Голосуйте за Ведьмака 2 в Игровом Бою На Смерть(Videogame Deathmatch) от сайта G4 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Голосуйте за Ведьмака 2 в Игровом Бою На Смерть(Videogame Deathmatch) от сайта G4

nullДорогие друзья, наступил очередной момент, когда нам предстоит проявить нашу фанатскую преданность. Вчера, 16-го Ноября на официальном сайте CDPR появился пост об очередном соревновании между играми.


Текущий год близится к концу – это означает что пора раздачи всевозможных наград в самом разгаре. Сайт G4TV отобрал 32 лучшие игры за 2012 год и поместил их друг против друга в Игровом Бою на Смерть (Videogame Deathmatch). И конечно же, Ведьмак 2 попал в этот список, но CDPR обязательно понадобится помощь фанатов, что бы игра добралась до финала и выиграла все матчи. Осталось всего четыре дня до окончания первого раунда жеребьевки. Отдать свои голоса за любимую игру вы можете пройдя по этой ссылке. Процесс очень простой и не требует регистрации.

На данный момент Ведьмак 2 выставлен против Max Payne 3. Перевес более чем в два раза на стороне нашей любимой игры.

Голосуем друзья!


теги: награды

2012-11-17 12:43:27 | GrimHunter
ChAoS_204 [17.11.2012 в 13:53]
Я фигею от дуэлянтов, микимаус протв ассасина и т.д.

ChAoS_204 [17.11.2012 в 13:55]
Ведьмак и Диабло - вот это эпик.

GrimHunter [17.11.2012 в 14:01]
Думаю, дуэлянтов подбирали специально, что бы в финале было самое интересное

Гервант из Лирии [17.11.2012 в 14:02]
Макса пройдет, а вот Дьяблу уже вряд ли, к сожалению.

Ведьмачёнок [17.11.2012 в 16:04]
Круто будет если ведьмак 2 в финал попадёт

CrutoySam [17.11.2012 в 16:44]
Скорее всего в финал попадет какая-нибудь глупая AC3 или Hitman, хотя есть надежды и на Ведьмака 2.

Сергей Бородин [17.11.2012 в 17:02]
И чем это глуп АС3?

CrutoySam [17.11.2012 в 17:22]
Пардон, она не глупая, но большинство геймеров отдадут предпочтение именно ей, нежели Ведьмаку.

Wolfgun [17.11.2012 в 17:33]
АС3 глуп тем что ничего нового в серию не добавил по большому счету.

Raziel [17.11.2012 в 18:31]
Wolfgun,
а как по-твоему должно выглядеть это самое "новое"? или АС3 должен отличаться от предшественников по типу В1 и В2 ?))
я в него ещё не играл, но судя по роликам и рецензиям там много чего нового. и серия должна быть узнаваемой, если это серия а не совершенно новая игра с новой вселенной и героями.

Raziel [17.11.2012 в 18:35]
///Сайт G4TV отобрал 32 лучшие игры за 2012 год///
32 лучшие и без Скайрима. я не фэн этой игры но увольте - не могу понять выбор.

Гервант из Лирии [17.11.2012 в 19:47]
Raziel, Скайрим-то 2011 года, так что там и В2 не должно быть, если только они не имеют ввиду xbox версию.
Да и присутствие Скайрима просто убило бы интригу, все свои номинации и голосования он уже выиграл.

Сергей Бородин [17.11.2012 в 19:57]
Wolfgun, у вас со зрением проблем нет? "Ничего нового не добавил" - смешно, однако А вы в эту игру только и играли?

Там есть раздел "архив" (сказал шёпотом).

Сергей Бородин [17.11.2012 в 19:59]
CrutoySam,

"Пардон, она не глупая, но большинство геймеров отдадут предпочтение именно ей, нежели Ведьмаку" - и что в этом плохого? Непонятные у вас ответы.

Wolfgun [18.11.2012 в 21:10]
Сергей Бородин у меня со зрением все абсолютно в порядке а в серию АС я еще с первой части играю, но третья уже не торт.

Сергей Бородин [19.11.2012 в 01:30]
Wolfgun, неужели играли? Если нет - пустой трёп.

Гервант из Лирии [19.11.2012 в 11:59]
Сергей Бородин, АС3 уже со вчерашнего дня на трекерах.

Raziel [19.11.2012 в 16:40]
Гервант из Лирии, да, но тут дело в том, что мнение о глупости АС3 было озвучено ещё раньше.

Гервант из Лирии [19.11.2012 в 18:55]
Raziel, ну у меня лично тоже серия уже после 2 части интереса не вызывает, растянули резину как обычно.

Сергей Бородин [19.11.2012 в 21:18]
Гервант из Лирии, это версия для шайтан-коробки. И к слову: после релиза АС 2 команда была разделена на 2 подкоманды. Первая занималась разработкой Братства и Откровений, а вторая работала над АС 3. И посмотрев прохождение (на том же Xbox) могу сказать, что игры отличаются довольно сильно (нововведений много, хотя бы абсолютно новый пакет анимаций).

Raziel [19.11.2012 в 23:45]
я всегда удивляюсь людям, которым всё время бывает мало изменений в серии. такое ощущение, что по их мнению, игра должна быть ну абсолютно неузнаваемой. что это за капризы такие! серия должна быть узнаваемой. АСВ и АСR на самом же деле не отдельные части а продолжения истории АС2. и тех различий, что там есть вполне достаточно, и даже за глаза. вот АС3 уже отдельная часть и отличий там от предшественников море, вплоть до антуража и общей исторической тематики.

Гервант из Лирии, там всё же историю нужно было заканчивать как-то. для тебя это называется "растянули", ибо для тебя это очевидно "поиграл - отложил". а вот для многочисленных фэнов данного проекта - отнюдь. и игру есть за что любить.)))

вот мне нисколько не нравится та пропасть, что между В1 и В2 в плане кардинального различия. слишком уж смелый и далёкий забег вперёд, в попытке удивить народ. не скрою, удивили не мало (причём по-разному), но вот как-бы потом не пришлось ломать голову, в попытке придумать что-нибудь эдакое новое, ибо геймер нонче до капризного требовательный пошёл. я даже не удивлюсь, что затянут с очередной частью до тех времён, пока мировые производители трушного железа не поднимут народ на новый уровень качества, потому как с новыми идеями на прежнем движке (без доводки его до следующего уровня качества) особо и не разгуляешься. тем более в наше суперсовременное технологическое время.

Гервант из Лирии [20.11.2012 в 08:36]
Raziel, во-первых, откуда ты знаешь фан я или нет?
Для меня совершенно очевидно что серию неоправданно растянули, а уж Revelations и подавно была лишней, по сути ни один ни другой аддон ничего нового не предложил.
Историю Эцио можно и нужно было заканчивать в Brotherhоod.
Разрабы сами наметили хронологическое продвижение с каждой частью, но застряли на месте, с очевидной целью - настричь как можно больше бабла, при этом особенно не утруждаясь.
В 3 часть еще не играл, но от того что уже видел предчувствия не очень хорошие.

Raziel [21.11.2012 в 13:05]
Гервант из Лирии, не ужели фэн? удивил, дааа.
а судя по нижесказанному тобой, то я с тобой не согласен. мне понравились все части. и ни одну из них я не считаю лишней. мне, помимо гп, нравится и сама история, события, время, окружение (мир, антураж), в общем - всё. вот такие вот мы разные.

///Историю Эцио можно и нужно было заканчивать в Brotherhоod.///

однако меняемся ролями. теперь уже ты указываешь на то, что разрабам нужно было делать и как. как же всё переменчиво. нужно лишь обозначить приоритеты.

Гервант из Лирии [21.11.2012 в 14:18]
Raziel, мне тоже очень многое нравится в АС, только во всем надо меру знать.
И я никому ничего не указываю, я высказал свое мнение и только.

Raziel [22.11.2012 в 12:51]
Гервант из Лирии, двойные стандарты. ровно в таких же случаях по В2, когда я тоже лишь высказываю своё личное мнение, мне ты почему-то саркастически указываешь на то, что разрабы забыли у меня спросить, как сделать лучше.

Гервант из Лирии [22.11.2012 в 14:18]
Raziel, неправда, ты высказывал претензии и заявлял, что разрабы сделали В2 не так как хочется тебе и еще некому огромному кол-ву народа.
У меня к АС нет никаких претензий, она меня не волнует, в принципе.
Поиграл кстати в 3 часть - ниочем, чего и следовало ожидать.

Raziel [23.11.2012 в 22:20]
Гервант из Лирии, а в чём собственно разница между тем, что ты указываешь на какие-то там меры и между моим мнением по В2?
и то и то является по сути НАШИМ видением.

Гервант из Лирии [23.11.2012 в 23:10]
Raziel, разница в том как выражать свое мнение, ты постоянно предъявляешь претензии к СДПР, да еще считаешь что с тобой не посоветовались.
У меня же нет никаких претензий к АС и Юбисофт, я даже понимаю их политику, и ничего не жду от серии.

Raziel [24.11.2012 в 13:24]
Гервант из Лирии, какие там ещё "посоветовались"?! ты явно преувеличиваешь. не было такого ни разу. у твоего страшнейшего неприятия критики по В2 глаза больно велики.

Гервант из Лирии [24.11.2012 в 15:36]
Raziel, ну конечно, не было, это кто-то другой весь форум исписал претензиями к сюжету В2 и заявлениями, что он не соответствует некой истине или чьим-то ожиданиям )

Сергей Бородин [24.11.2012 в 19:23]
Гервант из Лирии, это был Tommm

Гервант из Лирии [24.11.2012 в 22:45]
Сергей Бородин, ну этого-то я помню ) он здесь писал, а не на форуме.

Raziel [25.11.2012 в 13:41]
Гервант из Лирии, был бы мне Ведьмак пофиг как тебе АС - не писал бы. а претензиями они являются чисто в твоём видении. тебе ведь обязательно нужно выставить оппонента неадекватом. без этого ну никак.

Сергей Бородин, он помнит каждого, кто не визжал торжественными охами да ахами от В2.

Гервант из Лирии [25.11.2012 в 15:31]
Raziel, я хоть раз назвал тебя неадекватом?
Но вот такими необдуманными репликами ты как раз опускаешься до этого уровня.

Raziel [26.11.2012 в 16:49]
Гервант из Лирии,
а разве я так и сказал?
слово "выставить" имеет несколько иное значение. называть чужое мнение чепухой и есть то, что я имею в виду. тут особо и не так важно, как на самом деле это называется. ты, по-большому счёту, в своих камментах делаешь именно это, когда кто-то (в частности - я) говорит о недостатках и кривости некоторых моментов В2.

Гервант из Лирии [26.11.2012 в 17:55]
Raziel,
по-моему все гораздо проще, у тебя очень болезненное восприятие критики своего мнения, ты считаешь что оно непогрешимо и уже тем более никак не может быть чепухой.

А сейчас ты просто скатываешься до откровенного вранья, я всегда соглашался со многими, и с тобой в том числе, по многим недостаткам В2 и далеко не считаю игру идеальной, выделяя с положительной стороны в основном только сюжет, и ты прекрасно знаешь мое мнение, но тем не менее сейчас лепишь небылицы, о том что я кого-то выставил неадекватом.

Raziel [27.11.2012 в 03:00]
Гервант из Лирии, я могу признать что я не прав и делал это не раз, пусть и не в споре с тобой. но в данном случае я убеждён в том, что моё мнение имеет право быть. глядя со стороны, на счёт интересности, по самому сюжету у меня нет вопросов. просто я как далеко неравнодушный к миру ведьмака, играя в В2, чувствую себя обделённым в выборе. ты не чувствуешь а я чувствую и выражаю это в сущности, говоря как есть. а ты считаешь это чепухой и тыкаешь мне тем что ТАК ЗАХОТЕЛИ СДПР, ЭТО ИХ ВИДЕНИЕ. ну здравствуй, КО!!! открыл мне слепому глаза, пролили свет на темноту, ибо не ведал я.
---------------------
///я всегда соглашался со многими, и с тобой в том числе, по многим недостаткам В2///

не цитируя и указывая на посты (ибо знаю, что сложно искать в той куче) напомни-ка мне про те недостатки в В2, по которым мы с тобой сходились в едином мнении?

Гервант из Лирии [27.11.2012 в 13:31]
Raziel, я считаю чепухой только то утверждение, что разрабы якобы намеренно что-то урезали по сравнению с В1, это просто бессмысленно.
А тот выбор что нужен тебе, конечно был возможен, в принципе, но только тогда сюжет должен был быть совсем иным, изначально, а в рамках уже существующего сюжета В2 он уже невозможен.

<<напомни-ка мне про те недостатки в В2, по которым мы с тобой сходились в едином мнении?>>
Да по многому, насколько я помню, кроме сюжета и графики - геймплей, боевка, алхимия, локации, бестиарий.

Raziel [27.11.2012 в 16:06]
Гервант из Лирии,
///а в рамках уже существующего сюжета В2 он уже невозможен.///

неужели ты думал, что я типа предлагал его поменять? я прекрасно понимаю, что поезд уже ушёл. это было бы уместным в самом начале, когда только писался сюжет. это и имелось в виду.
да и не думаю я, что сюжет подвергся бы такому уж сильному изменению. основной ход мог течь так же, просто добавить некоторые условности, характерные в прохождении по третьему пути и слить всё воедино. так как ГГ в этой ветке ни в чём стороннем для себя особо не участвует, то и условности эти не особо влияли бы на общий фон развития событий. просто у ГГ , при прохождении, были бы свои трудности/повороты уже частного характера, не глобального.

///Да по многому, насколько я помню, кроме сюжета и графики - геймплей, боевка, алхимия, локации, бестиарий.///

по боёвке и локациям, мы, по-большому счёту, расходились во мнении. достаточно вспомнить споры про бомбы и совсем не впечатляющие (а некоторых местах и довольно узкие/пустынные/скучные) локации. по остальному - всего этого было настолько мало, что я даже не помню самого процесса спора. может и было такое. да и не только мы двое сидели в обсуждениях, возможно, про алхимию/бестиарий/гп ты обсуждал с другими участниками, а я только кидал небольшие реплики ни на что особо не претендуя.
и я не предлагаю сейчас спорить по ним и дальше в этой новости. просто напомнил про то, что есть на моей памяти.

Гервант из Лирии [27.11.2012 в 20:55]
Raziel, я отлично помню, что ты говорил, что в этот сюжет должны были вписать третью, совершенно нейтральную ветку прохождения, что на мой взгляд было невозможно.
Ты рассуждаешь исключительно с точки зрения игрока, потребителя - вынь да положь, а как это будут делать и хотят ли, что самое главное, это делать тебя не интересует. Вот это и вызывает недоумение.

Что касается остального, я прекрасно помню с кем и что я обсуждал, в чем расходились, в чем нет, и часть из этого уже упомянул, если ты забыл - полистай ту ветку на форуме.

Raziel [28.11.2012 в 12:34]
Гервант из Лирии,
это невозможно уже в рамках существующего сюжета. и я это понимаю, хоть ты этого и не видишь. я имею в виду самое начало, когда сюжет только создавался. тогда можно было делать как угодно и не нужно было ни под что-либо подстраивать, потому что не было ничего.
захотели того СДПР или нет - это уже другой вопрос. я говорю о том, что это можно было сделать, ибо был прецедент в В1 - Геральту свойственно выбирать свой путь в важных вопросах, касающихся развития основных событий. и по самому ключевому вопросу в В2 его нет.
----------
///если ты забыл - полистай ту ветку на форуме.///

ну да, щас... пойду искать иголку в стоге сена.
у нас с тобой нет никаких точек соприкосновения, которые хоть как-то влияли бы на характер всей беседы по теме ведьмака. на любой мой аргумент у тебя всегда есть контр выпад. и порой это скатывается к тому, что ты капитанствуешь мне тем, что для меня и так очевидно, без твоего объяснения.

Гервант из Лирии [28.11.2012 в 14:36]
Raziel, сделать-то можно было что угодно, но то что есть не несет в себе никакого противоречия, Геральт мог попасть в такую ситуацию? Мог, и это я считаю главное.
И все равно даже в такой ситуации у него есть выбор пути, сначала Роше/Иорвет и в конце Трисс/Анаис (Саския).

<<у нас с тобой нет никаких точек соприкосновения, которые хоть как-то влияли бы на характер всей беседы по теме ведьмака.>>
Однако ранее были, я же не придумал это, я отлично помню о чем шла речь.
Ну если тебе хочется так думать, дело твое, я не расстроюсь.

Raziel [28.11.2012 в 16:31]
Гервант из Лирии, но тогда получается слэшер с элементами РПГ, ибо безальтернативное принуждение. путь Роше против пути Иорвета (или наоборот) это не совсем альтернатива, это те же яйца только в профиль. для Геральт по сути это одно и тоже с разницей лишь в содержании. почему там, где возможен выбор Роше/Иорвет невозможен третий путь, отличный от обоих по своему характеру? что потеряют эти два выбора, если будет ещё и третий, вообще никак не похожий на эти два?
Геральт конечно мог попасть в такую ситуацию, но для тех, кто кому сие не чуждо и флаг в руки - пусть выбирают себе на здоровье одно из этих двух, делов-то...

///Однако ранее были, я же не придумал это, я отлично помню о чем шла речь.
Ну если тебе хочется так думать, дело твое, я не расстроюсь.///

дело не в том, хочется мне или нет. это тут никаким боком. просто их наличие никак не отражается на основе. по-большому счёту в нашей беседе у нас с тобой превалируют противоречия, что и отражают суть.

Raziel [28.11.2012 в 16:33]
причём превалируют в значительной степени.

Гервант из Лирии [28.11.2012 в 17:13]
Raziel,
<<почему там, где возможен выбор Роше/Иорвет невозможен третий путь, отличный от обоих по своему характеру?>>
Потому что он противоречил бы логике развития сюжета и задумке авторов, там нет предпосылок для третьего пути.
К тому же для этого пришлось бы проделать еще бОльшую, еще более длительную работу над игрой, и при том что сюжет и без того очень событийный получилось бы такое нагромождение событий, что выглядело слишком сумбурно.

Ну да, противоречия превалируют, ну так что с того, тебе было бы интересней если бы я с тобой во всем соглашался?
Но то что я не согласен и спорю со всеми кто критикует В2 - это просто неправда.

Raziel [29.11.2012 в 15:25]
Гервант из Лирии,
их задумка не была извечна по умолчанию. значит с самого начала можно было задумать и под три варианта. и если бы не отказались от такого, то и событийность была бы под стать всем трём вариантам изначально. ты постоянно думаешь в прошедшем времени. как-будто я предлагаю переделывать то, что уже сделано. и касательно задумки в том числе. нет. я говорю о том времени, когда ещё толком не был сформирован сам сюжет. когда ещё не было утверждено, что будет только два варианта выбора, два пути. когда только была мысль - как продолжить историю. ферштейн?

///тебе было бы интересней если бы я с тобой во всем соглашался?///

нет, я не об этом. я просто констатирую как есть. это твоё мнение, твоё право. меня немного тревожит тот факт, что ты не совсем логично воспринимаешь то, что я говорю. я бы даже сказал - поспешно делаешь выводы и отвечаешь не по сути. и тогда получается, что ты приводишь мне простые истины/факты, лежащие на поверхности, о которых я и так знаю. с самого начала нашей беседы о развитии сюжета, ты не совсем вник в суть повествования моего вопроса, и понеслось...

Гервант из Лирии [29.11.2012 в 20:16]
Raziel, изначально конечно всякое было возможно, я же не отрицаю этого, но тут опять-таки все упирается только в видение авторов сюжета, и его можно только принять или нет. Главное, что он не несет в себе противоречий.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.