Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Нет предела совершенству. Новый патч для Ведьмака 2

w33
Дорогие друзья, на официальном сайте Ведьмака стал доступен новый патч версии 3.3 для расширенного издания второй части игры. Данное улучшение не привносит больших изменений в геймплей, однако добавляет несколько полезных модификаций для ведьмачьих знаков.





w233.jpg


Установив патч 3.3, появится возможность улучшить знаки Аард и Квен, использовав для этого специальные святилища. Кроме того, геймпады теперь распознаются автоматически. По желанию игрока, данные модификации могут быть отключены в настройках DLC.

  • Улучшение для знака Квен добавит шанс нанести урон огнем, при нападении врага.
  • Улучшения для знака Аард добавит шанс заморозить противника.

Внимание: корректная установка патча возможна только на игру версии 3.2!

Скачать патч можно здесь


теги: witcher 2, patch 3 3

2013-02-24 17:52:54 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
Михан [26.02.2013 в 19:53]
Raziel,

Sunjar,

И тут надо очень постараться, чтобы во вторуй части сделать Геральта таким же окуевшим.

в каком смысле постараться? вам кажется, что это для них является каким-то несусветным усилием? ну взгляните для наглядности на один из скринов В3, где Геральт пуляет новым игни в ледяного гиганта. может ли такой знак оказаться пшиком на вроде того, что был в В2 ? я уж не говорю о той возможности ударить по радиусу на 360 градусов ( которая становится доступной при определённых обстоятельствах) и выжечь всю ближайшее окружение.


Не понял юмора. А разве в первой он не использовал знак игни на 360 градусов ? Я уж не говорю про групповой стиль, когда одним нажатием левой кнопки мыши десяток утопцев, окружавших ведьмака, падали сразу А про вторую часть перекаты ебт. Разве их в первой не было ? Еще как были. Они ж не с потолка их взяли.Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало

Марлен [26.02.2013 в 20:05]
Михан,

А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью

собираются добавить в третью?

slava77755 [26.02.2013 в 20:43]
Марлен, круговой Игни точно добавят, в предыдущих новостях писали. Только с той разницей, что ветка прокача по типу В2, или получше В2, и это вроде как, будет такая же, по сути, опция знака, как тройная ловушка Ирдена.

HELL87 [26.02.2013 в 20:51]
shadowforce,

новое виде на GI: музыка в 3-м Ведьмаке:

gameinformer.com/b/features/archive/2013/02/25/the-music-of-the-witcher-3-wild-hunt.aspx

Музыку сочиняют совершенно другие люди, но что особенно обрадовало при создании музыки - они опираются на славянские колориты и на треки из первого ведьмака

спасибо посмотрим

Михан [26.02.2013 в 21:20]
Марлен,

Михан,

А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью

собираются добавить в третью?


Ну удар знаком игни по кругу от ведьмака

Сергей Бородин [26.02.2013 в 21:21]
Михан,

Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало


Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай

Михан [26.02.2013 в 21:24]
Сергей Бородин,

Михан,

Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало


Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай


Ну я думаю, люди поняли

Михан [26.02.2013 в 21:25]
Сергей Бородин,

Михан,

Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало


Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай


Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой

Михан [26.02.2013 в 21:25]
Сергей Бородин,

Михан,

Только этими фишками никто не пользовался. А теперь когда эти действия добавили во 2 часть и собираются добавить в третью, сразу - гавно, гавно, гавно. А в первой ниче, то же самое устраивало


Просто в первой части помимо перекатов было множество других видо уклонений, что не идёт в сравнение со второй частью А в 3 третьей части перекат заменили пруэтом. Людей не пугай


Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой

Сергей Бородин [26.02.2013 в 21:29]
Михан,
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой


Игра заставляла, эта стандартная отмаза ко всем косякам игры уже порядком надоела.

Михан [26.02.2013 в 21:31]
Сергей Бородин,

Михан,
Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой


Игра заставляла, эта стандартная отмаза ко всем косякам игры уже порядком надоела.


Прямо ко всем косякам игры и одна и та же отмаза ?

Сергей Бородин [26.02.2013 в 21:40]
Михан,

Прямо ко всем косякам игры и одна и та же отмаза ?


Можно и так сказать. Говоришь про кучу ненужного неведьмачего металлолома в игре - никто не заставляет пользоваться (не буду тыкать пальцем кто мне это говорил). Говоришь про мотыгу, которую можно взять в руки и бегать (что вообще нонсенс) - никто не заставляет пользоваться. Говоришь про туеву хучу шмоток, которые сами по себе были бы неудобны для ведьмака - никто не заставляет переодевать Геральта. Мол, бегай в стоковой куртке. Про перекат такая же отмаза. Про НПС заходит речь, когда говоришь, что они абсолютно деревянные декорации - вас не заставляют с ними общаться. Это я о самом наглядном написал. Разумных слов нет. Используем беотказную отмазу

Rimsky [26.02.2013 в 21:51]
Sunjar,

Ну извиняй, 3.0 вносит изменения. Мог бы сразу поправит коли знаешь.

я думал мож я что пропустил

А по поводу цитирования что нужно выделить цитируемое и жмякнуть цитирование - пусть так и остается, сразу видно IQ

Raziel [26.02.2013 в 22:12]
Sunjar,

Но использовать двойные стандарты не самая лучшая черта человека.

ну, это не ко мне. как я сказал, я могу высмеивать всё нелепое, беспристрастно к какой-либо из этих частей.

Sunjar,

Да и признавался, что первая часть тебе нравится больше.

именно. но я так же обозначил - за что. и это не значит, что я слеп к тем глупостям, что есть в ней.

Sunjar,

Стеба над второй частью у тебя больше.

и не удивительно. ибо мало что есть в ней, что мне бы понравилось. и это не говорит о том, что сделано не качественно. нет. просто мне не понравилось. это разные вещи.

Sunjar,

Претензии более ли менее разумные, но и про косяки первой не стоит забывать.

давай обсудим, я не против. с чего начнём?
дело в том, что в пример В2 я ставлю не весь В1 а лишь то, что мне в нём понравилось.

Sunjar,

До 32 долго еще ждать?

мне уже 36 и я полон сил, голосуйте, я не подведу!!!!

Михан,

Не понял юмора. А разве в первой он не использовал знак игни на 360 градусов ?

ты упустил нить сабжа. перечитай.)))

Михан,

Ну я думаю, люди поняли

да нет, как раз таки сложилось впечатление, что ты не увидел разницы между тем, что было в В1 и В2 по части перекатов.

Михан,

Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой

по поводу отмазки Сергей верно подметил. эдак нужно отказываться от всего что не нравится и умирать каждые пять сек., только потому, что нет разумной альтернативы. по поводу блока это вообще моя больная тема. большего дебилизма я не видел, чтобы ведьмак тупо стоял в блоке и ожидал, пока по нему не долбанут. не говоря уже о том, что такого рода блоком ведьмаки никогда не пользовались, считая совершенной глупостью принимать удары на него. и именно поэтому у них в приоритете быстрые перемещения, уход от ударов. а уж возможность ставить блок против монстров, так это вообще клиника. максимум что было, так это парирование в движении, смягчая и отводя от себя удар противника. а против монстров и того не было.

Михан [26.02.2013 в 22:15]
Сергей Бородин,

Михан,

Прямо ко всем косякам игры и одна и та же отмаза ?


Можно и так сказать. Говоришь про кучу ненужного неведьмачего металлолома в игре - никто не заставляет пользоваться (не буду тыкать пальцем кто мне это говорил). Говоришь про мотыгу, которую можно взять в руки и бегать (что вообще нонсенс) - никто не заставляет пользоваться. Говоришь про туеву хучу шмоток, которые сами по себе были бы неудобны для ведьмака - никто не заставляет переодевать Геральта. Мол, бегай в стоковой куртке. Про перекат такая же отмаза. Про НПС заходит речь, когда говоришь, что они абсолютно деревянные декорации - вас не заставляют с ними общаться. Это я о самом наглядном написал. Разумных слов нет. Используем беотказную отмазу


Начнем по порядку. Первое - боёвка и перекаты. Блок в игре крут, в бою против людей вообще заменяет перекаты полностью. Против большинства чудищ кстати тоже, исключения - боссы (драуг, кракен, дракон), и крупные чудища (элементали). И это всё. Удары остальных блок блокирует хорошо. Даже когда каракатица (эндриага-воин или эндриага-страж) разбегается и идет на таран, я думал, ведьмака ниче не спасет, а как проверил, аж охренел - ведьмак достает меч и бьет по бегущей твари, и та отколоняется от курса и пробегает мимо, ведьмак как бы разворачивает тварь в сторону Ну я как просёк эту фишку, важность и преимущества блока, перекаты вообще на 80-90% стал меньше использовать. А где блок не спасает, там квен используй.
А как это ты определил, что шмотки ведьмаку неудобны ?

Михан [26.02.2013 в 22:22]
Raziel,


Михан,

Не понял юмора. А разве в первой он не использовал знак игни на 360 градусов ?

ты упустил нить сабжа. перечитай.)))

Михан,

Ну я думаю, люди поняли

да нет, как раз таки сложилось впечатление, что ты не увидел разницы между тем, что было в В1 и В2 по части перекатов.

Михан,

Ну никто не заставлял постоянно перекатами пользоваться, во второй части охуен*ый блок, чего не было в первой

по поводу отмазки Сергей верно подметил. эдак нужно отказываться от всего что не нравится и умирать каждые пять сек., только потому, что нет разумной альтернативы. по поводу блока это вообще моя больная тема. большего дебилизма я не видел, чтобы ведьмак тупо стоял в блоке и ожидал, пока по нему не долбанут. не говоря уже о том, что такого рода блоком ведьмаки никогда не пользовались, считая совершенной глупостью принимать удары на него. и именно поэтому у них в приоритете быстрые перемещения, уход от ударов. а уж возможность ставить блок против монстров, так это вообще клиника. максимум что было, так это парирование в движении, смягчая и отводя от себя удар противника. а против монстров и того не было.


По порядку.

Ну на хрен, перечитывать не хочется

И в чем же разница между перекатами в первой части и перекатами во второй ? Лично для меня, то только в том, что в первой части они на хрен не нужны, я их обнаружил-то случайно при n-ном прохождении. Но они всё же есть

А мне блок понравился. Воспринимай это как не блок, а защитная стойка - ведьмак выставил меч и следит, какая же падла ударит и как, и отражает. Всё же лучшего блока я в играх не видел - в остальных играх мужик выдвигает вперед руку с мечом, и все тупо бьют по этому мечу

Raziel [26.02.2013 в 22:38]
Михан,

И в чем же разница между перекатами в первой части и перекатами во второй ?

ну я ж написал в чём. в В1 были не только перекаты, были и вольты и пируэты.. разнообразие, альтернатива. в В2 же из всех видов ухода есть только один перекат. сильно бесит, когда видишь, что Геральт только и делает, что катается колобком, да ещё и с полтораметровым мечём за спиной. нелепость.

Михан,

Воспринимай это как не блок, а защитная стойка - ведьмак выставил меч и следит, какая же падла ударит и как, и отражает.

ага, но на деле вижу как раз то, о чём я говорю. очень утешает. я уж не говорю о том, что нет никакой строгой защитной стойки. есть боевая стойка. и выжидая в ней он не ждёт, когда кто-то тупо саданёт по его мечу, и именно в том месте, где он у него находится. первое дело - это уклон в сторону, уход от удара. и по возможности контрвыпад в том же движении.

дело в том, что ведьмак и блок (как бы ты его не называл) понятия никак несовместимые.

Михан [26.02.2013 в 22:42]
Raziel,

Михан,

И в чем же разница между перекатами в первой части и перекатами во второй ?

ну я ж написал в чём. в В1 были не только перекаты, были и вольты и пируэты.. разнообразие, альтернатива. в В2 же из всех видов ухода есть только один перекат. сильно бесит, когда видишь, что Геральт только и делает, что катается колобком, да ещё и с полтораметровым мечём за спиной. нелепость.

Михан,

Воспринимай это как не блок, а защитная стойка - ведьмак выставил меч и следит, какая же падла ударит и как, и отражает.

ага, но на деле вижу как раз то, о чём я говорю. очень утешает. я уж не говорю о том, что нет никакой строгой защитной стойки. есть боевая стойка. и выжидая в ней он не ждёт, когда кто-то тупо саданёт по его мечу, и именно в том месте, где он у него находится. первое дело - это уклон в сторону, уход от удара. и по возможности контрвыпад в том же движении.

дело в том, что ведьмак и блок (как бы ты его не называл) понятия никак несовместимые.


Во блин

Сергей Бородин [26.02.2013 в 22:51]
Михан,
Начнем по порядку. Первое - боёвка и перекаты. Блок в игре крут, в бою против людей вообще заменяет перекаты полностью. Против большинства чудищ кстати тоже, исключения - боссы (драуг, кракен, дракон), и крупные чудища (элементали). И это всё. Удары остальных блок блокирует хорошо. Даже когда каракатица (эндриага-воин или эндриага-страж) разбегается и идет на таран, я думал, ведьмака ниче не спасет, а как проверил, аж охренел - ведьмак достает меч и бьет по бегущей твари, и та отколоняется от курса и пробегает мимо, ведьмак как бы разворачивает тварь в сторону Ну я как просёк эту фишку, важность и преимущества блока, перекаты вообще на 80-90% стал меньше использовать. А где блок не спасает, там квен используй.
А как это ты определил, что шмотки ведьмаку неудобны ?


Не про боёвку я, до твоего появления на сайте, столько все уже понавысказывал, что снова не хочу. Тема затёртая до дыр и для некоторых больная, для меня также. Блок ударов чудищ - бред сивой кобылы, вот что могу ответить твоим о словам о блоке. Надеюсь, что в В3 этого не будет.

Сергей Бородин [26.02.2013 в 22:54]
"Не, про боёвку" - правка

Sunjar [26.02.2013 в 23:48]
Rimsky,

Sunjar,

Ну извиняй, 3.0 вносит изменения. Мог бы сразу поправит коли знаешь.

я думал мож я что пропустил

А по поводу цитирования что нужно выделить цитируемое и жмякнуть цитирование - пусть так и остается, сразу видно IQ


Ага, особенно с подходом к цитатам Raziel*я интересно будет ложатся. Себя, несмотря на предыдущие косяки, я прощу великодушно (это ты меня приколол? надеюсь другие не видели).

Raziel,

Sunjar,

Да и признавался, что первая часть тебе нравится больше.

именно. но я так же обозначил - за что. и это не значит, что я слеп к тем глупостям, что есть в ней.

Sunjar,

Стеба над второй частью у тебя больше.

и не удивительно. ибо мало что есть в ней, что мне бы понравилось. и это не говорит о том, что сделано не качественно. нет. просто мне не понравилось. это разные вещи.

Sunjar,

Претензии более ли менее разумные, но и про косяки первой не стоит забывать.

давай обсудим, я не против. с чего начнём?
дело в том, что в пример В2 я ставлю не весь В1 а лишь то, что мне в нём понравилось.

Да этого уже вполне достаточно (если знаешь о нелепостях в первой части, то зачем воду в ступе толочь?)

Sunjar,

До 32 долго еще ждать?

мне уже 36 и я полон сил, голосуйте, я не подведу!!!!

Зашибись!!! Начинаем собирать избератнльную команду... Но с Путиным будет тяжело тягаться. (надеюсь нас ФСБ за задницу не возьмет, мол, Вовку свергнуть собираетесь?)

Raziel,Сергей Бородин, в первой части я пируэтом, перекатом и отскоком пользовался крайне редко, и то для эстетического удовольствия (практической пользы в этих движениях нет), и во второй кувырком тоже не особо часто, но с практической пользой.
Блок против монстров вообще не использовал. Знаками в первой части так же пользовался реже, чем во второй. Ребята, уверяю вас, во второй части можно весьма продуктивно вести бой без частых перекатов и блоков. И такой бой выглядит эффектнее, чем в первой части. С вами согласен, что блок несовместим с ведьмачьим стилем, самому не понравилось, но со временем привык. Но больше всего, и до сих пор, во второй части меня просто вымораживает, что на высокой сложности ведьмак из ведьмака превращается в лоха (аж стихи получились): пару раз Геральту нае**ут и он двигает коня, и не важно кто это был чудище или тощий бандит( он ведьмак или за***па подзаборная?). Вместо того, чтобы AI врага менялся, меняется урон наносимый им, и только поэтому играть становится сложней( с самого выхода игры я рубился на сложном уровне). А вот за это я и сейчас придушил бы парочку разработчиков!

Sunjar [26.02.2013 в 23:49]
Ну так и знал, что с цитированием херня какая-нибудь получится

Mr.Worldwide [27.02.2013 в 01:21]
Админы, я конечно извиняюсь, но что же вы так тупите? Уже на гейминформере столько документальных видео о Ведьмаке 3 залили, а на Каэр Морхене об этом ни слова! Или это не столь значительная по вашему мнению инфа? Оо

Danix [27.02.2013 в 01:57]
Mr.Worldwide, при появлении видео с русской озвучкой, мы сразу же сообщим об этом, а заниматься простым перепостом не целесообразно. Перейти на сайт гейминформера и посмотреть видео на английском каждый вполне может самостоятельно.

Симорли [27.02.2013 в 06:57]
Сергей Бородин,


ДОБАВЬТЕ КНОПКУ "РЕДАКТИРОВАТЬ" для таких расхляб, как я, пожалуйста!


Просили администрацию неоднократно.Им видать религия не позволяет сделать такую кнопку

Михан [27.02.2013 в 07:07]
Сергей Бородин,

Михан,
Начнем по порядку. Первое - боёвка и перекаты. Блок в игре крут, в бою против людей вообще заменяет перекаты полностью. Против большинства чудищ кстати тоже, исключения - боссы (драуг, кракен, дракон), и крупные чудища (элементали). И это всё. Удары остальных блок блокирует хорошо. Даже когда каракатица (эндриага-воин или эндриага-страж) разбегается и идет на таран, я думал, ведьмака ниче не спасет, а как проверил, аж охренел - ведьмак достает меч и бьет по бегущей твари, и та отколоняется от курса и пробегает мимо, ведьмак как бы разворачивает тварь в сторону Ну я как просёк эту фишку, важность и преимущества блока, перекаты вообще на 80-90% стал меньше использовать. А где блок не спасает, там квен используй.
А как это ты определил, что шмотки ведьмаку неудобны ?


Не про боёвку я, до твоего появления на сайте, столько все уже понавысказывал, что снова не хочу. Тема затёртая до дыр и для некоторых больная, для меня также. Блок ударов чудищ - бред сивой кобылы, вот что могу ответить твоим о словам о блоке. Надеюсь, что в В3 этого не будет.


Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны

Сергей Бородин [27.02.2013 в 10:36]
Михан,
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны


Пустословие без доказательств. Либо сразу пиши с аргументами, либо не пиши вообще. Пукнуть какждый может. А неудобными считаю доспехи с металлическими элементами (кроме пуговиц, кольчуги) на плечах. Единственные доспехи походящие на ведьмачьи - это стандартная куртка, лёгкая куртка из кожи и ещё пара доспехов. Остальные - дерьмо разукрашенное.

Alkav [27.02.2013 в 11:34]
Суть не в словах, а в делах. В первом "Ведьмаке" Геральт мог и врага перепрыгнуть, и боковую "вертушку" исполнить (неважно, как это называется на самом деле). А во втором - прыжки головой вперёд бесконечные.
Я специально спрашивал, и люди говорят, что бой в первом "Ведьмаке" выглядит лучше, эффектней. Учитывая, что сражается именно ведьмак, а не какой-нибудь безымянный герой, это логично. Хотя реализовано было всё спорно, это да.

GeraltFromRussia [27.02.2013 в 12:20]
Alkav,

Суть не в словах, а в делах. В первом "Ведьмаке" Геральт мог и врага перепрыгнуть, и боковую "вертушку" исполнить (неважно, как это называется на самом деле). А во втором - прыжки головой вперёд бесконечные.
Я специально спрашивал, и люди говорят, что бой в первом "Ведьмаке" выглядит лучше, эффектней. Учитывая, что сражается именно ведьмак, а не какой-нибудь безымянный герой, это логично. Хотя реализовано было всё спорно, это да.

зато все это дико не отзывчиво, хочешь увернуться вынужден прервать комбинацию и послед атака будет слабой, к тому же не факт что увернешься, во второй все плавно, делай что хочешь когда хочешь.
Посмотри на групповые добивания чем тебе не ведьмак, к тому же после одного двух ударом он начинает крутиться не хуже чем в первой.

Михан [27.02.2013 в 13:09]
Сергей Бородин,

Михан,
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны


Пустословие без доказательств. Либо сразу пиши с аргументами, либо не пиши вообще. Пукнуть какждый может. А неудобными считаю доспехи с металлическими элементами (кроме пуговиц, кольчуги) на плечах. Единственные доспехи походящие на ведьмачьи - это стандартная куртка, лёгкая куртка из кожи и ещё пара доспехов. Остальные - дерьмо разукрашенное.


Ооо. Говори себе это почаще насчет аргументов. Какие твои аргументы, что ведьмаку неудобно в доспехах из Второй части ? Он тебе жаловался, что они жмут ему или что ?

Михан [27.02.2013 в 13:13]
Везде есть недостатки в боёвки - и в первой и во второй. И они и в третьей будут. Но на блок вы зря наезжаете, особенно когда ведьмак сражается с людьми - он и в книге блокировал и парирова и в первой части тоже, но там автоматом, а насчет блока против чудищ - в книге не помню, а в первой части блокировал мечом он атаки монстров, например баргестам, когда они пытались его укусить, бил по зубам мечом

Михан [27.02.2013 в 13:14]
Сергей Бородин,

Михан,
Может быть. Но куда больший бред сивой кобылы твои слова, что вещи ведьмаку неудобны


Пустословие без доказательств. Либо сразу пиши с аргументами, либо не пиши вообще. Пукнуть какждый может. А неудобными считаю доспехи с металлическими элементами (кроме пуговиц, кольчуги) на плечах. Единственные доспехи походящие на ведьмачьи - это стандартная куртка, лёгкая куртка из кожи и ещё пара доспехов. Остальные - дерьмо разукрашенное.


Согласегн, что их много и большинство из них на хер не нужны. Но неудобно - это не то слово

Raziel [27.02.2013 в 14:53]
Sunjar,

Ребята, уверяю вас, во второй части можно весьма продуктивно вести бой без частых перекатов и блоков.

не в этом же дело. оно в том, что эта ересь сознательно допущена разрабами как суть, которая так же естественна для ведьмака, как и его два меча с медальоном.
добавлю: если не пользоваться перекатами, то никакой другой альтернативы ухода от атак в игре не предусмотрено, а уход/уклон от атак, это как раз основная защита ведьмака. это правило. это то, чему его учили заблаговременно.

против самих перекатов я на самом деле ничего не имею, они вполне присущи, но я против того, что они являются единственным методом ухода от атак. это слишком узко. особенно зная то, что на деле, в ведьмачьем арсенале есть и другие варианты уклонов.

Sunjar,

Ну так и знал, что с цитированием херня какая-нибудь получится

самое главное следи за тем, чтобы твои слова шли после этого элемента кода -
. это второй (конечный) из двух элементов кода, меж которыми заключается цитата, что ты выделяешь в тексте поста оппонента. твои слова должны находится вне этих элементов.

сначала выдели нужный текст, потом нажми на "цитировать". через пару секунд (или сразу же) выделенное тобой окажется в поле редактора, где ты пишешь пост.

если отвечаешь по всему тексту, то просто нажми на ник оппонента, которому хочешь ответить и пиши свой ответ. потому как нет нужды выделять весь пост, всё и так становится понятным кому ты пишешь и на что отвечаешь.

GeraltFromRussia,

во второй все плавно, делай что хочешь когда хочешь.

что хочешь - это уж громко сказано. выбор то как раз порезали. левый/правый клик + кувырок и совершенно еретический блок.

GeraltFromRussia,

к тому же после одного двух ударом он начинает крутиться не хуже чем в первой.

вся эта круговерть заключается только в атаке. в защите такого нет. а должно бы быть.

Михан,

Он тебе жаловался, что они жмут ему или что ?

ну ты уж больно не утрируй, ок?) ты щас по сути занимаешься предметным буквоедством. в игре, посади Геральту на голову хоть танк, он будет двигаться так быстро, как ему зададут разрабы, а не согласно теории реальной физики. другое дело, что Геральт никогда не носил доспехи, которые могли его как-то защищать. более того, они и не были доспехами как таковыми, если прикинуть то, для чего они бывают нужны вообще. он не рыцарь. следовательно, правило - одежда ведьмака по своей форме и наполнению не должна выглядеть грузной а от того (ессно) и не удобной. учитывая условности игры, от которых никуда не деться, можно допустить лёгкую броню, на вроде той, что имеется в самом начале игры и ещё пары других. но вся бороня что есть в игре из разряда тяжёлых, на мой взгляд, совершенно не подходит ведьмаку, учитывая все особенности ведьмачьего боя. имхо.

Михан,

Но на блок вы зря наезжаете, особенно когда ведьмак сражается с людьми - он и в книге блокировал и парирова и в первой части тоже, но там автоматом,

ключевое подчеркнул. в том то и разница, что ведьмак никогда не стоит в блоке, выжидая атаку, даже в бою с людьми. а парировать в движении, это уже другое дело. я объяснял выше.

Михан,

а в первой части блокировал мечом он атаки монстров, например баргестам, когда они пытались его укусить, бил по зубам мечом

никак не вяжется с тем, что мы наблюдаем в В2. это разные вещи.

Raziel [27.02.2013 в 14:58]
Sunjar,
Raziel,

самое главное следи за тем, чтобы твои слова шли после этого элемента кода - .

чёрд, элемент не отобразился.
вот он - (
) только в натуре он идёт без круглых скобок.

Raziel [27.02.2013 в 15:02]
Raziel,

вот он - ()

опять!!! да чтож такое!!
[/квоте] - написал на русском. надеюсь разберёшься.
-------------
ПС. да введите уже наконец редактирование постов

Sunjar [27.02.2013 в 15:33]
Raziel,

Sunjar,
Raziel,

самое главное следи за тем, чтобы твои слова шли после этого элемента кода - .


Ну теперь более ли менее понял
Raziel,

Raziel,

вот он - ()

Щаз и посмотрю

GeraltFromRussia [27.02.2013 в 15:49]
Raziel,

что хочешь - это уж громко сказано. выбор то как раз порезали. левый/правый клик + кувырок и совершенно еретический блок.

а в первом ведьмаке не так? тоже правый левый клик, кувырок который совершенно не интуитивный, и автоматический блок, в отличии от второй части
Raziel,

вся эта круговерть заключается только в атаке. в защите такого нет. а должно бы быть.

а в первом ведьмаке есть в защите?

Sunjar [27.02.2013 в 16:04]
Во, блин, получилось!
Обращение ко всему обществу:
Друзья, смотрите, что у нас в общей сложности получается: вроде бы всех устраивает, что в первой части уклонение и блоки автоматические и их эффективность зависит от прокачки героя(сила и ловкость) - подход разумный. Во второй части кувырок считаем допустимым средством, но более приемлемо, чтобы была разнообразность в уходах от атак и возможность удобного контроля героя ( в первой части неавтоматическое уклонение реализовано не очень хорошо и с этим, вроде бы, все согласны тоже).
Вот и давайте совместными усилиями вынесем общую идею, и кто-нибудь из нас (предлагаю Raziel*я) упакует все это в единое послание. Разумеется, что по ходу можно будет делать поправки и дополнения, при условии, что они будут разумными, а не троллином и чушью. И если под этим посланием подпишется достаточное количество человек, то пусть администрация сайта отправляет его разработчикам. Вот там и посмотрим насколько важны для них поклонники игры.

Raziel, Михан,Сергей Бородин, отчасти со всеми вашими доводами тоже согласен. С одной стороны у ведьмаков должны быть легкие доспехи: от чудовищ-то надо уклоняться, а не на себя принимать удары, поэтому 20 кг доспехи это перебор (попробуйте в бронежилете с мечем кульбиты а-ля ведьмак покрутить...) А с другой стороны определенные вставки (металлические, кольчужные, кожанные), которые защищают жизненно важные органы и не лишают подвижности и не добавляют много веса вполне уместны. Например, как писал Сергей Бородин: кольчуга на руке. Сюда можно и наручи прибавить, ведь руки и в реальном бою беречь надо. Высокий воротник (главное, чтобы головой удобно вертеть было) тоже полезен, потому что шея у всех является слабым местом, разве что у слонов, бегемотов и носорогов нет.

Raziel [27.02.2013 в 16:11]
GeraltFromRussia,

а в первом ведьмаке не так? тоже правый левый клик, кувырок который совершенно не интуитивный, и автоматический блок, в отличии от второй части

автоматический, но за то более уместный и по делу. ведьмак отводит удар тогда, когда это необходимо а не стоит тупо в ожидании, когда кто-то ударит по его мечу. если это больше никак не возможно реализовать, то в случае с ведьмаком (учитывая всю специфику его боя) именно автоматический вариант только и подходит.

GeraltFromRussia,

а в первом ведьмаке есть в защите?

есть. круговое вращение+перекат+сальто+отскок и + раскачка в групповом стиле, что тоже немало важный элемент в ведьмачьем бое. в В2 же ведьмак либо откровенно стационарен в защите, либо слишком инертен в атаке, от этого боёвка выглядит рваной если не связывать все движения перекатом. но постоянно перекатываться бесит уже от самого этого постоянного катания по земле, которое становится слишком уж назойливым. именно движения (анимации) в бою ведьмаку заметно урезали, по сравнению с В1. и от этого бой кажется куцым и дёрганым. и не зря в В3 теперь они увеличены чуть ли не в 4-5 раз, по сравнению с В2.

Мегакабан [27.02.2013 в 16:13]
Гониво, господа. Ведьмак был тем и уникален, что не шел по пути цветастых попугаев. Было всего пять знаков (с Гелиотропом шесть) - зато КАКИХ! Уникальных, чумовых, непохожих друг на друга, самостоятельных. Теперь тупо получилась каша. Думаю, в 3.4.1 нас ждет переименовывание имени главного героя, в 3.4.5 - данжи с пандами, а в 5.2 - новые данжи с новыми пандами.

Сергей Бородин [27.02.2013 в 16:16]
Уклонения в первом ведьмаке как раз были подконтрольны игроку, они не были автоматическими. Два раза нажимаешь стрелку вправо, влево, вперёд или назад и выполняется уворот. А вид уклонения зависит от стиля и сложившейся ситуации. В быстром стиле был кувырок, в силовом был отскок, а в групповом отскок с разворотом. Если Геральт был окружён врагами, то выполнялся пируэт (в какую сторону зависит от игрока), а если враг был прямо перед ним - делал сальто (если нажать два раза стрелку вперёд, разумеется). Система была одновременно гениальной, разнообразной, по визуальной части была выполнена шикарно и, самое главное, - простая, как 2х2.

А Блоки были автоматическими, да.

Raziel [27.02.2013 в 16:31]
Sunjar,

Высокий воротник (главное, чтобы головой удобно вертеть было) тоже полезен, потому что шея у всех является слабым местом

моя имха - высокий воротник скорее мешает больше, чем защищает. может упираться в лицо + заслонять периферический обзор.

ПС. оптимальный вариант, как по мне:
http://img.ii4.ru/images/2013/02/09/325796_original_11_.jpg

но без таких резко выступающих предплечников. можно оставить то, что прилегает непосредственно к предплечью, но то, что торчит - лишнее. на крайняк - укоротить в два раза + можно и видоизменить, не обязательно полукругом. в итоге - лёгкая кожаная куртка, которая не стесняет в движении и не тяготит весом. это видно по форме самой куртки. и дальше уже можно чуть видоизменять внешне по цвету, форме и характеристикам, но так, чтоб не уходить далеко от основной базы. на рисунке как раз показано как.

Raziel [27.02.2013 в 16:44]
Danix,

при появлении видео с русской озвучкой, мы сразу же сообщим об этом, а заниматься простым перепостом не целесообразно.

а разве тот первый ролик не вы переводили?О_о делать перепосты не нужно. в принципе, текст к видео с гейминформера нам не важен, важно то, что говорят разработчики в самом видео. если есть возможность, сделайте перевод роликов хотя бы в титрах (пусть и не голосовой) и выложите их тут. будем весьма благодарны.

slava77755 [27.02.2013 в 17:26]
Сергей Бородин,

Уклонения в первом ведьмаке как раз были подконтрольны игроку, они не были автоматическими.

Были и те и другие. Первые - подконтрольные игроку, вторые - прокачиваемые в "Ловкости", там же где и автоблок.
Полная ветка "Ловкости" - это Геральт, с обоими мечами за спиной, стоящий посреди горящей Старой вызимы, облепленный с всех сторон эльфами с двумя мечами, орденцами с алебардами, краснолюдами с топорами, который скупо приседает, изображая уклонение, а все вышеперечисленные каким-то чудом не могут по нему попасть. (Однажды все-таки сняли у него четверть хп, пока я покурить ходил, сняв перед этим наушники, и случайно убрал паузу )
На первых этапах игры ручные уклонения можно было использовать, а когда раскачаешь Геральта, резон пропадал дважды кликать по кнопке.

Михан [27.02.2013 в 17:58]
Raziel,

Не, ну ты прав насчет тяжелой брони, но нету в обоих частях тяжелой брони. Легкая. Ну может быть средняя. Или ты видел латы или хотя бы кольчугу ? Разрабы всё ж таки не дураки, чтоб их совсем херню совать. Они побольше нашего знакомы с книгами.

Ведьмак не стоит никогда в бою, ну ладно пусть, хотя может стоять - х*й ли ему

И почему не вяжется то, что в первой ведьмак блокировал мечом атаки баргестов, ударяя их по зубам, с блоком второй части, например как бил по пасти королевы эндриаг мечом, когда она челюстями щелкала ? Очень похоже кстати

Михан [27.02.2013 в 17:59]
Да и главное забываете - что столько пожеланий написали по боевой системе, что их хрен все сделаешь

Мегакабан [27.02.2013 в 18:55]
По боевой системе пожелания просты: чтобы было интересно отыгрывать бойца, воина, умеющего постоять за себя, а не самообороняющегося лошару, побеждающего противника измором. Я понимаю, что в реале первое правило карате - постараться убежать, но черт побери, Холмс! Пусть ведьмак рвет и тащит, для этого не нужно манчкинство, как показала первая часть. Тупая система "сделай десять перекатов, двадцать раз отпрыгни, дождись, пока восстановится мана, стрельни знаком и нанеси удар" - порочна сама по себе, тут не имеет значения, насколько красивы движения, приближены к реальности или проработаны. Ну неинтересно играть за дятла, которому вешают люлей справа и слева.

b1ackSt3p [27.02.2013 в 19:12]
Мегакабан,

Ну неинтересно играть за дятла, которому вешают люлей справа и слева.


Брюсом всемогущим тоже не интересно было бы играть)

Михан [27.02.2013 в 19:32]
Выйдет третья, будем и там писать, что не так)))

Wolfsnagel [27.02.2013 в 22:02]
Михан, 100% правда. Такая уж человеческая натура, никак не угодить! Поэтому считаю что разработчикам нужно делать то что они делают. И не слушать каких-либо поклонников игры.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.