Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 4 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 4

Представляем вашему вниманию четвертую часть перевода статьи об игре Ведьмак 3. На этот раз речь пойдет об охоте на монстров и ее особенностях.

Особая благодарность Jean за редактуру переведенного текста.



Охота на монстров: Развлечение и выгода.


В предыдущих частях игры подход к работе Геральта был таковым, что акцент ставился больше на повышение способностей, чем на привычный стиль жизни ведьмака, описанный в новеллах. В Ведьмаке-3 техника охоты на монстров, совмещенная с возможностью использования обостренных мутированных ощущений Геральта, будет связана с его образом жизни на более глубоком уровне.

Вместо контрактов типа «убей 30 накеров», как было представлено в предыдущей игре, Геральту будут попадаться группы людей или отдельные личности, которым нужно будет помогать решать их проблемы, связанные с монстрами. При нажатии ЛКМ обострятся чувства Геральта, которые позволят игрокам при обнаружении места преступления собрать с него информацию. Найденные в пределах интересующей зоны зацепки передаются игроку посредством комментирующего бормотания ведьмака и/или визуального изображения его рассуждений о произошедших событиях.

monstershunt.jpg


Например, обозначенные на земле следы волочения и расположение мертвого тела могут повлечь за собой рассуждения Геральта о неожиданной и сильной атаке, а игрок в это время увидит внезапно сбитую с ног призрачную фигуру, чья шея изогнулась под неестественным углом. Осматривая пергаментную кожу тела, Геральт может сказать что-то о том, что погибшему выпустили кровь – намек, который сократит список подозреваемых. Сбор достаточного количества зацепок, разговоры с людьми и выяснение модели поведения монстров при помощи книг приведут Геральта, в конечном итоге, к умозаключению о том, кто повинен в смерти. В данном примере, все собранные факты говорят об одном чудовище – вампире.

Получаемые игроком знания о враге очень ценны, и не только для его выслеживания. Предварительное приготовление правильных эликсиров и брони будет иметь существенное влияние на бой, и чем больше вы знаете о своем враге, тем лучше для вас. Время суток и другие условия будут влиять на место появления врагов и их способности, так что не планируйте охоту на оборотня при полной луне. Самое важное – это то, что удары по критическим точкам врага зависят от того, насколько много вы узнали о его анатомии и тактике. Например, можно предотвратить ядовитую атаку вампира ударом по ядовитой железе, остановить его регенерацию, атаковав отвечающий за нее определенный орган, или даже мгновенно убить этого монстра, пронзив оба его сердца точным колющим ударом. CD Projekt Red до сих пор выбирает способ нанесения смертельных ударов между набором специальных приёмов или же QTE в замедленной съёмке с целью создания игроком добивающих ударов.

Последствия от удачной охоты на чудовищ – это наиболее приятная ее часть. С поверженных монстров можно собрать редкие материалы для крафтинга и алхимические ингредиенты для создания уникальных эликсиров и мутагенов, которые позволят Геральту получить особые характеристики и улучшения на обновленной ветви развития Алхимии. Также стоит отметить, что именно заказы будут первичным средством заработка для ведьмака.

теги: witcher 3, cd projekt red, ведьмак 3, gameinformer

2013-02-14 22:12:34 | GrimHunter
« [1] [2]
m_roma [16.02.2013 в 00:52]
рассказывают что сделаю Геральту ведьмаче чутье, наверное как в новом Хитмене сможет смотреть сквозь туман читать следы и видеть врагов, хотелось сто бы он и в темноте нормально видел а эликсир кошка лишь усиливал действие и время чутья

m_roma [16.02.2013 в 00:54]
опять с ошибками пишу извините, надо включить свет а то не хера не вижу
рассказывают что сделают Геральту ведьмаче чутье, наверное как в новом Хитмене сможет смотреть сквозь туман читать следы и видеть врагов, хотелось что бы он и в темноте нормально видел а эликсир кошка лишь усиливал действие и время чутья

Anwood [16.02.2013 в 01:02]
m_roma,

опять с ошибками пишу извините, надо включить свет а то не хера не вижу
рассказывают что сделают Геральту ведьмаче чутье, наверное как в новом Хитмене сможет смотреть сквозь туман читать следы и видеть врагов, хотелось что бы он и в темноте нормально видел а эликсир кошка лишь усиливал действие и время чутья<!--QuoteEnd--><!--QuoteEEnd-->

Посмотрим,чего они там напридумывали))Надо будет комп апгрейдить,а еще лучше новый купить.А то на моем старом вторая часть нормально шла только на самых низких настройках))).

m_roma [16.02.2013 в 01:17]
Anwood,

m_roma,

опять с ошибками пишу извините, надо включить свет а то не хера не вижу
рассказывают что сделают Геральту ведьмаче чутье, наверное как в новом Хитмене сможет смотреть сквозь туман читать следы и видеть врагов, хотелось что бы он и в темноте нормально видел а эликсир кошка лишь усиливал действие и время чутья&lt;!--QuoteEnd--&gt;&lt;!--QuoteEEnd--&gt;

Посмотрим,чего они там напридумывали))Надо будет комп апгрейдить,а еще лучше новый купить.А то на моем старом вторая часть нормально шла только на самых низких настройках))).

У меня тоже самое, все подходит кроме процессора, он у меня слабоват, проще новый купить, может разрабы и об этом подумают?

Гервант из Лирии [16.02.2013 в 01:54]
m_roma,
Подумают купить тебе новый процессор?

m_roma [16.02.2013 в 01:59]
Гервант из Лирии,

m_roma,
Подумают купить тебе новый процессор?

Нет я сам куплю, я о том что бы системники поубавили

DarthSalakh [16.02.2013 в 17:56]
Если откажутся от QTE - выйдут на одно поле с Dark Souls, или слешерами, что лучше чем задолбавшие QTE.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.