Ведьмак 3 с режимом мультиплеера? Возможно...
«Но я не могу это вам сейчас рассказать. Ожидайте информацию попозже. Прошу прощения за это!»
На вопрос, будет ли это похоже на Темный режим арены, как это было в Ведьмаке 2, Бадовски ответил: «Я так не думаю».
Так как мы уже видели, как CD Projekt Red может выжать лучшее визуальное исполнение из консолей (вспомните только Ведьмака 2 на Xbox360), мы с нетерпением ждем, что же будет в Ведьмаке 3.
«Мы раскроем все преимущества нашего нового движка REDengine 3», сообщил Павел Саско, дизайнер студии CD Projekt Red. «С новым рендером, который мы еще не явили публике мы хотим получить кинематографическое CG качество графики в нашей игре»
Хотя, дело не только в графике. Благодаря оборудованию следующего поколения у Ведьмака 3 будет улучшена играбельность.
«Игроки смогут путешествовать по миру без затрат времени на дополнительную подгрузку локаций, благодаря нашему программному обеспечению и появлению более мощного оборудования ко времени релиза»
Саско так же задали вопрос о недавно представленной консоли PS4, и что CD Projekt Red планирует создать на самой последней разработке Sony, он ответил:
«Sony не слишком распространялась о новых возможностях PS4, так что и я не буду портить их сюрпризы».
Так же он добавил: «Что касается Ведьмака 3, то мы не будем его портировать, мы адаптируем его. Это означает, что каждую платформу будет делаться свой билд с учетом ее специфики и возможностей.»
Следующая новость касается изменения в системе камеры.
CD Projekt Red предоставила больше информации касательно изменений в системе камеры, для готовящейся к выходу игре - Ведьмак 3, которая будет выпущена на PS4 и Xbox 720. Согласно отчету от Game Debate, разработчики сообщили, что камера в игре будет охватывать всех врагов, которые будут окружать персонажа.
«Мы всегда показываем сцены боя с правильного угла, перспективы или дистанции, таким образом вы всегда узнаете о всех противниках, которые вас окружили. Если они будут переговариваться между собой и решат, что окружить вас является неплохой идеей, то вы увидите всех, кто будет обходить вас со спины.»
в ущерб одиночной компании
Далеко не факт, очень далеко.
Читаю комментарии и создаётся ощущение, что большинство форумчан путают MMORPG (из-за чего у многих негодование) с мультиплеером. Под которым разработчики имели в виду кооп скорее всего
в ущерб одиночной компании
Далеко не факт, очень далеко.
Еще вообще ничего неизвестно, что там будет и как, а уже истерики устраивают )
+1
А вообще, было бы забавно увидеть что-нибудь подобное: один игрок берёт ведьмака, другой - какого-либо монстра, например, вампира. Их запускают на локацию и ведьмак должен будет выследить и убить этого монстра. Ну и монстр должен будет сделать всё, чтобы убить ведьмака. У разных монстров имеются разные способности, а ведьмаки, в свою очередь, на задание могут взять ограниченное число материалов - всяких зелий, ловушек и т.д. Но это так, больше подходит для режима 1x1.
Вот и один из примеров отличной идеи для мультиплеера! Не понимаю почему все так плачут из-за него. Не понравится - не играйте, какие проблемы? А Проджекты не та студия, чтоб синглплеер пострадал из-за мультика, будто вы их плохо знаете!
Так что успокаиваемся, дышим глубоко и ровно и ждем дальнейших новостей о мультиплеере.
А вообще, было бы забавно увидеть что-нибудь подобное: один игрок берёт ведьмака, другой - какого-либо монстра, например, вампира. Их запускают на локацию и ведьмак должен будет выследить и убить этого монстра. Ну и монстр должен будет сделать всё, чтобы убить ведьмака. У разных монстров имеются разные способности, а ведьмаки, в свою очередь, на задание могут взять ограниченное число материалов - всяких зелий, ловушек и т.д. Но это так, больше подходит для режима 1x1.
Классная идея!
А вообще, было бы забавно увидеть что-нибудь подобное: один игрок берёт ведьмака, другой - какого-либо монстра, например, вампира. Их запускают на локацию и ведьмак должен будет выследить и убить этого монстра. Ну и монстр должен будет сделать всё, чтобы убить ведьмака. У разных монстров имеются разные способности, а ведьмаки, в свою очередь, на задание могут взять ограниченное число материалов - всяких зелий, ловушек и т.д. Но это так, больше подходит для режима 1x1.
Классная идея!
Я бы одними ведьмаками и монстрами не ограничился. Если создавать мультиплеер дак по полной. С удольствием поиграл бы за императора эмгыра, и проводил бы свою политику в своем же государстве. А государств было бы несколько.
Если создавать мультиплеер дак по полной.
Это уже не мультиплеер, а отдельная игра, да ещё и стратегия.
Абсолютно против. В этом и проблема ныншней индустрии - если что-то оказалось успешным, то все будут пытаться это реализовать в своих продуктах, не думая о том, уместно ли это, нужно ли это.
Делайте игры с мультиплеером, с коопом, веселые игры. Но не забывайте делать и игры, расчитанные на одиночное прохождение, в которых ценны другие вещи
Когда летом 2012 года здесь была статья про В3 там я уже написал что будет, если будет мультиплеер в Ведьмаке, поэтому изложу свои слова немного иначе:
1. Мультиплеер есть и тогда что мы видим: все играть будут за Геральта, какой-то совсем обнаглевший босс мешает пройти игру далее. Вы и так пробовали и эдак, а толку ноль, тогда включаете режим мультиплеера и у этого РБ появятся 2,3,4... Геральтов, но чтобы они отличались хоть как-то, они будут зелеными, красными черными и т.д. (принцип из Диабло 3)
1.1. На какой дурдом будет тогда похожа игра? (Кащенко или Скворцова-Степанова?)
2. Если делать будут мультиплеер по типу "мое колдунство сильнее твоего на арене", то тогда см. выше (п.1 и 1.1)
3. Если делать мультиплеер по типу всех рас в игре, то это уже не Ведьмак, а слэшер, но я в 99% уверен что все будут играть ведьмаком и сражаться надо будет опять же с самим собой (что будет - я описал выше).
4. Ради чего мы покупаем игру? Ради сюжета, ради исследования мира, ради желания понять что вообще там происходит и чего пан Сапковский не написал в книгах, ради удовольствия. Я более чем уверен что каждый прошел игру больше чем 1 или 2 раза (я прошел 36 раз). Резюмируя свои же слова: мы покупаем игру для себя, для того чтобы играть в удовольствие, а не для того чтобы рвать на голове волосы и сидеть и думать почему меч какого-то Васи, Пети и т.д. круче моего и он меня убивает при первой встрече, но опять же сама мысль о более чем 1 Геральте на экране убивает на повал.
5. Если игру делать с разными ведьмаками, то по сюжету где их столько взять? Чем они будут друг от друга отличаться, кроме внешности? Боевые навики то у них примерно одинаковые. Ну придумают они 7-8 ведьмаков, но где гарантия что 7-8 человек не возьмут одного и того же и вся эстетика пропадет.
Мне не хватает фантазии как можно прикрутить к прекраснейшей соло-игре мультиплеер.
P.s. Все вышесказанное - IMHO, я никому не навязываю свою точку зрения. Если кого мои мысли огорчили - приношу свои извинения.
Мне не хватает фантазии как можно прикрутить к прекраснейшей соло-игре мультиплеер.
Ключевая фраза. Но почему же все думают, что фантазии не хватит CDProject? Возможно, на выходе нас ждет что-то действительно уникальное и очень крутое!
полностью с вами согласен
"Ты куда идешь, страна?
— Я иду тихонько на…
— На работу? На ученье?
— Просто на, без уточнения..."
Опять же, IMHO: вот так примерно все и получится.
С другой стороны у нас еще примерно год-полтора мучительного ожидания... Только Всевышнему известно чем все закончится, ну и конечно разработчикам - CDProject, а мы пока будем кусать локти и строить свои теории по завоеванию мира.
обещали огромный Новиград, но его скринов до сих пор нет. Мелкие деревушки есть, а его нет. еще не создали?
создали шлифуют наверно.
есть пока только арты
А как вам такая идея: разрабы делают мультиплеер не в основной игре, а как дополнительную игру по типу Арены в В2. Это, к примеру, какой-нибудь бесконечный турнир в Ковире, имеются кабак, в котором можно поиграть друг с другом в кости, в карты, пометать ножи/топоры, посоревноваться в армрестлинге, кулачном бою или питье алкоголя, потратить деньги на шлюх, ну и конечно - сам турнир: бои один на один, два на два, бои с монстрами по выбору, причём в естественных для них условиях (лес, пещеры, горы). Всё это конечно за деньги, на которые можно покупать и улучшать оружие и доспехи.
Это идея,или утечка информации??))
Это идея,или утечка информации??))
Это просто идея: маленький городишко, лавки, мастерские, бордель, арена...
мультиплеер не в основной игре, а как дополнительную игру по типу Арены в В2.
Если и будут делать мультиплеер, то только такой, без вариантов. Одиночную кампанию трогать точно не будут.
вов или линейка это не мультиплеер, это массивный мультиплеер и тут надо понимать разницу ибо она такая же гигантская, как разница между марио и NFS
gottmituns, ты как и большинство здесь понятия не имеешь, что такое мультиплеер, и говоришь чушь
вов или линейка это не мультиплеер, это массивный мультиплеер и тут надо понимать разницу ибо она такая же гигантская, как разница между марио и NFS
А ты понимаешь? Если так, то откуда такая уверенность, что твое понимание самое правильное? Или ты в ИФРАНе работаешь?
откуда такая уверенность, что твое понимание самое правильное
Здравый смысл и логика?
так же есть кооператив, но это я думаю не надо объяснять
mmo тоже бывают разные, если брать mmo rpg то идеальные примеры: WoW, Lineage, ArachAge - гринд, прокачка, куча квестов, рейды, PvP и PvE
бывают mmo fps - Planetside например, так же стратегии вроде как тоже есть.
почему правильное? потому что к меня очень большой игровой стаж, я играю игры многих жанров, и я умею хорошо анализировать
где найти в 4-ой главе книгу о ягах?!
где найти в 4-ой главе книгу о ягах?!
Нигде, книгу о ягах продает антиквар в Вызиме, заранее надо брать )
уважаемая администрация, когда мы сможем лицезреть ответы на наши вопросы?!
Тоже хотелось бы прояснить данный вопрос.
Уважаемые знатоки, вопрос:
где найти в 4-ой главе книгу о ягах?!
на полях отшельник насколько я помню книгами торгует или в деревне дом знахарки (Абигайл) возле таверны
здесь на сайте прохождение есть и карты есть где кто
получается, я должен был изначально знать, что в 4-ой главе будут яги и во 2-ой купить книгу о них...полный бред
HELL87, это понятно, только у них нет такой книжки ("страха и отмщения")...
получается, я должен был изначально знать, что в 4-ой главе будут яги и во 2-ой купить книгу о них...полный бред
да дело дрянь
Книга Страха и Отвращения, том II (500 оренов)
Продает Антиквар в Храмовом квартале.
Монстры: альгуль, цеметавр, Яга.
Ингредиенты: трупный яд, белый уксус, чудовищная лимфа, пыльца тени, кристаллы Альбара, костный мозг альгуля, челюсть цеметавра, зубы яги.
ну чтож вы батенька надо было скупать все книги которых у вас нет
Вообще-то в этой же книге кроме яги описывается еще альгуль и цеметавр, и купить ее можно на протяжении 2 и 3 главы, так что брать ее надо во-любому и не щелкать клювом )
Я и во втором Ведьмаке первым делом в начале каждой главы книги скупал
Полезно, знаете ли
может я там что-то и прощелкал, но представьте ситуацию:
играл, играл...и тут, оп, осенило...а давай-ка я пройду все квесты в 4-ой главе...
не тут то было...надо было купить во 2-ой главе книжку, где описывается данный вид монстров.
ПОЧЕМУ не сделать книгу отдельно про яг и втюрить её какому-то персонажу?..
В каждой главе должна быть возможность пройти все квесты, не взирая какая это глава!
ПОЧЕМУ не сделать книгу отдельно про яг и втюрить её какому-то персонажу?..
или просто положить её в 4ю главу. но вероятно это промашка, недосмотрели. а все подобные вопросы решались бы, если был возможен возврат в локации из предыдущих глав. сколько квестов пропадало незаконченными из-за того, что не успевал пройти их в текущей главе!!
Если создавать мультиплеер дак по полной.
Это уже не мультиплеер, а отдельная игра, да ещё и стратегия.
гонкустратегию.я ж написал, что захотел пройти все квесты лишь в 4-ой главе. На такое однообразие "подай-принеси" не сильно обращал внимание. И лишь в 4-ой захотелось пройти ВСЁ.
Вот и получается, что я должен, как последний задрот, скупать всё и выполнять все квесты на протяжении всей игры, не выполнил один квест в одной главе - сразу запорол в другой!
Что бы ты не говорил, но я повторюсь "В каждой главе должна быть возможность пройти все квесты, не взирая какая это глава!" И это как бы логично...
Если создавать мультиплеер дак по полной.
Это уже не мультиплеер, а отдельная игра, да ещё и стратегия.
гонкустратегию.Они могут сначало графику первого ведьмака переработать, и опять все проходить начнут. С Half Life первым так и получилось.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.