Трудности перевода: Сюжет - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Трудности перевода: Сюжет

сюжет
Друзья, в дополнение к переведенному видео об открытом мире, спешим представить вашему вниманию еще одно интервью с русской озвучкой, посвященное сюжету Ведьмака 3! Главная сюжетная линия новой игры развернется вокруг поисков возлюбленной Геральта, что однако совсем не значит, что ведьмаку наконец удастся остаться в стороне от войны и политических интриг.

Приятного просмотра!


теги: cdpred, gameinformer, перевод, witcher 3

2013-02-28 16:58:26 | Danix
« [1] [2] [3] »
Гервант из Лирии [28.02.2013 в 22:23]
Raziel,

взгляните на карту мира ведьмака, где находится Скеллиге и где северные широты.

"Белый хлад", климат меняется. Как вариант.
Raziel,

да, но по другому мы не сможем пометить эти места для точной атаки, ибо скорость движений будет большой. мы просто физически не сможем зафиксировать их.

А на кой их фиксировать? Бой должен проходить в реальном времени, как тому и положено, чтобы реализовать систему повреждений вовсе не нужно прикручивать аналог VATS, для фэнтези это просто глупо. Замедление времени уже было в В2 из-за быстрого меню - ничего хорошего.

Vraektor [28.02.2013 в 22:24]

Новая система боя, чем-то напоминающая VATS из Fallout 3: у вас будет возможность замедлить время и указать части тела, по которым Геральт нанесет удар.

А вот это уже полная хрень, совершенно никчемная фича для ведьмака, еще бы пипбой прикрутили... какой-то культ Бетесды у них там образовался что-ли?


Слишком уж Вы близко к сердцу воспринимаете эти строки. Хоть я и сам сначала подумал так же, однако, думаю что тут будет нечто другое со смыслом напоминающим ВАТС. Скажем, самое простое, можно прикрутить различные части тела атакуемые к тем или иным комбинациям клавиш или кнопок мыши. Если сказали что QTE не будет, то о системе подобной Фолу и думать забудьте. Я думаю поляки не дураки, и знают что и как сделать наиболее правильно, и движок теперь все это позволяет. Будьте оптимистичнее.

Михан [28.02.2013 в 22:25]
Chernomyrdin,

надеемся, чтоб эта вкуснятина в ПОЛНОМ объеме добралась до релиза игры


Хорошо бы в большем объеме)). Может плавать ведьмака научат)))

Михан [28.02.2013 в 22:26]
zader,
Чем тебе викинги не нравятся ? Крутые мужики

Михан [28.02.2013 в 22:30]
slava77755,

Chernomyrdin,

Очки опыта вы получите только за выполненные квесты. Охота станет источником прибыли и материалов.
Михан,

- Геральт сможет охотиться на диких животных, находя их следы. Животные будут давать ценные ингридиенты, но опыт во время охоты зарабатываться не будет. Порог развития будет ограничен 60 уровнем. Опыт для прокачки можно будет заработать только выполняя квесты.

Чего-то я недопонял... Только с животных не будет падать хп, или с монстров тоже?
Одних ведь квестов не хватит, чтоб Геру раньше времени до 60-го левела докачать.


А я об обратном думаю - если наберешь максимальный уровень ведьмака, то уже и на хер не надо будет другие квесты выполнять, а это хреново. Тем более при открытом мире. Вот не было б ограничкения по прокачке, было б круто

Гервант из Лирии [28.02.2013 в 22:31]
Vraektor,

Если сказали что QTE не будет, то о системе подобной Фолу и думать забудьте.

VATS в Фолле - это не QTE. А тут ясно сказано:
у вас будет возможность замедлить время и указать части тела

Вот это мне категорически не нравится, не для фэнтези-рпг такая аркадная система повреждений.

Михан [28.02.2013 в 22:34]
Гервант из Лирии,

Довольно странно, охотой на животных он никогда не занимался, хотя...


Почему же не занимались ведьмаки охотой ? В книге четко написано, что их комнаты в Каер Морхене увешаны шкурами убитых ими животных

Михан [28.02.2013 в 22:35]
Гервант из Лирии,

Vraektor,

Если сказали что QTE не будет, то о системе подобной Фолу и думать забудьте.

VATS в Фолле - это не QTE. А тут ясно сказано:
у вас будет возможность замедлить время и указать части тела

Вот это мне категорически не нравится, не для фэнтези-рпг такая аркадная система повреждений.


тоже настораживает сильно. Хотя может быть, всё не так плохо, как кажется. Не пощупаешь - не узнаешь

Vraektor [28.02.2013 в 22:37]
Гервант из Лирии,
Гервант из Лирии,

Vraektor,

Если сказали что QTE не будет, то о системе подобной Фолу и думать забудьте.

VATS в Фолле - это не QTE. А тут ясно сказано:
у вас будет возможность замедлить время и указать части тела

Вот это мне категорически не нравится, не для фэнтези-рпг такая аркадная система повреждений.


Ну я не уверен тем не менее что это стопроцентная информация. А если все таки инфа достоверна-трудно что-то утверждать не увидев геймплея. Неизвестно как эта будет выглядеть система и как впишется в игру. Вспомним перекаты и как все говорили что это в игре будет выглядеть неимоверно глупо. Но вышло вполне съедобно.

Sunjar [28.02.2013 в 22:44]
Гервант из Лирии,

Vraektor,

Если сказали что QTE не будет, то о системе подобной Фолу и думать забудьте.

VATS в Фолле - это не QTE. А тут ясно сказано:
у вас будет возможность замедлить время и указать части тела

Вот это мне категорически не нравится, не для фэнтези-рпг такая аркадная система повреждений.

Мне кажется, что рановато воротить нос от VATS. Как это выглядит в бою, мы пока можем лишь предполагать.
Тоже расстраивает сообщение о получении опыта только от заданий. Вроде как монстряков, у которых нет уникальных ингридиентов не имеет практического смысла рубить (разве что для эстетического удовольствия)

slava77755 [28.02.2013 в 22:53]
Михан

После n-ного прохождения сюжетки и одних и тех же квестов, со временем надоест одна и та же опытность ГГ в одних и тех же местах (извиняюсь за тавтологию) .
Со временем захочется поманчкинить .

ПС. Не,не... Не так выразился - МЯСЦА захочется!! .

zader [28.02.2013 в 22:59]
Михан Не мне викинги не нравяца просто я не правельно процетировал

Сергей Бородин [28.02.2013 в 23:15]
Не ведьмачье это дело, жечь леса струёй пламени

А в остальном в принципе норм. Хотя меня что-то пугает из этих новостей. Было бы неплохо узнать о прыжках и будут ли они доступны во время боя. Если да - фейл...

Raziel [28.02.2013 в 23:21]
Гервант из Лирии,

"Белый хлад", климат меняется. Как вариант.

это понятно, когда с севера идёт, а тут строгий запад, да ещё встречается зелень практически на той же широте. значит, кроме смены сезонов по ходу игры ничем не больше такое не объяснить. возможно, события игры длятся на протяжении нескольких месяцев, с переходом зима-лето или наоборот.

Гервант из Лирии,

Замедление времени уже было в В2 из-за быстрого меню - ничего хорошего.

мне тоже не нравилось, сбивало темп. но они говорят про точечные удары, при помощи которых можно будет свалить монстра сразу. и чтобы реализовать это, видимо, других вариантов они не нашли. или нужно будет убирать эту возможность из игры, на что они вряд ли пойдут.

Михан,

А я об обратном думаю - если наберешь максимальный уровень ведьмака, то уже и на хер не надо будет другие квесты выполнять, а это хреново.

а ты что же, играешь за ради только прокачать? мне например прокачка идёт вторым планом, как необходимость а не как соревнование кто круче прокачает. первым идёт само действо, события в игре, сюжет.

Sunjar,

Вроде как монстряков, у которых нет уникальных ингридиентов не имеет практического смысла рубить (разве что для эстетического удовольствия)

смысл есть ради вознаграждения. или самозащиты, если нападут на дороге в пути или где-нибудь ещё. а гоняться за ними только ради получения опыта как раз и выглядит глупым.

Сергей Бородин,

Не ведьмачье это дело, жечь леса струёй пламени

хотя я б не отказался от возможности держать Аард, как это было в роликах В1.)) знаю, что выглядит через чур круто, да..

Гервант из Лирии [28.02.2013 в 23:22]
Vraektor,

Вспомним перекаты и как все говорили что это в игре будет выглядеть неимоверно глупо.

Так и получилось в общем-то.
Sunjar,

Мне кажется, что рановато воротить нос от VATS.

Когда его упоминают в контексте Ведьмака - самое время ) Посмотрим конечно, что там выйдет, судить еще не время, но сама ассоциация с ВАТС совсем не подходящая тут, по-моему.

Гервант из Лирии [28.02.2013 в 23:44]
Raziel,

это понятно, когда с севера идёт, а тут строгий запад, да ещё встречается зелень практически на той же широте. значит, кроме смены сезонов по ходу игры ничем не больше такое не объяснить.

Ну строго-то говоря, это северо-запад, плюс морской и горный климат.
Да и что-то я сильно сомневаюсь, что будет реализована смена сезонов. Ее даже в TES до сих так и не ввели. А там где зелень вполне возможно совсем другая местность показана, не обязательно Скеллиге.
Raziel,

они говорят про точечные удары, при помощи которых можно будет свалить монстра сразу. и чтобы реализовать это, видимо, других вариантов они не нашли.

Вот это и плохо что не нашли, лучше бы тогда им вообще за это не браться, нежели вот таким несуразным образом. Вспомнилась стрельба на вскидку из последнего Хитмана, видимо что-то похожее и тут выдумали

Гервант из Лирии [28.02.2013 в 23:59]
Странно еще что во всем этом ворохе фактов до сих пор ничего еще толком не сказано про алхимию, что-то боюсь оставили все как есть в В2

Raziel [01.03.2013 в 00:21]
Гервант из Лирии,

Ну строго-то говоря, это северо-запад, плюс морской и горный климат.

ну тогда так же должно быть и редании, в каэдвене, которые ещё севернее и вообще везде, что выше этой климатической полосы, на которой находятся эти острова, но там такого не может быть, если конечно не пришла зима. но зима не пришла, ибо наблюдается зелень, плюс в том зелёном лесу встречаются "рогатые" скеллигцы. да ещё и вся карта мира игры максимум включает в себя Новиград с севера, Скеллиге с юго-запада и Пустоши, вероятно в сторону юго-востока (Соддена и тп.), откуда шли нильфы.
горный климат это понятно, но тут встречаются чуть-ли не ледники, которые, если не иметь в виду что-то подобное арктике, встречаются в трудно доступных горных районах. а тут всё практически в низинах, у берегов моря и тд.

а что такого трудного в реализации смены сезонов? технология, в базе своей, судя по всему, та же, что применяется при реализации смены времени суток, только более масштабно. к тому же это можно сделать не обязательно в реальном времени. допустим показали ролик как прошло какое-то время, события, и вот мы уже стоим в валенках, в сугробе по самый нос на берегу где-нибудь в порту, вдыхая свежий утренний зимний воздух.

Гервант из Лирии,

Вот это и плохо что не нашли, лучше бы тогда им вообще за это не браться, нежели вот таким несуразным образом. Вспомнилась стрельба на вскидку из последнего Хитмана, видимо что-то похожее и тут выдумали

ну не знаю, честно говоря, я и сам не в восторге от этого.

Максим [01.03.2013 в 01:49]
ХОЧУ ЗНАТЬ

1. Действительно ли у Геральта в 3 Ведьмаке будет борода, щетина и т.д.
если да, то может быть это стоит сделать опционально (как например с парикмахером)?

2. Очень интересно, какой будет стилизация интерфейса?

3. Будет ли сохранена резкая, карамельная цветовая гамма Ведьмака 2 или она станет более мрачной, тяжелой, темной, как хотелось бы.

4. Во второй части саги мы видели комиксы, рассказывающие о ведьмаке. Будет ли что то подобное в третьей игре серии?

5. Будут ли отмечаться найденные места силы на карте? Если да, то может быть, реализовать это как опциональную возможность. Например, в зависимости от выбранной сложности игры, они либо отмечаются на карте, либо нет.

6. Будут ли возвращены эффекты альбедо, рубедо, нигредо или их аналоги?

7. Насколько будет расширен бестиарий?

8. Есть идея по поводу добавления в игру потери вещей. Не квестовых конечно и не мечей Геральта, которые у него за спиной, а несильно значимых для сюжета игры, лут и т.д. Также есть вероятность того, что оставив лошадь у трактира, Геральта рискует обнаружить пропажу из наседленных сумок (если не заплатил мальчишке за присмотр конечно).

9. Конюшни в игре помогут держать лошадь в форме, и сохранить целостность наседленных сумок гарантировав с 95% вероятностью сохранность их содержимого. Еда уход и добрый сон для спутника Геральта так же важны, как и для него самого. А при неимении денег на комнату в трактире и сам Ведьмак мог бы ночевать под крышей конюшни. Опять же пропажу вещей можно включить в игру опционально, при выборе уровня сложности.

10.Будет ли динамическая смены погоды влиять на музыкальное сопровождение в данный момент?

11. На новых артах Геральт с бородой смотрится иначе. Не скажешь что это привычное для нас лицо из второй части саги. Это визуальное отличие или модель героя была переработана? Если да, то окончательна ли эта модель или возможны изменения?

12. По мнению многих, за исключением некоторых очень хороших композиций музыка второго Ведьмака оказалась не столь запоминающейся. Музыка из первого Ведьмака была настолько хороша, что многие в сравнении с саундтреком из второй части игры отдают предпочтение первой. Будет ли в этом смысле возвращение к истокам? Очень ждём хорошего саунда.

13. Будет ли изменён логотип для движка Red engine3?

14. Почему больше ни чего не слышно о Приключениях Барда?

15. Будет ли у Геральта в В3 возможность иметь свой «угол» по примеру «Скайрима»?

16. Хотелось бы, чтобы у Геральта в третьей части игры была возможность посетить Каэр Морхен. Чтобы он, вернувшись в родные пенаты, мог потренироваться, отдохнуть, увидеть старых знакомых. И было бы не плохо, чтобы смыслом его посещения старой крепости было бы выполнение, какого нибуть сюжетного квеста. В любом случае хочется увидеть крепость в игре.

17. Мы все слышали об основных сюжетных намётках третьей части, но будет ли В3 плавно вытекать из В2. Сможем ли мы увидеть Лето, или история станет абсолютно новой для серии игр?

18. Будет ли у Геральта возможность иметь время от времени спутника?

19. Будет ли у Геральта действительная необходимость отдыхать, спать?

20. Судя по некоторым скриншотам, Геральту предстоит побывать и на заснеженных заснеженных территориях. В связи с этим, будет ли у него необходимость носить тёплые вещи?

21. Для получения опыта мы будем проходить квесты и в итоге прокачаемся до 60-го уровня. Значит ли это, что при появлении DLC и сторонних квестов, уже после выхода игры, мы так же сможем прокачивать своего персонажа начиная уже с 60 уровня. Хотели бы вы попробовать это реализовать.

22. Не думают ли разработчики о возможности переноса Арены в онлайн режим, где на арене ты мог бы сразиться с другими игроками. И останется ли арена вообще?

23. Встретим ли мы в игре других ведьмаков известных нам по первой части игры или иных. Будет ли это частью сюжета?

Raziel [01.03.2013 в 03:35]
Максим,
выскажу свои мысли на счёт некоторых ваших вопросов.
Максим,

1. Действительно ли у Геральта в 3 Ведьмаке будет борода, щетина и т.д.
если да, то может быть это стоит сделать опционально (как например с парикмахером)?

отвечу на первую половину вопроса. судя по тому, что мы видим, то очевидно, что борода будет.

Максим,

11. На новых артах Геральт с бородой смотрится иначе. Не скажешь что это привычное для нас лицо из второй части саги. Это визуальное отличие или модель героя была переработана?

и невооружённым глазом видно (даже если не считать бороду), что модель новая. честно говоря, мне этот вариант больше нравится, чем тот, что был в В2. если будет возможность сбрить борлду, то будет вообще найс. но конечно же, если уж выбирать, то обоим вариантам я бы предпочёл лицо Геральта из В1, что было в CGI роликах.

Максим,

14. Почему больше ни чего не слышно о Приключениях Барда?

ждите очередное первое апреля, осталось уже не так много.

Максим,

16. Хотелось бы, чтобы у Геральта в третьей части игры была возможность посетить Каэр Морхен. Чтобы он, вернувшись в родные пенаты, мог потренироваться, отдохнуть, увидеть старых знакомых. И было бы не плохо, чтобы смыслом его посещения старой крепости было бы выполнение, какого нибуть сюжетного квеста. В любом случае хочется увидеть крепость в игре.

хотелось бы, но это вряд ли. причины просты: в игре намечается одна большая локация, которая именуется открытым миром. в неё входит множество местностей, по типу Скайрима. учитывая те уже объявленные Прожектами местности, сомневаюсь, что карта эта растянется аж до самого Каэр Морхена. это читай нужно будет отхватить 1/3 всего континента. в игре не будет ни глав, ни отдельных локаций и об этом было официально заявлено самими разработчиками. значит, до знаменитой обители ведьмаков нам ни за что не дойти. ну разве что только в роликах покажут. это как самое вероятное. больше, увы, никак.

Максим,

18. Будет ли у Геральта возможность иметь время от времени спутника?

судя по некоторым артам/скриншотам - да.

Максим,

21. Для получения опыта мы будем проходить квесты и в итоге прокачаемся до 60-го уровня. Значит ли это, что при появлении DLC и сторонних квестов, уже после выхода игры, мы так же сможем прокачивать своего персонажа начиная уже с 60 уровня. Хотели бы вы попробовать это реализовать.

думаю, что ДЛЦ будут не ради прокачки, а ради прохождения/выполнения отдельных историй/заданий, это что касается сюжетных ДЛЦ. не сюжетные, как видно из прошлого, бывают в виде предметов, персонажей, дополнительных навыков и тд.

Гервант из Лирии [01.03.2013 в 11:21]
Raziel,

горный климат это понятно, но тут встречаются чуть-ли не ледники, которые, если не иметь в виду что-то подобное арктике, встречаются в трудно доступных горных районах.

Ну я не вижу тут ничего необычного, по-моему, такой климат в этой местности вполне уместен. В горах Амелл на вершинах тоже лежал снег и ледники, а это еще южнее. Да и вообще мы еще толком не знаем как оно будет выглядеть на деле.
Raziel,

а что такого трудного в реализации смены сезонов? технология, в базе своей, судя по всему, та же, что применяется при реализации смены времени суток, только более масштабно.

Это легко сказать, а вот сделать еще никто не сделал, если бы это не сложнее смены времени суток, то мы бы это уже увидели в том же Скайриме, да и в Ведьмаке. Тем более если говорить о смене сезонов в реальном времени.

Sunjar [01.03.2013 в 13:10]
Гервант из Лирии, но ведь на скринах есть и подмерзшее море, а на пристани все те же скеллигцы с рогатыми шлемами ходят. Если бы на горах лежит снег, а внизу лето - это с законами природы вяжется, конечно, но вот холодное море портит эту логическую взаимосвязь. Возможно те люди в лесу с рогатыми шлемами просто добавлены для демонстрации. В первой части такие скрины тоже есть. В общем я тоже сомневаюсь по поводу динамической смены времен года, но это получается большим логическим косяком. Буду надеяться, что предположение Raziel*я верное. Вот это было бы крутью несусветной. И у разработчиков появилась бы законная причина показать другим компаниям язык и сказать:"Вот вам х*р по всему подбородку. Вы так не можете, неудачники."

Raziel [01.03.2013 в 16:28]
Гервант из Лирии,

В горах Амелл на вершинах тоже лежал снег и ледники, а это еще южнее.

но то было в горах, в трудно проходимых местах, где практически никто не жил и там это нормальное явление независимо от смены сезона. а тут льды даже на равнине, у самых берегов.
а так, конечно, всё ещё может поменяться не раз.

Гервант из Лирии,

Это легко сказать, а вот сделать еще никто не сделал, если бы это не сложнее смены времени суток, то мы бы это уже увидели в том же Скайриме, да и в Ведьмаке. Тем более если говорить о смене сезонов в реальном времени.

а всё зависит от того, делается ли какой-либо акцент в продолжении истории в довольно длительном временном отрезке. например в АС3 это реализовали без проблем. правда не совсем в реальном времени, чтоб можно было наблюдать, но и так тоже отлично вышло. я вполне допускаю, что и в В3 возможно такое же, по такому же принципу как в АС3. но хотелось бы динамической смены. да и чем чёрт не шутит, они не информируют нас про все возможности своего нового движка.

Гервант из Лирии [01.03.2013 в 17:22]
Raziel, по-моему, очевидно, что если бы в игре была смена сезонов да еще и динамическая, то об этом уже было бы заявлено в новостях.

Raziel [01.03.2013 в 17:28]
Гервант из Лирии,
я ничего не утверждаю, поскольку это всего лишь мысль, вероятность. но судя по тому, что новые подробности к нам поступают порциями, то следует думать, что всё ещё впереди.

GeraltFromRussia [01.03.2013 в 18:52]
официальный сайт обновился

Shvidy [01.03.2013 в 21:36]
The Witcher 3. Так, побочные квесты займут столько же, сколько основное прохождение - 50 часов. Вместе с побочными историями и заданиями, игровой процесс составит 100 часов.

Anwood [01.03.2013 в 22:29]
Уважаемые админы сайта,хватит уже тянуть кота за все подробности.Выложите пожалуйста наконец оф.трейлер. Только не говорите что его нету,; Ассасин Крид-4 уже почти готов,Крайзис -4 около половины,и в Ноябре Колл оф Дюти выйдет новая.И то что нет оф.трейлера Ведьмака 3,которого начали делать после выхода В2-верится слабо!
С Уважением-Anwood.

Алексей Николаевич [01.03.2013 в 22:40]
Anwood, не по адресу претензия.

http://riotpixels.com/svezhie-podrobnosti-...unt/#more-16585 - еще немного новых артов В3:ДО

Anwood [01.03.2013 в 22:45]
Алексей Николаевич,

Anwood, не по адресу претензия.

http://riotpixels.com/svezhie-podrobnosti-...unt/#more-16585 - еще немного новых артов В3:ДО

Это не претензии,если проанализировать те порции инфы,которые здесь выкладывают,по любому есть у админов что-то в загажнике. И мне как большому любителю Ведьмака,хочется узнать если не все,то много и сразу))).А не есть конфетки порциями как в детском садике))))

Алексей Николаевич [01.03.2013 в 22:51]
Anwood,

если проанализировать те порции инфы,которые здесь выкладывают


Уж извините, дорогая администрация, но все, что здесь выкладывается, пока что лишь перепост из других источников. Хотя перед выходом В2 было и много эксклюзивного материала.

Anwood [01.03.2013 в 22:52]
Алексей Николаевич,

Anwood,

если проанализировать те порции инфы,которые здесь выкладывают


Уж извините, дорогая администрация, но все, что здесь выкладывается, пока что лишь перепост из других источников. Хотя перед выходом В2 было и много эксклюзивного материала.

Ну вот теперь и Вы поняли о чем я))

ToLAN30RUS [01.03.2013 в 23:25]
На офсайте есчё кучка прикольных артов

ToLAN30RUS [01.03.2013 в 23:27]

Гервант из Лирии [01.03.2013 в 23:34]
Anwood, вы случайно головой не ударились, милсдарь? Или веществ перебрали?

Anwood [01.03.2013 в 23:46]
Гервант из Лирии,

Anwood, вы случайно головой не ударились, милсдарь? Или веществ перебрали?

Да нет все в порядке,чего и вам желаю).

Anwood [01.03.2013 в 23:52]
Гервант из Лирии,

Anwood, вы случайно головой не ударились, милсдарь? Или веществ перебрали?

Да и потом Сервант из лирии,вы кто такой чтобы такие вещи у незнакомого человека спрашивать.Отвечу за вас-НИКТО.Так как в реальной жизни ,а не на фан-сайте,Вы бы такое не спросили,прежде чем спросить подумали бы раза-2,а если бы спросили пришлось посетить стоматолога.Поэтому Сервант,оставьте свое никому не нужное мнение сугубо при себе,а еще лучше засуньте себе в гузно-как говорят всеми наши любимые краснолюды!!)

geralt_novgorod [02.03.2013 в 00:12]
Anwood,

Уважаемые админы сайта,хватит уже тянуть кота за все подробности.Выложите пожалуйста наконец оф.трейлер. Только не говорите что его нету,; Ассасин Крид-4 уже почти готов,Крайзис -4 около половины,и в Ноябре Колл оф Дюти выйдет новая.И то что нет оф.трейлера Ведьмака 3,которого начали делать после выхода В2-верится слабо!
С Уважением-Anwood.


Нет у них нечего как и у всех! Администрация этого сайта не разработчики Ведьмака, а лишь простые фанаты. И эксклюзивного материала пока наверно у них нет, так как GameInformer захапал его на месяц, который в свою очередь уже прошёл и все ожидают другую инфу с других ресурсов. В том числе и здесь!

Anwood [02.03.2013 в 00:18]
geralt_novgorod,

Anwood,

Уважаемые админы сайта,хватит уже тянуть кота за все подробности.Выложите пожалуйста наконец оф.трейлер. Только не говорите что его нету,; Ассасин Крид-4 уже почти готов,Крайзис -4 около половины,и в Ноябре Колл оф Дюти выйдет новая.И то что нет оф.трейлера Ведьмака 3,которого начали делать после выхода В2-верится слабо!
С Уважением-Anwood.


Нет у них нечего как и у всех! Администрация этого сайта не разработчики Ведьмака, а лишь простые фанаты. И эксклюзивного материала пока наверно у них нет, так как GameInformer захапал его на месяц, который в свою очередь уже прошёл и все ожидают другую инфу с других ресурсов. В том числе и здесь!


Пока,наверное,у них нету,так как Гейм информер захапал его на месяц...
Что Гейм инф. миллионы за эксклюзивное право анонсировать В3 заплатил-я очень сильно сомневаюсь!!!
И что тутошние (админы данного сайта) ребята менее расторопные чем ребята из Гейминформера??-в этом я сомневаюсь еще больше!!!
Нет есть у них что-то такое,что должно выстрелить.И поверьте на слово-это не какая-то конспирологическая теория заговора в моей голове,а обычная,человеческая интуиция!!!))

kain_o [02.03.2013 в 01:01]
Anwood,

Так как в реальной жизни ,а не на фан-сайте,Вы бы такое не спросили

Но мы на фан-сайте, так что молчи и терпи.
Anwood,

И что тутошние (админы данного сайта) ребята менее расторопные чем ребята из Гейминформера??-в этом я сомневаюсь еще больше!!!

О да, первый официальный трейлер и эксклюзив для kaermorhen.ru! Да ещё и выложен раньше времени по просьбе какого-то чела с развитой интуицией. Я бы на это посмотрел.

Anwood [02.03.2013 в 01:18]
kain_o,

Anwood,

Так как в реальной жизни ,а не на фан-сайте,Вы бы такое не спросили

Но мы на фан-сайте, так что молчи и терпи.
Anwood,

И что тутошние (админы данного сайта) ребята менее расторопные чем ребята из Гейминформера??-в этом я сомневаюсь еще больше!!!

О да, первый официальный трейлер и эксклюзив для kaermorhen.ru! Да ещё и выложен раньше времени по просьбе какого-то чела с развитой интуицией. Я бы на это посмотрел.

Не знаю кто-то как,а лично Я хамство задрота с убогой фантазией,который не может себе придумать нормальный псевдоним не намерен! И это первое.
Второе-такой же фанат как и все,не хуже и не лучше,как все увижу трейлер когда он тут появится.Вопрос в другом,может быть он уже появился,и только же своего намеченного часа??....
Вот о чем подумай,а не строй из себя знатока великого умника.

Danix [02.03.2013 в 01:23]
Anwood и kain_o, попрошу соблюдать нормы приличия и не переходить на личности. Предупреждаю, подобный тон толерироваться не будет

Сергей Бородин [02.03.2013 в 02:33]
Anwood,


Не знаю кто-то как,а лично Я хамство задрота с убогой фантазией,который не может себе придумать нормальный псевдоним не намерен! И это первое.
Второе-такой же фанат как и все,не хуже и не лучше,как все увижу трейлер когда он тут появится.Вопрос в другом,может быть он уже появился,и только же своего намеченного часа??....
Вот о чем подумай,а не строй из себя знатока великого умника.


И ты не строй из себя знатока и великого уминка. Половину форума поднял. "Я знаю, что у них есть трейлер, так как у меня человеческая интуиция" - не глупо ли? Да и если на фантазию перешёл, то тебе её явно не занимать с твоими выдумками И если говорить о никах, то и твой особой оригинальностью не блещет. Что оригинального в объединении неопределённого артикля "an" и англиского слова "дерево"? Ничего. Ты же пару дней как зарегался, а уже тут устраиваешь срачи.

Gus333 [02.03.2013 в 03:17]
Весьма интригующее известие, не находите? http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/204...yeksklyuziv.htm

Raziel [02.03.2013 в 04:44]
есть место, где можно задавать вопросы по В3. правда только на инглише.
http://www.gameinformer.com/b/news/archive...-questions.aspx

кстати, с подачи офсайта прожектов. ссыль лежала у них в новостях.

Rimsky [02.03.2013 в 08:04]
Gus333,

Весьма интригующее известие, не находите?


тоже вот интригующе http://vfl.ru/fotos/16b81b091860673.html

Anwood,

Уважаемые админы сайта,хватит уже тянуть кота за все подробности.Выложите пожалуйста наконец оф.трейлер. Только не говорите что его нету,; Ассасин Крид-4 уже почти готов,Крайзис -4 около половины,и в Ноябре Колл оф Дюти выйдет новая.И то что нет оф.трейлера Ведьмака 3,которого начали делать после выхода В2-верится слабо!С Уважением-Anwood.


так толсто что аж тонко

Алексей Николаевич [02.03.2013 в 09:06]
На Gameinformer.com выложили подкаст с ответами на вопросы по В3:ДО - анлгоговорящие, слушаем-переводим-делимся с товарищами

Rimsky [02.03.2013 в 09:29]
Алексей Николаевич,

На Gameinformer.com выложили подкаст с ответами на вопросы по В3:ДО - анлгоговорящие,

точно выход в 2014 году? не через месяц? а то такое ощущение будто прожекты только на пиар и работают

kain_o [02.03.2013 в 09:41]
Anwood,

а лично Я хамство задрота с убогой фантазией,который не может себе придумать нормальный псевдоним не намерен!

Что это меняет в пределах данного обсуждения новости? Лишь добавляет мусор в комментарии и показывает, что тебя задели слова какого-то анонима в интернете.

Rimsky, и это хорошо же.

Rimsky [02.03.2013 в 09:56]
kain_o,

Rimsky, и это хорошо же.

несогласен, В2 тоже все рекламировали, а в результате получилось слабее В1


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.