Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 5 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 5

part5
Друзья, представляем вам последнюю часть перевода статьи из Gameinformer! В этой части вы сможете побольше узнать о новшествах и изменениях, коснувшихся механики игры. Приятного чтения!

Большое спасибо Jean за редактуру перевода.


last1.jpg


Копая глубже


В то время как основная механика игры в Ведьмаке-3 основывается на системах прошлой части, разработчики уделили особое внимание переработке многих деталей. Были пересмотрены такие аспекты, как динамическое снижение общей сложности игры, а также плавность боевой системы. Подобные изменения должны помочь привести геймплей к зрелищности современных игр в стиле Action, не теряя при этом тактического разнообразия и сложности второй части.

Визуализация, включающая в себя 96 анимированных ударов Геральта (вместо 20 из прошлой игры), также отполирована до блеска. Еще одним новшеством стала система «равновесия» для камеры, которая позволит сохранять лучший обзор во всех игровых ситуациях, что коренным образом снизит количество проблем прошлых частей, где атакующие со спины враги оставались незамеченными.

Для решения проблемы блокирования персонажа во время выполнения длительного приема, боевую систему постигли три глобальных изменения. Например, по нажатию определенной клавиши проводится отдельная атака, удары примерно равны друг другу по времени, и их можно отменить в любой момент, чтобы выставить блок или увернуться. Игрок может сделать это даже при отсутствии энергии, но в таком случае потеряет равновесие. Это сознательный отказ от изначальной концепции второй игры, которая требовала от игрока более взвешенных решений во время битвы и, тем самым, отпугивала некоторых геймеров жестокими последствиями промахов и неверных решений.

«Наша цель - сделать боевку более интуитивной», - рассказывает главный дизайнер геймплея Мацей Щесник. «Вы не бежите постоянно, как в Ведьмаке-2. Вы идете, но ваши удары при этом очень быстры. Противники также только ходят, однако имеют специальные атаки и тому подобные вещи». Бешеный кувырок Геральта был заменен на пируэт, который сохраняет защитную функцию не нарушая темп игры. Так или иначе, атаки стали быстрее, чем в предыдущей части. Команда надеется, что эти изменения в философии боевой системы создадут более естественное, но в то же время смертельное действие.

last2.jpg


ИИ врагов был полностью перестроен, а от заскриптованных боссов отказались вовсе. Разработчики строили рожи и смеялись, когда речь зашла о слишком частом использовании QTE системы во время боя с Кейраном. Ледяной великан, один из увиденных нами боссов, с которым Геральт столкнулся в смертельной схватке в конце одного из квестов, может повторно встретиться ведьмаку в дикой местности. Разница будет заключаться в том, что у гиганта на вершине горы не будет сталактитов, которыми швыряется великан из пещеры.

Однако, предметы окружения, пригодные для битвы, на этом не заканчиваются. В Ведьмаке-3 присутствует более дюжины различных типов интерактивных объектов. Разработчики приводят пример, что Геральт сможет отвлечь врагов, разворошив пчелиный улей знаком Аард, а затем сжечь рой при помощи Игни, если пчелы станут больше мешать, чем приносить пользы.

Магические знаки также подверглись изменениям. У каждого из пяти знаков есть своя начальная форма, как новый эффект выброса пламени у Игни. Если игрок решит развивать магическую ветку Геральта, то сможет открыть второй уровень знаков: в случае с Игни, это взрыв на 360 градусов, способный уничтожить все в зоне действия. Как другой пример, можно привести Ирден: прокачав его, ловушку можно увеличить в размере, и она станет замедлять врагов на гораздо большем участке. При этом, у игрока останется возможность при желании использовать и базовые формы знаков.
Две другие ветки, посвященные алхимии и фехтованию, вернутся в несколько ином виде. Игроки, которые предпочтут фехтование, смогут открыть новые удары, значительно улучшить парирование и поднять уровень энергии. CD Projekt RED не стали раскрывать какую-либо информацию относительно ветки алхимии, кроме того, что система мутаций перенесена на отдельный путь развития (открывается путем охоты на монстров), независимый от системы прокачки, а специализация алхимии направлена на эликсиры.

Некоторые формы улучшений, которые на данный момент находятся в разработке, будут доступны также для лошади и лодки игрока. Самая любопытная идея разработчиков заключается в том, чтобы, как и в тавернах, позволить хранить вещи в сумках на лошади. В любом случае, команда знает насколько неудобным был инвентарь в Ведьмаке-2 (особенно в ранних версиях) и обещает сделать процесс его использования менее утомительным.

last3.jpg


Мощное оружие и доспехи могут быть получены многими путями, однако крафтинг останется приоритетным для тех, кто захочет максимально увеличить способности Геральта. Теперь игроки смогут создавать различные предметы, имея возможность заменять некоторые компоненты другими. Так, например, при создании одной части доспехов, чешую монстров можно будет использовать вместо кожи, что, разумеется, повлияет на полученный в итоге предмет. Уникальные компоненты, найденные во время охоты на монстров и выполнения квестов, при наличии специальных рецептов могут быть использованы для создания артефактов огромной силы. Но не надейтесь, что любой деревенский кузнец сможет выковать легендарный меч, который вы захотите, так как поиски достаточно опытного мастера - часть пути, которую вам придется пройти для получения заветного предмета.

Как и в прошлой игре, каждый элемент доспехов выглядит уникально, что еще больше подчеркивается новой системой имитации ткани. Игроки также смогут поменять прическу Геральта у парикмахера, однако о перекраске волос ведьмака не может быть и речи, потому что его, все-таки, называют Белый Волк.

---------------------------------------------------------------------


Было бы абсолютно приемлемым для польской студии развить франшизу, добавив всего несколько мелких улучшений и визуальных эффектов, но Ведьмак-3 покажет намного больше. Третья часть станет кульминацией в затянувшемся конфликте между ведьмаком и Дикой Охотой, а кроме того, продемонстрирует результат талантливой студии разработчиков, которые способны бросить вызов самим себе и превзойти все ожидания. Создание открытого мира без ущерба для нелинейного повествования и сильных персонажей, чем так славится студия, — это амбициозная цель, достижение которой усложняется еще и выходом новых консолей. Однако это именно то, чего хочет добиться команда.

Пожалуй, более подходящий путь для нового поколения одиночных RPG трудно себе представить.

теги: ведьмак 3, gameinformer, cd projekt red, witcher 3

2013-02-15 22:37:36 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
egorrac [16.02.2013 в 16:45]
BlackFenix, из интервью я понял, что будет как в Морровинде, некоторые места будут сложны для непрокачанных и все. Никаких ограничений.

MSSERG_1998 [16.02.2013 в 17:06]

Sunjar,

SkyDefendeR,

MSSERG_1998,

скорее всего чтобы вийти из боя нужно будет уйти от атак пируэтом,а потом уже ноги в руки,или,возможно будет кнопка фиксации на цели или перехода в боевую стойку.Нажали кнопку и ведьмак в боевой готовности,нажали еще раз и он превращается в быстрого оленя несущегося на всех парах.

Мне не кажется сейчас скажу уверенно вычитав из статьи.
Было сказано что каждая кнопка будет отвечать за свой особый удар то есть это вам не Mortal Combat где можно провести серию атак и получить combo так что скорее всего выполнив нажатия допустим кнопки на котором стоял быстрый удар он сделав его не даст врагу опомниться а затем ударив сильным выбьет из рук меч и добьет его либо опять кнопка но с сильным ударом. Вообщем про что я, про то что механика боя в этой игре не похожа ни на одну другую и аспекты ставятся на то что здесь уверенно можно сказать не будет тупого мяса, и приёмов через QTE или QTT так что все усилия пойдут на скорость ума (пользователя) игрока который будет делать все эти приёмы.
так я не о комбо и прочем,а о том что иногда надо быстро вийти из боя(скажем бежал мимо,а тут накери за пятки грызть начали,ввязался в бой но тут понял что не витянеш и срочно надо линять).Явот посидел подумал и пришел к выводу,что кнопка с боевой стойкой ето не плохой вариант,не просто вытащил меч и все-готов рубить в капусту,а еще и надо с етим мечом изготовится к бою,ну или при нажатии кномки боевой стойки ведьмак вытаскивает меч и сразу так сказать в позе.
Согласен с SkyDefendeR. Позиция, как в Ассассине 1 . Когда надо драться он передвигается шагом, неспеша, а вот когда надо делать ноги, то все: фиг дагонишь.

Не слишком хорошее сравнение с ассасином - там всё же враги по одиночке нападали. А в ведьмаке толпой накинулись и отпинали

Ну так то так, хотя в этом и плюс того что обычный человек который играет на лёгком убьёт тех монстров что пачкой кинулись а на сложной сложности надо подготавливаться к каждому бою а не тупо пробегая хапать от мимо стоящих врагов.

MSSERG_1998 [16.02.2013 в 17:12]
SkyDefendeR,

Михан,

Чет не понял - ведьмак же во второй части и бегать мог и ходить. Эт в первой части он только бегал

Для бега у Геральта теперь есть лошадь.

Лошадь это больше средство передвижения,а вот если Геральт не сможет бегать а только ходить,спустившысь с лошади...это будет,по меньшей мере смешно

С одной стороны это смешно с другой стороны это заставит поднапречь себя тем кто любит халяву и быстрое перемещение с одного места в другое. А ГЛАВНОЕ ЭТО ЗАСТАВИТ ИГРОКА ДЕЛАТЬ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР И НЕ БЕГАТЬ В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО ПО 100 РАЗ.

egorrac [16.02.2013 в 17:54]
MSSERG_1998,
MSSERG_1998,

НЕ БЕГАТЬ В ОДНО И ТОЖЕ МЕСТО ПО 100 РАЗ.

К торговцу?

dehumanizer [16.02.2013 в 18:17]
Anwood,

А насчет персонажей из первой части-Сапковский сам в своем интервью говорил что Прожекты делают игры про Ведьмака-вместе с его участием.

Ты плохо читал его интервью. ПРоджекты выложили ему денег на стол и задали некоторые вопросы, которые они хотели уточнить. Всё. На этом сотрудничество закончилось. Сапковский не знает сюжета игр, лишь первой части, и то только в общих чертах.

egorrac,

как по мне, то пан этим пытается рекламировать свои книги.

Ничего подобного. Вообще об игре задают вопросы журналисты, а не он насильно пытается рассказать, какой он милый и хороший, поучаствовал в развитии отличной игры.

egorrac [16.02.2013 в 18:36]
dehumanizer, любым своим интервью он пытается рекламировать себя и свои книги. В любом его интервью только и разговоров, что пан молодец, книги супер. Это нормально, это грамотный пиар

BlackFenix [16.02.2013 в 18:58]
egorrac,

BlackFenix, из интервью я понял, что будет как в Морровинде, некоторые места будут сложны для непрокачанных и все. Никаких ограничений.

В Морроувинде был автолевелинг. Может, Вы давно играли, не помните. Я просто недавно переигрывал. Он там очень заметен.

И разработчикам надо выбирать - либо вводить автолевелинг, чтобы все время встречать достойных противников, либо, как я говорил, многие области заселять противниками среднего и высокого уровня. Чтобы все время было куда побежать, вволю подраться. Если же на бОльшей части наземного и подземного пространства будут накеры с утопцами (где сможет пройти любой персонаж), то местность исследовать прокаченному персонажу уже скучно будет.

Rohan [16.02.2013 в 20:15]
Большое спасибо вам, все переведено на высшем уровне. Будем ждать новых новостей

Vladok_04RUS [16.02.2013 в 20:20]
Я один так и не понял что будет 24 февраля?

zyzz [16.02.2013 в 20:39]
говорят какое-то видео будет

Rimsky [16.02.2013 в 20:55]
судя по всему ведьмак 3 будет оченнно красив
Вот бы сделали пролет камеры как в новом Unigine Valley
Чтобы уже разбить челюсть об пол окончательно

Agirro [16.02.2013 в 21:41]
Хочется надавать Нильфгаарду по полной надеюсь, будет такая возможность.

zyzz [16.02.2013 в 21:43]
и монстрам))

Михан [16.02.2013 в 21:57]
Agirro,

Хочется надавать Нильфгаарду по полной надеюсь, будет такая возможность.
zyzz,

и монстрам))


В первую очередь монстрам. А то людей он во второй части слишком много убивал. По монстрам соскучился

egorrac [16.02.2013 в 22:58]
BlackFenix,

В Морроувинде был автолевелинг.

Подробнее, пожалуйста. К примеру, двемерские руины на низких уровнях развития? Пещеры возле квестового лагеря Эшлендеров?

egorrac [16.02.2013 в 23:07]
BlackFenix, ради истины запустил и проверил. На низких уровнях развития персонажа в пещерах сидят все те же дреморы, ужасы клана и т.д. На 60 уровне они там же. Вывод: автолевелинга нет

egorrac [16.02.2013 в 23:14]
BlackFenix, напостил я, наверное, слишком много сообщений, но разобрался в вопросе точно и конкретно. Да, автолевелинг есть в Морровинде, выражен тем, что прокачанному чаще встречаются "золотые святоши".

Mela atan [16.02.2013 в 23:40]
SkyDefendeR, geralt_novgorod, Кажися анонс соснолек нового поколения (по крайней мере от Сони)

Chernomyrdin [17.02.2013 в 00:27]
CD Project об открытом мире:
После создания движка RED Engine, команда уже знала, что сможет переписать его для поддержки открытого мира
Хотя Witcher 2 и получился очень хорошей игрой, разработчики жалеют, что не смогли передать ощущение свободы
Внедрение лошадей рассматривали уже в Witcher 2, однако так как уровни были небольшими, лошадь была бесполезна
Команда CDPR очень любит открытые миры и все разработчики играют в Skyrim.
Главными проблемами Skyrim, по мнению CDPR были квесты и хорошие персонажи
Команда учится на ошибках Skyrim, намереваясь совместить его великолепное ощущение открытого мира, исследований, с системой квестов WItcher 2, где есть выбор и следствие.
Разработчики отмечают комплексность задачи смешения кинематографического опыта и катсцен со свободой и приключениями
Скорость геймплея и развития мира останется на уровне Witcher 2.
В Witcher 3 разработчики не хотят просто делать отметки на карте с квестами, а завлекать игроков "интересными местами," где всегда будет чем заняться.
Опыт в создании открытых миров Witcher 3 и Cyberpunk 2077 будет использован в будущих проектах.

Raziel [17.02.2013 в 01:45]
Anwood,

Я б на его месте прислушивался к фанатам к тому чего именно фанаты хотят от его книг.Так может быть и книги лучше покупать начнут)).

эт вы явно не поняли его "гневного" посыла. на самом деле его волновало то, что люди берут за основу ведьмиленда именно игры а не книги и он был прав, выражая это. а делать то, чего желают массы, это уже из попсовой песни. любой нормальный творец прежде всего старается в своём творении реализовать себя, своё видение, а не угождать большинству.

SkyDefendeR,

если Геральт не сможет бегать а только ходить,спустившысь с лошади...это будет,по меньшей мере смешно

а кто об этом из СДПР говорил? речь шла только о режиме боя. было сказано, что в его ходе уже не будет такого ураганного метания из стороны в сторону. бой уже будет вестись более осмысленно, не так хаотично. скорее всего они убрали этот бешеный клик, сделав удары более акцентированными и выверенными. можно будет наблюдать и даже следить за тем, что Геральт делает. больше контроля над движением.

BlackFenix,

Из перевода:
Были пересмотрены такие аспекты, как динамическое снижение общей сложности игры, а также плавность боевой системы.
То что жирным выделено - это что значит?

это значит (насколько я понял), будет снижена сложность самого гп. то есть управление будет легче, будет более логично отвечать той или иной сложившейся ситуации.
это не снижение уровней сопротивления противников, которые выбираются путём выбора уровня сложности игры в меню.

m_roma [17.02.2013 в 02:23]
Ведьмак теперь может кататься на Плотвичке, карабкаться пл горам, плавать в море, передвигаться по миру где не существует деление добра и зла. Классно что мы сами сможем выбирать куда идти и зачем, ну не считая конечно первоначальной цели (Дикий гон и Йенифер)

да да это все хорошо, а как быть с постоянными повторяющими лицами персонажей, ну все бандиты и стражники, и просто другие NPC, все одинаковыми лицами и в детских шапочках на бошках. Зачем эти шапочки я так и не врубился еще бы слюнявчики им повесили.

если разнообразие то полное, вы так не считаете? если такой огромный мир то и разнообразия должно быть по больше.

hlw [17.02.2013 в 09:32]
m_roma, разнообразят, не боись.

LVS [17.02.2013 в 09:35]
да да это все хорошо, а как быть с постоянными повторяющими лицами персонажей, ну все бандиты и стражники, и просто другие NPC, все одинаковыми лицами и в детских шапочках на бошках. Зачем эти шапочки я так и не врубился еще бы слюнявчики им повесили.

если разнообразие то полное, вы так не считаете? если такой огромный мир то и разнообразия должно быть по больше.


По мне, так главное большой мир, а повторяющиеся лица это не критично, во многиъ играх так.
Про разнообразие и большой мир: скучать точно не прийдётся, я в этом уверен.

Михан [17.02.2013 в 09:50]
LVS,

да да это все хорошо, а как быть с постоянными повторяющими лицами персонажей, ну все бандиты и стражники, и просто другие NPC, все одинаковыми лицами и в детских шапочках на бошках. Зачем эти шапочки я так и не врубился еще бы слюнявчики им повесили.

если разнообразие то полное, вы так не считаете? если такой огромный мир то и разнообразия должно быть по больше.


По мне, так главное большой мир, а повторяющиеся лица это не критично, во многиъ играх так.
Про разнообразие и большой мир: скучать точно не прийдётся, я в этом уверен.


Ну в первой части повторяющихся лиц было до хрена, а во второй уже меньше, а в третьей может будет еще меньше

ЛегионПромолчавших [17.02.2013 в 13:32]
Вопрос немного не по теме.Кто-нибудь знает дату выхода RedKit?

m_roma [17.02.2013 в 13:47]
Михан,

LVS,

да да это все хорошо, а как быть с постоянными повторяющими лицами персонажей, ну все бандиты и стражники, и просто другие NPC, все одинаковыми лицами и в детских шапочках на бошках. Зачем эти шапочки я так и не врубился еще бы слюнявчики им повесили.

если разнообразие то полное, вы так не считаете? если такой огромный мир то и разнообразия должно быть по больше.


По мне, так главное большой мир, а повторяющиеся лица это не критично, во многиъ играх так.
Про разнообразие и большой мир: скучать точно не прийдётся, я в этом уверен.


Ну в первой части повторяющихся лиц было до хрена, а во второй уже меньше, а в третьей может будет еще меньше


еще не хватает баб краснолюдов, мужики есть а баб нет, но это маленькая погрешность.
ЛегионПромолчавших,

Вопрос немного не по теме.Кто-нибудь знает дату выхода RedKit?


Полноценный релиз запланирован на первую половину 2013-го.

Михан [17.02.2013 в 16:57]
m_roma,

Михан,

LVS,

да да это все хорошо, а как быть с постоянными повторяющими лицами персонажей, ну все бандиты и стражники, и просто другие NPC, все одинаковыми лицами и в детских шапочках на бошках. Зачем эти шапочки я так и не врубился еще бы слюнявчики им повесили.

если разнообразие то полное, вы так не считаете? если такой огромный мир то и разнообразия должно быть по больше.


По мне, так главное большой мир, а повторяющиеся лица это не критично, во многиъ играх так.
Про разнообразие и большой мир: скучать точно не прийдётся, я в этом уверен.


Ну в первой части повторяющихся лиц было до хрена, а во второй уже меньше, а в третьей может будет еще меньше


еще не хватает баб краснолюдов, мужики есть а баб нет, но это маленькая погрешность.


Ну так-то да, но зачем они ? К тому же их наверняка красеолюды мужики прячут

BlackFenix [17.02.2013 в 17:24]
egorrac,

BlackFenix, напостил я, наверное, слишком много сообщений, но разобрался в вопросе точно и конкретно. Да, автолевелинг есть в Морровинде, выражен тем, что прокачанному чаще встречаются "золотые святоши".

По-моему, около даэдрических руин сначала пасутся почти исключительно скампы, потом все более высокоуровневые даэдры. Да и зверушки на местности, по моим ощущениям, заметно со временем толстеют. Уровень монстров в подземельях, возможно, фиксирован. Я 2 раза в одно и то же подземелье лезть не пробовал.
Не знаю даже, где точную информацию по этой теме можно отыскать.

Марлен [17.02.2013 в 18:03]

m_roma [17.02.2013 в 19:16]

ДА ЭТО ВИДЕЛИ ВСЕ, НО БЕЗ ПЕРЕВОДА ЖАЛЬ

egorrac [17.02.2013 в 22:06]
BlackFenix, случайные зверюшки на просторах становятся сильнее. Остров поделен на зоны подгрузок и, когда персонаж заходит в них, случайные существа подгружаются в соответствии с уровнем. Поэтому на высоких уровнях в основном бегают "золотые святоши" и атронахи, а на низких скампы и крокодилы-на-ножках. А в пещерах одни и те же. Отличный пример это квест на маску Клавикуса Вайла. Дает глава гильдии бойцов в Балморе. Не особо раскачанным там сложно, но с Разделителем, амулетом Некроманта, в даэдрике проходится за три секунды.

Svattt [18.02.2013 в 07:53]
Не по теме, но все же:
ht_tp://www.playereffort.com/?p=2967

Алексей Николаевич [18.02.2013 в 09:17]
ht_tp://thenexusnews.com/the-witcher-3-details-and-release-date/851989/
Секретная миссия императора?!!!

HELL87 [18.02.2013 в 09:58]
information from concept artist “Danuta xxxx”, the new game would continue and conclude the plot that was introduced in the first Witcher game and was heavily emphasized on the second Witcher, and that is the search for Yennefer of Vengerberg.

The new game would be set in Nilfgaardian Empire, the story would revolve around two main plots, one is the Emperor’s secret problem, and the second is the confrontation between The Wild Hunt and the Witcher.
Эту инфу они могут себе засунуть ну вы сами понимаете куда
у нас тут перевод официальной статьи имеется
For now this was all we could get from our inside sneak peak.
А проджектам стоит аккуратней бллюдей подбирать

HELL87 [18.02.2013 в 10:06]
Алексей Николаевич,

ht_tp://thenexusnews.com/the-witcher-3-details-and-release-date/851989/
Секретная миссия императора?!!!

на заборе тоже много всего интересного пишут

Алексей Николаевич [18.02.2013 в 10:39]
HELL87, из того, что написано в заметке НИЧЕГО не противоречит официальной части, к тому же все это и так станет известно. Паны - известные лукавцы, так что подозреваемая вами утечка скорее всего окажется частью PR-компании.
Sorry за ошибку в переводе - тайная проблема императора.
В плане сценарной сцепки второй и третьей частей все выглядит вполне логично: после разговора в финале с Лето, где в частности упоминается, что Йеннифер у императора Эмгыра, Геральт отправляется за ней. Эмгыр же пытается использовать так удачно вернувшегося из небытия ведьмака для решения своей "тайной проблемы" (Цирилла?), что в свою очередь тянет нить к Дикому Гону.

Алексей Николаевич [18.02.2013 в 10:53]
P.S. Да и Thenexusnews далеко не забор, насколько мне известно

6nick9. [18.02.2013 в 11:53]
Сорри, что не по теме. Возможно ли, как-то отключить автоматическое обновление до расширенного издания во втором ведьмаке, чтобы ничего не скачивая начать игру?

BlackFenix [18.02.2013 в 12:16]
egorrac, да, наверное так и есть - на поверхности автолевелинг есть, в подземельях монстры фиксированы. Спасибо за информацию.

Kruspe1 [18.02.2013 в 14:04]
BlackFenix, egorrac, автолевелинг не есть гуд. пусть будут легкие средние и сложные монстры фиксированно. а то не будет виден результат прокачки. что на 5 уровне сложно что и на 35 сложно будет убить того же накера

Anwood [18.02.2013 в 16:03]
Raziel,

Anwood,

Я б на его месте прислушивался к фанатам к тому чего именно фанаты хотят от его книг.Так может быть и книги лучше покупать начнут)).

эт вы явно не поняли его "гневного" посыла. на самом деле его волновало то, что люди берут за основу ведьмиленда именно игры а не книги и он был прав, выражая это. а делать то, чего желают массы, это уже из попсовой песни. любой нормальный творец прежде всего старается в своём творении реализовать себя, своё видение, а не угождать большинству.
Да причем тут угождать большинству-если сказал А,то говори и Б. Это так называется.И если Сапек заикнулся в 7 книге про остальные ведьмачьи школы-то пусть развивает эту идею дальше.Просто как все гениальное!!!А насчет Персонажей школы волка из 1-части ,то они же с сапиком консультировались,значит он дал добро-тогда пусть разовьют эту идею в третьей части.Извините за прямоту,но вы читаете и не пытаетесь понять о чем смылс написанного-а на своей волне...

SkyDefendeR,

если Геральт не сможет бегать а только ходить,спустившысь с лошади...это будет,по меньшей мере смешно

а кто об этом из СДПР говорил? речь шла только о режиме боя. было сказано, что в его ходе уже не будет такого ураганного метания из стороны в сторону. бой уже будет вестись более осмысленно, не так хаотично. скорее всего они убрали этот бешеный клик, сделав удары более акцентированными и выверенными. можно будет наблюдать и даже следить за тем, что Геральт делает. больше контроля над движением.

BlackFenix,

Из перевода:
Были пересмотрены такие аспекты, как динамическое снижение общей сложности игры, а также плавность боевой системы.
То что жирным выделено - это что значит?

это значит (насколько я понял), будет снижена сложность самого гп. то есть управление будет легче, будет более логично отвечать той или иной сложившейся ситуации.
это не снижение уровней сопротивления противников, которые выбираются путём выбора уровня сложности игры в меню.

GohaVader [18.02.2013 в 22:16]
Кстати че заметил Музыка из трейлера "Презрение и страх" скопирована с песни группы Finntroll-VargTimmen.

Максим [18.02.2013 в 23:11]
По сообщениям некоторых англоязычных ресурсов, после того, как 5 февраля официально анонсировали Ведьмак 3: Дикая Охота, компании Electronic
Arts и BioWare вместе решили, что выпускать Dragon Age 3: Inquisition
лоб в лоб с польской RPG будет не выгодно, и сдвинули дату выхода на конец 2013 года.


По этой самой информации, разработчики "будут стараться выпустить игру до конца 2013 года", чтобы эти две игры не встретились. Разумеется, после таких заявлений можно усомниться в качестве будущего проекта - игра была анонсирована несколько месяцев назад, но кроме парочки концепт-артов так до сих пор ничего и не было показано, в то время как у третьего "Ведьмака" уже есть тизер и внушительная пачка подробностей и скриншотов. Является ли данный слух правдивым, или это всего лишь "утка" - узнаем только тогда, когда BioWare соизволит рассказать игрокам что-нибудь о своем проекте.

Максим [18.02.2013 в 23:16]
Максим,

По сообщениям некоторых англоязычных ресурсов, после того, как 5 февраля официально анонсировали Ведьмак 3: Дикая Охота, компании Electronic
Arts и BioWare вместе решили, что выпускать Dragon Age 3: Inquisition
лоб в лоб с польской RPG будет не выгодно, и сдвинули дату выхода на конец 2013 года.


По этой самой информации, разработчики "будут стараться выпустить игру до конца 2013 года", чтобы эти две игры не встретились. Разумеется, после таких заявлений можно усомниться в качестве будущего проекта - игра была анонсирована несколько месяцев назад, но кроме парочки концепт-артов так до сих пор ничего и не было показано, в то время как у третьего "Ведьмака" уже есть тизер и внушительная пачка подробностей и скриншотов. Является ли данный слух правдивым, или это всего лишь "утка" - узнаем только тогда, когда BioWare соизволит рассказать игрокам что-нибудь о своем проекте.


До драгон эйдж мне пофиг

Raziel [18.02.2013 в 23:26]
Anwood,

Да причем тут угождать большинству

я знаю, что это у вас вышло как-бы в качестве совета, выхода из положения - хочешь чтобы книги были популярнее игр и люди считали их первоисточником, то пиши то, что они желают. - так это называется. но это не выход. его книги существовали ещё за долго до того, как выпустили игру, и что? а то, что есть люди, которые любят читать, а есть те, которые любят играть. и сколько бы он не писал, желающих узнавать мир Ведьмака из игр найдётся всегда и не в малом кол-ве. тут ещё проблема в том, что его книги остались в Европе, в то время как игры разошлись куда ширше, за Европу.

Anwood,

если сказал А,то говори и Б. Это так называется.И если Сапек заикнулся в 7 книге про остальные ведьмачьи школы-то пусть развивает эту идею дальше.Просто как все гениальное!!!

он много чего упоминал и даже не досказал в саге, но это не значит что он именно должен рассказывать об это дальше/больше/глубже, даже если от этого его книги будут покупаться лучше и люди (соответственно) будут узнавать мир уже из его книг а не из игр. это не выход. причины написаны выше.

Anwood,

насчет Персонажей школы волка из 1-части ,то они же с сапиком консультировались,значит он дал добро-тогда пусть разовьют эту идею в третьей части.

что касается того, что он дал добро - Сапек продал им права на всю вселенную за мешок денег. и ему абсолютно пофиг на то, что они там с этим миром будут делать. это его личные слова. значит, прожекты купили у него добро и уже не нуждаются в его одобрениях чего-либо. у низ есть права на всё в этой вселенной, без каких-либо ограничений.

да, СДПР советовались с ним, когда делали первую игру. он давал советы абсолютно на добровольной основе. без каких-либо обязательств. мог и не давать. но давал. спасибо ему за это. и им спасибо за то, что решили советоваться с ним, а не делать абсолютную отсебятину.

Алексей Николаевич [18.02.2013 в 23:44]
На gameinformer новый ролик - на сей раз про создание ледяного гиганта.

Максим [18.02.2013 в 23:57]
Алексей Николаевич,

Цитировать

смотрим!

Chernomyrdin [19.02.2013 в 00:04]
Алексей Николаевич, где?

Chernomyrdin [19.02.2013 в 00:07]
Алексей Николаевич, ничего нового не нашел...

Максим [19.02.2013 в 00:17]
Алексей Николаевич,

На gameinformer новый ролик - на сей раз про создание ледяного гиганта.

дайте ссыль


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.