Группа "ESSE" опубликовала сцену «Освобождение» - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Группа "ESSE" опубликовала сцену «Освобождение»



Группа "ESSE" представила сцену «Освобождение» - четырнадцатую (заключительную) часть фильма-мюзикла по мотивам саги А. Сапковского "Ведьмак". Мюзикл снят группой "ESSE", на основе сценической постановки рок-оперы "Дорога без возврата". Читатели журнала "Мир Фантастики" уже могли видеть этот ролик на DVD-диске октябрьского номера.

"Мир не спасают рабства ценой"


Развязка близка. Все герои связаны предназначением в единый узел. Место финальной схватки – замок чародея Вильгефорца, который здраво рассудил, что предназначение нельзя обмануть, но можно использовать. Достаточно захватить одного из героев, остальные придут сами… Йеннифэр уже в темнице, Цирилла не заставит себя долго ждать.

Единственное, ради чего стоило проходить через горнила судьбы - Свобода

Единственное, что смогло горнила остановить - Любовь


Смотрите четырнадцатую часть фильма-мюзикла "Дорога без возврата" - «Освобождение» в продолжении этой новости.

"Даже сумасшедшие предприятия могут осуществиться, если сумасшествовать по обдуманному плану...
(А. Сапковский)





Что есть истинная мужественность, если не смешанные в нужной пропорции класс и сумасбродство".
(А. Сапковский)


Сердце отсчитывает последние мгновения.. Неотвратим спланированный исход, если только.. если только.. не вмешается высшая сила. Любовь... Тихая, едва заметная, но этого достаточно.... Достаточно для жизни.. Жизни в легенде, жизни в мире, в мире с собой. Сердце брошено на алтарь судьбы... Предназначение исполнено



Эмиель Регис сбросил с колена неподвижное, обмякшее как тряпка тело аколита, встал и совсем по-кошачьи потянулся.
- Кто бы мог подумать? - проговорил он. - Такой хмырь, а до чего шикарная в нем кровь. Это называется "скрытые достоинства".
(А. Сапковский)





— "Кто это был, Геральт?
— Друг. Мне будет его недоставать.
— Он был человеком?
— Он был воплощением человечности".
(А. Сапковский)


Четырнадцатая сцена фильма-мюзикла "Дорога без возврата" - "«Освобождение»"




Съемки этой сцены проходили в Ростовской области и в Крыму (Генуэзская крепость в городе Судак), пейзажи в окрестностях ПГТ Партенит, замок Вильгефорца – в ресторане «Белый замок» (село Чалтырь) и Ростовском областном Академическом Молодежном Театре.


Любовь смеется над рассудком. И в этом её притягательная сила и прелесть.
(А. Сапковский)





"в любом моменте, в любом мгновении, в любом событии содержатся прошлое, настоящее и будущее. В любом мгновении сокрыта вечность. Каждый уход это одновременно и возвращение, каждое прощание — встреча, каждое возвращение — расставание. Все одновременно суть и начало, и конец".
(А. Сапковский)



"Дорога без возврата" публикуется как в виде фильма-мюзикла, так и в формате сценической видеоверсии, и мы рады познакомить читателей с четырнадцатой сценой рок-оперы.




"Добро и Зло, Свет и Тьма, Порядок и Хаос? Все это лишь символы, в действительности такой полярности не существует! Свет и Тьма есть в каждом, немного того, немного другого".
(А. Сапковский)


В этом ролике Вы увидите сценическую постановку такой, какой она была представлена зрителям на сцене Областного Дома Народного Творчества 10 апреля 2010 года (г.Ростов-на-Дону).

Четырнадцатая сцена рок-оперы "Дорога без возврата"-«Освобождение» (Сценическая видеоверсия)





Кроме вышеупомянутых версий, "Дорога без возврата" выпускается и в формате рок-симфонии.

]


Что то заканчивается, уходит в прошлое, унося с собой друзей, оставляя опыт и память,

но что-то начнется, иначе их жертва лишается смысла..




На официальном сайте группы "ESSE" Вас ждет самая полная информация о композиции «Освобождение», четырнадцатая часть рок-симфонии "Дорога без возврата", тематические фотогалереи, информация об авторах и исполнителях ролей в опере и фильме, а также возможность скачать саундтреки к трем видеоверсиям композиции «Освобождение».

Саундтрек четырнадцатой сцены включает дополнительный трек - "Предназначение", который Вы также можете услышать и скачать на официальном сайте группы.




Увидеть сцену «Освобождение» и скачать саундтреки к ней можно также в разделе группы "ESSE" на нашем сайте.


"Легенда о Цири живёт до тех пор,
пока кто-то из нас в неё верит..."


2012-10-05 01:01:57 | Mort
sashatiunov [05.10.2012 в 09:02]

shrdlu [05.10.2012 в 12:45]
Очень недурственно вышло, особенно концовка почему-то впечатлила, светлая какая-то, хотя и печальная.
Единственно что не совсем понятно - почему в замке Вильгефорца было столько эльфов, ну да бог с ними.
Немного жаль, что все закончилось, с другой стороны, наконец-то можно просмотреть все части подряд.
"Эссе" - спасибо!

Kruspe [05.10.2012 в 22:31]
shrdlu, обещали выложить полную версию

Kruspe [05.10.2012 в 23:38]
так себе, чушь. смотрел все части из-за моей симпатии к саге. но лучше бы не смотрел ибо теперь у меня плохие ассоциации с ведьмаком типа толстой енифер,прости господи, и всего прочего, что как говорится портит вид. надеюсь проджекты не подведут с изображением енифер.

Kruspe [05.10.2012 в 23:40]
кстати, из какого фильма вы луну скомуниздили?

VIL [06.10.2012 в 00:21]
Вот, прошу обратить внимание на очередного ценителя саги, который не может даже правильно имя написать главной героини. Kruspe, если вы считаете это чушью, то боюсь вы не ценитель, а просто представитель, типа " я читал я знаю" Поверти, вас никто не заставлял тратить своё несомненно драгоценное время на просмотр оперы. Думаю без вас съемки бы не оборвались и аппаратура не испортилась. P.S. "скомуниздили" большевики Россию, а не ESSE луну.

doktor Pronin [06.10.2012 в 01:45]
2 shrdlu
Спасибо за оценку и интерес к "Дороге"
отвечу на вопросы.
"почему в замке Вильгефорца было столько эльфов"
Не меньше чем людей. В замке Вила все те, кто был с ним, и уже не раз умирал за него и до финальной сцены и не раз умер в "Освобождении". Уже говорилось, что фильм - это экранизация сценичекой постановки рок-оперы, и если Вы посмотрите сценическую видеоверсию, то увидите, что наши бойцы и там умирают "за себя и за того парня" по нескольку раз. Это издержки недостатка подготовленных бойцов для постановки масштабных батальных сцен.
"можно просмотреть все части подряд"
И это правильно, очень многое увидите по другому, многое впервые.

2 Kruspe
"из какого фильма вы луну скомуниздили"
Луна снята в Крыму, ПГТ Партенит, 29.08.2012 года мной лично. Ваши инсинуации совершенно неуместны.

dehumanizer [06.10.2012 в 02:48]
Итак, финал. Что вы имеем в сухом остатке? Йен с Геральтом ушли, а Цири скитается по мирам. И... это всё? А где же ваш "глубокий смысл"? Современные аллюзии оказались обычным пшиком, ничем не мотивированным. Не получившим должного развития. Роль Глазок оказалась не столь уж и огромной - в одной маленькой сценке отвела смертельный удар от Геральта. Всё.

Актёры опять тараторят, быстро проговаривают заученный текст, а не играют. Часть вокалистов вновь поёт не в своей тесситуре, сильно режет слух.

Хотя есть и достоинства. По-прежнему вам блестяще удаются динамичные сцены. А также очень круто передана печаль под конец. Музыка и видеоряд действительно вызывают эмоции какой-то светлой грусти. Вот это здорово, мне понравилось. Так что я бы вам рекомендовал продолжать снимать, потенциал у вас очень даже неплохой.

doktor Pronin [06.10.2012 в 03:15]
2 dehumanizer
"Йен с Геральтом ушли, а Цири скитается по мирам. И... это всё?"
А вы хотели чтобы мы закончили оперу не так как завершается Сага? Этого делать нельзя.
"Современные аллюзии оказались"
Тем чем и позиционировались, а именно - обоснованием позиции Вильгефорца.
"отвела смертельный удар от Геральта"
Спасти жизнь любимого этого мало?

Kruspe [06.10.2012 в 12:24]
VIL, это ты сейчас сказал свое мнение о моем мнении? идиот...........

DotanagelA [06.10.2012 в 13:27]
Эсси-срач, новый круг Щас пойдут выяснять, кто тру-ценитель...

VIL [06.10.2012 в 13:33]
Kruspe, Хм, вы высказали своё мнение, я попытался указать вам, что оно не верно. Я мог сказать просто, что вы дегенерат, который ничего не понимает в хорошей музыке. Но я так не сказал. По этому не вижу причин меня оскорблять.

Kruspe [06.10.2012 в 13:46]
VIL, ищеб ты так сказал человеку с четырехлетним стажем игры на электрогитаре. и раз уж зашло дело про музыку,я же не говорю замечания в игре доктора пронина и мистера хайда

VIL [06.10.2012 в 13:56]
Kruspe, извините меня. Если бы я знал , что ваш опыт игры на гитаре настолько велик, то полностью с вами согласился бы. Хотя нет. Может я не правильно высказал свою мысль,использовав для определения слово "музыка", но как человек с большим складом ума вы должны были понять что я имел ввиду. Если же не поняли, то можете попросить, объясню.

postal666 [07.10.2012 в 10:03]
хвала богам и демиургам, этот ужас наконец-то закончился, очень надеюсь что ESSE больше не будет делать подобного трешняка и его небудут здесь выкладывать

Сергей Бородин [07.10.2012 в 10:13]
И порыгивания некоторых неадекватов, демонстрирующих своё абсолютное неуважение к кому-либо, наконец-то закончатся.

H&H [07.10.2012 в 14:04]
Сергей Бородин, +1

postal666 [07.10.2012 в 18:49]
Сергей Бородин, это ты про себя сказал?

Сергей Бородин [07.10.2012 в 20:04]
postal666, нет.

doktor Pronin [08.10.2012 в 14:03]
Благодарю администрацию сайта и всех тех, кто с интересом прошел вместе с нами по "Дороге без возврата", зрителей и слушателей которых порадовало наше творчество.

2 Сергей Бородин, VIL
- Спасибо.
2 Kruspe
Мои ничтожные 22 года стажа конечно-же ничто в сравнении с Вашими 4-мя, также как и 14 лет Константина Ильина, которого Вы "возвысили" до "мистера хайда". Будьте вежливы и Вас будут уважать.

Kruspe [09.10.2012 в 20:49]
doktor Pronin, за 22 года ты научился так играть??? самородок что еще скажешь

Симорли [19.10.2012 в 02:46]
Посмотрел.Понравилась.Печальная нотка прям витает в воздухе.Много разглагольствовать не буду.Скажу одно.Со всеми удачными и неудачными моментами,после просмотра всей "Дороге без возврата" осталось приятное послевкусие...

doktor Pronin, Планируете ли что нибудь подобное снимать в будущем,или уже снимаете?Или всё это тайна за семью печатями?

doktor Pronin [22.10.2012 в 00:36]
2 - Спасибо!
"Планируете ли что нибудь подобное снимать в будущем"
Подобное вряд-ли, но что- то интересное - планируем. Точнее надеемся.

Grandmaster Corwin Dael [25.10.2012 в 09:02]
Доброго времени суток всем. Давно я тут не был... Пишем, ешкин кот, времени мало - все силы на творчество

Kruspe, 4 года? Электрогитары? Хм... Как бы так отреагировать, чтобы мой смех не показался обидным...нет, видимо, не получится. Это невозможно. Поэтому лучше не стану реагировать.
И кстати, пытаешься, критикуя, сделать упор на личном опыте в чем-либо - так делай это грамотно. Знаки препинания, орфографию и грамматику пока еще никто не отменял.
Нет, конечно же, мы не граммар-наци и здесь не школа русского языка... Но если дискутируешь с образованным человеком, создавшим крупный проект (независимо от твоего к проекту отношения - он все равно остается крупным) - постарайся хотя бы соответствовать уровню. А то. знаешь ли, ощущение, что ты на концерте Хворостовского сидишь в джинсах и семечки грызешь.

Grandmaster Corwin Dael [25.10.2012 в 09:05]
И кроме того, Kruspe, перестань ты наконец строить из себя человека взрослого. Интернет-спичи с трудом поддаются психоанализу, но чтобы понять, что ты не обременённый широким кругозором подросток, особого ума не надо. Симпатий к Саге недостаточно - мало считать гением лишь пана Сапека, надо и к иным людям относиться с уважением.

В заключение: "Толстая енифер", уверен, глубоко плевать хотела на то, что ты прежде всего оценивал ее персонажа с физиологической стороны. Сие логично - судя по стилю, на большее ты способен. Для тебя, видимо, и Кабалье - толстожопая корова, не так ли? А Казарновская, по-твоему, мордатая дура?

Не отвечай, прошу...дабы еще больше не опозориться перед комментирующими. Считай мои слова риторикой (хоть это слово тебе знакомо в истинном его значении?).

Бородин, снова вижу опытного человека, умеющего участвовать в любой дискуссии, проявляя уважение к людям порядочным (пусть и не соглашаясь с их мнением), и не скрывая неуважения к непорядочным, не в обиду будь им сказано, ущербным личностям. Выражаю искреннее уважение.

Что ж, вот и финал. О своих впечатлениях говорить не стану - все сказано мной в комментариях к предыдущим новостям по данной теме.

to doktor Pronin:
Женя (прости за фамильярность), по поводу перспективы на "Жизнь - сплошная дорога"... Как только надумаете что-либо - отпиши на мыл, если не затруднит. Есть многое, что хотелось бы обсудить, в плане перспективной реализации рассказа.

С уважением, Александр Макарцев.

DotanagelA [25.10.2012 в 11:11]
Уважаемый Grandmaster Corwin Dael, отвечаю от лица читателей форума, нейтральных к данному конфликту:
Порой излишняя напыщенность одного из спорщиков, а так же его желание блеснуть дешевой эрудицией выглядят гораздо непригляднее ошибок в орфографии и несдержанности в словах.
И если уж на то пошло, и то и другое - банальное мелкое хамство, в первом случае еще более глупое, просто потому, что его допускает человек, у которого действительно наличествует и эрудиция, и умение красиво говорить.

Grandmaster Corwin Dael [25.10.2012 в 20:12]
Уважаемый DotanagelA, со всем уважением к Вашей точке зрения, с позволения читателей и независимо от их отношения к данному конфликту, отвечу в стиле незабвенного Лютика (Вы ведь не против?):

"Толстую енифер" играет не японский робот и не БОМЖиха с помойки. Эту роль исполняет человек. Женщина. Которая вовсе не заслуживает "несдержанности в словах" - не столь даже своей актерской игрой, сколь самой сущностью своей. Но дело даже не в этом. А в том, что если уж критикуешь чей-то взгляд на Сагу, отличный от твоего, то надобно хотя бы имена персонажей употреблять в правильной форме. Как минимум, из уважения к автору оригинала.

В противном случае моя, как Вы изволили выразиться, "напыщенность" выглядит чуть более логичной (пусть и отдает показушным превосходством над оппонентом).

Что до дешевой эрудиции... Что ж, если Вы так это называете...по Вашей логике, каждый житель планеты, кто знает, чем прославились указанные мной особы - дешевый эрудит. Ну-ну. Видимо, высококлассные эрудиты - это люди, для которых вокальные данные Мика Джаггера (творчество которого я, кстати, тоже уважаю) являются верхом совершенства. Видимо, по-настоящему эрудированным может быть лишь человек, наизусть знающий все тексты покойного Кобейна (с творчеством которого я также знаком достаточно хорошо).

А уж увидеть в моих комментариях "мелкое хамство"...ну, милостивый государь, в таком разе к хамам должно причислять и уважаемых VIL`а, и Сергея Бородина.

dehumanizer [25.10.2012 в 23:40]
Сергей Бородин, кстати, хам ещё тот. Не наблюдал за ним в последнее время, так что может подросток и исправился. Но преклоняться перед ним всё же не вижу смысла

Grandmaster Corwin Dael [26.10.2012 в 00:19]
"Преклоняться" и сказать просто об уважении - совершенно разные понятия. Это первое.

Второе - ни перед кем из посетителей данного ресурса я не преклонялся и не намерен преклоняться.

Третье - сколько помню постов Бородина, в каждом из них его так называемое "хамство", если вообще было таковое, становилось лишь ответом на по-настоящему безудержные проявления хамства, непорядочности, неуважения и презрения. Так что демонизировать его не надо. И не стоит саркастичных замечаний вроде "защищаешь его, что ль?". Нет. Он в моей защите не нуждается. Паче того, по многим вопросам мы с ним неоднократно расходились во мнениях.

DotanagelA [26.10.2012 в 01:54]
Пишу высоким стилем, дабы соответствовать уровню нашей беседы, весьма просвещенной.
Не менее уважаемый, да что там, драгоценнейший Grandmaster!
Я в высшей степени разделяю Ваши суждения о том, что невежливые, и более того, откровенно нелицеприятные отзывы о каких-либо вещах(в данном случае о проектах группы ESSE, кои я никогда ранее не слушал и слушать не собираюсь) вызывают у человека, не разделяющего критическую точку зрения на объект дискуссии, скажем так, недоумение, а порой и благородное негодование, заставляющее отвечать подобным на подобное.
Однако, Вашему покорному слуге кажется, что в данном случае мы имеем дело с явлением несколько иного толка!
Думаю, что не погрешу против Истины, когда скажу что в каждом новом разделе, посвященном творчеству известной в кругах почитателей творчества писателя Сапковского рок-группы ESSE, мы сталкиваемся с тем, что просвещенная дискуссия - хвала Небесам, не редкая на сем замечательном сайте! - сменяется площадной бранью и открытыми оскорблениями.
Тем более примечательно то(и это вселяет в меня тревогу), что к вышеозначенным способам отстоять свою правоту раз за разом прибегают даже те участники спора, что ратуют за его корректный характер.
Вашему покорному слуге, человеку сугубо мирному, больно наблюдать за этим!

Что же касается описанных Вами претензий, я взял на себя смелость ответить подробней:

1. По моему скромному мнению, "дешевой эрудицией" именуется именно та манера изложения своих мыслей, где центральную позицию занимает желание человека показать свое превосходство над оппонентом посредством упоминания множества сложных терминов, имен деятелей искусства, et cetera. Этот, на мой взгляд, глубоко порочный подход к логике, из которого проистекает априори неверный вывод, что человек, к примеру, знающий, кто такой Хворостовский, понимает по умолчанию больше человека, о Хворостовском не знающем.

2. Что касается применимости слова "Хам" как оценки поведения какого-либо человека, считаю что использовать его уместно именно тогда, когда этот человек регулярно, открыто или завуалировано, хамит. Вне зависимости от того, скольких оперных певцов он знает поименно, понимает ли слово "риторика", и какую сторону в споре отстаивает. Не больше и не меньше.

Рost scriptum.
Автор данного опуса считает приведенные в нем суждения сугубо личными, и не планирует давать намеки ни на кого из участников беседы (например в размышлениях о слове "хам"), хотя временами может показаться иначе. Автор заранее приносит извинения, если такое впечатление все же сложилось.

Ну и немножко самокритики в виде потока сознания - к вопросу о эрудиции и совершенстве:
Автор считает женщину, сыгравшую в означенной рок-опере Йеннифэр некрасивой.
Автор считает, что количество жировой ткани на филейной части тела Монсеррат Кабалье превосходит все разумные пределы.
Автор терпеть не может голос Хворостовского. Не имеет ни малейшего понятия о Казарновской - мордатая она или же нет.
Автор сегодня днем получил огромное удовольствие от прослушивания песни Егора Летова "Насрать на мое лицо".
Автор при этом подпевал в голос. Потом прочитал новую главу манги "Bleach", досмотрел третий сезон молодежного сериала про сложности самоидентификации и дальнейших романтических отношений лесбиянок и был умилен хэппи-эндом(автор сентиментален).

Автор искренне надеется, что все вышеперечисленное не ставит крест на желании автора время от времени поговорить о Прекрасном, не отменяет его возможности иногда выразить свое мнение о Высоких материях, и более того, не сводит на ноль его шанс сказать об этом что-то умное.

Автору было очень весело писать всю эту ахинею.

Спокойной ночи.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.