Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Наблюдая собственными глазами: превью Ведьмака 3 от журнала PC Gamer
pcgamer
В свежем номере журнала PC Gamer, читателей ждет предварительный обзор на завершающую часть похождений Геральта. Данная статья не раскрывает новых тайн, однако представляет интерес, так как в ней подробно описывается демка, показанная сотрудникам журнала.

Перевод в новости.


taverne.jpg


Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) стремится стать лучшим тёмным фэнтези благодаря увеличению территорий и количеству пролитой крови.

Знаю, что именно таких мыслей ждёт от вас типичный анти-герой фэнтезийной РПГ, но Геральта просто не так поняли. На первый взгляд неразговорчивый главный герой The Witсher – ходячее клише. Его волосы седы, глаз пересечён шрамом, а за спиной постоянно пристёгнуты два меча. Если попросить художника набросать типичного плохого парня, приносящего неприятности даже в тёмном фэнтези, то полученный в результате портрет будет подозрительно похож на Геральта. Но его черты – не фривольные художественные украшения, а отметки, полученные человеком, который уже несколько десятилетий выживает в самом мрачном из миров тёмного фэнтези.

Взять к примеру мечи-близнецы: это всего лишь рабочие инструменты его цеха, с которыми он охотится на ревущих монстров. Для разных созданий – разные мечи. Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей. Белые волосы, бледное лицо и зловещие глаза получены им в детстве, в результате регулярного химического воздействия, которое сделало его сильным и быстрым, но и изменило внешне, и теперь он изгой в мире суеверных и необразованных людей.

Да, у него тёмное прошлое. Этот пунктик также соответствует списку обязательных примет «тёмного супергероя», но Геральт каким-то образом всё-таки протискивается в явно по нему скроённую меру. Он остаётся бесстрашным и спокойным несмотря на все эти сложности. За жестоким и неулыбчивым лицом скрывается человек, жизнь которого бьёт ключом. В первых играх серии он убил несколько совершенно жутких существ. Он выпивал с королями, заигрывал с политиками, боролся на руках с сильнейшими воинами страны. Геральт наслаждается свободой, которая дарована только изгнанникам. И вот впервые в The Witcher 3: Wild Hunt игрок получит право распорядиться этой свободой в потрясающем открытом мире, доступном для исследования.

Вот что сегодня покажут мне в CD Projekt Red. Демо начинается в диком лесу: Геральт едет на лошади под вечнозелёным покровом деревьев и небом цвета свежего синяка. Серебряное побережье изгибается к горизонту, переходя в горный хребет. В далёких скалах виден глубокий раскол. Каменный мост соединяет бока опасной расселины. Именно туда направляется Геральт.

Ведьмак 3: Дикая Охота – финальная часть саги о Геральте. Освободившись от политических обязательств и осложнявшей жизнь амнезии, которая сразила его в The Witcher 2, он ищет своих потерянных любимых людей в мире, повисшем на грани разрушительной войны. Но несмотря на инстинкты бродяги и странствующий образ жизни, Геральт постоянно ввязывается в междоусобицы сильных мира сего. И когда Ярл Крах призывает его помочь в личном деле, он не отказывается.

В далёкой, далёкой стране…

До замка многие мили. Аналитик QA CD Projekt Red Лукаш Бабель, который показывает мне демо, в порядке эксперимента проворачивает камеру вокруг оси. Позади лес уступает место полям, где пастухи гуртуют отары. Ещё дальше унылые зелёные долины взметываются ввысь, переходя в фиолетовые горные цепи. Ни намёка на коридоры и узловые концентраторы – структуры в основе прошлых игр. Глава студии Адам Бадовски время от времени подбрасывает сенсационные факты по ходу игры. Он упоминает, что один этот остров по площади равен карте The Witcher 2, и я ему верю – просторы, безлюдье…

Но впереди голоса. Геральт спешивается и натыкается на группу разбойников, празднующих удачное ограбление. Они сразу замечают Ведьмака и бросают в его сторону расистские оскорбления. Это одна из многих динамичных встреч, которые прерывают ваше исследование. Можно вмешаться – и, возможно, начать целую серию квестов, - или просто уйти. Геральт тянется за мечом. Для людей – сталь.

Разбойники вынимают ржавое оружие и окружают Ведьмака. Бой похож на пестрящие комбинациями драки от третьего лица в The Witcher 2, но разработчики настаивают, что они сфокусировались на улучшении насыщенности схватки и чуткости к управлению. Вы всё так же сочетаете быстрые и тяжёлые удары в убийственные комбинации, но каждый удар привязан к одному клику, чтобы Геральт не закрутился в мельницу и не улетел в кусты. Подборка изысканных пируэтов должна прекратить бесконечные кружения и уклоны из второй игры, так что Геральт будет сначала на умеренной скорости пробовать силу противника, а потом быстро атаковать, так что у скоростных, но небрежных дуэлей второй игры появится структура.

Но Геральту даже меч не понадобился. Он выбрасывает вперёд руку, и в лицо ближайшему противнику летят шипящие угли. Я забыл, что он владеет магией. Жертва отшатывается с воплем. Дальше Геральт наносит серию ударов мечом, чередуя лёгкие и тяжёлые удары будто сигналы морзянки. Геральт расправляется с врагами с большим шиком, чем обычно. Ведьмак 3: Дикая Охота оснащен 96 ударами, сконвертированными с помощью mo-cap, а в The Witcher 2 таких анимаций было всего 20. В несколько секунд с жалким существованием разбойника покончено.

За ним следуют и остальные члены шайки и вскоре мы движемся дальше. Демо проскакивает часть пути с целью экономии времени, и мы оказываемся непосредственно у далёкого моста между скалами. Лукаш снова проворачивает камеру, и мы видим лес, в котором началось наше странствие.

«Можно пойти куда угодно, даже сюда», - говорит Бадовски, сопровождая свои слова жестом. Сначала я решил, что он указывает на форт, что находится на дальнем краю крестообразного залива, но я ошибаюсь. Он показывает бледные очертания побережья другого острова. Мы ведь посреди архипелага Скеллиге, который составляет лишь часть необъятной карты этого мира. За исключением некоторых дальних территорий для квестов, мир совершенно бесшовен, загрузочных экранов я не видел.

Мост служит единственным входом в замок, опасно балансирующий будто листок на скале, торчащей из моря. Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка. Вдалеке погромыхивает шторм, а Ярл излагает свою дилемму. Его сын и наследник, горячая голова, отправился на «остров, откуда нет возврата». И естественно не возвратился.

Геральт соглашается помочь, но не прежде, чем они обменяются новостями. Они непринуждённо обсуждают политику Скеллиге. Геральт говорит сжато, но он не блёклая марионетка-аватар. Он знает многое об этом мире, чего игроку неизвестно, и не стесняется это высказывать. Может быть, это несколько отстраняет игрока, который, казалось бы, руководит каждым движением героя? Возможно, но именно познания Геральта гарантируют ему определённый статус и автономность в его мире, что делает игрока значительно сильнее и окупает вынужденную отстранённость. Его подшучивание над Ярлом также является побочным эффектом его информированности и знаний. Геральт от этого становится более симпатичным, а сам сюжет The Witcher 3: Wild Hunt – более реалистичным.

horse.jpg


Ты прямо мысли читаешь

Когда с любезностями покончено, Геральт спускается с отвесной скалы на хлипком деревянном лифте, подвешенном на верёвках. Глубоко внизу, под зубчатыми стенами замка Краха, гору окружает шумный городок. Любители городской суеты в The Witcher 2 не будут разочарованы. Грязная главная улица разделяет ряды ветхих и унылых сооружений. Мигающие фонари смягчают глубокую тень от утёса, а шумная ругань глушит белый океанский шум. У жаровен теснятся в поисках тепла и сплетен десятки грязных крестьян.

Геральт проходит мимо невольников, мошенников и пьяниц, что мёрзнут под открытым небом, и входит в ещё более шумную таверну. Здесь он вытягивает информацию о загадочном острове из спившегося штурмана. Покачивающийся длиннолицый болван затягивает историю об путешественнике, которого когда-то знал, но не успевает и предложения закончить, как Геральт затыкает его и требует говорить по сути. У Геральта отлично получается говорить именно то, что уже готово сорваться у меня с языка.

И тут наше путешествие приобретает неожиданный поворот. Геральт впрыгивает в лодку и плывёт в океан. Вы полностью контролируете своё судёнышко. Если захотите, можно приостановить выполнение основного квеста и познакомиться с культурами близлежащих островов, но для демо важно оставаться на главном курсе. Когда «остров, с которого не возвращаются» нависает надо мною своей громадой, мимо проплывает огромный баркас, и мне слышна зловещая морская песня, которую поют угрюмые матросы. Сбоку на поверхности появляется кит и тут же исчезает, махнув хвостом. Если вы уже открыли какую-то локацию, то можете туда вернуться в любой момент, но в самый первый раз вы обязаны её посетить.

Обреченный остров – невесёлое местечко. В глубину острову убегают мощённые черным камнем дорожки, усыпанные изломанными телами. Подходящий момент, чтобы использовать ведьмачьи инстинкты – Withcer Sense. Это новая пассивная способность – отчасти напоминающая Detective Mode в Batman: Arkham City, - и служащая внешним отображением способностей Геральта к охоте на монстров. Когда этот режим активирован, во время атаки монстра изображение подсвечено голубым. Геральт вслух комментирует свои действия, когда выслеживает одного монстра, мысленно соединяя в единую картину серию событий, которые должны были предшествовать грустной сцене.

В данном случае он сначала видит кровавые брызги, а затем обнаруживает и тело, насаженное на обломок ствола расщеплённого дерева. «Подняли и сбросили», - бормочет он. Воображаемая им сцена проигрывается в данном окружении. Появляется голубой спектр, погибший сражается с невидимым летающим врагом, потом падает на остриё. Данное расследование является частью длинной, сюжетной миссии, но подобная техника может быть использована Геральтом для охоты на монстров в любой части света. Такие побочные миссии в Ведьмак 3: Дикая Охота станут его основным источником дохода. Впервые в серии мы заработает денег, выполняя непосредственную ведьмачью работу.

Виновного оказалось найти очень просто. В короткой катсцене Геральт поворачивает за угол и видит стаю клекочущих гарпий вокруг корпуса полудостроенного галеона. Земля дрожит от медленных уверенных шагов. Геральт прячется, а в поле зрения выходит зелёный гуманоидный монстр, одетый в грубые доспехи из верёвок, деревяшек и костей. Мне не нужно Ведьмачье чутье, чтобы понять – это великан.

Бух, бах, бах, бух, чую человечий дух

Зверюга проходит мимо, не подозревая о присутствии Ведьмака. Откуда взялся и зачем нужен корпус галеона – неясно, но Бадовски уверяет, что это неспроста и по сюжету этот элемент получит развитие. Этот корабль – одна из многих «достопримечательностей», которые дизайнеры разбросали по карте. Их цель – постоянно подогревать любопытство игрока, подсовывая ему новые темы для расследования. Под галеоном я замечаю неяркий оранжевый свет. Там оказалась освещённая костром пещера. Был бы у меня в руках контроллер, и я бы точно не прошёл мимо, не заглянув внутрь. Но Лукаш снова перескакивает на нужный ему момент в демо.

Мы в берлоге великана. Хозяин свернулся в углу, сопит в обе дырки, а из клетки кричит человек, который совсем не боится разбудить великана. Это сын Краха. Начинаю подозревать, что он идиот.

У Геральта есть выбор: освободить его сразу же, или же оставить ещё немного помариноваться. Это решение повлияет на то, как сын Ярла будет относиться к Геральту в дальнейшем, а также существенно повлияет на решение вопроса о наследовании трона Ярла, когда этот вопрос в конце концов встанет. В The Witcher 2 отголоски принятых вами решений сыграли драматическую роль в формировании каждого из трёх актов. Бадовски предполагает, что последствия принятого решения в The Witcher 3: Wild Hunt будут более локализованы, но не менее значительны. Во время своих странствий Геральту часто придётся пересекать линию фронта уже начавшейся войны, и Бадовски намекает, что от действий Геральта будет зависеть судьба целых городов, которые будут или разрушены, или спасены. На протяжении 80 часов игры все ваши решения будут выстраивать одну из трёх возможных концовок.

Лукаш освобождает сына Ярла, и тот с воплями же несётся через всю пещеру и бьёт великана ногой по голове. Не идиот, скорее маньяк. Геральт устало вынимает один из мечей. Серебряный – для чудовищ.

Великан дерётся неграциозно, как деревянный, но с энтузиазмом – именно так, как мы ожидаем от едва ли разумного существа с руками длиннее собственных ног. Геральт крутится и кувыркается вокруг агрессивной глыбы, уворачивается от ударов долговязого, а иногда и отвечает росчерком меча. Великан топает, чтобы выбить из потолка камни. Затем он вырывает якорь у одной из стоящих на приколе лодок и вращает им над собой как огромным цепом. Это предписанная босс-битва, но поведение противника – результат действий динамического ИИ. Если вы начнёте убегать от великана под открытым небом, он станет искать способы навредить вам, используя имеющееся окружение. На поведение монстра влияет даже динамическая же погодная система. Некоторые существа роятся в ночи, а оборотни становятся сильнее при полной луне.

Якорь мало помогает великану увеличить свои шансы на выигрыш. Геральт закалывает чудовище несколькими сильными ударами, и гигант умирает, испустив глубокий, грустный клокочущий вздох. Всё кончено.

Но нам ещё многое предстоит увидеть. Снежные северные земли островов Скеллиге вызовут оправданное сравнение со Skyrim, но острова – лишь часть мира Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ). Будут бесплодные земли, переполненные существами из славянского фольклора. Будет огромный город Новиград, где убийц и хитромудрых политиков хватит на роман типа Игры Престолов.

Пока неясно, удастся ли разработчикам CD Projekt Red овладеть технологиями, которые сделали Skyrim таким захватывающим миром для исследования; но из увиденного могу заключить, что огромный открытый мир нисколько не уменьшает интригу, уродство и мрачный юмор, которые делают игры серии The Witcher такими необычными и запоминающимися.

Источник: http://games.totalwars.ru/preview/rpg/1655...nt-preview.html

теги: превью, дикая охота, ведьмак 3, pc gamer, wild hunt, witcher 3

2013-03-21 03:00:01 | Danix

[1] [2] [3] »
Anwood [21.03.2013 в 15:57]
Все здорово,но еще бы лучше самому демку увидеть!!)

Alsador [21.03.2013 в 16:03]
Класс!
Спасибо за новость! Читал с удовольствием))

hostel203 [21.03.2013 в 16:17]
где-то я уже видел этот текст...

romych [21.03.2013 в 16:46]
После прочтения многие застрелятся, только дразните такими статьями.

Sunjar [21.03.2013 в 17:45]
В тексте, где указано про брошенного человека на дерево, мне вспоминается сцена из первой части Крайзис: в самом начале гибнет один из членов команды, и его обнаруживают запутавшимся в стропах парашюта. Сцена произвела на меня сильное впечатление, потому что труп был весь в крови, а на лице застыла гримаса предсмертного ужаса. Почему собственно вспомнил об этом: в мире темного фентези, в купе с грязью, серостью и кровью, смерть должна выглядеть ужасающе и оставлять глубокие эмоции. Поэтому во многих моментах убитые монстрами или еще кем должны выглядеть не как куклы для галочки, а как часть живого мира. Еще в Метро 2033 покойники впечатляюще выглядели, ну и те, кто на ваших глазах погиб тоже. Учитывая мрачность, как повествования, так и окружения в третьей части Ведьмака трупаки именно так и должны выглядеть. Тем более, что разработчики, вроде как, говорили о наименьшем отличии игрового процесса от CG роликов. Эээх... мечты, мечты...

GeraltFromRussia [21.03.2013 в 18:05]
Sunjar,

говорили о наименьшем отличии игрового процесса от CG роликов.

не игрового процесса, а уровня графики

sashatiunov [21.03.2013 в 18:07]
Класс...Только сделали бы как в книге: на сложном уровне,к примеру,сталь не только для людей,но и некоторых чудищ...чтоб было разнообразно,приходилось думать...а на легком,к примеру,нет особой разницы от выбора металла,кроме боссов...
Еще хочу увидеть Цири...Была бы типо компоньоном(спутником) или как-то так.Но это на любителя,кому-то нравится быть совершенно одному в лесу с чудищами...
В общем,самое клёвое: 80 часов...класс...к чёрту мультиплеер!

Михан [21.03.2013 в 18:17]
Что ж, круто. Но это всё было

hostel203 [21.03.2013 в 20:44]
sashatiunov,

Еще хочу увидеть Цири...
а вот тут заковырочка. вроде на скринах обещают, но эльф-пророк сказал: да, ты найдешь Цири, чтобы затем потерять ее навсегда.... посмотрим, что решат разрабы

Tommmm [21.03.2013 в 20:45]
Давайте уже видео. Чистые факты, факты мне . Может там сюжет как у романа Игры Престолов. Тока вот сериал снят грамотно, а тут Крузис какой то, че это за гамма. Вы видели какая крутая гамма для сериала Игры престолов подобрана, а тут что за мультик, плюс всякое консольное говно будет, типо большой метки авто прицела на весь экран на враге. В Ведьмаке 1 же оч грамотно подобрано, никаких там пересветов, никаких размытий, не совсем натурально конечн, под атмосферу и камера оч нравится сбоку как бы смотрит с угла, не просто с левого, а как то с угла и когда бой идет, все видно, Геральт не закрывает весь обзор, шикарно смотришь на фехтование. А тут ток камера может ахеренно улететь в небеса и жопа. И еще на счет говно мультяшной графы, вот убери размытие, доф эффект этот левый, блум всяких видов и Ведьмак 2 вообще смотрится нищим мультиком, нету там ничего особенного. Что тут упомянули белые волосы, где он их увидел? Первый скриншот отстой полный, волосы у Геральта зафигачены в хвост, чтоб не делать норм анимации (новые прически где распущены волосы они заметно короче были и анимация говно и они толстые, пластилиновые спадали, так что не над приводить, что они дали норм выбор), они ток на артах и то на некоторых нормально изображают Геральта с белыми волосами, а тут ваще темные. Если эти СидиДрочеры вдруг сделают молочно белые волосы, значит они нашли в себе хоть немного воли хахах , и тогда уже можно говорить мы ни чем не ограничены. И что это за блин на первом скриншоте все в каких то бликах, как будто я играю смотря через дешевую мыльницу. Я хочу играть и видеть например север как в игре престолов, не эти цвета радуги с НЛО и прочими засветами.
Я как чувствую, покажут они свою они консольную боевку и 100 процентов там будет метка автоприцела, ненавижу когда всякие метки появляются на противниках и конечн камера будет как привязанная дергаться за ним . Потом покажут скайримский инвентарь и скажут мы старались, смотрите как красиво.

HELL87 [21.03.2013 в 21:05]
Tommmm
откуда столько писсимизма , до игры как до китая в позе лотоса.
терпение терпение и ещё раз терпение

SEV-Twister [21.03.2013 в 21:19]
Откуда взялся и зачем нужен корпус галеона – неясно, но Бадовски уверяет, что это неспроста и по сюжету этот элемент получит развитие. Этот корабль – одна из многих «достопримечательностей», которые дизайнеры разбросали по карте.

опана, возможно это "книжный" кораблик

hostel203 [21.03.2013 в 21:39]
SEV-Twister,

Откуда взялся и зачем нужен корпус галеона – неясно, но Бадовски уверяет, что это неспроста и по сюжету этот элемент получит развитие. Этот корабль – одна из многих «достопримечательностей», которые дизайнеры разбросали по карте.

опана, возможно это "книжный" кораблик
имеешь ввиду "катрин" (или как там ее)? тогда стоит ждать эпидемии))

SEV-Twister [21.03.2013 в 22:02]
hostel203,
имеешь ввиду "катрин" (или как там ее)? тогда стоит ждать эпидемии))

нет не блохастую катриону, а те два судна что были раньше. ну это моё всего лишь предположение зыбко основывается как бы на том, что Бездна Сидны рядом со Скеллиге (надеюсь что это не останки какого-нибудь обычного рыболовецкого корабля и разрабы придумают что-нить заковыристое связанное с книжным прошлым)

antITroll [21.03.2013 в 22:27]
Геральт говорил, что оба его меча для чудовищ

Game256 [22.03.2013 в 00:03]
CDPR планируют открыть офис/подразделение в США, которое будет работать над двумя "более мелкими играми", которые планируется выпустить к 2016 году.

Продолжительность данных игр будет около 20 часов и они будут выпущены для поддержки другого проекта.

S T [22.03.2013 в 00:05]
Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?

KibA [22.03.2013 в 00:07]
"Такие побочные миссии в Ведьмак 3: Дикая Охота станут его основным источником дохода. Впервые в серии мы заработает денег, выполняя непосредственную ведьмачью работу."
Такое впечатление что первая часть вообще никакого отношения к серии не имеет. Все сравнения только с В2, про первого даже и не вспоминают.

Game256 [22.03.2013 в 00:11]
Game256,

CDPR планируют открыть офис/подразделение в США, которое будет работать над двумя "более мелкими играми", которые планируется выпустить к 2016 году.

Продолжительность данных игр будет около 20 часов и они будут выпущены для поддержки другого проекта.


Плюс данный офис будет являться представителем CDPR, а также заниматься маркетингом и пиаром в Америках.

Также, к 2016 году CDPR планируют заняться продажей REDengine сторонним разработчикам

Raziel [22.03.2013 в 02:41]
Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей.

да неужели!!

За исключением некоторых дальних территорий для квестов, мир совершенно бесшовен, загрузочных экранов я не видел.

отдельные квестовые локации? хм...

Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка.

надеюсь, что это будет Крах ан Крайт.

гигант умирает, испустив глубокий, грустный клокочущий вздох. Всё кончено.

ну вот кому он мешал!!?!? жил себе в дали от людей и никого не трогал. жаль не будет возможности надавать этому молокососу п**ды и домой погнать, не разбудив великана. <_<

KibA,

Такое впечатление что первая часть вообще никакого отношения к серии не имеет. Все сравнения только с В2, про первого даже и не вспоминают.

очевидно автор статьи не знаком с подробностями В1. вот ещё в подтверждении этого:
осложнявшей жизнь амнезии, которая сразила его в The Witcher 2


hostel203 [22.03.2013 в 09:25]
S T,

Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?
20. писали уже.

hostel203 [22.03.2013 в 09:29]
Raziel,

Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей.
как будто если серебряным мечом человеку голову отрубить, он встанет и дальше пойдет))
Raziel,

Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка.надеюсь, что это будет Крах ан Крайт.
а ведь и впрямь... его примерно так и описывали... это когда Йенифэр с неба грохнулась?
Raziel,

ну вот кому он мешал!!?!? жил себе в дали от людей и никого не трогал. жаль не будет возможности надавать этому молокососу п**ды и домой погнать, не разбудив великана. <_<
вот-вот. ведьмак вообще неопасных существ не убивал, прикрываясь "кодексом"

Sunjar [22.03.2013 в 09:32]
У Tommmm*а был плохой день, а может весеннее обострение началось. И за графу наехал, и за прическу, и разработчики у него "СиДиДрочеры", и в ведении боевки уже на сто процентов уверен, какой она будет. Але, батенька, Вас куда это понесло?

kain_o [22.03.2013 в 10:24]
hostel203,

ведьмак вообще неопасных существ не убивал, прикрываясь "кодексом"

Ну ничего, у вас будет возможность не выполнять это задание, прикрываясь кодексом.

S T [22.03.2013 в 10:46]
hostel203,

S T,

Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?
20. писали уже.

20 было во второй, а в первой наверняка больше.

hostel203 [22.03.2013 в 10:53]
kain_o,

hostel203,

ведьмак вообще неопасных существ не убивал, прикрываясь "кодексом"

Ну ничего, у вас будет возможность не выполнять это задание, прикрываясь кодексом.
толькко в том случае, если это не основной сюжетный квест)

hostel203 [22.03.2013 в 10:53]
S T,

hostel203,

S T,

Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?
20. писали уже.

20 было во второй, а в первой наверняка больше.
откуда такая интересная логика?

Tolstolobik [22.03.2013 в 11:33]
Tommmm,
Насчет цвета волос согласен. Они у него скорее седеющие, чем белые. Удивительно неужели по этому поводу никто еще не жаловался разработчикам? В первой части волосы были каноничными молочно-белыми, во второй и третьей цвет непонятно зачем изменили
Остальное все нравится

hostel203 [22.03.2013 в 12:11]
как по мне, седые волосы даже круче - типа, он от трав поседел ,жесткое испытание организма

Tolstolobik [22.03.2013 в 12:37]
Так в том и дело, что они седеющие, седые и черные волосы в перемешку. Фишка в том, что у него черного пигмента вообще в организме нет.

S T [22.03.2013 в 13:02]
hostel203,

откуда такая интересная логика?

Причем здесь логика? Я что делал какие-то выводы. Просто сравнил первую и вторую части. Я прекрасно помню какие разнообразные были удары в первом Ведьмаке и уверен, что там далеко не 20 анимаций.

Гервант из Лирии [22.03.2013 в 13:36]
Raziel,

надеюсь, что это будет Крах ан Крайт.

Это он и есть, в оригинальной статье упоминалось.

Tw!sT [22.03.2013 в 13:56]
Мдааааа...

"Уже в этом году CD Projekt RED выпустит бета-версию инструментария REDkit и обеспечит поддержку комьюнити разработчиков-любителей. Полная версия редактора может выйти уже в 2014."
Первый квартал 2013? Когда это мы такое говорили?
Данные с пегача

Chernomyrdin [22.03.2013 в 17:47]
Компания CD Projekt RED поделилась с общественностью своими планами о том, чем она порадует сообщество поклонников в ближайшие три года, помимо выпуска ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt в следующем году.

В списке присутствуют такие интересные пункты, как «две новые игры продолжительностью примерно по 20 часов», «долгосрочная поддержка The Witcher 3» и «лицензирование REDengine» и «премьера первой некомпьютерной игры по вселенной The Witcher».

2013:

Открытый бета-тест REDkit и дальнейшая поддержка моддинг-сообщества
Премьера первой некомпьютерной игры по вселенной The Witcher
Открытые американского офиса CD Projekt RED, который будет фокусироваться на маркетинге и PR
2014-2016:

Релиз The Witcher 3 для, как минимум, трех сильных платформ, включая РС и PS4 (прим. авт.: и Xbox 720)
Релиз Cyberpunk 2077
Две небольшие (примерно по 20 часов геймплея) высококачественные игры, поддерживающие одну из продуктовых линеек
Кросс-платформенная мобильная игра по одной из серий CD Projekt RED
Начало продаж лицензий REDengine
Долгосрочная поддержка The Witcher 3, включая новые механики геймплея
Запуск полной версии REDkit и дальнейшая поддержка моддинг-сообщества
Открытие новых офисов CD Projekt RED в других ключевых регионах

Anwood [22.03.2013 в 19:19]
Простите мне мой скептицизм,но выйдет В3-поиграем мы в эту солянку из движка в В2,открытого мира Скайрима и режима детектива из Arkham Asylum,и поймем,что лучше чем классики жанра,а именно Ведьмака-ничего нету и не будет...

Евгений1992 [22.03.2013 в 19:29]
В Игромании пишут "Все самое главное пойдет на новостную ленту уже этой ночью."

hostel203 [22.03.2013 в 19:55]
Евгений1992,

В Игромании пишут "Все самое главное пойдет на новостную ленту уже этой ночью."
где??? только что с нее, и не заметил

Сергей Бородин [22.03.2013 в 20:06]
Chernomyrdin,

Долгосрочная поддержка The Witcher 3, включая новые механики геймплея


Это радует.

Sunjar [22.03.2013 в 20:44]
Ну сколько можно брюзжать по поводу "неоспоримого превосходства" первого Ведьмака? Все это дело вкуса и субъективности. Мне лично обе игры понравились, одна больше другой: в порядке числового возрастания и обратно. И я больше чем уверен, что третья часть оставит в моей душе огромнейшее положительное впечатление.

Евгений1992 [22.03.2013 в 20:50]
hostel203, Вот в низ под статей о РАХ
Время PAX East неумолимо приближается, а с ним – поток новостей. Следите за обновлениями сайта «Игромании»! Все самое главное пойдет на новостную ленту уже этой ночью.
hostel203,

Евгений1992,

В Игромании пишут "Все самое главное пойдет на новостную ленту уже этой ночью."
где??? только что с нее, и не заметил

Anwood [22.03.2013 в 20:54]
Sunjar,

Ну сколько можно брюзжать по поводу "неоспоримого превосходства" первого Ведьмака? Все это дело вкуса и субъективности. Мне лично обе игры понравились, одна больше другой: в порядке числового возрастания и обратно. И я больше чем уверен, что третья часть оставит в моей душе огромнейшее положительное впечатление.

Да никто не брюзжит-поживем увидим,какой именно из них лучше.

hostel203 [22.03.2013 в 21:03]
Евгений1992,

hostel203, Вот в низ под статей о РАХ
об этой выставке, не о ведьмаке!!! расстроил только.

silverhead [22.03.2013 в 21:29]
Скорее всего выпустят как апрельский материал Игромании. Другой причины тянуть енота за причинное место почти месяц не вижу.

Tommmm [23.03.2013 в 01:08]
Кстати я заметил тока ща, у Геральта на перчатках серебряные шипы по ходу. Видимо на очередном совещании "как мы будем делать игру, чтобы втереть игру детям" ктот смог допереть до высшего руководства, что игра про Ведьмака и очень серьезная, а не про приключения в комиксах очередного супер героя. Так вот чтоб разнообразить анимации, ну и геймплей над добавить анимацию удара шипами, например будут же нормальные уникальные монстры (ну я надеюсь, на этих СидиДрочеров еще), так вот начинается эпик битва где нибудь ночью в лесу с уникальным монстром, он очень быстр и ловок, Геральт просрал уворот и на него повалилась эта хрень, а он такой на по харе перчаткой с шипами. Естественно кровь, порезы, все должно присутствовать как положено и никаких появляющихся меток, со стрелочкой вот ща жми эту клавишу, скорей, скорей жми! Или знаков вопроса над головами квестовых персов, типо подходи скорей, скорей, у меня квест! Ведь для консольщиков, тем более нового поколения и такое могут сделать .
Еще раз посмотрите на гамму, ну блин эт ваще. Лучше объяснить на примере фильма, если яб снимал бы фильм или не я какая разница, нормальные люди бы сделали естественную с уклоном на такую готичность что ли. И уже можно показать достойно и схватки с монстрами и тяжелый выбор со всеми нужными оттенками. А тут конечн для детей, вот пример фильм Хоббит нежданное путешествие, специально для детей сделано, при чем изначально, там и гамма цветаста и бои блокбастерные и все выглядит конечн фигово (но детям должно понравится, мне от части понравилось), вот Властелин колец это серьезный фильм, Игра престолов - серьезный сериал, Ведьмак I - серьезная игра. Попсы нам всегда хватит и долго она никогда не живет.

Сергей Бородин [23.03.2013 в 01:40]
Tommmm,

фильм Хоббит нежданное путешествие, специально для детей сделано, при чем изначально, там и гамма цветаста и бои блокбастерные и все выглядит конечн фигово (но детям должно понравится


А дети здесь каким боком? Ты обясни свою женскую логику наконец? При чём они здесь? Фильм кстати вышел один из лучших за последнее время. Особенно на фоне говна, которое показывают в наши дни. Редко выходят такие длинные фильмы, которые на протяжении всех 2 с половиной часов не дают глаз сомкнуть.

орел [23.03.2013 в 02:38]
БЛИИИИН!!! Белые волосы, а не хрен зна какие!!! И уберите нафиг эти долбаные доспехи!!! Против тех с кем борются ведьмаки они непомогут, а только движения сковывают!! Что за хрень где моя кожаная куртка!!!

Tommmm [23.03.2013 в 02:50]
Сергей Бородин, потому что он писался как сказка, и расчитан на детей. Потом решили сделать что то серьезное, так появился великий роман Властелин колец. Экранизация Властелина кольца шикарна так как, передает по-моему на 100 процентов все, что нужно было показать. Хоббит нежданное путешествие тоже снят шикарно, так как он для детей и изначально был рассчитан, он полностью передает атмосферу этакой сказки, но плюс еще блокбастерность добавили и это видно на каждом шагу. Я раньше тож любил такое, для детей конечн прокатит, оно и расчитано в первую очередь на них, так что тут ничем не могу упрекать их. Корочь эти две картины сняты совершенно с разным подходом и предпочтение я отдаю трилогии Властелину кольца. Хоббит нежданное путешествие действительно было смотреть интересно, тем более как заметили, что сейчас одно говно выходит. Ну ясно дело, что подход как снимали трилогию Властелина кольца тащит, а это так для детей в первую очередь и как я заметил и как написано в инете, что это и изначально писалось для детей.

Евгений1992 [23.03.2013 в 03:10]
По существу у Ведьмака могли быть Bechter или «коробчатый» (из овальных колец для эластичности плетения) панцирь(P/s Среди русских панцирей тоже есть лёгкие, 3,5—8 кг образцы.) &

орел [23.03.2013 в 05:44]
Евгений1992, эти доспехи для людей от людей а ведьмаку они будут сковывать движения и вобще эта бронь безсмысленная потому что любое уважающие себя чудище прошьет эту хрень как масло

Михан [23.03.2013 в 08:21]
Даёшь демку народу !!!


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.