Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Блог от CD Project RED: Создание видео "52 с половиной". Часть вторая.
Блог Представляем вашему вниманию вторую часть блога от студии CD Project RED, посвященного созданию видео "52 с половиной".


rotfiend.jpg



Явление кавалерии, чтобы спасти положение

В рассказах Сапковского, Геральт часто разговаривает со своей лошадью – Плотвой(у Ведьмака было много лошадей, но он всегда давал им одно и то же имя – Плотва). Почему бы не использовать этот лейтмотив в нашем фильме? Для того что бы претвоить в жизть данную задумку мы «выкрали» одного члена команды сценаристов. Арек Боровик подготовил финальный монолог, и теперь мы знали, что остальсь только записать Дуга Кокла(английский голос Геральта). Но как мы уместим все эти новые идеи в клип? На этот раз решение было простым. Клип должен быть дольше по времени.


model-zestawu-alchemicznego-wiedzmina.gif



Короткая длинная история

«Монолог с лошадью» получился хорошо. Он обращался к зрителю, потому как не рассказывал историю напрямую и вписывался во Вселенную Ведьмака.
Вто же самое время мы организовали запись захвата движений и начали создавать фильм на движке, используя наш MotionBuilder. Видеоряд увеличивался день ото дня, и мы достигли подходящией последовательности всего повествования. Фильм становился все длинее. Путешествие Геральта, появление тролля, паника лошади, медитация и сцена в пещере – все это свелось в ролик, продолжительностью более чем 5 минут. Изначально мы планировали клип только на 2 минуты. Но история получалась отличная, и мы не хотели ничего вырезать.


Эпилог – некоторые так ничему и не учатся

Появились другие проблемы – некоторые начальные заготовки должны были быть улучшены, что бы соответствовать нашим стандартам(например: некоторые объекты имели текстуры низкого разрешения, потому как для них не планировался крупный план). Pawel Mielniczuk(Ведущий художник персонажей) так же должен был присоединиться к проекту, он создал «новую внешность Геральта» после приема эликсиров. Lucjan Wiecek(Ведущий художник уровней), который любит(иногда даже слишком), что бы все было идеально, контролировал нас непрерывно. Он скорректировал свет, добавил кое где растительности. Он так же «одолжил» нам члена соей команды – Adrian Sobieraj(Художника уровней), который многое поправил так, как нам было нужно. Все больше и больше людей присоединялось к проекту, мы получали все больше помощи(тогда как сначала все говорили, что работать над этим проектом мы будем в одиночку). В очередной раз наша студия доказала, что стремление к прекрасному бесконечно и мы не можем ограничить наши желания.


Итак, после многочисленных сверхурочных, полуночных пицц и посещения дома, только для того что бы переодеться, фильм был готов. Звукооператоры добавили завершающие штрихи – они работали до последней минуты заставляя смотреть фильмы онлайн.

У нас есть мантра: «если у нас есть еще только один день, мы бы сделали еще лучше...». Но все равно, мне очень нравится то, чего мы достигли.


Представляю несколько производственных скринов:


Kadr-filmu-w-programie-Motiobuilder_-tak-widza-ja-tworcy-podczas-pracy.jpg

Это, как мы видим снимок, во время работы над ним. Затем, мы должны экспортировать анимацию на игровой движок. Это позволяет нам подобрать точные модели, добавить освещения, глубину полей и т.д.



by-zmniejszyc-obciazenie-komputera-podczas-pracy-zwykle-pracujemy-bez-tekstur.jpg

Большую часть времени мы работаем без текстур, для того, что бы оборудование просчитывало все быстрее.



narzedzia-do-animowania-twarzy-wiedzmina.jpg

Как мы "оживляем" лицо Ведьмака


2012-08-12 13:51:51 | GrimHunter

орел [12.08.2012 в 17:44]
куль ))

Teksel [12.08.2012 в 18:30]
Жаль что его в игру не вставили. Он бы в качестве финального ролика пошел бы. Или же добавили бы в Биндюге квест "выбить накеров с шахты", а после окончания ролика начинается игра...

Вобщем, смотрится очень интересно. Можно полнометражный делать)

sega2011 [13.08.2012 в 10:15]
Teksel, прямо в точку но тока не накеров, а гнильцов

Raziel [13.08.2012 в 14:20]
хорошо бы, если бы подобное вошло бы в РедКит.
и да...
*После мешанины из красавки, аконита и очанки лицо становится белее мела, а зрачки заполняют всю радужницу.*

значит глаза вроде бы должны были стать чёрными. ну по крайней мере расширявшиеся зрачки - точно.

GeraltFromRussia [13.08.2012 в 18:36]
Стоп, это не Red engine это motion builder. И получается либо этот ролик был пререндренный, но стилизованный под игровую графику, либо у RedEngin'a обратная совместимость с motion builder

bad_nickname [13.08.2012 в 21:14]
GeraltFromRussia,
ну там сказано, что анимация из MotionBuilder экспортируется на движок.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.