Юстас Алексу
Друзья! Как вы помните, в тизере Cyberpunk 2077, было спрятано послание, которое спровоцировало множество вопросов и догадок. Для тех, кому интересно познакомиться с полным текстом сообщения, мы подготовили перевод.
Продолжение в новости.
Вам понравились наши последние творения? Мы очень надеемся, что да. Вы наверное помните, что мы иногда посылаем вам секретные сообщения, вроде этого. Это отличный способ для нас, говорить с вами напрямую, вместо того, чтобы продираться через корпоративные дебри. Так что давайте начнем!
Для начала, заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер. Настоящий трейлер мы подготовим в будущем)? Если вы знакомы с сеттингом Cyberpunk, то сможете заметить некоторые аспекты, такие как имплантаты. Обратите внимание на оружие, руки и настоящую кожу, а также на эмблемы корпораций, которые должны что-то напоминать и многое другое. Удачной охоты!
Наверное, вас немного обескуражила дата выхода. В данный момент, она назначена на далекое будущее, 2015-ый год. Но на самом деле, дата релиза должна звучать скорее так: "как только будет готово". Мы представим вам Cyberpunk только тогда, когда сами будем уверены, что игра готова, проработана и доведена до совершенства. Мы хотим сделать самую крутую мега охренительную футуристическую РПГ всех времен. Может быть это и звучит несколько самонадеянно, но это то, к чему мы стремимся! Судите нас, когда мы представим вам результат!
Ах да, вы наверное удивились, почему мы анонсировали игру задолго до релиза. Причина в том, что мы все еще собираем команду разработчиков. Поэтому, если вы талантливый чувак или чувачка, который хочет работать в по-настоящему отличающейся от других компании (геймеры рулят, а скучную бюрократию в топку!), над очень перспективным проектом, то присылайте нам ваше резюме прямо сейчас на careers@cdprojektred.com.
Итак, вы хотите знать, какой же игрой станет Cyberpunk 2077? Если говорить коротко, то это будет нелинейная РПГ с открытым миром и упором на сюжет, основанная на всем известной системе Pen&Paper и сеттинге Cyberpunk. Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!
И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно.
Так что будьте готовы, так как уже совсем скоро нам будет что показать и рассказать вам!
Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife. Какое еще имя мы могли
выбрать для него? :)
CD Projekt RED Team.
теги: message, cd projekt red, witcher 3, cyberpunk 2077
///Я великий довакин, и я не хочу убивать драконов, я хочу собирать бабочек.///
это да, но ведь дело не в том, чкго ты хочешь, а в том, у тебя есть такая способность благодаря этой приставке, кем бы ты в игре ни был по классу, расе.
ну, в том, что они не будут выпускать то, что уже когда-то было, уверен даже я. да они как раз одни из тех, кто стремиться к чему-то новому, неизведанному, даже инновационному, я бы сказал. я вот абсолютно не любитель всякого рода футуристических вселенных и мира научной фантастики, но чую, что Cyberpunk 2077 будет вещью. этот тизер произвёл на меня неплохое впечатление. ессно, я немного почитал про саму вселенную этой игры.
в общем, для в третьем ведьмаке, для меня главное, чтобы они заставили меня вновь влюбиться в их игру так, как они сделали это с первым ведьмаком.
Конечно, в любой игре есть конечная или промежуточная главная цель, но суть в том, что в Скайриме с убийством Алдуина игра и сюжет не заканчиваются.
В конце концов если хочешь совсем от этого отстранится, то с помощью модов можно перестать быть довакином, и стать кем угодно.
Обратите внимание какая боевка а какие перекати Вот эту немного доработать и будет идеально !
и че? я тебе еще круче покажу: witcher3.ru
потому что ясно сказано:
"it will also be a fully open-world GAME with an intense story"
Картинка просто офигенски шикарна и это на обновленном движке Red Engine3. Походу нас ждет реально открытый мир дарк фэнтэзи!!!
а там не сильно всё изменилось...
RedEngine 3 будет, конечно, более красив, но насчёт остального - это будут лишь маленькие апгрейды!)
нам тоже много чего рассказывали про RedEngine 1, а в итоге - консольная мультяшность и ужасная оптимизация!!!
Просто давно пора понять, что технологии идут вперёд и требуют более мощных компов, отсюда и крики о плохой оптимизации. На 2 ГБ у меня игра дико лагала и это нормально для такого движка. А оптимизация это ВСЕГДА ухудшение графики в тех местах куда обычно не смотрят, по-другому не бывает. Оптимизировать какую-то игру без занижения качества невозможно.
ты шутишь наверно, у меня год назад на gf470 и 4гб озу летало с ультра настройками без единого лага.
"появляющуюся траву в 5 метрах я вообще молчу" - никогда такого не видел.
Chernomyrdin,
ребят, может кто-нибудь из вас перевести весь текст с той новости и выложить тут? буду очень признателен.)))
про объединение двух этих подходов я задумался ещё после прохождения В1. всё удивлялся, почему же никто не берётся за такое ново. вот и дождался. если это будет реализовано в В3, то первое моё ожидание можно сказать сбудется.
ПС. арт порадовал. немного напомнил Скайрим, но тут будет по-атмосфернее что-ли... хорошо бы на скриншот взглянуть какой-нибудь.
если не ошибаюсь, тут говорят, что новые возможности этого движка (третьей версии) будут использоваться и в РедКит, который выйдет уже скоро.
REDengine впервые продемонстрировал свои потрясающие возможности в создании отличных приключений в The Witcher 2. Движок и игру в частности восхваляли за свою графическую сторону и продуманный ветвистый сюжет. Благодаря усердной работе и оптимизации REDengine 2 даже смог заработать на Xbox 360, хотя и с меньшим уровнем деталей и качества. Теперь же CD Projekt RED намерена создавать игры в более обширном мире с открытой экосистеме, в то же время поддерживая продвинутые возможности развития сюжета.
REDengine 3 – это технология, которая специально была разработана для создания нелинейных RPG рассчитанных на сюжет и системой, которая позволяет поточным образом подргужать масштабные открытые миры. Cyberpunk 2077 – второй проект над которым работает студия, будет иметь все основные возможности движка REDengine 3, который является идеальным инструментом для создания насыщенных вселенных наполненных будоражащими сознание историями. Продвинутая технология REDengine 3 позволяет RPG сравниваться с топовыми шутерами, как в плане представления мира, так и событий огромного масштаба, в которых участвует игрок. Движок уже совместим с next-gen платформами, благодаря чему он размоет границу между пре-рендеренными CGI фильмами и графикой в реальном времени, открывая нам самые правдоподобные миры, когда либо созданные в видеоиграх. Живая экосистема наполненная объектами, являющимися своего рода произведениями искусства, позволяет игроку стать частью среды. Новые системы лицевой и анимации тела внедренные в REDengine 3 предоставляют реалистичную передачу эмоций, сцен кинематографического качества и взаимодействия персонажей.
Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько словев плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей.
REDengine 3 использует новую версию редактора REDkit с инструментами разработанными специально для создания игр в жанре RPG. Редактор позволяет создавать комплексные, разветвляющиеся квесты и распределять их по открытому миру с простотой, не доступной в любых других редакторах.
На riotpixels появился.
кстати на менее загруженных участках типа болот Флотзама или самого Флотзама как раз эти 60 и проскакивали, а если ещё ночью, а если в дождь - вот это Ведьмак)
вывод: можно было оптимизировать путем удаления просто напичканных деталей(будь то куст или камень) и убрать чрезмерную ядовитость) ещё скажи, что это было бы хуже...
и ещё я сомневаюсь, что первое изображение Ведьмака 3 арт...присмотритесь...
«Если детально рассмотреть современные ролевые игры, мы увидим, что все они разбиты на две категории. Первые упираются в сюжет, но при этом ограничивают свободу игрока. А вторые наоборот, стремятся занять как можно больше виртуальных территорий в ущерб истории, – говорит глава CD Projekt RED Адам Бадовски в интервью сайту Develop. – REDengine 3 позволит нам взять лучшее из двух категорий и построить на основе этого просторный мир со сложным мультитематическим сюжетом и убедительными персонажами».
По словам разработчика, новый мир, несмотря на свои размеры, будет абсолютно «бесшовным». А это значит, что игрок сможет беспрепятственно пойти туда, куда сам захочет, и делать то, что ему заблагорассудится. «Вместе с REDengine 3 мы сумеем вывести наши проекты на совершенно новый качественный уровень, – продолжил пан Бадовски. – Признаться, я и подумать не мог, что когда-нибудь мы сотворим нечто подобное. Большое спасибо нашим поклонникам за оказанную поддержку. Теперь у нас есть возможность сделать именно такую игру, о которой вы всегда мечтали».
Разработчик пока не связывает REDengine 3 с третьей частью серии The Witcher. И на то у него есть причины. Если помните, CD Projekt пообещала показать нам свой новый проект 5 февраля. Поэтому для анонса, пусть и для формального, еще рановато. И напоследок, на новом движке создается не только продолжение «Ведьмака», но и Cyberpunk 2077. Польская студия также надеется, что технология позволит ролевым играм выступать на равных с высокобюджетными шутерами и «сотрет визуальные отличия между CGI-роликами и собственно игрой». В доказательство своих слов Адам Бадовски показал первую работу REDengine 3. Если мы все правильно поняли, это не арт, а именно скриншот.
Более подробно об этом и многом другом нам расскажут во вторник. Ждем с нетерпением.
Не идол. Для меня нет. Но графика там неплохая, согласись. В2 - хорошая графика, но зачем? Оптимизация важнее. Моё железо гораздо высше рекомендуемых. При этом, такие вот результаты.
сразу вспоминаются забавные результаты опроса на этом сайте "Ваше отношение к Ведьмаку на консолях?"
Витамин,
///Но графика там неплохая///
всего лишь "неплохая"?
проблемы с оптимизацией В2 присутствуют, это факт, но не такие катастрофические, как расписывают явно неадекватные люди
и про оптимизацию - со стартом продаж В2 разработчики поторопились видимо
дело не в кривых руках - версия для xbox подтверждает
премного благодарен.
playground.ru/news/cd_projekt_red_predstavila_svoy_noviy_dvigok_redengine_3_rasschitan_na_masshtabnie_nextgen-rpg-38581/ #comments
как тебе удалось найти столь редкую информацию
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.