Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Трудности перевода: Сюжет
сюжет
Друзья, в дополнение к переведенному видео об открытом мире, спешим представить вашему вниманию еще одно интервью с русской озвучкой, посвященное сюжету Ведьмака 3! Главная сюжетная линия новой игры развернется вокруг поисков возлюбленной Геральта, что однако совсем не значит, что ведьмаку наконец удастся остаться в стороне от войны и политических интриг.

Приятного просмотра!


теги: cdpred, gameinformer, перевод, witcher 3

2013-02-28 16:58:26 | Danix

[1] [2] [3] »
aNaRxiSt [28.02.2013 в 17:16]
Только посмотрел, и сразу же появилось тут) Не могу понять, зачем скрывают имя Йеннифер.

igorehawitcher [28.02.2013 в 17:30]
Цири будет в w3

можно было ожидать

HardyGun [28.02.2013 в 17:38]
Надеюсь разработчики создадут образ Цириллы как надобно. Лично мой, сложившийся из книг очень схож вот с этим: http://justanor.deviantart.com/art/Destiny-261359572
http://justanor.deviantart.com/art/Ciri-310229068
А вот Филиппу я представлял по-другому нежели какой она предстала во второй части.

LeXX666 [28.02.2013 в 17:47]
Как я жду появления Йенифер. Эта Трис что в в книге, что в игре, хитрая ведьма, которая ради Геральта по головам пойдет.

SEV-Twister [28.02.2013 в 18:50]
"...возмездие лично Геральту..."
вот это интересно, с учётом того, что амнезии теперь вроде как нет, значит вполне возможно что это кто-то именно из книжных персов (ранее в игре не встречавшиеся и не обязательно в прошлом влиятельные), хотя всё может быть вариантов может быть масса

SEV-Twister [28.02.2013 в 19:02]
хотя нет, вот наиболее возможный вариант вендетты: ненаглядная Джемнифер узнаёт о всех потрахушках нашего Битчера за время разлуки, и наш ведьм в финале эпично получает (со словами: "ах ты сцуко ведьмачино-кобелино проклятый") сковородкой по балде

shiyaki [28.02.2013 в 19:04]
Новые сркрины http://imgur.com//a/CXatP#1

Agirro [28.02.2013 в 19:05]
Думаю самый опасный из всех врагов это Король Дикой Охоты, уверен он не оставит Геральта в покое просто так и придётся дать ему бой. Интересно как будет показана схватка с ним наверняка его не убить простым мечом. Впрочем нам остаётся только ждать.

Kruspe1 [28.02.2013 в 19:12]
shiyaki,

Новые сркрины http://imgur.com//a/CXatP#1


класс)))

GeraltFromRussia [28.02.2013 в 19:23]
заметили что на скринах мечи из темного уровня сложности второго ведьмака?
качество сканов уг, а скрины трууууууу

Jarpen_Zigrin_86 [28.02.2013 в 19:23]
Если честно тоже не понял зачем они так аккуратно избегают имени Йеннифер, ведь в конце 2 части Геральт и Лето много о ней говорили.

GeraltFromRussia [28.02.2013 в 19:26]
кстати выставка PAX же скоро, в 20-ых числах марта мож там че покажут

Rimsky [28.02.2013 в 19:54]
так с новостями зачастили будто выход В3 уже после завтра!

кстати чей голос за кадром? хороший голос, всякие торрент-релизеры курят в коридорчике

GeraltFromRussia [28.02.2013 в 19:59]
Rimsky,

кстати чей голос за кадром? хороший голос, всякие торрент-релизеры курят в коридорчике

голос сотрудника CDPR

Rimsky [28.02.2013 в 20:03]
GeraltFromRussia,

голос сотрудника CDPR

хм, там что обзавелись своей пиар службой с переводчиками?

GeraltFromRussia [28.02.2013 в 20:06]
Rimsky,

GeraltFromRussia,

голос сотрудника CDPR

хм, там что обзавелись своей пиар службой с переводчиками?

а ты не подумал что там русский может работать?

Raziel [28.02.2013 в 20:07]
Kruspe1,

Новые сркрины http://imgur.com//a/CXatP#1

чёт Скеллиге больно снегами/льдами занесён. вроде ж не северные широты, да и не зима, судя по лесам тамошним.

Rimsky [28.02.2013 в 20:09]
GeraltFromRussia,

а ты не подумал что там русский может работать?

подумал, мне понравилось и я еще раз подумал
Голос хорошо поставлен, такому научают как правило журналистов, актеров
У самоучек не получается, достаточно послушать лостов, кубиков и тп
А журналисты в геймерской конторе только в одном отделе могут работать - в пиар-отделе

shiyaki [28.02.2013 в 20:11]
Raziel,

Kruspe1,

Новые сркрины http://imgur.com//a/CXatP#1

чёт Скеллиге больно снегами/льдами занесён. вроде ж не северные широты, да и не зима, судя по лесам тамошним.


Может леса из другой локации.

Raziel [28.02.2013 в 20:14]
shiyaki,

Может леса из другой локации.

рогатые вроде только на Скеллиге обитают. у скеллигцев образ схожий с викингами. там есть место в лесу, где Гера на дыбы встаёт перед одним из рогатых, и лес этот вовсе не зимний.

Raziel [28.02.2013 в 20:16]
да и если зима, то она вроде должна быть везде.

shiyaki [28.02.2013 в 20:20]
ну в скайриме тоже не везде снег

Михан [28.02.2013 в 20:20]
Ну там где-то и пустыни должны быть

Михан [28.02.2013 в 20:22]
Во, народ, че плейграунд пишет:

Немецкие игровые журналы представили новые подробности The Witcher 3: Wild Hunt комментарии: 24
Alexander Kupcewicz 28.02.13 19:54 [Witcher 3: Wild Hunt, the]

Немецкие журналы PC Games и Gamestar опубликовали первые объемные превью The Witcher 3: Wild Hunt. Вот полный список всех новых фактов об игре:

- В The Witcher 3 будет возможность импорта сохранений из предыдущей части. Это определит, какие персонажи появятся в продолжении и как они будут к вам относиться. В то же время предыстория самого Геральта будет одинакова для всех, так как нет единого мнения по поводу того, какая концовка The Witcher 2 является наиболее правильной.

- Действия героя в итоге могут привести к 36 различным состояниям игрового мира. Всего будут доступны три финальные главы-эпилога, каждая из которых будет длиться примерно час. Средняя продолжительность основной сюжетной линии игры – 50 часов.

- Геральт теперь умеет прыгать и забираться на уступы. Из боевой системы исчезнут QTE-моменты; игроки также смогут самостоятельно выбирать уязвимые места на теле противников для удара.

- В игре можно будет приручать диких лошадей при помощи ведьмачьего знака Аксий. Другой знак, Игни, позволит поражать врагов и поджигать окружение непрерывным потоком пламени.

- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингридиенты, но опыт во время охоты зарабатываться не будет. Порог развития будет ограничен 60 уровнем. Опыт для прокачки можно будет заработать только выполняя квесты.

- Города преобразятся: их жители не будут сидеть на одном и том же месте, а получат разнообразные чередующиеся занятия. Они смогут вызывать охрану в том случае, если поймают вас за кражей. Экономика также начнет работать по-другому: вы вполне сможете обрушить цены на какой-нибудь товар, если будете продавать его в одной местности в большом объеме.

- Подтвержденные локации включают в себя Новиград, острова Скеллиге и «разрушенные войной пустоши». Появится возможность путешествия в лодке. В игре все так же будет присутствовать смена времени суток. Новая система погоды будет определять, какие локации доступны в данный момент и каких монстров или диких зверей вы встретите.

- Появится одна новая карточная мини-игра и нечто, связанное с метанием топора.

Пока это все. Ждать релиза The Witcher 3: Wild Hunt стоит не раньше 2014 года. Как мы узнали на днях, она совершенно точно выйдет не только на PC, но и на консоли PlayStation 4.

Raziel [28.02.2013 в 20:26]
shiyaki,

ну в скайриме тоже не везде снег

да, но он там появляется только ближе к северу. и чем ближе, тем больше. а тут вовсе даже не север. скорее средняя полоса. единственное, что приходит в голову, так это смена сезонов по ходу игры. тогда всё логично.

Михан,

Ну там где-то и пустыни должны быть

там говорилось про пустоши, а не про пустыни на вроде Корат.

Михан [28.02.2013 в 20:28]
Raziel,


Михан,

Ну там где-то и пустыни должны быть

там говорилось про пустоши, а не про пустыни на вроде Корат.


Опаньки

shiyaki [28.02.2013 в 20:29]
Raziel,

shiyaki,

ну в скайриме тоже не везде снег

да, но он там появляется только ближе к северу. и чем ближе, тем больше. а тут вовсе даже не север. скорее средняя полоса. единственное, что приходит в голову, так это смена сезонов по ходу игры. тогда всё логично.

Не думаю, что смена сезонов будет менять пейзаж до такой степени.

shiyaki [28.02.2013 в 20:30]
Не думаю, что смена сезонов будет менять пейзаж до такой степени.

Chernomyrdin [28.02.2013 в 20:41]
Немецкий портал WorldofPlayers.de смог раздобыть новую информацию о предстоящем проекте CD Projekt RED - The Witcher 3: Wild Hunt. Исходя из предоставленной информации следует следующее:

Прохождение сюжетной линии займет около 50-ти часов.
Максимальный уровень - 60-й.
PC и консольные версии будут иметь разные интерфейсы.
В игре будет 36 вероятных состояний мира в финале.
В игре будет три различных эпилога, каждый длиною в час.
Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей.
Новая система боя, чем-то напоминающая VATS из Fallout 3: у вас будет возможность замедлить время и указать части тела, по которым Геральт нанесет удар.
Геральт будет более гибким, и теперь сможет прыгать и взбираться куда вам заблагорассудится.
Две новые мини-игры: игра в карты и метание топоров
Очки опыта вы получите только за выполненные квесты. Охота станет источником прибыли и материалов.
Геральт сможет оседлать лошадь с помощью знака Аксий.
Подобно Assassin's Creed 3, вы сможете снимать шкуру, кожу или клыки с убитых животных.
Экономика зависит от региона. В некоторых местах вы можете купить товары значительно дешевле или продать дороже.
Не будет никакого QTE.
Если горожане застанут вас за воровством, то немедленно позовут стражников.

Rimsky [28.02.2013 в 20:43]
Chernomyrdin, за последние 20 минут еще не было

Raziel [28.02.2013 в 20:46]
shiyaki,

Не думаю, что смена сезонов будет менять пейзаж до такой степени.

это до какой? зима от лета сильно отличается, так что... вполне норм явление.

Михан,

- В The Witcher 3 будет возможность импорта сохранений из предыдущей части. Это определит, какие персонажи появятся в продолжении и как они будут к вам относиться.

ну, значит, жду Лето. хотя и не рассчитываю на что-то объёмное.

Михан,

Всего будут доступны три финальные главы-эпилога, каждая из которых будет длиться примерно час.

и думается мне, что на этот раз будут полноценные разные концовки сюжета, а не состояний мира (как это было в В2), потому как продолжения истории не планируется, и не нужно ни под что подстраивать.

Михан,

- Геральт теперь умеет прыгать и забираться на уступы. Из боевой системы исчезнут QTE-моменты

очень рад.)))

Михан,

- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингридиенты,

привет АС3))), там мне понравилось заниматься этим. думаю, в В3 реализуют не хуже.

Chernomyrdin,

PC и консольные версии будут иметь разные интерфейсы.

ещё один большущий плюс для РС. учли таки..

Chernomyrdin,

Геральт сможет оседлать лошадь с помощью знака Аксий.

логично, канонично. отличный ход. лучше чем то, чтобы ему просто так везде попадалсь халявная лошадь, как в АС3.

GeraltFromRussia [28.02.2013 в 20:47]
Читаю новые подробности и аплодирую!

zyzz [28.02.2013 в 20:51]
Убийца Скайрима))

Chernomyrdin [28.02.2013 в 20:53]
надеемся, чтоб эта вкуснятина в ПОЛНОМ объеме добралась до релиза игры

shiyaki [28.02.2013 в 20:55]
Raziel,

shiyaki,

Не думаю, что смена сезонов будет менять пейзаж до такой степени.

это до какой? зима от лета сильно отличается, так что... вполне норм явление.




Ну в живой природе да,но думаю в игре таких изменений не будет.

aNaRxiSt [28.02.2013 в 20:56]
Михан,

и нечто, связанное с метанием топора.


Видимо Геральт решил поработать дровосеком. Или индейцем. Касательно возмездия Геральту, тут видимо Дикая Охота будет преследовать (собственно, название игры об этом говорит) Хотя я обрадовался бы, появись в игре вдруг Дийкстра. А вот викинги это не круто. Вообще.

Raziel [28.02.2013 в 20:56]
shiyaki,

Ну в живой природе да,но думаю в игре таких изменений не будет.

почему нет?

shiyaki [28.02.2013 в 20:59]
Raziel,

shiyaki,

Ну в живой природе да,но думаю в игре таких изменений не будет.

почему нет?

При открытом мире без глав как-то сложно представить.

zader [28.02.2013 в 21:03]

А вот викинги это не круто. Вообще.
Почему? потому что они стали мейнстримом после скайрима?

Михан [28.02.2013 в 21:05]
Опаньки, а вот новостт про то,что прокачка ведьмака будет ограничена максимальным уровнем, что загруженные сохранения почти ни на что не влияют, не радуют. И еще замедление времени чет не радует, хотя, смотря камк это будет реализовано, надо увидеть, может и зае*ись

Raziel [28.02.2013 в 21:05]
aNaRxiSt,

Видимо Геральт решил поработать дровосеком. Или индейцем.

это ж просто игра такая. соревновательная. дровосеки тут ни причём.

aNaRxiSt,

А вот викинги это не круто. Вообще.

всего лишь простая аналогия. в игре они так называться не будут, ясно же. ну а быт скеллигцев похож на ихний, это и в книге было заметно.

shiyaki,

При открытом мире без глав как-то сложно представить.

по моему наличие глав не влияет на смену сезонов. это не то, чтобы появится где-то через загрузку локи, и опп - уже зима/лето. этому новому движку впоне под силам показать то, о чём я говорю. а иначе наблюдаемому мной нет никакого толкового объяснения.

shiyaki [28.02.2013 в 21:08]
Я думаю будет по типу Скайрима.

Chernomyrdin [28.02.2013 в 21:27]
shiyaki,

Я думаю будет по типу Скайрима.

НЕ НАДО!!!

shiyaki [28.02.2013 в 21:28]
Chernomyrdin,

shiyaki,

Я думаю будет по типу Скайрима.

НЕ НАДО!!!


Да я про погоду

Гервант из Лирии [28.02.2013 в 21:33]

В игре будет 36 вероятных состояний мира в финале.

Мде, а че не 136?.. :facepalm:

Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей.

Вот и весь смысл от "16 концовок" в В2, надеюсь хоть персонажей покажут более-менее полноценно, а не короткими сценками и упоминаниями ни о чем.

Новая система боя, чем-то напоминающая VATS из Fallout 3: у вас будет возможность замедлить время и указать части тела, по которым Геральт нанесет удар.

А вот это уже полная хрень, совершенно никчемная фича для ведьмака, еще бы пипбой прикрутили... какой-то культ Бетесды у них там образовался что-ли?

Геральт будет более гибким, и теперь сможет прыгать и взбираться куда вам заблагорассудится.

омг, ну наконец-то научили Геральта прыгать, надеюсь будет как-то увязано с боевкой.

Две новые мини-игры: игра в карты и метание топоров

Краснолюдский гвинт? Это ок. Еще бы старые мини-игры привели в порядок.

Очки опыта вы получите только за выполненные квесты. Охота станет источником прибыли и материалов.

Надеюсь не так как было в В2, когда за кучу монстров экспы выходило в несколько раз меньше, чем за какой-нить мелкий квест.

Подобно Assassin's Creed 3, вы сможете снимать шкуру, кожу или клыки с убитых животных.

Довольно странно, охотой на животных он никогда не занимался, хотя...

Не будет никакого QTE.



Если горожане застанут вас за воровством, то немедленно позовут стражников.

Вот это отлично, этого момента очень не хватало раньше, заходи-бери глупо выглядело.

Геральт сможет оседлать лошадь с помощью знака Аксий.

Ну, так-то с помощью Аксия можно не только лошадь оседлать )

Экономика зависит от региона. В некоторых местах вы можете купить товары значительно дешевле или продать дороже.

Тоже неплохо, еще бы разную валюту ввели, тоже соответственно регионам.

Гервант из Лирии [28.02.2013 в 21:37]
zader,

А вот викинги это не круто. Вообще.Почему? потому что они стали мейнстримом после скайрима?

Викинги стали мейнстримом задолго до Скайрима, но дело не в этом, жители Скеллиге и есть викинги по сути и это не CDPR придумали.

HELL87 [28.02.2013 в 22:02]
shiyaki,

Новые сркрины http://imgur.com//a/CXatP#1

круто

Raziel [28.02.2013 в 22:03]
shiyaki,

Я думаю будет по типу Скайрима.

каким образом? тут нет такой аналогии с северным полюсом, как в Скайриме, где кроме льдов дальше ничего нет. взгляните на карту мира ведьмака, где находится Скеллиге и где северные широты. то, что говорите вы, было бы приемлемым, если в игре была не эти острова, а, скажем, северные районы Ковира.

Гервант из Лирии,

А вот это уже полная хрень, совершенно никчемная фича для ведьмака,

да, но по другому мы не сможем пометить эти места для точной атаки, ибо скорость движений будет большой. мы просто физически не сможем зафиксировать их.

Гервант из Лирии,

Довольно странно, охотой на животных он никогда не занимался, хотя...

согласен, но, думаю, можно иногда, при нужде. я сильно увлекаться ею не буду. охота не из тех вещей, что уж совсем не свойственны ведьмаку. зимуя в Каэр Морхене они этим промышляли для своего прокорма.

S T [28.02.2013 в 22:05]
GeraltFromRussia,

заметили что на скринах мечи из темного уровня сложности второго ведьмака?

Причем из разных комплектов.

slava77755 [28.02.2013 в 22:07]
Chernomyrdin,

Очки опыта вы получите только за выполненные квесты. Охота станет источником прибыли и материалов.
Михан,

- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингридиенты, но опыт во время охоты зарабатываться не будет. Порог развития будет ограничен 60 уровнем. Опыт для прокачки можно будет заработать только выполняя квесты.

Чего-то я недопонял... Только с животных не будет падать хп, или с монстров тоже?
Одних ведь квестов не хватит, чтоб Геру раньше времени до 60-го левела докачать.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.