Witcher 3: Wild Hunt: Официальный анонс!
«Захватывающее и нелинейное действие Ведьмака 3 происходит в богатом и по настоящему открытом окружении. Этот, готовый для исследования мир, наполнен опасными приключениями, несущими последствия квестами, западающими в душу персонажами и уникальными монстрами. Игроки смогут свободно путешествовать по лесам, озерам, горам, городам и деревням. Каждый регион населен определенным народом со своими правилами, легендами и проблемами. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2», - рассказал Адам Бадовски, глава студии.
«Представьте, что вы играете в темную фэнтези с таким же прекрасным и нелинейным сюжетом, как это было в первых двух частях Ведьмака, но теперь можете свободно исследовать мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Разрушенный войной мир настолько огромен, что вам придется скакать на лошади или плыть на корабле, чтобы вернуться туда, где вы уже побывали. Это мир, в котором решения несут за собой действительно эпичные последствия. Со стороны разработчиков, планка поднята очень высоко. Наша команда должна была внести кардинальные изменения в дизайн, а наши технологии нужно было перестроить. Но мы верим, что это приведет нас на совершенно новый уровень нелинейности и к более богатым впечатлениям у геймеров. Как игроку, мне бы хотелось поиграть в такую RPG и я думаю, что это именно то, чего ждут от нас многие геймеры. Это наша мечта, которая становится явью и мы надеемся, что тем же она станет и для вас!» - добавил Бадовски.
Бадовски продолжил: «Люди могут могут спросить, действительно ли это будет последняя игра из серии Ведьмак? - Да. Почему? - Потому что мы верим, что должны завершить эту серию на высокой ноте. Современные технологии продвинулись настолько, что теперь мы можем рассказать историю так, как мы этого хотим, с такой визуализацией, которую мы хотим, в мире, который мы себе представляли. Это будет завершающий аккорд в фэнтезийной RPG, и пока у нас нет недостатка в историях, которые мы хотим рассказать, мы думаем, что наступило время нам заглянуть в другие миры и за другие горизонты, что бы расширить границы того, что мы можем создать».
webcam girls
Для тех, кто ранее не имел возможности ознакомиться с приключениями Геральта, это будет их последняя возможность. Игра будет доступна для всех – для тех, кто является фанатом и для тех, кто, просто, любит играть в РПГ игры. Это станет возможно благодаря доступности игры на всех платформах будущего поколения и дизайну, построенному для плавного введения игроков, которые захотят посетить мир ведьмака в первый раз.
Игра будет выпущена в 2014 году одновременно на всех топовых платформах. Используя выдающееся художественное направление Ведьмака 2 и при поддержке собственной разработанной технологии – недавно объявленного REDengine3, RPG-ориентированного движка – Ведьмак 3 сможет в полной мере использовать все возможности современного оборудования и установит новые стандарты внешнего вида ролевых игр.
Команда CD Projekt Red добавила целый раздел на своем веб-сайте. Для получения дополнительной информации вы можете посетить официальную страницу студии.
Для просмотра скриншотов в лучшем качестве вы можете посетить специальные разделы галереи КМ.
теги: скриншоты, badowski, cd projekt red, witcher 3
возьмусь предположить, что играбельная территория будет располагаться: на севере - от границ Редании (выше Понтара, охватив Новиград), на юге - часть Нильфгаарда, Цинтра, Содден (что, собственно, и будет называться Пустошью), на востоке границей будут Макахамские горы, а на западе - острова Скеллиге...
ну, хорошо бы конечно, но ты только глянь, сколько всего нужно будет туда пихнуть.
Mr.Worldwide,
И да, мне почему то кажется, что Сапковский тоже не оставит игру без внимания... Нельзя же так на*рать на фанатов!
похоже, ты плохо осведомлён о планах сапека по поводу того, будет ли он ориентироваться на книги. а ведь пан довольно однозначно высказался на эту тему. в общем, можешь забыть о какой-либо возможной сюжетной связи книги и игры, ибо последнее, лишь свободная адаптация мира, когда-то созданного Сапковским.
возьмусь предположить, что играбельная территория будет располагаться: на севере - от границ Редании (выше Понтара, охватив Новиград), на юге - часть Нильфгаарда, Цинтра, Содден (что, собственно, и будет называться Пустошью), на востоке границей будут Макахамские горы, а на западе - острова Скеллиге...
ну, хорошо бы конечно, но ты только глянь, сколько всего нужно будет туда пихнуть.
Mr.Worldwide,
И да, мне почему то кажется, что Сапковский тоже не оставит игру без внимания... Нельзя же так на*рать на фанатов!
похоже, ты плохо осведомлён о планах сапека по поводу того, будет ли он ориентироваться на книги. а ведь пан довольно однозначно высказался на эту тему. в общем, можешь забыть о какой-либо возможной сюжетной связи книги и игры, ибо последнее, лишь свободная адаптация мира, когда-то созданного Сапковским.
похоже, ты плохо осведомлён о планах сапека по поводу того, будет ли он ориентироваться на книги. а ведь пан довольно однозначно высказался на эту тему. в общем, можешь забыть о какой-либо возможной сюжетной связи книги и игры, ибо последнее, лишь свободная адаптация мира, когда-то созданного Сапковским.
Да много раз уже читал и видел... НО Я НЕ ВЕРЮ! А вдруг? У меня есть надежда!
Да много раз уже читал и видел... НО Я НЕ ВЕРЮ! А вдруг? У меня есть надежда!
Ну и зря, кстати, надеешься. Тут проблема даже не в том, что Сапек, по понятным причинам не хочет связи с игрой - это вопрос качества. Сюжет игры хорош именно в игре, если перенести его в книгу - получим повторение сюжетных ходов саги и уймищу глупостей и нелепостей, полностью из мира "Ведьмака" выбивающихся.
Так что забивание пана на игру - это не только естественно, но и замечательно. В ином случае я бы засомневался в его рассудке.
Вообще, любая хорошая авторская вселенная должна оставаться авторской. Когда в ней получают возможность распоряжаться игроделы, писатели-графоманы, создатели комиксов и прочие личности - вселенная превращается в компот. Липкий и неаппетитный.
Так что ура Сапковскому
На это обречена любая успешная и популярная вселенная, какую ни возьми.
DotanagelA,
На это обречена любая успешная и популярная вселенная, какую ни возьми.
Я не про то - понятно, что по любой популярной вселенной будут и комиксы и игры и всякое разное. Главное, чтобы они автоматически не становились каноном как в расширенной вселенной "Звездных войн". И все будет тип-топ
Сделали игру - хорошо. Хорошую игру - вообще замечательно, но чтоб никаких амбиций по поводу того, чтоб игровой сюжет считался каноническим продолжением книг.
Кстати о знаках. Вот жутко не нравлось, что во второй части нужно было конкретно, чтобы этот шарик попал именно во врага, такое дурацкое решение на самом деле. Вот почему не сделать как в первой, где можно было просто даже в землю кастануть и стоящие рядом противники оглушались. Понимаю, что заточено под дурацкий геймпад, но всё же.
Ну, потому что по логике вещей и согласно каноничным представлениям о знаках, например тот же Аард - это очень простенькая магия, которая не слишком эффективна, но служит подспорьем. Заряд энергии на знаки нужен ничтожно малый. Так что согласитесь, было бы странно, если б этим зарядом энергии, ударяя в ЗЕМЛЮ, ведьмак мог бы оглушить ближайших врагов Нет в этом никакой логики. Другое дело, что в В2 тоже ее не много. )) (Вспомним стрелы, которые можно отбивать так, чтобы этой же стрелой убить противника. И смех, и грех)
Кстати о знаках. Вот жутко не нравлось, что во второй части нужно было конкретно, чтобы этот шарик попал именно во врага, такое дурацкое решение на самом деле. Вот почему не сделать как в первой, где можно было просто даже в землю кастануть и стоящие рядом противники оглушались. Понимаю, что заточено под дурацкий геймпад, но всё же.
Ну, потому что по логике вещей и согласно каноничным представлениям о знаках, например тот же Аард - это очень простенькая магия, которая не слишком эффективна, но служит подспорьем. Заряд энергии на знаки нужен ничтожно малый. Так что согласитесь, было бы странно, если б этим зарядом энергии, ударяя в ЗЕМЛЮ, ведьмак мог бы оглушить ближайших врагов Нет в этом никакой логики. Другое дело, что в В2 тоже ее не много. )) (Вспомним стрелы, которые можно отбивать так, чтобы этой же стрелой убить противника. И смех, и грех)
Ведьмак в книге использовал знаки для различных целей. Например в бою аардом бил в землю, чтобы засыпать пылью лучников, или вот знаком игни заделывал дыру в котелке)))
А про отбивание стрел, чтобы ими же убить противников - это перебор)) Как это они там, оперением вперед что ли летят ?
Например в бою аардом бил в землю, чтобы засыпать пылью лучников, или вот знаком игни заделывал дыру в котелке)))
Ну засыпать пылью лучников и ОГЛУШАТЬ их таким макаром, согласитесь - разные вещи, т.е. совершенно, причем разница велика и логично и ясно почему при возможности сделать первое, второе сделать невозможно. ))
А про отбивание стрел, чтобы ими же убить противников - это перебор)) Как это они там, оперением вперед что ли летят ?
Да даже если б не оперением вперед. Выпущенная с тетивы стрела и отбитая... Скорость. Про оперение можно даже и не упоминать))
Вообще в первой части можно было оружие из рук противника аардом выбить
Да, только зачем оно было нужно)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.