Юстас Алексу - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Юстас Алексу

message
Друзья! Как вы помните, в тизере Cyberpunk 2077, было спрятано послание, которое спровоцировало множество вопросов и догадок. Для тех, кому интересно познакомиться с полным текстом сообщения, мы подготовили перевод.

Продолжение в новости.



cyberpunk_2077_geheime_nachricht_aus_teaser.jpg



Вам понравились наши последние творения? Мы очень надеемся, что да. Вы наверное помните, что мы иногда посылаем вам секретные сообщения, вроде этого. Это отличный способ для нас, говорить с вами напрямую, вместо того, чтобы продираться через корпоративные дебри. Так что давайте начнем!

Для начала, заметили ли вы все детали в нашем тизере (да, это тизер. Настоящий трейлер мы подготовим в будущем)? Если вы знакомы с сеттингом Cyberpunk, то сможете заметить некоторые аспекты, такие как имплантаты. Обратите внимание на оружие, руки и настоящую кожу, а также на эмблемы корпораций, которые должны что-то напоминать и многое другое. Удачной охоты!

Наверное, вас немного обескуражила дата выхода. В данный момент, она назначена на далекое будущее, 2015-ый год. Но на самом деле, дата релиза должна звучать скорее так: "как только будет готово". Мы представим вам Cyberpunk только тогда, когда сами будем уверены, что игра готова, проработана и доведена до совершенства. Мы хотим сделать самую крутую мега охренительную футуристическую РПГ всех времен. Может быть это и звучит несколько самонадеянно, но это то, к чему мы стремимся! Судите нас, когда мы представим вам результат!

Ах да, вы наверное удивились, почему мы анонсировали игру задолго до релиза. Причина в том, что мы все еще собираем команду разработчиков. Поэтому, если вы талантливый чувак или чувачка, который хочет работать в по-настоящему отличающейся от других компании (геймеры рулят, а скучную бюрократию в топку!), над очень перспективным проектом, то присылайте нам ваше резюме прямо сейчас на careers@cdprojektred.com.

Итак, вы хотите знать, какой же игрой станет Cyberpunk 2077? Если говорить коротко, то это будет нелинейная РПГ с открытым миром и упором на сюжет, основанная на всем известной системе Pen&Paper и сеттинге Cyberpunk. Создание игр с открытым миром, это то, над чем мы трудимся в данный момент и мы верим, что правильное внесение нелинейного геймплея и отличной подачи сюжета, приведут нас на совершенно новый уровень. Мы расскажем вам об этом больше уже совсем скоро!

И это еще не все новости. Мы хотим раскрыть наш другой проект, который намного ближе к завершению и да, это также будет игра с открытым миром и сильным сюжетом. Вы наверное можете догадаться, о какой игре мы говорим. 5-го февраля все станет ясно.

Так что будьте готовы, так как уже совсем скоро нам будет что показать и рассказать вам!

Мы ждем вас на нашем новом форуме, который называется Afterlife. Какое еще имя мы могли
выбрать для него? :)

CD Projekt RED Team.


теги: message, cd projekt red, witcher 3, cyberpunk 2077

2013-01-19 19:05:31 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
GeraltVedmin [23.01.2013 в 02:16]
Блин, мне страшно за ведьмака. Я очень большой его фан, и хочу играть дальше, но идея с открытым миром малость пугает. У меня сразу в голове всплывает Sacred 2, сюжет в нем до ужаса банальный... А в ведьмаке именно он для меня самая главная составляющая. Я просто задумался над тем - как тяжело сопоставить открытый мир, с качественным сюжетом. Короче я возлагаю большие надежды на прямые руки, и светлую голову разробов, чтоб не напортачили.

Raziel [23.01.2013 в 03:20]
Витамин,
///Я великий довакин, и я не хочу убивать драконов, я хочу собирать бабочек.///
это да, но ведь дело не в том, чкго ты хочешь, а в том, у тебя есть такая способность благодаря этой приставке, кем бы ты в игре ни был по классу, расе.

Raziel [23.01.2013 в 03:26]
GeraltVedmin,
ну, в том, что они не будут выпускать то, что уже когда-то было, уверен даже я. да они как раз одни из тех, кто стремиться к чему-то новому, неизведанному, даже инновационному, я бы сказал. я вот абсолютно не любитель всякого рода футуристических вселенных и мира научной фантастики, но чую, что Cyberpunk 2077 будет вещью. этот тизер произвёл на меня неплохое впечатление. ессно, я немного почитал про саму вселенную этой игры.
в общем, для в третьем ведьмаке, для меня главное, чтобы они заставили меня вновь влюбиться в их игру так, как они сделали это с первым ведьмаком.

Гервант из Лирии [23.01.2013 в 08:50]
Raziel,
Конечно, в любой игре есть конечная или промежуточная главная цель, но суть в том, что в Скайриме с убийством Алдуина игра и сюжет не заканчиваются.
В конце концов если хочешь совсем от этого отстранится, то с помощью модов можно перестать быть довакином, и стать кем угодно.

орел [28.01.2013 в 04:13]
Оооочень хочется что бы Ведьмак 3 был похож на вот это vk.com/video157559628_164429452

Обратите внимание какая боевка а какие перекати Вот эту немного доработать и будет идеально !

орел [28.01.2013 в 16:59]
было бы класно, если добивания (адреналин) набирался быстрей а потом включалась миниигра как в видео )))

орел [28.01.2013 в 17:00]
что бы постоянно нужен был игрок )

Baddy [28.01.2013 в 19:31]
www.ag.ru/games/the-witcher-3

Mort [29.01.2013 в 13:33]
Baddy,
и че? я тебе еще круче покажу: witcher3.ru

Baddy [29.01.2013 в 16:09]
Не, ниче. Но нет дыма без огня, и мне кажется они бы не стали просто так создавать раздел с игрой, а создать домен witcher3.ru можно так же легко как и witcher4.ru проблем не вижу, все имхо конечно. Я наверно просто как и многие хочу увидеть 5 февраля анонс нового ведьмака.

7eoRIk [01.02.2013 в 15:24]
А почему никто не думает, что это может быть аддон к ко 2 части? Помнится проджекты еще говорили, что все дополнения будут распространяться бесплатно, а пока кроме собственно патчей (пусть и порой огромных ) дополнений ведь и не было! Быть может нас ждет анонс полноценного аддона? сильный сюжет ожидаем, насчет открытого мира наверно это относительно

Blacbleidd [01.02.2013 в 15:57]
7eoRIk, enchanced edition в принципе можно назвать дополнением. все таки два новых сюжета, шмотки оружие, заставки.

Chernomyrdin [01.02.2013 в 16:26]
7eoRIk, это точно не аддон, так как предположительно это дополнение должно было выйти в этом году, а проджекты говорили, что ничего крупного в 2013 не намечается)и я б не стал ждать аддон 2 года, к тому же концовка не предполагает никаких аддонов, полноценная история убийц королей окончена)впереди Нильфгаард - а значит Ведьмак 3!!!

Гервант из Лирии [01.02.2013 в 17:12]
7eoRIk,
потому что ясно сказано:
"it will also be a fully open-world GAME with an intense story"

shadowforce [01.02.2013 в 17:17]
Ребят посмотрите на этот newsleter от проджектов: us5.campaign-archive2.com/?u=e44aa774fbc4ca04a704d673a&id=f04f975c81&e=03cea5337f
Картинка просто офигенски шикарна и это на обновленном движке Red Engine3. Походу нас ждет реально открытый мир дарк фэнтэзи!!!

shadowforce [01.02.2013 в 17:30]
Там пишут что на этом движке вполне реально создать игру с открытым миром и с отличным сюжетом, что до этого никому еще не удавалось совместить эти 2 вещи. Также графика, персонажи, анимация, взаимодействие с окружающим миром до того реалистичны, что грань между CGI роликами и игрой стирается. Походу надо копить деньжат на новое железо.

Сергей Бородин [01.02.2013 в 17:55]
shadowforce, это определённо не является скриншотом, больше похоже на художественный арт.

Chernomyrdin [01.02.2013 в 17:55]
та ерунда всё это: REDengine 2 был для Xbox,
а там не сильно всё изменилось...
RedEngine 3 будет, конечно, более красив, но насчёт остального - это будут лишь маленькие апгрейды!)
нам тоже много чего рассказывали про RedEngine 1, а в итоге - консольная мультяшность и ужасная оптимизация!!!

Chernomyrdin [01.02.2013 в 18:03]
"Если мы взглянем на современные RPG, то увидим два подхода – первый, который основывается на историю, но ограничивает игровой мир и второй, который включает обширный мир, но упрощает историю. Благодаря движку REDengine 3 мы комбинируем позитивные стороны обоих подходов, создавая открытую среду с комплексной, мультилинейной историей. Вместе с правдоподобными персонажами, увлекательной историей и миром, где игроки могут свободно путешествовать без загрузок, мы сможем продвинуть гейминг на новый уровень, с новым уровнем реалистичного ощущения и полного погружения. Работая над нашими прошлыми тайтлами, я и не мечтал, что мы сможем добиться чего-то подобного. Спасибо поддержке наших фанатов, теперь мы имем возможность использовать REDengine 3 и создавать то, о чем мечтали многие фанаты RPG," говорит глава CD Projekt RED – Адам Бадовски.

Сергей Бородин [01.02.2013 в 18:06]
"и ужасная оптимизация" - вы один из тех, кто пытался запустить Ведьмака 2 на Nokia 1100? В чём заключается плохая оптимизация? У меня комп далеко не современный: 4 ГБ оперативы на борту, видеокарта HD 3870 (512 мб, в 2008м покупал) и 32-разрядная семёрка, а в итоге игра на таких настройфках идёт отлично, фризов нет.

Просто давно пора понять, что технологии идут вперёд и требуют более мощных компов, отсюда и крики о плохой оптимизации. На 2 ГБ у меня игра дико лагала и это нормально для такого движка. А оптимизация это ВСЕГДА ухудшение графики в тех местах куда обычно не смотрят, по-другому не бывает. Оптимизировать какую-то игру без занижения качества невозможно.

Chernomyrdin [01.02.2013 в 18:06]
htttp://shazoo.ru/news/12236-Detali-novogo-dvizhka-Witcher-3-REDengine-3

Гервант из Лирии [01.02.2013 в 18:12]
Во красавцы, уже третья версия движка, обещают новую анимацию лиц и телодвижений, наконец-то

Chernomyrdin [01.02.2013 в 18:16]
Сергей Бородин, да как бы и у меня 8 ГБ оперативы и далеко не самый говёный комп с HD 6870 (комп купил в 2012 специально для расширенного издания), и после этого даже на ультра настройках (кроме запредельного и SSAO) при FPS около 40-50(35-45 в бою) при плавном движении камеры я вижу их...фризы не существенны, но и раздражает сильно)а про появляющуюся траву в 5 метрах я вообще молчу...

Гервант из Лирии [01.02.2013 в 18:26]
Chernomyrdin,
ты шутишь наверно, у меня год назад на gf470 и 4гб озу летало с ультра настройками без единого лага.

Сергей Бородин [01.02.2013 в 18:30]
Chernomyrdin, тогда какого рожна ты говоришь о плохой оптимизации, если у тебя такая система?

"появляющуюся траву в 5 метрах я вообще молчу" - никогда такого не видел.

Raziel [01.02.2013 в 18:44]
shadowforce,
Chernomyrdin,
ребят, может кто-нибудь из вас перевести весь текст с той новости и выложить тут? буду очень признателен.)))

про объединение двух этих подходов я задумался ещё после прохождения В1. всё удивлялся, почему же никто не берётся за такое ново. вот и дождался. если это будет реализовано в В3, то первое моё ожидание можно сказать сбудется.

ПС. арт порадовал. немного напомнил Скайрим, но тут будет по-атмосфернее что-ли... хорошо бы на скриншот взглянуть какой-нибудь.

Витамин [01.02.2013 в 18:48]
Не спорьте. Оптимизация слабовата. Вы уж меня извините, но Crysis 2 у меня летал на максимальных настройках. А В2 максимум 30-40. А это слишком мало, ибо игры идут плавно на 60 фпс.

Raziel [01.02.2013 в 18:56]
The engine uses CD Projekt RED's new version of its proprietary REDkit editor with tools made specifically for RPG game creation. The editor can build complex, branching quests and set them in a free roaming environment with a simplicity not achieved by similar toolsets.

если не ошибаюсь, тут говорят, что новые возможности этого движка (третьей версии) будут использоваться и в РедКит, который выйдет уже скоро.

Сергей Бородин [01.02.2013 в 18:59]
М снова сравнения с Кризисом, как же они задолбали... Это что идол? Если не качать ДЛС на текстуры, то они там такие говёные... Вот отсюда и производительность хорошая.

Сергей Бородин [01.02.2013 в 19:00]
"И снова"

Chernomyrdin [01.02.2013 в 19:16]
просили перевод...
REDengine впервые продемонстрировал свои потрясающие возможности в создании отличных приключений в The Witcher 2. Движок и игру в частности восхваляли за свою графическую сторону и продуманный ветвистый сюжет. Благодаря усердной работе и оптимизации REDengine 2 даже смог заработать на Xbox 360, хотя и с меньшим уровнем деталей и качества. Теперь же CD Projekt RED намерена создавать игры в более обширном мире с открытой экосистеме, в то же время поддерживая продвинутые возможности развития сюжета.

REDengine 3 – это технология, которая специально была разработана для создания нелинейных RPG рассчитанных на сюжет и системой, которая позволяет поточным образом подргужать масштабные открытые миры. Cyberpunk 2077 – второй проект над которым работает студия, будет иметь все основные возможности движка REDengine 3, который является идеальным инструментом для создания насыщенных вселенных наполненных будоражащими сознание историями. Продвинутая технология REDengine 3 позволяет RPG сравниваться с топовыми шутерами, как в плане представления мира, так и событий огромного масштаба, в которых участвует игрок. Движок уже совместим с next-gen платформами, благодаря чему он размоет границу между пре-рендеренными CGI фильмами и графикой в реальном времени, открывая нам самые правдоподобные миры, когда либо созданные в видеоиграх. Живая экосистема наполненная объектами, являющимися своего рода произведениями искусства, позволяет игроку стать частью среды. Новые системы лицевой и анимации тела внедренные в REDengine 3 предоставляют реалистичную передачу эмоций, сцен кинематографического качества и взаимодействия персонажей.

Технология использует HDR-рендеринг с 64-битной глубиной, которая выдает наивысшее качество изображения с более реалистичным и достоверным освещением без потери деталей. Гибкий рендеринг готовый для отложенного или продвинутого процесса визуализации имеет широкий набор кинематографических пост-эффектов, в том числе боке глубины резкости, цветовую градацию, вспышки от источников света. Высококачественный ландшафт позволяет использовать несколько словев плавно сливающихся материалов и использует тасселяцию для достижения максимального количества деталей. Технология так же включает бесшовное связывание анимации и физики и ряд других особенностей.

REDengine 3 использует новую версию редактора REDkit с инструментами разработанными специально для создания игр в жанре RPG. Редактор позволяет создавать комплексные, разветвляющиеся квесты и распределять их по открытому миру с простотой, не доступной в любых других редакторах.

Мегакабан [01.02.2013 в 19:26]
Кто уже видел первый скриншот, господа?
На riotpixels появился.

Chernomyrdin [01.02.2013 в 19:39]
Сергей Бородин, ну согласись игра не идеальна в техническом плане)и даже если снять вопрос оптимизации, то сама яркая ядовитая палитра раздражает ещё больше, чем фризы, которые, уж поверьте, точно есть (войдя в раш я их и не замечаю, но спокойно побегать по лесу они мне не дают)и лишь достигнув 60 фпс, что бывало крайне редко я реально кайфонул)
кстати на менее загруженных участках типа болот Флотзама или самого Флотзама как раз эти 60 и проскакивали, а если ещё ночью, а если в дождь - вот это Ведьмак)
вывод: можно было оптимизировать путем удаления просто напичканных деталей(будь то куст или камень) и убрать чрезмерную ядовитость) ещё скажи, что это было бы хуже...
и ещё я сомневаюсь, что первое изображение Ведьмака 3 арт...присмотритесь...

Квагер [01.02.2013 в 20:01]
CD Projekt RED представила широкой публике свой новый движок. По словам представителей студии, REDengine 3 создавался специально для консолей следующего поколения и рассчитан на масштабные ролевые проекты с открытым миром. Разработчик обещает высокую степень реализма и тем самым как бы намекает, что The Witcher 3 будет вне конкуренции не только на персональных компьютерах, но и на новых игровых платформах от Sony и Microsoft.

«Если детально рассмотреть современные ролевые игры, мы увидим, что все они разбиты на две категории. Первые упираются в сюжет, но при этом ограничивают свободу игрока. А вторые наоборот, стремятся занять как можно больше виртуальных территорий в ущерб истории, – говорит глава CD Projekt RED Адам Бадовски в интервью сайту Develop. – REDengine 3 позволит нам взять лучшее из двух категорий и построить на основе этого просторный мир со сложным мультитематическим сюжетом и убедительными персонажами».

По словам разработчика, новый мир, несмотря на свои размеры, будет абсолютно «бесшовным». А это значит, что игрок сможет беспрепятственно пойти туда, куда сам захочет, и делать то, что ему заблагорассудится. «Вместе с REDengine 3 мы сумеем вывести наши проекты на совершенно новый качественный уровень, – продолжил пан Бадовски. – Признаться, я и подумать не мог, что когда-нибудь мы сотворим нечто подобное. Большое спасибо нашим поклонникам за оказанную поддержку. Теперь у нас есть возможность сделать именно такую игру, о которой вы всегда мечтали».

Разработчик пока не связывает REDengine 3 с третьей частью серии The Witcher. И на то у него есть причины. Если помните, CD Projekt пообещала показать нам свой новый проект 5 февраля. Поэтому для анонса, пусть и для формального, еще рановато. И напоследок, на новом движке создается не только продолжение «Ведьмака», но и Cyberpunk 2077. Польская студия также надеется, что технология позволит ролевым играм выступать на равных с высокобюджетными шутерами и «сотрет визуальные отличия между CGI-роликами и собственно игрой». В доказательство своих слов Адам Бадовски показал первую работу REDengine 3. Если мы все правильно поняли, это не арт, а именно скриншот.

Более подробно об этом и многом другом нам расскажут во вторник. Ждем с нетерпением.

Витамин [01.02.2013 в 20:05]
\\\Это что идол?
Не идол. Для меня нет. Но графика там неплохая, согласись. В2 - хорошая графика, но зачем? Оптимизация важнее. Моё железо гораздо высше рекомендуемых. При этом, такие вот результаты.

Гервант из Лирии [01.02.2013 в 20:23]
Витамин, ну вот у меня тоже железо лучше рекомендуемого и проблем вообще не было ни разу, может тогда причина в твоем железе?

Витамин [01.02.2013 в 20:49]
Может дело вообще не в железе?

splinter [01.02.2013 в 21:13]
///По словам представителей студии, REDengine 3 создавался специально для консолей следующего поколения///
сразу вспоминаются забавные результаты опроса на этом сайте "Ваше отношение к Ведьмаку на консолях?"

Витамин,
///Но графика там неплохая///
всего лишь "неплохая"?

проблемы с оптимизацией В2 присутствуют, это факт, но не такие катастрофические, как расписывают явно неадекватные люди

splinter [01.02.2013 в 22:00]
по поводу графики приношу извинения - вспомнил про мультиплатформеность Crysis 2

и про оптимизацию - со стартом продаж В2 разработчики поторопились видимо
дело не в кривых руках - версия для xbox подтверждает

Сергей Бородин [01.02.2013 в 22:26]
"игра не идеальна в техническом плане)и даже если снять вопрос оптимизации, то сама яркая ядовитая палитра раздражает ещё больше" - с этим согласен абсолютно. Палитра цветов должна быть одна и естественная для человеческого глаза. Самая ужасная палитра была в месте, где находится Кейран, там всё такое яркое и ненастоящее становится, просто ужас.

nerevarin [01.02.2013 в 22:58]
К слову, консольная версия отлично оптимизирована

Raziel [01.02.2013 в 23:51]
Chernomyrdin,
премного благодарен.

marvin111 [02.02.2013 в 06:49]
CD Projekt RED представила свой новый движок. REDengine 3 рассчитан на масштабные NextGEN-RPG

playground.ru/news/cd_projekt_red_predstavila_svoy_noviy_dvigok_redengine_3_rasschitan_na_masshtabnie_nextgen-rpg-38581/ #comments


Chernomyrdin [02.02.2013 в 13:04]
marvin111, ты бог интернета!
как тебе удалось найти столь редкую информацию

Сергей Бородин [02.02.2013 в 13:26]

Svattt [02.02.2013 в 16:53]
Комментарий должен быть в соседней теме, но она как-то подзаглохла! Нашел на просторах интернета информацию, о запрете Сапковским использования Цири и Йеннифер в играх? Мне интересно, кто что думает по этому поводу? Может это уже устаревшая информация, и запрет был отменен (ведь во втором Ведьмаке образ Йен используется весьма нередко)? Если тема уже поднималось прошу прощения!

Гервант из Лирии [02.02.2013 в 17:01]
Svattt, это бородатая "утка". Кто-то однажды это вбросил как причину того, что Цири и Йеннифер не оказалось в 1 части.

Electrik [02.02.2013 в 17:49]
Модеры походу хотят выспаться перед анонсом В3, потому что эта новость уже везде из ушей лезет, кроме оф. фан сайта

Витамин [02.02.2013 в 17:53]
Почему нет новости на КаерМорхене? Ковыряте в носу?

GrimHunter [02.02.2013 в 19:00]
Я, вот, сейчас "доковыряю в носу" и отправлю пару весельчаков в "открытое плавание"


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.