Первый обзорный трейлер с русской озвучкой - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Первый обзорный трейлер с русской озвучкой

Дорогие друзья, представляем вашему вниманию первый озвученный обзорный трейлер от разработчиков Ведьмака 3. Данный трейлер вышел 5-го Февраля вместе с анонсом третьей игры франшизы.



Думаем, будет интересно всем - тем, кто видел, и кто смотрит данное видео впервые.


2013-02-19 19:32:31 | GrimHunter
« [1] [2]
geralt_novgorod [21.02.2013 в 15:32]
Anwood,

Интересно,когда первый оф.трейлер будет?)


Спустя месяц-два после анонса игры

geralt_novgorod [21.02.2013 в 15:40]
geralt_novgorod,

Anwood,

Интересно,когда первый оф.трейлер будет?)


Спустя месяц-два после анонса игры


Интервью от GameInformer в конце февраля закончатся и покажут трейлер - это моё мнение.

geralt_novgorod [21.02.2013 в 15:57]
Все вы наверно наслышаны, что Sony Computer Entertainment анонсировали PS4. Недавно опубликовали официальный список
игровых разработчиков и издателей, которые будут поддерживать своими проектами их новую консоль - PS4.

В этот список входят EA, Activision, Ubisoft, Rockstar Games, 2K Games, Square Enix, Bethesda Softworks, Capcom, Warner Bros., Konami, Namco Bandai, Sega, CD Projekt RED и множество других.

Следовательно Ведьмак 3: Дикая охота будет на этой новой игровой консоли.

GeraltFromRussia [21.02.2013 в 16:13]
geralt_novgorod,

Все вы наверно наслышаны, что Sony Computer Entertainment анонсировали PS4. Недавно опубликовали официальный список
игровых разработчиков и издателей, которые будут поддерживать своими проектами их новую консоль - PS4.

В этот список входят EA, Activision, Ubisoft, Rockstar Games, 2K Games, Square Enix, Bethesda Softworks, Capcom, Warner Bros., Konami, Namco Bandai, Sega, CD Projekt RED и множество других.

Следовательно Ведьмак 3: Дикая охота будет на этой новой игровой консоли.

это конечно очевидно, но все же укажи источник

Rimsky [21.02.2013 в 16:26]
geralt_novgorod,

Следовательно Ведьмак 3: Дикая охота будет на этой новой игровой консоли.


более того теперь рынок гейминга имеет все шансы объединиться - архитектура то х86 у всех общая. И многоядерная
А то развели: РС, бокс, ПС3...
Привет бульдозерам, у них есть шанс получить второе дыхание

Lirik [21.02.2013 в 16:27]
Есть новости о новой книге Сапковского?

Anwood [21.02.2013 в 17:01]
Lirik,

Есть новости о новой книге Сапковского?

Да он в одном из последних интервью,сказал,что сейчас ее пишет.И будет она готова через год-полтора.

Shvidy [21.02.2013 в 17:48]
Может не по теми, но вышол патч 3.3 для Witcher 2: Assassins of Kings

Михан [21.02.2013 в 17:50]
Shvidy,

Может не по теми, но вышол патч 3.3 для Witcher 2: Assassins of Kings


И какие изменения он несет ?

dimon0104 [21.02.2013 в 18:04]
Михан,

Shvidy,

Может не по теми, но вышол патч 3.3 для Witcher 2: Assassins of Kings


И какие изменения он несет ?

ага, интересно)) А то думаю ещё раз её пройти

Shvidy [21.02.2013 в 18:16]
Михан,

Shvidy,

Может не по теми, но вышол патч 3.3 для Witcher 2: Assassins of Kings


И какие изменения он несет ?



1. Activating a relevant shrine changes Quen into Solar Quen adding a 10% chance for an attacker to be incinerated when hitting Geralt.
2. Activating a relevant shrine changes Aard into Ice Aard adding a 20% chance of freezing opponents hit with the sign.
3. The controller (gamepad/keyboard+mouse) is detected automatically.

SkyDefendeR [21.02.2013 в 19:09]
CD Projekt Red официально подтвердила информацию о том, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt будет выпущена на консоли PlayStation 4. Релиз состоится в 2014 году. По словам руководителя студии Адама Бадовского, Sony предложила разработчикам сотрудничество всего несколько месяцев назад.

«Было очень волнительно получить приглашение в компанию таких легендарных разработчиков, как Bethesda, EA, LucasArts, Ubisoft или Activision в качестве одной из команд, работающих над играми, которые выйдут в первое время после релиза PlayStation 4», – сказал Бадовский.

CD Projekt Red, судя по всему, пока довольна техническими возможностями новой консоли. Разработчики заявили, что движок REDengine 3 покажет все, на что способна PlayStation 4. Кое-какие «инновационные решения», которые собирается ввести Sony, будут использоваться и в The Witcher 3. Какие именно – пока неизвестно.

источник playground.ru

Jarpen_Zigrin_86 [21.02.2013 в 20:28]
Я так понял с патчем добавят новые свойства для знаков аард и квен, если найдешь какие то реликвии.

Кристоф [21.02.2013 в 22:13]
Всем доброго времени суток!)Хорошее виде...Но меня вот интересует вопрос не по теме.Может кто что слышал или знает ,что там с редактором ?дата выхода в общие массы вообще планируется и хоть приблизительно когда???!!!

Anwood [21.02.2013 в 23:17]
Кристоф,

Всем доброго времени суток!)Хорошее виде...Но меня вот интересует вопрос не по теме.Может кто что слышал или знает ,что там с редактором ?дата выхода в общие массы вообще планируется и хоть приблизительно когда???!!!

Не знаю какой он будет-редактор.Но главное,чтобы через него умеющие люди сумели "Бездонный рюкзак" сделать.Как для второго Ведьмака.

Максим [22.02.2013 в 00:50]
А что по поводу вопросов разработчикам? тут кто-то выше писал об этом.
Есть добровольцы? кто возьмётся перевести на инглишь наши квейшены?
Может решим это на конец!

egorrac [22.02.2013 в 12:12]
Максим, пишите списки вопросов. Я переведу

Гервант из Лирии [22.02.2013 в 12:48]
Вопросы разработчикам? Где это они на них отвечают?

S T [22.02.2013 в 14:46]
Jarpen_Zigrin_86,

Я так понял с патчем добавят новые свойства для знаков аард и квен, если найдешь какие то реликвии.

ht_tp://www.youtube.com/watch?v=SGAYcamr9bA
ht_tp://www.youtube.com/watch?v=MkCsejW2U7w

Rimsky [22.02.2013 в 18:33]
egorrac,

пишите списки вопросов. Я переведу


первый вопрос:
карамельно-слащавая гамма, похожая на обертку китката, с преобладанием белого и красного цветов, сводит на 0 атмосферу мрачного средневекогово фентези. У нас трагедь, расизм, гражданские войны в карамельной оберточке, ога.
Как исправить или какой фильтр наложить? Поднять уровень черного чтобы коричневое стало коричневым а не черным, и желтое было желтым, а не белым.
С моником у меня все гут, проверял

второй вопрос - баг
Если во флотзаме сначала сдать Иорвета Роше, а потом таки передумать и пойти к скотаелям, то Иорвет ареста в лес уже не вертает, он на барке, на ней и уплывает.
Но показывается ролик как он победил Роше

egorrac [22.02.2013 в 20:01]
Rimsky, если твои эпитеты это проверка моих познаний, то я ее прошел. Второе, я просил "список". А не каждый по одному вопросу. Третье, вопросы, как я понял, должны быть о третьей части игры.

S T [22.02.2013 в 20:32]
Кстати сейчас решил перепройти на темном уровне, и яркая сочная картинка просто радует глаз. Только начинается драка, все становится черно-белым плюс клубы дыма, в лесу так вообще хрен что разберешь. А потом убираешь меч в ножны и наслаждаешься красотой.

Rimsky [23.02.2013 в 02:10]
S T,

Кстати сейчас решил перепройти на темном уровне, и яркая сочная картинка просто радует глаз. Только начинается драка, все становится черно-белым плюс клубы дыма, в лесу так вообще хрен что разберешь. А потом убираешь меч в ножны и наслаждаешься красотой.

если мешает на витчернексус есть мод No Dark Mode Effects

Stranik637 [23.02.2013 в 06:08]
Давно видел это интервью с русской озвучкой от playground.ru. Неделю-две назад. Думал что-то новое выложили. А тут это. Печально что так долго переводите.

Sareth [23.02.2013 в 10:47]
появилось видео о создании "Ледяного Гиганта", правда на английском)
http://www.youtube.com/watch?feature=playe...d&v=yEzkjN-a6FY

S T [23.02.2013 в 11:24]
Rimsky,

S T,

Кстати сейчас решил перепройти на темном уровне, и яркая сочная картинка просто радует глаз. Только начинается драка, все становится черно-белым плюс клубы дыма, в лесу так вообще хрен что разберешь. А потом убираешь меч в ножны и наслаждаешься красотой.

если мешает на витчернексус есть мод No Dark Mode Effects

Да я знаю про него, но он бонусы снимает. А другая версия вместо бонуса дает регенерацию жизни в бою. Короче все не то.

Максим [23.02.2013 в 13:14]
egorrac,
ОК. Ты собираешь вопросы, переводишь, потом посмотрим что слать (что по делу, что нет).
Вопросов думаю будет много, по этому спешить не стоит.
Надо будет разобраться с самыми интересными.Ладно, люди подскажут ещё всё обсудим короче.

Максим [23.02.2013 в 13:24]
Идёт составленее списка вопросов разрабам по поводу [/b]3 Ведьмака[b]
Составляйте интересные вопросы.

Текст вашего обращения должен быть для пользователя "egorrac[/b]"
Через какоето время мы все вмесчте выбирем что стоит переводить,
или оставим это на усмотрение "[b]egorrac
" вызвавшегося перевести будующий материал на инглиш.

Гервант из Лирии [23.02.2013 в 13:35]
Максим,
Кому ты собрался слать вопросы и откуда взял что на них кто-то будет отвечать?
Тут вообще-то говорили о пожеланиях.

Михан [23.02.2013 в 13:58]
Спросите про очередной трейлер и будет ли ведьмак бухать ?

Raziel [23.02.2013 в 15:04]
Гервант из Лирии,
они всего лишь хотят, чобы их почитали на форуме офсайта. СДПР в любом случае читают его и делают хоть какие-то выводы по камментам, написанным там. в конце концов они могут знать то, чего люди желают/ждут и сопоставлять это со своими возможностями и посмотреть, идёт ли это в разрез/попутно тому, что они задумали, совместимо ли это с их задумкой.

Rimsky [23.02.2013 в 18:35]
egorrac

1. Будет ли сохранена резкая, карамельная цветовая гамма В2 или она станет более мрачной, тяжелой, темной, как подобает концу света нордлингв?

2. Комиксы и флешбеки останутся такими же неаккуратными gorillaz-style? В в1 комиксы стилизованные под масло были очнь хороши

3. Оставят ли порно-ролики в стиле В2 ил сделают что-то другое?

Гервант из Лирии [23.02.2013 в 18:51]
:facepalm:

WIEDZMIN [24.02.2013 в 21:59]
Отрезок моушен кэпча с веерным стилем мечебоя хорош. Всё ближе и ближе к засечью. Паны радуют с каждым разом сильнее.
Плюс+

Raziel [26.02.2013 в 00:48]
WIEDZMIN,
вот тут больше показывают.
[url=http://www.youtube.com/watch?v=bbgKiPEBYdU][/url]

WIEDZMIN [27.02.2013 в 14:29]
Raziel, Дзенкую, брат

Рэджи-Дракон [27.02.2013 в 23:21]
Ну будет достойное завершение трилогии с довольно таки усталым и старым главным героем, который найдет ответ на свой вопрос. Вторая часть лучше чем первая во многом, единственное но это продолжительность но как бы окупается это количеством выбора продолжений игры, первая слишком мрачная и скучная иногда из-за этого. Не знаю че тут неадекваты расшумелись, но вторая часть в особенности своими уничтожениеми монстров очень порадовала, более реалистично выглядит нежели убей 10 утопцев и принеси мозги, когда и там с пол сотни бродит, заразу надо вкорне вычещать и этим то и должен ведьмак заниматся и не всегда убивать цель, иногда и монстр снаружи добрый внутри, а добрый снаружи монстр внутри.

Рэджи-Дракон [27.02.2013 в 23:27]
Но во вторую без прохождения первой лучше не играть ибо пропустите все, да и махакамку с арондитом и броню ворона не получите в начале игры.

Raziel [28.02.2013 в 02:38]
Рэджи-Дракон,

Не знаю че тут неадекваты расшумелись, но вторая часть в особенности своими уничтожениеми монстров очень порадовала, более реалистично выглядит нежели убей 10 утопцев и принеси мозги,

как-будто в В2 таких заданий не было. и в чём же отражалась эта реалистичность в В2?

Рэджи-Дракон,

заразу надо вкорне вычещать и этим то и должен ведьмак заниматся и не всегда убивать цель, иногда и монстр снаружи добрый внутри, а добрый снаружи монстр внутри.

вам большой привет от Оборотня Винсента и Гуля Веталы. а вы ещё кого-то называете тут неадекватами.

Рэджи-Дракон [28.02.2013 в 14:59]
Raziel ну я не припомню чтобы там такие задания были, были только уничтожение с корнем это первое, а при чем тут ваще Винцент и Витала, они как бы и не монстры вовсе были, можно было оставить Винсенту силу супергероя, а витала не был корнем заразы он был гулем дружным и поедал только трупы в отличие от его братьев, которые жрали че попадется. Такого типа контрактов как во второй не было в первой, были ток 12 мозгов и тд из гор утопцев, из которых можно свалку делать в радиусе километра)). В том то и есть причина реализма ситуаций если бы они в реальном мире были, Геральт бы пошел искоренять, а не мозги таскать по 100 штук в рюкзаке.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.