Статья из Gameinformer - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Статья из Gameinformer

Gameinformer Witcher 3В Интернете появились скриншоты из электронной версии журнала Gameinformer, в котором раскрывается просто гигантское количество информации о Ведьмаке 3. Конечно, часть из них в виде отдельных фактов мы уже публиковали, но зато теперь у вас есть возможность увидеть статью в первозданном виде. Статья довольно большая, поэтому сейчас мы предлагаем вашему вниманию просто скриншоты без перевода. Но команда уже во всю над ним работает. И мы опубликуем его сразу же по готовности. Следите за новостями!

1360138904-thewitcher3wildhunt4454.jpg 1360138904-thewitcher3wildhunt4505.jpg 1360138904-thewitcher3wildhunt4514.jpg

1360138904-thewitcher3wildhunt4730.jpg 1360138904-thewitcher3wildhunt4734.jpg 1360138905-thewitcher3wildhunt4747.jpg

1360138905-thewitcher3wildhunt4755.jpg 1360138905-thewitcher3wildhunt4808.jpg 1360138906-thewitcher3wildhunt4814.jpg

1360138906-thewitcher3wildhunt4825.jpg 1360138906-thewitcher3wildhunt4834.jpg 1360138907-thewitcher3wildhunt4840.jpg

1360138907-thewitcher3wildhunt4850.jpg 1360138907-thewitcher3wildhunt4900.jpg 1360138907-thewitcher3wildhunt4914.jpg

1360138907-thewitcher3wildhunt5135.jpg 1360138908-thewitcher3wildhunt5148.jpg


теги: gameinformer, witcher 3, превью

2013-02-09 18:38:54 | Ksandr Warfire
« [1] [2] [3] [4] »
Михан [10.02.2013 в 12:57]
-lambert-,

Gnomus69,

Мне не нравится. Графика как в Ведьмаке 2, а графика из В2 мне не понравилась - нет той атмосферы, что в первой части.


Полностью поддерживаю, во второй части уже не было той атмосферы, а судя по скринам и в третьей не будет. Скрины цветастые будто из готики 3, нет мрачности и пасмурности первого ведьмака, которая цепляла. В целом, пейзажи схожи со скайримскими и великан (не помню кто это у сапеки), который почти на всех скринах, сильно напоминает скайримского.

Надеюсь хоть музыкальное оформление приблизят к первой части, потому как музыка из тизера цепанула приятные воспоминания .

Жаль конечно, что ведьмак становится все менее славянским и все более попсовым(.


Похоже на бред. Что ж теперь, если картинка раскрашена - нет атмосферы, а если заменить на серо-белые тона - то вот она, атмосфера ?

Марлен [10.02.2013 в 13:31]
Михан,

Похоже на бред. Что ж теперь, если картинка раскрашена - нет атмосферы, а если заменить на серо-белые тона - то вот она, атмосфера ?

Почти. Цвета в игре часть пазла, при составлении которого и получается атмосфера. Предстваь, если все в игре будут плакать и реветь, на заборе висят кишки младенцев, а бандиты пускают по кругу 15 - летнюю девочку, и при этом цвета будут яркими и весёлыми как на карнавале - это будет эпик фэйл.

Chernomyrdin [10.02.2013 в 13:49]
По словам создателей игры, многие люди жаловались на нехватку побочных квестов во второй серии игры. CD Projekt пообещала придумать настолько широкое разнообразие заданий, что каждый игрок найдет себе миссии по душе. Некоторым геймерам показалась слишком затянутой механика боя, в частности удары мечом, поэтому разработчики решили немного изменить систему сражений, чтобы она стала более отзывчивой.

Система наведения на цель и положения камеры также будет переработана, чтобы игроки могли видеть всех оппонентов и свободно выбирать, кого ударить первым. Специально для тех, кому геймплей поначалу показался слишком сложным, разработчики также готовят интегрированное в игру руководство, которое позволит освоится в игровом мире.

В третьей серии «Ведьмака» будет 3 различные концовки. Тем не менее, эти концовки не будут похожи на эпилоги одного квеста – разработчики назвали их «суммой решений игроков к концу игры». Сюжет будет разворачиваться вокруг Геральта и его близких, в отличие от второй серии игры, где разработчики больше уделяли внимания политическим интригам.

Lock Dog [10.02.2013 в 13:53]
Сергей Бородин, на кой им замораживаться и делать скриншоты на движке старой версии, перенося туда контент? Нелогично это. Хотя в том, что это не финальное качество ты безусловно прав.

Я пока не знаю, где люди узрели цветастость второй части (лично я вижу унылую серую гамму), но однозначно соглашаюсь, что над гаммой следует поработать.

Марлен [10.02.2013 в 13:54]
Lock Dog,

Сергей Бородин, на кой им замораживаться и делать скриншоты на движке старой версии, перенося туда контент? Нелогично это. Хотя в том, что это не финальное качество ты безусловно прав.

Разрабы сами сказали что скрины с РЭ2

Михан [10.02.2013 в 14:26]
Марлен,

Михан,

Похоже на бред. Что ж теперь, если картинка раскрашена - нет атмосферы, а если заменить на серо-белые тона - то вот она, атмосфера ?

Почти. Цвета в игре часть пазла, при составлении которого и получается атмосфера. Предстваь, если все в игре будут плакать и реветь, на заборе висят кишки младенцев, а бандиты пускают по кругу 15 - летнюю девочку, и при этом цвета будут яркими и весёлыми как на карнавале - это будет эпик фэйл.


Ну если так рассуждать, то да. Хотя в 4-ой главе 1-ого ведьмака яркие тона, веселая музыка, гулянья эти и свадьба, а история вышла не слишком веселой

Converge [10.02.2013 в 14:26]
"Темная атмосфера" первой части - недостаток древнего движка. Используй CD project в W1 более современный и технологичный движок - картинка была бы более яркой и цветастой.

Lock Dog [10.02.2013 в 14:30]
Марлен,

Разрабы сами сказали что скрины с РЭ2

Где?

Converge [10.02.2013 в 14:31]
Lock Dog,

Lock Dog

В статье написано, что на данных скринах используется старый рендер.

Михан [10.02.2013 в 14:43]
Да, нехилый черт этот великан. Показали бы что ль еще скрины монстров, вампиры меня особенно интересуют

Sunjar [10.02.2013 в 14:50]
Gnomus69, если пишешь про атмосферность, то уточняй, что тебе по душе именно серость. Атмосферность разная бывает. А графика в В2 великолепна.
-lambert-, присмотрись внимательнее (да и другие скрины посмотри), весьма мрачно выглядят. К тому же не обязательно, чтобы вообще все было мрачным и пасмурным. Если места красивое нафиг его делать серым по виду?
Марлен, мерзость- есть мерзость, кровь- есть кровь, если красное платье или кровь сделать серым цветом, почувствуешь ли ты правдоподобность? Или едка будет не зеленогоцвета? Вещи должны быть такими, какие они есть. Ты вот был на природе вдали от города? Пейзажи бывают столь ярки и великолепны, особенно осенью, когда лиственные дереья меняют окрас листьев(когда безоблачная погода особенно)
И представь себе(в жизни), как на парня в ярко-зеленой куртке напали другие люди, скажем в желтой одежде... Яркие, веселые цвета заиграют мама не горюй, только все равно будет неприятно такое созерцать.

Lock Dog [10.02.2013 в 15:03]
Converge,

В статье написано, что на данных скринах используется старый рендер.

Где именно (точное место) в статье сказано, что скриншоты сделаны на движке старой версии (я вот нигде не заметил упоминаний о RED Engine 1/2, может невнимательно читал, а может и нет) ? То что качество визуализации ещё далеко от финального итак понятно.

GrimHunter [10.02.2013 в 15:12]
Lock Dog,

Converge,

В статье написано, что на данных скринах используется старый рендер.

Где именно (точное место) в статье сказано, что скриншоты сделаны на движке старой версии (я вот нигде не заметил упоминаний о RED Engine 1/2, может невнимательно читал, а может и нет) ? То что качество визуализации ещё далеко от финального итак понятно.


Lock Dog, второй ряд, средний скрин, текст на черном поле от Марека Земака

Gnomus69 [10.02.2013 в 16:30]
Jean,

именно европейской средневековой традиции и представлений, имеется в виду западная европа.


В чем она выражена, я спросил? Западноевропейские представление аналогичны восточноевропейским.

Gnomus69 [10.02.2013 в 16:35]
Симорли,

Что такое славянская атмосфера,можно было наглядно увидеть в первой части Ведьмака в четвёртой главе,в темноводье.Там просто сочная концентрация славянской атмосферы так сказать.Музыка,окружение,стиль повествование.


Это там, где рыбы с ногами были, которые поклонялись восточному богу Дагону? Славянизма там не больше, чем в прошлых главах.

Симорли,

Тут я вполне согласен.Слишком большой уклон за западноевропейский стиль.


Да какой еще стиль, чувак? В первой люди носили западного кроя одежду, города там европейские, солдаты таскали западные доспехи.

Диметр,

И это не очень здорово, ведь Ведьмак изначально яркий представитель «славянского фэнтези».


Нет. Сапковский очень хорошо приложил это ваше т. н. "славянское фэнтези". рекомендую почитать "Нет золота в серых горах".

Gnomus69 [10.02.2013 в 16:42]
-lambert-,

Полностью поддерживаю, во второй части уже не было той атмосферы, а судя по скринам и в третьей не будет. Скрины цветастые будто из готики 3, нет мрачности и пасмурности первого ведьмака, которая цепляла. В целом, пейзажи схожи со скайримскими и великан (не помню кто это у сапеки), который почти на всех скринах, сильно напоминает скайримского.


Но ведь первая глава Ведьмака 1, его пребывание в богатом квартале в Вызиме, глава в Темноводье - их по краскам мрачными не назовешь. Наоборот - там яркие закаты, сочные цвета.

Марлен [10.02.2013 в 17:02]
Sunjar,

Gnomus69, если пишешь про атмосферность, то уточняй, что тебе по душе именно серость. Атмосферность разная бывает. А графика в В2 великолепна.
-lambert-, присмотрись внимательнее (да и другие скрины посмотри), весьма мрачно выглядят. К тому же не обязательно, чтобы вообще все было мрачным и пасмурным. Если места красивое нафиг его делать серым по виду?
Марлен, мерзость- есть мерзость, кровь- есть кровь, если красное платье или кровь сделать серым цветом, почувствуешь ли ты правдоподобность? Или едка будет не зеленогоцвета? Вещи должны быть такими, какие они есть. Ты вот был на природе вдали от города? Пейзажи бывают столь ярки и великолепны, особенно осенью, когда лиственные дереья меняют окрас листьев(когда безоблачная погода особенно)
И представь себе(в жизни), как на парня в ярко-зеленой куртке напали другие люди, скажем в желтой одежде... Яркие, веселые цвета заиграют мама не горюй, только все равно будет неприятно такое созерцать.

Во первых, в В2 цвета не такие как в жизни. Во вторых, это делается специально, для придания сказочного эффекта. в третьих, не обязательно соблюдать оригинальные цвета из жизни. Можно специально переборщить с серостью, красным и тд. Делается это тоже ля пущего эффекта. Эффект нагнетания, одиночества, безвыходности. Чтобы играя в игру\ смотря на картину ты больше в неё углубился, "вник" в суть. Что бы и тебя охватила паника от угнетения и одиночества.
А так всё правильно

Sodden [10.02.2013 в 17:06]
Когда будет перевод

Danix [10.02.2013 в 17:12]
Sodden,

Когда будет перевод


Мы работаем над ним, немного терпения

Wolfsnagel [10.02.2013 в 17:20]
Danix, а скриншоты великанов возможно в галерее увидеть?

-lambert- [10.02.2013 в 17:23]
Михан,

Что ж теперь, если картинка раскрашена - нет атмосферы, а если заменить на серо-белые тона - то вот она, атмосфера ?


Нет, но цветовая палитра довольно сильно влияет на восприятие игрового мира, при условии, что и остальные игровые элементы, как то: музыка, игровой процесс, сюжет ит.п, соответствуют. Хочется более реалистичных цветов, а не разляпистой зелени и синевы.

Converge,

"Темная атмосфера" первой части - недостаток древнего движка.


Вовсе нет, в роликах разрабы описывали какие главы они задумывали сделать более мрачно-атмосферными, а какие более "пейзажными".

Sunjar,

-lambert-, присмотрись внимательнее (да и другие скрины посмотри), весьма мрачно выглядят.


Не вижу, вот в дарк соулс это заметно, а тут типично яркая фентезийная палитра, а ведьмак все же позиционируется больше как дарк фентези - более серьезное и взрослое направление.

Gnomus69,

Но ведь первая глава Ведьмака 1, его пребывание в богатом квартале в Вызиме, глава в Темноводье - их по краскам мрачными не назовешь. Наоборот - там яркие закаты, сочные цвета.


Яркие цвета были только в темноводье и в купеческом квартале, как признавались разрабы, это был специально задуманный контраст, чтобы игрок отдохнул от мрачности предместий и бедняцкого квартала Вызимы. В общем же, локации выполнены в мрачных угнетающих тонах, хоть те же болота, и кладбище на болотах, да и королевский квартал охваченный огнем не выглядит цветасто.

Sodden [10.02.2013 в 18:11]
Danix,

Sodden,

Когда будет перевод


Мы работаем над ним, немного терпения


Да просто интересно очень. А сегодня успеете?

Danix [10.02.2013 в 18:37]
Wolfsnagel,

Danix, а скриншоты великанов возможно в галерее увидеть?


Один скриншот уже есть в нашей галерее, там где Геральт жгет тварюгу знаком. И только что добавил рендер великана, смотри в галерее, в разделе Арт(В3) -> Рендеры

Как только появится что то новое, сразу же добавим.

Danix [10.02.2013 в 18:39]
Sodden,
боюсь, сегодня никак не успеем.

Jean [10.02.2013 в 19:01]
Симорли,

P.S.Что такое славянская атмосфера,можно было наглядно увидеть в первой части Ведьмака в четвёртой главе,в темноводье.Там просто сочная концентрация славянской атмосферы так сказать.Музыка,окружение,стиль повествование.
Это был огромный плюс игры.К сожалению во второй части разработчики пошли иным путём.Ну тут всё понятно,на западе рынок больше,вот и подстроили под них.Ничего личного,просто бизнес.Суровые реалий сегодняшнего мира.


ППКС. О том и речь. В В1 было именно так, как передавал это Сапковский. Который намешал очень много всего, но все это качественно и вполне определенно, без перевесов ярких. В В2 мы видим именно перевес в сторону Западной Европы.

AnothergamE [10.02.2013 в 19:01]
По-моему, на скриншотах всё достаточно серо и мрачно, главное, чтоб не переборщили.
Вот в Скайриме серо-зелёная унылая расцветка - один из двух самых главных минусов в игре для меня, тоска зелёная в такую игру играть, а атмосферы эта унылость не добавляет в игру ни капельки.

Jean [10.02.2013 в 19:08]
Gnomus69,

Jean,

именно европейской средневековой традиции и представлений, имеется в виду западная европа.


В чем она выражена, я спросил? Западноевропейские представление аналогичны восточноевропейским.


Ну если вы так считаете, то no comments. К тому же, считать, что Сапковский писал именно славянское фэнтэзи, безусловно, есть верх глупости. Сапковский намешал очень и очень много всего, даже сказки)) И это не стоит забывать. Но было и славянское (вспомним поверья о домовых хотя бы). У него было все и в норме, без ярких перевесов. Именно из всего этого он и намешал в итоге то собственное и неповторимое что называется "Ведьмак". И речь идет о том, что если в В1 пытались соблюсти примерно те пропорции этого коктейля которые были в каноне, в стиле автора, то в В2 углубились в западноевропейское средневековье.

Tommmm [10.02.2013 в 20:13]
Короч так, если игра выглядит как попса (графа, геймплей и т.д.), то я особо в такое не играю. Если музыка попса, то она мне не сколько не интересна. Попса как появилась, так и уйдет. Пришел Ведьмак 2, покрасовался, на смену новый придет и о нем забыли.

GeraltFromRussia [10.02.2013 в 20:24]
Tommmm,

Короч так, если игра выглядит как попса (графа, геймплей и т.д.), то я особо в такое не играю. Если музыка попса, то она мне не сколько не интересна. Попса как появилась, так и уйдет. Пришел Ведьмак 2, покрасовался, на смену новый придет и о нем забыли.

ну коли ведьмак попса, иди играй в CoD

BlackFenix [10.02.2013 в 20:26]
А перенос сохранений будет? И будут ли твои действия в первых 2-х частях существенно влиять на 3-юю? Есть такая информация от разработчиков? Кто знает?
И да, заранее спасибо администрации за то, что статью переводите.

GeraltFromRussia [10.02.2013 в 20:29]
BlackFenix,

А перенос сохранений будет? И будут ли твои действия в первых 2-х частях существенно влиять на 3-юю? Есть такая информация от разработчиков? Кто знает?
И да, заранее спасибо администрации за то, что статью переводите.

полюбому будет, ибо действие на западном побережье, а от финала В2 зависит будет ли темерия как таковая вообще, было бы глупо выпустить данный момент

nerevarin [10.02.2013 в 20:31]
Jean,
Тоже самое можно и сказать о первоисточнике. Вы же не предъявляет претензии саге, в особенности циклу о Цири - где от этого самого "славянского" не осталось ничего. То что книги Сапковского пропитаны восточно-европейским флером естественно, это находит отражение и в манере написания и в "языковом" литературном стиле, но что касается содержания - здесь другие ориентиры. Это преимущественно западно-европейский фольклор, и западное фэнтези.
Для того чтобы уловить разницу , достаточно ознакомиться с творчеством Никитина, Семеновой, Дворецкой и т.д. Вот где "зарыто" славянское фэнтези........

nerevarin [10.02.2013 в 20:39]
Tommmm,
Да куда уж там простым смертным, истинный ценитель-эстет сказал свое веское слово.........

Tommmm [10.02.2013 в 20:50]
GeraltFromRussia, подумай о чем я написал и иди вали играть в Ведьмака 2. Тут вообще никто не читает, что пишут, и даже пишут, как вы можете обсирать Ведьмака 2 на фан сайте. Типо все последующие продукты, которые мы теоретически должны купить, а не скачивать, должны нам слепо нравится, ага щас. Зачем мне покупать Ведьмака 2, если даже в пиратку то я не смог играть, попса такая блин, знаки, боевка, алхимия все как из задницы, кое как фильм посмотрел и на этом все и все с учетом того, что если былаб лицензия, то и этого блокбастера красочного и то бы не увидел, писал бы на форуме, не работает, тормозит, как я хочу поиграть и т.д..
Пока что есть шикарная первая часть, есть вторая полная попса и есть не вышедшая третья, которая под вопросом, к которой будут аддоны лепить и бабло рубить.

Game256 [10.02.2013 в 21:02]
Сергей Бородин,

Рано выводы делаете. Где-то была информация, что это ещё старый движок, а не тот на котором игра будет базироваться, ждите нормальных скриншотов.


В статье говорится о том, что движок и графика будут значительно усовершенствоваться.

Ну и ребятки, губу не раскатывайте в целом. Если графика будет хотя бы на уровне Ведьмака 2, при таком громном мире, то это уже будет замечательно

Jean [10.02.2013 в 21:03]
nerevarin,

Jean,
Тоже самое можно и сказать о первоисточнике. Вы же не предъявляет претензии саге, в особенности циклу о Цири - где от этого самого "славянского" не осталось ничего. То что книги Сапковского пропитаны восточно-европейским флером естественно, это находит отражение и в манере написания и в "языковом" литературном стиле, но что касается содержания - здесь другие ориентиры. Это преимущественно западно-европейский фольклор, и западное фэнтези.
Для того чтобы уловить разницу , достаточно ознакомиться с творчеством Никитина, Семеновой, Дворецкой и т.д. Вот где "зарыто" славянское фэнтези........

Начнем с того, что я как раз вообще претензий никаких не предъявлял. В данном случае вы мне предъвляете претензию) Есть только ваше мнение против моего, и все это - мнения и не более того. Что там преимущественно какой фольклор и какая мифология - об этом не шло речи, посмотрите внимательней. Я написал, что там все ВСЕ, вы же не станете отрицать что в Ведьмаке есть элементы и славянской мифологии, правильно? О том, что там преимущественно славянская или тем более что использована только славянская не шло речи вообще. А говорилось о том, что в В2 осталось ТОЛЬКО западно-европейское. Так о каких "преимущественно" вы рассуждаете?

nerevarin [10.02.2013 в 21:16]
Jean,
О том и речь, фраза " В2 осталось ТОЛЬКО западно-европейское" - в данном контексте выступает как претензия. В том-то и дело, что здесь нет ничего противоестесвенного, Ведьмак 2 четко следует канонам книжного первоисточника ( включая и общую стилизацию). По поводу вашего вопроса, я в ответ задам другой - эльфы, краснолюды (дварфы), тролли, Дикая Охота и т.д. - это по-вашему славянское фэнтези? И потом уже писал выше, в цикле о Цире от этого самого славянского не осталось ничего.

Game256 [10.02.2013 в 21:17]
Разницу
Converge,

"Темная атмосфера" первой части - недостаток древнего движка. Используй CD project в W1 более современный и технологичный движок - картинка была бы более яркой и цветастой.


Дело не только в движке и темной атмосфере.

В чем именно заключается переход привычную для западной картинки, объяснить сложно, но можно. Но если кратко, то Ведьмак был уникальной игрой на рынке, непохожей на других, в том числе и в плане общей визуализации, атмсоферы, сеттинга.

Ведьмак 2 уже был явным переходом к мейнстриму, к тому, к чему привыкла западная аудитория. Это ощущалось во всем.

CDPR также не смогли в полной мере воспротивиться искушению пойти по пути мейнстрима, и использовать модные и мейнстримовые элементы.

Да, Ведьмак 2 был великолепен, но он был уже более мейнстримовым. Тем не менее, сравнительно с другими представителями, CDPR это сделали далеко не так сильно.

Но в этом и вся проблема нынешней игровой индустрии. На рынке только "Трансформеры", а должны быть и Кубрик и "Трансформеры". И особенно печально, когда игры, которые были когда-то Кубриком, превращают в "Трансформеры"

Как сказал в завуалированной форме один уважаемый товарищ на недавней выставке DICE:

"За**али делать игры для тинейджеров"

"За**али делать одинаковые игры"

GeraltFromRussia [10.02.2013 в 21:19]
Tommmm,

GeraltFromRussia, подумай о чем я написал и иди вали играть в Ведьмака 2. Тут вообще никто не читает, что пишут, и даже пишут, как вы можете обсирать Ведьмака 2 на фан сайте. Типо все последующие продукты, которые мы теоретически должны купить, а не скачивать, должны нам слепо нравится, ага щас. Зачем мне покупать Ведьмака 2, если даже в пиратку то я не смог играть, попса такая блин, знаки, боевка, алхимия все как из задницы, кое как фильм посмотрел и на этом все и все с учетом того, что если былаб лицензия, то и этого блокбастера красочного и то бы не увидел, писал бы на форуме, не работает, тормозит, как я хочу поиграть и т.д..

я с тобой не согласен, боевка во втором лучше чем в первом, я для эксперемента щас поставил первую часть и понял какое топорное и не отзывчивое управление. А В2 ни в коем случае не попса, он не похож ни на какую другую рпг на данный момент, он очень самобытен, да он стал более доступным для бОльшего кол-ва человек, но это ни как не уменьшает его достоинства. Хотя есть фэйлы я соглашусь(они есть в каждой игре). Но у меня ниче не вылетает, не лагает, все прекрасно работает.

Game256 [10.02.2013 в 21:24]
К слову, о слухах, что Ведьмак 3 будет последней игрой.

В статье прямо об этом не говорится.

Говорится, о том, что 3-ая часть станет кульминацией продолжительного конфликта Геральта с "Дикой Охотой"

Game256 [10.02.2013 в 21:27]
Game256,

К слову, о слухах, что Ведьмак 3 будет последней игрой.

В статье прямо об этом не говорится.

Говорится, о том, что 3-ая часть станет кульминацией продолжительного конфликта Геральта с "Дикой Охотой"


Так что вполне можно ожидать не только другие игры во вселенной "Ведьмака", но и приключения самого Геральта

Jean [10.02.2013 в 21:39]
nerevarin,

О том и речь, фраза " В2 осталось ТОЛЬКО западно-европейское" - в данном контексте выступает как претензия.


Это ваши фантазии и не более того. Данная фраза выступает как наблюдение.

nerevarin,

В том-то и дело, что здесь нет ничего противоестесвенного, Ведьмак 2 четко следует канонам книжного первоисточника ( включая и общую стилизацию). По поводу вашего вопроса, я в ответ задам другой - эльфы, краснолюды (дварфы), тролли, Дикая Охота и т.д. - это по-вашему славянское фэнтези? И потом уже писал выше, в цикле о Цире от этого самого славянского не осталось ничего.


Не надумывайте того, о чем не было сказано (тем более мною) - ни о какой противоестественности, неправильности и прочем подобном не шло речи.
А ваше утверждение что В2 четко следует канонам книжного первоисточника посчитаю шуткой, потому что иначе это просто нелепица.
А по поводу эльфов, троллей и тд. - Не забывайте о домовых, лешем (и тд и тп) и еще сказках. Вы еще нить спора то не потеряли? Прочтите внимательнее то , что я написал. Утверждать что в книге не было ничего славянского - глупо и неверно так же как и утверждать, что это чисто славянское фэнтэзи. Это что касается книги. Что касается игр. Если в В1 использовался как мог коктейль целиком, то в В2 ушел в сторону западно-европейскую. В этом утверждении нет ничего о том, что Сапковский использовал только одну какую-то фольклорную традицию, вроде славянской. Поэтому внимательней прочтите, и постарайтесь понять о чем пишет человек, прежде чем судить, делать выводы и выступать в атаку на амбразуры, тогда как тут нет никакого спора вообще.

Jean [10.02.2013 в 21:44]
Game256,

Но если кратко, то Ведьмак был уникальной игрой на рынке, непохожей на других, в том числе и в плане общей визуализации, атмсоферы, сеттинга.
Game256,
Ну вы немножко перегнули палку. По мрачной атмосфере, общей цветовой гамме Ведьмак очень схож с Готикой-1. Другое дело, что когда вы говорите "западные", то очевидно имеется в виду в бОльшей степени США. И тут нельзя не согласиться. Если Европа еще способна выпускать нечто отличное от иного (была способна, по крайней мере), то американский рынок давно и успешно давит сие благое дело попсовым спросом и диктует условия.
Со всем остальным нижесказанным - ППКС. на все 100.

shadowforce [10.02.2013 в 21:52]
На гейминформере выложили новое видео о двух братьях из CD-Project:
[url=http://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/09/the-brothers-behind-the-witcher-3-wild-hunt.aspx][/url]
Но это не главное, по окончании данного видео можно будет выбрать из списка еще 2 новых интервью : "The story of The Witcher 3:Wild Hunt" и "The business of The Witcher and CD Projekt RED", кто знает английский - дерзайте, кое-что интересненькое там есть

Mr.Worldwide [10.02.2013 в 22:16]
Блииин, это кайф! Даже журнальные сканы завораживают! Жду перевода! Удачи админам! Порадуйте нас завтра!!! И когда бы уже трейлер? Не обязательно геймплей, хотя бы cinematic trailer!!!

nerevarin [10.02.2013 в 22:19]
Jean,
А теперь я советую вам внимательно почитать , то что написал выше. Второй Ведьмак ориентируется на более поздние произведения Сапковского, где сам автор сознательно отошел от выбранной модели повествования. Первые книги имели другой формат, где как-раз сильно ощущалось влияние восточно-европейского фольклора. Но то что начиналось, как сборник рассказов трансфомировалось в цикл произведений , связанных единым и неделимым повествованием и главными действующими лицами. От былой сказочности и народной фольклорности пратически ничего не осталось. И в дальнейшем, упомянутые выше домовые и лешии, не имели для саги ровным счетом никакого значения, чего не скажешь о тех же эльфах и краснолюдах.
Вот первый Ведьмак как раз был ближе к ранним творениям Сапковского, и вот тут этот "славянский" флер и присутсвовал.

Jean [10.02.2013 в 23:24]
nerevarin,

От былой сказочности и народной фольклорности пратически ничего не осталось. И в дальнейшем, упомянутые выше домовые и лешии, не имели для саги ровным счетом никакого значения, чего не скажешь о тех же эльфах и краснолюдах.


Мир один и тот же, он ведь не поменялся и описанные до этого явления, которые естественны для того мира, не были опровергнуты автором. Акцентирование на том или ином - это еще далеко не отрицание того что предыдущее неверно или не имеет свое отведенное в этом мире место, и уж тем более не говорит о том, что оно, это место, незначительное. Просто, например, по сюжету стало больше политики и меньше контрактов (грубо говоря).
nerevarin,

Второй Ведьмак ориентируется на более поздние произведения Сапковского, где сам автор сознательно отошел от выбранной модели повествования.

В2 повествует о мире Ведьмака, и ориентируется на саге о ведьмаке. Я понимаю о чем вы говорите, но вы совсем забыли о чем изначально вообще была речь. Речь была о том, что "да, в В2 уже нет ничего славянского", в общих словах. Так в чем тут противоречие? Вы сами сейчас об этом говорите. А это значит, что спор высосан из пальца и отходит от темы. Зацепившись за одно, в нем вообще обсуждается совершенно другой аспект.

Svattt [10.02.2013 в 23:37]
Game256,

Game256,

К слову, о слухах, что Ведьмак 3 будет последней игрой.

В статье прямо об этом не говорится.

Говорится, о том, что 3-ая часть станет кульминацией продолжительного конфликта Геральта с "Дикой Охотой"


Так что вполне можно ожидать не только другие игры во вселенной "Ведьмака", но и приключения самого Геральта


Нет, это конец трилогии! Об этом говориться в видео, но форуме, и вроде даже было где-то в статье (о последнем не уверен)! Сорри!

Гервант из Лирии [11.02.2013 в 00:00]
Jean,

Не забывайте о домовых, лешем

А разве они были в книге? Не припомню. Были кобольд и корред, а это не из славянского фольклора.

BlackFenix [11.02.2013 в 00:19]
Гервант из Лирии,

А разве они были в книге? Не припомню. Были кобольд и корред, а это не из славянского фольклора.


- Я забыл. - Войт, надув щеки, сдержал отрыжку. - А ведь какая была тихая
округа! Даже домовые - и те редко отливали бабам в крынки с молоком.


От голода, ради удовольствия, выполняя чью-то больную волю, по
другим причинам, но - убивать. Мантихор, вывротка, мгляк, жагница, жряк,
химера, леший, вампир, гуль, гравейр, оборотень, гигаскорпион, стрыга,
упырь, яга, кикимора, глумец. И была пляска во тьме и взмахи меча.


Первая книга.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.