Факты о Ведьмаке 3 и первые скриншоты (обновлено)
Спешим представить вашему вниманию список, опубликованный в свежем номере журнала Gameinformer, в котором перечисляются возможности игры, а также первые скриншоты Ведьмака 3 на новом движке!
Обновление: добавлен арт и несколько фактов.
Принятие решений всегда будет важным
Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.
Более 100 часов сюжетных квестов.
Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.
Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов
Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)
Открытие эксклюзивных призов в мини-играх
Прохождение мини-игр не влияет на сюжет
Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой
Враги не подстраиваются под уровень игрока
Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре
Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части
Три различных формы повествования
В каждой области своя сюжетная линия
Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия
Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока
Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой
Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой
Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию
При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем
Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)
Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков
В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами
Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака
Получения информации с мест преступления, методом осмотра
В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками
Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности
Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики
Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов
Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака
рунетки
Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов
"Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"
В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый
На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации
Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2
Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей
Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"
У игры будет обратная динамика сложности
Переработан сам ход боя
96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)
У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опастности
Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар
Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение
Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок
Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие
Боевая система станет более понятной и интуитивной
Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми
Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)
Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2
ИИ врагов полностью переработан
Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана
Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему
Магические знаки переоборудованы
Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.
Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом
Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов
Но так же будет возможност использования исходных форм знаков
Два других пути развития основаны на владении мечем и алхимии
Бой мечем: возможность открыть новый удары и улучшить парирование и энергию
Алхимия: механике мутаций отведен свой уровень развития, независимо от системы прокачки уровня
Специализация алхимии больше направленна на эликсиры
Различные улучшения для лошади и корабля
Возможность хранить вещи в сумках лошади
Улучшенный инвентарь, по сравнению с прошлой частью
Создание предметов и оружия все еще важно для развития способностей Геральта
Возможность корректировать созданные предметы
Некоторые компоненты могут быть заменены похожими
Возможность находить уникальные компоненты при охоте на монстров и во время квестов
При их использовании получаются артефакты невероятной силы
Каждый элемент брони выглядит уникально
Новая симуляция поведения ткани и брони
Возможность посетить парикмахера, для смены прически
live sex cam
P.S. Все скриншоты - настоящие. Это сканы из статьи Gameinformer. Подлинность подтверждена CDPR.
теги: скриншоты, ведьмак 3, witcher 3, screenshot
По поводу настроек, то как я уже сказал - ковыряние в них не помогло, да и не могло помочь
Странно, одним помогает, другим нет, по-моему, тут дело не столько в игре, сколько в ее владельцах.
Я спросил ваше мнение относительно того где лучше передан тот же огонь (где он выглядит более натурально).
Более натурально - в жизни ) А в играх в обеих выглядит натурально, не более и не менее, просто по-разному реализовано, исходя из возможностей движков. Цвет пламени огня может варьироваться в довольно широком спектре, например, в зависимости от того что горит.
огонь как огонь, разве он не может быть ярко-оранжевым?
Когда горит БК танка - может, когда горит костёр - не может, это действительно неправдоподобный цвет, слишком оранжевый.
Несколько примеров:
upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/eb/Stort_b
тэг ссылки не работает, зараза.
Сергей Бородин, еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают.
Дрова там сгорают и всё А такого цвета при горении дров быть не может. И не важно какие именно дрова горят.
ты явно не имеешь представления о чем говоришь, да еще, что глупее всего, после того как тебе показаны наглядно цвета пламени горящих дров.
Разные виды древесины, в разном состоянии могут давать различные цвета и оттенки пламени, поинтересуйся для начала вопросом, прежде чем делать голословные заявления.
Вау, у тебя еще и огонь днем и ночью разными цветами горит, ололошка?
Очередной слив защитан, так держать
Полным придурком выглядит человек, который влазит в спор, приводит ссылки с кострами и из кожи вон лезет, чтобы доказать своё. В то время как адекватные люди, выдившие костёр в жизни этого делать никогда не станут, потому что они знают какого цвета костёр Ты говоришь, что разная древесина даёт разный цвет - полная чушь от чушесловца. Вот к примеру шашлык. Какая древесина для шашлыка лучше всего подходит? Правильно, фруктовые деревья. Чаще всего вишня, яблоня, слива, иногда яблоня. Всё это горит одинаково. Добавишь орех - мясо будет горчить, от ясеня может кислинка быть. Цвет костра одинаковый и не важно какую древесину используешь.
Да тут ещё таки словечки как "ололошка", даунское наречие
Jean, Я как-то уже говорил, что, вероятно, в высшем руководстве Прожектов есть какие-то дальтоники Иначе я не понимаю, как можно было выпускать эту игру в таком состоянии. Вообще ты настойчивый человек, респект. У меня с людьми как-то плохо выходит, говоришь человеку, а он часто даже не понимает о чем речь. Настолько разные люди, что это меня в ступор повергает. Я уж начал думать, что "пургу" какую-то нес про свет.
Jean, Я как-то уже говорил, что, вероятно, в высшем руководстве Прожектов есть какие-то дальтоники Иначе я не понимаю, как можно было выпускать эту игру в таком состоянии. Вообще ты настойчивый человек, респект. У меня с людьми как-то плохо выходит, говоришь человеку, а он часто даже не понимает о чем речь. Настолько разные люди, что это меня в ступор повергает. Я уж начал думать, что "пургу" какую-то нес про свет.
Не знаю какие у них дальтоники, в первой части не было таких проблем с источниками света и цветами, вот ТАКИХ, по крайней мере. Я думаю, они просто не доглядели и слили этот момент.
Ты сказал, что пламя костра не бывает ярко-оранжевым, я тебе показал что бывает, так что придурком здесь себя выставляешь только ты, потому что продолжаешь отрицать очевидное, даже после того как тебя носом ткнули.
Или у тебя проблемы с различением цветов? Сходи к доктору.
Может у вас тоже проблемы со зрением? Или можете чем-то конкретным подтвердить то, что дрова в костре не могут гореть таким цветом как в игре? Я считаю что может, потому что видел своими глазами.
Или можете подтвердить что портал и магический огонь не может иметь такого цвета? Много порталов и магических огней видели в жизни? )
Кто-то не замечает, а кто-то замечает
Очень удобная позиция, типа, проблема, конечно же, в ком угодно, но только не во мне. А не думали, что может проблема в вашем личном восприятии?
Сергей Бородин,
ярко-оранжевым.
Я сказал пренасыщенно оражевым, цитировать научись, а не отсебятину лепить.
яркость в настройках убавь или темные очки надень
Jean,
Может у вас тоже проблемы со зрением? Или можете чем-то конкретным подтвердить то, что дрова в костре не могут гореть таким цветом как в игре? Я считаю что может, потому что видел своими глазами.
Или можете подтвердить что портал и магический огонь не может иметь такого цвета? Много порталов и магических огней видели в жизни? )
Кто-то не замечает, а кто-то замечает
Очень удобная позиция, типа, проблема, конечно же, в ком угодно, но только не во мне. А не думали, что может проблема в вашем личном восприятии?
Давайте не будем переходить на личности, выяснять у кого проблемы со зрением и нести бред. По-вашему выходит, что у многих людей просто одинаковые проблемы со зрением.
О том, что дрова гореть так не могут я не говорил. Но чтобы дрова горели так - источник должен быть мощнее (дров должно быть больше). Так понятно, я думаю? А даже если предположить что дрова в костре обычном могут гореть таким вот светом, но что тогда с факелами и свечами? Чего ж вы сразу к порталу то обратились? Ведь там абсолютно все горит абсолютно одинаково - дрова ли, факел ли, свеча ли или портал. Вот об этом и шла речь.
Да нормальные все цвета и вообще в целом картинка замечательная, только сильно отличается от 1й части, от того и все крики и возмущения, некоторые просто не хватает широты восприятия .
Ну этим вы все и сказали. Причем тут В1 вообще? Забудьте о нем. Мы обуждаем цвета в В2, там где приводился пример В1 - это было для примера, чтобы сравнить. Можете взять другой пример, это неважно. Вам нравится картинка - и этим все сказано. Это сугубо ваше восприятие. Получается что все сводится к нравится-не нравится. Ваше нравится - это, по вашему мнению, - объективно. А чужое не нравится - это значит субъективно. Спор окончен.
Сергей Бородин, Поглядел - ничего не нормального. Палитра не может быть одинаковой во всей игре, это полнейший идиотизм был бы, она должна меняется соответственно обстановке в локации.
И кислотность цветов устраивает? Желтизна устраивает, берущаяся непонятно откуда? В других играх такого бреда нет, в первом Ведьмаке была одна палитра и не резала глаз. Идиотизм - это когда делаешь пару шагов и картинка на мониторе перекрашивается в другие цвета, делаешь пару шагов назад и снова перекрашивается, вот это действительно идиотизм.
Тебе всё равно говорить без толку, тебе везде будет нормально, ты из принципа не согласишься и попутно меня назовёшь слепым идиотом или дальтоником. Но, если тебя реально устраивает, то тут и суда нет.
По-вашему выходит, что у многих людей просто одинаковые проблемы со зрением.
Не со зрением, с восприятием.
Но чтобы дрова горели так - источник должен быть мощнее (дров должно быть больше).
Абсолютно не должен, я приводил примеры, посмотрите выше.
Чего ж вы сразу к порталу то обратились?
Ведь там абсолютно все горит абсолютно одинаково - дрова ли, факел ли, свеча ли или портал.
Затем что вы приводите портал в пример, а пример некорректный - цвет портала отличается от костров, он темно-желтый.
Факел - пожалуй, но это совсем не проблема тех масштабов, которые вы ей придаете.
На счет свечи и портала не согласен, отличие есть.
Причем тут В1 вообще?
При том что на В2 смотрят через призму В1 и, сознательно или нет, сравнивают с ней и хотят соответствия, а это не правильно, на мой взгляд.
Ваше нравится - это, по вашему мнению, - объективно. А чужое не нравится - это значит субъективно.
Я не говорил, что мое "нравится" - объективно, не надо выдумывать. А вот вы или те кто вторят вам, как раз говорят не просто "не нравится", а что так невозможно, я с этим просто не согласен, более считаю абсурдным.
И кислотность цветов устраивает? Желтизна устраивает, берущаяся непонятно откуда?
Местность лесистая и болотистая, если не заметил, к тому же там имеет место слизь кейрана, и такая желто-зеленая палитра вполне естественна для такого места в солнечную погоду.
Местность лесистая и болотистая, если не заметил, к тому же там имеет место слизь кейрана, и такая желто-зеленая палитра вполне естественна для такого места в солнечную погоду.
Я же говорю, если устраивает, то нет вопросов. Только не надо выдумывать про слизь Кейрана, пожалуйста. разработчики просто с какого-то бодуна так сделали, а придумывать объяснение не нужно.
Я ничего не выдумываю про слизь Кейрана, он обитал в том месте, ее там полно, даже есть квест по сбору этой слизи, играть надо просто повнимательнее.
Я не говорил, что мое "нравится" - объективно, не надо выдумывать. А вот вы или те кто вторят вам, как раз говорят не просто "не нравится", а что так невозможно, я с этим просто не согласен, более считаю абсурдным.
А чего здесь выдумывать, если это вытекает из всех ваших ответов? В частности из ответа
"Может у вас тоже проблемы со зрением? Или можете чем-то конкретным подтвердить то, что дрова в костре не могут гореть таким цветом как в игре? Я считаю что может, потому что видел своими глазами. "
и порою вы противоречите сами себе:
"еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают" . - Вот именно об этом я и толкую. Цвет пламени зависит от источника этого пламени. Я это до вас еще писал выше. Так что, если подумать логически - свеча, факел, дрова - не могут гореть одинаково, давать одинаковое пламя.
Свечи по вашему отличаются. В каком месте? Скриншоты в студию. Там что свечи, что факелы и тд и тп - любой источник огня (даже магический. его я упомянул к тому, что там просто взяли одинаковый цвет для всех источников огня и он вот такой какой есть) дает одинаковый цвет и свет. В подземельях этот свет уходит в ярко-красные оттенки (густые), а на открытом пространстве - ярко-оранжевый. Листва - то же самое. Она темная во время дождя (наиболее похожа на естественную листву в дождь), но когда дождя нет вы видели каких она цветов? Вы видели эти оттенки, это естественные цвета и освещения по-вашему мнению? Вы уже с десяток раз сказали, что по ВАШЕМУ мнению - да. Так о чем тогда спор? По вашему - да, значит так оно было есть и будет для вас, а по-моему - нет.
И не забываем, что проблемы там не только с цветами, но и с освещением.
И люди не "вторят" мне, а высказывают свою точку зрения, если она в какой-то мене совпадает с моей это лишь говорит о том, что они заметили то же, что заметил и я. Вы же помнится говорили о том, что я такой чуть ли не один, кому "не понравилось" освещение и цвета, так вот люди видимо некоторые тоже решили высказаться.
В доказательство своих слов я высылал скриншоты. Вы тоже высылали видео. И я еще раз повторяю свой вопрос. По вашему мнению на том видео нет пересвета? Ну если его нет по вашему мнению, то повторюсь - спор не имеет совершенно никакого смысла. Вы находите в нем смысл в таком случае? Я нет, потому что предмет спора становится в позицию "а я вот так вижу"/"а я не так вижу".
Факел - пожалуй, но это совсем не проблема тех масштабов, которые вы ей придаете.
При том что на В2 смотрят через призму В1 и, сознательно или нет, сравнивают с ней и хотят соответствия, а это не правильно, на мой взгляд.
Пока что в данном разговоре судя по всему именно вас, а не кого-то еще очень цепляет В1 и малейшее упоминание о нем. Чтобы развеять это недоразумение скажу, что В1 тут не при чем, и дело совершенно не в соответствии/несоответствии с В1. И причем тут вообще это здесь - неясно. Я так понимаю, если бы я назвал другую какую-нибудь игру и поинтересовался вашим мнением насчет того выглядят ли там естественней цвета и само глобальное освещение - вас бы так не мучил этот судя по всему "вечный вопрос" с В1. В общем, на этот счет все сказано. И если вы будете отталкиваться от того что кто-то там в вашем воображение про себя сидит и думает "а вот в В1" и только мечтает мол о соответствии - то тут какая-то проблема в вас, не в обиду будет сказано.
А чего здесь выдумывать, если это вытекает из всех ваших ответов?
Вытекать у вас может что угодно, это дело ваше, но я, повторюсь, не говорил, что мое мнение об игре объективно. Я говорил как об объективном факте только о цвете огня и привел визуальное подтверждение своим словам, в опровержение этого я тут вижу только фразы типа: "так не бывает", "это неправдоподобно" - охренеть какой весомый аргумент :facepalm:
и порою вы противоречите сами себе:
"еще как может, цвет пламени зависит от того на чем он горит, от состава хим. элементов которые в нем сгорают"
В чем тут противоречие?
Свечи по вашему отличаются. В каком месте? Скриншоты в студию.
Во всех местах. Скриншоты уже в студии, те что вы выложили, на них все видно, только ограничение размера снять. Это же у вас претензии, вот вы и выкладывайте, у меня-то претензий нет.
Да и вообще я не понимаю как мизерное пламя свечи можно сравнивать с костром? Что там можно увидеть в сравнении?
Вы же помнится говорили о том, что я такой чуть ли не один, кому "не понравилось" освещение и цвета
Где говорил? Я никак не мог такого сказать, потому что уже не раз такие высказывания видел раньше.
По вашему мнению на том видео нет пересвета?
В тех местах на которые я указывал - нет, в отличие от ваших скринов, это говорит о том, что проблема решаема, в принципе.
Ну так масштаб проблеме придает не один только этот огонь. Но и прочее освещение и цвета. И все вместе - получается проблема, потому что все вместе это -цветовая гамма игры, решение освещения в игре и в итоге атмосферность.
Проблема исключительно индивидуальная, связанная с видением и восприятием каждого конкретного человека, но не проблема самой игры.
Пока что в данном разговоре судя по всему именно вас, а не кого-то еще очень цепляет В1 и малейшее упоминание о нем. Чтобы развеять это недоразумение скажу, что В1 тут не при чем, и дело совершенно не в соответствии/несоответствии с В1. И причем тут вообще это здесь - неясно. Я так понимаю, если бы я назвал другую какую-нибудь игру и поинтересовался вашим мнением насчет того выглядят ли там естественней цвета и само глобальное освещение - вас бы так не мучил этот судя по всему "вечный вопрос" с В1.
Я разве упоминал вас в данном контексте? Я говорю о тех, кто здесь в большинстве своем ссылаются на В1, как на некий образец, говоря о проблеме цветов и гаммы.
Я говорил как об объективном факте только о цвете огня и привел визуальное подтверждение своим словам, в опровержение этого я тут вижу только фразы типа: "так не бывает", "это неправдоподобно" - охренеть какой весомый аргумент
Вы привели в пример 1. видео, при котором мы не знаем настроек камеры, которым видео снято, не знаем погодных уловий и тд. 2. фото снятые в пасмурную погоду и ночью. 3. Эти фото и даже это видео снято с БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ.
В зависимости от глобального освещения зависит и отсвет, в зависимости от расстояния от объекта (то, о чем я говорил уже) зависит ЯРКОСТЬ.
В тех местах на которые я указывал - нет, в отличие от ваших скринов, это говорит о том, что проблема решаема, в принципе.
В каких же местах? В разговоре Иорвета-Лето - нет, следующий же кадр - есть. Видео-то одно и то же, если там в одном моменте "солнце зашло за тучки", то это не говорит о том, что там нет пересвета, достаточно посмотреть хоть бы и следующий кадр в видео.
Проблема исключительно индивидуальная, связанная с видением и восприятием каждого конкретного человека, но не проблема самой игры.
Ну я ж говорю, какой смысл спорить. Давайте свернем это дело, потому что в нем откровенно нет смысла. Каждый остается при своем. Вам не мешает пересвет, ведь он, если играть "в темную", есть не во всех моментах, вы не замечаете перескакивания освещения в игре между локациями, вы не замечаете ничего ненормального на в огне, ни в цвете листвы и тд... Не будем загружать здесь тему своей дискуссией, превратившейся в какой-то спор. Для этого место максимум в личке, и так тут слишком много мы уже понаписали, а смысла все меньше и меньше.
Вы привели в пример 1. видео, при котором мы не знаем настроек камеры, которым видео снято, не знаем погодных уловий и тд. 2. фото снятые в пасмурную погоду и ночью. 3. Эти фото и даже это видео снято с БЛИЗКОГО РАССТОЯНИЯ.
В зависимости от глобального освещения зависит и отсвет, в зависимости от расстояния от объекта (то, о чем я говорил уже) зависит ЯРКОСТЬ.
Хилые отмазы, скрины и видео я специально выбирал и с дневной и с ночной съемкой, нужно просто внимательнее посмотреть и отбросить при упрямство.
если там в одном моменте "солнце зашло за тучки"
Это совершенно не факт, что там "солнце зашло за тучки". Там в целом видно отличие на всем флотсэмском отрезке. По крайней мере, я его вижу.
Вам не мешает пересвет, ведь он, если играть "в темную", есть не во всех моментах, вы не замечаете перескакивания освещения
Мне он не не мешает, я его вообще не видел когда играл, его просто не было, ну не придумываю же я в самом деле. Вот на днях собираюсь снова установить, сделаю скринов или даже видео и покажу вам лично, что.
Спорить и в самом смысла нет, ибо я уже сказал все что хотел и даже не один раз и добавить тут уже нечего, а к взаимопониманию мы все равно не придем, по причине абсолютной разности взглядов в этом вопросе.
сделаю скринов или даже видео и покажу вам лично, что
и как выглядит у меня на экране.
Местность лесистая и болотистая, если не заметил, к тому же там имеет место слизь кейрана, и такая желто-зеленая палитра вполне естественна для такого места в солнечную погоду.
Причём здесь слизь Кейрана? Ты хоть понимаешь о чём говоришь, ты хоть сам в это веришь или просто как аргумент притянул? Ты лесные чащи или болота хоть видел не на фотографиях? В том месте нет никаких испарений, которые могли бы отдавать такой цвет, а просто так светиться всё от этой слизи НЕ МОЖЕТ само по себе из-за факта её присутствия, как ты себе выдумал.
Странная у тебя логика: слизь ---> значит кислотный цвет кругом. Вот только откуда такие отражения берутся. Сама слизь таким ярким источником света быть не может, она сама по себе зелёная, а свет вокруг ядовито-жёлтый. Вот только не надо пускать в ход гениальную логику: ядовитый цвет ---> ядовитая слизь ---> жёлтый цвет, несмотря на зелёную слизь. Цвет просто не настоящий.
Ой да отъевись уже, я все объяснил, осталось только включить мозг и подумать, не устраивает - твои проблемы. Такому как ты хоть тысячи аргументов приведи, все равно будешь упираться, потому что видишь только то что хочешь видеть.
Что я сочинил? Ты каким местом вообще играл?
Сергей Бородин,
Что я сочинил? Ты каким местом вообще играл?
Смотри коммент выше.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.