Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2
Дорогие друзья, на официальном сайте Ведьмака стал доступен новый патч версии 3.3 для расширенного издания второй части игры. Данное улучшение не привносит больших изменений в геймплей, однако добавляет несколько полезных модификаций для ведьмачьих знаков.
Установив патч 3.3, появится возможность улучшить знаки Аард и Квен, использовав для этого специальные святилища. Кроме того, геймпады теперь распознаются автоматически. По желанию игрока, данные модификации могут быть отключены в настройках DLC.
Улучшение для знака Квен добавит шанс нанести урон огнем, при нападении врага.
Улучшения для знака Аард добавит шанс заморозить противника.
Внимание: корректная установка патча возможна только на игру версии 3.2!
Скачать патч можно здесь
теги: witcher 2, patch 3 3
И тут надо очень постараться, чтобы во вторуй части сделать Геральта таким же окуевшим.
в каком смысле постараться? вам кажется, что это для них является каким-то несусветным усилием? ну взгляните для наглядности на один из скринов В3, где Геральт пуляет новым игни в ледяного гиганта. может ли такой знак оказаться пшиком на вроде того, что был в В2 ? я уж не говорю о той возможности ударить по радиусу на 360 градусов ( которая становится доступной при определённых обстоятельствах) и выжечь всю ближайшее окружение.
Не понял юмора. А разве в первой он не использовал знак игни на 360 градусов ? Я уж не говорю про групповой стиль, когда одним нажатием левой кнопки мыши десяток утопцев, окружавших ведьмака, падали сразу А про вторую часть перекаты ебт. Разве их в первой не было ? Еще как были. Они ж не с потолка их взяли.Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало
А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью
собираются добавить в третью?
новое виде на GI: музыка в 3-м Ведьмаке:
gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/25/the-music-of-the-witcher-3-wild-hunt.aspx
Музыку сочиняют совершенно другие люди, но что особенно обрадовало при создании музыки - они опираются на славянские колориты и на треки из первого ведьмака
спасибо посмотрим
А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью
собираются добавить в третью?
Ну удар знаком игни по кругу от ведьмака
Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало
Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай
Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало
Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай
Ну я думаю, люди поняли
Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало
Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой
Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало
Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой
Игра заставляла, эта стандартная отмаза ко всем косякам игры уже порядком надоела.
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой
Игра заставляла, эта стандартная отмаза ко всем косякам игры уже порядком надоела.
Прямо ко всем косякам игры и одна и та же отмаза ?
Прямо ко всем косякам игры и одна и та же отмаза ?
Можно и так сказать. Говоришь про кучу ненужного неведьмачего металлолома в игре - никто не заставляет пользоваться (не буду тыкать пальцем кто мне это говорил). Говоришь про мотыгу, которую можно взять в руки и бегать (что вообще нонсенс) - никто не заставляет пользоваться. Говоришь про туеву хучу шмоток, которые сами по себе были бы неудобны для ведьмака - никто не заставляет переодевать Геральта. Мол, бегай в стоковой куртке. Про перекат такая же отмаза. Про НПС заходит речь, когда говоришь, что они абсолютно деревянные декорации - вас не заставляют с ними общаться. Это я о самом наглядном написал. Разумных слов нет. Используем беотказную отмазу
Ну извиняй, 3.0 вносит изменения. Мог бы сразу поправит коли знаешь.
я думал мож я что пропустил
А по поводу цитирования что нужно выделить цитируемое и жмякнуть цитирование - пусть так и остается, сразу видно IQ
Но использовать двойные стандарты не самая лучшая черта человека.
ну, это не ко мне. как я сказал, я могу высмеивать всё нелепое, беспристрастно к какой-либо из этих частей.
Да и признавался, что первая часть тебе нравится больше.
именно. но я так же обозначил - за что. и это не значит, что я слеп к тем глупостям, что есть в ней.
Стеба над второй частью у тебя больше.
и не удивительно. ибо мало что есть в ней, что мне бы понравилось. и это не говорит о том, что сделано не качественно. нет. просто мне не понравилось. это разные вещи.
Претензии более ли менее разумные, но и про косяки первой не стоит забывать.
давай обсудим, я не против. с чего начнём?
дело в том, что в пример В2 я ставлю не весь В1 а лишь то, что мне в нём понравилось.
До 32 долго еще ждать?
мне уже 36 и я полон сил, голосуйте, я не подведу!!!!
Не понял юмора. А разве в первой он не использовал знак игни на 360 градусов ?
ты упустил нить сабжа. перечитай.)))
Ну я думаю, люди поняли
да нет, как раз таки сложилось впечатление, что ты не увидел разницы между тем, что было в В1 и В2 по части перекатов.
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой
по поводу отмазки Сергей верно подметил. эдак нужно отказываться от всего что не нравится и умирать каждые пять сек., только потому, что нет разумной альтернативы. по поводу блока это вообще моя больная тема. большего дебилизма я не видел, чтобы ведьмак тупо стоял в блоке и ожидал, пока по нему не долбанут. не говоря уже о том, что такого рода блоком ведьмаки никогда не пользовались, считая совершенной глупостью принимать удары на него. и именно поэтому у них в приоритете быстрые перемещения, уход от ударов. а уж возможность ставить блок против монстров, так это вообще клиника. максимум что было, так это парирование в движении, смягчая и отводя от себя удар противника. а против монстров и того не было.
Прямо ко всем косякам игры и одна и та же отмаза ?
Можно и так сказать. Говоришь про кучу ненужного неведьмачего металлолома в игре - никто не заставляет пользоваться (не буду тыкать пальцем кто мне это говорил). Говоришь про мотыгу, которую можно взять в руки и бегать (что вообще нонсенс) - никто не заставляет пользоваться. Говоришь про туеву хучу шмоток, которые сами по себе были бы неудобны для ведьмака - никто не заставляет переодевать Геральта. Мол, бегай в стоковой куртке. Про перекат такая же отмаза. Про НПС заходит речь, когда говоришь, что они абсолютно деревянные декорации - вас не заставляют с ними общаться. Это я о самом наглядном написал. Разумных слов нет. Используем беотказную отмазу
Начнем по порядку. Первое - боёвка и перекаты. Блок в игре крут, в бою против людей вообще заменяет перекаты полностью. Против большинства чудищ кстати тоже, исключения - боссы (драуг, кракен, дракон), и крупные чудища (элементали). И это всё. Удары остальных блок блокирует хорошо. Даже когда каракатица (эндриага-воин или эндриага-страж) разбегается и идет на таран, я думал, ведьмака ниче не спасет, а как проверил, аж охренел - ведьмак достает меч и бьет по бегущей твари, и та отколоняется от курса и пробегает мимо, ведьмак как бы разворачивает тварь в сторону Ну я как просёк эту фишку, важность и преимущества блока, перекаты вообще на 80-90% стал меньше использовать. А где блок не спасает, там квен используй.
А как это ты определил, что шмотки ведьмаку неудобны ?
Не понял юмора. А разве в первой он не использовал знак игни на 360 градусов ?
ты упустил нить сабжа. перечитай.)))
Ну я думаю, люди поняли
да нет, как раз таки сложилось впечатление, что ты не увидел разницы между тем, что было в В1 и В2 по части перекатов.
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой
по поводу отмазки Сергей верно подметил. эдак нужно отказываться от всего что не нравится и умирать каждые пять сек., только потому, что нет разумной альтернативы. по поводу блока это вообще моя больная тема. большего дебилизма я не видел, чтобы ведьмак тупо стоял в блоке и ожидал, пока по нему не долбанут. не говоря уже о том, что такого рода блоком ведьмаки никогда не пользовались, считая совершенной глупостью принимать удары на него. и именно поэтому у них в приоритете быстрые перемещения, уход от ударов. а уж возможность ставить блок против монстров, так это вообще клиника. максимум что было, так это парирование в движении, смягчая и отводя от себя удар противника. а против монстров и того не было.
По порядку.
Ну на хрен, перечитывать не хочется
И в чем же разница между перекатами в первой части и перекатами во второй ? Лично для меня, то только в том, что в первой части они на хрен не нужны, я их обнаружил-то случайно при n-ном прохождении. Но они всё же есть
А мне блок понравился. Воспринимай это как не блок, а защитная стойка - ведьмак выставил меч и следит, какая же падла ударит и как, и отражает. Всё же лучшего блока я в играх не видел - в остальных играх мужик выдвигает вперед руку с мечом, и все тупо бьют по этому мечу
И в чем же разница между перекатами в первой части и перекатами во второй ?
ну я ж написал в чём. в В1 были не только перекаты, были и вольты и пируэты.. разнообразие, альтернатива. в В2 же из всех видов ухода есть только один перекат. сильно бесит, когда видишь, что Геральт только и делает, что катается колобком, да ещё и с полтораметровым мечём за спиной. нелепость.
Воспринимай это как не блок, а защитная стойка - ведьмак выставил меч и следит, какая же падла ударит и как, и отражает.
ага, но на деле вижу как раз то, о чём я говорю. очень утешает. я уж не говорю о том, что нет никакой строгой защитной стойки. есть боевая стойка. и выжидая в ней он не ждёт, когда кто-то тупо саданёт по его мечу, и именно в том месте, где он у него находится. первое дело - это уклон в сторону, уход от удара. и по возможности контрвыпад в том же движении.
дело в том, что ведьмак и блок (как бы ты его не называл) понятия никак несовместимые.
И в чем же разница между перекатами в первой части и перекатами во второй ?
ну я ж написал в чём. в В1 были не только перекаты, были и вольты и пируэты.. разнообразие, альтернатива. в В2 же из всех видов ухода есть только один перекат. сильно бесит, когда видишь, что Геральт только и делает, что катается колобком, да ещё и с полтораметровым мечём за спиной. нелепость.
Воспринимай это как не блок, а защитная стойка - ведьмак выставил меч и следит, какая же падла ударит и как, и отражает.
ага, но на деле вижу как раз то, о чём я говорю. очень утешает. я уж не говорю о том, что нет никакой строгой защитной стойки. есть боевая стойка. и выжидая в ней он не ждёт, когда кто-то тупо саданёт по его мечу, и именно в том месте, где он у него находится. первое дело - это уклон в сторону, уход от удара. и по возможности контрвыпад в том же движении.
дело в том, что ведьмак и блок (как бы ты его не называл) понятия никак несовместимые.
Во блин
Начнем по порядку. Первое - боёвка и перекаты. Блок в игре крут, в бою против людей вообще заменяет перекаты полностью. Против большинства чудищ кстати тоже, исключения - боссы (драуг, кракен, дракон), и крупные чудища (элементали). И это всё. Удары остальных блок блокирует хорошо. Даже когда каракатица (эндриага-воин или эндриага-страж) разбегается и идет на таран, я думал, ведьмака ниче не спасет, а как проверил, аж охренел - ведьмак достает меч и бьет по бегущей твари, и та отколоняется от курса и пробегает мимо, ведьмак как бы разворачивает тварь в сторону Ну я как просёк эту фишку, важность и преимущества блока, перекаты вообще на 80-90% стал меньше использовать. А где блок не спасает, там квен используй.
А как это ты определил, что шмотки ведьмаку неудобны ?
Не про боёвку я, до твоего появления на сайте, столько все уже понавысказывал, что снова не хочу. Тема затёртая до дыр и для некоторых больная, для меня также. Блок ударов чудищ - бред сивой кобылы, вот что могу ответить твоим о словам о блоке. Надеюсь, что в В3 этого не будет.
Ну извиняй, 3.0 вносит изменения. Мог бы сразу поправит коли знаешь.
я думал мож я что пропустил
А по поводу цитирования что нужно выделить цитируемое и жмякнуть цитирование - пусть так и остается, сразу видно IQ
Ага, особенно с подходом к цитатам Raziel*я интересно будет ложатся. Себя, несмотря на предыдущие косяки, я прощу великодушно (это ты меня приколол? надеюсь другие не видели).
Да и признавался, что первая часть тебе нравится больше.
именно. но я так же обозначил - за что. и это не значит, что я слеп к тем глупостям, что есть в ней.
Стеба над второй частью у тебя больше.
и не удивительно. ибо мало что есть в ней, что мне бы понравилось. и это не говорит о том, что сделано не качественно. нет. просто мне не понравилось. это разные вещи.
Претензии более ли менее разумные, но и про косяки первой не стоит забывать.
давай обсудим, я не против. с чего начнём?
дело в том, что в пример В2 я ставлю не весь В1 а лишь то, что мне в нём понравилось.
Да этого уже вполне достаточно (если знаешь о нелепостях в первой части, то зачем воду в ступе толочь?)
До 32 долго еще ждать?
мне уже 36 и я полон сил, голосуйте, я не подведу!!!!
Зашибись!!! Начинаем собирать избератнльную команду... Но с Путиным будет тяжело тягаться. (надеюсь нас ФСБ за задницу не возьмет, мол, Вовку свергнуть собираетесь?)
Raziel,Сергей Бородин, в первой части я пируэтом, перекатом и отскоком пользовался крайне редко, и то для эстетического удовольствия (практической пользы в этих движениях нет), и во второй кувырком тоже не особо часто, но с практической пользой.
Блок против монстров вообще не использовал. Знаками в первой части так же пользовался реже, чем во второй. Ребята, уверяю вас, во второй части можно весьма продуктивно вести бой без частых перекатов и блоков. И такой бой выглядит эффектнее, чем в первой части. С вами согласен, что блок несовместим с ведьмачьим стилем, самому не понравилось, но со временем привык. Но больше всего, и до сих пор, во второй части меня просто вымораживает, что на высокой сложности ведьмак из ведьмака превращается в лоха (аж стихи получились): пару раз Геральту нае**ут и он двигает коня, и не важно кто это был чудище или тощий бандит( он ведьмак или за***па подзаборная?). Вместо того, чтобы AI врага менялся, меняется урон наносимый им, и только поэтому играть становится сложней( с самого выхода игры я рубился на сложном уровне). А вот за это я и сейчас придушил бы парочку разработчиков!
ДОБАВЬТЕ КНОПКУ "РЕДАКТИРОВАТЬ" для таких расхляб, как я, пожалуйста!
Просили администрацию неоднократно.Им видать религия не позволяет сделать такую кнопку
Начнем по порядку. Первое - боёвка и перекаты. Блок в игре крут, в бою против людей вообще заменяет перекаты полностью. Против большинства чудищ кстати тоже, исключения - боссы (драуг, кракен, дракон), и крупные чудища (элементали). И это всё. Удары остальных блок блокирует хорошо. Даже когда каракатица (эндриага-воин или эндриага-страж) разбегается и идет на таран, я думал, ведьмака ниче не спасет, а как проверил, аж охренел - ведьмак достает меч и бьет по бегущей твари, и та отколоняется от курса и пробегает мимо, ведьмак как бы разворачивает тварь в сторону Ну я как просёк эту фишку, важность и преимущества блока, перекаты вообще на 80-90% стал меньше использовать. А где блок не спасает, там квен используй.
А как это ты определил, что шмотки ведьмаку неудобны ?
Не про боёвку я, до твоего появления на сайте, столько все уже понавысказывал, что снова не хочу. Тема затёртая до дыр и для некоторых больная, для меня также. Блок ударов чудищ - бред сивой кобылы, вот что могу ответить твоим о словам о блоке. Надеюсь, что в В3 этого не будет.
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны
Пустословие без доказательств. Либо сразу пиши с аргументами, либо не пиши вообще. Пукнуть какждый может. А неудобными считаю доспехи с металлическими элементами (кроме пуговиц, кольчуги) на плечах. Единственные доспехи походящие на ведьмачьи - это стандартная куртка, лёгкая куртка из кожи и ещё пара доспехов. Остальные - дерьмо разукрашенное.
Я специально спрашивал, и люди говорят, что бой в первом "Ведьмаке" выглядит лучше, эффектней. Учитывая, что сражается именно ведьмак, а не какой-нибудь безымянный герой, это логично. Хотя реализовано было всё спорно, это да.
Суть не в словах, а в делах. В первом "Ведьмаке" Геральт мог и врага перепрыгнуть, и боковую "вертушку" исполнить (неважно, как это называется на самом деле). А во втором - прыжки головой вперёд бесконечные.
Я специально спрашивал, и люди говорят, что бой в первом "Ведьмаке" выглядит лучше, эффектней. Учитывая, что сражается именно ведьмак, а не какой-нибудь безымянный герой, это логично. Хотя реализовано было всё спорно, это да.
зато все это дико не отзывчиво, хочешь увернуться вынужден прервать комбинацию и послед атака будет слабой, к тому же не факт что увернешься, во второй все плавно, делай что хочешь когда хочешь.
Посмотри на групповые добивания чем тебе не ведьмак, к тому же после одного двух ударом он начинает крутиться не хуже чем в первой.
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны
Пустословие без доказательств. Либо сразу пиши с аргументами, либо не пиши вообще. Пукнуть какждый может. А неудобными считаю доспехи с металлическими элементами (кроме пуговиц, кольчуги) на плечах. Единственные доспехи походящие на ведьмачьи - это стандартная куртка, лёгкая куртка из кожи и ещё пара доспехов. Остальные - дерьмо разукрашенное.
Ооо. Говори себе это почаще насчет аргументов. Какие твои аргументы, что ведьмаку неудобно в доспехах из Второй части ? Он тебе жаловался, что они жмут ему или что ?
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны
Пустословие без доказательств. Либо сразу пиши с аргументами, либо не пиши вообще. Пукнуть какждый может. А неудобными считаю доспехи с металлическими элементами (кроме пуговиц, кольчуги) на плечах. Единственные доспехи походящие на ведьмачьи - это стандартная куртка, лёгкая куртка из кожи и ещё пара доспехов. Остальные - дерьмо разукрашенное.
Согласегн, что их много и большинство из них на хер не нужны. Но неудобно - это не то слово
Ребята, уверяю вас, во второй части можно весьма продуктивно вести бой без частых перекатов и блоков.
не в этом же дело. оно в том, что эта ересь сознательно допущена разрабами как суть, которая так же естественна для ведьмака, как и его два меча с медальоном.
добавлю: если не пользоваться перекатами, то никакой другой альтернативы ухода от атак в игре не предусмотрено, а уход/уклон от атак, это как раз основная защита ведьмака. это правило. это то, чему его учили заблаговременно.
против самих перекатов я на самом деле ничего не имею, они вполне присущи, но я против того, что они являются единственным методом ухода от атак. это слишком узко. особенно зная то, что на деле, в ведьмачьем арсенале есть и другие варианты уклонов.
Ну так и знал, что с цитированием херня какая-нибудь получится
самое главное следи за тем, чтобы твои слова шли после этого элемента кода -
сначала выдели нужный текст, потом нажми на "цитировать". через пару секунд (или сразу же) выделенное тобой окажется в поле редактора, где ты пишешь пост.
если отвечаешь по всему тексту, то просто нажми на ник оппонента, которому хочешь ответить и пиши свой ответ. потому как нет нужды выделять весь пост, всё и так становится понятным кому ты пишешь и на что отвечаешь.
во второй все плавно, делай что хочешь когда хочешь.
что хочешь - это уж громко сказано. выбор то как раз порезали. левый/правый клик + кувырок и совершенно еретический блок.
к тому же после одного двух ударом он начинает крутиться не хуже чем в первой.
вся эта круговерть заключается только в атаке. в защите такого нет. а должно бы быть.
Он тебе жаловался, что они жмут ему или что ?
ну ты уж больно не утрируй, ок?) ты щас по сути занимаешься предметным буквоедством. в игре, посади Геральту на голову хоть танк, он будет двигаться так быстро, как ему зададут разрабы, а не согласно теории реальной физики. другое дело, что Геральт никогда не носил доспехи, которые могли его как-то защищать. более того, они и не были доспехами как таковыми, если прикинуть то, для чего они бывают нужны вообще. он не рыцарь. следовательно, правило - одежда ведьмака по своей форме и наполнению не должна выглядеть грузной а от того (ессно) и не удобной. учитывая условности игры, от которых никуда не деться, можно допустить лёгкую броню, на вроде той, что имеется в самом начале игры и ещё пары других. но вся бороня что есть в игре из разряда тяжёлых, на мой взгляд, совершенно не подходит ведьмаку, учитывая все особенности ведьмачьего боя. имхо.
Но на блок вы зря наезжаете, особенно когда ведьмак сражается с людьми - он и в книге блокировал и парирова и в первой части тоже, но там автоматом,
ключевое подчеркнул. в том то и разница, что ведьмак никогда не стоит в блоке, выжидая атаку, даже в бою с людьми. а парировать в движении, это уже другое дело. я объяснял выше.
а в первой части блокировал мечом он атаки монстров, например баргестам, когда они пытались его укусить, бил по зубам мечом
никак не вяжется с тем, что мы наблюдаем в В2. это разные вещи.
самое главное следи за тем, чтобы твои слова шли после этого элемента кода - .
чёрд, элемент не отобразился.
вот он - (
вот он - ()
опять!!! да чтож такое!!
[/квоте] - написал на русском. надеюсь разберёшься.
-------------
ПС. да введите уже наконец редактирование постов
Sunjar,
Raziel,
самое главное следи за тем, чтобы твои слова шли после этого элемента кода - .
Ну теперь более ли менее понял
Raziel,
вот он - ()
Щаз и посмотрю
что хочешь - это уж громко сказано. выбор то как раз порезали. левый/правый клик + кувырок и совершенно еретический блок.
а в первом ведьмаке не так? тоже правый левый клик, кувырок который совершенно не интуитивный, и автоматический блок, в отличии от второй части
вся эта круговерть заключается только в атаке. в защите такого нет. а должно бы быть.
а в первом ведьмаке есть в защите?
Обращение ко всему обществу:
Друзья, смотрите, что у нас в общей сложности получается: вроде бы всех устраивает, что в первой части уклонение и блоки автоматические и их эффективность зависит от прокачки героя(сила и ловкость) - подход разумный. Во второй части кувырок считаем допустимым средством, но более приемлемо, чтобы была разнообразность в уходах от атак и возможность удобного контроля героя ( в первой части неавтоматическое уклонение реализовано не очень хорошо и с этим, вроде бы, все согласны тоже).
Вот и давайте совместными усилиями вынесем общую идею, и кто-нибудь из нас (предлагаю Raziel*я) упакует все это в единое послание. Разумеется, что по ходу можно будет делать поправки и дополнения, при условии, что они будут разумными, а не троллином и чушью. И если под этим посланием подпишется достаточное количество человек, то пусть администрация сайта отправляет его разработчикам. Вот там и посмотрим насколько важны для них поклонники игры.
Raziel, Михан,Сергей Бородин, отчасти со всеми вашими доводами тоже согласен. С одной стороны у ведьмаков должны быть легкие доспехи: от чудовищ-то надо уклоняться, а не на себя принимать удары, поэтому 20 кг доспехи это перебор (попробуйте в бронежилете с мечем кульбиты а-ля ведьмак покрутить...) А с другой стороны определенные вставки (металлические, кольчужные, кожанные), которые защищают жизненно важные органы и не лишают подвижности и не добавляют много веса вполне уместны. Например, как писал Сергей Бородин: кольчуга на руке. Сюда можно и наручи прибавить, ведь руки и в реальном бою беречь надо. Высокий воротник (главное, чтобы головой удобно вертеть было) тоже полезен, потому что шея у всех является слабым местом, разве что у слонов, бегемотов и носорогов нет.
а в первом ведьмаке не так? тоже правый левый клик, кувырок который совершенно не интуитивный, и автоматический блок, в отличии от второй части
автоматический, но за то более уместный и по делу. ведьмак отводит удар тогда, когда это необходимо а не стоит тупо в ожидании, когда кто-то ударит по его мечу. если это больше никак не возможно реализовать, то в случае с ведьмаком (учитывая всю специфику его боя) именно автоматический вариант только и подходит.
а в первом ведьмаке есть в защите?
есть. круговое вращение+перекат+сальто+отскок и + раскачка в групповом стиле, что тоже немало важный элемент в ведьмачьем бое. в В2 же ведьмак либо откровенно стационарен в защите, либо слишком инертен в атаке, от этого боёвка выглядит рваной если не связывать все движения перекатом. но постоянно перекатываться бесит уже от самого этого постоянного катания по земле, которое становится слишком уж назойливым. именно движения (анимации) в бою ведьмаку заметно урезали, по сравнению с В1. и от этого бой кажется куцым и дёрганым. и не зря в В3 теперь они увеличены чуть ли не в 4-5 раз, по сравнению с В2.
А Блоки были автоматическими, да.
Высокий воротник (главное, чтобы головой удобно вертеть было) тоже полезен, потому что шея у всех является слабым местом
моя имха - высокий воротник скорее мешает больше, чем защищает. может упираться в лицо + заслонять периферический обзор.
ПС. оптимальный вариант, как по мне:
но без таких резко выступающих предплечников. можно оставить то, что прилегает непосредственно к предплечью, но то, что торчит - лишнее. на крайняк - укоротить в два раза + можно и видоизменить, не обязательно полукругом. в итоге - лёгкая кожаная куртка, которая не стесняет в движении и не тяготит весом. это видно по форме самой куртки. и дальше уже можно чуть видоизменять внешне по цвету, форме и характеристикам, но так, чтоб не уходить далеко от основной базы. на рисунке как раз показано как.
при появлении видео с русской озвучкой, мы сразу же сообщим об этом, а заниматься простым перепостом не целесообразно.
а разве тот первый ролик не вы переводили?О_о делать перепосты не нужно. в принципе, текст к видео с гейминформера нам не важен, важно то, что говорят разработчики в самом видео. если есть возможность, сделайте перевод роликов хотя бы в титрах (пусть и не голосовой) и выложите их тут. будем весьма благодарны.
Уклонения в первом ведьмаке как раз были подконтрольны игроку, они не были автоматическими.
Были и те и другие. Первые - подконтрольные игроку, вторые - прокачиваемые в "Ловкости", там же где и автоблок.
Полная ветка "Ловкости" - это Геральт, с обоими мечами за спиной, стоящий посреди горящей Старой вызимы, облепленный с всех сторон эльфами с двумя мечами, орденцами с алебардами, краснолюдами с топорами, который скупо приседает, изображая уклонение, а все вышеперечисленные каким-то чудом не могут по нему попасть. (Однажды все-таки сняли у него четверть хп, пока я покурить ходил, сняв перед этим наушники, и случайно убрал паузу )
На первых этапах игры ручные уклонения можно было использовать, а когда раскачаешь Геральта, резон пропадал дважды кликать по кнопке.
Не, ну ты прав насчет тяжелой брони, но нету в обоих частях тяжелой брони. Легкая. Ну может быть средняя. Или ты видел латы или хотя бы кольчугу ? Разрабы всё ж таки не дураки, чтоб их совсем херню совать. Они побольше нашего знакомы с книгами.
Ведьмак не стоит никогда в бою, ну ладно пусть, хотя может стоять - х*й ли ему
И почему не вяжется то, что в первой ведьмак блокировал мечом атаки баргестов, ударяя их по зубам, с блоком второй части, например как бил по пасти королевы эндриаг мечом, когда она челюстями щелкала ? Очень похоже кстати
Ну неинтересно играть за дятла, которому вешают люлей справа и слева.
Брюсом всемогущим тоже не интересно было бы играть)
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.