Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 3

part3
Друзья, третья часть перевода статьи с Gameinformer готова! Администрация сайта выражает большую благодарность пользователю egorrac за перевод текста, а также пользователю Jean за его редактирование. Благодря их помощи и наметанному глазу GrimHunter, мы можем представить вам результат.

Приятного чтения!

icegigant.jpg


Ледяной великан

Страшный враг, которого (с помощью Геральта, конечно) должен победить Хьялмар, чтобы возглавить королевство Скеллиге, представлен во всей своей завораживающей мощи. Это фактическая внутриигровая модель, но он выглядит гораздо страшнее, когда обрушивает сталактиты с потолка пещеры, швыряется якорем, или делает все возможное, чтобы сбить вас с ног и раздавить.

Однако стоит отметить, что Ледяные великаны - всего лишь одна из разновидностей этих существ в игре. Победа Геральта над одним из них не означает, что он не столкнется с угрозой со стороны другого в дальнейшем.

youngman.jpg


Поиски одного юноши

История о поисках Геральтом потенциального короля островов Скеллиге это пример того, как CD Projekt RED собирают все элементы в Ведьмаке-3 в связное целое. Ниже описывается ранняя незаконченная версия эпизода из объемной сюжетной линии Скеллиге.

Конная поездка Геральта через растревоженный надвигающимся штормом лес в суетливый портовый город плавно переходит в долгий подъем к замку, который возвышается на прибрежных скалах. Когда Геральт идет на балкон замка, - начинается катсцена. Происходит разговор ведьмака с местным лордом, сын которого, Хьялмар, отправился на легендарно опасный остров в поисках реликвии, должной прославить его как героя, достойного стать королем. Единственный элемент интерфейса на экране во время беседы - наложенный на саму сцену затененный белый текст, служащий для выбора опций диалога.

Разговаривая, ведьмак и лорд прогуливаются по балкону, Геральт устало опирается на парапет, вглядывается во встревоженное лицо лорда. После беседы, включающей обещание ведьмака расследовать исчезновение юноши, катсцена завершается, и камера возвращается к обычному режиму. Теперь Геральта занимают только поиски человека, указавшего Хьялмару путь.

После того как нужный человек найден (и угощен порцией горячительного), Геральт узнает, что для того чтобы попасть на остров, где видели Хьялмара, нужен рог, который во время плавания поможет удерживать кровожадных сирен от атак. То, что привело бы к дополнительному квесту в другой игре, в Ведьмаке-3 - всего лишь подсказка: Геральт может пригрозить информатору, и тот отдаст ему свой собственный рог. Хорошую службу ведьмаку сослужит его слава охотника на монстров, известного своей вспыльчивостью (одно из прозвищ Геральта, «Мясник из Блавикена», возникло из-за недоразумения, которое он, впрочем, не пытался исправить).

Геральт отправляется к пришвартованной на берегу лодке, запрыгивает в нее и отплывает, невзирая на шторм. Через несколько минут ведьмак пристает к берегу проклятого острова, который он искал. Изувеченные тела на берегу наводят на мрачные мысли, и Геральт бормочет что-то, проходя мимо них. Множество крабоподобных существ атакуют его лодыжки, но успешное применение знака Игни сжигает большинство из них, заставляя остальных отступить.

Ведьмака встречает еще более страшная картина на ветреном плато, куда он всходит по узкому ущелью. С целью найти дорогу, Геральт пользуется обостренными чувствами мутанта, и произошедшие там события оживают вокруг него полупрозрачными видениями. Он находит тело, подвешенное на дереве, следы крови на земле, разбросанное вокруг оружие и броню. «Притащили и бросили», - шепчет он сам себе.

youngman_2.jpg


Наконец тропа приводит его к тускло освещенной пещере, наполненной обломками кораблей и вещами, некогда принадлежавшими их командам. Взволнованный шепот привлекает внимание Геральта к импровизированной тюрьме, в которой заперт Хьялмар. Юноша рассказывает, что ледяной великан спит где-то поблизости. Геральт сталкивается с выбором: освободить Хьялмара и помочь ему в схватке с гигантом, героически победив которого тот собирается стать королем, либо без помех убить великана спящим и навлечь на себя гнев Хьялмара.

По замыслу разработчиков, в демо-версии мы можем выбрать лишь путь «за Хьялмара», поэтому отчаянная битва закипает, когда тот, подбежав к гиганту, будит его. Разъяренный великан старается растоптать любого кто пытается приблизиться, колотит по полу, тем самым обрушивая сталактиты, размахивает огромным якорем, ухватив его за цепь. В итоге Геральт и Хьялмар побеждают, и демо завершается.

В игре результаты задания будут зависеть от окончательного решения игрока в ситуации с Хьялмаром и великаном, а также от количества спасенных людей из команды Хьялмара (этот аспект квеста был деактивирован в демонстрационных целях).

----------------------------------------------------------------------------------------------------


Эти квесты имеют различные дополнения, которые вливаются в них и в другие истории. Чтобы успешно завершить игру, не обязательно проходить что-либо кроме основной сюжетной линии. Однако чтобы, например, получить помощь союзника из Скеллиге, необходимо закончить определенные квесты определенным путем.

Важнейшие события основной сюжетной линии будут действовать как «входные двери» в последующее состояние игрового мира. Например, деревня, захваченная бандитами, может быть брошена жителями, если игрок не помог им в свое время. Разработчики, понятно, не хотят раскрывать более конкретных примеров из-за боязни спойлеров, но основная идея выглядит как адекватный ответ на выбор игрока и нелинейный сюжет в игре с открытым миром.

Романтика и секс всегда были неотъемлемой частью мира Ведьмака, и в третьей части будет все это, но с большим уклоном в романтические отношения. «Мы хотим рассмотреть их взросло, как мы сделали в Ведьмаке-2, - говорит Томажкевич. - Мы не вернем секс-карточки». «В истории, акцентированной на поиски Геральтом своей потерянной любви, мы надеемся на более зрелое рассмотрение этой темы. Когда мы говорим о зрелости, мы говорим о том, что берем во внимание и все то, что происходит с парнем, который ищет своих любимых, - говорит главный сценарист Марчин Блача. - Он не ребенок, не подросток, ищущий приключений. Он хочет покоя».

В Ведьмаке-3 окружение не будет совершенно разным в зависимости от сделанного игроком выбора, как это было в предыдущей игре - данная конструкция не подойдет для открытого мира. Но игроки столкнутся с похожими важными решениями: они будут вовлечены во взаимоисключающие ситуации, основанные на определенных сиюминутных решениях, хоть и не на таком уровне, который был в Ведьмаке-2.

теги: ведьмак 3, gameinformer, cd projekt red, witcher 3

2013-02-13 20:35:53 | Danix
« [1] [2]
HELL87 [14.02.2013 в 21:20]
Svattt,

ht_tp://www.gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/13/the-story-of-the-witcher-3-wild-hunt.aspx

Спасибо оценили , вот нам и всеми "любимые" цвета и при этом нормальна сохранена атмосфера мира ведьмака.

HELL87 [14.02.2013 в 21:31]
тут вот ещё видео
htttp://www.youtube.com/watch?v=Ud5NIT6ULVE

egorrac [14.02.2013 в 21:33]
HELL87, это видео из расширенного издания. Его можно посмотреть после титров в конце игры.

zyzz [14.02.2013 в 21:38]
Чуток не по теме
http://www.youtube.com/watch?v=NHzXN5mSW6k

HELL87 [14.02.2013 в 21:58]
egorrac,

HELL87, это видео из расширенного издания. Его можно посмотреть после титров в конце игры.

дык расширенное я ещё не до прошёл а в не расширенном его небыло

Михан [14.02.2013 в 22:20]
Вон че на playground есть:

Сценаристы The Witcher 3: Wild Hunt рассказали о сюжете игры
Добавил: Alexander Kupcewicz14.02.2013 13:03

Авторы сценария игры The Witcher 3: Wild Hunt Мартин Бляха и Борис Пугач-Мурашкевич описали самые важные моменты игровой истории. The Witcher 3 обещает стать более мрачным и еще более «взрослым» проектом.

После событий The Witcher 2 прошло полгода. Геральт вернул себе память и начал разыскивать людей, которые были ему близки. Ведьмак, у которого никогда не было семьи, будет пытаться спасти хоть кого-нибудь из них. Но это будет не так просто. В конце второй части игры армии Нильфгаарда успешно вторглись на Север, который уже был ослаблен. Нильфгаард готовится продолжить свою экспансию, в то время как северные правители ищут способы перегруппироваться и отбросить наступающие силы врага.

По словам разработчиков, на этот раз главная угроза Геральту будет исходить не от демонов и не от древних богов, а от людей, которые угрожают не только ему лично, но и его близким. Геральт, как обычно, не ищет приключений, а хочет, чтобы все закончилось и чтобы его оставили в покое. В игре появятся уже знакомые персонажи из The Witcher 2, такие как Йорвет, Роше, Золтан, Трисс, Лютик. По словам разработчиков, война повлияет на всех героев, значительно изменив их характеры.

Сценаристы обещают, что Wild Hunt станет наиболее напряженной и насыщенной частью всей серии. По слухам, она может выйти не только на РС, но и на консолях следующего поколения. Напоминаем, что ее релиз пока назначен на 2014 год

Спрашивается, че ведьмак полгода делал ? Да и за это время война могла бы уже закончиться, Нильфгаард всех бы разорил

egorrac [14.02.2013 в 22:31]
HELL87, вот и стимул пройти. Там еще ролики между главами и нормальный рассказ про последствия в конце.

А.Суровый [14.02.2013 в 23:04]
Михан,


Спрашивается, че ведьмак полгода делал ? Да и за это время война могла бы уже закончиться, Нильфгаард всех бы разорил


Хороший вопрос, только где вы взяли эти цифры, или это я в шары долблюсь, не вижу их в интервью)) Я видел только, что начало ведьмака 3 будет через некоторое время после событий 2 части, про 6 месяцев не слышал)

Chernomyrdin [15.02.2013 в 00:40]
А.Суровый, в интервью же сказано - 6 месяцев после событий Ведьмака 2, а на оф. сайте указана дата Май 1272...

Chernomyrdin [15.02.2013 в 00:47]
CD Projekt: События берут начало через полгода после Ведьмак 2: Убийцы королей, к Геральту возвращается память и он начинает искать своих родных и близких.

Полгода, которые прошли между играми, были очень беспокойными. Те, кто играл в Witcher 2, помнит, что в конце игры Нильфгаардская Империя перешла Яругу и захватила Север, который сильно ослаб после убийства темерийского короля Фольтеста и Демовенда, владыки Аэдирна.

Ослабленные государства ничего не смогли противопоставить нашествию Нильфгаарда, которое быстро достигло реки Понтар, которая опять же знакома игрокам по Witcher 2.

И вот ситуация достигла максимального накала - Нильфгаард рвётся дальше на север, а уцелевшие королевства перегруппировываются в попытке отбросить противника назад. Воздух искрится от напряжения, что-то должно случиться!

Противники Геральта не демоны или нечто фантастическое, а его личная Немезида (Прим. переводчика - древнегреческая богиня мщения), встречи с которой он отнюдь не избегает.

И эта угроза не просто человеческой расе и самому Геральту. Как ведьмак, он не имеет семьи, но есть те люди, которые ему её заменили и которых он пытается найти.

В третьей части Геральт - мужчина средних лет, не мальчик и не молодой парень, но человек, который жаждет спокойствия. Геральт уже не искатель приключений, теперь близкие люди стали для него важнее, что показывает его зрелость. Его сексуальные приключения не будут такими важными (но не исключаться полностью), теперь концентрация будет на отношения. У Геральта есть Трис Меригольд, но появится и новая женщина...

В конце Witcher 2 Геральт и Трис разошлись в разные стороны, но не расстались: у Трис были важные дела, ведь чародеев на Севере преследовали, а Геральт был настроен найти свою давно потерянную любовь. И вот Геральт и Трис, которые не виделись какое-то время, встречаются в начале The Witcher 3: Wild Hunt, и их интерес друг к другу не угас, их духовную связь невозможно отрицать.

Снова появятся многие знакомые персонажи, но в других ситуациях: уже нет скоятаэлей, настали другие времена.

Лютик, Золтан и другие бежали, Темерии больше не существует... Но все значимые персонажи так или иначе не ушли от линии фронта.

Участвуя в происходящих событиях Ведьмак 3: Дикая Охота, Геральт логично завершит трилогию, посвятив всю третью игру своему личностному развитию и изменению. Теперь люди для него важнее жизни.

Sunjar [15.02.2013 в 07:01]
Chernomyrdin: Темерии больше не существует.
А я так надеялся, что полного писеца не будет. И нафига спрашивется старался? Надо быдет сыграть еще разок и поперемочить побольше королей, чтобы не так обидно было.

Svattt [15.02.2013 в 09:18]
Chernomyrdin Спасибо за перевод интервью

DEADPOOL [15.02.2013 в 12:18]
спасибо за перевод! начинаю копить на апгрейд

MSSERG_1998 [16.02.2013 в 10:59]

про великана... мне отдалённо так напомнило это историю про Беовульфа.

Извините конечно может я не знаю, но что такое Беовульф

egorrac [16.02.2013 в 11:06]
MSSERG_1998, легенда такая. Беовульф побеждает дракона Гренделя.

Михан [16.02.2013 в 14:02]
MSSERG_1998,


про великана... мне отдалённо так напомнило это историю про Беовульфа.

Извините конечно может я не знаю, но что такое Беовульф


Кто. Мужик это. Скандинав. Самый известный из викингов

Михан [16.02.2013 в 14:03]
egorrac,

MSSERG_1998, легенда такая. Беовульф побеждает дракона Гренделя.


Не дракона. Огромного тролля


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.