Копая глубже: Новые факты о Ведьмаке 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Копая глубже: Новые факты о Ведьмаке 3

gigant
Друзья, представляем вам небольшое заявление, в котором Адам Бадовски, глава CD Projekt RED, раскрывает некоторые подробности о новой игре польской студии. Часть из них вы уже могли прочитать в наших прошлых новостях, однако, думаем, вы тем не менее сможете узнать что-то новое.

w3wh.jpg


Ведьмак 3: Дикая Охота — это неповторимая комбинация RPG с сильным сюжетом и огромным, живым, открытым миром. CD Projekt RED рассказывают о том, как студии удалось соединить все это разнообразие концептов воедино.

«Ведьмак 3 наполнен важными решениями и геймерам придется выбирать между путями, которые взаимоисключают друг друга, что гарантирует совершенно новое развитие событий при повторном прохождении. Ведьмак 3: Дикая Охота завершает трилогию главной сюжетной линией, закрученной вокруг поисков Геральта своей любимой и его конфликте с Дикой Охотой. Во время путешествий по игровому миру, игроки смогут посетить разные места с их особой атмосферой, сообществами и запоминающимися персонажами. CD Projekt RED не стали создавать открытый мир в одном стиле, а постарались сконцентрироваться на разнообразном и захватывающем окружении, которое в тридцать раз превышает мир Ведьмака 2.» рассказал Адам Бадовски, глава студии.

Это окружение повлияет на действия и решения игрока не только во время прохождения главной сюжетной линии, но и во время больших локальных квестов каждого посещенного региона, а также во время многочисленных побочных квестов. Каждая из созданных таким образом историй влияет на другие и мир в целом, что создает ранее невиданное ощущение нелинейности. На одно прохождение основного сюжета у игрока уйдет около 50-ти часов, а дополнительные ветви добавят еще 50 часов геймплея, что в сумме составит примерно 100 часов игрового времени.

теги: witcher 3 wild hunt, cd projekt red, ведьмак 2 дикая охота

2013-03-02 05:30:19 | Danix
[1] [2] [3] »
орел [02.03.2013 в 16:24]
кул первый ))

aNaRxiSt [02.03.2013 в 16:28]
Боюсь я, что их желание сделать "Скайрим в мире Сапковского" приведет к фэйлу, и в итоге будет еще один скайрим, без интересных квестов, без запоминающихся персонажей, и без той атмосферы, что была в первой части ведьмака. Надеюсь я ошибаюсь.

geralt_novgorod [02.03.2013 в 16:40]
Спасибо за перевод

geralt_novgorod [02.03.2013 в 16:44]
100 часов игры + на изучение мира и различения (мини игры, алхимия, гулянки и т.д).
Ну мы и поиграем

GeraltFromRussia [02.03.2013 в 16:56]
aNaRxiSt,

Боюсь я, что их желание сделать "Скайрим в мире Сапковского" приведет к фэйлу, и в итоге будет еще один скайрим, без интересных квестов, без запоминающихся персонажей, и без той атмосферы, что была в первой части ведьмака. Надеюсь я ошибаюсь.

еретик, даже не думай так

tonrok [02.03.2013 в 17:09]
Привет всем, вот нашел новые арты Ведьмака 3(В ВЫСОКОМ разрешении)(Модеры не сочтите за невежество или Спам(Арты в Соц. сети))

Марлен [02.03.2013 в 17:19]
Что то сильно хвалят игру. Как бы это не сыграло с ними злую шутку.

SlepoY [02.03.2013 в 17:26]
100 часов, прощай учеба.

Марлен [02.03.2013 в 17:28]
У меня как раз тесты.

Rimsky [02.03.2013 в 18:26]
можно уже начинать читать комментарии
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/204...yuziv.htm#bcomm
проскакивает кое-что интересное и новое


о атмосфере ближе к первому или второму? (имхо, первый был более славянский, что ли)
какие нововведения в боёвке?
openworld пошел на пользу? (если, конечно, по демо уже можно что то сказать)
Геральт бородат?

Сложно сказать. То, что показывали, по атмосфере было вообще ближе к Скайриму. Но показывали только северный регион, а в игре будет ещё два. Один - Ничья Земля, которая как раз-таки и будет на славянский мотив, т.е. ровно то что мы видели в первом Ведьмаке. А второй - это гигантский город Новиград, по сути - столица ведьмачьей вселенной. И там вот атмосфера ближе ко второй части - эдакая средневековая Европа на пороге ренессанса.


Главный вопрос: игра развивается в том же направлении, обрастая лишней мишурой (крафт, слэшерная боёвка, открытый мир)? Во второй части хотя-бы остались достоинства первой - отсутствие "хорошего" выбора, и возможность ощутить последствия решений. Надеюсь и тут будет порядок.
Что там с музыкой?

Да, разумеется, направление ровно то же. И с музыкой всё точно так же хорошо - композитор не менялся.


Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной".
Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую.
Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть.
На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще.


дальше сами

zyzz [02.03.2013 в 18:43]
Отдельная кнопка на прыжок и никаких ограничений.
Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.

Rimsky [02.03.2013 в 18:46]
Будет ли игра такая же требовательная(в плане железа) как вторая часть?

И даже ещё требовательнее. Повторюсь, что от ДиректХ9 планируется отказаться вообще.


1. где происходит действие в демке? если есть возможность сделать какие-то выводы то, как бы вы оценили там реализованный открытый мир или экосистему?
2. хороша ли (лучше ли чем в 2-ой части игры) новая боевая система?


Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено.
Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было.
Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер.


игромания, вы садисты) меня очень тревожит один вопрос, и если будет возможность, ответьте на него: перекат заменили пируэтом. для фехтования с противниками это, безусловно, лучше подходит, чем перекат. а как его применять против чудовищ? с ними-то особо не по фехтуешь.

Честно говоря, сказать затрудняюсь, при сражении со снежным гигантом в перекате особой надобности не было. От ударов можно отскакивать, потом напрыгивать и тыкать в него мечом - так и убили.
А от переката разработчики отказались потому что игроки только и делали, что перекатывались в боях (панацея против большей части неприятностей), портя Геральту имидж.


Итак, судя по комментам, всех волнует 4 вопроса:
1. Интересно ли играть?
2. Что изменили?
3. Что с графоном?
4. Как обстоят дела с эротической составляющей игры?


1. За уши не оттащишь
2. Размер мира, боёвку, сюжет... Всё
3. Он есть.
4. Так, что будут и длинные любовные ветки и секс на одну ночь. Бордели в том числе. А уж что выбрать - дело игрока, Геральту к лицу оба варианта.

GeraltFromRussia [02.03.2013 в 18:47]
спросите ктонить про Vats там

Михан [02.03.2013 в 19:15]
zyzz,

Отдельная кнопка на прыжок и никаких ограничений.
Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.


Откуда сведения ?

Blacbleidd [02.03.2013 в 19:16]
сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся

zader [02.03.2013 в 19:16]
Михан, от журналиста из игромании

Михан [02.03.2013 в 19:19]
Я вот всё ждал и надеялся, когда ж они заставят ведьмака в игре переключаться на режим ночного зрения не эликсирами, как в первой и второй частях, - откуда они кстати эту идею взяли ? - а как в книгах, по желанию ведьмака, раз и сфокусировался. Кнопку что ль какую бы отдельную ввели

Rimsky [02.03.2013 в 19:23]
Появятся ли Йенифер\Цири?

Извините, вопрос сюжетный. Молчок.


Ох, лучше бы они более тщательно подошли к вопросу оптимизации.

До выхода игры точно не меньше года. На носу - смена поколений консолей.
Так и так надо будет успеть поменять компьютер.

___________

а) надо брать новый комп на хасвеле, а то амд как-то не впечатляет, FX-6100*4400 в В1 в купеческом квартале ФПС проседает до 20-25, карточка рад6970
б) значит и йен и цири будут

Михан [02.03.2013 в 19:23]
И сами кошки в играх на него не фуркают

Rimsky [02.03.2013 в 19:24]
Михан,

И сами кошки в играх на него не фуркают


по книгам домашние животные, в тч и кошки, ведьмаков терпеть ненавидят

Rimsky [02.03.2013 в 19:31]
Как там с алхимией? Оставили такой же казуальной как во второй части или сделали немного мудрёной как в первой?

Опять совместили. Больше вариантов и простор для экспериментов, но при этом - отдельная менюшка с подробной раскладкой по имеющмся компонентам.

орел [02.03.2013 в 19:37]
Хочу чтобы кошки фыркали

Wolfsnagel [02.03.2013 в 19:43]
Хочу чтобы оживили Региса!

geralt_novgorod [02.03.2013 в 19:45]
Хочу поиграть в демку!

aNaRxiSt [02.03.2013 в 19:48]
Будут ли альбедо/рубедо/нигредо или их аналоги в алхимии в3?

Да, обещаются.

орел [02.03.2013 в 19:53]
хочу увидеть братьев ведьмаков и Беренгара я его живым оставил

орел [02.03.2013 в 19:53]
хочу увидеть братьев ведьмаков и Беренгара я его живым оставил

Sunjar [02.03.2013 в 19:56]
Rimsky,

Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.


Вроде же обещали, что Геральт резче мечем махать будет. Мне и так во второй части он медлительным казался. В сравнении с первой так уж точно.

Blacbleidd,

сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся


Рановато настораживаешься. Там же не вся атмосфера такая. А мне нравится северный холодный пейзаж. Вот вам и мрачный тон, как в первой части.

Wolfsnagel [02.03.2013 в 19:56]
Может быть я повторяюсь, но такое ощущение что Ведьмак 3 выходит в этом году, а не в следующем.

Михан [02.03.2013 в 19:56]
Wolfsnagel,

Хочу чтобы оживили Региса!



zyzz [02.03.2013 в 19:58]
Rimsky
Спроси у игромании про каких монстров он видел, но кроме великана

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:00]
Blacbleidd,
сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся
А я лично в Скайрим не играл. А северный антураж очень даже нравится.

Михан [02.03.2013 в 20:01]
Sunjar,

Rimsky,

Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.


Вроде же обещали, что Геральт резче мечем махать будет. Мне и так во второй части он медлительным казался. В сравнении с первой так уж точно.


Не могу полностью согласиться - возможно, ведьмак махал мечом во второй части медленнее, чем в первой, имеются в виду быстрые и легкие атаки, силовые точно во второй части быстрее, так как не надо было зажимать левую кнопку мыши как в певой части, а одним нажатием правой кнопки мыши совершался удар. Но во второй части быстрые атаки всё же ведьмак совершает быстрее,чем люди, так что нормально. Даже вон прикалывался я, когда какой-нибудь мужик наносит удар, нажимаешь кнопку, и ведьмак всё равно раньше ударит

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:09]
Михан
6)В книге было неизвестно, умер ли такой персонаж как \"Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой\" он высший вампир и практически бессмертен и утверждал, что когда ему отрубили голову и воткнули кол в сердце, ему понадобилось 50 лет, чтобы полностью восстановиться, сможем ли мы его увидеть в третьей части? (взято с форума игромании)
Оказывается я не один такой!

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:10]
Пардон, не с форума, а из комментариев

Rimsky [02.03.2013 в 20:14]
Wolfsnagel, Региса испепелил Вильгефорц, на месте. Без вариантов.

Сергей Бородин [02.03.2013 в 20:15]
Blacbleidd,

сходство со скайримом настораживает, лучше б уклон мира сделали на то каким он был в первой части, до сих пор вспоминаю шикарное темноводье. а на снег и викингов я уже по горло в скайриме насмотрелся


Что тут настораживает? Нордов из Скайрима сделали на основе культуры викингов. Жители островов Скеллиге также были созданы по образу и подобию культуры викингов паном Сапковским. Отсюда и все сходства Волноваться нечего.

Алексей Николаевич [02.03.2013 в 20:19]
Сергей Бородин, золотые слова! И нечего на Скурим пенять - "родителей" не выбирают.

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:22]
Rimsky, не испепелил, а сплавил с колонной, так что варианты возможны

Rimsky [02.03.2013 в 20:24]
Wolfsnagel,

не испепелил, а сплавил с колонной, так что варианты возможны


вернется големом-вампиром?

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:28]
Rimsky, а после отрубания головы и протыкания колом он вернулся видоизменённым?

Гервант из Лирии [02.03.2013 в 20:28]
Wolfsnagel, ну и представь сколько времени понадобилось бы чтобы он восстановился. Лет 500?
Он же не терминатор из жидкого металла.

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:29]
Гервант из Лирии, на всё воля СДПР. Ведь в Ведьмак 1 был живым краснолюд который погиб в книгах?

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:31]
Язон Варда, так его по-моему звали

Сергей Бородин [02.03.2013 в 20:33]
Wolfsnagel,

Язон Варда, так его по-моему звали


Там было 4 краснолюда, но погиб кажись не Язон, а кто-то другой.

Алексей Николаевич [02.03.2013 в 20:37]
Сергей Бородин, Wolfsnagel, есть такая нелепица в В1, но это косяк локализаторов, в котором, кстати, они сами признались.

Гервант из Лирии [02.03.2013 в 20:39]
Wolfsnagel,

на всё воля СДПР.

Только не на это, с Регисом ничего уже не изменить в рамках логики.

Rimsky [02.03.2013 в 20:39]
Wolfsnagel,

Ведь в Ведьмак 1 был живым краснолюд который погиб в книгах?

Язон живой, кажись похороненного краснолюда звали Калеб Страттон, но зуб не дам.
А вот Профессора Геральт зарубил, быстро и смачно. Видать Азар Профессора оживил

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:40]
Сергей Бородин, ты кто такой? зачем ты мне писал?
А Язон Варда погиб под Яругой. И в первой части игры был воскрешён волей СДПР.

Сергей Бородин [02.03.2013 в 20:43]
Wolfsnagel,

Сергей Бородин, ты кто такой? зачем ты мне писал?


С чего такой тон?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.