Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 5 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Перевод оригинальной статьи с Gameinformer. Часть 5

part5
Друзья, представляем вам последнюю часть перевода статьи из Gameinformer! В этой части вы сможете побольше узнать о новшествах и изменениях, коснувшихся механики игры. Приятного чтения!

Большое спасибо Jean за редактуру перевода.


last1.jpg


Копая глубже


В то время как основная механика игры в Ведьмаке-3 основывается на системах прошлой части, разработчики уделили особое внимание переработке многих деталей. Были пересмотрены такие аспекты, как динамическое снижение общей сложности игры, а также плавность боевой системы. Подобные изменения должны помочь привести геймплей к зрелищности современных игр в стиле Action, не теряя при этом тактического разнообразия и сложности второй части.

Визуализация, включающая в себя 96 анимированных ударов Геральта (вместо 20 из прошлой игры), также отполирована до блеска. Еще одним новшеством стала система «равновесия» для камеры, которая позволит сохранять лучший обзор во всех игровых ситуациях, что коренным образом снизит количество проблем прошлых частей, где атакующие со спины враги оставались незамеченными.

Для решения проблемы блокирования персонажа во время выполнения длительного приема, боевую систему постигли три глобальных изменения. Например, по нажатию определенной клавиши проводится отдельная атака, удары примерно равны друг другу по времени, и их можно отменить в любой момент, чтобы выставить блок или увернуться. Игрок может сделать это даже при отсутствии энергии, но в таком случае потеряет равновесие. Это сознательный отказ от изначальной концепции второй игры, которая требовала от игрока более взвешенных решений во время битвы и, тем самым, отпугивала некоторых геймеров жестокими последствиями промахов и неверных решений.

«Наша цель - сделать боевку более интуитивной», - рассказывает главный дизайнер геймплея Мацей Щесник. «Вы не бежите постоянно, как в Ведьмаке-2. Вы идете, но ваши удары при этом очень быстры. Противники также только ходят, однако имеют специальные атаки и тому подобные вещи». Бешеный кувырок Геральта был заменен на пируэт, который сохраняет защитную функцию не нарушая темп игры. Так или иначе, атаки стали быстрее, чем в предыдущей части. Команда надеется, что эти изменения в философии боевой системы создадут более естественное, но в то же время смертельное действие.

last2.jpg


ИИ врагов был полностью перестроен, а от заскриптованных боссов отказались вовсе. Разработчики строили рожи и смеялись, когда речь зашла о слишком частом использовании QTE системы во время боя с Кейраном. Ледяной великан, один из увиденных нами боссов, с которым Геральт столкнулся в смертельной схватке в конце одного из квестов, может повторно встретиться ведьмаку в дикой местности. Разница будет заключаться в том, что у гиганта на вершине горы не будет сталактитов, которыми швыряется великан из пещеры.

Однако, предметы окружения, пригодные для битвы, на этом не заканчиваются. В Ведьмаке-3 присутствует более дюжины различных типов интерактивных объектов. Разработчики приводят пример, что Геральт сможет отвлечь врагов, разворошив пчелиный улей знаком Аард, а затем сжечь рой при помощи Игни, если пчелы станут больше мешать, чем приносить пользы.

Магические знаки также подверглись изменениям. У каждого из пяти знаков есть своя начальная форма, как новый эффект выброса пламени у Игни. Если игрок решит развивать магическую ветку Геральта, то сможет открыть второй уровень знаков: в случае с Игни, это взрыв на 360 градусов, способный уничтожить все в зоне действия. Как другой пример, можно привести Ирден: прокачав его, ловушку можно увеличить в размере, и она станет замедлять врагов на гораздо большем участке. При этом, у игрока останется возможность при желании использовать и базовые формы знаков.
Две другие ветки, посвященные алхимии и фехтованию, вернутся в несколько ином виде. Игроки, которые предпочтут фехтование, смогут открыть новые удары, значительно улучшить парирование и поднять уровень энергии. CD Projekt RED не стали раскрывать какую-либо информацию относительно ветки алхимии, кроме того, что система мутаций перенесена на отдельный путь развития (открывается путем охоты на монстров), независимый от системы прокачки, а специализация алхимии направлена на эликсиры.

Некоторые формы улучшений, которые на данный момент находятся в разработке, будут доступны также для лошади и лодки игрока. Самая любопытная идея разработчиков заключается в том, чтобы, как и в тавернах, позволить хранить вещи в сумках на лошади. В любом случае, команда знает насколько неудобным был инвентарь в Ведьмаке-2 (особенно в ранних версиях) и обещает сделать процесс его использования менее утомительным.

last3.jpg


Мощное оружие и доспехи могут быть получены многими путями, однако крафтинг останется приоритетным для тех, кто захочет максимально увеличить способности Геральта. Теперь игроки смогут создавать различные предметы, имея возможность заменять некоторые компоненты другими. Так, например, при создании одной части доспехов, чешую монстров можно будет использовать вместо кожи, что, разумеется, повлияет на полученный в итоге предмет. Уникальные компоненты, найденные во время охоты на монстров и выполнения квестов, при наличии специальных рецептов могут быть использованы для создания артефактов огромной силы. Но не надейтесь, что любой деревенский кузнец сможет выковать легендарный меч, который вы захотите, так как поиски достаточно опытного мастера - часть пути, которую вам придется пройти для получения заветного предмета.

Как и в прошлой игре, каждый элемент доспехов выглядит уникально, что еще больше подчеркивается новой системой имитации ткани. Игроки также смогут поменять прическу Геральта у парикмахера, однако о перекраске волос ведьмака не может быть и речи, потому что его, все-таки, называют Белый Волк.

---------------------------------------------------------------------


Было бы абсолютно приемлемым для польской студии развить франшизу, добавив всего несколько мелких улучшений и визуальных эффектов, но Ведьмак-3 покажет намного больше. Третья часть станет кульминацией в затянувшемся конфликте между ведьмаком и Дикой Охотой, а кроме того, продемонстрирует результат талантливой студии разработчиков, которые способны бросить вызов самим себе и превзойти все ожидания. Создание открытого мира без ущерба для нелинейного повествования и сильных персонажей, чем так славится студия, — это амбициозная цель, достижение которой усложняется еще и выходом новых консолей. Однако это именно то, чего хочет добиться команда.

Пожалуй, более подходящий путь для нового поколения одиночных RPG трудно себе представить.

теги: ведьмак 3, gameinformer, cd projekt red, witcher 3

2013-02-15 22:37:36 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
Алексей Николаевич [19.02.2013 в 00:33]
На gameinformer новый ролик - на сей раз про создание ледяного гиганта.Максим, Максим, Chernomyrdin, тут хитрость небольшая идете на гейминформер, там, соответственно, на Witcher hub, в любом видео после просмотра предлагаются похожие ролики, среди них и ищите. А ссылку я тут уже пытался давать, но она выводит на уже официально опубликованные ролики, но вот особенность их плеера что ли или задумка такая, но уже третий раз подряд такое - официальной ссылки нет, а посмотреть можно, но после каго-то уже виденного ролика!
на всякий случай ссыль - http://www.gameinformer.com/b/features/arc...-wild-hunt.aspx

Алексей Николаевич [19.02.2013 в 00:35]
Я так и про открытый мир, и про сюжет, и про братьев смотрел до того как ссылки в геймхабе появлялись))

Raziel [19.02.2013 в 01:09]
HELL87,
там ещё написано следующее.
The new game would be set in Nilfgaardian Empire

честно говоря, не совсем понял. вроде же официально упоминались земли северных королевств. ведь даже если карта расшириться до Цинтры (включительно), то всё равно, говорить, что новая игра будет размещена в Нильфгаарде, как-то не совсем адекватно.

Алексей Николаевич,
Алексей Николаевич,

из того, что написано в заметке НИЧЕГО не противоречит официальной части

ну, приведённая мною цитата выше уже как-бы противоречит. из этих слов следует понимать, что все события игры будут происходить в Нильфгаарде.

Алексей Николаевич [19.02.2013 в 06:17]
Raziel, пока подтверждены Новиград, Скеллиге и Пустоши - вот про последние, наверное, и имеется ввиду, что это завоеванные Нильфгаардом территории вплоть до Понтара, а стало быть, имперская земля самая что ни на есть.

Меня же больше, нежели география предполагаемых событий, заинтересовала фраза Emperor’s secret problem.

Гервант из Лирии [19.02.2013 в 09:26]
Алексей Николаевич,

но уже третий раз подряд такое - официальной ссылки нет

Все прямые ссылки на хабе: http://www.gameinformer.com/b/features/arc...-ice-giant.aspx

Svattt [19.02.2013 в 10:01]
GohaVader Бро, у меня для тебя плохие новости, VargTimmen уже поет очень много народу, а в трейлере звучит ремикс этой: ht_tp://www.youtube.com/watch?v=phJlr-hZOhw

Anwood [19.02.2013 в 10:20]
Raziel,

Anwood,

Да причем тут угождать большинству

я знаю, что это у вас вышло как-бы в качестве совета, выхода из положения - хочешь чтобы книги были популярнее игр и люди считали их первоисточником, то пиши то, что они желают. - так это называется. но это не выход. его книги существовали ещё за долго до того, как выпустили игру, и что? а то, что есть люди, которые любят читать, а есть те, которые любят играть. и сколько бы он не писал, желающих узнавать мир Ведьмака из игр найдётся всегда и не в малом кол-ве. тут ещё проблема в том, что его книги остались в Европе, в то время как игры разошлись куда ширше, за Европу.


Anwood,

если сказал А,то говори и Б. Это так называется.И если Сапек заикнулся в 7 книге про остальные ведьмачьи школы-то пусть развивает эту идею дальше.Просто как все гениальное!!!


он много чего упоминал и даже не досказал в саге, но это не значит что он именно должен рассказывать об это дальше/больше/глубже, даже если от этого его книги будут покупаться лучше и люди (соответственно) будут узнавать мир уже из его книг а не из игр. это не выход. причины написаны выше.

Anwood,

насчет Персонажей школы волка из 1-части ,то они же с сапиком консультировались,значит он дал добро-тогда пусть разовьют эту идею в третьей части.

что касается того, что он дал добро - Сапек продал им права на всю вселенную за мешок денег. и ему абсолютно пофиг на то, что они там с этим миром будут делать. это его личные слова. значит, прожекты купили у него добро и уже не нуждаются в его одобрениях чего-либо. у низ есть права на всё в этой вселенной, без каких-либо ограничений.

да, СДПР советовались с ним, когда делали первую игру. он давал советы абсолютно на добровольной основе. без каких-либо обязательств. мог и не давать. но давал. спасибо ему за это. и им спасибо за то, что решили советоваться с ним, а не делать абсолютную отсебятину.

Вы как всегда ничего не поняли и остаетесь на своей волне.Все как я и предполагал!Ну да ладно-пусть каждый останется при своем мнении.

Алексей Николаевич [19.02.2013 в 10:25]
Гервант из Лирии, ну, блин, объяснял же - сами видео появляются на день раньше, но доступны пока из плеера, а потом публикуются и ссылки на них. Просто я постоянно мониторю gameiformer вот и заметил такую особенность.

Марлен [19.02.2013 в 13:55]
Вопрос админам. А устравать конкурсы на коллекционки В3 ещё не планируете?

Danix [19.02.2013 в 14:21]
Марлен, рано губу раскатили

Марлен [19.02.2013 в 15:19]
Danix,

Марлен, рано губу раскатили

Эх... мечты, мечты. Придётся воровать и грабить рди заветной коробки

silverhead [19.02.2013 в 15:27]
На гейминформере новое видео о процессе создания ледяного великана .

SkyDefendeR [19.02.2013 в 15:38]
блин,да фтопку ети процесы создания мобов и остальной шушеры!!!!Даеш первый киноролик,или геймплейное видео харе морить одним и тем же но в разных ипостасях!!!

Марлен [19.02.2013 в 17:47]
SkyDefendeR,

блин,да фтопку ети процесы создания мобов и остальной шушеры!!!!Даеш первый киноролик,или геймплейное видео харе морить одним и тем же но в разных ипостасях!!!

Высказался о том, что хотели сказать многие, но не решались. Согласен.

Raziel [19.02.2013 в 17:50]
Алексей Николаевич,

Пустоши - вот про последние, наверное, и имеется ввиду, что это завоеванные Нильфгаардом территории вплоть до Понтара, а стало быть, имперская земля самая что ни на есть.

а.. в таком случае да. не смекнул сразу.))

Алексей Николаевич,

Меня же больше, нежели география предполагаемых событий, заинтересовала фраза Emperor’s secret problem.

ну, нам известно про две его мечты - Север и Цири. Север не секретная, значит Цири, ибо про неё никто не заикается и она уже как-бы всеми там забыта. возможно он тоже использует Йен в качестве ключа к ней, как и ДГ использует Геральта с теми же намерениями. в конечном итоге, как и в книге, всем нужна Цири, а Гер и Йен ключи к ней.

Anwood,

Вы как всегда ничего не поняли и остаетесь на своей волне.Все как я и предполагал!Ну да ладно-пусть каждый останется при своем мнении.

ну тогда переформулируйте. возможно вы не совсем в нужной форме высказали свою мысль, для того, чтобы я мог понять вас правильно)), а в частности - зачем Сапеку смотреть на то, чего хотят фэны?

Anwood [19.02.2013 в 18:09]
Raziel,

Алексей Николаевич,

Пустоши - вот про последние, наверное, и имеется ввиду, что это завоеванные Нильфгаардом территории вплоть до Понтара, а стало быть, имперская земля самая что ни на есть.

а.. в таком случае да. не смекнул сразу.))

Алексей Николаевич,

Меня же больше, нежели география предполагаемых событий, заинтересовала фраза Emperor’s secret problem.

ну, нам известно про две его мечты - Север и Цири. Север не секретная, значит Цири, ибо про неё никто не заикается и она уже как-бы всеми там забыта. возможно он тоже использует Йен в качестве ключа к ней, как и ДГ использует Геральта с теми же намерениями. в конечном итоге, как и в книге, всем нужна Цири, а Гер и Йен ключи к ней.

Anwood,

Вы как всегда ничего не поняли и остаетесь на своей волне.Все как я и предполагал!Ну да ладно-пусть каждый останется при своем мнении.

ну тогда переформулируйте. возможно вы не совсем в нужной форме высказали свою мысль, для того, чтобы я мог понять вас правильно)), а в частности - зачем Сапеку смотреть на то, чего хотят фэны?

Да ничего я не собираюсь специально для вас переформулировать.Знающий уши,да услышит.Те кто должен был понять о чем-я поняли.Если вы не поняли,значит вам это не нужно.Опять же-просто как все гениальное!!!

Алексей Николаевич [19.02.2013 в 18:10]
Raziel, вот и у меня по поводу главной сюжетной линии те же мысли, что в целом подтверждает и слова разрабов об уровнях сюжета. Любопытно будет, если Геральт возьмет на себя роль Лето в итоге - вносить смуту в Королевствах севера ("второй уровень повествования" по CDProject Red).

Марлен [19.02.2013 в 18:12]
SkyDefendeR,

блин,да фтопку ети процесы создания мобов и остальной шушеры!!!!Даеш первый киноролик,или геймплейное видео харе морить одним и тем же но в разных ипостасях!!!

Высказался о том, что хотели сказать многие, но не решались. Согласен.

Алексей Николаевич [19.02.2013 в 18:12]
Anwood,
Anwood,
Знающий уши,да услышит
ООООООО

Wolfsnagel [19.02.2013 в 19:46]
ну, нам известно про две его мечты - Север и Цири. Север не секретная, значит Цири, ибо про неё никто не заикается и она уже как-бы всеми там забыта. возможно он тоже использует Йен в качестве ключа к ней, как и ДГ использует Геральта с теми же намерениями. в конечном итоге, как и в книге, всем нужна Цири, а Гер и Йен ключи к ней.
А разве Эмгыр не отказался от намерений связанных с Цири? И разве он не решил связать свою судьбу с лже-Цири? по-моему в книгах так было.

Sodden [19.02.2013 в 19:50]
Алексей Николаевич,

ht_tp://thenexusnews.com/the-witcher-3-details-and-release-date/851989/
Секретная миссия императора?!!!
Алексей Николаевич,

А вы дату видели когда была написана эта статья? Дата 21 Ноября 2011!!!!!!!!!!!!!!! Тогда ещё ничего о сюжете не было сказано. Так что ни какой секретной миссии императора нету.

Гервант из Лирии [19.02.2013 в 19:54]

Alexmas79 [19.02.2013 в 21:31]
Да. Прочитал. Если это будет на самом деле - может и не буду жалеть что куплю эту игру (в отличие от бездушной линейной второй части, хоть и, безсомненно, красивой). Всё таки первую часть переплюнуть будет сложнее, разве что графикой??? Я вовсе не говорю, что Ведьмак-2 плохая игра. Она - одна из лучших, а может и лучшая игра в данном жанре. Но до первой части по сюжету, интригам, колоритным и харизматичным героям второго плана, окружающему миру (я считаю не только графику, а и насыщенность - птицы, рыбы в реках и озёрах, лягушки на берегах, кошки, куры, да и просто пейзажи) она не дотягивает. Нелинейности во второй части тоже нет, просто 2 разные игры, спаянные в начале и в конце - консольщина. Надеюсь, что третья часть будет больше похожа на первую по атмосфере. Саундтреки мне уже нравятся, хотя хотелось бы услышать мелодии из первой части У меня на мобилле даже на вызовы до сих пор 2 темки стоят. И хотелось бы выразить слова огромной благодарности за статью и, конечно, сайту со всей командой - за преданность, оперативность и качество. А поклонникам ведьмака - удачи, уважаю всех Вас, достойный выбор игры.

Михан [19.02.2013 в 21:53]
Alexmas79,

Да. Прочитал. Если это будет на самом деле - может и не буду жалеть что куплю эту игру (в отличие от бездушной линейной второй части, хоть и, безсомненно, красивой). Всё таки первую часть переплюнуть будет сложнее, разве что графикой??? Я вовсе не говорю, что Ведьмак-2 плохая игра. Она - одна из лучших, а может и лучшая игра в данном жанре. Но до первой части по сюжету, интригам, колоритным и харизматичным героям второго плана, окружающему миру (я считаю не только графику, а и насыщенность - птицы, рыбы в реках и озёрах, лягушки на берегах, кошки, куры, да и просто пейзажи) она не дотягивает. Нелинейности во второй части тоже нет, просто 2 разные игры, спаянные в начале и в конце - консольщина. Надеюсь, что третья часть будет больше похожа на первую по атмосфере. Саундтреки мне уже нравятся, хотя хотелось бы услышать мелодии из первой части У меня на мобилле даже на вызовы до сих пор 2 темки стоят. И хотелось бы выразить слова огромной благодарности за статью и, конечно, сайту со всей командой - за преданность, оперативность и качество. А поклонникам ведьмака - удачи, уважаю всех Вас, достойный выбор игры.


Вторая - линейная !? Таких разветвлений я нигде не видал, даже вот с взятия замка начинаются уже варианты - убить ли Ариана или нет, да и при побеге из тюрьмы влияет вниз или вверх пойти на развилке и т.д. Не говоря уж о количественности - 16 концовок во второй части против 3-ех в первой.

Ну судя по информации третья будет гораздо лучше первых двух

По количеству живности вторая часть превосходит первую - там есть все, кто в первой, за исключением волков и лягушек, да еще и добавлены, ну например кур и свиней в первой части не помню

Где это ты видел в ведьмаке рыб ?!

Сергей Бородин [20.02.2013 в 00:07]
Михан,


Вторая - линейная !?


Думаю человек имел в виду локации, а они действительно очень малы. И концовка и в первой, и во второй части всегда одна, что ж оно так ко всем прилепилось "16 концовок, да 16 концовок".

Михан [20.02.2013 в 07:31]
Сергей Бородин,

Михан,


Вторая - линейная !?


Думаю человек имел в виду локации, а они действительно очень малы. И концовка и в первой, и во второй части всегда одна, что ж оно так ко всем прилепилось "16 концовок, да 16 концовок".


Ну почему одна ? В первой три - Орден, белки или нейтралитет. Во второй нейтралитета нет, зато много различных вариантов

Сергей Бородин [20.02.2013 в 10:25]
Михан,


Ну почему одна ? В первой три - Орден, белки или нейтралитет. Во второй нейтралитета нет, зато много различных вариантов


Первая часть заканчивалась убийством Якова, во второй части мы покидали Лок Муинне, концовка всегда была одной. А Орден, Белки и прочая хренотень, это никак не разные концовки. Давать уже называть вещи своими именами.

Михан [20.02.2013 в 12:54]
Сергей Бородин,

Михан,


Ну почему одна ? В первой три - Орден, белки или нейтралитет. Во второй нейтралитета нет, зато много различных вариантов


Первая часть заканчивалась убийством Якова, во второй части мы покидали Лок Муинне, концовка всегда была одной. А Орден, Белки и прочая хренотень, это никак не разные концовки. Давать уже называть вещи своими именами.


А что же тогда разные концовки по-твоему ?

Сергей Бородин [20.02.2013 в 16:54]
Михан,


А что же тогда разные концовки по-твоему ?


Когда игра заканчивается в разных локациях, когда персонаж становится плохим или остаётся хорошим (или наоборот), типа этого. Вот это можно назвать действительно разными концовками. А 16 концовок Ведьмака 2 - неумышленная ложь.

Гервант из Лирии [20.02.2013 в 17:08]
Сергей Бородин,
А разные последствия решений это не концовки?

Михан [20.02.2013 в 17:44]
Сергей Бородин,

Михан,


А что же тогда разные концовки по-твоему ?


Когда игра заканчивается в разных локациях, когда персонаж становится плохим или остаётся хорошим (или наоборот), типа этого. Вот это можно назвать действительно разными концовками. А 16 концовок Ведьмака 2 - неумышленная ложь.


Ну это получается что все игры линейны

Сергей Бородин [20.02.2013 в 18:14]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин,
А разные последствия решений это не концовки?


Для меня - нет. Какое мне дело до этих последствий, Геральту было всегда похер на них, как и мне.

А заставочки к одному месту, так как "пряморукие" разработчики не смогли сделать эти ролики для владельцев неширокоформатных мониторов, дже после исправления "полос".

Да и всем умникам, которые собираются защищать разработчиков, а меня обзывать нищебродом без широкофрмата и валить ответственность на игроков честно купивших игру, отвечу сразу - идите на

Гервант из Лирии [20.02.2013 в 18:36]
Сергей Бородин,
Столько озлобленности, как будто это сволочи-разрабы специально тебя обманули и дали не ту конфетку )
Завышенные ожидания сделали свое дело.

Raziel [20.02.2013 в 19:12]
Anwood,

Да ничего я не собираюсь специально для вас переформулировать.Знающий уши,да услышит.Те кто должен был понять о чем-я поняли.Если вы не поняли,значит вам это не нужно.Опять же-просто как все гениальное!!!

поняли те, кто согласен с вами по вашему мнению, и только. я тоже вас понял, (по другому тут и понимать нечего), но не согласился с вами. вот и вся разница.

Алексей Николаевич,

Любопытно будет, если Геральт возьмет на себя роль Лето в итоге - вносить смуту в Королевствах севера ("второй уровень повествования" по CDProject Red).

будучи чем-то принуждённым (например из-за Йенн) ?
ну не знаю, как-то уж слишком, мне кажется.. я лишь могу допустить, что если такое и будет, то в качестве выбора. симпатизирующих нильфам игроков-фэнов думаю не мало. а для не симпатизирующих нильфам будет какой-то альтернативный выход решить эту задачу, тоже со своими последствиями, но уже другими, не такими радикальными.

Wolfsnagel,

А разве Эмгыр не отказался от намерений связанных с Цири? И разве он не решил связать свою судьбу с лже-Цири? по-моему в книгах так было.

да, так и было. но СДПР могут же передумать за него. в любом случае, это только мои домыслы. поживём - увидим.))

Гервант из Лирии,

А разные последствия решений это не концовки?

всего лишь разные концовки этих же решений, но не всей игры по ГГ. для него концовка всегда одна. на нём самом эта разность даже не отражается. она отражается лишь на бэк фоне.
-------------------
ПС. вообще, если делать разные концовки именно всей игры по главному персонажу, то для той игры, которая предполагает продолжение своей истории в следующей части, это будет слишком сильное разветвление сюжета. формировать такой сюжет представляется очень сложной задачей, практически невыполнимой. это уже получается всё равно, что делать несколько полноценных игр в одной обёртке. до такого технологии в гейм индустрии ещё не дошли.

замечу, что в В1 и В2 эта нелинейность несколько разнится меж собой. в первой игре она была более осязаемой. я чётко мог представить, что я сделал и как это повлияло на дальнейшее развитие сюжета. да сам Геральт получался в трёх разных ипостасях, в зависимости кому из сторон он решился помогать или не помогать никому вообще. выбор по ГГ получился более свободным, потому как не было привязки к прошлому, не помнил ничего из того, что его ограничивало бы делать выбор в пользу белок или ордена. политический выбор. в В2 же он уже такого сам себе позволить не мог, разве что только по принуждению, ибо память, как-никак, мало помалу возвращалась. ессно, в связи с этим, и нелинейность стала другого характера. та часть сюжетки, которая затрагивала проблемы Геральта, была, во многом, линейной. всё остальное, что не касалось его дела лично, имело разность. от того и есть это присутствие некой линейности в прохождении В2.

Raziel [20.02.2013 в 19:24]
Anwood,
и да, сначала выдели нужный текст и только потом нажимай на >>цитировать.

Михан [20.02.2013 в 19:32]
Raziel,


Гервант из Лирии,

А разные последствия решений это не концовки?

всего лишь разные концовки этих же решений, но не всей игры по ГГ. для него концовка всегда одна. на нём самом эта разность даже не отражается. она отражается лишь на бэк фоне.
-------------------
ПС. вообще, если делать разные концовки именно всей игры по главному персонажу, то для той игры, которая предполагает продолжение своей истории в следующей части, это будет слишком сильное разветвление сюжета. формировать такой сюжет представляется очень сложной задачей, практически невыполнимой. это уже получается всё равно, что делать несколько полноценных игр в одной обёртке. до такого технологии в гейм индустрии ещё не дошли.

замечу, что в В1 и В2 эта нелинейность несколько разнится меж собой. в первой игре она была более осязаемой. я чётко мог представить, что я сделал и как это повлияло на дальнейшее развитие сюжета. да сам Геральт получался в трёх разных ипостасях, в зависимости кому из сторон он решился помогать или не помогать никому вообще. выбор по ГГ получился более свободным, потому как не было привязки к прошлому, не помнил ничего из того, что его ограничивало бы делать выбор в пользу белок или ордена. политический выбор. в В2 же он уже такого сам себе позволить не мог, разве что только по принуждению, ибо память, как-никак, мало помалу возвращалась. ессно, в связи с этим, и нелинейность стала другого характера. та часть сюжетки, которая затрагивала проблемы Геральта, была, во многом, линейной. всё остальное, что не касалось его дела лично, имело разность. от того и есть это присутствие некой линейности в прохождении В2.


Вы тут говорите о концовках именно для главного героя - ну это всегда она одна и та же, что в первой, что во второй. А речь идет между прочим о нелинейности игры, а не о нелинейности Геральта Вторая часть более нелинейна, чем первая, тут весь мир меняется - одни страны завоевывают другие, долина Понтара эта кому отойдет, смерть короля, война эта за Верген, вся карта игрового мира меняется от действий ведьмака. А в первой части как ни играй - всё одно и то же практически, изменения незначительны - Орден затухнет в любом случае, из Темерии выгонят их, вариант только поставить главой Зигфрида; эльфы получат больших пиздю*ей в любом случае; а при нейтралитете всё остается как и было

Alexmas79 [20.02.2013 в 20:42]
Михан,

Alexmas79,

Да. Прочитал. Если это будет на самом деле - может и не буду жалеть что куплю эту игру (в отличие от бездушной линейной второй части, хоть и, безсомненно, красивой). Всё таки первую часть переплюнуть будет сложнее, разве что графикой??? Я вовсе не говорю, что Ведьмак-2 плохая игра. Она - одна из лучших, а может и лучшая игра в данном жанре. Но до первой части по сюжету, интригам, колоритным и харизматичным героям второго плана, окружающему миру (я считаю не только графику, а и насыщенность - птицы, рыбы в реках и озёрах, лягушки на берегах, кошки, куры, да и просто пейзажи) она не дотягивает. Нелинейности во второй части тоже нет, просто 2 разные игры, спаянные в начале и в конце - консольщина. Надеюсь, что третья часть будет больше похожа на первую по атмосфере. Саундтреки мне уже нравятся, хотя хотелось бы услышать мелодии из первой части У меня на мобилле даже на вызовы до сих пор 2 темки стоят. И хотелось бы выразить слова огромной благодарности за статью и, конечно, сайту со всей командой - за преданность, оперативность и качество. А поклонникам ведьмака - удачи, уважаю всех Вас, достойный выбор игры.


Вторая - линейная !? Таких разветвлений я нигде не видал, даже вот с взятия замка начинаются уже варианты - убить ли Ариана или нет, да и при побеге из тюрьмы влияет вниз или вверх пойти на развилке и т.д. Не говоря уж о количественности - 16 концовок во второй части против 3-ех в первой.

Ну судя по информации третья будет гораздо лучше первых двух

По количеству живности вторая часть превосходит первую - там есть все, кто в первой, за исключением волков и лягушек, да еще и добавлены, ну например кур и свиней в первой части не помню

Где это ты видел в ведьмаке рыб ?!


С начала начать или с конца твоего коммента? Во-первых, сразу видно, что ты не внимательно играл, особенно в первую часть!!! Сколько концовок во второй части? Да они все одинаковые, разница в чём? Кто речь толкает? Один король или другой??? Смысл в имени короля не меняется. Глобально - ничего не меняется, даже нет нескольких течений одного квеста - квест или есть или его нет. В первой части, вспомни, например, квест с детективом, вскрытием трупа с Шани и кучей подозреваемых. От него зависит исход общения с колдуном возле башни. А дополнительные истории, например с оборотнем, поиск способа оживления Голема, песня на полях с Лютиком, бухалово с друзьями у Шани и эта долбанная бабка, которой нужно кольцо пророка Лебеды дать, чтоб она отвалила, пьяные похождения и я могу продолжать ещё и ещё. Это жизненные ситуации и колоритные и яркие персонажи второго плана (тот же Кирпич, Могила, Леуваарден, Калькштейн, дедушка, Васка и другие, которые в нескольких главах встречаются, а некоторые и на протяжении всей игры), которых нет во второй и близко. Книги вообще потеряли смысл во второй части, из них не вычитать кроме рецептов и истории ничего полезного (например в первой - если не прочтёшь книгу о зерриканских мухах, никогда не сделаешь правильных выводов при вскрытии трупа саламандры в лечебнице и пойдёшь по ложному следу разыскивая убийцу). А рыбки плещутся во всех водоёмах первой игры - присмотрись и ощути наполненность мира не только графикой, а живыми объектами.
Теперь монстры - сколько их было в первой части? Перечислить? Только одних трупоедов (гули, альгули, цементавры) и вампиров (фледеры, гаркаины, вампирицы трёх видов) около десятка видов, растения, виверны, василиски, утопцы с плавунами и водяными, яги, сколопендроморфы, полуденецы с призраками, пиявки и прочая хрень. А здесь что? Гнильцы взрывающиеся, каменные тупорылые уроды и гарпии, которые слишком привязаны к своему местонахождению (в первом ведьмаке монстры могли через половину карты за тобой бежать). Разве что в лесу видов хоть и мало, но монстры нормальные.
И повторюсь - Ведьмак-2 - это 2 разные игры, с разными сюжетами, спаянные общим началом и, так называемыми, разными концовками. А первый Ведьмак - это одна игра, с одним сюжетом, но разным его течением, который давит на совесть: а правильно-ли я поступил в том или ином случае? Нужно-ли было помогать скоятаэлям? А теперь банкир долбаный книги не даёт, где же найти другие экземляры? Вот как-то так. Я проходил первую игру 3 раза - раз на нейтралитете и 2 раза за людей. Общаясь с друзьями, которые тоже не раз проходили игру, мы находили что-то, чего не было ни у кого другого. И я буду ещё раз играть за эльфов. Уверен что ещё на что-нибудь наткнусь интересное. Вторую часть я прошёл во всех вариантах - новых интересных мелочей я не увидел, хотя старался действовать по разному. Разница одна - кто трындит в конце игры.

Wolfsnagel [20.02.2013 в 21:17]
А разве Эмгыр не отказался от намерений связанных с Цири? И разве он не решил связать свою судьбу с лже-Цири? по-моему в книгах так было.
Raziel
да, так и было. но СДПР могут же передумать за него. в любом случае, это только мои домыслы. поживём - увидим.))
Как передумать? Шилярд в одном из писем к Эмгыру передаёт привет супруге императора.
Т.е. у него уже есть жена. (согласно СДПР)

kain_o [20.02.2013 в 21:34]
Alexmas79,

Глобально - ничего не меняется

Ну-ну, а других упрекаешь в невнимательности. Т.е. начнутся повсеместные гонения магов или нет, положение и границы северных королевств - это всё мелочи, правда? А судьба Саскии и её планов? Ничего не меняется, ага.
Alexmas79,

Теперь монстры - сколько их было в первой части? Перечислить?

О да, с количеством монстров в первой части поляки переборщили по полной. Куда не плюнь - попадешь в вампира или какую-нибудь ещё жуткую тварь. Правда, каким местом это согласуется с книжной серией, в которой не раз упоминалось, что монстров практически не осталось, работы для ведьмаков нет. А в игре что? Чуть вышел из населённого пункта и начинается диабла. Дух мясника ведьмака во всей красе
Ответил на самые абсурдные аргументы. Всё остальное же можно списать на лютое фанбойство по первой части.

Михан [20.02.2013 в 21:44]
Alexmas79,

Михан,

Alexmas79,

Да. Прочитал. Если это будет на самом деле - может и не буду жалеть что куплю эту игру (в отличие от бездушной линейной второй части, хоть и, безсомненно, красивой). Всё таки первую часть переплюнуть будет сложнее, разве что графикой??? Я вовсе не говорю, что Ведьмак-2 плохая игра. Она - одна из лучших, а может и лучшая игра в данном жанре. Но до первой части по сюжету, интригам, колоритным и харизматичным героям второго плана, окружающему миру (я считаю не только графику, а и насыщенность - птицы, рыбы в реках и озёрах, лягушки на берегах, кошки, куры, да и просто пейзажи) она не дотягивает. Нелинейности во второй части тоже нет, просто 2 разные игры, спаянные в начале и в конце - консольщина. Надеюсь, что третья часть будет больше похожа на первую по атмосфере. Саундтреки мне уже нравятся, хотя хотелось бы услышать мелодии из первой части У меня на мобилле даже на вызовы до сих пор 2 темки стоят. И хотелось бы выразить слова огромной благодарности за статью и, конечно, сайту со всей командой - за преданность, оперативность и качество. А поклонникам ведьмака - удачи, уважаю всех Вас, достойный выбор игры.


Вторая - линейная !? Таких разветвлений я нигде не видал, даже вот с взятия замка начинаются уже варианты - убить ли Ариана или нет, да и при побеге из тюрьмы влияет вниз или вверх пойти на развилке и т.д. Не говоря уж о количественности - 16 концовок во второй части против 3-ех в первой.

Ну судя по информации третья будет гораздо лучше первых двух

По количеству живности вторая часть превосходит первую - там есть все, кто в первой, за исключением волков и лягушек, да еще и добавлены, ну например кур и свиней в первой части не помню

Где это ты видел в ведьмаке рыб ?!


С начала начать или с конца твоего коммента? Во-первых, сразу видно, что ты не внимательно играл, особенно в первую часть!!! Сколько концовок во второй части? Да они все одинаковые, разница в чём? Кто речь толкает? Один король или другой??? Смысл в имени короля не меняется. Глобально - ничего не меняется, даже нет нескольких течений одного квеста - квест или есть или его нет. В первой части, вспомни, например, квест с детективом, вскрытием трупа с Шани и кучей подозреваемых. От него зависит исход общения с колдуном возле башни. А дополнительные истории, например с оборотнем, поиск способа оживления Голема, песня на полях с Лютиком, бухалово с друзьями у Шани и эта долбанная бабка, которой нужно кольцо пророка Лебеды дать, чтоб она отвалила, пьяные похождения и я могу продолжать ещё и ещё. Это жизненные ситуации и колоритные и яркие персонажи второго плана (тот же Кирпич, Могила, Леуваарден, Калькштейн, дедушка, Васка и другие, которые в нескольких главах встречаются, а некоторые и на протяжении всей игры), которых нет во второй и близко. Книги вообще потеряли смысл во второй части, из них не вычитать кроме рецептов и истории ничего полезного (например в первой - если не прочтёшь книгу о зерриканских мухах, никогда не сделаешь правильных выводов при вскрытии трупа саламандры в лечебнице и пойдёшь по ложному следу разыскивая убийцу). А рыбки плещутся во всех водоёмах первой игры - присмотрись и ощути наполненность мира не только графикой, а живыми объектами.
Теперь монстры - сколько их было в первой части? Перечислить? Только одних трупоедов (гули, альгули, цементавры) и вампиров (фледеры, гаркаины, вампирицы трёх видов) около десятка видов, растения, виверны, василиски, утопцы с плавунами и водяными, яги, сколопендроморфы, полуденецы с призраками, пиявки и прочая хрень. А здесь что? Гнильцы взрывающиеся, каменные тупорылые уроды и гарпии, которые слишком привязаны к своему местонахождению (в первом ведьмаке монстры могли через половину карты за тобой бежать). Разве что в лесу видов хоть и мало, но монстры нормальные.
И повторюсь - Ведьмак-2 - это 2 разные игры, с разными сюжетами, спаянные общим началом и, так называемыми, разными концовками. А первый Ведьмак - это одна игра, с одним сюжетом, но разным его течением, который давит на совесть: а правильно-ли я поступил в том или ином случае? Нужно-ли было помогать скоятаэлям? А теперь банкир долбаный книги не даёт, где же найти другие экземляры? Вот как-то так. Я проходил первую игру 3 раза - раз на нейтралитете и 2 раза за людей. Общаясь с друзьями, которые тоже не раз проходили игру, мы находили что-то, чего не было ни у кого другого. И я буду ещё раз играть за эльфов. Уверен что ещё на что-нибудь наткнусь интересное. Вторую часть я прошёл во всех вариантах - новых интересных мелочей я не увидел, хотя старался действовать по разному. Разница одна - кто трындит в конце игры.


Ты прикалываешься что ль ? Мы ж про нелинейность говорим ! Квестов в первом ведьмаке больше, но большинство из них имеют только один исход. Куча подозреваемых твоих всё равно сводится к одному виновному. Способ оживления голема то же один. А бабке приносить кольцо вовсе не обязательно. Песня то же с Лютиком на одну рифму. Ну история с оборотнем хороша. Но история с обосранным солдатом во второй части не хуже или та лечебница. А персонажи какие во второй какие - Роше, Лето, Йорвет, муд*к этот Лоредо со своей матерью, Ариан, Шилярд, да даже троль крут, Грыдля со своим компаньоном этим, ведьмы Шеала, Филиппа, а в Вергене какие эти перцы бегают, краснолюды и т.д. Насчет книг не помню, ведьмак знания может получать убивая и наблюдая монстров - а это плюс. Насчет количества монстров согласен, хотя во второй части летающие появились хоть.
А насчет концовок вообще не согласен, во второй изменения более глобальные, меняется карта того мира, типа что с Темерией будет и Вергеном и прочее. А в первой он союзников использовал как средство для достижения цели - во второй тоже в принципе - но во второй всё менялось, от того, кому ведьмак помогает, а остальные в пролете. А в первой части за кого бы ведьмак не пошел, ни хрена не изменится

Raziel [20.02.2013 в 21:48]
Wolfsnagel,

Как передумать? Шилярд в одном из писем к Эмгыру передаёт привет супруге императора.
Т.е. у него уже есть жена. (согласно СДПР)



в общем, причины у СДПР (а следовательно и у Эмгыра) могут найтись разные, была б цель, ради которой можно было бы пожертвовать личным счастьем. тем более, когда в случае с Эмгыром, его узы брака вряд ли назовёшь счастливыми. да тут и яд не нужен, лже-Циря может преспокойно жить да поживать в ссылке, в далёком Дарн Роване, опекаемая почтенной Стеллой Конгрев, графиней Лиддерталь. а подлинник посадить на своё законное место так, что никто даже и не заметит подмены.

Anwood [20.02.2013 в 22:23]
Raziel,

Anwood,
и да, сначала выдели нужный текст и только потом нажимай на >>цитировать.

Я подумаю над твоим предложением.

Сергей Бородин [20.02.2013 в 22:30]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин,
Столько озлобленности, как будто это сволочи-разрабы специально тебя обманули и дали не ту конфетку )
Завышенные ожидания сделали свое дело.


При чём конфетка? Я просто хотел лицезреть ролики, как и все и никакой озлобленности здесь, есть просто факт. Дурачок...

Wolfsnagel [20.02.2013 в 23:29]
Raziel, ты писал: ну, нам известно про две его мечты - Север и Цири...
Цири он оставил в покое в конце саги. Если у тебя есть дополнительные известия от самого императора,
сообщи их!

Гервант из Лирии [21.02.2013 в 09:25]
Сергей Бородин,
Ну так купи себе широкоформатник, "дурачок", уже весь мир на них пересел )

Сергей Бородин [21.02.2013 в 10:14]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин,
Ну так купи себе широкоформатник, "дурачок", уже весь мир на них пересел )


Вдвойне дурачок.

Raziel [22.02.2013 в 23:06]
Wolfsnagel,

Цири он оставил в покое в конце саги. Если у тебя есть дополнительные известия от самого императора,
сообщи их!

могу сказать (как нам всем давно стало известным), что Геральта насильно вернули с "каникул" вопреки той же книги волею СДПР. так с чего же этой же волею СДПР не сделать бы так, чтобы Эмгыр поменял своё решение? тем более, когда есть некие догадки на сей счёт, ведь мнение возникло не на пустом месте. так что всё может быть, в том числе и подобное.

Михан,

Вы тут говорите о концовках именно для главного героя - ну это всегда она одна и та же, что в первой, что во второй. А речь идет между прочим о нелинейности игры, а не о нелинейности Геральта

не сказал бы, что в В1 Геральт остаётся одинаково тем же, при любом выборе пути. там он выбирает дорогу исключительно из своих личных предпочтений и нейтральным остаётся только в одном из них. в двух других случаях приписывает себе имя (в довесок к имеющимся) либо бандита, либо расиста. как видно, это разные состояния. и именно поэтому в первой игре нелинейно само прохождение, а во второй только концовки принятых решений. по настоящему разных путей прохождения только два - Роше/Иорвет. и по настоящему разных концовок тоже две, те, исход которых зависит от выбора этих двух путей. всё остальное много-мало что-то схожее с эффектом бабочки.

Михан [23.02.2013 в 13:30]
Raziel,

Михан,

Вы тут говорите о концовках именно для главного героя - ну это всегда она одна и та же, что в первой, что во второй. А речь идет между прочим о нелинейности игры, а не о нелинейности Геральта
не сказал бы, что в В1 Геральт остаётся одинаково тем же, при любом выборе пути. там он выбирает дорогу исключительно из своих личных предпочтений и нейтральным остаётся только в одном из них. в двух других случаях приписывает себе имя (в довесок к имеющимся) либо бандита, либо расиста. как видно, это разные состояния. и именно поэтому в первой игре нелинейно само прохождение, а во второй только концовки принятых решений. по настоящему разных путей прохождения только два - Роше/Иорвет. и по настоящему разных концовок тоже две, те, исход которых зависит от выбора этих двух путей. всё остальное много-мало что-то схожее с эффектом бабочки.


Нет, не могу согласиться. Либо бандит, либо расист ведьмак в первой ? Ну пусть так, если не учитывать нейтрал. Но какую бы себе ведьмак ипостась не выбрал, ничего не изменится, вообще ничего конкретного - эльфам пиз*ы, Ордену почти полный крах. Выбор только в том, чтоб главой Ордена поставить Зигфрида, или чутьпомочь белкам, по сравнению с размахом глобальности концовок второй части, это такие мелочи, что на них даже смотреть не стоит. А что во втором лишь две концовки сильно разнятся, ну это уж нет. Как минимум 2-3 при каждом прохождении Роше/Иорвет сильно разные концовки. Конечно не 16. Но штук 5-6 круто отличающихся друг от друга концовок легко найти можно

Raziel [23.02.2013 в 14:49]
Михан,

Но штук 5-6 круто отличающихся друг от друга концовок легко найти можно

...концовок, которые у меня никак не могут отложиться в голове. по мне так лучше иметь чёткие две-три концовки, чем море тех, что по типу - этот жив, другой мёртв, третий стал королём, четвёртые выиграли войну и дальше уже идёт тасование всевозможных вариантов из имеющихся событий на разный лад. я не хочу сказать, что это однообразно, но это никак не отлаживается в голове. слишком много вариантов. их невозможно запомнить, чтобы проследить существенную разницу между всеми ними. можно запомнить основное из того, что ты прошёл один раз. но когда ты начинаешь проходить по второму-третьему разу, все события начинают перемешиваться.
есть два пути - Роше и Иорвет. ведьмак выбирает один из них и идёт по нему довольно продолжительное время. так же, как он выбирал нейтралитет/белок/орден в В1 и шёл по ним. в В2 есть две глобальные и самые важные концовки. в одном случае Хенсельт выигрывает войну, в другом проигрывает. это следствие выбора Геральтом пути. всё остальное не больше чем, как я уже выразился, эффект бабочки. Геральт где-то что-то сказал, что-то сделал, забыл и пошёл дальше, и всё пошло по немного иному пути. но на самом деле в этом участвуют ещё и другие персы, которые тоже действуют по сложившимся обстоятельствам. а значит не один Геральт влияет на то, что происходит. просто в игре всё выставлено так, что точкой начала этих изменений всегда идёт от ГГ, так как мы им управляем (и только им) и это является условностью игры.

ПС. выделяй нужный текст и только потом жми на "цитировать". а то приходится выуживать где чьи слова. неудобно.)))

Михан [23.02.2013 в 17:53]
Raziel,

Михан,

Но штук 5-6 круто отличающихся друг от друга концовок легко найти можно

...концовок, которые у меня никак не могут отложиться в голове. по мне так лучше иметь чёткие две-три концовки, чем море тех, что по типу - этот жив, другой мёртв, третий стал королём, четвёртые выиграли войну и дальше уже идёт тасование всевозможных вариантов из имеющихся событий на разный лад. я не хочу сказать, что это однообразно, но это никак не отлаживается в голове. слишком много вариантов. их невозможно запомнить, чтобы проследить существенную разницу между всеми ними. можно запомнить основное из того, что ты прошёл один раз. но когда ты начинаешь проходить по второму-третьему разу, все события начинают перемешиваться.
есть два пути - Роше и Иорвет. ведьмак выбирает один из них и идёт по нему довольно продолжительное время. так же, как он выбирал нейтралитет/белок/орден в В1 и шёл по ним. в В2 есть две глобальные и самые важные концовки. в одном случае Хенсельт выигрывает войну, в другом проигрывает. это следствие выбора Геральтом пути. всё остальное не больше чем, как я уже выразился, эффект бабочки. Геральт где-то что-то сказал, что-то сделал, забыл и пошёл дальше, и всё пошло по немного иному пути. но на самом деле в этом участвуют ещё и другие персы, которые тоже действуют по сложившимся обстоятельствам. а значит не один Геральт влияет на то, что происходит. просто в игре всё выставлено так, что точкой начала этих изменений всегда идёт от ГГ, так как мы им управляем (и только им) и это является условностью игры.

ПС. выделяй нужный текст и только потом жми на "цитировать". а то приходится выуживать где чьи слова. неудобно.)))


Нет, нет, нет. Почему 2 ? Хенсельт выиграл и Хенсельт проиграл. Это затрагивает только Верген и всё. А как же другие страны и города ? Темерия и Редания ? Флотзам ? Всем не угодишь никак. Хенсельт выиграет - Верген и Темерия проиграют, Хенсельт проиграет - Верген станет свободным городом, а Темерия потеряна будет. И всякие различные варианты. Я уж не говорю про мелочи - спасение Трисс и ситуация с драконом. И все эти варианты тусуются между собой.

Нет, ведьмак не идет в первой части по какому то конкретному пути - белки/орден/нейтралитет - какое-то продолжительное время, там всего 3 что ли точки момента выбора между ними - это битва на кладбище големов на болотах, ограбление банка и в 4 главе, когда эльфы атаковали Темноводье и взяли в плен Альвина. При чем первые два пункта вообще не оказывают влияние на концовку - можешь творить, че хочешь - главное, как ты поступишь в Темноводье, это и будет определять концовку.

Да, ведьмак не один на всё влияет во второй части. Просто где не действует ведьмак, действуют другие, ведьмы например, банально толпа самосуд устраивает, Лето вон тоже свою лепту вносит.

Ну да, мы управляем только ведьмаком, а ты предлагаешь управлять еще что ли кем ?

PC. Как скажешь, как-нибудь попробую))


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.