Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 2

part2
Друзья, в догонку к первой части, спешим представить вам продолжение перевода статьи, из свежего номера журнала Gameinformer. Приятного чтения!

part2_1.jpg


Настоящие решения, настоящие последствия.


Истребление монстров, битвы с людьми во всевозможных вариантах, поиск различных предметов, развитие персонажа, а также исследование мира, являются важными аспектами Ведьмака 3. Однако, главным элементом игры, который поднимает франшизу над всеми другими, качественно исполненными RPG — это впечатляющая возможность выбора для игрока, во время игрового процесса. Эта особенность, основанная на тех же принципах, которые привели к успеху прошлую часть, подстроена под новый мир, который в 40 раз превышает размеры мира Ведьмака 2 и привносит интересные решения, связанные со свободой открытого мира. «Это была очень непростая задача, соединить открытый мир и ориентированную на сюжет игру», рассказал главный дизайнер квестов, Матеуш Томашкевич. «Чтобы добиться этого, нам пришлось изменить часть наших взглядов на философию создания структуры игры».

Форма повествования в Ведьмаке 3 разделена на три уровня. На самом нижнем, вам предоставлена свобода действий, как например охота на монстров, крафтинг и выполнение отдельных, индивидуальных квестов. Следующий уровень, разделенный на сюжетные линии отдельных местностей (Скеллиге, Новиград и Пустоши), отведен политической ситуации и нашествию Нильфгаарда. «Каждая из трех земель содержит свою сюжетную линию», рассказывает Томашкевич. «Если вы не заинтересованы в прохождении одной из этих линий, то можете просто пропустить ее, что, однако, повлечет за собой последствия в будущем. Это новая подача нелинейности в нашей игре. Невыполнение конкретных сюжетных веток будет личный выбором каждого игрока». Главная же роль в игре, будет отведена поиску возлюбленной Геральта и его противостоянию Дикой Охоте.

Опыт не требуется.


Вам не нужно играть в прошлые части Ведьмака, чтобы насладиться третьей. Однако, прохождение второй части, местами очень рекомендуется, за свои собственные заслуги. CD Projekt RED уверяет нас, что сюжет Ведьмака 3 полностью независим, а все необходимые шаги, для быстрого введения в игровой мир и сущность Геральта, присутствуют на ранних стадиях игры. Как бы то ни было, представляем вам краткую вводную для непосвященных (разумеется, присутствуют спойлеры из первых двух игр):

part2_2.jpg


Геральт из Ривии

Ведьмак Геральт — это стерильный мутант, созданный для работы мечом и способный выдерживать токсичные эликсиры, дающие ему способности, необходимые для выживания в его работе по истреблению монстров. Серебряный меч за его спиной, унес жизни многих созданий за долгие годы, а его стальной сосед, дает Геральту хорошие аргументы в конфронтациях с людьми и другими расами. Мастерское владение магическими знаками открывает ведьмаку способность использовать магию, уровень которой, однако, сильно уступает знаниям и мастерству настоящих волшебников и чародеев.

Страдающий от амнезии во время первых двух игр, Геральт восстановил большую часть своей памяти после начала Дикой Охоты. Его главная цель: воссоединиться с давно потерянной возлюбленной Йеннифэр, чародейкой с волосами, цвета воронова крыла. Сложные романтические отношения ведьмака с Трисс, которые не раз заканчивались и начинались вновь, по прежнему существуют, однако именно Йеннифэр остается любовью всей его жизни, ради которой он пожертвовал собой в прошлом противостоянии с Дикой Охотой.

Геральт решал судьбы королей и королевств и непременно будет делать это дальше (или нет, если игрок решит не ввязываться в эти сюжетные ветви). Тем не менее, главная история Ведьмака 3 носит более личный характер, чем политические махинации прошлой игры.

Дикая Охота

Эти спектральные всадники прибыли из другого измерения, чтобы воровать человеческих детей, по никому не известным, но определенно злостным мотивам. Их ужасный гон, уже однажды пересекал дорогу Геральту в прошлом, когда они напали на него на острове Аваллах, где Йеннифэр и ведьмак спаслись от смерти после их воскрешения Цири, приемной дочери Геральта. Ведьмак выслеживал Дикую Охоту, после того как они похитила Йеннифэр и пожертвовал собой, заняв ее место. Пораженную амнезией чародейку отпустили, однако ее местонахождение в данный момент не известно. (Историях их знакомства описана в книгах о Геральте - прим. редактора) Непосредственно перед событиями первой части игры, Геральт смог ускользнуть от Дикого Гона, однако потерял память во время своего плена. Сюжет Ведьмака 3 должен поставить точку в противостоянии Геральта и призрачных всадников раз и навсегда.

Трисс Меригольд

Рыжеволосая чародейка, обладающая немалыми способностями, путешествовала по миру бок о бок с Геральтом, служа при этом советницей монархам и повидав немало приключений. Роль, которую она сыграет в Ведьмаке 3, пока не известна, однако события прошлой игры, сильно пошатнули позиции чародеев севера (в зависимости от решений, принятых в финальном акте второй части). Возможно, Трисс будет иметь меньшее влияние на мир и на историю, чем в прошлом, когда она находилась при дворе короля Фольтеста и была вовлечена в витиеватые заговоры, которые привели к войне целых государств.

С момента начала беспорядочного романа между ведьмаком и Трисс, ситуация сильно усложнилась. «В конце Ведьмака 2, каждый из них пошел своей дорогой, не разорвав отношения и не сказав друг другу, „все кончено“», заверяет главный сценарист Борис Пугач-Мурашкевич. «К моменту начала событий Ведьмака 3, они не видели друг друга уже долгое время. Каждый сфокусирован на разных целях, но тем не менее, у них остался интерес. Между ними существует связь, которую невозможно игнорировать».

Золтан Хивай

Предприимчивый краснолюд с пестрым прошлым, иногда воюющий на стороне сопротивления нелюдей против людского гнета, а в другое время помогающий Геральту решать проблемы, даже если последнее в какой то мере вредит его собственному положению. Будучи пошляком и законченным алкоголиком, он тем не менее помогает своим друзьям в сложных ситуациях так, как не смог бы ни один представитель другой расы на месте Золтана. Империя Нильфгаарда не питает особой любви к краснолюдам, в особенности к наемникам, которые выступили против империи в прошлом и таким образом, Золтан в очередной раз оказывается изгоем общества, когда нильфгаардцы начинают продвигаться вглубь Севера, во время событий Ведьмака 3.

part2_3.jpg


Лютик

Болтливый бард, известный как Лютик, считает Геральта своим другом, однако его ненасытная тяга к вину, женщинам и песням, в итоге приводила к необходимости спасать его также часто, как и сам Лютик помогал ведьмаку своим языком без костей и кучей связей. Сам бард находится в определенной опасности из-за нильфгаардского нашествия, так как ненавидит централизованную империю с ее тоталитарным обществом. Как и Золтан, он старается избегать встреч с армиями в третьей игре.

Север

Сеттинг Ведьмака 3 состоит из независимых королевств, которые воюют между собой так же часто, как и заключают договоры и благодаря событиям второй игры, находятся в разрозненном и дезорганизованном состоянии. Убийцы, расправившиеся с королями Фольтестом и Демавендом, чародейки, пытавшиеся объединить желаемую территорию при помощи контролируемого дракона, истребление нелюдей а также жестокое сопротивление, привели к всепоглощающей гражданской войне.

Город Новиград по прежнему свободен, а храбрые воины архипелага Скеллиге остаются независимы, но временно утопают в хаосе, в связи со смертью старого короля Брана. Как бы то ни было, молниеносно продвигающиеся войска Нильфгаарда, оставляют за собой огромные и разоренные участки земли, между Новиградом с севера и речными землями с юга. Эти, так называемые пустынные земли, наполнены сожженными деревнями и свободно разгуливающими бандитами, которые грабят кого вздумается, в отсутствии центрального органа власти.

теги: witcher 3, cd projekt red, gameinformer, ведьмак 3

2013-02-12 03:21:47 | Danix
« [1] [2]
Михан [13.02.2013 в 18:26]
BlackFenix,

DotanagelA,

А это один из моих любимых персонажей в книге, между прочим.

А ниче, что он с родной сестрой спал?
Я вообще не понял, почему так пафосно его смерть обставили. Он, по сути, Геральту никто. Ладно бы Лютика или Золтана смерть так обыграли... Не дай бог, конечно.


Эт прям сюжет для Ведьмака 4 Ведьмак мстит за смерть друзей, асем 3,14здец

GeraltFromRussia [13.02.2013 в 18:26]
BlackFenix,

DotanagelA,

А это один из моих любимых персонажей в книге, между прочим.

А ниче, что он с родной сестрой спал?
Я вообще не понял, почему так пафосно его смерть обставили. Он, по сути, Геральту никто. Ладно бы Лютика или Золтана смерть так обыграли... Не дай бог, конечно.

тут дело не в том, что он Геральту никто, а в том кто он. Он король Темерии, и изза его смерти началась вся эта заваруха.

BlackFenix [13.02.2013 в 18:37]
Михан,

Эт прям сюжет для Ведьмака 4 Ведьмак мстит за смерть друзей, асем 3,14здец

Я боюсь, если убьют Лютика или Золтана, поклонники серии самим Проджектам этот самый 3.14 устроят.
GeraltFromRussia,

тут дело не в том, что он Геральту никто, а в том кто он. Он король Темерии, и изза его смерти началась вся эта заваруха.

Может быть. Мне все равно этот пафос не понравился.
А причем тут Мартин к циклу о Ведьмаке?

GeraltFromRussia [13.02.2013 в 18:45]
BlackFenix,

Может быть. Мне все равно этот пафос не понравился.
А причем тут Мартин к циклу о Ведьмаке?

есть моменты, которые ведьмака напоминают, а если учесть, что последнее желание вышло раньше игры престолов, то логично предположить, что Мартин подглядел у Сапковского, хотя не факт конечно.

DotanagelA [13.02.2013 в 19:05]
BlackFenix,

DotanagelA,

А это один из моих любимых персонажей в книге, между прочим.

А ниче, что он с родной сестрой спал? )

Мы, чукотские, без предрассудков... А ежели серьезно, то вот, например у Джейме Ланнистера из "Песни льда и пламени" прорва фанатов, хотя сей героический рыцарь тоже с сестрой спал, причем даже с сестрой-близняшкой, чему результатом были трое детей и гражданская война Так что читательскому сердцу не прикажешь))

BlackFenix,

Я вообще не понял, почему так пафосно его смерть обставили. Он, по сути, Геральту никто. Ладно бы Лютика или Золтана смерть так обыграли... Не дай бог, конечно.

Ну как, зачем? Игра же называется "Убийцы королей", значит надо пафосное убийство, да и сюжет двигает - что надо мол Геральту бежать-расследовать, пока его за короля самого не пришили. А Лютика же жалко, он для юмора нужен

А.Суровый [13.02.2013 в 19:10]
Марлен,

Думаю перенос такой будет. Начал будет 4 (для примера), а порт сохранений будет осуществлятся так. 4 концовок из В2 соответствуют одному началу из в3. То есть 16 концовок в2, 4 начала В3. Как-то так.


Тут и думать нечего, на втором уровне игры, сюжетная линия связана с политической обстановкой, а т.к. от нас зависит кому будет принадлежать Долина Понтара, будет жить Хенсельт или нет и что будет с Темерией, то перенос сейвов будет 100%.

А.Суровый [13.02.2013 в 19:12]
DotanagelA,

BlackFenix,

DotanagelA,

А это один из моих любимых персонажей в книге, между прочим.

А ниче, что он с родной сестрой спал? )

Мы, чукотские, без предрассудков... А ежели серьезно, то вот, например у Джейме Ланнистера из "Песни льда и пламени" прорва фанатов, хотя сей героический рыцарь тоже с сестрой спал, причем даже с сестрой-близняшкой, чему результатом были трое детей и гражданская война Так что читательскому сердцу не прикажешь))

BlackFenix,

Я вообще не понял, почему так пафосно его смерть обставили. Он, по сути, Геральту никто. Ладно бы Лютика или Золтана смерть так обыграли... Не дай бог, конечно.

Ну как, зачем? Игра же называется "Убийцы королей", значит надо пафосное убийство, да и сюжет двигает - что надо мол Геральту бежать-расследовать, пока его за короля самого не пришили. А Лютика же жалко, он для юмора нужен


Сапковский не даст убить Лютика или Золтана, т.к. на сколько я помню в одном из интервью он говорил, что следит за тем что придумываю РЕДЫ, если не так то поправьте меня.

DotanagelA [13.02.2013 в 19:13]
А.Суровый,

Тут и думать нечего, на втором уровне игры, сюжетная линия связана с политической обстановкой, а т.к. от нас зависит кому будет принадлежать Долина Понтара, будет жить Хенсельт или нет и что будет с Темерией, то перенос сейвов будет 100%.

Ну и персонажей старых воткнут куда-нибудь)) У меня уже после Масс Эффекта рефлекс - когда набело проходишь игру, ни в коем случае никого не убивать когда есть возможность, а то мало ли...

DotanagelA [13.02.2013 в 19:16]
А.Суровый,

Сапковский не даст убить Лютика или Золтана, т.к. на сколько я помню в одном из интервью он говорил, что следит за тем что придумываю РЕДЫ, если не так то поправьте меня.

Проджекты ему сюжет показывают перед выходом, оба раза он его одобрял. Впрочем, судя по его словам, ему совершенно пофиг, и это одобрение чисто формальное. Ну убьют там Лютика или Золтана - ему-то какое дело??

А.Суровый [13.02.2013 в 19:20]
DotanagelA,

А.Суровый,

Сапковский не даст убить Лютика или Золтана, т.к. на сколько я помню в одном из интервью он говорил, что следит за тем что придумываю РЕДЫ, если не так то поправьте меня.

Проджекты ему сюжет показывают перед выходом, оба раза он его одобрял. Впрочем, судя по его словам, ему совершенно пофиг, и это одобрение чисто формальное. Ну убьют там Лютика или Золтана - ему-то какое дело??


Да не убьют его, по крайне мере в начале игры, т.к. на одном из скринов Лютик сидит на потолке в таверне какой то) да и Реды не Биовар, что бы налево и направо ключевых персонажей косить)))

DotanagelA [13.02.2013 в 19:30]
А.Суровый,

Да не убьют его, по крайне мере в начале игры, т.к. на одном из скринов Лютик сидит на потолке в таверне какой то) да и Реды не Биовар, что бы налево и направо ключевых персонажей косить)))

Э? А мы сейчас о чем вообще говорим? Я и не утверждаю, что кого-то когда-то убьют? Вопрос был, почему убили Фольтеста, а не кого-то из друзей ГГ. При чем тут В3?????
Я запутался)

BlackFenix [13.02.2013 в 19:38]
DotanagelA,

Вопрос был, почему убили Фольтеста, а не кого-то из друзей ГГ.

Кстати, не было такого вопроса. Эту тему я начал, но я просто написал, что сцена убийства Фольтеста по драматизму сравнима со смертью одного из друзей Геральта. И усе.

Mr.Worldwide [13.02.2013 в 19:39]
slava10,

Mr.Worldwide,

Очень надеюсь, что эти как бы локации будут вмещать в себя Брокилон, Оксенфурт, Бремервоорд и т.д.
я думаю раз размер мира будет на 20% больше чем в скайрим,то должны быть все города поселения и тд,которые присутствовали в книге+плюс это финал трилогии.надеюсь порадуют.)

Чтобы вместить все Северные Королевства нужно карту в 100 раз больше, чем в Скайриме! А у нас же будет только часть. Статью читай. По сути мы и до Нильфгаарда то не дойдем, лишь до границ, и то вряд ли.

Sweater [13.02.2013 в 20:11]
А мне нравится, когда убивают ключевых персонажей, начинаешь уважать сценаристов за то, что не боятся этого. Скажем так, нравится, что даже важный персонаж, попадая в передрягу, может получить по полной программе, как и второстепенные.

Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.
Да и вообще, если идешь не за Трисс, получается некая "правильная" концовка с наименьшим количеством бед для всех.
В Ведьмаке 2, конечно, как многократно это обсуждалось, не хватает личных последствий. Мне Абигайл было приятнее встретить в первой части, чем узнать по словам о том, что во Флотзаме все хорошо. Хотя второе кажется более грандиозным.

И вот за что никак не могу простить вторую часть, так это за слишком искусственный мир.

DotanagelA [13.02.2013 в 20:26]
Sweater,

Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.
Да и вообще, если идешь не за Трисс, получается некая "правильная" концовка с наименьшим количеством бед для всех.

Значит, Трисс нужна для В3. Да и сам Сапек тоже отнюдь не всех мог тронуть. Это естественно: героев первого плана мало, и разбрасываться ими нельзя.
А что до "правильной" концовки, то это не так. Например, только пойдя за Трисс можно избежать бойни в Лок Муинне и последующей охоты на ведьм.

kaimira [13.02.2013 в 20:31]
Mr.Worldwide,

slava10,

Mr.Worldwide,

Очень надеюсь, что эти как бы локации будут вмещать в себя Брокилон, Оксенфурт, Бремервоорд и т.д.
я думаю раз размер мира будет на 20% больше чем в скайрим,то должны быть все города поселения и тд,которые присутствовали в книге+плюс это финал трилогии.надеюсь порадуют.)

Чтобы вместить все Северные Королевства нужно карту в 100 раз больше, чем в Скайриме! А у нас же будет только часть. Статью читай. По сути мы и до Нильфгаарда то не дойдем, лишь до границ, и то вряд ли.


Насчет Скайрима не знаю, но насколько мы представляет масштабы Ведьминлэнда?

"На юге, в Эббинге, за горами Амелл, в районе под названием Переплют, на обширных трясинах, иссеченных реками Вельда, Лета и Арета, в восьмистах милях полета ворона по прямой от города Элландер и храма Мелитэле, приснившийся под утро кошмар разбудил старого отшельника Высоготу. " Башня Ласточки.

Ну и сколько миль может проехать Геральт за 30-40 минут на лошади?

Sweater [13.02.2013 в 20:45]
DotanagelA, да, ты прав, я забыл про это.

Jean [13.02.2013 в 20:47]
"Вам не нужно играть в прошлые части Ведьмака, чтобы насладиться третьей. Однако, прохождение второй части, местами очень рекомендуется, за свои собственные заслуги." - Чует чуйка, что будет так же как в В2 с переносом сэйвов из первой игры - никакой особой разницы, ничего что отражалось бы на состоянии/делах Геральта, даже ничего особенного что отражалось бы на окружающем ведьмака мире. Что-то там где-то мол началось или не началось, в виде упоминания, и всех дел. Мы тут фантазируем на тему того увидим ли мы персонажей из В2 - вполне может быть, что разве что услышим что-то о них (в лучшем случае), никакого поддерживания связей и тп. Было - и прошло. Иначе, не делали бы опять такого же заявления как перед выходом В2 о том, что играть в предыдущую часть необязательно, не просто так это все говорится, эдакое предупреждение. Эх. При такой армии верных поклонников снова уклон в сторону рынка и тех, кто до сих пор в танке, чтобы они не дай бог не расхотели поиграть из-за того что глядишь пришлось бы прошлую часть проходить.

Raziel [13.02.2013 в 21:17]
kaimira,

Ну и сколько миль может проехать Геральт за 30-40 минут на лошади?

на что намекаете?
и да, 30-40 минут это не игровое время а наше реальное. просто уточняю, мало ли...))

Jean,

чтобы они не дай бог не расхотели поиграть из-за того что глядишь пришлось бы прошлую часть проходить.

...а то и всю сагу перечитывать.

kaimira [13.02.2013 в 21:21]
Raziel,

kaimira,

Ну и сколько миль может проехать Геральт за 30-40 минут на лошади?

на что намекаете?
и да, 30-40 минут это не игровое время а наше реальное. просто уточняю, мало ли...))

Полезное уточнение. И что получается? Если за 30-40 минут он пересекает мир из конца в конец, то каков примерно размер этого мира в милях? Просто интересно прикинуть по карте, где там фанаты будут рассекать в 2014-м году...

DotanagelA [13.02.2013 в 21:23]
Jean,

Чует чуйка, что будет так же как в В2 с переносом сэйвов из первой игры - никакой особой разницы, ничего что отражалось бы на состоянии/делах Геральта, даже ничего особенного что отражалось бы на окружающем ведьмака мире. Что-то там где-то мол началось или не началось, в виде упоминания, и всех дел. Мы тут фантазируем на тему того увидим ли мы персонажей из В2 - вполне может быть, что разве что услышим что-то о них (в лучшем случае), никакого поддерживания связей и тп. Было - и прошло. Иначе, не делали бы опять такого же заявления как перед выходом В2 о том, что играть в предыдущую часть необязательно, не просто так это все говорится, эдакое предупреждение. Эх. При такой армии верных поклонников снова уклон в сторону рынка и тех, кто до сих пор в танке, чтобы они не дай бог не расхотели поиграть из-за того что глядишь пришлось бы прошлую часть проходить.

Во первых, рано еще чуйку подключать, еще ничего не ясно) Во-вторых, В1 с самого начала был отдельной историей, и ясное дело, его решения мало пересекались с В2. И никакого уклона "для тех кто в танке" не было и близко - игра просто кишела диким количеством отсылок на книгу, и все эти викторины с призраком с вопросиками о том, кто на каком фланге стоял и кто есть Коегоорн думаю многим шаблон-то порвали.
Рано еще паниковать. Персонажей перенесут, никуда не денутся. Слишком большой был упор на нелинейность в В2, даже сохранение последнее уже кажется после титров идет, явно на перенос расчитано. Ну не полные же проджекты кретины, чтоб не понимать, скольким людям испортит настроение игнорирование решений в В2.

Гервант из Лирии [13.02.2013 в 21:27]
DotanagelA,

викторины с призраком с вопросиками о том, кто на каком фланге стоял и кто есть Коегоорн думаю многим шаблон-то порвали

Об этом всем рассказывал краснолюд из Вергена и Зывик )

Jean [13.02.2013 в 21:29]
DotanagelA, ну уж кто-кто, а я к панике не склонен совершенно. А чуйка подключается сама, непроизвольно, и, кстати, увы, но крайне редко ошибается. Естественно, будет всячески радостно и приятно, если она на этот раз ошибается. В любом случае, это не утверждение.
DotanagelA,

И никакого уклона "для тех кто в танке" не было и близко

Да ладно вам. Относительно книги это одно, а относительно В1 - было отклонение, а я говорил именно об этом, а не относительно отсылок к книге.
DotanagelA,

Ну не полные же проджекты кретины, чтоб не понимать, скольким людям испортит настроение игнорирование решений в В2.

Ваши бы слова... А так - действительно рано делать ВЫВОДЫ. Но выводы никто и не делает - можно быть как угодно, а приведенная мною строчка как раз лишний раз это и подтверждает. Могут слить решения в В2 точно так же как практически слили решения в В1. Могут. А могут и не слить, но предпосылки уже есть, мол, "если что - они сказали") Так что, ясное дело - подождем, а что остается. А пока - рассуждаем.

Raziel [13.02.2013 в 21:37]
kaimira,

Полезное уточнение. И что получается? Если за 30-40 минут он пересекает мир из конца в конец, то каков примерно размер этого мира в милях? Просто интересно прикинуть по карте, где там фанаты будут рассекать в 2014-м году...

а зачем вам в милях знать? или вам карта Скурима показалась не такой уж и большой?

DotanagelA,
и всё же мне кажется, что от переноса сейвов изменения будут не такими уж значительными. даже не значительнее, чем это было в прошлый раз. тем более, история В2 тоже закончилась, как это было и в В1. ну разве что будут изменения от таких решений как по Хенсельту, Анаис... которые как-то могут отразиться на войне с нильфами. и то мне кажется что последние всё равно прогнут свою линию по захвату северных территорий. вопрос только в том - каким образом, в какой форме всё это выльется.

Jean [13.02.2013 в 21:38]
Raziel,
Raziel,

...а то и всю сагу перечитывать.

Та ладно бы книгу. Не о том же речь совсем, а именно о внутриигровых решениях. Что в В2 благополучно под общим соусом смены курса и где-то там упоминаний слили решения в В1, а фраза из этой статьи (очень схожая с тем, о чем они говорили и перед выходом В2) дает понять, что в случае В3 может быть такой же слив решений в В2. И хорошо, если как говорит DotanagelA, "не полные же проджекты кретины, чтоб...", но мало ли.. продажи, деньги, курс и прочее - все это тоже играет роль, и мы не знаем конкретно как в этом плане сейчас обстоят дела.

DotanagelA [13.02.2013 в 21:39]
Гервант из Лирии,

DotanagelA,

викторины с призраком с вопросиками о том, кто на каком фланге стоял и кто есть Коегоорн думаю многим шаблон-то порвали

Об этом всем рассказывал краснолюд из Вергена и Зывик )

Ты знаешь, я уверен что при первом прохождении никто не воспринимает эти слова как то, что нужно заучить. Ладно еще я книгу помню, но прослушав раз диалог - я вот вряд ли бы ответил. Да и вообще там куча всего из книг, за что я В2 и люблю Никаких поблажек)

Jean,

DotanagelA, ну уж кто-кто, а я к панике не склонен совершенно. А чуйка подключается
Ваши бы слова... А так - действительно рано делать ВЫВОДЫ. Но выводы никто и не делает - можно быть как угодно, а приведенная мною строчка как раз лишний раз это и подтверждает. Могут слить решения в В2 точно так же как практически слили решения в В1. Могут. А могут и не слить, но предпосылки уже есть, мол, "если что - они сказали") Так что, ясное дело - подождем, а что остается. А пока - рассуждаем.

В этой строчке нет ничего о переносе персонажей и о влиянии на мир сэйвов. Это говорит о том, что кардинально игра не поменяется, но не о том, что сэйвы неважны. Так что рано еще, будем ждать следующих интервью.

Jean [13.02.2013 в 21:40]
Raziel,

и всё же мне кажется, что от переноса сейвов изменения будут не такими уж значительными. даже не значительнее, чем это было в прошлый раз.

Raziel,

мне кажется что последние всё равно прогнут свою линию по захвату северных территорий. вопрос только в том - каким образом, в какой форме всё это выльется.


Да, именно сдается моей чуйке, что к этому все и идет, и подобные фразы тоже говорятся именно к этому. Курс на тех кто в танке, чтобы понимали целиком и полностью откуда там что упоминается, а для этого упоминания должны быть, мягко говоря, не слишком значимыми.
Все это, естественно, догадки. Но вот у меня такие.

Jean [13.02.2013 в 21:44]
DotanagelA,

В этой строчке нет ничего о переносе персонажей и о влиянии на мир сэйвов. Это говорит о том, что кардинально игра не поменяется, но не о том, что сэйвы неважны.


Не всегда все следует понимать буквально - это как политика. Есть определенные приемы, тем более которые уже давно известны (не первый же раз). В общем, я только "за" ваш оптимистичный настрой и, естественно, каждый хочет чтоб так оно и было. Но по строчке у меня вот такое мнение. Буду рад ошибиться) Надо сделать пометку, а потом как игра выйдет - проверить!)

DotanagelA [13.02.2013 в 21:44]
Jean,

Да, именно сдается моей чуйке, что к этому все и идет, и подобные фразы тоже говорятся именно к этому. Курс на тех кто в танке, чтобы понимали целиком и полностью откуда там что упоминается, а для этого упоминания должны быть, мягко говоря, не слишком значимыми.
Все это, естественно, догадки. Но вот у меня такие.

Попридержал бы ты свою чуйку. На пустом месте себе портишь настроение) Сэйвы и не помешают понимать игру "тем кто в танке". Они в танке, у них нет сэйвов, и следовательно с изменениями они и не столкнутся.

DotanagelA [13.02.2013 в 21:49]
Jean,

Не всегда все следует понимать буквально - это как политика.

Не везде нужно искать двойное дно - это здравый смысл))))
Да и разница есть. В2 и В3 - фактически дилогия, а В1 - самостоятельная история. В В3 воплощать перенос сэйвов есть где, а вот как приткнуть решения В1 в В2 не очень понятно - мы ведь всю первую игру в Вызиме да Темноводье терлись, локальные проблемы решали. Что это может изменить в В2?
ПС. Ха, я специально за орден переиграл, чтоб в В2 Зигфрид был. Вот мелочь - а как приятно!

Jean [13.02.2013 в 21:50]
DotanagelA,

Попридержал бы ты свою чуйку. На пустом месте себе портишь настроение) Сэйвы и не помешают понимать игру "тем кто в танке". Они в танке, у них нет сэйвов, и следовательно с изменениями они и не столкнутся.


Ну да, они в танке, следовательно будет как разработчик сказал (некий "шаблонный" вариант развязки В2), а тем кто не в танке - упоминание о том, что "да-а, теперь там вот так..")
Чуйку придерживать нет смысла - зачем? Настроения она мне не портит, а фантазию стимулирует))) (не только у меня причем)

Михан [13.02.2013 в 21:50]
BlackFenix,

Михан,

Эт прям сюжет для Ведьмака 4 Ведьмак мстит за смерть друзей, асем 3,14здец

Я боюсь, если убьют Лютика или Золтана, поклонники серии самим Проджектам этот самый 3.14 устроят.

Резонно

DotanagelA [13.02.2013 в 21:55]
Jean,

Ну да, они в танке, следовательно будет как разработчик сказал (некий "шаблонный" вариант развязки В2), а тем кто не в танке - упоминание о том, что "да-а, теперь там вот так..")

Смысла нет. Так они только добьются массы негатива. Да и не верю я, что в В2 они не задумывались над тем, что будут делать с переносом сохранений. Это надо быть не просто кретинами, совсем безголовыми.
Не говоря уже о том, что все это легко реализуется в том же Масс Эффект уже с 2010, кажется.

Jean [13.02.2013 в 21:56]
DotanagelA,

Смысла нет. Так они только добьются массы негатива. Да и не верю я, что в В2 они не задумывались над тем, что будут делать с переносом сохранений. Это надо быть не просто кретинами, совсем безголовыми.


Я рад за твой позитивный настрой, честное слово. Сам был бы рад, чтобы так оно и было - посмотрим)) В любом случае это лишь верю-не верю. У тебя тоже своя "чуйка", только иначе настроенная

Михан [13.02.2013 в 21:57]
Sweater,


Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.


Ну если не спасает её Геральт, то спасает Лето

А.Суровый [13.02.2013 в 21:59]
Михан,

Sweater,


Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.


Ну если не спасает её Геральт, то спасает Лето


Не все любят такие решения. Давайте тогда лучше Геральта убьем, как в МЕ3 и потом соберем кучу денег на ДЛС со сменой концовки)

Jean [13.02.2013 в 22:03]
А.Суровый,

Давайте тогда лучше Геральта убьем, как в МЕ3 и потом соберем кучу денег на ДЛС со сменой концовки)


Да вы что! За одни такие фразы могут распять!
(Вспомнился момент в книге, когда Кранмер рассказывал Ярре, который пришел в армию устраиваться, о том, кого как казнили то за анекдот политический, то еще за что-нибудь подобное)

Михан [13.02.2013 в 22:57]
А.Суровый,

Михан,

Sweater,


Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.


Ну если не спасает её Геральт, то спасает Лето


Не все любят такие решения. Давайте тогда лучше Геральта убьем, как в МЕ3 и потом соберем кучу денег на ДЛС со сменой концовки)



Во прикол придумал, новую фишку - добавить к способностям ведьмака способность совершить самоубийство в плену например голову об стену разбить Свяжитесь с разработчиками

kain_o [13.02.2013 в 23:06]
Михан,

в плену например голову об стену разбить

Это будет четвёртая и альтернативная концовка.

Sweater [13.02.2013 в 23:13]
Михан,

Sweater,


Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.


Ну если не спасает её Геральт, то спасает Лето


Я знаю. Но мне это казалось притянуто.

Михан [13.02.2013 в 23:15]
Sweater,

Михан,

Sweater,


Никак не могу понять, почему не убивают Трисс в конце второй части, если ты её не спасаешь... Это было бы личное и очень шокирующее последствие. А так со словами "она ключевой персонаж, с ней ничего не случится", спокойно идешь спасать государство.


Ну если не спасает её Геральт, то спасает Лето


Я знаю. Но мне это казалось притянуто.


Возможно, но Лето не впервой спасать баб ведьмака и оказывать ему услуги

Raziel [14.02.2013 в 13:08]
DotanagelA,

Они в танке, у них нет сэйвов, и следовательно с изменениями они и не столкнутся.

и именно поэтом, сдаётся мне, что изменения для тех кто НЕ в танке, скорее всего, будут не значительными. слишком уж муторно для них получится. этож надо делать доп.нелинейность к уже той базовой, которая планируется.

DotanagelA,

ПС. Ха, я специально за орден переиграл, чтоб в В2 Зигфрид был. Вот мелочь - а как приятно!

ну, таких-то мелочей и в В3 нам будет хватать, но речь вроде же шла о более существенных.))

DotanagelA [14.02.2013 в 13:28]
Raziel,

DotanagelA,

Они в танке, у них нет сэйвов, и следовательно с изменениями они и не столкнутся.

и именно поэтом, сдаётся мне, что изменения для тех кто НЕ в танке, скорее всего, будут не значительными. слишком уж муторно для них получится. этож надо делать доп.нелинейность к уже той базовой, которая планируется.

Здрааасте. А чего ты ожидал? По-другому никто и не делал. Однако это не мешает сэйвам в том же МЕ значительно разнообразить игру, и с ними гораздо интереснее, чем без них.

А.Суровый [14.02.2013 в 17:01]
Raziel,

DotanagelA,

Они в танке, у них нет сэйвов, и следовательно с изменениями они и не столкнутся.

и именно поэтом, сдаётся мне, что изменения для тех кто НЕ в танке, скорее всего, будут не значительными. слишком уж муторно для них получится. этож надо делать доп.нелинейность к уже той базовой, которая планируется.


Для тех у кого нет сейвов, будет шаблон от разрабов, так же как и во В2, мертвая Адда, и т.д. а может сделают как в МЕ2, DLC Genesis где в виде комикса где можно выбрать предшествующие события, и никаких вопросов тогда возникать не будет.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.