Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено)
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!
Обновление: добавлен арт и несколько фактов.
Принятие решений всегда будет важным
Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Более 100 часов сюжетных квестов.
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
Враги не подстраиваются под уровень игрока
Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
Три различных формы повествования
В каждой области своя сюжетная линия
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
Получения информации с мест преступления, методом осмотра
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
рунетки
Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
"Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
У игры будет обратная динамика сложности
Переработан сам ход боя
96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
Боевая система станет более понятной и интуитивной
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
ИИ врагов полностью переработан
Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
Магические знаки переоборудованы
Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
Но так же будет возможност использования исходных форм знаков
Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
Различные улучшения для лошади и корабля
Возможность хранить вещи в сумках лошади
Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
Возможность корректировать созданные предметы
Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
При их использовании получаются артефакты невероятной силы
Каждый элемент брони выглядит уникально
Новая симуляция поведения ткани и брони
Возможность посетить парикмахера, для смены прически
live sex cam
P.S. Все скриншоты - настоящие. Это сканы из статьи Gameinformer. Подлинность подтверждена CDPR.
теги: скриншоты, ведьмак 3, witcher 3, screenshot
"Я очень сомневаюсь, что создав такой мир, CDPR смогут сохранить качество сюжета и ту детализацию, которая была в предыдущих играх. "
Поскольку для меня во второй части по сравнению с первой и так многое потеряно (меньше внимания к мелочам, какая-то не такая атмосфера и тд) то новость лично меня радует.
Думаю хуже чем вторая часть не будет, только лучше.
Почему вы так решили? Мне кажется, что на сегодня и так новостей хватит, но трейлер просто бы всех добил
ещё пара скриншотов...
Сайт явно некорректно работает, глючит кнопка о предзаказах, значит точно что-то новое заливают на сайт.
и ещё...
Хотелось бы в это верить
Тизер. Мурашки по коже... Музыкальная тема...
и медальон в стиле десептиконов
так это и есть тот самый трейлер?
Хотя вот потихоньку мозаика складывается. Проджекты таки вводят новое, но и возвращаются к лучшему что было в первой части, то есть: музыка, монстры и, хочется верить, атмосфера. х)
The war with Nilfgaard obliterated the old order. The North is engulfed in chaos, and marching armies leave a plague of monsters in their wake. Geralt of Rivia once more treads the Witcher’s Path.
Witcher 3
Visit official website »
AUGUST 1271
The Empire of Nilfgaard declares war on the Northern Kingdoms.
JULY 1271
The witcher arrives at the ruins of Loc Muinne, just as a grand summit of kings and sorcerers is about to begin there. He finds his foe there, and concludes the tale of the assassins of kings. It turns out that the kingslayers were employed by the Empire of Niflgaard.
JUNE 1271
Geralt helps to resolve the conflict in the Pontar Valley, and discovers that the mysterious assassin was cooperating with the Lodge of Sorceresses.
JUNE 1271
The witcher arrives in the Pontar Valley accompanied by either Vernon Roche or the elf Iorveth. His search for the kingslayer is all the harder because of the war between King Henselt and the rebels commanded by Saskia, the Virgin of Aedirn.
MAY 1271
The kingslayer eludes Geralt, and flees to the Pontar Valley, abducting Triss Merigold in the process.
MAY 1271
In the town of Flotsam, the witcher meets old friends and makes new enemies. Geralt antagonizes commandant Loredo, and gets involved in the war between the Temerian Special Forces and the Scoia’tael.
APRIL 1271
Geralt gets accused of slaying the king. However the commander of Foltest’s special forces, Vernon Roche, helps the witcher to escape up the Pontar river. Geralt begins tracking Foltest’s killer.
APRIL 1271
The witcher accompanies Foltest in his siege of Castle La Valette. Another assassination attempt takes plece there. This time Geralt acts too late to stop the assassin, and the king dies.
Как кто думает, ему быть? )
скидки, налетай, кто не покупал!
Но волноваться думаю не стоит - цирюльника уже анонсировали. Не может же он не уметь брить??
Геральт обзавелся "тактической бородой"
По поводу опасений о излишне открытом и мире - не стоит переживать. Разработчики немного лукавят, говоря о 40 минутах лошадиной скачки из одного конца мира в другой. Дело в том, что заявлены три сюжетных опоры - Редания, Скаллиге, Пустоши. Все они границами между собой не связаны, так что вряд ли будут доступны в открытую сразу. Скорее сначала будем действовать в Новиграде и окрестностях (типа 1 глава), дальше отплывем на острова (типа 2, возможно с оставленным способом вернуться в 1-ю) и, наконец, Пустоши (соответствено - 3-я). Сразу приехать из Новиграда в Пустоши - не получится. Так что, не ссым, ребята!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.