Игровой Бой На Смерть 2012 - Раунд Три
Очередной раунд соревнования уже в самом разгаре! После уверенной победы Ведьмака 2 во втором круге, польской игре противостоит Borderlands 2. К сожалению, позиции Геральта и компании пока оставляют желать лучшего и наша активная поддержка сейчас просто необходима! Спешите отдать свой голос за любимую игру!
теги: video games deathmatch, awards, witcher 2
///В2 они ещё и продолжали заниматься тем, чем занимались в книге///
не согласен, в первом Ведьмаке все на своих местах, занимаются вроде тем, чем и должны - приведи пример, если не сложно, может я что-то упустил
в В2 Фольтест ближе к народу , может это не нужно совсем было, разработчивам виднее
///а где он (по тому, что мы знаем из В2), там должна быть и она///
несомненно, просто встреча Геральта и Йеннифер будет означать приближение финала серии игр, а я надеюсь, что мы увидим больше трех частей, тем более что две уже вышли - а материала еще предостаточно
конкурентов за кошелек геймера у Ведьмака предостаточно, и весьма достойных, с этим спорить точно никто не будет
СоD новая вроде каждый год выходит? давно пропал интерес к таким играм, но ничего плохого в их адрес говорить не буду - каждый выбирает то, что нравится
а по поводу прямых конкурентов (в которые играл сам разумеется):
Dragon Age: Origins - хорошая игра, но смешанные впечатления, не понимаю восторгов
Dragon Age 2 - очень спорные нововведения, некоторые интересные, результат известен всем
Mass Effect - недавно закончил трилогию полностью, есть недостатки, но достоинства их перекрывают с лихвой, однако концовка ME3 - даже слов подобрать не могу, какая странная
Skyrim - слишком они разные с Ведьмаком и вышеперечисленными, конкуренты за кошелек и место в рейтингах rpg
главный конкурент (ролевые игры. сильные сюжетом) CD Projekt RED - BioWare
какой будет Dragon Age 3, как решат проблему концовки ME3 - остается только гадать и надеяться на лучшее всем любителям rpg, и мне в том числе
кстати ME4 будет, разработчики подтвердили (если я ничего не путаю)
ждем и Cyberpunk 2077
А что касается биоварей, их серии уже себя исчерпали, на мой взгляд, да и учитывая их политику конвейера ничего хорошего ждать не приходится.
с другой стороны в списке конкурентов скорее место её, нежели Diablo 3 , тем более что ходят слухи о продолжении
///А что касается биоварей, их серии уже себя исчерпали///
не согласен, как мне кажется, цель Dragon Age: Origins - положить начало одноименной вселенной, именно поэтому игра относительно других проектов более продолжительна (именно поэтому я не удивлен небольшой DA2)
про Mass Effect говорить нет желания до того момента, как появится последний dlc к ME3 - что произошло в концовке, для меня загадка
скорее не серии себя исчерпали, а идеи
не думаю, что мне одному вспоминался Star Wars: Knights of the Old Republic во время прохождения Dragon Age: Origins
extended cut - халтура
Шепард не умирает в одной из концовок
лучше бы и вправду как в LotR концовку сделали
<<скорее не серии себя исчерпали, а идеи>>
Так это хуже всего, если кончаются интересные идеи, игры конечно могут при этом выходить сколь угодно долго, но толку-то от них.
Насчет Шепарда, умер он или нет, но по словам разрабов история его закончена и в следующей части его уже не будет.
///DA не очень привлекает, какая-то она картонная и размытая///
не полностью, но согласен
DA ни первая, ни вторая не заставили переживать за судьбы персонажей, порождения тьмы как главный враг скучны
а вот Башня Круга Магов шикарна
///это хуже всего///
идеи новые можно придумать, можно стянуть (Battlestar Galactica)
/// история его закончена///
очень надеюсь на это
вопрос для меня только в том, чем она закончилась - видел все 4 основные концовки, вопросов очень много без ответов
///серия отлично закончилась///
особенно если выбрать зеленую концовку (синтез) - космическая магия наяву
если тебе (или кому-либо еще) интересно, можно обсудить интересные моменты - таинственные намеки, найденные сторонниками индокринации и прочие странности
я выбирал не синтез - она самая бредовая (фраза про космическую магию - сарказм)
///не согласен, в первом Ведьмаке все на своих местах, занимаются вроде тем, чем и должны - приведи пример, если не сложно, может я что-то упустил///
в В1 всё конечно на своих местах, но события саги остались в саге. не перешли в игру, как они перешли в В2. вот о чём я.
///несомненно, просто встреча Геральта и Йеннифер будет означать приближение финала серии игр///
да не, не факт. фантазии им хватит и без того. было бы желание.
///события саги остались в саге///
первая часть как "проба пера" для разработчиков - отдельная история, рассказанная от начала до конца (напоминает рассказы из первых двух книг, не правда ли?), к тому же возрождение персонажа
получилось крайне успешно - продолжение в виде нескольких частей (вроде книг 3-7), примерно так я себе это представляю
///да не, не факт///
пока остается только гадать
хотя во второй части нам явно дали понять, что вернуть Йеннифер - главная цель Геральта (не сюрприз для фанатов Ведьмака)
а после можно и за Цири отправляться, но думаю, что скорее она сама найдет Геральта
хороший выбор, учитывая то, что получаешь помощь жнецов (в отличие от красной концовки), но при этом без "космической магии" зеленой концовки
и все же я надеюсь, что BioWare дадут ответы на некоторые вопросы по концовке, а именно (события после того, как жнец Harbinger попадает в Шепарда во время попытки добраться до луча, чтобы таким образом достичь Цитадели) - что означают появившиеся деревья и кусты из снов Ш, почему мы не видим пути, по которому Андерсон добрался до консоли управления и так далее
в ТИ подгона под факты слишком много, хотя несколько деталей очень интересны
фанатов прекрасно понимаю (но не оправдываю)- сам закончил трилогию от начала до конца недавно, просто такого разочарования, как от концовки ME3, не испытывал очень давно
хороших игр год от года больше не становится, совсем наоборот
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.