Ведьмак 3 - новый облик бренда - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3 - новый облик бренда

CD Projekt RED опубликовали небольшой тизер-ролик с официальным новой инкарнацией ведьмачьего медальона и официальным логотипом (ролик в продолжении новости)
The Witcher 3: Wild Gunt Official Logo

Следуя моде мы также немного обновили дизайн сайта. Дракон и Трисс пусть немного отдохнут. Пришло время совсем мрачного фэнтези. И даже Геральт для большей брутальности отрастил бороду. Кстати как вам это нововведение? Наш опрос именно об этом.


теги: ведьмак 3, witcher 3, wild hunt, редизайн, борода

2013-02-05 22:03:40 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] »
Diablo256 [06.02.2013 в 01:16]
Выложите кто-нибудь картинку нового медальона плиз...

Kruspe1 [06.02.2013 в 01:20]
ура ура ура!!! всех поздравляю! проджекты таки умеют интриговать и радовать))) кстати, вы не заметили что лицо геральта (можно увидеть вверху обновленного сайта) оочень похоже на лицо джерарда батлера из покорителей волн и законопослушного гражданина, ну вылетый прям. посмотрите. главное чтобы лица главных героев не сильно-то поменяли, такие как в В2 и так хороши. еще мне думается весьма тяжело будет сделать ведьмак с открытым миром и сюжетом не менее увлекательным как в первых 2-ух частях, какбы не получился тотже бездушный скайрим. но всеравно если посмотреть на список обещаний.. ВПЕЧАТЛЯЕТ!!!

p.s. кто скажет почему не заходит с учетной записи моей (Kruspe), ошибка 500? пришлось вот заново регать

Sev_Witcher [06.02.2013 в 01:47]
Обновочка будет в самый раз Борода только прибавит вид мудрого и опытного Ведьмака который нетолько хирачит монстров а ещё и филосовствует и совет может дать я таким очень хочу увидеть Герванта хотя он и в предыдущих играх был не глуп но борода ему пойдёт моё мнение

Sev_Witcher [06.02.2013 в 01:54]
ребят а вы не побаиваетесь за коллекционки что их не хватит? а то я со вторым чуть не пролетел в морях был спасибо братуха зацепился) сыкотно мне спрос та будет большой(( если буду отсутствовать

Симорли [06.02.2013 в 01:59]
Музыка-то какая,как в первой части,фольковый мотивы.Как бальзам на душу
Нет слов,одни эмоции...

Voltaire [06.02.2013 в 02:18]
В стиме скидочку 50% в честь анаонса, запилили на ведьмака

Raziel [06.02.2013 в 03:44]
не пойму опасений на счёт "а-ля скурим". представьте на минуточку, что СДПР тоже знакомы с проблемой этой игры в плане соотношения сюжет/открытый мир. неужели вы и вправду думаете, что паны будут повторяться за кем-то?! бред же..

Game256 [06.02.2013 в 03:53]
Просто жесть.

Пендосятина в комментариях отписывается как им не понравилась первая часть, а вот вторая была гораздо лучше. Но в общем и целом, они не воспринимают пока Ведьмака ровней другим проектам AAA - класса. Он для них пока еще чужой.

Неприятно, конечно, это видеть. Так как конкуренцию Ведьмаку может составить только, пожалуй, Масс Эффект в лучшие годы.

И вот благодаря этим отморозкам индустрия скатывается в говно.

Забудьте об RPG, забудьте о хоррорах, теперь вы все будете играть в Call of Duty-подобные игры.

Индустрия в жопе. Посмотрите на свежий Dead Space 3. Банальный шутерок, где вы проходите два метра и видите пафосный ролик, где все падает, взрывается, кнопочку "E" не забывайте нажимать... Все это лепят к месту и не к месту.

Как CDPR ни сопротивлялись, но частично их также затронула эта тенденция в "Ведьмаке 2".

Печально то, что сами же разработчики в этом виноваты.

Когда-то "Farengheit", COD 4 были новым словом в индустрии компьютерных игр. Кинематографичность в них использовалась к месту, правильно и органично.

После того, как разработчики почувствовали, что игрокам это нравится, когда они почувствовали золотую жилу, они начали лепить все это в огромных количествах в игры самых разнообразных жанров. При этом все это стало не просто инструментом для реализации задуманного разработчиками, а трендом, обызательным элементом - не важно какой смысл вы заложите - главное максимум тупых спецэффектов.

В то же время, разработчики воспитывают поколение, чьи вкусы формируется на основе того, что им предоставляют.

Очень хочется, что CDPR смогли противостоять этому. Так как они - последний оплот

Game256 [06.02.2013 в 04:00]
Game256,

*обязательно

* формируются

marvin111 [06.02.2013 в 04:02]
подскажите как называется музыка из ролика?

Game256 [06.02.2013 в 04:05]
Raziel, Дело не в том, что они будут повторяться.

Очень просто может получиться так, что у них не будет другого выхода.

Вы представляете, какой объем работы нужно выполнить, чтобы сохранить детализацию, сюжет, вселенную Ведьмака, качество всего этого, и размеры Скайрима.

Разработчики утверждают, что размеры локаций в W3 в 40 раз больше, чем в W2. То есть, им нужно сделать в 40 раз больше работы - даже хотя бы в 20 раз больше работы, чем в случае W2.

Game256 [06.02.2013 в 04:06]
Сайту крайне необходима нормальная система комментариев - желательно с возможностью редактирования

DotanagelA [06.02.2013 в 05:45]
Хм, вот у меня на Опере дизайн сайта обновился, а на файрфоксе - нет. К чему бы это?

HardyGun [06.02.2013 в 07:48]
Ведьмак 3 - станет последней игрой в трилогии о приключениях Геральта.

Chernomyrdin [06.02.2013 в 10:08]
ht_tp://www.overclockers.ru/softnews/51996/CD_PRojekt_RED_obyavlyaet_The_Witcher_3_The_Wild_Hunt.html
новые скриняшки...

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 10:25]
Chernomyrdin, качество сканов оставляет желать лучшего и такое ощущение что их вотошопили и включили контраст, особенно на овцах это видно ппц

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 10:27]
Game256, ну не в 40 раз, в В2 локации были небольшие но усеянные меклкими деталями, а в В3 будут порой большие простанства(в полях , в море) где такая проработка попросту не нужна

HELL87 [06.02.2013 в 10:33]
Chernomyrdin
спасибо за скриншотики

HELL87 [06.02.2013 в 10:48]
Скрины практически все с одной местности всё супер; лошади, бой на лошади, плащи, боевая система, музыка, графика, инвентарь обещали, медальон.
Всё учли всё исправили, всё супер .

GeraltFromRussia
не сцысь чуть подшаманят, с палитрой подправят всё ОК донт вори би хапи

Mr.Worldwide [06.02.2013 в 10:57]
Мне очень интересно, что ждет нас сегодня? С утра скрины новые слили, а еще не вечер! Надеюсь на трейлер! И да, когда конференция у Проджектов?

HELL87 [06.02.2013 в 11:00]
АГА и системные требования

Сергей Бородин [06.02.2013 в 11:08]
Раз уж они собрались сделать новый инвентарь, то надеюсь, что не будет возможности таскать 3 брони и 5 мечей. Надеюсь на слоты, как в первом Ведьмаке, а остальное барахло на лошадь складывать нужно будет.

И всё-таки разделить мир Ведьмака 3 хотя бы на несколько больших областей с загрузками было бы в самый раз. Надеюсь, что сюжет выстроят таким образом, что не будет квестов, где нужно будет спешить и никто не будет ведьмака гнать в шею, как во второй части. А то в голове диссонанс получится - по квесту надо спешить, а у тебя под рукой возможность просто ехать куда хочешь, главное, чтобы таких моментов не было.

Интересено было бы узнать, что со стилем борбы с монстрами. Будет ли он действительно отличаться от техники борьбы с людьми, надеюсь, что да. Вот было бы здорово (особенно в свете последней новости о замене переката пируэтом) сделать бой с чудищами действительно сложным, чтобы игрок использовал свою реакцию. Надеюсь они также убрали блок в бою с чудищами. Как говорил Ламберт о технике боя с монстрами: "никакой защиты и парирования, только уклонения, пируэты и прочая акробатика".

egorrac [06.02.2013 в 11:27]
GrimHunter, вчерась в пресс релизе было написано. И не только в стиме, но и на GOG.com

Chernomyrdin [06.02.2013 в 11:34]
судя со скринов это Новиград (типа провинции Скайрим)

GrimHunter [06.02.2013 в 11:37]
egorrac, вы ко мне обращаетесь? только не пойму по поводу чего

egorrac [06.02.2013 в 11:45]
GrimHunter, был пост выше про скидку в стиме. Сейчас его нет

splinter [06.02.2013 в 11:53]
Game256,
///Пендосятина в комментариях отписывается как им не понравилась первая часть///
я большой поклонник саги Сапковского о Геральте и игр CD Project Red, но если быть объективным, то и В1, и В2 неидеальны

особенно странно читать, что В2 по всем параметрам хуже В1 - заслуженно ругая вторую часть за неудачные решения и почему-то закрывая глаза на недостатки первой, не все видят, какой объем работы проделали разработчики в сравнении с первой частью

///Посмотрите на свежий Dead Space 3///
посмотрим, когда продажи начнутся

egorrac [06.02.2013 в 11:58]
splinter, единственный недостаток первой части это доисторический движок Аврора.

Ser Andrey [06.02.2013 в 12:06]
Борода вообще не идет, он что инок какой то, он боец, а она мешает!

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 12:19]
Ser Andrey, это пререндер, а они всегда страшные были, в игре он подругому будет выглядеть

BadKot [06.02.2013 в 12:32]
Шикарно

kain_o [06.02.2013 в 12:35]
splinter, вот-вот. Например, у меня есть знакомый, который не читал серию Сапковского. И он просто не мог играть в первую часть. Ему там совершенно не нравился игровой процесс(боёвка там и т.д.) - говорил, мол, очень скучно. И его как бы можно понять. Если оставить в стороне вселенную Сапковского и всё из неё вытекающее(атмосферность, сюжет, диалоги, Геральта) и рассматривать лишь чистый геймплей, почти ничего интересного и не останется.

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 12:40]
kain_o, а вот теперь отбрось мир атмосферу в скайриме, и смотри ток на геймплей, останется ещё меньше

Electrik [06.02.2013 в 12:45]
Блин, самая печальная новость это то, что В3 станет последней игрой
А я так надеялся, что проджекты может потом ещё сделают игру про Цири...

kain_o [06.02.2013 в 12:57]
GeraltFromRussia, вот что-что, а Скурим и другие игры серии TES, берут именно своим геймплеем. Просто засасывают и не отпускают.

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 13:02]
kain_o, неа, если бы не было открытого мира никто бы в него точно не играл, даже изза боёвки. Именно мир и его исследование держат игроков

kain_o [06.02.2013 в 13:14]
GeraltFromRussia, хорошо, даже если и так. Сам по себе хорошо проработанный открытый мир и можно назвать основной составляющей геймплея игры - просто сам поиск чего-нибудь интересного. Этого уже достаточно.

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 13:19]
kain_o, про это я тебе и говорю, так же у ведьмака с сюжетом

kain_o [06.02.2013 в 13:28]
GeraltFromRussia, так я это утверждение и не оспаривал. Наоборот, совершенно согласен, что это так. Я и сам в первого ведьмака играл только ради сюжета. Но в примере со Скуримом есть один небольшой нюанс - исследование открытого мира может быть интересно любому, а завязка сюжета первой части Ведьмака - только знакомым с серией Сапковского.

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 13:35]
kain_o, неправда, когда я играл я не читал ещё Сапковского, только после прохождения игры прочел все книги. Ну а мне если честно не очень интересно тупо исследовать однотипный пустой мир, как в том же скуриме. Не нравится мне то, что в каждой новой пещере/подземелье я встечу тоже что и в предыдущем, и опять наткнусь на эти же загадки в стиле покрути колонну, покрути круги на двери, найди рычаг

Raziel [06.02.2013 в 13:36]
Game256,
пендосы никогда не понимали европейцев. эпик + пафос у них в крови заложен. жаль, что их долбаное мнение диктует предпочтения.

///Вы представляете, какой объем работы нужно выполнить, чтобы сохранить детализацию, сюжет, вселенную Ведьмака, качество всего этого, и размеры Скайрима.///
есть новый супер движок, работа с которым в значительной степени ускоряет процесс творения именно в РПГ жанре. + к тому, он ещё и доработан. я не говорю, что они будут творить на раз-два-три, но посмотрите, сколько времени ушло на В2. если учесть, что на создание движка ушла половина времени, ну пусть 1/3, то получается не так уж и много, даже ели учесть, что его мир в 40 раз меньше мира В3. + опыт (как-никак третья игра уже и 10 лет в игроиндустрии, пусть и не много но таки срок), + какие-то наработки из В2, ибо не нужно создавать некоторые вещи заново. да много чего ещё... так что, не думаю, что есть повод волноваться. мне кажется, что они вполне понимают всю ответственность и серьёзность сказанного ими в анонсе и возможностей в плане реализации в предстоящей работе.

Сергей Бородин,
///Надеюсь, что сюжет выстроят таким образом, что не будет квестов, где нужно будет спешить и никто не будет ведьмака гнать в шею, как во второй части.///
ну, как-бы вот:
*Сюжетные линии МОГУТ быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия.
*Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока.

и я безмерно рад такому выбору. я не говорю, что я обязательно буду бегать от сюжета, но наличие такого выбора меня очень радует.

Raziel [06.02.2013 в 13:48]
kain_o,
///а завязка сюжета первой части Ведьмака - только знакомым с серией Сапковского.///
и в чём же состоит эта самая завязка?
на мой взгляд, В2 больше завязан на книгах, чем В1. в первой игре вообще была своя отдельная история, никаким боком не связанная с событиями саги.

kain_o [06.02.2013 в 14:14]
GeraltFromRussia, ну, я же написал 'может', а не 'должен'. Смысл совсем другой. Просто по факту - завязка хорошего сюжета может не удержать человека, если он изначально не заинтересован в происходящем и ему при этому не нравится геймплей.

kain_o [06.02.2013 в 14:35]
Raziel, как же я, блин, непонятно пишу-то.
Ведьмака я упомянул после завязки только потому, что про него в данном случае идёт речь. Т.е. акцент в предложении именно на слове 'завязка' - просто как о начале сюжета, когда он ещё не полностью раскрыл свой потенциал.

splinter [06.02.2013 в 14:52]
egorrac, как раз к движку у меня нет претензий - В1 выглядит замечательно, хоть я не требователен к графону

kain_o, та же ситуация, при том что друзья до дыр затерли Dragon Age: Origins (который мне меньше понравился)

GeraltFromRussia, согласен, лично для меня сама вселенная TES - единственное, что заставляет проходить эти игры, и определенная свобода действий конечно

///так же у ведьмака с сюжетом///
золотые слова

Raziel,
///пендосы никогда не понимали европейцев///
еще раз напомню, откуда к нам пришли Fallout, Planescape и Baldur's Gate

///эпик + пафос у них в крови заложен///
и при этом всем понравился новый "медальон" и Геральт со светящимися глазами

GohaVader [06.02.2013 в 14:53]
НАРООООД!!!! НА игромании появилось много новых скриншотов!

splinter [06.02.2013 в 14:54]
egorrac, по поводу проделанной работы - сравни хотя бы побочные квесты В1 и В2

GeraltFromRussia [06.02.2013 в 15:00]
GohaVader, где? кидай ссыль

Марлен [06.02.2013 в 15:04]
Не впечатлил ролик. Не кошерно. С замиранием сердца просмотрел HD видео, понял что чушь какая то. Ожидал тизер хотя-бы на уровне Киберпанк.
А то что ГГ похож на батлера, я уже упомянул раньше. Особенно на Леонида. НУ ВЫЛИТЫЙ ЛЕОНИД!

geralt_novgorod [06.02.2013 в 15:07]
Там старые скрины!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.