Новые скрины и концепт-арты Ведьмака 3 - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Новые скрины и концепт-арты Ведьмака 3

Первого марта студия CD Projekt Red представила геймерскому сообществу свежую партию скринов и концепт-артов своей новой РПГ, Ведьмак 3, а также дали некоторые пояснения о дизайне игрового мира. На новых скиншотах изображены острова Скеллиге. Они являются одним из множества регионов, которые игроку придется посетить во время своих странствий.


Как нам уже известно, игровой мир Ведьмака 3 будет в 30 раз превосходить мир Ведьмака 2, и студия собирается переполнить это пространство побочными квестами. Планируется около 50 часов геймплейного времени отвести на опциональный контент, на основной квест будет определено такое же количество времени, что в совокупности нам даст 100 часов игры.


Разветвленная сюжетная линия и принятие решений - являлись ключевыми элементами предыдущих игр о Ведьмаке. Третья игра продолжит данную традицию. Игровой мир будет изменяться в соответствии с принятыми игроком решениями, как при прохождении основного сюжета, так и побочных квестов. Развитие героя займет много времени: максимальный уровень персонажа в игре поднят до 60-го, и лишь те игроки, которые уделят внимание не только главному сюжету, но и побочным заданиям, смогут собрать достаточно опыта, что бы достичь максимального уровня. Для сравнения, в Ведьмаке 2 максимальным уровнем развития Геральта был 35-й.

В дополнение, CD Projekt Red подумывает над тем, что бы позволить игрокам импортировать их предыдущие сохранения. Однако, принимая во внимание, что игра выйдет на консолях следующего поколения, которые возможно не будут включать в себя обратной производительности, это может представлять большую проблему, чем ожидалось.

Новые скриншоты вы сможете наблюдать в разделах Галереи сайта: Скриншоты и Арты.

2013-03-02 19:19:23 | GrimHunter
« [1] [2] [3] »
Rimsky [03.03.2013 в 14:51]
geralt_novgorod
И про мои(
1)Будут ли у Геральта спутники, с которыми мы сможем путешествовать?
2)Когда примерно мы сможем увидеть трейлер игры или геймплейное видео?
3)Сменится ли повествование сюжета, сможем ли мы в промежутках или воспоминаниях обыгрывать какие нибудь моменты из книги.
4)Вернётся ли Шани и другие персонажи, которые были в первой части, но во второй они пропали?
5)Будет ли переработан инвентарь у торговцев, потому как во второй части например в кабаке выбор был скудный и напиться можно было только в квестах.
6)В книге было неизвестно, умер ли такой персонаж как "Эмиель Регис Рогеллек Терзиефф-Годфрой" он высший вампир и практически бессмертен и утверждал, что когда ему отрубили голову и воткнули кол в сердце, ему понадобилось 50 лет, чтобы полностью восстановиться, сможем ли мы его увидеть в третьей части?
7)Кто озвучит Геральта в русской версии игры от 1С, надеюсь что это будет Владимир Зайцев, но и Кузнецов тоже хорошо озвучил.
8)Будет ли после третьего ведьмака развиваться история про сам мир или больше нам ничего не ждать?
9)Когда Red Kit будет доступен для ОТБ?
10)Когда примерно будут выложены системные требования игры, расплавит ли ведьмак 3 наши компьютеры?)


1. Скорее всего только временные 2. Просили не разглашать, сорри. Ответ "скоро" устроит? Как раз над этим работают.
3. Здесь вопроса не понял. Если что, сюжет с книгой по сути не связан, это отдельная история.
4. Вопрос сюжетный.
5. Весь интерфейс всё ещё в разработке, инвентарь в том числе.
6. На это уже, похоже, ответили в комментариях
7. Уточню
8. Третья часть ведьмака - это завершающая глава трилогии о геральте. Дословно. И взгляд у сценариста был хитрый-хитрый. Так что спин-оффы, новые трилогии, безномерные части - всё возможно.
9. Уточню
10. Как только так сразу. Впрочем, надо будет спросить на какой машине они запускали презентацию.


P1a9v8e9l
Здравствуйте.
1). Во втором ведьмаке сторона жизни Геральта, связанная с заработками на уничтожении монстров, была как-то урезана. Да и монстров очень мало было. А он, все-таки, охотник на монстров и в книге много видов упоминалось.
Не могли бы вы узнать у разработчиков, насколько большой и разнообразный бестиарий они планируют в Ведьмаке 3? Больше ли он будет, например, бестиария первого Ведьмака? Ну, примерно, можно узнать - сколько видов монстров может быть: 20,30 или еще больше? Все-таки, планируется огромный мир и было бы очень скучно встречать на таких просторах часто повторяющиеся виды однотипных монстров. Хотелось бы разнообразия.
Убедительная просьба узнать ответ на этот вопрос, если можно.
2).Так же, интересно узнать, разнообразна ли будет фауна? Ну, волки, лисы, олени, лоси, медведи, кабаны, зайцы, птицы и т. д. будут? Чтобы мир казался действительно живым.
3). Вы упоминали, по поводу боевой системы, что ударов стало в 5 раз больше, но вот сама механика боя, как-то не совсем понятна... сказано, что все зависит от момента нанесения удара: секундой раньше - срабатывает одна анимация, секундой позже - уже другая. То есть удары будут в хаотичном порядке срабатывать, будучи подвешены на одну-две кнопки атаки и все будет зависить только от момента нанесения удара? Или же за каждую анимацию разных ударов отвечает определенная комбинация кнопок, давая игроку полный контроль за ведением боя?
Тоже, очень хотелось бы знать ответ на этот вопрос.


1. На первую половину вопроса ответ известен - контрактные миссии вернутся в полнейшем объёме.Причём не просто в формате сходи-убей, а в формате сходи-ВЫСЛЕДИ-убей. Редкое зверьё придётся искать по следам и по слухам, см. выше про новое ведьмачье чутьё.
Что до количества, то цифры я уточнить попробую, но что-то мне кажется, что будут они приличными. Именно по тем причинам, которые вы озвучили - будет странно если в открытом мире будут водиться одни лишь звери да бандиты.
2. Не только будут, но и есть. При путешествии по лесу звери постоянно где-то мелькают и даже время от времени взаимодействуют. то волк за зайцем погонится, то стая на отару овец нападёт.
3. Если я правильно понял, то это возвращение к "ритмичному" бою как в первой части. Нажатая в нужный момент кнопка даст лучший результат, чем нажимаемые хаотично и невпопад. Т.е. важна не только комбинация, но и тайминг. Но в настоящий момент бой ещё не финализирован.


simple_intelligence
Извините если вопросы были, но:
1)Что с мини-играми, а точнее с покером? Он будет как второй части, или же вернутся к первой в этом плане?
2)Монстров будет больше нежели во второй части?
3)Не менее интересно что планируется с эротическими сценами и количеством дам. Их теперь будет ещё меньше (2-3?), но они будут ещё проработанней?
4)Покажут ли краснолюдок?
5) Что планируется с окружением, у неписей будет разнообразный набор фраз, или же однотипные запрограммированные пара строк?
6) Дадут ли нам демку когда-нибудь?)
7) Скорее всего сюжет, но будет ли возможность выбора между дамами сердца? Или все предопределено предназначением?)


1. Миниигры будут в количестве, но это, собственно, и вся информация. Как именно будет выглядеть покер я не уточнял, но фраза о "квестах, завязанных на минииграх" на презентации прозвучала.
2. То что больше - точно. Попробую уточнить насколько.
3. Будет больше, из которых часть будет ещё проработаннее, а остальные - на одну ночь. Выбор кому отдать предпочтение - за игроком.
4. Сюжетный момент, сорри, как обычно.
5. Насчёт живости мира разработчики отвечают примерно так "окружение будет столь же живым, как и в ведьмаке 2, но в масштабах открытого мира".
6. Я бы тоже не отказался...
7. Определённо будет выбор. Ну правда, отношения с Меригольд уже почти на брак похожи, будет странно если её решат оставить за бортом из-за какого-то там предназначения. Разработчики достаточно чётко сказали, что выбор между любовными линиями и сексом на одну ночь остаётся за игроком.

Vraektor [03.03.2013 в 15:13]
Скоро трейлер. Ништяк.

Svattt [03.03.2013 в 16:02]
Vraektor Когда?

aNaRxiSt [03.03.2013 в 16:06]
Svattt, Читай большое сообщение выше. Точного числа нету.

geralt_novgorod [03.03.2013 в 16:08]
Мой вопрос:
2)Когда примерно мы сможем увидеть трейлер игры или геймплейное видео?
Ответ Игромании:
Просили не разглашать, сорри. Ответ "скоро" устроит? Как раз над этим работают.

Спасибо за внимание

Марлен [03.03.2013 в 17:47]
А кто знает, когда РЕДкит будет? И куда можно задать вопрос по этому поводу?

GeraltFromRussia [03.03.2013 в 17:50]
Марлен,

о знает, когда РЕДкит будет? И куда можно задать вопрос по этому поводу?

через месяц-два

Raziel [03.03.2013 в 18:42]
Rimsky,

о есть удары будут в хаотичном порядке срабатывать, будучи подвешены на одну-две кнопки атаки и все будет зависить только от момента нанесения удара?

насколько я понял, всё будет зависеть от ситуации, складывающейся в момент нанесения удара. т.е. некий авто выбор анимации, которая соответствует больше, относительно того или иного сложившегося момента в бою. вполне нормальное, умное решение. бой будет казаться более логичным по своему построению и протеканию.

Rimsky,

3. Если я правильно понял, то это возвращение к "ритмичному" бою как в первой части. Нажатая в нужный момент кнопка даст лучший результат, чем нажимаемые хаотично и невпопад. Т.е. важна не только комбинация, но и тайминг. Но в настоящий момент бой ещё не финализирован.

ну, в принципе, этого я и ждал. по мне так много лучше, чем этот экшен-хаос который был в В2.

Rimsky,

4)Покажут ли краснолюдок?
Rimsky,

4. Сюжетный момент, сорри, как обычно.

ну, если бы они не планировались, то можно было бы вполне ответить, что их не будет, а так, как обычно, молчание - знак согласия. по крайней мере что-то про них точно будет.
может Золтан наконец женится

передайте кто-нить мой вопрос:
на лошади будет рассекать один Геральт (со товарищи) или же неписи вокруг тоже смогут ею пользоваться? хотелось бы, чтобы пользлвались все те енписи, которым этот вид транспорта полагается по своему обыкновению.

GeraltFromRussia [03.03.2013 в 19:01]
Raziel,


на лошади будет рассекать один Геральт (со товарищи) или же неписи вокруг тоже смогут ею пользоваться? хотелось бы, чтобы пользлвались все те енписи, которым этот вид транспорта полагается по своему обыкновению.

ну если в эпилоге второго ведьмака нильфы на лошадях гарцевали, то в В3 и подавно все будут я думаю, к тому же все же война, а как без всадников то

Raziel [03.03.2013 в 19:27]
GeraltFromRussia,

ну если в эпилоге второго ведьмака нильфы на лошадях гарцевали, то в В3 и подавно все будут я думаю, к тому же все же война, а как без всадников то

то был ролик, не геймплей. а в роликах, в рамках повествования, можно и лошадей показать, да и вообще нет таких ограничений, которые накладываются на саму игру. ну и войну мы таки, судя по всему, не увидим в полной мере. возможно что-то покажут в роликах, но полноценные баталия на основе геймплея - вряд ли. сказано же было прожектами, и не раз, что нильфы уже далеко ушли на север, аж до самого Понтара (а то и за неё), и основываются там для ведения дальнейшего наступления по заданному вектору направления. и судя по всему, та местность, где Геральт будет рассекать, скорее всего будет местностью давно уже отгремевших сражений.
но я таки надеюсь, что мои опасения будут напрасными, ибо лошадь это такое же повседневное обыкновение в то время для всего тогдашнего общества, как и авто сегодня для нас.

Raziel [03.03.2013 в 19:39]
GeraltFromRussia,
забыл добавить, что кол-во лошадей для неписей ещё обычно урезают ради лучшей оптимизации.

GeraltFromRussia [03.03.2013 в 20:52]
Raziel, а какая разница садить перса на лошадь в ролике или в игре, единственное что АИ прописать чтобы он норм катался на ней

Raziel [03.03.2013 в 21:07]
GeraltFromRussia,
не в этом суть. сказал же, ролик от гп идёт отдельно и такой нагрузки на производительность как сам процесс игры не оказывает. вот в Скайриме очень и очень редко можно было встретить непися разъезжающего по миру верхом. и причина всему была опять таки производительность, оптимизация. много предметов (а лошадь к тому же ещё и довольно таки не маленький предмет, со множеством своих полигонов и графическим наполнением) могут сильно нагружать систему, и в подобных случаях как этот, разрабы часто ограничиваются тем, что дают лошадь только ГГ. как итог, естественность передачи мира страдает в пользу лучшего, более плавного геймплея, и это считается нормой. очень надеюсь, что в случае с В3, у СДПР, общепринятые взгляды/нормы разработчиков поменяются в обратную сторону.

Rimsky [03.03.2013 в 21:29]
комрады, читать в оригинале, не мои перепосты, можете здесь
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/204...login=yes#bcomm
Скоро там будет развернутый материал

[i][/i]А сейчас мне пора возвращаться, и потому отвечать на вопросы здесь я уже не смогу. Ждите развёрнутых материалов в журнале и на сайте, а также видеоинтервью с участием сразу четверых разработчиков.

m_roma [03.03.2013 в 21:51]
Мой вопрос по поводу реалистичности:
1) будут ли ножны у вспомогательного оружия, и у стражников, а то мечи болтаются на поясе.
2) можно ли, напиться в трактире как в первом ведьмаке.
3) будет ли дополнительное обмундирование и вооружение, типа длинного черного плаща и серебреной цепи с грузиком на конце

Гервант из Лирии [03.03.2013 в 23:17]
Что-то мне как-то не очень фича с активацией эликсиров, ничего подобного ведьмаки не умели делать, эликсир должен начинать действовать сразу после принятия и ослабевать постепенно.

GeraltFromRussia [04.03.2013 в 14:15]
Гервант из Лирии,

Что-то мне как-то не очень фича с активацией эликсиров, ничего подобного ведьмаки не умели делать, эликсир должен начинать действовать сразу после принятия и ослабевать постепенно.

да ну, а что с кошкой было? он начинал усиленно видеть в темноте именно хотел, разве нет?

SkyDefendeR [04.03.2013 в 14:35]
GeraltFromRussia,

Гервант из Лирии,

Что-то мне как-то не очень фича с активацией эликсиров, ничего подобного ведьмаки не умели делать, эликсир должен начинать действовать сразу после принятия и ослабевать постепенно.

да ну, а что с кошкой было? он начинал усиленно видеть в темноте именно хотел, разве нет?


я еще не полностью прочитал сагу,на башне ласточки пока,но до сих пор не встречал чтобы Геральт конт ролировал действие елексиров,а улучшеное зрение в темноте у него бвло связано с мутацыей глаз(зрачков),но не давало 100% зрения в кромешной тьме

Kruspe1 [04.03.2013 в 14:37]
GeraltFromRussia,

да ну, а что с кошкой было? он начинал усиленно видеть в темноте именно хотел, разве нет?


а то и было что это не эликсир давал ему способность в темноте видеть, а мутация. зрачки как у кошки давали сей эффект

SkyDefendeR [04.03.2013 в 16:03]
Kruspe1,

GeraltFromRussia,

да ну, а что с кошкой было? он начинал усиленно видеть в темноте именно хотел, разве нет?


а то и было что это не эликсир давал ему способность в темноте видеть, а мутация. зрачки как у кошки давали сей эффект


разве я не то же написал?=)))

Kruspe1 [04.03.2013 в 16:13]
SkyDefendeR,

разве я не то же написал?=)))


пока я свой пост писал не заметил новый комент.
такие во дела

Михан [04.03.2013 в 19:34]
Надо чтоб действие самих эликсиров в порядок привели. Чтоб чувствовалось улучшение. Не на 10%, а на 50? на все 100. Например что ведьмак стал сильнее. Или быстрее, если на кого не по силам нарвался, чтоб съебат*ся в ужасе можно было, да порезче, чтоб ведьмак бежал вдвое быстрее своей лошади А то элексиры ни о чем, 10% прибавят к какому-нибудь показателю, а 30% отнимут у другого. Второй части касается в частности

Raziel [04.03.2013 в 19:41]
Михан,

Например что ведьмак стал сильнее. Или быстрее, если на кого не по силам нарвался, чтоб съебат*ся в ужасе можно было, да порезче, чтоб ведьмак бежал вдвое быстрее своей лошади

ну ты и придумал...

Михан [04.03.2013 в 19:48]

Kruspe1 [04.03.2013 в 20:00]
Михан, согласен полностью. что пьешь элексир что нет, разницы никакой, лучше уж яд пить . просто пускай уж сделают элексиры реально действенными, но и их изготовление на порядок сложнее должно быть, а не походил по местности, собрал трав вот тебе и бомба!

Jarpen_Zigrin_86 [04.03.2013 в 20:07]
На ведьмаков эликсиры действуют не сразу, они же потом медитируют (по крайней мере Геральт это делал всегда). Вспомните подготовка к бою с братьями Мишеле, когда Геральт сосредоточившись начинал слышать лучше и дальше. Так же и со зрением, полностью в темноте он никогда не видел (примерно как кошки), но выпив эликсир видел в разы лучше. Вот в первой части эфекты от выпитых эликов были нагляднее, например пурга, кошка, филин и т. д. Так что надеюсь проджекты к этому вернуться и сделают что-то похожее с другим ведьмачьим пойлом

HELL87 [04.03.2013 в 20:34]
По графе Скурим курит чупачупс

SkyDefendeR [04.03.2013 в 21:20]
HELL87,

По графе Скурим курит чупачупс


ну не графа главное,но да, в графическом плане В3 на две головы выше,даже если судить только по первим скринам ранней версии

Rimsky [04.03.2013 в 21:39]
SkyDefendeR,

ну не графа главное,но да, в графическом плане В3 на две головы выше,даже если судить только по первим скринам ранней версии

графа В3 пока делается на старом рендере В2
Так что ошеломительность скринов - заслуга, по большей части, дизайнеров и художников

Anwood [05.03.2013 в 00:47]
Скрины СУПЕР!!!,Похожи на Скайрим. А арты так вообще ЧУДО!!!-выполнены в духе В1-как раз чего я и ожидал!!).

Евгений1992 [05.03.2013 в 02:46]

Rimsky [05.03.2013 в 07:36]

aNaRxiSt [05.03.2013 в 13:07]
GeraltFromRussia,

aNaRxiSt,

Броня как то не очень. Не ведьмачисто как-то.

как раз она хороша, легкая, неплохо защищает и пластичная, то есть не сковывает движений

Это конечно да, но эти здоровые кольчужные наплечники....Да и сама она какая то железная вся, и темная еще. Как мне кажется, тру-ведьмачья куртка она вот:
http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg
А не этот бронежилет.

byratinos [05.03.2013 в 14:58]
А когда выйдет REDkit?

geralt_novgorod [05.03.2013 в 15:42]
byratinos,

А когда выйдет REDkit?


Скоро

Марлен [05.03.2013 в 17:13]
geralt_novgorod,

Скоро

Перефразирую.
1) Выйдет ли РЕДкит в течении недели?
2) Выйдет ли РЕДкит в течении Месяца?
3) Выйдет ли РЕДкит в течении 2-х месяцев?

m_roma [05.03.2013 в 17:59]
m_roma,

Мой вопрос по поводу реалистичности:
1) будут ли ножны у вспомогательного оружия, и у стражников, а то мечи болтаются на поясе.
2) можно ли, напиться в трактире как в первом ведьмаке.
3) будет ли дополнительное обмундирование и вооружение, типа длинного черного плаща и серебреной цепи с грузиком на конце


на мой вопрос так и не ответили, может кто то что то знает?

Raziel [05.03.2013 в 18:00]
aNaRxiSt,

и темная еще

ну, тёмный цвет совсем не чужд ведьмачьей куртке, как раз наоборот. а вот кол-во железа и наплечники, это да, не к месту пришлись.

geralt_novgorod [05.03.2013 в 18:01]
Марлен,

geralt_novgorod,

Скоро

Перефразирую.
1) Выйдет ли РЕДкит в течении недели?
2) Выйдет ли РЕДкит в течении Месяца?
3) Выйдет ли РЕДкит в течении 2-х месяцев?


В течении 2 месяцев я думаю

m_roma [05.03.2013 в 18:14]
aNaRxiSt,

GeraltFromRussia,

aNaRxiSt,

Броня как то не очень. Не ведьмачисто как-то.

как раз она хороша, легкая, неплохо защищает и пластичная, то есть не сковывает движений

Это конечно да, но эти здоровые кольчужные наплечники....Да и сама она какая то железная вся, и темная еще. Как мне кажется, тру-ведьмачья куртка она вот:
http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg
А не этот бронежилет.

Я думаю что это сделано для того чтобы внедрить плащи, но это лишь мое предположение. На эти доспехи легче надеть плащ http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/conceptart_tw3/629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg
чем на http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg

m_roma [05.03.2013 в 18:20]
m_roma,


Я думаю что это сделано для того чтобы внедрить плащи, но это лишь мое предположение. На эти доспехи легче надеть плащ http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/conceptart_tw3/629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg
чем на http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg


неправильно ссылки дал вот арт В3[url=http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/conceptart_tw3/629x-1%20(4).jpg][/url] и В2 [url=http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games%202/witcher2_2.jpg][/url]

m_roma [05.03.2013 в 18:21]
m_roma,

m_roma,


Я думаю что это сделано для того чтобы внедрить плащи, но это лишь мое предположение. На эти доспехи легче надеть плащ http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/conceptart_tw3/629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg
чем на http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg


неправильно ссылки дал вот арт В3[url=http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/conceptart_tw3/629x-1%20(4).jpg][/url] и В2 [url=http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games%202/witcher2_2.jpg][/url]

здесь чето ссылки вставить нельзя или я просто что то не так делаю

Raziel [05.03.2013 в 19:22]
m_roma,

здесь чето ссылки вставить нельзя или я просто что то не так делаю

ссылки ставить можно. кнопкой для вставки ссылки пользоваться не обязательно. просто копируй ссыль в поле набора текста и старайся чтобы ссылки (если их больше одной) не сливались между собой. следи за их целостностью, случайные пробелы после копирования не допустимы. так же старайся, чтоб твои слова не примыкали к ним, как ты это сделал в повторной попытке.

Raziel [05.03.2013 в 19:58]
m_roma,

Я думаю что это сделано для того чтобы внедрить плащи

насколько мне известно, плащи не крепятся за наплечники. во всяком случае, у последних совсем иное назначение, и если их внедрять, то не ради плащей уж точно. да и их можно надеть на любую куртку, там достаточно лишь иметь что-то, за что его можно зацепить. чаще всего это пряжки на переднем нагрудном ремне чуть ниже ключицы. или же просто шнуровка. но я не думаю, что у ведьмака будет плащ.

Евгений1992 [05.03.2013 в 21:57]
Вы сначала снимите с этого молодчика портупею .Портупея это если что не армейский планшет как это думают на игромании эта как раз что ни на есть ремень через плечё на котором весит у Геральта сумка а с такой сумкой только бабки на базаре могли быть!!!
http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg
m_roma,

aNaRxiSt,

GeraltFromRussia,

aNaRxiSt,

Броня как то не очень. Не ведьмачисто как-то.

как раз она хороша, легкая, неплохо защищает и пластичная, то есть не сковывает движений

Это конечно да, но эти здоровые кольчужные наплечники....Да и сама она какая то железная вся, и темная еще. Как мне кажется, тру-ведьмачья куртка она вот:
http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg
А не этот бронежилет.

Я думаю что это сделано для того чтобы внедрить плащи, но это лишь мое предположение. На эти доспехи легче надеть плащ http://www.kaermorhen.ru/modules/Gallery/Files/conceptart_tw3/629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg://http://www.kaermorhen.ru/modules/Ga.../629x-1 (4).jpg
чем на http://xbox360-zone.ru/assets/images/Games 2/witcher2_2.jpg

Марлен [06.03.2013 в 10:45]
Да уж. Через два месяца идеи пропадут. Пойду за ручкой и бумагой.

shadowforce [06.03.2013 в 12:35]
немного тех. информации:

http://www.dsogaming.com/news/the-witcher-...physx-and-dx11/

The Witcher 3: Wild Hunt будет поддерживать не только библиотеки DirectX 11, но и технологию PhysX от NVIDIA.

W.O.Larsen [06.03.2013 в 14:43]
Что-то затишье с новостями, не иначе трейлер ждать...

silverhead [06.03.2013 в 15:04]
А когда на этой неделе новостей с Игромании ждать не обьявляли ?

W.O.Larsen [06.03.2013 в 16:00]
Может на 8-е марта


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.