Что-то кончается, что-то начинается
Один из руководителей студии Адам Бадовский заявил:
«Люди могут могут спросить, действительно ли это будет последняя игра из серии Ведьмак? - Да. Почему? - Потому что мы верим, что должны завершить эту серию на высокой ноте. Современные технологии продвинулись настолько, что теперь мы можем рассказать историю так, как мы этого хотим, с такой визуализацией, которую мы хотим, в мире, который мы себе представляли. Это будет завершающий аккорд в фэнтезийной RPG, и пока у нас нет недостатка в историях, которые мы хотим рассказать, мы думаем, что наступило время нам заглянуть в другие миры и за другие горизонты, что бы расширить границы того, что мы можем создать»
Однако же в сегодняшнем интервью польскому Еврогеймеру другой руководитель студии Адам Кичински поспешил успокоить взволнованных фанатов:
"Ведьмак 3 - это конец трилогии, с крутым финалом истории. Однако, это не конец франчайза. Он получит своё продолжение."
Так что отставить панику! Можно спокойно ждать третью часть без страха уже не вернуться в дивный мир Ведьминлэнда.
теги: witcher 3, не конец, адам кичинский, ведьмак 3
Почему бы не рассказать о том, что было до того, как Гернвальт потерял память..
Это уже было рассказано в В2.
Полностью согласен с Fernan. Почему бы не рассказать о том, что было до того, как Гернвальт потерял память...Было бы на мой взгляд очень интересно.
Об этом уже рассказал Сапковский, и оооочень давно.
блин почему в меня в хроме дизайн старый?
У меня в Хроме новый дизайн.
Ctrl+F5 и диз станет новым
с третьего раза но прокатило, спасибо
мысля появилась, лучше не делать бой на лошади, но сделать возможность спрыгивать с лошади прям на врага, как альтаир прыгает с уступа, или как во втором ведьмаке сближение с ударом с прыжка. Мне кажется это оптимальным вариантом, если ведьмак будет слазить с лошади, как герой обливиона или скайрима, это будет как минимум глупо.
Полностью поддерживаю!
мысля появилась, лучше не делать бой на лошади, но сделать возможность спрыгивать с лошади прям на врага, как альтаир прыгает с уступа, или как во втором ведьмаке сближение с ударом с прыжка. Мне кажется это оптимальным вариантом, если ведьмак будет слазить с лошади, как герой обливиона или скайрима, это будет как минимум глупо.
Смотря на какого врага, стоит добавить. Если Геральт сознательно едет на лошади против чудовища... То это как минимум странно. На людей-врагов - да, но на чудовищ - неканон на всех уровнях. Разве что за реееедким исключением, когда застали внезапно. И все же, имхо, конечно, джигитовка и Геральт - не очень сопоставимо, мягко говоря. Забивать на наличие (преимущества и недостатки) лошади конечно не стоит, но тут важна мера и грань, чтобы это не превращалось в царство абсурда или тупой плагиат (но этим, благо, проджекты не грешат).
Полностью согласен с Fernan. Почему бы не рассказать о том, что было до того, как Гернвальт потерял память...Было бы на мой взгляд очень интересно.
Об этом уже рассказал Сапковский, и оооочень давно.
Рассказал это одно, а показать это в игре, совсем другое.
мысля появилась, лучше не делать бой на лошади, но сделать возможность спрыгивать с лошади прям на врага, как альтаир прыгает с уступа, или как во втором ведьмаке сближение с ударом с прыжка. Мне кажется это оптимальным вариантом, если ведьмак будет слазить с лошади, как герой обливиона или скайрима, это будет как минимум глупо.
Смотря на какого врага, стоит добавить. Если Геральт сознательно едет на лошади против чудовища... То это как минимум странно. На людей-врагов - да, но на чудовищ - неканон на всех уровнях. Разве что за реееедким исключением, когда застали внезапно. И все же, имхо, конечно, джигитовка и Геральт - не очень сопоставимо, мягко говоря. Забивать на наличие (преимущества и недостатки) лошади конечно не стоит, но тут важна мера и грань, чтобы это не превращалось в царство абсурда или тупой плагиат (но этим, благо, проджекты не грешат).
ну ясень пень что в логово к монстрам на лошади не поедешь, надо ведь костерку запалить зелий наварить(как я скучаю по костерку из В1). И в принципе, не обязательно прыгать на врага, суть моей мысли больше заключает в быстром способе оказаться на ногах. Было бы глупо прыгать на врага с пикой например.
И в принципе, не обязательно прыгать на врага, суть моей мысли больше заключает в быстром способе оказаться на ногах. Было бы глупо прыгать на врага с пикой например.
Я понял вашу мысль, поэтому и сказал - что главное чтобы в этом всем была мера и это не превращалось в царство абсурда. А так, конечно логично было бы чтобы Геральт не слезал полчаса с коня прежде чем достать меч... Но памятуя тупость во второй главе В2 в бою с Драугом (ролик закончился - Геральт стоит впритык к Драугу с зачехленным мечом, и чтобы сделать знак или перекат нужно сначала достать меч из ножен...) Мечты это хорошо, но реализация, реализация! Поэтому и есть опасения, что за одним последует абсурд. Тут бы просто нормально сделали боевку без тупостей и с хорошим откликом на действия игрока. Потому что логично что знак ведьмак может сделать с зачехленным оружием, или отскок, но в игре это не учли уже разок, могут не учесть еще разок, а тут еще и лошадь...)
По-поводу новости.Что-то я начинаю унывать.Я то думал что разработчики закроют проект на "высокой ноте" и с гордо поднятой головой пойдут дальше,а они судя по всему намереваются включить печатный станок и выжать из франшизы все соки.Это пИчально и прЕскорбно дамы и господа
Во-первых, проджекты до сих пор не дали даже повода заподозрить, что они будут всего лишь штамповать поделки под франшизой Ведьмака.
А во-вторых - тебе никто не запрещает после выхода третьей части сделать её последней лично для себя, и не играть больше в их игры.
Как-то всё это напоминает разговоры про ME :D
С ужасом признаю вашу правоту. Я не хочу такого конца для Ведьмака, какой вышел у МЭ.
Я тоже. При всем уважении к авторскому замыслу и окончанию трилогии в целом, концовка МЭ3 выглядит абсолютно инородно и невдохновляюще.
тебе никто не запрещает после выхода третьей части сделать её последней лично для себя, и не играть больше в их игры.
При чем тут это?С таким смыслом можно было сказать что "не стоило играть вообще" .Так что это не аргумент.
Я просто очень люблю вселенную Ведьмака,и очень за неё болею.Не хочется что бы она (вселенная) скатилась в УГ.Примеры есть уже.
Конец трилогии, но не конец франчайза. Это как?
всмысле что история белого волка закончена, но возможно будут ещё игры в этой вселенной, либо что-то другое, типа сериал или фильма
Интересно, они вообще потянут открытый мир таких масштабов? Не слив при этом сюжет, диалоги, проработку персонажей (а это все у них отличное)? Как бы опыта в open world-ах нет, плюс два проекта одновременно разрабатывают, плюс количество персонала меньше, чем у той же Беседки, которая единственная открытые миры нормально делает... Не хотелось бы, чтобы повторилась история с Готикой 3...
да потянут. Те кто делают ведьмака 3 не делают киберпанк так что все ок. А беседка с их кол-во персонала могла бы игры в разы лучше делать, если бы не ленились. Большинство ММО щас с Open-world'ами, причем крутыми, тот же WOw или Guildwars 2.
Кстати у пираньи при создании 3 готики уже был опыт в опен ворлдах, так что от фэйла никто не застрахован.
да потянут. Те кто делают ведьмака 3 не делают киберпанк так что все ок.
Ну понятно, что не одни и те же люди делают. Но фирма-то одна. А ресурсы и туда и туда расходует.
Большинство ММО щас с Open-world'ами, причем крутыми, тот же WOw или Guildwars 2.
Может быть, я в ММО не играю. А сингловых кроме ТЕС нормальных не знаю.
Кстати у пираньи при создании 3 готики уже был опыт в опен ворлдах, так что от фэйла никто не застрахован.
Это что у них с открытым миром было? Г2, Г1 вроде бы и открытые, но там масштабы поскромнее, чем в том же Морроувинде. Да и по главам игры разбиты с ограниченным доступом к территориям. Так что не совсем "open world".
Вообще, я бы предпочел, чтобы Ведьмак 3 был по главам разбит и поскромнее в масштабах. Так сюжет легче на должном уровне выдержать. А так стремно как-то.
Лишь бы не Акелла.
хотя конечно времени маловато,
Почему маловато то? Они после создания В2 сразу начали над В3 работать, допиливать движок придумывать концепт, персонажей пилить мир архетектуру, потом когда программеры и некоторые художники закончили версию для бокса вся команда уже во всю трудилась, и полюбому тогда уже альфа была. А если учесть, что ведьмак 2 вышел в 2011 году то 3 года это очень даже прилично, тем более у них такой клёвый движок, на котором все так просто делается, по сравнению с тем же Unreal Engine 3.
если действия игры будут происходить на восточном побережье (и ещё пол темерии я надеюсь), будет ли Вызима? Хотелось бы снова пробежаться по знакомым улочкам, по болотам...
Если будет, как только меня отпустит первый квест и откроют мир то сразу побегу в таверну "под кудлатым мишкой" нажрусь, побью алкашню на улице и сниму куртизанку...
А мне вот интересно, кто у нас локализировать и издавать третью часть будет? Надо знать заранее к кому с топором в дверь стучаться!
1с они уже права получили
Sorry, die angeforderte Webpage existiert nicht (mehr)!
pressakey.com/news,3269,The-Witcher-3-Wild-Hunt-Gameinformer-Titelstory-Erste-Screens,.html
Спасибо за ссылку. Походу это не сканы, а скрины электронного журнала. Там еще можно 2 трека прослушать (битва с великаном, и музыка в таверне). Вот бы услышать колорит этих мелодий . Надеюсь скоро в ютюб кто-то их выложит
Правильно, хоть и печально - истории должны заканчиваться... Лишь бы не как Mass Effect.
registrant, весело будет если в конце В3 нам предложат возможность синтеза с Дикой Охотой?
Полностью согласен с Fernan. Почему бы не рассказать о том, что было до того, как Гернвальт потерял память...Было бы на мой взгляд очень интересно.
Об этом уже рассказал Сапковский, и оооочень давно.
Рассказал это одно, а показать это в игре, совсем другое.
Это будет скучно, не интересно, так как сюжет уже известен,а только ради экшОна играть , как-то не очень...
если будет продолжение франчайза в качестве игры, то возможно, что нового ГГ, как перса, запилят уже в В3, но не показывая пальцем на то, что это мол и будет новым ГГ в продолжении. это чтобы нам не пришлось привыкать к совершенно новому доселе не встречавшемуся нам персонажу но уже в качестве глав героя, и чтоб он не вышел от этого кислым. просто предположения такие...
Сразу вспоминается, что еще в В1 они хотели главным героем сделать Беренгара...
А даже если сюжет будет не ахти – я с удовольствием прошёл бы путь молодого Геральта (встреча с Лютиком и т.п., друзьями и врагами..) и по бегал по локациям Каэр Морхена и тому подобного..
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.