Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2
Дорогие друзья, на официальном сайте Ведьмака стал доступен новый патч версии 3.3 для расширенного издания второй части игры. Данное улучшение не привносит больших изменений в геймплей, однако добавляет несколько полезных модификаций для ведьмачьих знаков.
Установив патч 3.3, появится возможность улучшить знаки Аард и Квен, использовав для этого специальные святилища. Кроме того, геймпады теперь распознаются автоматически. По желанию игрока, данные модификации могут быть отключены в настройках DLC.
Улучшение для знака Квен добавит шанс нанести урон огнем, при нападении врага.
Улучшения для знака Аард добавит шанс заморозить противника.
Внимание: корректная установка патча возможна только на игру версии 3.2!
Скачать патч можно здесь
теги: witcher 2, patch 3 3
Подводя итог, мои опасения насчёт сиквела оправдались, это совсем не \"Ведьмак\" Сапковского по духу, но классная всё же игра. Третий, как мне кажется, будет забагованной и пустоватой махиной, в которой, в довершение, не будет ничего ценного для внутреннего развития игроков.
согласен с вашим мнением по В2, но по В3 вы полагаетесь только на то, что уже было в мире игростроя. хочу заметить, что СДПР тоже в курсе этого. и я не думаю, что они говорили о том, что у них будет в В3, не имея чёткого представления о том, о чём они говорят.))
Но в то же время я видел много подобных начинаний, причём именитых студий, и все заканчивались одним и тем же.
не уж то все они обещали ровно то же, что и СДПР, а именно - открытый мир + качественный сюжет ?
Такими же, какими были квесты первой части на досках объявлений по сбору 10 чьих-нибудь голов, очевидно же.
такие тоже будут, конечно. но не все. будут и те, в которых будет свой сюжет.
Если обратиться к первоисточнику, Геральт практически перестал заниматься своей профессией, когда сюжет начал развиваться, т.е. после первых двух книг.
ошибочное мнение. и не только ваше. так многие считают. то, что ведьмак зарабатывал на монстрах в повествовании было не раз упомянуто и после первых двух книг. а у вас сложилось такое мнение потому, что об этом не писалось через каждые две страницы. но тут достаточно прикинуть одну логическую мысль - он ведьмак, и ничего кроме этого больше не умеет делать, он и сам об этом говорил. никаким иным способом он себе на хлеб не добудет, если не будет ведьмачить. просто в силу нового основного повествования саги, упоминания о его ведьмачьей деятельности ушло в тень. но это не значит, что он перестал этим заниматься. особенно учитывая то, что платили ему не шибко, что зажируешь на год, или хотя бы полгода, а то и вовсе не платили. и такое бывало, да.
Обсалютно согласен. В первой части Геральт немало заработал, на убийстве чудовищ. Задания простые по механике: пойди убей сто утопцев и принеси доказательства; но если по честному, то в жизни так и было бы.
Марлен, первое святилище находится во Флотзаме, на юго-востоке карты, справа от хибары бандитов. Выглядит как разукрашенная стела. Второе в Лок-Муине. Там надо идти через пещеры, не доходя до лагеря ордена. Как только спустишься с горы в начале главы поверни направо, немного пройди и поверни еще направо. Когда выйдешь из пещеры с другой стороны, то надо будет пробежать дальше стены, где надо залезать. Используй сканер, чтобы активировать место силы и все.
Немного не в тему, но у меня после установки патча 3.2 знак квен независимо от прокачки разбивается с одного удара. Если кто знает как исправить, то подскажите, пожалуйста.
Это, конечно, совсем ни к чему.
ошибочное мнение. и не только ваше. так многие считают.
Могу ошибаться, но где-то, вероятно в Туссенте, Геральт даже рассуждал по этому поводу. Что на некоторое время он просто перестал быть ведьмаком.
Могу ошибаться, но где-то, вероятно в Туссенте, Геральт даже рассуждал по этому поводу. Что на некоторое время он просто перестал быть ведьмаком.
В самом конце, в Ривии он вообще заявил что завязывает напрочь.
Аард никогда не замораживал, это силовая волна.
зато новая абилика а-ля Саб Зеро. большой привет фэнам МК.
Могу ошибаться, но где-то, вероятно в Туссенте, Геральт даже рассуждал по этому поводу. Что на некоторое время он просто перестал быть ведьмаком.
скорее всего то были рассуждения о моральной стороне. не будем забывать, что ему отнюдь не нравилось то, что из него сотворили не спрашивая имени.
Ну а то, что вторая часть типа мол не соответствует духу мира ведьмака, созданного Анджеем Сапковским, в отличие от первой, вообще бред!
скажем так - она менее соответствует ему, чем В1. да вы и сами заметили одну существенную деталь:
тебе наверняка должно быть известно, что вторая часть в серии игр про ведьмака понравилась многим геймерам больше чем первая, особенно тем кто не читал произведение Анджея Сапковсого, посвещённого приключениям Геральта из Ривии.
...и это значит, что не читавшие сагу не знают про её дух, но тем не менее игра понравилась многим. явно видно, что не за дух саги.
Проджекты выпустили хрень патч, который ломает все принципы разделенности и обоснованности ведьмачьих знаков, курятник доволен, удивительно, как? неужели народу нравится. Было написано мое мнение что, вот эта хрень была выпущена от нечего делать, такое ощущение, что игра вообще рассчитана на толстых, тупых консольщиков, которые играют, жрут и срут на диване им пофиг вообще, что и как, беспринципные, главное что им ачивки добавили, курятник зашевелился, пошел искать святилища.
эта хрень была выпущена от нечего делать
не могу не согласиться.
ПС. там говорится, что улучшен г-плей, но не говорится в чём именно, а надо бы. что лежит в этих 300 мб. ?
Проджекты выпустили хрень патч, который ломает все принципы разделенности и обоснованности ведьмачьих знаков.
Тебя что-ли принуждают использовать обелиски????
Не нравится не активируй их. Вот и все дела
Проджекты выпустили хрень патч, который ломает все принципы разделенности и обоснованности ведьмачьих знаков.
Тебя что-ли принуждают использовать обелиски????
Не нравится не активируй их. Вот и все дела
Или можно выключить мод в лаунчере
...и это значит, что не читавшие сагу не знают про её дух, но тем не менее игра понравилась многим. явно видно, что не за дух саги.
Возможно. Но что тогда? Припереть компанию к стенке и заставить её работь, учитывая интересы только тех фанатов, которые разбираются в том, где дух вселенной ведьмака присутствует, а где его нет? Тем не менее как бы там ни было во 2 части как и в 1 этого духа вполне хватает... По моему на этом духе вся игра и держится независимо от того какая её часть имеется в виду. Вторая часть отличается от первой по сценарию только тем, что сюжет в ней закручивается уж очень лихо вокруг политики, которой было очень много. Вся же политика в духе А. Сапковского. В точности. Поэтому, то что игра получилась, так сказать, не в духе - это полный бред. Да, она отличается от первой части, но с духом у неё, по моему, как раз всё в порядке...
Я, читая комментарии, убеждаюсь, что спорить просто незачем, ибо не с кем. Люди просто отучились думать своей головой. Это я к тому, что всё в нашей жизни возможно и мы имеем шанс увидеть в \"Ведьмаке 3\" Лео Бонарта (к примеру). Которого, как раз, можно будет победить лишь с помощью замораживающего знака Аард.
Пипл схавает.
Тебя что-ли принуждают использовать обелиски????
Или можно выключить мод в лаунчере
тут дело не в этом. эдак можно что угодно придумать, и при этом ещё и оправдывать тем, что можно не пользовать, если не хочешь. тут дело в самом подходе разрабов к сути действительности, к сути первоисточника. понятно, что игра, это такой жанр, которому характерны свои особенности/условности, но тут тут важно не переборщить со своей фантазией, дабы не задеть тех ею тех, кто придерживается каноничности в повествовании, содержании и тп. если взять эти улучшения, на мой взгляд, они лишние.
Возможно. Но что тогда? Припереть компанию к стенке и заставить её работь, учитывая интересы только тех фанатов, которые разбираются в том, где дух вселенной ведьмака присутствует, а где его нет?
зачем же так радикально! нет конечно. но надо честно заметить, что то, за что некоторые любили первую игру напрочь вырезали из второй. этого там попросту нет. яркая, резкая, чётко контрастирующая цветовая палитра сводит на нет половину тех чувств, что некоторые игроки испытывали созерцая В1. и объяснять это тем, что якобы новый движок так же нелепо, как и говорить, что в В1 такие приглушённые цвета получились потому что движок не позволял большего. это неправда и у меня есть слова самого пана Бадовского на счёт этого, сказанные им в мейкинг_оф первой части, которые я не раз уже приводил. новый имба движок всего лишь характерен тем что способен воспроизводит невероятную чёткость, детальность графики. а вот цветовое наполнение, это уже несколько другое. оно может быть любым, на выбор, и от этого качество смой графики не понизится. надеюсь, вы понимаете суть, о чём я.
Вторая часть отличается от первой по сценарию только тем, что сюжет в ней закручивается уж очень лихо вокруг политики, которой было очень много.
по моему, она отличается от неё всем свои естеством. общего там разве что только некоторые имена/названия и часть сюжетных пересечений, идущих с В1 и книги. если заменить все эти названия и имена на другие, то взглянув на фон, я ни за что не скажу, что мир этой игры хоть чем-то напоминает мир саги. чего я не могу сказать о В1. там от одного вида, саунда уже непроизвольно наталкивает на мысль, что есть что-то общее с миром ведьмака. есть что-то, что роднит с духом книги. у меня вот как-то так. к тому же, я не особо и геймер. после прочтения мною этих книг, по моим представлениям, В1 пришлась к месту, а В2 нет.
Вся же политика в духе А. Сапковского. Да, она отличается от первой части, но с духом у неё, по моему, как раз всё в порядке...
да. но я говорю о самом исполнении, обёртке. она не совсем соответствует. по мне, так то, что я вижу, совсем не похоже на мир ведьмака. слишком уж всё глянцево исполнено, слишком пёстро. не понимаю я Зимака, который черпал вдохновение из Uncharted 2, когда делал уровни в В2. это ж вообще небо и земля.
Пипл схавает.
да ещё и добавки попросит.
hallsy90, в мире нет ничего однозначного. В мире есть дураки, которым кажется, что они знают наверняка. Я не настаиваю на своей правоте, потому что истина для каждого своя. Я никого не \"троллю\". \"Херню\" не несу. Люди вроде вас не любят напрягаться, это видно. Поэтому я не удивлюсь, что точно так же вы пытались заткнуть осторожные голоса до выхода \"В2\". Сообщу вам, что уже десять лет слышу басни разработчиков о \"РПГ мечты\". А воз и ныне там.
Вы, Гервант из Лирии, многие другие, которые в разговоре не участвовали, просто глоры. Честно.
И посему я призываю вас возвращаться в Oblivion, или во что вы там играете.
Пипл схавает.
Определённо. Схавал же в своё время возможность раскачать знак Игни в первой части, тем самым превратив Геральта в великого пироманта, не нуждающегося в его мечах. Вот же казуальность-то. Никакие патчи уже не помогут второй части прийти к такому.
да. но я говорю о самом исполнении, обёртке. она не совсем соответствует. по мне, так то, что я вижу, совсем не похоже на мир ведьмака. слишком уж всё глянцево исполнено, слишком пёстро. не понимаю я Зимака, который черпал вдохновение из Uncharted 2, когда делал уровни в В2. это ж вообще небо и земля.
Да, так и есть. Абсолютно согласен. Но, тем не менее, графика всё же классная. Думаю здесь трудно поспорить. Да и персонажи гораздо лучше проделаны. Я уверен, что в третьем ведьмаке мир будет смотреться более адекватно и не столь броско)
Raziel, DLC бесплатные - для них уже праздник. А то, что в Вызиму скоро \"Тысячелетний сокол\" прилетит с Ханом Соло и Лео Бонартом в обнимку, - никого не волнует.
а Геральт в патче 3.4 будет из жо.. молнией стрелять, перейдёт на тёмную сторону силы и начнёт ну скажем кошек силой мысли душить
Ребята,вы прям мои мысли прочитали.Держите краба.
Торчу здесь потому, чо люблю сагу и переживаю за её развитие.
Мне игра тоже скорее нравится. Я никогда не говорил иного. Просто акцентирую внимание на глупостях. С нетерпением жду продолжения.
Я не нагло критикую игру и CD Project, вы меня с кем-то спутали. Я ценю и уважаю их труд, о чём я уже говорил выше. И мне тоже приятно играть.
В вашем комментарии много лжи, но, тем не менее, я хочу уточнить, что не считаю вас дураком за вашу точку зрения.
Давайте мод замутим. Со Звездой Смерти в роли оружия возмездия императора Кагыра. А Геральт со световым Гвихиром им всем задаст.
Если кто-то заинтересовался,то наберите Коло Сва на Яндексе,оговорюсь сразу-удовольствие не из дешевых.
Вообще сейчас не в тему,но вы поверите если скажу,что в Москве существует носитель настоящей древне-славянской школы фехтования,медитации,энергетики и "Знаков".Знаки в этой школе именуются Лигурами.
Если кто-то заинтересовался,то наберите Коло Сва на Яндексе,оговорюсь сразу-удовольствие не из дешевых.
Как наберете скачайте текст-"Стиль Волкодава",чтобы более подробно узнать что за система.
gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/25/the-music-of-the-witcher-3-wild-hunt.aspx
Музыку сочиняют совершенно другие люди, но что особенно обрадовало при создании музыки - они опираются на славянские колориты и на треки из первого ведьмака
А то, что в Вызиму скоро \"Тысячелетний сокол\" прилетит с Ханом Соло и Лео Бонартом в обнимку, - никого не волнует.
да уж... но будем надеяться, что В3 они так поганить всё же не будут.))
а Геральт в патче 3.4 будет из жо.. молнией стрелять, перейдёт на тёмную сторону силы и начнёт ну скажем кошек силой мысли душить
надеюсь до этого В3 всё же успеет выйти. :facepalm:
Никакие патчи уже не помогут второй части прийти к такому.
почему же!? вы явно сомневаетесь в их возможностях. им всего лишь достаточно захотеть. раз плюнуть и на те вам - огненный имба_фйерболл.
Но, тем не менее, графика всё же классная. Думаю здесь трудно поспорить.
да разве ж я спорю на счёт её качества?! вовсе нет. как вы заметили чуть раньше, я о другом.
Было бы идеально, если бы перенесли большинство композиций без изменений.
ну, можно слегка и разбавить, пусть. главное, чтоб чувствовались мотивы, что были в В1. например как в тизере сделали.
новое виде на GI: музыка в 3-м Ведьмаке:
gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/25/the-music-of-the-witcher-3-wild-hunt.aspx
Музыку сочиняют совершенно другие люди, но что особенно обрадовало при создании музыки - они опираются на славянские колориты и на треки из первого ведьмака
Славянские колориты тут не причем.Это фольк,а фольк он и в Африке фольк.И это радует.Это универсальная музыка для таких тёмных фэнтези как Ведьмак.Иного и быть не может.
А ведь действительно прокачанные игни, квер и ирден делали из него неуязвимого Бога.
И тут надо очень постараться, чтобы во вторуй части сделать Геральта таким же окуевшим.
Подкалывают бесплатные DLC, а Вы бы парни предпочли их покупать за днюжки? Как в Биовер это делают.
Патч 3.2 довольно неплохо скорректировал как игровой процесс, так и графику, да и сюжетное задание весьма интересное добавил?
Патч 3.2 довольно неплохо скорректировал как игровой процесс, так и графику, да и сюжетное задание весьма интересное добавил?
в какой части скорректирован процесс?
каакое сюжетное задание добавлено?
вы явно сомневаетесь в их возможностях.
Что вы, наоборот! Я не сомневаюсь, что у поляков мозги всё ещё на месте. А ещё я не сомневаюсь, что смеяться над геймплейной механикой второй части при отсутствии какого-то намёка на нормальный баланс в первой - это двойные стандарты.
И тут надо очень постараться, чтобы во вторуй части сделать Геральта таким же окуевшим.
в каком смысле постараться? вам кажется, что это для них является каким-то несусветным усилием? ну взгляните для наглядности на один из скринов В3, где Геральт пуляет новым игни в ледяного гиганта. может ли такой знак оказаться пшиком на вроде того, что был в В2 ? я уж не говорю о той возможности ударить по радиусу на 360 градусов ( которая становится доступной при определённых обстоятельствах) и выжечь всю ближайшее окружение.
А ещё я не сомневаюсь, что смеяться над геймплейной механикой второй части при отсутствии какого-то намёка на нормальный баланс в первой - это двойные стандарты.
верно. а я вообще смеюсь над любой нелепостью, которую могу наблюдать в обоих частях игры.
Патч 3.2 довольно неплохо скорректировал как игровой процесс, так и графику, да и сюжетное задание весьма интересное добавил?
в какой части скорректирован процесс?
каакое сюжетное задание добавлено?
Ну извиняй, 3.0 вносит изменения. Мог бы сразу поправит коли знаешь.
И тут надо очень постараться, чтобы во вторуй части сделать Геральта таким же окуевшим.
в каком смысле постараться? вам кажется, что это для них является каким-то несусветным усилием? ну взгляните для наглядности на один из скринов В3, где Геральт пуляет новым игни в ледяного гиганта. может ли такой знак оказаться пшиком на вроде того, что был в В2 ? я уж не говорю о той возможности ударить по радиусу на 360 градусов ( которая становится доступной при определённых обстоятельствах) и выжечь всю ближайшее окружение.
А ещё я не сомневаюсь, что смеяться над геймплейной механикой второй части при отсутствии какого-то намёка на нормальный баланс в первой - это двойные стандарты.
верно. а я вообще смеюсь над любой нелепостью, которую могу наблюдать в обоих частях игры.
А оно так надо, чтобы один раз жахнуть и всем писец, махнуть мечем "кладенцом" и все в капусту изрублены?
В меру высмеивать нелепости нормальное качество. Но использовать двойные стандарты не самая лучшая черта человека. Сам ты согласился, что так и поступаешь. Да и признавался, что первая часть тебе нравится больше. Стеба над второй частью у тебя больше. Претензии более ли менее разумные, но и про косяки первой не стоит забывать.
Подводя итог можно сделать следующий вывод, что в предпочтении первой части, вторую ты троллишь, при этом выставляя себя объективным, мол высмеиваю все нелепости, и одновременно признаваясь в использовании двойных стандартов. Прям как наши политики. Тебя да в президенты! До 32 долго еще ждать?
На вторую часть таких гениальных модов не будет, так как заточенная под говёный геймпад боёвка второй части неисправима.
Баланс боёвки первой части легко правится модом FCR (6 версия по-моему последняя). С этим модом боёвка первой части становится одновременно красивой и очень сложной. А сложная по геймплею, но визуально кривая боёвка второй части обретает форму "днища"
На вторую часть таких гениальных модов не будет, так как заточенная под говёный геймпад боёвка второй части неисправима.
ДОБАВЬТЕ КНОПКУ "РЕДАКТИРОВАТЬ" для таких расхляб, как я, пожалуйста!
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.