Копая глубже: Новые факты о Ведьмаке 3
Друзья, представляем вам небольшое заявление, в котором Адам Бадовски, глава CD Projekt RED, раскрывает некоторые подробности о новой игре польской студии. Часть из них вы уже могли прочитать в наших прошлых новостях, однако, думаем, вы тем не менее сможете узнать что-то новое.
Ведьмак 3: Дикая Охота — это неповторимая комбинация RPG с сильным сюжетом и огромным, живым, открытым миром. CD Projekt RED рассказывают о том, как студии удалось соединить все это разнообразие концептов воедино.
«Ведьмак 3 наполнен важными решениями и геймерам придется выбирать между путями, которые взаимоисключают друг друга, что гарантирует совершенно новое развитие событий при повторном прохождении. Ведьмак 3: Дикая Охота завершает трилогию главной сюжетной линией, закрученной вокруг поисков Геральта своей любимой и его конфликте с Дикой Охотой. Во время путешествий по игровому миру, игроки смогут посетить разные места с их особой атмосферой, сообществами и запоминающимися персонажами. CD Projekt RED не стали создавать открытый мир в одном стиле, а постарались сконцентрироваться на разнообразном и захватывающем окружении, которое в тридцать раз превышает мир Ведьмака 2.» рассказал Адам Бадовски, глава студии.
Это окружение повлияет на действия и решения игрока не только во время прохождения главной сюжетной линии, но и во время больших локальных квестов каждого посещенного региона, а также во время многочисленных побочных квестов. Каждая из созданных таким образом историй влияет на другие и мир в целом, что создает ранее невиданное ощущение нелинейности. На одно прохождение основного сюжета у игрока уйдет около 50-ти часов, а дополнительные ветви добавят еще 50 часов геймплея, что в сумме составит примерно 100 часов игрового времени.
теги: witcher 3 wild hunt, cd projekt red, ведьмак 2 дикая охота
Ну мы и поиграем
Боюсь я, что их желание сделать "Скайрим в мире Сапковского" приведет к фэйлу, и в итоге будет еще один скайрим, без интересных квестов, без запоминающихся персонажей, и без той атмосферы, что была в первой части ведьмака. Надеюсь я ошибаюсь.
еретик, даже не думай так
проскакивает кое-что интересное и новое
о атмосфере ближе к первому или второму? (имхо, первый был более славянский, что ли)
какие нововведения в боёвке?
openworld пошел на пользу? (если, конечно, по демо уже можно что то сказать)
Геральт бородат?
Сложно сказать. То, что показывали, по атмосфере было вообще ближе к Скайриму. Но показывали только северный регион, а в игре будет ещё два. Один - Ничья Земля, которая как раз-таки и будет на славянский мотив, т.е. ровно то что мы видели в первом Ведьмаке. А второй - это гигантский город Новиград, по сути - столица ведьмачьей вселенной. И там вот атмосфера ближе ко второй части - эдакая средневековая Европа на пороге ренессанса.
Главный вопрос: игра развивается в том же направлении, обрастая лишней мишурой (крафт, слэшерная боёвка, открытый мир)? Во второй части хотя-бы остались достоинства первой - отсутствие "хорошего" выбора, и возможность ощутить последствия решений. Надеюсь и тут будет порядок.
Что там с музыкой?
Да, разумеется, направление ровно то же. И с музыкой всё точно так же хорошо - композитор не менялся.
Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной".
Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую.
Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть.
На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще.
дальше сами
Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.
И даже ещё требовательнее. Повторюсь, что от ДиректХ9 планируется отказаться вообще.
1. где происходит действие в демке? если есть возможность сделать какие-то выводы то, как бы вы оценили там реализованный открытый мир или экосистему?
2. хороша ли (лучше ли чем в 2-ой части игры) новая боевая система?
Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено.
Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было.
Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер.
игромания, вы садисты) меня очень тревожит один вопрос, и если будет возможность, ответьте на него: перекат заменили пируэтом. для фехтования с противниками это, безусловно, лучше подходит, чем перекат. а как его применять против чудовищ? с ними-то особо не по фехтуешь.
Честно говоря, сказать затрудняюсь, при сражении со снежным гигантом в перекате особой надобности не было. От ударов можно отскакивать, потом напрыгивать и тыкать в него мечом - так и убили.
А от переката разработчики отказались потому что игроки только и делали, что перекатывались в боях (панацея против большей части неприятностей), портя Геральту имидж.
Итак, судя по комментам, всех волнует 4 вопроса:
1. Интересно ли играть?
2. Что изменили?
3. Что с графоном?
4. Как обстоят дела с эротической составляющей игры?
1. За уши не оттащишь
2. Размер мира, боёвку, сюжет... Всё
3. Он есть.
4. Так, что будут и длинные любовные ветки и секс на одну ночь. Бордели в том числе. А уж что выбрать - дело игрока, Геральту к лицу оба варианта.
Отдельная кнопка на прыжок и никаких ограничений.
Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.
Откуда сведения ?
Извините, вопрос сюжетный. Молчок.
Ох, лучше бы они более тщательно подошли к вопросу оптимизации.
До выхода игры точно не меньше года. На носу - смена поколений консолей.
Так и так надо будет успеть поменять компьютер.
___________
а) надо брать новый комп на хасвеле, а то амд как-то не впечатляет, FX-6100*4400 в В1 в купеческом квартале ФПС проседает до 20-25, карточка рад6970
б) значит и йен и цири будут
И сами кошки в играх на него не фуркают
по книгам домашние животные, в тч и кошки, ведьмаков терпеть ненавидят
Опять совместили. Больше вариантов и простор для экспериментов, но при этом - отдельная менюшка с подробной раскладкой по имеющмся компонентам.
Да, обещаются.
Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
Вроде же обещали, что Геральт резче мечем махать будет. Мне и так во второй части он медлительным казался. В сравнении с первой так уж точно.
сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся
Рановато настораживаешься. Там же не вся атмосфера такая. А мне нравится северный холодный пейзаж. Вот вам и мрачный тон, как в первой части.
Хочу чтобы оживили Региса!
Спроси у игромании про каких монстров он видел, но кроме великана
сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся
А я лично в Скайрим не играл. А северный антураж очень даже нравится.
Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
Вроде же обещали, что Геральт резче мечем махать будет. Мне и так во второй части он медлительным казался. В сравнении с первой так уж точно.
Не могу полностью согласиться - возможно, ведьмак махал мечом во второй части медленнее, чем в первой, имеются в виду быстрые и легкие атаки, силовые точно во второй части быстрее, так как не надо было зажимать левую кнопку мыши как в певой части, а одним нажатием правой кнопки мыши совершался удар. Но во второй части быстрые атаки всё же ведьмак совершает быстрее,чем люди, так что нормально. Даже вон прикалывался я, когда какой-нибудь мужик наносит удар, нажимаешь кнопку, и ведьмак всё равно раньше ударит
6)В книге было неизвестно, умер ли такой персонаж как \"Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой\" он высший вампир и практически бессмертен и утверждал, что когда ему отрубили голову и воткнули кол в сердце, ему понадобилось 50 лет, чтобы полностью восстановиться, сможем ли мы его увидеть в третьей части? (взято с форума игромании)
Оказывается я не один такой!
сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся
Что тут настораживает? Нордов из Скайрима сделали на основе культуры викингов. Жители островов Скеллиге также были созданы по образу и подобию культуры викингов паном Сапковским. Отсюда и все сходства Волноваться нечего.
не испепелил, а сплавил с колонной, так что варианты возможны
вернется големом-вампиром?
Он же не терминатор из жидкого металла.
Язон Варда, так его по-моему звали
Там было 4 краснолюда, но погиб кажись не Язон, а кто-то другой.
на всё воля СДПР.
Только не на это, с Регисом ничего уже не изменить в рамках логики.
Ведь в Ведьмак 1 был живым краснолюд который погиб в книгах?
Язон живой, кажись похороненного краснолюда звали Калеб Страттон, но зуб не дам.
А вот Профессора Геральт зарубил, быстро и смачно. Видать Азар Профессора оживил
А Язон Варда погиб под Яругой. И в первой части игры был воскрешён волей СДПР.
Сергей Бородин, ты кто такой? зачем ты мне писал?
С чего такой тон?
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.