Блог CD Projekt RED: По принципу матрёшки - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Блог CD Projekt RED: По принципу матрёшки

it
Сегодня, мы рады представить вам перевод очередного поста из блога создателей Ведьмака. Работники IT-отдела поделятся с нами, в чем заключается их работа и чем она отличается от работы других отделов.

Приятного чтения!


Люди часто считают, что студии разработчиков являются частью IT-индустрии. Ну что же, те, кто знает нашу работу немного лучше, причисляют создание игр скорее к индустрии развлечений, нежели к классической области IT. Однако, как и у многих современных компаний, у CD Projekt, разумеется, тоже есть свой IT отдел. Это те парни, которые работают за кулисами и мы знаем, что не смогли бы обойтись без них. Они невидимое течение, которое протекает через нашу компанию и помогает нам тут и там при разработке игр.

Сегодня мы провели небольшое интервью с Гжешеком Кроликовски, Мачеком Маковски и Робертом Матусяк, парнями из IT-команды.


Чем занимается IT-отдел в компании по разработке игр?

Наша работа похожа на работу IT-отделов в других фирмах. Это означает, что в наши обязанности входит слежение за сетью компании и инфраструктурой компьютеров. Нашей главной задачей является поддерживание этого оборудования в рабочем состоянии. Мы находимся в тени и просто позволяем компании работать в полную силу. Также, мы следим за последними новинками в индустрии и поддерживаем контакты с различными производителями железа и софта, чтобы предоставить нашей студии самое мощное и современное оборудование.


Так в чем же заключается разница работы в CD Projekt RED, по сравнению, например, с той же работой в бухгалтерской конторе?

Во первых, создание игр соединяет в себе множество различных специализаций. У нас работают программисты, создатели фильмов, аниматоры, дизайнеры графики, парни, работающие с захватом движений и маркетологи. Каждой секции требуется различное оборудование, а студия игр, это место, где все сходится воедино. Это не такая односторонняя сфера, как бухгалтерия. Мы работаем с креативными людьми из различных слоев: создателям графики часто требуется рабочее место сценаристов и вещи меняются очень быстро. Это очень динамичная атмосфера и нам необходимо очень быстро приспосабливаться.


Насколько проще или сложнее работать в студии создания игр? Я имею в виду, помогают ли вам люди?

Большинство из них хорошо разбираются в технике и это очень здорово. Они не зовут нас, если не могут, например, воткнуть мышку. Глупые вопросы и просьбы здесь редкость. Что касается простых вещей, то люди могут помочь себе сами.


Говоря о глупых вопросах... Какая из просьб была самая странная?

(Тут же) Сломанный нагреватель воды.


Что?

Ну, некоторые люди считают, что IT-шники разбираются во всем, что относится к механизмам или оборудованию. Нагреватель протекал и позвали нас. Это довольно прикольно, что люди сразу идут к нам, если не знают, что делать. Нагреватель не взорвался, но это хорошо демонстрирует, как быстро меняются вещи вокруг нас и чего можно ожидать.


Кстати о переменах. Как часто вам приходится менять оборудование в студии?

Все зависит от отдела. Разработчикам приходится менять свои машины каждые три года, но видеокарты, например, мы меняем намного чаще.


В каком отделе возникает больше всего проблем?

В отделе слежения за качеством. Не потому, что они портят оборудование, но у них возникают самые необычные нужды, такие как установка китайской или русской версии Windows, или смена настроек для какого нибудь теста.


Совет для наших читателей. Как купить лучший геймерский ПК?

Прежде всего, собирайте его сами. Уже собранные системы завышены в цене и вы можете купить многие детали дешевле. К тому же, это довольно увлекательно. Если вы немного этим увлекаетесь, то сэкономите деньги и соберете хорошую машину. А если для вас это сложно, то лучше купите консоль: XBox 360 или PS3. Это самый простой способ играть, во что хочется.


Не называя конфигурацию, в каком отделе самый мощный компьютер в CD Projekt RED?

Отдел маркетинга.


Почему?

Это сборка для обработки роликов и необходимо много ресурсов, чтобы просчитать их все. Кстати, тут была смешная история с видеокартой для этого компьютера. NVidia послали ее нам в деревянной коробке с монтировкой внутри. Мы даже получили звонок из таможни, где хотели знать, что все это значит.

теги: witcher, cdpred, блог

2012-10-08 17:40:01 | Danix
Jarpen_Zigrin_86 [10.10.2012 в 19:06]
Так страаанно, но ни одного комента, а ведь обычно абсолютно в каждой новости кто-нибудь отписывается

Ellodssa [10.10.2012 в 20:49]
Вот она!... работа моей мечты

kain_o [10.10.2012 в 21:19]
Мне нравится эта новость. И особенно сильно она мне нравится потому, что некая страшная загримированная рожа с главной страницы начинает медленно уезжать вниз

Kruspe [10.10.2012 в 22:52]
kain_o, ведь нам же интересна работа IT отдела и их заслуженный отдых

sashatiunov [11.10.2012 в 13:16]
Ellodssa,поддерживаю целиком и полностью

Blacbleidd [12.10.2012 в 09:02]
kain_o, да картинка напрягает

GeraltIZriviI [12.10.2012 в 21:06]
у меня комп слабый для игры,но когда я начинаю говорить реально ли обновить,говорят что купить лучше новый,но я с этим не согласен так как по крайне мере интел джифорсе должен как то обновлятся.

Raziel [12.10.2012 в 23:42]
Jarpen_Zigrin_86,
был у меня тут уже коммент. первым. с таким вот смайликом. спёрли.

Rock [13.10.2012 в 03:28]
GeraltIZriviI, что же у тебя за комп и почему его нереально обновить?

Chernomyrdin [15.10.2012 в 11:45]
вопрос не по теме:
Когда выйдет RedKit?!

Гервант из Лирии [15.10.2012 в 15:32]
Chernomyrdin, в следующем году.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.