Новые скрины и концепт-арты Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые скрины и концепт-арты Ведьмака 3

Первого марта студия CD Projekt Red представила геймерскому сообществу свежую партию скринов и концепт-артов своей новой РПГ, Ведьмак 3, а также дали некоторые пояснения о дизайне игрового мира. На новых скиншотах изображены острова Скеллиге. Они являются одним из множества регионов, которые игроку придется посетить во время своих странствий.


Как нам уже известно, игровой мир Ведьмака 3 будет в 30 раз превосходить мир Ведьмака 2, и студия собирается переполнить это пространство побочными квестами. Планируется около 50 часов геймплейного времени отвести на опциональный контент, на основной квест будет определено такое же количество времени, что в совокупности нам даст 100 часов игры.


Разветвленная сюжетная линия и принятие решений - являлись ключевыми элементами предыдущих игр о Ведьмаке. Третья игра продолжит данную традицию. Игровой мир будет изменяться в соответствии с принятыми игроком решениями, как при прохождении основного сюжета, так и побочных квестов. Развитие героя займет много времени: максимальный уровень персонажа в игре поднят до 60-го, и лишь те игроки, которые уделят внимание не только главному сюжету, но и побочным заданиям, смогут собрать достаточно опыта, что бы достичь максимального уровня. Для сравнения, в Ведьмаке 2 максимальным уровнем развития Геральта был 35-й.

В дополнение, CD Projekt Red подумывает над тем, что бы позволить игрокам импортировать их предыдущие сохранения. Однако, принимая во внимание, что игра выйдет на консолях следующего поколения, которые возможно не будут включать в себя обратной производительности, это может представлять большую проблему, чем ожидалось.

Новые скриншоты вы сможете наблюдать в разделах Галереи сайта: Скриншоты и Арты.

2013-03-02 19:19:23 | GrimHunter
[1] [2] [3] »
Vraektor [02.03.2013 в 20:15]
Вообще здорово всё очень. Хотелось бы чтобы так и было дальше, маленькими крупицами (поменьше чем сейчас бы) было бы здорово если б радовали раз в неделю. Вот тогда великолепная атмосфера предвкушения пропадать не будет.

Wolfsnagel [02.03.2013 в 20:21]
В дополнение, CD Projekt Red подумывает над тем, что бы позволить игрокам импортировать их предыдущие сохранения. Однако, принимая во внимание, что игра выйдет на консолях следующего поколения, которые возможно не будут включать в себя обратной производительности, это может представлять большую проблему, чем ожидалось.
Так ведь ПК - приоритетная платформа, вот пускай СДПР это докажут.
Я - за то чтобы сэйвам быть!

SEV-Twister [02.03.2013 в 20:31]
там вроде от архипелага (вроде на карте есть 5 больших острова и 3 поменьше, этот на скрине с башней самый большой) Скеллиге и Брокилон на восток не так уж далеко, здорово было бы там оказаться, лес там должен быть просто сказочно колоссальным, ну и заодно и с дриадами не помешает вновь "перетереть" о практической пользе естественных взаимоотношений м/у полами

zyzz [02.03.2013 в 21:28]
Краснолюдки просто жесть!

Гервант из Лирии [02.03.2013 в 21:35]
zyzz, какие еще краснолюдки? Это новые монстры.

SkyDefendeR [02.03.2013 в 21:47]
Гервант из Лирии,

zyzz, какие еще краснолюдки? Это новые монстры.

+1?только хотел написать=))))

SkyDefendeR [02.03.2013 в 22:05]
а может ето новый вид Яги из первой части?

zyzz [02.03.2013 в 22:05]
Хорошо что они в намордниках

KibA [02.03.2013 в 22:22]
Не нравятся мне эти Яги. Не понимаю зачем возвращая в игру старых монстров, так изменять их облик

Sunjar [02.03.2013 в 22:33]
KibA,

Не нравятся мне эти Яги. Не понимаю зачем возвращая в игру старых монстров, так изменять их облик

Так может и не Яги. Вон соотношение какое (я про рост)
А так все прикольно. Ведьмак в новых доспехах ужат в торсе, как Шепард в своих.
Видать, чтоб у девчонок слюнки потекли или еще где...

KibA [02.03.2013 в 22:41]
Sunjar, последний арт подписан именно как Баба Яга.

Sunjar [02.03.2013 в 22:48]
KibA,

Sunjar, последний арт подписан именно как Баба Яга.

А ведь и правда. Да какого х**!!!

zader [02.03.2013 в 22:49]
А мне норм)

Rimsky [02.03.2013 в 22:54]
какие-то нереалистичные концепты
В дикой природе такая эволюция реликтов_сопряжения_сфер сдохнет либо от голода, либо от видовой конкуренции в первую неделю

geralt_novgorod [02.03.2013 в 23:06]
KibA,

Sunjar, последний арт подписан именно как Баба Яга.


Баба Яга. (Большуха над Ведьмами).
Внешне — это безобразная сгорбленная старуха c длинными лохмами нечесаных волос, с длинным, синим, сопливым носом крючком, с одной костяной или золотой ногой. Ее огромные железные груди болтаются до пояса и ниже. Одета в одну рубаху без опояски. Глаза горят красными сполохами. Кости у нее местами выходят наружу из-под тела. У нее костлявые руки и острые железные зубы.

Я очень рад появлению этого мифологического славянского монстра в Ведьмаке 3

Rimsky [02.03.2013 в 23:23]
geralt_novgorod,

Я очень рад появлению этого мифологического славянского монстра в Ведьмаке 3

а ничего что яга была в В1?

geralt_novgorod [02.03.2013 в 23:24]
Rimsky,

geralt_novgorod,

Я очень рад появлению этого мифологического славянского монстра в Ведьмаке 3

а ничего что яга была в В1?


Баба Яга и Яга из первой части - это совершенно разные существа.

geralt_novgorod [02.03.2013 в 23:26]
geralt_novgorod,

Rimsky,

geralt_novgorod,

Я очень рад появлению этого мифологического славянского монстра в Ведьмаке 3

а ничего что яга была в В1?


Баба Яга и Яга из первой части - это совершенно разные существа.


Хотя и похожи немного.

"Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды."

Михан [02.03.2013 в 23:50]
geralt_novgorod,

geralt_novgorod,

Rimsky,

geralt_novgorod,

Я очень рад появлению этого мифологического славянского монстра в Ведьмаке 3

а ничего что яга была в В1?


Баба Яга и Яга из первой части - это совершенно разные существа.


Хотя и похожи немного.

"Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды."


Ого

Михан [02.03.2013 в 23:51]
geralt_novgorod,

geralt_novgorod,

Rimsky,

geralt_novgorod,

Я очень рад появлению этого мифологического славянского монстра в Ведьмаке 3

а ничего что яга была в В1?


Баба Яга и Яга из первой части - это совершенно разные существа.


Хотя и похожи немного.

"Яга также известна, как ночная ведьма, потому что внешне она похожа на старую уродливую женщину, а также славится своей ведьминской вредностью. Эти твари питаются человечиной, и хотя они с удовольствием употребляют в пищу и трупы, предпочитают яги свежую и еще теплую плоть. Яги охотятся по ночам и на время охоты собираются в группы, которые кметы называют 'шабашами'. Они любят обманывать своих жертв и издеваться над ними, но в рассказах о полетах на помеле и избушках на курьих ножках нет ни слова правды."


Хотя в первой части игры ее кажется днем встречаешь

Михан [02.03.2013 в 23:54]
Еще Ёкарного Бабая не хватает !!!
Может еще и Вия добавят. В книгах он есть

zader [03.03.2013 в 00:00]
Михан, яги в В1 появляются только ночью

shadowforce [03.03.2013 в 00:28]
вот впечатления от демки В3 у редактора сайта игромании:
Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной".
Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую.
Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть.
На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще.

Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено.
Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было.
Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер.

Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.
Про сюжет - да, спрашивать бесполезно. Но прямое продолжение второй части, буквально сразу после.

То, что показывали, по атмосфере было вообще ближе к Скайриму. Но показывали только северный регион, а в игре будет ещё два. Один - Ничья Земля, которая как раз-таки и будет на славянский мотив, т.е. ровно то что мы видели в первом Ведьмаке. А второй - это гигантский город Новиград, по сути - столица ведьмачьей вселенной. И там вот атмосфера ближе ко второй части - эдакая средневековая Европа на пороге ренессанса.

На следущей неделе на сайте игромании обещают выложить что-то интересненькое + большое интервью киберпанке

KibA [03.03.2013 в 00:31]
geralt_novgorod, с чего взял что именно разные существа, а не просто реконцепт?

geralt_novgorod [03.03.2013 в 00:40]
KibA,

geralt_novgorod, с чего взял что именно разные существа, а не просто реконцепт?

Тоже возможно. Не отрицаю.

geralt_novgorod [03.03.2013 в 00:48]
shadowforce,

вот впечатления от демки В3 у редактора сайта игромании:
Боёвка - промежуточная между первой и второй частями. Бои стали медленнее и вдумчивее, число ударов и комб выросло впятеро, и они сильно зависят от того, в какой момент нажать кнопку. Секундой раньше - будет один удар. Секундой позже - другой.
А ещё разработчики сказали, дословно, что "Геральт перестанет поворачиваться к оппонентам спиной".
Открытый мир работает по принципу "на горизонте всегда есть что-нибудь интересное". Куда ни прискачи, обернись по сторонам - увидишь башню, маяк, деревеньку. Так в Скайриме работал Радар, здесь же - всё вживую.
Будут конные бои! Не как основа геймплея, напротив, Геральт пёхом сражается куда эффективнее, даром что ли, боевые искусства изучал. Но сама опция стукнуть кого-то, не слезая с лошади - есть.
На скрины пока смотреть бес толку, во всяком случае показанная версия была на ДирекИксе девятом. но это был очень-очень рабочий билд, вплоть до того что моменту релиза (2014, напомню), от девятого откажутся вообще.

Действие происходит на севере, в стилистике сильно напоминающей Скайрим и Стену из Песни Льда и Пламени. Ярлы, рогатые шлемы, утёсы с бьющимися об них волнами - всё как положено.
Что до жкосистемы, то будут как минимум рэндом энкаунтеры. Скачем через лес и видим как бандиты грабят караван или волки загоняют оленя. Некоторые из таких встреч будут одноразовыми и сценарными, некоторые - генериться на ходу. Как часто они вообще встречаются пока оценить возможности не было.
Боевая система да, лучше. Меньше напоминает слэшер.

Про прокачку алхимии не скажу, но зелья теперь можно пить перед боем, а в бою - АКТИВИРОВАТЬ. Логическая база под это подведена, ведьмаки умеют контролтровать свой метаболизм, и приказать каким-то вещества не действовать до поры они в состоянии. Так что будет и планирование перед боем (какие зелья пригодятся против этого противника), и возможность их "включить" ровно тогда когда надо.
Управление лошадью ощущается хорошо, но и в Скайриме и в Ред Дед Редемпшн, и в Маунт энд Блейд на него, вроде, жалоб нет. Но не World of Warcraft, если вы об этом.
Про сюжет - да, спрашивать бесполезно. Но прямое продолжение второй части, буквально сразу после.

То, что показывали, по атмосфере было вообще ближе к Скайриму. Но показывали только северный регион, а в игре будет ещё два. Один - Ничья Земля, которая как раз-таки и будет на славянский мотив, т.е. ровно то что мы видели в первом Ведьмаке. А второй - это гигантский город Новиград, по сути - столица ведьмачьей вселенной. И там вот атмосфера ближе ко второй части - эдакая средневековая Европа на пороге ренессанса.

На следущей неделе на сайте игромании обещают выложить что-то интересненькое + большое интервью киберпанке


Это скорей не впечатления от демки, а просто ответы на вопросы фанатов.

KibA [03.03.2013 в 02:15]
geralt_novgorod,

KibA,

geralt_novgorod, с чего взял что именно разные существа, а не просто реконцепт?

Тоже возможно. Не отрицаю.


и это не есть хорошо

Raziel [03.03.2013 в 02:19]
Михан,

Может еще и Вия добавят. В книгах он есть

в смысле? в книгах о славянской мифологии?

zader [03.03.2013 в 02:23]
Raziel, В книгах о ведьмаке и в книгах из В1

Raziel [03.03.2013 в 02:38]
zader,

В книгах о ведьмаке и в книгах из В1

в саге? там вообще нет такого слова - Вий, ни под каким склонением. допускаю, что я мог и не помнить, но я даже не нашёл его там. в В1 я ещё поверю, ибо там новшества понятное дело почему. и подскажите, если помните, название той книги в В1, где о нём упоминалось? просто интересно.))

zader [03.03.2013 в 03:13]
Raziel, В какой книге не помню но вроде упоминался. Бестиарий Сапковского h_tp://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=12&page=13 Чернобог

Raziel [03.03.2013 в 03:30]
zader, спасибо.))
а ссыль кривить на манер h_tp уже нет нужды. кидай как есть, разрешается.

Михан [03.03.2013 в 09:19]
zader,

Михан, яги в В1 появляются только ночью


Нет

Михан [03.03.2013 в 09:33]
Raziel,

Михан,

Может еще и Вия добавят. В книгах он есть

в смысле? в книгах о славянской мифологии?


"Дорога без возврата"
"...Не думаю, что ты забыл, как кончил Альзур. Несколько созданных им творений еще вроде бы болтаются по свету, в том числе и последнее, вий, который изуродовал его и разрушил половину Марибора, прежде чем сбежать в зареченский лес."

Rimsky [03.03.2013 в 09:40]
Raziel,

Может еще и Вия добавят. В книгах он естьв смысле? в книгах о славянской мифологии?

ога, советского цинематографа

aNaRxiSt [03.03.2013 в 11:08]
Броня как то не очень. Не ведьмачисто как-то.

GeraltFromRussia [03.03.2013 в 11:43]
aNaRxiSt,

Броня как то не очень. Не ведьмачисто как-то.

как раз она хороша, легкая, неплохо защищает и пластичная, то есть не сковывает движений

hallsy90 [03.03.2013 в 12:47]
Отличные новости! Если информация, касающаяся времеи необходимого для полного прохождения игры, верна, то игрока ждут, в среднем, как минимуи две недели невероятно приятного время провождения! А это уже не та коротенькая история, что была в предыдущей части

Rimsky [03.03.2013 в 13:07]
hallsy90,

А это уже не та коротенькая история, что была в предыдущей части

это как в первой части!
походу вертаются по стилю к В1, что не може не радовать

Rimsky [03.03.2013 в 13:16]
акие монстры кроме великана были?
Бестиарий большой? конкретно "реликвий сопряжения сфер" по ведьмачей части много или как в В2 "по сусекам поскребать"? )))
Не забудут ли старых персонажей? Кармен Винсент? Адда? Беренгар? Весемир? Остальные?


Простите, в среднем без ответа, потому что не такой уж большой кусок игры показали. Дикие звери да бандиты, а всех сюжетных персонажей тщательно попрятали.


За сколько времени можно пройти демо версию Ведьмака 3?
Геральт сможет плавать сам или только на лодке?
Как будут влиять на игру решение принятые в первой,второй части?


Сам квест можно было пройти за полчаса, но ещё была возможость немного побегать кругами и оценить саму локацию. Это был небольшой северный остров, один размером со всего второго Ведьмака - но целиком его не показали ещё и потому, что там не всё готово. Это скорее ранняя альфа, а не демо.
Геральт сможет плавать сам, да ещё как. Только у него будет показатель стамины, поэтому далеко не на каждый остров можно будет добраться без лодки. А в холодной воде стамина будет падать вообще очень быстро, так что на севере без лодки - никак. С этим, кстати, связан один из квестов. Вы приплываете на остров, а лодка разбивается.
Решения обязательо аукнуться, разработчики настоятельно рекомендуют беречь сейвы. Делать ли такую же штуку с предварительной настройкой решений как в Масс Эффекте - они пока думают. Ну а как именно они аукнутся - естественно никто не расскажет


geralt_novgorod
Расскажи про систему таргетинга на уязвимых местах противников.
Что по поводу рукопашного боя и стелса?
Автотаргетинг жрет энергию?
Как быстро Геральт слазит с лошади?
анимации при ударах стального меча отличаются от анимации ударов серебряного меча?
Так же осталось ЛКМ быстрый а ПКМ сильные удары? Или все переместили на одну кнопку?
Групповые добивания сохранились? или они с автотаргитингом слились воедино?


В сожалению, всё перечисленное - тонкие детали, которые будут балансироваться и перебалансироваться. Ударов по прежнему два. А с лошади он соскакивает примерно так же, как и в Скайриме. Хоп и спрыгнул.


Bibizinskiy
Александр Пушкарь
До выхода игры точно не меньше года. На носу - смена поколений консолей.
Так и так надо будет успеть поменять компьютер.


Про оптимизацию я написал к тому, что для меня 2-ая часть стала играбельной только после n-го кол-ва патчей. Ибо рандомный вылет на рабочий стол без оповещений, как-то не способствовал игровому процессу. Опять же, компьютерные игры делают под различное железо и настройки графики никто не отменял. Посмотрим что готовит нам "next-gen", а там видно будет, стоит ли что-то менять.
А таком случае с оптимизацией обещается быть получше. Во всяком случае о том, что второй ведьмак на их взгляд был чересчур требовательным для текущего поколения разработчики упоминали.


Yurtex
Много вопросов
1. Встетим ли мы других ведьмаковю, будет ли какая нибудь связь с каэр морхен?
2. Мы будем управлять лодкой вручную или это будет своеобразный телепорт?
3. Будет ли возможность добавить сайвы из первой части?
4. Геральт когданибудь воспользуется своей цепью из интро к первой части?
5. Как много поселений/деревень будет в игре?
6. Вернутся ли стили боя из первой части (силовой/быстрый/групповой)?
7. Как выглядит система скиллов (рапределения талантов) болиже к первой части или ко второй?
8. Что там про детективный мод и поиск слабых мест у противников?
9. Будет ли возможность продолжить играть после концовки?
10.Будет ли вариант провалить какой нибудь квест, потому что мы не упели например или мы сможем забить на него и завершить потом?
11.Что насчёт пьянства и жрачки? Как в первой части где некоторы квесты можно было пройти перебухав оппонента?


1. Пардон, сюжет
2. Лодкой управляем вручную, куда хотим - туда плывём. Искусственных ограничений нет, но было бы несколько неразумно высаживаться у великанов на первом левеле. По сути, квесты только дают отметки на карте куда именно двигаться, но приплыть/прискакать в квестовую точку можно и самостоятельно, ничего о не не зная. Ну и да, квик тревел - будет, если вы захотите им пользоваться. Работает, как обычно, только к уже посещённым локациям.
3. Уже ответил выше, но повторюсь - да, будет. Берегите сейвы.
5. Дословная цитата: "lots". Одна столица, несколько городков и можество мелких деревушек. Если что, Флотзам из В2 - из категории "мелкая деревушка".
6. Похоже, нет, не показывали. Надо уточнить.
7. Ещё в разработке
8. О, это интересный момент, но кратко на него не ответишь. Впрочем, если попытаться, то это новый принцип работы ведьмачьего чутья, который делает Геральта немного Бэтменом. При переходе в режим поиска мир становится серым и в нём подсвечиваются все объекты, которые могут представлять интерес. Таким образом можно искать следы животных, видеть слабые места противиков, наблюдать последние секунды перед смертью при взгляде на труп и много чего ещё.
9. Про концовки разработчики очевидным образом молчали, в том числе и про возможость продолжения.
10. Насчёт провалить - вряд ли, а вот забить и вернуться - сколько угодно.
11. Такие квесты явно будут, но вот можо ли будет набухаться просто так - надо уточнить.


Alce
Сyberpunk 2077 показывали? А то написано про 2 ролевые игры а намёки только на Ведьмака (его тоже жду, но испытываю киберпанк-голод).


Вживую не показывали, но на вопросы отвечали. Скоро будет и превью, и запись видеоинтервью.


Tempele
Александр Пушкарь ОТВЕТЬ ПОЖАЛУЙСТА НА ВОПРОС ИЛИ ЗАДАЙ РАЗРАБОТЧИКАМ -ПРИЧЕСКУ ПОМЕНЯТЬ МОЖНО А БОРОДУ СБРИТЬ ОНИ ДАДУТ
не хочеться играть за дедушку


Похоже что нет.


Yurtex
Im Vlad!
Вы сразу по 50 вопросов кидайте! Вдруг, что-то упустите, и вас будет мучить совесть до самого релиза игры.
Если честно, все вопросы расхватали, спросить теперь нечего.
Есть вопрос, да и то он, наверное, содержать спойлеры будет: увидим ли мы еще ведьмака Лето? Как персонаж, он мне понравился в сиквеле, аж убивать не захотелось.
Ну и самый не оригинальный вопрос: какова заявленная продолжительность игры? Некое германское издательство сообщило, что только основная квестовая ветка займет в среднем 50 (!!!) часов. Такого давно не было, если это правда.
Тогда напоследок: Геральт всех лошадей будет звать Плотва?
Спасибо, что рассказали уже про игру немного. Интересно почитать было. Теперь появилась самая ожидаемая игра для меня.
По заявлениям 50 часов сюжетной лини 50 доп квестов, и 3 разные(не зелёная, красная, синяя) канцовки по часу каждая.


На презентации прозвучало 40 и 40, но в остальном верно. Три концовки и множество комбинаций рассказа о том, что вообще случилось с миром от наших действий (как в фоллауте).
И да, про Плотву я тоже спросил Основную лошадку - да, так и будут звать. Другой вопрос, что не всегда она будет доступна (переплыли вот вы на соседний остров, не в лодку же её с собой брать), так что новую лошадь придётся искать на месте. Можно попробовать затеймить дикую лошадь знаком и в пределах острова кататься уже на ней. Впрочем, ничто не мешает вам считать, что её тоже зовут Плотвой


Diixtra
Привет игромании! Вот вопрос: собираются ли разработчики менять цветовую гамму в новом ведьмаке? В частности я говорю о неправдоподобном красном отблеске у пламени, и еще кое о чем менее значительном. Или так, собираются ли ребята возвращать атмосферу первого ведьмака?


Три региона - три цветовые гаммы. Холодные голубые тона на севере, мрачная зелень - на ничьих земблях и золото с перламутром - в Новиграде и окрестностях.


chaos_204
1)Убрали ли идиотскую амнезию Геральта в плане навыков (как во В2: отняли мельницу) и знаний (знал кучу рецептов и монстров и вдруг забыл)?
2)Встречаются ли 2ые персонажи из 1ой части (другие ведьмаки из Каэр Морхена, Шани, Тайлер и т.д.)?
3) Охота на мобов приносит опыт или он дается только за выполнение заданий?
4)Есть хоть видимость последствий из предыдущих частей?


1 и 3 ещё балансируются, 2 - сюжет, 4 - пока не видно, но обещают в полной мере.


CyRus26
И тем не менее, на каких платформах должна выйти игра?
Везде пишут, что на ПК, консолях нового и на нышнего поколении.
Больше интересует выйдет ли игра, на ныняшнем поколении консолей? Если ли вообще достоверная информация по этому поводу?


Вопрос сложнее чем кажется. ПК однозначно, консоли нового поколения - наверняка, но до переговоров дело ещё не дошло. Что до нынешнего поколения, то разработчики себе честно с трудом представляют как заставить третью плойку обработать такие массивы данных. Вы ж видели разницу между вторым ведьмаком на ПК и на консоли? Этот всепоглощающий туман, начинавшийся в сотне шагов от Геральта? Одна из главных фич ведьмака 3 - заманчивые объекты на горизонте, но её скорее всего вообще не удастся реализовать на текущих мощностях. Однозначного ответа разработчики не дали, но рассуждали именно так как я только что описал.


geralt_novgorod
Можно узнать? Будут ли ответы или уже поезд уехал?


Пока ещё не ушёл Но к вечеру скорее всего уйдёт.


EgorLapko
Доброго вам утра,дня и вечера.
Такой вопрос.Узнав новоть о том, что быть в игре открытому миру,то одновременно и возрадовался, и забеспокоился. Скажите, а как он реализован? Разработчики очень молоды, хоть и талантливы, а для создания большого, и главное интересного мира нужен не только талант, а еще умение и опыт. Какой в игре мир получился, интересно ли его исследовать, насколько хорош дизайн локаций?


Получилось нечто среднее между Скайримом и Готикой. Важная штука, которую разработчики усиленно делают - это чтобы каждый квадратный метр пространства что-нибудь да значил. Уж если вы нашли какой-то уголочек меж скал, куда можно протиснуться только боком и как следует попрыгав - то там обязательно найдётся что-нибудь полезное. И если вы движетесь где-то в дикой местности, то обязательно будете постоянно видеть что-то интересное, что будет хотеться исследовать. Скажем так, создатели Готики - смогли. А опыта у них тогда было поменьше.

Rimsky [03.03.2013 в 13:21]
забыл добавить - верняя копипаста отсюда
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/204...yuziv.htm#bcomm

Rimsky [03.03.2013 в 13:22]
Скажите на что был больше похож инвентарь (на В1 или В2)?

Ни на что, там был чисто рабочий вариант инвентаря. Похожий на второй, да, но разработчики сразу сказали что и инвентарь и карта будут выглядеть совершенно иначе.

Михан [03.03.2013 в 13:51]
Rimsky,

Rimsky [профиль / 2013-03-03 13:16:49]

 акие монстры кроме великана были?
Бестиарий большой? конкретно "реликвий сопряжения сфер" по ведьмачей части много или как в В2 "по сусекам поскребать"? )))
Не забудут ли старых персонажей? Кармен Винсент? Адда? Беренгар? Весемир? Остальные?

Простите, в среднем без ответа, потому что не такой уж большой кусок игры показали. Дикие звери да бандиты, а всех сюжетных персонажей тщательно попрятали.


Что за звери ?

Raziel [03.03.2013 в 14:03]
Михан,

"Дорога без возврата"

таки не читал ещё. :facepalm:
книга не входит в сагу. не особо тянуло прочитать её. но постараюсь, как-нибудь.

Rimsky,

3. Будет ли возможность добавить сайвы из первой части?

Rimsky,

3. Уже ответил выше, но повторюсь - да, будет. Берегите сейвы.

в этом вообще нет никакого смысла. после событий в В1 были события из В2 и многое уже поменялось. а ответчик походу не понял о каких сейвах шла речь, подумав, что тот спрашивал о сейвах из В2.

Rimsky,

4. Геральт когданибудь воспользуется своей цепью из интро к первой части?

жаль что ответа таки не дали. ответчик пропустил вопрос.((

Rimsky,

5. Дословная цитата: "lots". Одна столица, несколько городков и можество мелких деревушек. Если что, Флотзам из В2 - из категории "мелкая деревушка".

охренеть!! Новиград, похоже, будет раза в пять больше всей второй части игры.))

Rimsky,

это новый принцип работы ведьмачьего чутья, который делает Геральта немного Бэтменом.

а мне напомнило про орлиное зрение из АС.

Rimsky,

На презентации прозвучало 40 и 40, но в остальном верно.

так, уже 40. через полгода будет 30. а к релизу все 20. намечающаяся тенденция совсем не радует.

Rimsky,

и золото с перламутром - в Новиграде и окрестностях.

блин, золото с перламутром я бы ещё понял в Нильфгаарде, но в Новиграде... понятно, что город богатый, но стиль-то северный, более простой, не такой изысканный как в столице нильфов.

Rimsky,

Уж если вы нашли какой-то уголочек меж скал, куда можно протиснуться только боком и как следует попрыгав - то там обязательно найдётся что-нибудь полезное.

представляю себе насколько огромная работа ведётся только по одному уже наполнению мира.

Гервант из Лирии [03.03.2013 в 14:36]
Rimsky,

А БОРОДУ СБРИТЬ ОНИ ДАДУТ
не хочеться играть за дедушку


Похоже что нет.

Им же все яйца повыкручивают, если не дадут бороду сбрить ) Так же как с новой прической будет.
Rimsky,

Это был небольшой северный остров, один размером со всего второго Ведьмака

Вот это интересно и в то же время если так, то непонятно как и чем они будут наполнять такие огромные территории. Боюсь как бы чего не вышло...

shiyaki [03.03.2013 в 14:40]
http://justpressstart.net/cd-projekt-reds-...sive-interview/

Вот в этом подкасте говорили что прическу и бороду менять можно будит.

Михан [03.03.2013 в 14:41]
Raziel,

Михан,

"Дорога без возврата"

таки не читал ещё. :facepalm:
книга не входит в сагу. не особо тянуло прочитать её. но постараюсь, как-нибудь.

Да там всего 30 страниц

silverhead [03.03.2013 в 14:47]
Может было уже, но да ладно. http://vk.com/feed?z=video-14777224_164582...c6da894a3677329

Гервант из Лирии [03.03.2013 в 14:47]
Raziel,

таки не читал ещё. :facepalm:
книга не входит в сагу. не особо тянуло прочитать её.

Очень зря, кстати, там например, становится понятно в кого Геральт такой какой он есть )

Гервант из Лирии [03.03.2013 в 14:50]
Raziel,

блин, золото с перламутром я бы ещё понял в Нильфгаарде, но в Новиграде... понятно, что город богатый, но стиль-то северный, более простой, не такой изысканный как в столице нильфов.

Я так понял имеется в виду общая цветовая гамма, а не изысканность, это и на артах видно.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.