Ведьмак 3: Немного свежей информации - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Немного свежей информации

Дорогие друзья, мы рады представить еще немного свежей и интересной информации о, так ожидаемой всеми нами, игры Ведьмак 3. Надеемся, что вам понравится!

Отдельное спасибо Jean за редактуру переведенного текста.


Ведьмак-3 возможно и пойдет по пути открытого мира как Скайрим, но в команде CD Projekt Red поясняют, почему подход к разработке мира Геральта будет все же абсолютно иным.

Представитель ресурса RPS («Rock, Paper, Shotgun») задал Михалу Платков-Гилевскому (Mihal Platkow-Gilewski) ряд вопросов о том, как разработчики, основываясь на достижениях Bethesda в Скайриме, подошли к дизайну мира.

«Не упоминать Скайрим очень сложно, - ответил он, - но я считаю, что подход нашей студии совершенно другой. То что создали они - РПГ с открытым миром. А то что делаем мы - это РПГ, основанная на определенной истории и вписанная в формат открытого мира.

Для нас самым главным аспектом игры всегда является история. И под «историей» я подразумеваю не только то, что происходит, но и выбор, последствия, оттенки моральной стороны выбора, плохие или хорошие характеристики НПС, которые делают их правдоподобными. После того как вы их встречаете, вам они запоминаются, как и то, что они делают, а также причины того почему они это делают. Все это является самым важным для нас».


Платков-Гилевский добавил, что создание такого мира, с полным погружением, не обошлось без осложнений.

«Это серьезный вызов, но мы выделили все его сложные части и работаем над тем, чтобы выдать отличную историю в этом открытом мире. Последствий принятых вами решений будет много. Вы помните второго Ведьмака.

Мы хотим применить весь наш опыт для создания среды открытого мира. Различные по своим качествам действия также приведут к незначительным или же к огромным последствиям. Достаточно сказать, что мы готовим три совершенно разных эпилога, явление которых будет зависеть от того, как вы закончите игру, при различных решениях, принятых в ее ходе.

В игре будет 36 разных состояний, в которых вы сможете оставить игровой мир. Под «состояниями» я подразумеваю важные изменения, а не каждое, в которое вы были вовлечены».


Ниже мы приведем небольшой обзор свежих деталей игры.
Начнем с того, что средняя продолжительность геймплея составит 50 часов игрового времени, после которых мир может иметь 36 различных состояний, которые, в свою очередь ведут к одному из трех эпилогов, продолжительностью в час каждый.
Сохранения определят, какие из персонажей вернутся из предыдущих игр о Ведьмаке, но прошлая история Геральта останется неизменной несмотря на то, что вы делали до этого. Еще не вполне понятно, что будет считаться канонической концовкой Ведьмака-2.

На этот раз при помощи знака Аксий можно будет даже приручить дикую лошадь, или, как альтернатива, лошадь можно просто купить. Также, с обновленным Игни, у Геральта будет возможность поджечь окружающие объекты потоком пламени.

Вы сможете охотиться на животных ради их меха и других материалов, в диких местах их можно будет выслеживать благодаря цветовым маркерам. Время суток или погода будут диктовать вам в какой местности какие животные появятся.

В отличие от диких мест, города будут плотно заселены, и горожане не преминут донести на вас городской страже, если увидят, что вы что-то украли или просто ведете себя неподобающе. Вы сможете побездельничать в городах играя в мини-игры, такие как карты и метание топоров.

Теперь, выполняя квесты, Геральт может добраться до шестидесятого уровня развития персонажа. Охота не засчитывается при наборе опыта, а дает только материалы для крафта и деньги. Экономика мира будет динамичной, и на нее будет влиять то, что вы продаете и сколько.

Наконец, Геральт сможет прыгать – слава гравитации! А также у него будет несколько видов механики боевой системы, которые позволят ему нацеливаться на определенные части тела противника. От QTE разработчики отказались.

На данный момент известно только несколько основных локаций: центрами игрового мира выступят Новиград, острова Скеллиге и Пустошь. Путешествовать по островам вы сможете при помощи лодки.

Ну, что вы думаете по поводу данной информации?

2013-03-08 22:57:32 | GrimHunter
[1] [2] »
Шэдоу [09.03.2013 в 00:31]
Ну в принципе ничего нового здесь не увидел,за исключением комментариев Гилевского

Reaper.66 [09.03.2013 в 00:38]
мдя инфы не много, но когда под косяком то много))))))))

Rock [09.03.2013 в 01:43]
Как не читаю про эту охоту, всё она меня радует несказанно: Геральт теперь и в охотника поиграет, и лесником подработает - даже бородень для этого дела отрастил. Интересно вот, лук и капканы дадут? Хотелось бы еще охотничьего пса и отдельную ветку прокачки для этого дела.

Kruspe1 [09.03.2013 в 02:39]
вконтакте, в группе уже давно 3 части интервью выложены! переводите не переводите, копируйте! информация то 2-ой свежести

p.s. на оф сайте новое интервью

Евгений1992 [09.03.2013 в 02:43]
Прыгать - good\Каноническая концовка - bed///Всё

Raziel [09.03.2013 в 04:50]
Разработчики Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – CD Projekt RED известны своей приверженностью PC-геймингу, однако в интервью управляющий директор студии – Адам Бадовски, предположил, что компания ставит в первую очередь на мощность, а не на привязанность.

"PC был основной платформой для Witcher 2 потому что это была самая мощная платформа, но это может измениться в будущем," говорит Адам в интервью GamessIndustry.

"Мы знаем много о следующем поколении платформ о чем сейчас мы не можем говорить, но наша стратегия в том, что мы всегда стараемся максимизировать качество на платформе, использовать ее сильные стороны в пользу. Обычно самая слабая платформа диктует качество для всех остальных, однако высококачественная картина – это наш торговый знак, и мы должны подходить к каждой платформе настолько индивидуально, насколько это возможно."

Бадовски говорит, что широкомасштабные технические решения – к примеру использование DX11 и 64-битной архитектуры – являются базовыми, при этом разработчики рассматривают все платформы по разному.

"На данный момент PC позволяет нам больше, однако новые платформы уже в пути. В будущем станет значительно проще унифицировать требования. Некоторые вещи, вроде схем управления, все так же будут уникальными, но новые платформы создадут единый стандарт требований."

Марлен [09.03.2013 в 07:20]
У меня вопрос о выборе частей тела при атаке. Это будет копирка из фаллоут ака VATS?

Диметр [09.03.2013 в 08:01]
Хорошо было бы Оксенфурт посетить.

Михан [09.03.2013 в 09:59]
Евгений1992,

Прыгать - good\Каноническая концовка - bed///Всё


Прыгать - хорошо. Каноническая концовка - постель
/Что за бред !?

Михан [09.03.2013 в 10:02]
Да инфы маловато. Всё то же самое

Михан [09.03.2013 в 10:08]
Чет на игромании молчок, а неделя уже почти закончилась

vladis [09.03.2013 в 11:45]
Kruspe1,

вконтакте, в группе уже давно 3 части интервью выложены! переводите не переводите, копируйте! информация то 2-ой свежести

p.s. на оф сайте новое интервью

Все по плану. Не буянь.

Zirael [09.03.2013 в 12:20]
Да и очень хорошо, что Ведьмак 3 - это не Скайрим. Игры обе классные, но построенные на совершенно разных принципах. Скайрим не имеет ярко выраженного сюжета, а Ведьмак, напротив имеет яркий, напряжённый сюжет, и это прекрасно. На мой взгляд серия Ведьмак на порядок выше серии ТЕС, ИМХО, разумеется.

Raziel [09.03.2013 в 13:45]
Михан,

Каноническая концовка - постель
/Что за бред !?

скорее всего товарищ хотел сказать - "плохо", но не придал значение самому слову и написал "е" вместо "а".

Kruspe1 [09.03.2013 в 13:46]
Бородатый ведьмак-одиночка в открытом мире или ответы CD Projekt (ЧАСТЬ 4), смотрим в группе или следуем мифическому плану

Kruspe1 [09.03.2013 в 13:47]

Михан [09.03.2013 в 15:13]
Raziel,

Михан,

Каноническая концовка - постель
/Что за бред !?

скорее всего товарищ хотел сказать - "плохо", но не придал значение самому слову и написал "е" вместо "а".


понятное дело

Sunjar [09.03.2013 в 18:05]

Сасибо за инфу. Вот примерно такого же я ожидал от второй части. В принципе, если грамотно играть, то подобное возможно, но очень сложно. Так же интересно, как будет реализована система подбора анимации при атаке. В виду того, что 96 анимаций не получится так, что в основном показывать будут штук 20, а остальное крайне редко? Очень хочется посмотреть, как бой выглядит. Тем более, что обещают разнообразие атак противника. Во второй, да и в первой, этого очень не хватало.

silverhead [09.03.2013 в 18:22]
96 анимаций будут включать не только базовые атаки , но и добивания. На мой взгляд 96 даже мало. Ведь даже сражения с людьми и монстрами должны приемами и добиваниями отличаться . Я уж не говорю о спецприемах ,дополнительных ветках приемов и комбо. И да ... Молчат в Игромании как партизаны блин, а неделя кончается.

Михан [09.03.2013 в 18:29]
silverhead,

96 анимаций будут включать не только базовые атаки , но и добивания. На мой взгляд 96 даже мало. Ведь даже сражения с людьми и монстрами должны приемами и добиваниями отличаться . Я уж не говорю о спецприемах ,дополнительных ветках приемов и комбо. И да ... Молчат в Игромании как партизаны блин, а неделя кончается.


Ну вообще 20 во втором ведьмаке было, как пишут, да и вроде хватало. Но была еще способность "Чувство боя", вот она хороша была. Надеюсь, оставили ее на 3 часть

Ask [09.03.2013 в 18:33]
Я всё ещё не могу понять - убийство мобов будет давать экспу или нет? Судя по новой инфе нет - опыт будет только за выполнение заданий, но тогда это же вообще нонсенс! Как не посмотри: и по реалистичности, и по интересности это изменение кажется очень спорным.

zyzz [09.03.2013 в 18:34]

Выкладывайте текст сюда

silverhead [09.03.2013 в 18:40]
Мне нет, не хватало . Те 20 анимаций и базовые приемы были одними и теми же. И полный список этих приемов можно было посмотреть просто нажав кнопку сильного исли быстрого удара. И как бы ты не старался, твои комбо будут складываться лишь из этих приемов, а не производить как в слэшерах при разных наборах кнопок что-то особенное. Поэтому с тем скудным арсеналом приемов и перекатом я и чувствовал себя боевкой обманутым(а уже были прекрасные примеры боевки от Ассассина и Бэтмена) Причем больщая часть этих анимаций ушла на добивания(которые для монстров были одинаковыми или вообще отсутствовали).

GeraltFromRussia [09.03.2013 в 18:41]
Ask,

нет? Судя по новой инфе нет - опыт будет только за выполнение заданий, но тогда это же вообще нонсенс! Как не посмотри: и по реалистичности, и по интересности это изменение кажется очень спорным.

не будет экспы за монстров, это тебе не гриндилка, будет экспа за квесты и это правильно я считаю, а то вспоминается серия южного парка про вов, где они на кабанах за неделю раскачались

GeraltFromRussia [09.03.2013 в 18:43]
silverhead,

Мне нет, не хватало . Те 20 анимаций и базовые приемы были одними и теми же. И полный список этих приемов можно было посмотреть просто нажав кнопку сильного исли быстрого удара. И как бы ты не старался, твои комбо будут складываться лишь из этих приемов, а не производить как в слэшерах при разных наборах кнопок что-то особенное. Поэтому с тем скудным арсеналом приемов и перекатом я и чувствовал себя боевкой обманутым(а уже были прекрасные примеры боевки от Ассассина и Бэтмена) Причем больщая часть этих анимаций ушла на добивания(которые для монстров были одинаковыми или вообще отсутствовали).

боевка в асассине и бетмане достаточно убога, да много анимаций-красиво, но с геймплейной стороны убого

silverhead [09.03.2013 в 18:59]
А во втором ведьмаке скажешь лучше ? Очень даже приличная для таких игр , и атака и контратака ,и стелс и спецприемы, оружие и все что необходимо. Не слэшер но сойдет. В В2 же только базовый набор, репост и добивания(после прокачки) , не считая знаков ,бомб и нервирующих перекатов.

Михан [09.03.2013 в 19:00]
GeraltFromRussia,

silverhead,

Мне нет, не хватало . Те 20 анимаций и базовые приемы были одними и теми же. И полный список этих приемов можно было посмотреть просто нажав кнопку сильного исли быстрого удара. И как бы ты не старался, твои комбо будут складываться лишь из этих приемов, а не производить как в слэшерах при разных наборах кнопок что-то особенное. Поэтому с тем скудным арсеналом приемов и перекатом я и чувствовал себя боевкой обманутым(а уже были прекрасные примеры боевки от Ассассина и Бэтмена) Причем больщая часть этих анимаций ушла на добивания(которые для монстров были одинаковыми или вообще отсутствовали).

боевка в асассине и бетмане достаточно убога, да много анимаций-красиво, но с геймплейной стороны убого


Согласен. К тому же разве в бэтмене или ассасине анимаций много ? Нет, не много. Или в бетмене нету перекатов нет ? Есть же. А уж про то, что враги в тех играх нападают поодиночке, так это вообще бардак,окружат, встанут и пляшут
Единственно, что интересно, то, что ассасин не кочевряжился перед врагами, а убивал их

GeraltFromRussia [09.03.2013 в 19:04]
silverhead,

А во втором ведьмаке скажешь лучше ? Очень даже приличная для таких игр , и атака и контратака ,и стелс и спецприемы, оружие и все что необходимо. Не слэшер но сойдет. В В2 же только базовый набор, репост и добивания(после прокачки) , не считая знаков ,бомб и нервирующих перекатов.

боевка в ведьмаке заставляет тебя, что-то предпринимать, иначе убьют. Дело здесь не в количестве, а в качестве, в асассине тебя может окружать 10 противников, но ты все равно победитель, ведь контратаки решают, здесь же нет, энергия не позволяет, вспомни что будет если в пещере под флотзамом ты полезешь на накеров, порвут же сразу, надо думать, чтобы победить

silverhead [09.03.2013 в 19:17]
Не надо скудность арсенала приемов прятать за тактическим подходом. Это зависит чисто от игрока, как он соображает и там и там. И в Ассассине и в Ведьмаке тугодума порвут , а лажу с блоком и контратаками В2 вроде обещали исправить.

GeraltFromRussia [09.03.2013 в 19:28]
silverhead,

Не надо скудность арсенала приемов прятать за тактическим подходом. Это зависит чисто от игрока, как он соображает и там и там. И в Ассассине и в Ведьмаке тугодума порвут , а лажу с блоком и контратаками В2 вроде обещали исправить.

а в чем лажа то, что они энергию тратят? это не лажа
в асассине зажал блок и все, непобедим почти, ток существует пара чуваков, которые блок могут пробить, в ведьмаке не так, каждый убить может.
да анимаций не много, но это не слешер, чтобы у тебя было over9999 комбо, это рпг

Ask [09.03.2013 в 19:37]
GeraltFromRussia,

Ask,

нет? Судя по новой инфе нет - опыт будет только за выполнение заданий, но тогда это же вообще нонсенс! Как не посмотри: и по реалистичности, и по интересности это изменение кажется очень спорным.

не будет экспы за монстров, это тебе не гриндилка, будет экспа за квесты и это правильно я считаю, а то вспоминается серия южного парка про вов, где они на кабанах за неделю раскачались

Ну это не ответ вообще))) Так это получается, что все мои любимые РПГ включая и Готику, Фоллаут, да вообще всё - это бездушные гриндилки двух кнопок, и играют в них одни задроты) Хе-хе.
Конечно, я говорю о сбалансированной прокачке, где надо убивать монстров ради опыта, но не такой степени как в ММО.
Для меня отсутствие опыта можно сказать глобальная ошибка, по двум причинам:
1) Просто логически - в жизни ты совершенствуешься в процессе работы, и получаешь вознаграждение в конце. Так и в играх должно быть: опыт за монстра/открытие сундука/убеждение человека и т.д. А после выполненного квеста тебе должны давать не опыт, а материальное вознаграждение. А то смешно получается - ты учился в универе 4 года, а знания пришли только при окончании)
2) Для интересности прокачки да и боёв вообще. Когда бои не подкреплены опытом то как бы они не были не интересны, они станут надоедливыми. А опыт даёт второе дыхание. Хотя было бы ещё лучше система поощрений большим опытом за оригинальные убийства(как в Буллетшторме), то было бы вообще айс. А так мобы без опыта ничего не представляют, и даже открывать новые местности и драться с ними уже и охоты-то нет.
Говорю всё это потому, что во второй части как раз был дисбаланс, и за какой-нибудь квест давали больше опыта чем за сражение с десятками рыцарей. Мне это не нравилось(если мягко сказать).

silverhead [09.03.2013 в 19:38]
Так и там не слэшер. А в ассассине блок ничего не гарантирует, если ты не можешь нормально перехватывать удары или уворачиваться от них. Да, в отличие от Бэтмана там нападают поодиночке, но боевая система в этих играх организована гораздо удобнее.И во всех трех играх если зевать на сложном будешь завалят враз. И да, лажа именно в этом. Ладно ,если бы она на знаки или спецприемы тратилась , так на простой же блок !!! Издевательство. 9999 комбо там и не надо , хватит скажем 30-50 приемов/комбо.

Гервант из Лирии [09.03.2013 в 19:45]
silverhead,
Боевка АС - полнейшая казуальщина, в плане сложности с В2 и рядом не валялась, чтобы там помереть надо тупо на месте стоять, а начиная с 2й части даже оружие покупать вообще никакого смысла нет, ибо одними спрятанными клинками можно убить кого угодно в любом количестве, разве что для коллекции.

Михан [09.03.2013 в 19:48]
Гервант из Лирии,

silverhead,
Боевка АС - полнейшая казуальщина, в плане сложности с В2 и рядом не валялась, чтобы там помереть надо тупо на месте стоять, а начиная с 2й части даже оружие покупать вообще никакого смысла нет, ибо одними спрятанными клинками можно убить кого угодно в любом количестве, разве что для коллекции.


Даже не обязательно скрытыми клинками Начиная со второй части ассасина, он может голыми руками руками противников рвать или же отобрать у противников оружие и им же пере*бать

Михан [09.03.2013 в 19:56]
silverhead,

Так и там не слэшер. А в ассассине блок ничего не гарантирует, если ты не можешь нормально перехватывать удары или уворачиваться от них. Да, в отличие от Бэтмана там нападают поодиночке, но боевая система в этих играх организована гораздо удобнее.И во всех трех играх если зевать на сложном будешь завалят враз. И да, лажа именно в этом. Ладно ,если бы она на знаки или спецприемы тратилась , так на простой же блок !!! Издевательство. 9999 комбо там и не надо , хватит скажем 30-50 приемов/комбо.


Да, в АС или бэтмене боевая система удобнее, потому что она простая как два пальца. Ассасин практически непобедимый. В бэтмене щущуть сложнее. А ведьмак 2 сложнее их обоих как по отдельности, так и вместе взятых.
И нет, в бэтмене противники не нападают кучей. Никогда не было такого, чтобы два чувака нанесли удар, бэтмен не сможет просто их отразить - на это боевая система там не рассчитана. Единственное что, в ассасине потопчатся-потопчатся противники, да кто-нибудь из них да нападет, потом опять топчатся. А в бэтмене этот затяжной промежуток времени может быть меньше, чем в ассасине, или же один напал на бэтмена, тот отразил удар, и сразу же следущий напал. Но такого чтоб одновременно напали двое, хотя бы двое, не говоря уж о большем количестве, нету такого вообще

Гервант из Лирии [09.03.2013 в 20:41]
silverhead,

И во всех трех играх если зевать на сложном будешь завалят враз.

На каком еще сложном? В АС уровней сложности отродясь не было.
Да и о чем тут говорить, когда две бутылки лекарства полностью регенят максимальное кол-во ХП и даже когда шкала падает до нуля дается время чтобы захелится, херня короче.

Sunjar [09.03.2013 в 21:05]
Ask,

Для меня отсутствие опыта можно сказать глобальная ошибка, по двум причинам:
1) Просто логически - в жизни ты совершенствуешься в процессе работы, и получаешь вознаграждение в конце. Так и в играх должно быть: опыт за монстра/открытие сундука/убеждение человека и т.д. А после выполненного квеста тебе должны давать не опыт, а материальное вознаграждение. А то смешно получается - ты учился в универе 4 года, а знания пришли только при окончании)
2) Для интересности прокачки да и боёв вообще. Когда бои не подкреплены опытом то как бы они не были не интересны, они станут надоедливыми. А опыт даёт второе дыхание. Хотя было бы ещё лучше система поощрений большим опытом за оригинальные убийства(как в Буллетшторме), то было бы вообще айс. А так мобы без опыта ничего не представляют, и даже открывать новые местности и драться с ними уже и охоты-то нет.
Говорю всё это потому, что во второй части как раз был дисбаланс, и за какой-нибудь квест давали больше опыта чем за сражение с десятками рыцарей. Мне это не нравилось(если мягко сказать).


Согласен с позицией, но отчасти. Подобный фортель разработчики делают скорее для того, чтобы игрок был заряжен на выполнение квестов, а не на прокачку посредством истребления кого-либо. Тем более, что максимальный уровень ограничен. Такие люди, как я в первую очередь полезут окружающий мир изучать, а не задания выполнять. Так же стоит учесть, что основным заработком для Геральта будет охота на монстров, снятие проклятий (надеюсь такое будет) и т.д. Так же, если учесть старания разработчиков, задания обещают быть интересными. Поэтому и не дается опыт за простые ползания (хотя игра не вышла и пока полностью неизвестно)

Raziel [09.03.2013 в 21:17]
Ask,

Я всё ещё не могу понять - убийство мобов будет давать экспу или нет? Судя по новой инфе нет - опыт будет только за выполнение заданий, но тогда это же вообще нонсенс! Как не посмотри: и по реалистичности, и по интересности это изменение кажется очень спорным.

зато это, ни много ни мало, заставит игрока ходить по квестам. и чем больше их будет, тем больше будет расти экспа.

GeraltFromRussia,

боевка в асассине и бетмане достаточно убога, да много анимаций-красиво, но с геймплейной стороны убого

не могу сказать про ватмана, ибо не играл, но ассасин по части боёвки вышел достойным. особенно третий. тут уже не получалось сходу вырезать толпу на контре, да и толпа отнюдь не стояла в очереди за ударом, как раньше. при отсутствии уровней сложности боёвка выглядит достойно отбалансированной.

Михан,

К тому же разве в бэтмене или ассасине анимаций много ?

а ассасине хватает. и уж куда больше чем в В2.

GeraltFromRussia,

боевка в ведьмаке заставляет тебя, что-то предпринимать, иначе убьют.

а в какой игре щадят за бездействие?

GeraltFromRussia,

да анимаций не много, но это не слешер, чтобы у тебя было over9999 комбо, это рпг

В1 тоже РПГ, но анимаций куда больше. и от этого её РПГэшность не убавлялась нисколько.

Гервант из Лирии,

Да и о чем тут говорить, когда две бутылки лекарства полностью регенят максимальное кол-во ХП и даже когда шкала падает до нуля дается время чтобы захелится, херня короче.

ну да, для любителей попыхтеть на клаве, оттачивая на ней всякие фортепиановские па, такая боёвка не прокатит. но есть и другая каста игроков, которым нравятся такие драки, как в АС. и суть боевой системы не в сложности, а в интересности. а интересность у всех проявляется по разному. и ни одно направление их них не является догмой.

Михан [09.03.2013 в 21:27]
Raziel,


Михан,

К тому же разве в бэтмене или ассасине анимаций много ?

а ассасине хватает. и уж куда больше чем в В2.


А черт его знает. Если ты берешь конечно сумму анимаций из всех пяти ассасинов
Но в ведьмаке 2 многого стоит способность Чувство боя. И главное разнообразие противников в ведьмаке 2 - монстры в частности -, для каждого из которых свое добивание.

Да и вообще как-то глупо говорить, где больше анимаций - их же невозможно пересчитать

Михан [09.03.2013 в 21:32]
Raziel,

ты фанат ассасина походу

Ask [09.03.2013 в 21:41]
Raziel,

Ask,

Я всё ещё не могу понять - убийство мобов будет давать экспу или нет? Судя по новой инфе нет - опыт будет только за выполнение заданий, но тогда это же вообще нонсенс! Как не посмотри: и по реалистичности, и по интересности это изменение кажется очень спорным.

зато это, ни много ни мало, заставит игрока ходить по квестам. и чем больше их будет, тем больше будет расти экспа.

Как бэ дело в том, что квесты в первую очередь должны манить игрока своей интересностью, оригинальностью и трофеем, а не опытом отобранным у другого игрового элемента. Если квесты будут действительно интересны, то ты и по своей воле пойдешь выполнять их. А так, здесь получается, будто Проджекты дешевым трюком заставляют нас выполнять квесты. Как-то не-так всё должно быть...

Raziel [09.03.2013 в 21:42]
Михан,

А черт его знает. Если ты берешь конечно сумму анимаций из всех пяти ассасинов

смешно, да...

Михан,

ты фанат ассасина походу

не такой, как по ведьму, но играл во все части, что выходили в свет, был доволен, и с нетерпением жду следующую. правда по части интересности истории американский вариант не особо впечатлил, в таком виде, котором он был представлен. ждал большего в индейском пути ассасина.

Raziel [09.03.2013 в 22:02]
Ask,

Как бэ дело в том, что квесты в первую очередь должны манить игрока своей интересностью, оригинальностью и трофеем

до выполнения квеста, про трофей можно предполагать, что он будет и только, а про интересность квеста не узнать до тех пор, пока его не пройдёшь. я понимаю, что вы имеете в виду, но игрок в открытом мире зачастую становится заложником собирательства экспы путём изничтожения противников (в данном случае монстров), игра превращается в песочницу, делая гп вообще идиотским занятием с точки зрения логики происходящего. в погоне за лишним скиллом теряется ощущение погружения в игру. замечая шального монстра, игрок не упускает возможности повысить навык, даже если ему за это не платят, и Геральт превращается в юнца, которому дико не хватает опыта, и он старается себе его нарастить как можно скорее и больше. и всё это на фоне одного исключительного обстоятельства - игра не про это. не Скайрим. тут мы не меряемся тем, у кого герой вышел круче. тут вся экспа даётся лишь для того, чтобы игрок мог комфортно пройти всю игру. серия игр "Ведьмака" прежде всего базируется на интересной истории. в этом весь её основной приоритет.

Kruspe1 [09.03.2013 в 22:16]
Raziel, ты прав на 100%, полностью с тобой согласен! знаете как я прошел скайрим? начал игру вышел из тюрьмы стал набивать скилы, пока все умения до 100 не добил не успокоился, так и ниодного квеста не прошел. и интерес к игре полностью пропал как только добил последнюю сотню, и нет никакого желания продолжать. а в В3 будем набирать экспу, мочить монстров заодно просматривая классный сюжет, притом ведь у проджектов квесты наивысшие. как в других играх не будет "собрать 20 дров, 7 голов и.т.д."

Ask [09.03.2013 в 22:26]
Raziel,
Но с другой стороны Ведьмак это РПГ, а в РПГ экспа за мобов очень важна в плане исследования мира. Получается мы будем мотивированы исследовать мир только в рамках квестов. Да и вообще, мне просто так больше нравиться - разве Ведьмаку это мешало в первой части? И если гнаться за канонами то надо вообще убрать прокачку, так как Геральт не юнец, а почти старик достигший предела мастерства)

Raziel [09.03.2013 в 22:47]
Ask,
ну, для начала отметим, что в В1 не было открытого мира, и блуждая по локам невозможно было забыться, как в Скайриме. а убирать прокачку совсем нет никакого смысла. да и нужды. зачем? тут нет погони за канонами жанра. прожекты просто хотят сделать так, что игрок не потерял интерес к игре, бегая за скиллом. возможно это наложение каких-то рамок, согласен, но без них получится Скайрим. абсолютная свобода может дать (да и даёт) обратный эффект. негативный. но в любом случае, в В3 не будут строго вязать по рукам. можно будет рубить монстра хотя бы для оттачивания навыка боя. как бы тренируясь. или просто ради процесса. желаемого отката мало, его практически нет, но с другой стороны в этом опять таки есть и свои плюсы. да и следовать канонам в данном жанре уже как-то наскучило. СДПР наверное это тоже понимают. и на фоне этого у них рождаются не совсем стандартные (может быть) решения. всё можно представить как получение опыта от жизни. чем болше видишь/делаешь, тем больше опыта/навыков. как и в реальной жизни. а за мобов как и полагается - звонкая награда.

Ask [09.03.2013 в 23:02]
Raziel,
Эх, я думал, что все здесь будут того же мнения что и моё) Для меня это почти что равносильно как убрать всю прокачку. Вот интересно было бы проголосовать по этому поводу, так как это более спорно, а поэтому и интересней чем "Нравиться ли вам борода?" - ну совсем стыд...

Raziel [09.03.2013 в 23:12]
Ask,
ну, игра ещё далека до завершения. В2 вон сколько раз менялся до своего выхода. возможно и введут какое-то повышение навыков за убиение какого-то необычного монстра, и этим не сведут эту методу совсем на нет. может ещё что-то... поживём - увидим.))

Kruspe1 [09.03.2013 в 23:15]
Ask, ты можешь исследовать мир убивая мобов из-за их драгоценных ингридиентов, коих у продавцов нет. представь, ты услышал слух что гдето под яругой водиться очень редкое животное, шкура которого геральту очень интересна, да и местные нильфы непротив заплатить за убийство . притом ведьмаки же знают докучи неизвестных простым людям трав и ингридов поэтому приходится искать все самому

Ask [10.03.2013 в 00:00]
Kruspe1,
А зачем мне эти ингредиенты? Для меня лично алхимия и крафт(особенно крафт) во второй части были какими-то слишком загруженными и неинтересными - вообще ничего специально не искал, просто скупал у продавцов ингредиенты для лечебного зелья(каюсь, забыл как называется) и делал оптом и не вспоминал. Ну если только в третьей тоже будут уникальные умения(наподобии оборотня), которые будут открываться при помощи зелья сделанного на уникальном ингредиенте?(Не помню было ли это во второй части, но в первой было).


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.