Ведьмак 3: Немного свежей информации - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Ведьмак 3: Немного свежей информации

Дорогие друзья, мы рады представить еще немного свежей и интересной информации о, так ожидаемой всеми нами, игры Ведьмак 3. Надеемся, что вам понравится!

Отдельное спасибо Jean за редактуру переведенного текста.


Ведьмак-3 возможно и пойдет по пути открытого мира как Скайрим, но в команде CD Projekt Red поясняют, почему подход к разработке мира Геральта будет все же абсолютно иным.

Представитель ресурса RPS («Rock, Paper, Shotgun») задал Михалу Платков-Гилевскому (Mihal Platkow-Gilewski) ряд вопросов о том, как разработчики, основываясь на достижениях Bethesda в Скайриме, подошли к дизайну мира.

«Не упоминать Скайрим очень сложно, - ответил он, - но я считаю, что подход нашей студии совершенно другой. То что создали они - РПГ с открытым миром. А то что делаем мы - это РПГ, основанная на определенной истории и вписанная в формат открытого мира.

Для нас самым главным аспектом игры всегда является история. И под «историей» я подразумеваю не только то, что происходит, но и выбор, последствия, оттенки моральной стороны выбора, плохие или хорошие характеристики НПС, которые делают их правдоподобными. После того как вы их встречаете, вам они запоминаются, как и то, что они делают, а также причины того почему они это делают. Все это является самым важным для нас».


Платков-Гилевский добавил, что создание такого мира, с полным погружением, не обошлось без осложнений.

«Это серьезный вызов, но мы выделили все его сложные части и работаем над тем, чтобы выдать отличную историю в этом открытом мире. Последствий принятых вами решений будет много. Вы помните второго Ведьмака.

Мы хотим применить весь наш опыт для создания среды открытого мира. Различные по своим качествам действия также приведут к незначительным или же к огромным последствиям. Достаточно сказать, что мы готовим три совершенно разных эпилога, явление которых будет зависеть от того, как вы закончите игру, при различных решениях, принятых в ее ходе.

В игре будет 36 разных состояний, в которых вы сможете оставить игровой мир. Под «состояниями» я подразумеваю важные изменения, а не каждое, в которое вы были вовлечены».


Ниже мы приведем небольшой обзор свежих деталей игры.
Начнем с того, что средняя продолжительность геймплея составит 50 часов игрового времени, после которых мир может иметь 36 различных состояний, которые, в свою очередь ведут к одному из трех эпилогов, продолжительностью в час каждый.
Сохранения определят, какие из персонажей вернутся из предыдущих игр о Ведьмаке, но прошлая история Геральта останется неизменной несмотря на то, что вы делали до этого. Еще не вполне понятно, что будет считаться канонической концовкой Ведьмака-2.

На этот раз при помощи знака Аксий можно будет даже приручить дикую лошадь, или, как альтернатива, лошадь можно просто купить. Также, с обновленным Игни, у Геральта будет возможность поджечь окружающие объекты потоком пламени.

Вы сможете охотиться на животных ради их меха и других материалов, в диких местах их можно будет выслеживать благодаря цветовым маркерам. Время суток или погода будут диктовать вам в какой местности какие животные появятся.

В отличие от диких мест, города будут плотно заселены, и горожане не преминут донести на вас городской страже, если увидят, что вы что-то украли или просто ведете себя неподобающе. Вы сможете побездельничать в городах играя в мини-игры, такие как карты и метание топоров.

Теперь, выполняя квесты, Геральт может добраться до шестидесятого уровня развития персонажа. Охота не засчитывается при наборе опыта, а дает только материалы для крафта и деньги. Экономика мира будет динамичной, и на нее будет влиять то, что вы продаете и сколько.

Наконец, Геральт сможет прыгать – слава гравитации! А также у него будет несколько видов механики боевой системы, которые позволят ему нацеливаться на определенные части тела противника. От QTE разработчики отказались.

На данный момент известно только несколько основных локаций: центрами игрового мира выступят Новиград, острова Скеллиге и Пустошь. Путешествовать по островам вы сможете при помощи лодки.

Ну, что вы думаете по поводу данной информации?

2013-03-08 22:57:32 | GrimHunter
« [1] [2]
silverhead [10.03.2013 в 00:52]
Блииииииин, уже воскресенье. Сколько еще ждать !!!!1

Рэджи-Дракон [10.03.2013 в 01:17]
Этот движок биоваров который они улучшают врятле возьмет обширные территории, ну в рамках опять же локаций и переходов между ними и не переходом маленького заборчика, интересно как там будет в третьей все же с этим.

Рэджи-Дракон [10.03.2013 в 01:21]
Вторая все же интересней чем первая, убедился второй раз проходя игры по новой, второй до конца держит как наркомана. В этот раз доспехи вранов норм и меч вранов.

Raziel [10.03.2013 в 02:17]
Рэджи-Дракон,

Этот движок биоваров который они улучшают врятле возьмет обширные территории, ну в рамках опять же локаций и переходов между ними и не переходом маленького заборчика, интересно как там будет в третьей все же с этим.

вы о чём, какой ещё движок от биоваров?О_О у них давно уже свой РедЭнджин, собственной разработки. В2 на нём был. и теперь движок ещё больше улучшается, совершенствуется. а Аврора это уже прошлый век, причём давно. на нём у них только В1 и был.

Raziel [10.03.2013 в 02:18]
и да, чего это тут все с таким нетерпением ждут? я что-то пропустил? О_о

Михан [10.03.2013 в 08:59]
Raziel,

Михан,

А черт его знает. Если ты берешь конечно сумму анимаций из всех пяти ассасинов

смешно, да...



Михан [10.03.2013 в 09:00]
silverhead,

Блииииииин, уже воскресенье. Сколько еще ждать !!!!1


Вот-вот

Михан [10.03.2013 в 09:02]
Raziel,

и да, чего это тут все с таким нетерпением ждут? я что-то пропустил? О_о


Ждем инфы от игромании, на прошлой неделе они обещали материал по ведьмаку 3, который должен выйти на этой неделе, которая уже подошла к концу. Может, нае*али

Михан [10.03.2013 в 09:10]
Raziel,


Михан,

ты фанат ассасина походу

не такой, как по ведьму, но играл во все части, что выходили в свет, был доволен, и с нетерпением жду следующую. правда по части интересности истории американский вариант не особо впечатлил, в таком виде, котором он был представлен. ждал большего в индейском пути ассасина.


Скучноват, да, 3-ий ассасин. Вот 2-ой крут

Гервант из Лирии [10.03.2013 в 10:27]
Raziel,

ну да, для любителей попыхтеть на клаве, оттачивая на ней всякие фортепиановские па, такая боёвка не прокатит. но есть и другая каста игроков, которым нравятся такие драки, как в АС. и суть боевой системы не в сложности, а в интересности. а интересность у всех проявляется по разному. и ни одно направление их них не является догмой.

Оно интересно примерно до половины прохождения, потом уже просто надоедает одно и то же, потому что никакого серьезного вызова игра не дает. Да, визуально все движения в АС сделаны красиво и эффектно, но механика и противники простые как три рубля, в этом большой минус боевки.

Raziel [10.03.2013 в 13:24]
Гервант из Лирии,
я понимаю, что всю боёвку АС к этому времени можно уложить в одну колею и мочить всех уже на автомате, но интересность - понятие многогранное.

silverhead [10.03.2013 в 14:44]
Гервант, вызова не дает , потому лишь, что противники по одному нападают и дальше контратак и мультикилла дело не идет. Но вот набрать скажем больше 10 групповых убийств - хороший вызов. Это минус скорее к сложности и к поведению AI противника, а механика самого боя отлична для такой игры. Мы же тоже не осминоги и как сказано выше без джойстика навороченные па как на нем на клаве порой затруднительны. Михан , я тоже боюсь как бы не нае*али

Гервант из Лирии [10.03.2013 в 15:35]
silverhead,

Но вот набрать скажем больше 10 групповых убийств - хороший вызов.

И зачем, для ачивки? Сомнительный вызов.

silverhead [10.03.2013 в 15:48]
Не , чисто для себя , для прикола скажем 10 тяжеловооруженных увальней.

Raziel [10.03.2013 в 17:44]
Гервант из Лирии,

И зачем, для ачивки? Сомнительный вызов.

ну, кому - что. разные интересы. я, например, не люблю пыжиться и лезть из кожи вон. люблю когда всё поддаётся интуитивному оттачиванию. я прежде всего игрок за монитором и у меня нет времени на оттачивание реальных боевых приёмов ведьмака или ассасина. я должен уложиться в отведённое на прохождение игры время, доводя технику до нужного мне совершенства. а боёвка В2 мне этого не даёт.

Sunjar [11.03.2013 в 19:42]
Raziel, silverhead, Гервант из Лирии, по ходу я тут единственный, кому все, обсуждаемые в данный момент, боевые системы понравились: начиная с АС и заканчивая В2. Такой уж я не привередливый. Только в Ватмане и Ассассине действительно можно ложить врага хоть миллионами, а в В2 вряд ли такое получится. У меня в АС3 баг случился и враги не заканчивались сотни две навалил (там и не 10 групповых убийств было, только ради красивой анимации и бился). Потом надоело и перезапустил миссию. Только это совсем нереально, чтобы один против тучи людей выстоял. Скажу по-детски, что ведьмаки покруче будут и то, так не могут.

Гервант из Лирии [11.03.2013 в 20:21]
Sunjar,

Только в Ватмане и Ассассине действительно можно ложить врага хоть миллионами, а в В2 вряд ли такое получится.

Вот в этом и суть, В2 несмотря на все недостатки боевки, заставляет хоть немного продумывать действия и исключает закликивание, а в АС нет абсолютно никакого чувства опасности перед врагами, сколько бы их не было.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.