Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2

w33
Дорогие друзья, на официальном сайте Ведьмака стал доступен новый патч версии 3.3 для расширенного издания второй части игры. Данное улучшение не привносит больших изменений в геймплей, однако добавляет несколько полезных модификаций для ведьмачьих знаков.





w233.jpg


Установив патч 3.3, появится возможность улучшить знаки Аард и Квен, использовав для этого специальные святилища. Кроме того, геймпады теперь распознаются автоматически. По желанию игрока, данные модификации могут быть отключены в настройках DLC.

  • Улучшение для знака Квен добавит шанс нанести урон огнем, при нападении врага.
  • Улучшения для знака Аард добавит шанс заморозить противника.

Внимание: корректная установка патча возможна только на игру версии 3.2!

Скачать патч можно здесь


теги: witcher 2, patch 3 3

2013-02-24 17:52:54 | Danix
[1] [2] [3] [4] »
GeraltFromRussia [24.02.2013 в 18:26]
чет официальный сайт полетел у ведьмака, мож че намечается?

Марлен [24.02.2013 в 18:52]
Когда лаунчер начал качать 3.3 подумал что это РЕДкит. Обманули. Но это тоже неплохо.

Tommmm [24.02.2013 в 19:13]
Не ребята уж простите, но опять СД проджекты устроили гулянку и руководитель устроил конкурс, кто быстрей сделает на скорость патч ко второму Ведьмаку, будет оцениваться в первую очередь скорость, а также объем и качество работы по возможности. Приз бутылка Коньяка.
Команда разделилась на мелкие команды.
Первая команда состояла из модных мальчиков, которые косили под крутых разработчиков игр, они ничего уже не соображали, работа шла настолько медленно и к завершению конкурса у них только подгружалась винда.
Вторая команда состояла из трех женщин, интересно, что одна из них вообще там никогда не работала, а работала судя по всему в другом месте. Они настрочили целый новый бурный любовный сценарий похождений Геральта по их квартирам, при этом было использовано целых 3 упаковка бумаги А4, что последующие оставило всю команду без бумаги на целых 2 месяца.
Третья команда состояла из настоящих хардкорных тру разработчиков, которым руководство не давало реализовать настоящего второго Ведьмака. Они решили не париться и до конца добить игру, так вышел на свет мини патч 3.3 и бутылка Коньяка досталась им.

Аард никогда не замораживал, это силовая волна.
Квен по своему смыслу должен давать защиту, но невозможность применять боевых действий.

Из Ведьмака 2 сделали такую блин попсу и по сей день добивают. Не реально отыграть роль, это какой то технобот, бьет заморозкой и кидается всем что лежит в багажнике.

Еще раз прошу прощения, кого обидел, кто не понял юмора, кто поставил радостно этот патч, а я вот как плохо с любимыми разработчиками.

mrAGRH [24.02.2013 в 19:21]
Месяц назад уже было же.
Были святилища с улучшениями для знаков. Получил ачивки:
Летнее солнцестояние и Зимнее солнцестояние.

Гервант из Лирии [24.02.2013 в 19:37]
Tommmm, Ты опять забыл таблетки от попаболи выпить? )

kronos-x [24.02.2013 в 19:42]
Я чего то не понимаю.....У меня ничего стим не качал.....Подскажите где посмотреть версию игры в СТИМЕ

Alkav [24.02.2013 в 19:58]
Tommmm, приятно, что на сайте ещё есть люди, способные трезво и независимо оценивать обстановку и события вокруг \"Ведьмака\".
Читаешь комментарии - будто бы зомби научились печатать, честное слово.

Михан [24.02.2013 в 20:06]
Tommmm,

Не ребята уж простите, но опять СД проджекты устроили гулянку и руководитель устроил конкурс, кто быстрей сделает на скорость патч ко второму Ведьмаку, будет оцениваться в первую очередь скорость, а также объем и качество работы по возможности. Приз бутылка Коньяка.
Команда разделилась на мелкие команды.
Первая команда состояла из модных мальчиков, которые косили под крутых разработчиков игр, они ничего уже не соображали, работа шла настолько медленно и к завершению конкурса у них только подгружалась винда.
Вторая команда состояла из трех женщин, интересно, что одна из них вообще там никогда не работала, а работала судя по всему в другом месте. Они настрочили целый новый бурный любовный сценарий похождений Геральта по их квартирам, при этом было использовано целых 3 упаковка бумаги А4, что последующие оставило всю команду без бумаги на целых 2 месяца.
Третья команда состояла из настоящих хардкорных тру разработчиков, которым руководство не давало реализовать настоящего второго Ведьмака. Они решили не париться и до конца добить игру, так вышел на свет мини патч 3.3 и бутылка Коньяка досталась им.

Аард никогда не замораживал, это силовая волна.
Квен по своему смыслу должен давать защиту, но невозможность применять боевых действий.

Из Ведьмака 2 сделали такую блин попсу и по сей день добивают. Не реально отыграть роль, это какой то технобот, бьет заморозкой и кидается всем что лежит в багажнике.

Еще раз прошу прощения, кого обидел, кто не понял юмора, кто поставил радостно этот патч, а я вот как плохо с любимыми разработчиками.


Ну не могу сказать, что ты не прав, но почему ж ты не кипятился, когда в игре есть и мечи, которые добавляют шанс возгорания или замерзания прготивника ? Бьешь мечом по чудищу там или человеку, а он раз - и загорелся или обледенел. Тоже же хрень полнейшая. А то и почище будет, чем добавление этих свойств знакам ведьмачьим

kain_o [24.02.2013 в 20:10]
Alkav,

трезво и независимо оценивать

Дааа, Tommmm таков. Только трезво и только независимо опускает вторую часть. И фантазии - хоть отбавляй. Ему бы в разработчики, такой-то талант пропадает.

Tommmm [24.02.2013 в 20:11]
Есть четкое разделение знаков, и никакой супер магии никогда не было. Кто не понял, тот по видимому тупой Кмет, ну такие мужики с вилами из первой части, ок.
Аард - силовая волна.
Игни - огонь
и.д.....
Никаких квенов (защита) + автоматическая атака игни (огонь) + защита квеном же со стороны задницы Ведьмака Аардом, чтоб не поимели сзади. Там меч заморозка 3000.
Конечн мне прикольно издеваться над разработчиками, которые лепят супер кампот, а также не забывайте есть вы, которым как раз не хватало такого патча, скажите мне дорогие мои, что же вы хотите делать в третьей части, пулять молниями в постели они ведь сделают, уж поверьте.

Alkav [24.02.2013 в 20:18]
kain_o, тут как раз дело в фантазии самих разработчиков. Причём фантазия их такова, что ухмылку спрятать сложно.
Tommmm, не надо оскорблять людей.

kain_o [24.02.2013 в 20:29]
Alkav, придираться к условностям геймплей - не самое полезное занятие.

Tommmm [24.02.2013 в 20:39]
Любое неугодное слова в адрес разработчикв СД Проджект и их Великим играм (я признаю ток их первую работу) ведет к резкой защите спец людьми.
- как должна выглядеть игра - дело в фантазии самих разработчиков.
- придираться к условностям геймплей - не самое полезное занятие.
- боевка во второй части не главное, мы расследуем убийства королей!!!
- не гоже просить атмосферной графы, когда дают такую сочную, цветастую гамму.
- нельзя перечить разработчикам, они умные люди, а мы играем в их игры за которые деньги платили.
- не знаю как тебе, но мне понравилась фича стрелять одновременно 3 силами стихий - лед, огонь и вода. Выглядит эффектно.
Где ваша логика ребята?

HunterOK [24.02.2013 в 20:47]
Tommmm,

Любое неугодное слова в адрес разработчикв СД Проджект и их Великим играм (я признаю ток их первую работу) ведет к резкой защите спец людьми.
- как должна выглядеть игра - дело в фантазии самих разработчиков.
- придираться к условностям геймплей - не самое полезное занятие.
- боевка во второй части не главное, мы расследуем убийства королей!!!
- не гоже просить атмосферной графы, когда дают такую сочную, цветастую гамму.
- нельзя перечить разработчикам, они умные люди, а мы играем в их игры за которые деньги платили.
- не знаю как тебе, но мне понравилась фича стрелять одновременно 3 силами стихий - лед, огонь и вода. Выглядит эффектно.
Где ваша логика ребята?

У кого-то обильно бомбит попец

GeraltFromRussia [24.02.2013 в 20:51]
НАРОД! патч весит 300 мб, а изменений на 10, следовательно в нем интеграция редкита, след патч активирует его, тоесть появится поддержка модов

kain_o [24.02.2013 в 20:53]
Tommmm, всё, кроме моего пункта, сам напридумывал, как обычно - никто ничего подобного не говорил. Просто ты придираешься абсолютно ко всему, ко все мелочам, которых во всех играх можно найти очень много - в том числе и в первой части ведьмака. Но от этого игры ведь хуже не становятся. Есть что-то важнее, чем эффект от какого-нибудь знака, которым тебя вообще не заставляют пользоваться. Какие проблемы - отыгрывай тру-ведьмака, используя только мечи. Конкретно тебя никто не заставляет пользоваться чем-то, что тебе не понравится.

Wiedmolol bool [24.02.2013 в 21:01]
А кто скажет, где найти эти святилища?

b1ackSt3p [24.02.2013 в 21:03]
Wiedmolol bool,

А кто скажет, где найти эти святилища?



Гервант из Лирии [24.02.2013 в 21:05]
Да не обращайте внимания на Tommmm, просто человек на своей волне, его уже давно тут несет, никак высратся не может )

Tommmm [24.02.2013 в 21:18]
kain_o, по аналогии друг мой, в соответствии с логикой, 2 пункта тут написаны, остальное когда то было написано, графу хвалили тупо например, предпоследнее разумное предположение конечно, последнее это к чему вам стоит стремится, как говорится - Нет предела совершенству.
Да так оно и есть Ведьмак 2 как игра сплошное недоразумение(каша там полная, попса короч), былоб чем сравнивать - пред часть. Киношка, это да. Пройтись посмотреть именно как развиваются события, посмотреть комикс например, красота ребята, главное в это не надо играть, не надо отыгрывать роль.
В третьей части обещают нормальную боевку и только из-за этого я прощу все, что инвентарь говно, что Аард бьет толи огнем, толи льдом, автоприцеваливание консольное, без которого не могут обойтись жирные дядьки с чипсами лежа на диване и т.д.

Гервант из Лирии [24.02.2013 в 21:26]
GeraltFromRussia,

НАРОД! патч весит 300 мб, а изменений на 10, следовательно в нем интеграция редкита, след патч активирует его, тоесть появится поддержка модов

Вангует.

Tommmm [24.02.2013 в 21:26]
Гервант из Лирии, объясни лучше людям как найти святилища. Зафигачить во Флозоме залпом ассорти Ведьмачьих знаков и получить ачивку.

Гервант из Лирии [24.02.2013 в 21:32]
Tommmm, я-то откуда знаю, уже объяснили выше )

kain_o [24.02.2013 в 21:37]
Tommmm, ладно, это была последняя попытка передать крупицу истины и открыть в тебе глас рассудка.

Wiedmolol bool [24.02.2013 в 21:44]
b1ackSt3p,

1. флотзам, болота, справа от дома бандитов, ключ от этого дома еще с Димитра дропается
2. Лок Муинне, справа на выступе перед самым входом в город, если идти через пещеры...

Ну зашибись блин! Только 2 дня назад Флотзам прошел. Вот и конец идеальному прохождению!

-Spy [24.02.2013 в 21:44]
Гервант из Лирии,

Да не обращайте внимания на Tommmm, просто человек на своей волне, его уже давно тут несет, никак высратся не может )

Именно. Просто не отвечайте на его сообщения, он сам заткнется.

Tommmm [24.02.2013 в 21:48]
kain_o, ладн. Я очень рад за тебя. Иди скорей в игру, там наконец то можно бегать в квене и будет фигачить игни или игни номер 2, я уж не стану проверять как там круто сделали.

Svattt [24.02.2013 в 22:38]
Tommmm Как приятно, что есть такой великий эксперт в видеоиграх, готовый открыть глаза на то, что понравившееся большинству здесь присутствующих игра - говно! И что самое замечательное - вы не жалеете на это не сил, ни времени! Продолжайте! Человечество отчаянно в Вас нуждается! А то что над вами смеется все комьюнити этого сайта... не обращайте внимания, мы просто не разбираемся ни в играх, ни в сюжете, да и вообще ни в чем!
С уважением!

Alkav [24.02.2013 в 22:40]
kain_o, и ведь не поспоришь, что это придирки. Но смотри-ка, CD Project акцентируют внимание публики на том, что они стараются крайне бережно относиться к исходному материалу, вкладывая что-то своё очень аккуратно. Но если ТАК пойдёт дальше, то от исходной точки мы уйдём слишком далеко. Я не знаю, как вы, но я \"познакомился\" с Геральтом ещё до первой игры, и что мне всегда нравилось в этой саге, при моей любви к классической литературе, это малое количество \"лапши\". По сути, не так уж много пан придумал, хотя и писал в жанре фэнтези.
Сейчас же CD Project самым явным образом толкает \"Ведьмака\" к средней РПГ. Я не особо играю, но в курсе общей ситуации в жанре. И такой по наполнению РПГ, как первый \"Ведьмак\" в мире нет. Но второй уже развивался в другом направлении. Тем не менее, игра хороша.
И вот ещё что. Разработчики обещают море квестов в триквеле, огромный мир. Я читаю комментарии, и убеждаюсь, что реалистов среди пользователей кот наплакал. Если уж такой скромный по размерам мир CD Project не вылизала, то что же будет с третьей частью? Если кол-во квестов увеличат в разы, то какого они будут качества? Играли в Gothic 3? Вот такого и будут. Ибо команда ещё не ставила перед собой такой масштабной задачи - открытый мир. Я молчу про сплав freeworld и \"сюжетно-ориентированной РПГ\". Такого не будет, и точка. Ну а акцент на личных мотивах Геральта это, конечно, реверанс в сторону младшей части аудитории.
Что-то я расписался. Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.

Svattt [24.02.2013 в 22:47]
Alkav,

kain_o, и ведь не поспоришь, что это придирки. Но смотри-ка, CD Project акцентируют внимание публики на том, что они стараются крайне бережно относиться к исходному материалу, вкладывая что-то своё очень аккуратно. Но если ТАК пойдёт дальше, то от исходной точки мы уйдём слишком далеко. Я не знаю, как вы, но я \"познакомился\" с Геральтом ещё до первой игры, и что мне всегда нравилось в этой саге, при моей любви к классической литературе, это малое количество \"лапши\". По сути, не так уж много пан придумал, хотя и писал в жанре фэнтези.
Сейчас же CD Project самым явным образом толкает \"Ведьмака\" к средней РПГ. Я не особо играю, но в курсе общей ситуации в жанре. И такой по наполнению РПГ, как первый \"Ведьмак\" в мире нет. Но второй уже развивался в другом направлении. Тем не менее, игра хороша.
И вот ещё что. Разработчики обещают море квестов в триквеле, огромный мир. Я читаю комментарии, и убеждаюсь, что реалистов среди пользователей кот наплакал. Если уж такой скромный по размерам мир CD Project не вылизала, то что же будет с третьей частью? Если кол-во квестов увеличат в разы, то какого они будут качества? Играли в Gothic 3? Вот такого и будут. Ибо команда ещё не ставила перед собой такой масштабной задачи - открытый мир. Я молчу про сплав freeworld и \"сюжетно-ориентированной РПГ\". Такого не будет, и точка. Ну а акцент на личных мотивах Геральта это, конечно, реверанс в сторону младшей части аудитории.
Что-то я расписался. Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.


Безумно одолевают такие сомнения, но ведь кто-то должен в конце концов сделать такую игру (открытый мир+качественный сторителинг)! Так почему бы этому не случится как раз с 3-им Ведьмаком?

ChAoS_204 [24.02.2013 в 22:53]
2 вопроса оффтопом:
1) Уже ставил 3,2 просит ещё раз. Нормально такое подведение?
2) Игру не регистрировал, есть ли смыл регистрировать?

Alkav [24.02.2013 в 23:07]
Svattt, \"не вижу причины, почему бы благородным донам не сделать этого?\"
Это крайне сложная задача, и чтобы её выполнить, нужно обладать высочайшим профессионализмом и иметь опыт в создании подобных игр.
Сами решите для себя, готова ли CD Project к этому.
Мне бы очень хотелось, чтобы у них всё получилось. Мне глубоко симпатичны эти трудолюбивые ребята, я горд за их политику в отношении игроков. Но в то же время я видел много подобных начинаний, причём именитых студий, и все заканчивались одним и тем же.

kain_o [24.02.2013 в 23:09]
Alkav,

Если кол-во квестов увеличат в разы, то какого они будут качества?

Такими же, какими были квесты первой части на досках объявлений по сбору 10 чьих-нибудь голов, очевидно же. Может, даже чуть лучше. Но этого же так хотели тру-фанаты - ведьмачья работа, как-никак.

Сергей Бородин [24.02.2013 в 23:14]
Alkav,

Я читаю комментарии, и убеждаюсь, что реалистов среди пользователей кот наплакал.


Так ты получается пессимист со своим прогнозом, а не реалист. Сколько пророков развелось в последнее время.

Alkav [24.02.2013 в 23:16]
Tommmm, сегодня создание игр - это бизнес. Первый \"Ведьмак\" был хорош тем, что делался в первую очередь ради самого себя. Дабы запустить франшизу, порадовать фанов, закрепиться в профессии, заработать, если получится. Потом пошли кадровые перестановки, и смена общего курса стала неизбежной. Я знаю, что вы считаете \"Ведьмак 2\" хорошей игрой, но при этом \"неправильной\". Такова жизнь. Время смелых начинаний и детально проработанных игр, похоже, прошло.
Но есть Kickstarter, прекрасное начинание. С его помощью реанимировано множество славных лейблов и будет реанимировано ещё много.
Но если вы фан саги о Геральте и Цири, радуйтесь, ибо могло выйти гораздо хуже.

Alkav [24.02.2013 в 23:24]
Сергей Бородин, для начала я воспитанный человек. А для завершения, как человек, ни разу в жизни не бегавший, не может рассчитывать на победу в забеге с профи, так и разработчики игры, заявившие об полностью открытом мире размером более карты Skyrim без потери в качестве проработки сюжета и квестов не могут рассчитывать на полный успех.
Это не пессемизм. Это как раз и есть объективный взгляд на вещи человека, когда вы учитываете все \"за\" и \"против\".

Alkav [24.02.2013 в 23:34]
kain_o, когда я занят выполнением такого рода квестов, я ловлю себя на мысли, что теряю время, собирая предметы, которых в реальности не существует. И хотя любая игра лишь виртуальная реальность, я не могу сказать, что прохождение игры с глубоким сюжетом совершенно бессмысленно, потому что это как литература, часто выдумка, рассказ, но может чему-то научить, вы получаете какой-то опыт.
Время даётся для того, чтобы шагать вперёд или назад. А качественное развитие куда полезнее количественного.

kain_o [24.02.2013 в 23:45]
Alkav, ну да. Искусственное растягивание времени прохождения и замедление развития основного сюжета. Но разработчики же не могли не послушать тру-фанатов. Такие квесты должны быть. Это же дух ведьмака.

Reaper.66 [24.02.2013 в 23:58]
мдя думал увидеть в коментах впечатления по поводу патча, а тут такие дискуссии что вешаться на резинке от трусов можно

Alkav [25.02.2013 в 00:01]
kain_o, согласен.

Rock [25.02.2013 в 00:09]
kain_o, да, должны. Как способ заработка. Чтобы как-то отвлечься. Чтобы не забывать, зачем серебряный меч за спиной носим. Мутантов не интересует, кого там Геральт ищет, что пытается вспомнить и куда идет. Из-за этого они не перестают быть угрозой для обычных жителей, проблемой, которую призван решать ведьмак. И из-за того, что у Геральта личные счеты с Дикой Охотой, он не перестает быть ведьмаком.
А делать данные квесты обязательными никто не просит, решение остается за игроком.

kain_o [25.02.2013 в 00:30]
Rock,

И из-за того, что у Геральта личные счеты с Дикой Охотой, он не перестает быть ведьмаком.

Если обратиться к первоисточнику, Геральт практически перестал заниматься своей профессией, когда сюжет начал развиваться, т.е. после первых двух книг. И было бы странно, если бы он тратил время на незнакомых, когда дорогие ему люди находятся в опасности. Но вообще, согласен, что от присутствия таких квестов игра только в выигрыше. И я и сам их буду выполнять.

himik [25.02.2013 в 01:39]
По поводу патча скажу только то, что по-моему это больше напоминает мод. Причем весьма любительский.
По поводу поднятой тут темы... Я также, как Alkav и Tommmm, считаю, что второй Ведьмак уже не тот Ведьмак, каким мы его знали по книге и по первой части. Причина вся в том, что СДпроджекты делали первую часть на одном лишь вдохновении. Ни особого опыта, ни славы, ни денег. Игра получилась шедевральная. А вот потом началось то, что они называют "слушать фанатов". Казалось бы, отличная идея. Ведь никто лучше фанатов не знает, что нужно игре, чтобы она стала идеальной. Вот только Проджекты не учли, что существуют две категории фанатов: обычные фанаты (которые прошли первую часть раз 20, которые зачитывались книгами Сапковского и т.д.) и так называемые школолошники. Вот если бы Проджекты послушали перых, им бы сказали, что первая игра была шикарной и, мол, продолжайте в том же духе. Но прислушались они к большинству, которое составляет вторая категория "фанатов". Как известно, школолоникам подавай графон, эпичность, экшэн. В результате второй ведьмак получился красивым, проработанным. Вот только самая главная составляющая часть рпг, а именно сюжет, оказалась полностью убита. Игра из разряда "зайти, поскринить". И это продолжение великолепного Ведьмака? Это назвали "игрой года"? Может "разочарование", нет? Но школьники были в восторге, Ведьмак 2 разошелся нехилым тиражом, а Проджекты, уверенные, что все делают правильно, продолжают в том же духе.

byratinos [25.02.2013 в 02:13]
Alkav,

kain_o,не особо играю, но в курсе общей ситуации в жанре. И такой по наполнению РПГ, как первый \"Ведьмак\" в мире нет.
Неправда! Есть еще одна уникальная игра по исполнению и наполнению . Это Vampire: The Masquerade - Bloodlines. К данной дискуссии это отношения конечно не имеет, но эту игру просто обязан пройти каждый фанат жанра РПГ. Самое главное у нее есть то, за что мы полюбили первого Ведьмака - это душа.

Сергей Бородин [25.02.2013 в 02:20]
Alkav,

Сергей Бородин, для начала я воспитанный человек. А для завершения, как человек, ни разу в жизни не бегавший, не может рассчитывать на победу в забеге с профи, так и разработчики игры, заявившие об полностью открытом мире размером более карты Skyrim без потери в качестве проработки сюжета и квестов не могут рассчитывать на полный успех.
Это не пессемизм. Это как раз и есть объективный взгляд на вещи человека, когда вы учитываете все \"за\" и \"против\".


Слушай, ну может хватит уже? неужели невозможно сделать такие же интересные доп. квесты, как в В2? Можно. Неужели нельзя сделать хороший сюжет. Можно. Просто доп. квестов должно быть больше, а раз разработчикам удалось сделать интересные квесты в В2, то удасться и в В3 и открытий мир не станет этому помехой. Инструментарий есть, голова имеется, руки откуда надо растут и всё.

Что за дурацкая догма в конце концов? Открытый мир - потеря качества, это закон что ли? Нет, не закон. Всё меняется, может CD Project как раз начнёт эти изменения. Да и сравнение с участниками забега не очень кстати, так как у наших бегунов (Проджектов) есть немало опыта и они уже не молодая компания. И не стоит их сравнивать с бегунами, которые никогда в забегах е участвовали, они-то как раз участвовали

Симорли [25.02.2013 в 03:09]
Вообще конечно приятно что разработчики не покидают своё детище и продолжают его совершенствовать,но с другой стороны совершенства эти какие-то мутные и не совсем ненужные.Если уж хотели сделать что-то по-мелочи то нужно было поработать над поведением домашней живности в игре.В расширенном издании её добавили,но живее в игре от этого не стало.Свинья лежит в луже как бревно,абсолютно не реагирую на персонажа.Куры-гуси тоже ходят и не замечают Геральта,никак не реагирую на него.То ли дело в первой части было.Когда бежал на гусей,они разбегались во все стороны,напуганные.Подходил к кустам чтобы сорвать растение для алхимии оттуда вылетала напуганная стая птиц.Игра кипела жизнью.
Вместо того чтобы издеваться над знаками,лучше бы поработали над симуляцией жизни в игре.Это гораздо полезней.Но увы и ах...

Симорли [25.02.2013 в 03:13]
Администрация сделайте возможность редактировать свои сообщения.Ошибки подправлять.Неужели это так сложно?

Raziel [25.02.2013 в 04:53]
Alkav,

Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.

согласен с вашим мнением по В2, но по В3 вы полагаетесь только на то, что уже было в мире игростроя. хочу заметить, что СДПР тоже в курсе этого. и я не думаю, что они говорили о том, что у них будет в В3, не имея чёткого представления о том, о чём они говорят.))

Alkav,

Но в то же время я видел много подобных начинаний, причём именитых студий, и все заканчивались одним и тем же.

не уж то все они обещали ровно то же, что и СДПР, а именно - открытый мир + качественный сюжет ?

kain_o,

Такими же, какими были квесты первой части на досках объявлений по сбору 10 чьих-нибудь голов, очевидно же.

такие тоже будут, конечно. но не все. будут и те, в которых будет свой сюжет.

kain_o,

Если обратиться к первоисточнику, Геральт практически перестал заниматься своей профессией, когда сюжет начал развиваться, т.е. после первых двух книг.

ошибочное мнение. и не только ваше. так многие считают. то, что ведьмак зарабатывал на монстрах в повествовании было не раз упомянуто и после первых двух книг. а у вас сложилось такое мнение потому, что об этом не писалось через каждые две страницы. но тут достаточно прикинуть одну логическую мысль - он ведьмак, и ничего кроме этого больше не умеет делать, он и сам об этом говорил. никаким иным способом он себе на хлеб не добудет, если не будет ведьмачить. просто в силу нового основного повествования саги, упоминания о его ведьмачьей деятельности ушло в тень. но это не значит, что он перестал этим заниматься. особенно учитывая то, что платили ему не шибко, что зажируешь на год, или хотя бы полгода, а то и вовсе не платили. и такое бывало, да.

b1ackSt3p [25.02.2013 в 06:05]
Симорли,

Вместо того чтобы издеваться над знаками,лучше бы поработали над симуляцией жизни в игре.Это гораздо полезней.Но увы и ах...


эти издевательства уже давненько в игре были... просто до 3.3 они были только в стим версии)

Марлен [25.02.2013 в 07:15]
СТОП! Где этим святилища?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.