Ведьмак 3 - новый облик бренда
Следуя моде мы также немного обновили дизайн сайта. Дракон и Трисс пусть немного отдохнут. Пришло время совсем мрачного фэнтези. И даже Геральт для большей брутальности отрастил бороду. Кстати как вам это нововведение? Наш опрос именно об этом.
теги: ведьмак 3, witcher 3, wild hunt, редизайн, борода
p.s. кто скажет почему не заходит с учетной записи моей (Kruspe), ошибка 500? пришлось вот заново регать
Нет слов,одни эмоции...
Пендосятина в комментариях отписывается как им не понравилась первая часть, а вот вторая была гораздо лучше. Но в общем и целом, они не воспринимают пока Ведьмака ровней другим проектам AAA - класса. Он для них пока еще чужой.
Неприятно, конечно, это видеть. Так как конкуренцию Ведьмаку может составить только, пожалуй, Масс Эффект в лучшие годы.
И вот благодаря этим отморозкам индустрия скатывается в говно.
Забудьте об RPG, забудьте о хоррорах, теперь вы все будете играть в Call of Duty-подобные игры.
Индустрия в жопе. Посмотрите на свежий Dead Space 3. Банальный шутерок, где вы проходите два метра и видите пафосный ролик, где все падает, взрывается, кнопочку "E" не забывайте нажимать... Все это лепят к месту и не к месту.
Как CDPR ни сопротивлялись, но частично их также затронула эта тенденция в "Ведьмаке 2".
Печально то, что сами же разработчики в этом виноваты.
Когда-то "Farengheit", COD 4 были новым словом в индустрии компьютерных игр. Кинематографичность в них использовалась к месту, правильно и органично.
После того, как разработчики почувствовали, что игрокам это нравится, когда они почувствовали золотую жилу, они начали лепить все это в огромных количествах в игры самых разнообразных жанров. При этом все это стало не просто инструментом для реализации задуманного разработчиками, а трендом, обызательным элементом - не важно какой смысл вы заложите - главное максимум тупых спецэффектов.
В то же время, разработчики воспитывают поколение, чьи вкусы формируется на основе того, что им предоставляют.
Очень хочется, что CDPR смогли противостоять этому. Так как они - последний оплот
*обязательно
* формируются
Очень просто может получиться так, что у них не будет другого выхода.
Вы представляете, какой объем работы нужно выполнить, чтобы сохранить детализацию, сюжет, вселенную Ведьмака, качество всего этого, и размеры Скайрима.
Разработчики утверждают, что размеры локаций в W3 в 40 раз больше, чем в W2. То есть, им нужно сделать в 40 раз больше работы - даже хотя бы в 20 раз больше работы, чем в случае W2.
новые скриняшки...
спасибо за скриншотики
Всё учли всё исправили, всё супер .
GeraltFromRussia
не сцысь чуть подшаманят, с палитрой подправят всё ОК донт вори би хапи
И всё-таки разделить мир Ведьмака 3 хотя бы на несколько больших областей с загрузками было бы в самый раз. Надеюсь, что сюжет выстроят таким образом, что не будет квестов, где нужно будет спешить и никто не будет ведьмака гнать в шею, как во второй части. А то в голове диссонанс получится - по квесту надо спешить, а у тебя под рукой возможность просто ехать куда хочешь, главное, чтобы таких моментов не было.
Интересено было бы узнать, что со стилем борбы с монстрами. Будет ли он действительно отличаться от техники борьбы с людьми, надеюсь, что да. Вот было бы здорово (особенно в свете последней новости о замене переката пируэтом) сделать бой с чудищами действительно сложным, чтобы игрок использовал свою реакцию. Надеюсь они также убрали блок в бою с чудищами. Как говорил Ламберт о технике боя с монстрами: "никакой защиты и парирования, только уклонения, пируэты и прочая акробатика".
///Пендосятина в комментариях отписывается как им не понравилась первая часть///
я большой поклонник саги Сапковского о Геральте и игр CD Project Red, но если быть объективным, то и В1, и В2 неидеальны
особенно странно читать, что В2 по всем параметрам хуже В1 - заслуженно ругая вторую часть за неудачные решения и почему-то закрывая глаза на недостатки первой, не все видят, какой объем работы проделали разработчики в сравнении с первой частью
///Посмотрите на свежий Dead Space 3///
посмотрим, когда продажи начнутся
А я так надеялся, что проджекты может потом ещё сделают игру про Цири...
пендосы никогда не понимали европейцев. эпик + пафос у них в крови заложен. жаль, что их долбаное мнение диктует предпочтения.
///Вы представляете, какой объем работы нужно выполнить, чтобы сохранить детализацию, сюжет, вселенную Ведьмака, качество всего этого, и размеры Скайрима.///
есть новый супер движок, работа с которым в значительной степени ускоряет процесс творения именно в РПГ жанре. + к тому, он ещё и доработан. я не говорю, что они будут творить на раз-два-три, но посмотрите, сколько времени ушло на В2. если учесть, что на создание движка ушла половина времени, ну пусть 1/3, то получается не так уж и много, даже ели учесть, что его мир в 40 раз меньше мира В3. + опыт (как-никак третья игра уже и 10 лет в игроиндустрии, пусть и не много но таки срок), + какие-то наработки из В2, ибо не нужно создавать некоторые вещи заново. да много чего ещё... так что, не думаю, что есть повод волноваться. мне кажется, что они вполне понимают всю ответственность и серьёзность сказанного ими в анонсе и возможностей в плане реализации в предстоящей работе.
Сергей Бородин,
///Надеюсь, что сюжет выстроят таким образом, что не будет квестов, где нужно будет спешить и никто не будет ведьмака гнать в шею, как во второй части.///
ну, как-бы вот:
*Сюжетные линии МОГУТ быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия.
*Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока.
и я безмерно рад такому выбору. я не говорю, что я обязательно буду бегать от сюжета, но наличие такого выбора меня очень радует.
///а завязка сюжета первой части Ведьмака - только знакомым с серией Сапковского.///
и в чём же состоит эта самая завязка?
на мой взгляд, В2 больше завязан на книгах, чем В1. в первой игре вообще была своя отдельная история, никаким боком не связанная с событиями саги.
Ведьмака я упомянул после завязки только потому, что про него в данном случае идёт речь. Т.е. акцент в предложении именно на слове 'завязка' - просто как о начале сюжета, когда он ещё не полностью раскрыл свой потенциал.
kain_o, та же ситуация, при том что друзья до дыр затерли Dragon Age: Origins (который мне меньше понравился)
GeraltFromRussia, согласен, лично для меня сама вселенная TES - единственное, что заставляет проходить эти игры, и определенная свобода действий конечно
///так же у ведьмака с сюжетом///
золотые слова
Raziel,
///пендосы никогда не понимали европейцев///
еще раз напомню, откуда к нам пришли Fallout, Planescape и Baldur's Gate
///эпик + пафос у них в крови заложен///
и при этом всем понравился новый "медальон" и Геральт со светящимися глазами
А то что ГГ похож на батлера, я уже упомянул раньше. Особенно на Леонида. НУ ВЫЛИТЫЙ ЛЕОНИД!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.