Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено) - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено)

Ведьмак 3
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!

Обновление: добавлен арт и несколько фактов.
witcher_3-1.jpg



  • Принятие решений всегда будет важным
  • Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
  • Более 100 часов сюжетных квестов.
  • Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
  • Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
  • Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
  • Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
  • Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
  • Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
  • Враги не подстраиваются под уровень игрока
  • Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
  • Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
  • Три различных формы повествования
  • В каждой области своя сюжетная линия
  • Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия


witcher_3-2.jpg



  • Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
  • Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
  • Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
  • Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
  • При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
  • Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
  • Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
  • В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
  • Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
  • Получения информации с мест преступления, методом осмотра
  • В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
  • Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
  • Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
  • Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
  • Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака


witcher_3-3.jpg

рунетки

  • Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
  • "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
  • В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
  • На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
  • Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
  • Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
  • Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
  • У игры будет обратная динамика сложности
  • Переработан сам ход боя
  • 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
  • У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности


witcher_3-4.jpg



  • Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
  • Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
  • Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
  • Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
  • Боевая система станет более понятной и интуитивной
  • Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
  • Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
  • Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
  • ИИ врагов полностью переработан
  • Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
  • Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
  • Магические знаки переоборудованы
  • Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
  • Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
  • Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
  • Но так же будет возможност использования исходных форм знаков


witcher_3_5.jpg



  • Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
  • Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
  • Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
  • Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
  • Различные улучшения для лошади и корабля
  • Возможность хранить вещи в сумках лошади
  • Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
  • Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
  • Возможность корректировать созданные предметы
  • Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
  • Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
  • При их использовании получаются артефакты невероятной силы
  • Каждый элемент брони выглядит уникально
  • Новая симуляция поведения ткани и брони
  • Возможность посетить парикмахера, для смены прически

live sex cam
witcher_3_wild_hunt.png


P.S. Все скриншоты - настоящие. Это сканы из статьи Gameinformer. Подлинность подтверждена CDPR.

теги: скриншоты, ведьмак 3, witcher 3, screenshot

0000-00-00 00:00:00 | Danix
« [1] [2] [3] [4] [5] [6] »
Гервант из Лирии [09.02.2013 в 09:45]
Jean,

По поводу настроек, то как я уже сказал - ковыряние в них не помогло, да и не могло помочь

Странно, одним помогает, другим нет, по-моему, тут дело не столько в игре, сколько в ее владельцах.
Jean,

Я спросил ваше мнение относительно того где лучше передан тот же огонь (где он выглядит более натурально).

Более натурально - в жизни ) А в играх в обеих выглядит натурально, не более и не менее, просто по-разному реализовано, исходя из возможностей движков. Цвет пламени огня может варьироваться в довольно широком спектре, например, в зависимости от того что горит.

Сергей Бородин [09.02.2013 в 11:42]
Гервант из Лирии,
огонь как огонь, разве он не может быть ярко-оранжевым?


Когда горит БК танка - может, когда горит костёр - не может, это действительно неправдоподобный цвет, слишком оранжевый.

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:18]
Сергей Бородин, еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают.
Несколько примеров:

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:21]
[url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Stort_b

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:23]

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:24]
Какая-то херня с тегами

upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Stort_b

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:26]
[url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Stort_b

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:27]
[url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Stort_b

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:30]
Мда, нормально так "удобства" прикрутили

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:34]
[url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Stort_b

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:43]
[url=http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/8/8a/Midsummer_bonfire_closeup.jpg/800px-Midsummer_bonfire_closeup.jpg][/url]

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:44]

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:47]

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 12:49]
Ну вот )
тэг ссылки не работает, зараза.

egorrac [09.02.2013 в 13:08]
Гервант из Лирии, и что это такое?

Сергей Бородин [09.02.2013 в 13:32]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин, еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают.


Дрова там сгорают и всё А такого цвета при горении дров быть не может. И не важно какие именно дрова горят.

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 13:46]
Сергей Бородин,
ты явно не имеешь представления о чем говоришь, да еще, что глупее всего, после того как тебе показаны наглядно цвета пламени горящих дров.
Разные виды древесины, в разном состоянии могут давать различные цвета и оттенки пламени, поинтересуйся для начала вопросом, прежде чем делать голословные заявления.

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 13:48]
egorrac, это криво работающий тэг ссылки )

Сергей Бородин [09.02.2013 в 14:34]
Гервант из Лирии, о да, я конечно же по-твоему никогда не разводил костры и не делал шашлыки, а ты у нас всегда прав, в любом вопросе. Ты же никогда ни с кем не соглашался, то, что говоришь ты прям как христианский догмат. А когда не можешь убедить собеседника в своей правоте начинаешь говорить, что тот не разбирается в вопросе, даже не зная человека и том чем он занимается, "умно" Вот иди и разберись в вопросе, умник. Выложил видео с костром, разведённым ночью и думает, что "сделал". А то что огонь в В2 и днём, и ночью перенасыщенно оранжевый так это мы не видим. Ты обычный лобительно поспорить и всё, неважно где, лишь бы спорить и доказывать своё. Только доказывай в другом месте и не мне.

Гервант из Лирии [09.02.2013 в 14:48]
Сергей Бородин,
Вау, у тебя еще и огонь днем и ночью разными цветами горит, ололошка?
Очередной слив защитан, так держать

Сергей Бородин [09.02.2013 в 14:59]
О да, какой же ты идиот... Ты видать на костёр только на трубе и смотрел. Выйди во двор там не знаю, разведи костёр днём и ночью и увидишь, что ночью он гораздо больше обладает красным оттенком нежели при солнечном свете, где больше жёлтого. Я уже просто не знаю как помочь, просто возьми и разведи.

Полным придурком выглядит человек, который влазит в спор, приводит ссылки с кострами и из кожи вон лезет, чтобы доказать своё. В то время как адекватные люди, выдившие костёр в жизни этого делать никогда не станут, потому что они знают какого цвета костёр Ты говоришь, что разная древесина даёт разный цвет - полная чушь от чушесловца. Вот к примеру шашлык. Какая древесина для шашлыка лучше всего подходит? Правильно, фруктовые деревья. Чаще всего вишня, яблоня, слива, иногда яблоня. Всё это горит одинаково. Добавишь орех - мясо будет горчить, от ясеня может кислинка быть. Цвет костра одинаковый и не важно какую древесину используешь.

Да тут ещё таки словечки как "ололошка", даунское наречие

REDISKO [09.02.2013 в 17:24]
А что касается листвы, так они просто-напросто переборщили с сочностью и насыщенностью оттенков (которой в реальности жизни вот ТАКОЙ нет)

Jean, Я как-то уже говорил, что, вероятно, в высшем руководстве Прожектов есть какие-то дальтоники Иначе я не понимаю, как можно было выпускать эту игру в таком состоянии. Вообще ты настойчивый человек, респект. У меня с людьми как-то плохо выходит, говоришь человеку, а он часто даже не понимает о чем речь. Настолько разные люди, что это меня в ступор повергает. Я уж начал думать, что "пургу" какую-то нес про свет.

Jean [09.02.2013 в 21:40]
Гервант из Лирии, даже если представить как есть то, о чем вы говорите (про разные дрова, которые по-разному горят), думаю не стоит закрывать глаза на то, что в В2 ЛЮБОЙ источник огня (будь то дрова, факелы(!), свечи или даже магический огонь, вспоминаем портал - я приводил скнриншот) - дают абсолютно одинаковый свет! И даже если отталкиваться от ваших собственных слов, о том что огонь бывает разным и дело в источнике (отчасти это правда, но это зависит не от того какие дрова, а от их количества, это раз, а два - вообще от источника, которым могут служить не только дрова, а также от других материалов, которые могут гореть одновременно с деревом) - тогда тем более странно, почему в В2 вообще все что горит горит одинаково)) Вы сами себе противоречите, противоречите собственным словам таким образом. Я не буду с вами спорить. Я высказал свою точку зрения, привел скриншоты с разными настройками. На представленном вам видео из игры, которое настроено лучше, по вашим словам, и то видно пересвет. Так что о чем тут говорить? Все зависит от пользователей? Так о том и речь, изначально я об этом говорил. Кто-то не замечает, а кто-то замечает - вот и вся разница.

Jean [09.02.2013 в 21:41]
Сергей Бородин, прошу прощения, что вмешиваюсь, но не опускайтесь, пожалуйста, до перехода на личности. Каждый имеет право на свою точку зрения, и нужно стараться соблюдать приличия и достоинство.

Jean [09.02.2013 в 21:45]
REDISKO,

А что касается листвы, так они просто-напросто переборщили с сочностью и насыщенностью оттенков (которой в реальности жизни вот ТАКОЙ нет)

Jean, Я как-то уже говорил, что, вероятно, в высшем руководстве Прожектов есть какие-то дальтоники Иначе я не понимаю, как можно было выпускать эту игру в таком состоянии. Вообще ты настойчивый человек, респект. У меня с людьми как-то плохо выходит, говоришь человеку, а он часто даже не понимает о чем речь. Настолько разные люди, что это меня в ступор повергает. Я уж начал думать, что "пургу" какую-то нес про свет.


Не знаю какие у них дальтоники, в первой части не было таких проблем с источниками света и цветами, вот ТАКИХ, по крайней мере. Я думаю, они просто не доглядели и слили этот момент.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 10:57]
Сергей Бородин,
Ты сказал, что пламя костра не бывает ярко-оранжевым, я тебе показал что бывает, так что придурком здесь себя выставляешь только ты, потому что продолжаешь отрицать очевидное, даже после того как тебя носом ткнули.
Или у тебя проблемы с различением цветов? Сходи к доктору.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 11:14]
Jean,
Может у вас тоже проблемы со зрением? Или можете чем-то конкретным подтвердить то, что дрова в костре не могут гореть таким цветом как в игре? Я считаю что может, потому что видел своими глазами.
Или можете подтвердить что портал и магический огонь не может иметь такого цвета? Много порталов и магических огней видели в жизни? )
Jean,

Кто-то не замечает, а кто-то замечает

Очень удобная позиция, типа, проблема, конечно же, в ком угодно, но только не во мне. А не думали, что может проблема в вашем личном восприятии?

Сергей Бородин [10.02.2013 в 11:36]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин,
ярко-оранжевым.


Я сказал пренасыщенно оражевым, цитировать научись, а не отсебятину лепить.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 15:13]
Сергей Бородин,
яркость в настройках убавь или темные очки надень

Сергей Бородин [10.02.2013 в 15:56]
Дело не в яркости, а в изначально неправдоподобных цветах на фоне динамической цветовой гаммы, которая только усугубляет ситуацию с цветовой палитрой в игре.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 16:45]
Да нормальные все цвета и вообще в целом картинка замечательная, только сильно отличается от 1й части, от того и все крики и возмущения, некоторые просто не хватает широты восприятия .

Сергей Бородин [10.02.2013 в 18:51]
Спустись туда где обитает Кейран и погляди на "нормальную картинку", ага. Лучше бы сделали одну палитру на всю игру, чем постоянное её изменение в разных уголках локации.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 19:06]
Сергей Бородин, Поглядел - ничего не нормального. Палитра не может быть одинаковой во всей игре, это полнейший идиотизм был бы, она должна меняется соответственно обстановке в локации.

Jean [10.02.2013 в 19:18]
Гервант из Лирии,

Jean,
Может у вас тоже проблемы со зрением? Или можете чем-то конкретным подтвердить то, что дрова в костре не могут гореть таким цветом как в игре? Я считаю что может, потому что видел своими глазами.
Или можете подтвердить что портал и магический огонь не может иметь такого цвета? Много порталов и магических огней видели в жизни? )
Jean,

Кто-то не замечает, а кто-то замечает

Очень удобная позиция, типа, проблема, конечно же, в ком угодно, но только не во мне. А не думали, что может проблема в вашем личном восприятии?


Давайте не будем переходить на личности, выяснять у кого проблемы со зрением и нести бред. По-вашему выходит, что у многих людей просто одинаковые проблемы со зрением.
О том, что дрова гореть так не могут я не говорил. Но чтобы дрова горели так - источник должен быть мощнее (дров должно быть больше). Так понятно, я думаю? А даже если предположить что дрова в костре обычном могут гореть таким вот светом, но что тогда с факелами и свечами? Чего ж вы сразу к порталу то обратились? Ведь там абсолютно все горит абсолютно одинаково - дрова ли, факел ли, свеча ли или портал. Вот об этом и шла речь.
Гервант из Лирии,

Да нормальные все цвета и вообще в целом картинка замечательная, только сильно отличается от 1й части, от того и все крики и возмущения, некоторые просто не хватает широты восприятия .

Ну этим вы все и сказали. Причем тут В1 вообще? Забудьте о нем. Мы обуждаем цвета в В2, там где приводился пример В1 - это было для примера, чтобы сравнить. Можете взять другой пример, это неважно. Вам нравится картинка - и этим все сказано. Это сугубо ваше восприятие. Получается что все сводится к нравится-не нравится. Ваше нравится - это, по вашему мнению, - объективно. А чужое не нравится - это значит субъективно. Спор окончен.

Сергей Бородин [10.02.2013 в 19:57]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин, Поглядел - ничего не нормального. Палитра не может быть одинаковой во всей игре, это полнейший идиотизм был бы, она должна меняется соответственно обстановке в локации.


И кислотность цветов устраивает? Желтизна устраивает, берущаяся непонятно откуда? В других играх такого бреда нет, в первом Ведьмаке была одна палитра и не резала глаз. Идиотизм - это когда делаешь пару шагов и картинка на мониторе перекрашивается в другие цвета, делаешь пару шагов назад и снова перекрашивается, вот это действительно идиотизм.

Тебе всё равно говорить без толку, тебе везде будет нормально, ты из принципа не согласишься и попутно меня назовёшь слепым идиотом или дальтоником. Но, если тебя реально устраивает, то тут и суда нет.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 20:11]
Jean,

По-вашему выходит, что у многих людей просто одинаковые проблемы со зрением.

Не со зрением, с восприятием.
Jean,

Но чтобы дрова горели так - источник должен быть мощнее (дров должно быть больше).

Абсолютно не должен, я приводил примеры, посмотрите выше.
Jean,

Чего ж вы сразу к порталу то обратились?
Ведь там абсолютно все горит абсолютно одинаково - дрова ли, факел ли, свеча ли или портал.

Затем что вы приводите портал в пример, а пример некорректный - цвет портала отличается от костров, он темно-желтый.
Факел - пожалуй, но это совсем не проблема тех масштабов, которые вы ей придаете.
На счет свечи и портала не согласен, отличие есть.
Jean,

Причем тут В1 вообще?

При том что на В2 смотрят через призму В1 и, сознательно или нет, сравнивают с ней и хотят соответствия, а это не правильно, на мой взгляд.
Jean,

Ваше нравится - это, по вашему мнению, - объективно. А чужое не нравится - это значит субъективно.

Я не говорил, что мое "нравится" - объективно, не надо выдумывать. А вот вы или те кто вторят вам, как раз говорят не просто "не нравится", а что так невозможно, я с этим просто не согласен, более считаю абсурдным.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 20:16]
Сергей Бородин,

И кислотность цветов устраивает? Желтизна устраивает, берущаяся непонятно откуда?

Местность лесистая и болотистая, если не заметил, к тому же там имеет место слизь кейрана, и такая желто-зеленая палитра вполне естественна для такого места в солнечную погоду.

Сергей Бородин [10.02.2013 в 20:28]
Гервант из Лирии,


Местность лесистая и болотистая, если не заметил, к тому же там имеет место слизь кейрана, и такая желто-зеленая палитра вполне естественна для такого места в солнечную погоду.


Я же говорю, если устраивает, то нет вопросов. Только не надо выдумывать про слизь Кейрана, пожалуйста. разработчики просто с какого-то бодуна так сделали, а придумывать объяснение не нужно.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 20:41]
Сергей Бородин,
Я ничего не выдумываю про слизь Кейрана, он обитал в том месте, ее там полно, даже есть квест по сбору этой слизи, играть надо просто повнимательнее.

Jean [10.02.2013 в 21:24]
Гервант из Лирии,

Я не говорил, что мое "нравится" - объективно, не надо выдумывать. А вот вы или те кто вторят вам, как раз говорят не просто "не нравится", а что так невозможно, я с этим просто не согласен, более считаю абсурдным.


А чего здесь выдумывать, если это вытекает из всех ваших ответов? В частности из ответа
"Может у вас тоже проблемы со зрением? Или можете чем-то конкретным подтвердить то, что дрова в костре не могут гореть таким цветом как в игре? Я считаю что может, потому что видел своими глазами. "
и порою вы противоречите сами себе:
"еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают" . - Вот именно об этом я и толкую. Цвет пламени зависит от источника этого пламени. Я это до вас еще писал выше. Так что, если подумать логически - свеча, факел, дрова - не могут гореть одинаково, давать одинаковое пламя.
Свечи по вашему отличаются. В каком месте? Скриншоты в студию. Там что свечи, что факелы и тд и тп - любой источник огня (даже магический. его я упомянул к тому, что там просто взяли одинаковый цвет для всех источников огня и он вот такой какой есть) дает одинаковый цвет и свет. В подземельях этот свет уходит в ярко-красные оттенки (густые), а на открытом пространстве - ярко-оранжевый. Листва - то же самое. Она темная во время дождя (наиболее похожа на естественную листву в дождь), но когда дождя нет вы видели каких она цветов? Вы видели эти оттенки, это естественные цвета и освещения по-вашему мнению? Вы уже с десяток раз сказали, что по ВАШЕМУ мнению - да. Так о чем тогда спор? По вашему - да, значит так оно было есть и будет для вас, а по-моему - нет.
И не забываем, что проблемы там не только с цветами, но и с освещением.
И люди не "вторят" мне, а высказывают свою точку зрения, если она в какой-то мене совпадает с моей это лишь говорит о том, что они заметили то же, что заметил и я. Вы же помнится говорили о том, что я такой чуть ли не один, кому "не понравилось" освещение и цвета, так вот люди видимо некоторые тоже решили высказаться.
В доказательство своих слов я высылал скриншоты. Вы тоже высылали видео. И я еще раз повторяю свой вопрос. По вашему мнению на том видео нет пересвета? Ну если его нет по вашему мнению, то повторюсь - спор не имеет совершенно никакого смысла. Вы находите в нем смысл в таком случае? Я нет, потому что предмет спора становится в позицию "а я вот так вижу"/"а я не так вижу".
Гервант из Лирии,

Факел - пожалуй, но это совсем не проблема тех масштабов, которые вы ей придаете.
- Ну так масштаб проблеме придает не один только этот огонь. Но и прочее освещение и цвета. И все вместе - получается проблема, потому что все вместе это -цветовая гамма игры, решение освещения в игре и в итоге атмосферность.
Гервант из Лирии,

При том что на В2 смотрят через призму В1 и, сознательно или нет, сравнивают с ней и хотят соответствия, а это не правильно, на мой взгляд.

Пока что в данном разговоре судя по всему именно вас, а не кого-то еще очень цепляет В1 и малейшее упоминание о нем. Чтобы развеять это недоразумение скажу, что В1 тут не при чем, и дело совершенно не в соответствии/несоответствии с В1. И причем тут вообще это здесь - неясно. Я так понимаю, если бы я назвал другую какую-нибудь игру и поинтересовался вашим мнением насчет того выглядят ли там естественней цвета и само глобальное освещение - вас бы так не мучил этот судя по всему "вечный вопрос" с В1. В общем, на этот счет все сказано. И если вы будете отталкиваться от того что кто-то там в вашем воображение про себя сидит и думает "а вот в В1" и только мечтает мол о соответствии - то тут какая-то проблема в вас, не в обиду будет сказано.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 22:07]
Jean,

А чего здесь выдумывать, если это вытекает из всех ваших ответов?

Вытекать у вас может что угодно, это дело ваше, но я, повторюсь, не говорил, что мое мнение об игре объективно. Я говорил как об объективном факте только о цвете огня и привел визуальное подтверждение своим словам, в опровержение этого я тут вижу только фразы типа: "так не бывает", "это неправдоподобно" - охренеть какой весомый аргумент :facepalm:
Jean,

и порою вы противоречите сами себе:
"еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают"

В чем тут противоречие?
Jean,

Свечи по вашему отличаются. В каком месте? Скриншоты в студию.

Во всех местах. Скриншоты уже в студии, те что вы выложили, на них все видно, только ограничение размера снять. Это же у вас претензии, вот вы и выкладывайте, у меня-то претензий нет.
Да и вообще я не понимаю как мизерное пламя свечи можно сравнивать с костром? Что там можно увидеть в сравнении?
Jean,

Вы же помнится говорили о том, что я такой чуть ли не один, кому "не понравилось" освещение и цвета

Где говорил? Я никак не мог такого сказать, потому что уже не раз такие высказывания видел раньше.
Jean,

По вашему мнению на том видео нет пересвета?

В тех местах на которые я указывал - нет, в отличие от ваших скринов, это говорит о том, что проблема решаема, в принципе.
Jean,

Ну так масштаб проблеме придает не один только этот огонь. Но и прочее освещение и цвета. И все вместе - получается проблема, потому что все вместе это -цветовая гамма игры, решение освещения в игре и в итоге атмосферность.

Проблема исключительно индивидуальная, связанная с видением и восприятием каждого конкретного человека, но не проблема самой игры.
Jean,

Пока что в данном разговоре судя по всему именно вас, а не кого-то еще очень цепляет В1 и малейшее упоминание о нем. Чтобы развеять это недоразумение скажу, что В1 тут не при чем, и дело совершенно не в соответствии/несоответствии с В1. И причем тут вообще это здесь - неясно. Я так понимаю, если бы я назвал другую какую-нибудь игру и поинтересовался вашим мнением насчет того выглядят ли там естественней цвета и само глобальное освещение - вас бы так не мучил этот судя по всему "вечный вопрос" с В1.

Я разве упоминал вас в данном контексте? Я говорю о тех, кто здесь в большинстве своем ссылаются на В1, как на некий образец, говоря о проблеме цветов и гаммы.

Jean [10.02.2013 в 23:16]
Гервант из Лирии,

Я говорил как об объективном факте только о цвете огня и привел визуальное подтверждение своим словам, в опровержение этого я тут вижу только фразы типа: "так не бывает", "это неправдоподобно" - охренеть какой весомый аргумент

Вы привели в пример 1. видео, при котором мы не знаем настроек камеры, которым видео снято, не знаем погодных уловий и тд. 2. фото снятые в пасмурную погоду и ночью. 3. Эти фото и даже это видео снято с БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ.
В зависимости от глобального освещения зависит и отсвет, в зависимости от расстояния от объекта (то, о чем я говорил уже) зависит ЯРКОСТЬ.

Гервант из Лирии,

В тех местах на которые я указывал - нет, в отличие от ваших скринов, это говорит о том, что проблема решаема, в принципе.


В каких же местах? В разговоре Иорвета-Лето - нет, следующий же кадр - есть. Видео-то одно и то же, если там в одном моменте "солнце зашло за тучки", то это не говорит о том, что там нет пересвета, достаточно посмотреть хоть бы и следующий кадр в видео.

Гервант из Лирии,

Проблема исключительно индивидуальная, связанная с видением и восприятием каждого конкретного человека, но не проблема самой игры.


Ну я ж говорю, какой смысл спорить. Давайте свернем это дело, потому что в нем откровенно нет смысла. Каждый остается при своем. Вам не мешает пересвет, ведь он, если играть "в темную", есть не во всех моментах, вы не замечаете перескакивания освещения в игре между локациями, вы не замечаете ничего ненормального на в огне, ни в цвете листвы и тд... Не будем загружать здесь тему своей дискуссией, превратившейся в какой-то спор. Для этого место максимум в личке, и так тут слишком много мы уже понаписали, а смысла все меньше и меньше.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 23:28]
Jean,

Вы привели в пример 1. видео, при котором мы не знаем настроек камеры, которым видео снято, не знаем погодных уловий и тд. 2. фото снятые в пасмурную погоду и ночью. 3. Эти фото и даже это видео снято с БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ.
В зависимости от глобального освещения зависит и отсвет, в зависимости от расстояния от объекта (то, о чем я говорил уже) зависит ЯРКОСТЬ.

Хилые отмазы, скрины и видео я специально выбирал и с дневной и с ночной съемкой, нужно просто внимательнее посмотреть и отбросить при упрямство.
Jean,

если там в одном моменте "солнце зашло за тучки"

Это совершенно не факт, что там "солнце зашло за тучки". Там в целом видно отличие на всем флотсэмском отрезке. По крайней мере, я его вижу.
Jean,

Вам не мешает пересвет, ведь он, если играть "в темную", есть не во всех моментах, вы не замечаете перескакивания освещения

Мне он не не мешает, я его вообще не видел когда играл, его просто не было, ну не придумываю же я в самом деле. Вот на днях собираюсь снова установить, сделаю скринов или даже видео и покажу вам лично, что.

Спорить и в самом смысла нет, ибо я уже сказал все что хотел и даже не один раз и добавить тут уже нечего, а к взаимопониманию мы все равно не придем, по причине абсолютной разности взглядов в этом вопросе.

Гервант из Лирии [10.02.2013 в 23:31]
Гервант из Лирии,

сделаю скринов или даже видео и покажу вам лично, что

и как выглядит у меня на экране.

Сергей Бородин [11.02.2013 в 00:41]
Гервант из Лирии,


Местность лесистая и болотистая, если не заметил, к тому же там имеет место слизь кейрана, и такая желто-зеленая палитра вполне естественна для такого места в солнечную погоду.


Причём здесь слизь Кейрана? Ты хоть понимаешь о чём говоришь, ты хоть сам в это веришь или просто как аргумент притянул? Ты лесные чащи или болота хоть видел не на фотографиях? В том месте нет никаких испарений, которые могли бы отдавать такой цвет, а просто так светиться всё от этой слизи НЕ МОЖЕТ само по себе из-за факта её присутствия, как ты себе выдумал.

Странная у тебя логика: слизь ---> значит кислотный цвет кругом. Вот только откуда такие отражения берутся. Сама слизь таким ярким источником света быть не может, она сама по себе зелёная, а свет вокруг ядовито-жёлтый. Вот только не надо пускать в ход гениальную логику: ядовитый цвет ---> ядовитая слизь ---> жёлтый цвет, несмотря на зелёную слизь. Цвет просто не настоящий.

Гервант из Лирии [11.02.2013 в 00:56]
Сергей Бородин,
Ой да отъевись уже, я все объяснил, осталось только включить мозг и подумать, не устраивает - твои проблемы. Такому как ты хоть тысячи аргументов приведи, все равно будешь упираться, потому что видишь только то что хочешь видеть.

Сергей Бородин [11.02.2013 в 01:44]
Действительно, сочинить-то больше нечего

Гервант из Лирии [11.02.2013 в 02:03]
Сергей Бородин,
Что я сочинил? Ты каким местом вообще играл?

Сергей Бородин [11.02.2013 в 17:39]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин,
Что я сочинил? Ты каким местом вообще играл?


Смотри коммент выше.

Михан [11.02.2013 в 20:52]
И весь шум из-за цвета огня


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.