да ими и так всё завалено вокруг. везде есть свой герой-лыцарь без страха и упрёка.

///Ничего не ждут, восстание же началось. Там вообще никто кроме Трисс и солдата об этом ниче не говорит, так что трудно судить. Да и че мозги заморачивать в самом деле, если бы это был такой дико важный для сюжета момент его бы раскрыли полностью///
ну раз так, то Геральт и подавно мог чувствовать себя спокойно, относительно того, будут ли за ним охотиться, подозревая его в сговоре с тем убийцей. речь

Raziel [30.08.2012 в 06:25]
речь ведь изначально шла об этом.

///Да им и не нужны все ведьмаки, только старшой, Весемир )///
ну я не думаю, что ведьмаки безразличны друг к другу. не будут же они оставлять в неведении остальных, тем самым заставляя их продолжать бессмысленные поиски.

///Ага, потерять, драгоценные ведьмачьи секреты и перестать думать о них. А еще лучше нажрется и проиграет в кости :facepalm: ///
просто легче избавиться от них поскорее, чем постоянно думать и заботиться.

///Ладно, значит ты считаешь, что разрабы хотели показать этим артом то что Геральт уехал в Каэр Морхен? Или это только сугубо твое предположение, что он туда уехал?///
ну тогда изволь ответить, что этот арт вообще делает в В1 ? только не пиши, что он ничего серьёзного не значит, не поверю. просто так его бы туда не пихали, однозначно.

Геральт с навьюченной кобылой гуляет по окрестностям Вызимы. по твоему это разумное предположение относительно описания и понимания этого арта?

///С таким же успехом можно утверждать, что он, например, направляется в лагерь Фольтеста или на встречу с кем-то из ведьмаков, или убивать куролиска по заказу солдата. Но я утверждать не буду, потому что не знаю наверняка.///
про лагерь Фольтеста там ни речи, ибо тогда ещё и конфликта с ла Валеттами не было и в помине. про ведьмаков и про куролиска с солдатом тоже. иначе, что-то из этого должно было сопровождаться с этим артом голосом рассказчика.
да и наверняка не знает никто, а только предполагает. и делает это исходя из логических соображений от увиденного.

///Так если я этого никак не вижу, или вижу что-то другое, как я могу согласится? Я же не просто отрицаю, я привожу свой довод, свой взгляд.///
ты часто приводишь как аргумент то, что у тебя есть полное право считать иначе, и только. и зачастую твои доводы выглядят противоречивыми относительно того, что есть в книге. как ещё можно понимать нейтралитет по-другому, когда ему в книге даётся вполне однозначное определение? нейтралитет - это когда наш герой осознанно сам не выбирает какую-либо сторону для себя. какое ещё определение тут допустимо?

///Два месяца слишком много,///
да не важно сколько. я просто привёл пример, обозначил. оно может быть как больше так и меньше. мы же понимаем, что какое-то время в любом случае должно пройти, ибо такие манёвры не делаются мгновенно.

///и слишком много событий может произойти с Геральтом за это время///
это ощущение из-за слишком напичканной событиями второй части игры. всем кажется, что всё время что-то да происходит.
до Нильфгаарда топать далеко. Геральту особо спешить некуда, Йенн не в опасности, спасать её не нужно. он просто хочет найти её, что понять некоторые важные для него вещи, касающиеся его прошлого. и он в совершенно спокойном темпе может добираться до цели, попутно выполняя свою ведьмачью работу. и не нужно думать, что нильфы Геральту враги, и что любое пересечение с ними - это война. глупости. у него нет врагов по нац.признакам и территориальным притязаниям. не нужно навязывать от себя ему эту войну.

///Сомневаюсь, это слишком глобальные перемены, многие места придется просто стереть с карты, переписать границы, отправить в небытие знаковых персонажей. А все это может понадобится СДПР в последующих частях. Нет, нет, только Север, только победа, мочить черных!///
ну, кто бы сомневался в твоих предпочтениях. сдаётся мне, что ты и рад бы мочить их посредством Геральта. а ещё говоришь, что твой Геральт не отошёл от книжного.

ты глянь на в книге, где описываются уже пост геральтовские времена. всё намекает на то, что нильфы таки завоевали север.

///Ну так Махакам от этого не станет паинькой автоматически.///
а куда им деваться? тупо мочиться против ветра глупо. особенно учитывая их умения и склонности к сосуществованию.

///других фактов ведь нет///
есть. в книге, уже во времена Нимуэ всё описывается так, как-будто нильфы таки взяли север. почитай повнимательней. там даже нет отсылок на территории и нет разделения на север/юг, нордлинги/нильфы. всё как-будто объединено в единую империю.

///Это мое предположение, если мы говорим о бу

Raziel [30.08.2012 в 06:26]
///Это мое предположение, если мы говорим о будущих событиях 3й части. Какая тут может быть истина?///
я вообще, в целом по всей дискуссии.

Raziel [30.08.2012 в 06:51]
///Королей можно заменить другими, по крайней мере, а тут речь о целых странах, городах, многие из которых весьма примечательны и о них больше известно, чем о нильфгаардских.///
страны нильфы не уничтожат. зачем? они просто будут под его имперским началом.

///Порядок будет для самих нильфов, а нордлинги, кого не вырежут, будут под пятой так или иначе, потому что никогда не смирятся. Да и вряд ли это случится потому что черных уже преподали в игре как антагов.///
надо заметить, что В2 таки обязывает (наталкивает) на прочтение книг. это как введение в суть, для полноты картины. многие и читали, не говоря уже о фанатах. не думаю, что правильным будет считать нильфов за антагов. это просто впечатление от того, что они завоеватели. а такие прежде всего воспринимаются с отрицательной точки зрения. но нельзя же рассуждать столь поверхностно, как дети. типа вот хорошие, а вот плохие.
Кавказ вон тоже силой завоёвывали, но мало кто сегодня считает Россию агрессором-завоевателем. наоборот, считается, что Россия таки спасла многие народы Кавказа от вымирания.

///Хотя, я бы даже рискнул поставить денег на то, что Эмгыр будет финальным боссом ) Но, по крайней мере у Геральта уже есть там цель.///
если так и будет, то я наверное удавлюсь от истерического смеха. ну вообще детский сад. недайбох.

///Ну спасибо, а то я уж и не надеялся, что ты позволишь )///
я вполне серьёзно. в отличие от прожектов, которые навязали мне свою точку зрения и ограничили в выборе, я не считаю, что всё должно быть под стать моему представлению, не оставляя выбора для других.

///Да, я тут опять ник поменял, а то как-то не комильфо///
не сразу заметил. долго сюда не заходил. а понял про новый ник в соседней теме, где ты мне намекнул на эти долгие беседы.

и да... если есть желание, может всё таки форум лучшая площадка для подобного. просто тут ну страшно неудобно. подходящая темка так есть, даже создавать не нужно. цитатки можно и туда перенести, заметив начале поста предупреждение, откуда идёт беседа. можно и не так сильно развозить. что думаешь?)) вряд ли меня ещё раз хватит на подобное "извращение" тут.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.