Наблюдая собственными глазами: превью Ведьмака 3 от журнала PC Gamer
В свежем номере журнала PC Gamer, читателей ждет предварительный обзор на завершающую часть похождений Геральта. Данная статья не раскрывает новых тайн, однако представляет интерес, так как в ней подробно описывается демка, показанная сотрудникам журнала.
Перевод в новости.
Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) стремится стать лучшим тёмным фэнтези благодаря увеличению территорий и количеству пролитой крови.
Знаю, что именно таких мыслей ждёт от вас типичный анти-герой фэнтезийной РПГ, но Геральта просто не так поняли. На первый взгляд неразговорчивый главный герой The Witсher – ходячее клише. Его волосы седы, глаз пересечён шрамом, а за спиной постоянно пристёгнуты два меча. Если попросить художника набросать типичного плохого парня, приносящего неприятности даже в тёмном фэнтези, то полученный в результате портрет будет подозрительно похож на Геральта. Но его черты – не фривольные художественные украшения, а отметки, полученные человеком, который уже несколько десятилетий выживает в самом мрачном из миров тёмного фэнтези.
Взять к примеру мечи-близнецы: это всего лишь рабочие инструменты его цеха, с которыми он охотится на ревущих монстров. Для разных созданий – разные мечи. Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей. Белые волосы, бледное лицо и зловещие глаза получены им в детстве, в результате регулярного химического воздействия, которое сделало его сильным и быстрым, но и изменило внешне, и теперь он изгой в мире суеверных и необразованных людей.
Да, у него тёмное прошлое. Этот пунктик также соответствует списку обязательных примет «тёмного супергероя», но Геральт каким-то образом всё-таки протискивается в явно по нему скроённую меру. Он остаётся бесстрашным и спокойным несмотря на все эти сложности. За жестоким и неулыбчивым лицом скрывается человек, жизнь которого бьёт ключом. В первых играх серии он убил несколько совершенно жутких существ. Он выпивал с королями, заигрывал с политиками, боролся на руках с сильнейшими воинами страны. Геральт наслаждается свободой, которая дарована только изгнанникам. И вот впервые в The Witcher 3: Wild Hunt игрок получит право распорядиться этой свободой в потрясающем открытом мире, доступном для исследования.
Вот что сегодня покажут мне в CD Projekt Red. Демо начинается в диком лесу: Геральт едет на лошади под вечнозелёным покровом деревьев и небом цвета свежего синяка. Серебряное побережье изгибается к горизонту, переходя в горный хребет. В далёких скалах виден глубокий раскол. Каменный мост соединяет бока опасной расселины. Именно туда направляется Геральт.
Ведьмак 3: Дикая Охота – финальная часть саги о Геральте. Освободившись от политических обязательств и осложнявшей жизнь амнезии, которая сразила его в The Witcher 2, он ищет своих потерянных любимых людей в мире, повисшем на грани разрушительной войны. Но несмотря на инстинкты бродяги и странствующий образ жизни, Геральт постоянно ввязывается в междоусобицы сильных мира сего. И когда Ярл Крах призывает его помочь в личном деле, он не отказывается.
В далёкой, далёкой стране…
До замка многие мили. Аналитик QA CD Projekt Red Лукаш Бабель, который показывает мне демо, в порядке эксперимента проворачивает камеру вокруг оси. Позади лес уступает место полям, где пастухи гуртуют отары. Ещё дальше унылые зелёные долины взметываются ввысь, переходя в фиолетовые горные цепи. Ни намёка на коридоры и узловые концентраторы – структуры в основе прошлых игр. Глава студии Адам Бадовски время от времени подбрасывает сенсационные факты по ходу игры. Он упоминает, что один этот остров по площади равен карте The Witcher 2, и я ему верю – просторы, безлюдье…
Но впереди голоса. Геральт спешивается и натыкается на группу разбойников, празднующих удачное ограбление. Они сразу замечают Ведьмака и бросают в его сторону расистские оскорбления. Это одна из многих динамичных встреч, которые прерывают ваше исследование. Можно вмешаться – и, возможно, начать целую серию квестов, - или просто уйти. Геральт тянется за мечом. Для людей – сталь.
Разбойники вынимают ржавое оружие и окружают Ведьмака. Бой похож на пестрящие комбинациями драки от третьего лица в The Witcher 2, но разработчики настаивают, что они сфокусировались на улучшении насыщенности схватки и чуткости к управлению. Вы всё так же сочетаете быстрые и тяжёлые удары в убийственные комбинации, но каждый удар привязан к одному клику, чтобы Геральт не закрутился в мельницу и не улетел в кусты. Подборка изысканных пируэтов должна прекратить бесконечные кружения и уклоны из второй игры, так что Геральт будет сначала на умеренной скорости пробовать силу противника, а потом быстро атаковать, так что у скоростных, но небрежных дуэлей второй игры появится структура.
Но Геральту даже меч не понадобился. Он выбрасывает вперёд руку, и в лицо ближайшему противнику летят шипящие угли. Я забыл, что он владеет магией. Жертва отшатывается с воплем. Дальше Геральт наносит серию ударов мечом, чередуя лёгкие и тяжёлые удары будто сигналы морзянки. Геральт расправляется с врагами с большим шиком, чем обычно. Ведьмак 3: Дикая Охота оснащен 96 ударами, сконвертированными с помощью mo-cap, а в The Witcher 2 таких анимаций было всего 20. В несколько секунд с жалким существованием разбойника покончено.
За ним следуют и остальные члены шайки и вскоре мы движемся дальше. Демо проскакивает часть пути с целью экономии времени, и мы оказываемся непосредственно у далёкого моста между скалами. Лукаш снова проворачивает камеру, и мы видим лес, в котором началось наше странствие.
«Можно пойти куда угодно, даже сюда», - говорит Бадовски, сопровождая свои слова жестом. Сначала я решил, что он указывает на форт, что находится на дальнем краю крестообразного залива, но я ошибаюсь. Он показывает бледные очертания побережья другого острова. Мы ведь посреди архипелага Скеллиге, который составляет лишь часть необъятной карты этого мира. За исключением некоторых дальних территорий для квестов, мир совершенно бесшовен, загрузочных экранов я не видел.
Мост служит единственным входом в замок, опасно балансирующий будто листок на скале, торчащей из моря. Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка. Вдалеке погромыхивает шторм, а Ярл излагает свою дилемму. Его сын и наследник, горячая голова, отправился на «остров, откуда нет возврата». И естественно не возвратился.
Геральт соглашается помочь, но не прежде, чем они обменяются новостями. Они непринуждённо обсуждают политику Скеллиге. Геральт говорит сжато, но он не блёклая марионетка-аватар. Он знает многое об этом мире, чего игроку неизвестно, и не стесняется это высказывать. Может быть, это несколько отстраняет игрока, который, казалось бы, руководит каждым движением героя? Возможно, но именно познания Геральта гарантируют ему определённый статус и автономность в его мире, что делает игрока значительно сильнее и окупает вынужденную отстранённость. Его подшучивание над Ярлом также является побочным эффектом его информированности и знаний. Геральт от этого становится более симпатичным, а сам сюжет The Witcher 3: Wild Hunt – более реалистичным.
Ты прямо мысли читаешь
Когда с любезностями покончено, Геральт спускается с отвесной скалы на хлипком деревянном лифте, подвешенном на верёвках. Глубоко внизу, под зубчатыми стенами замка Краха, гору окружает шумный городок. Любители городской суеты в The Witcher 2 не будут разочарованы. Грязная главная улица разделяет ряды ветхих и унылых сооружений. Мигающие фонари смягчают глубокую тень от утёса, а шумная ругань глушит белый океанский шум. У жаровен теснятся в поисках тепла и сплетен десятки грязных крестьян.
Геральт проходит мимо невольников, мошенников и пьяниц, что мёрзнут под открытым небом, и входит в ещё более шумную таверну. Здесь он вытягивает информацию о загадочном острове из спившегося штурмана. Покачивающийся длиннолицый болван затягивает историю об путешественнике, которого когда-то знал, но не успевает и предложения закончить, как Геральт затыкает его и требует говорить по сути. У Геральта отлично получается говорить именно то, что уже готово сорваться у меня с языка.
И тут наше путешествие приобретает неожиданный поворот. Геральт впрыгивает в лодку и плывёт в океан. Вы полностью контролируете своё судёнышко. Если захотите, можно приостановить выполнение основного квеста и познакомиться с культурами близлежащих островов, но для демо важно оставаться на главном курсе. Когда «остров, с которого не возвращаются» нависает надо мною своей громадой, мимо проплывает огромный баркас, и мне слышна зловещая морская песня, которую поют угрюмые матросы. Сбоку на поверхности появляется кит и тут же исчезает, махнув хвостом. Если вы уже открыли какую-то локацию, то можете туда вернуться в любой момент, но в самый первый раз вы обязаны её посетить.
Обреченный остров – невесёлое местечко. В глубину острову убегают мощённые черным камнем дорожки, усыпанные изломанными телами. Подходящий момент, чтобы использовать ведьмачьи инстинкты – Withcer Sense. Это новая пассивная способность – отчасти напоминающая Detective Mode в Batman: Arkham City, - и служащая внешним отображением способностей Геральта к охоте на монстров. Когда этот режим активирован, во время атаки монстра изображение подсвечено голубым. Геральт вслух комментирует свои действия, когда выслеживает одного монстра, мысленно соединяя в единую картину серию событий, которые должны были предшествовать грустной сцене.
В данном случае он сначала видит кровавые брызги, а затем обнаруживает и тело, насаженное на обломок ствола расщеплённого дерева. «Подняли и сбросили», - бормочет он. Воображаемая им сцена проигрывается в данном окружении. Появляется голубой спектр, погибший сражается с невидимым летающим врагом, потом падает на остриё. Данное расследование является частью длинной, сюжетной миссии, но подобная техника может быть использована Геральтом для охоты на монстров в любой части света. Такие побочные миссии в Ведьмак 3: Дикая Охота станут его основным источником дохода. Впервые в серии мы заработает денег, выполняя непосредственную ведьмачью работу.
Виновного оказалось найти очень просто. В короткой катсцене Геральт поворачивает за угол и видит стаю клекочущих гарпий вокруг корпуса полудостроенного галеона. Земля дрожит от медленных уверенных шагов. Геральт прячется, а в поле зрения выходит зелёный гуманоидный монстр, одетый в грубые доспехи из верёвок, деревяшек и костей. Мне не нужно Ведьмачье чутье, чтобы понять – это великан.
Бух, бах, бах, бух, чую человечий дух
Зверюга проходит мимо, не подозревая о присутствии Ведьмака. Откуда взялся и зачем нужен корпус галеона – неясно, но Бадовски уверяет, что это неспроста и по сюжету этот элемент получит развитие. Этот корабль – одна из многих «достопримечательностей», которые дизайнеры разбросали по карте. Их цель – постоянно подогревать любопытство игрока, подсовывая ему новые темы для расследования. Под галеоном я замечаю неяркий оранжевый свет. Там оказалась освещённая костром пещера. Был бы у меня в руках контроллер, и я бы точно не прошёл мимо, не заглянув внутрь. Но Лукаш снова перескакивает на нужный ему момент в демо.
Мы в берлоге великана. Хозяин свернулся в углу, сопит в обе дырки, а из клетки кричит человек, который совсем не боится разбудить великана. Это сын Краха. Начинаю подозревать, что он идиот.
У Геральта есть выбор: освободить его сразу же, или же оставить ещё немного помариноваться. Это решение повлияет на то, как сын Ярла будет относиться к Геральту в дальнейшем, а также существенно повлияет на решение вопроса о наследовании трона Ярла, когда этот вопрос в конце концов встанет. В The Witcher 2 отголоски принятых вами решений сыграли драматическую роль в формировании каждого из трёх актов. Бадовски предполагает, что последствия принятого решения в The Witcher 3: Wild Hunt будут более локализованы, но не менее значительны. Во время своих странствий Геральту часто придётся пересекать линию фронта уже начавшейся войны, и Бадовски намекает, что от действий Геральта будет зависеть судьба целых городов, которые будут или разрушены, или спасены. На протяжении 80 часов игры все ваши решения будут выстраивать одну из трёх возможных концовок.
Лукаш освобождает сына Ярла, и тот с воплями же несётся через всю пещеру и бьёт великана ногой по голове. Не идиот, скорее маньяк. Геральт устало вынимает один из мечей. Серебряный – для чудовищ.
Великан дерётся неграциозно, как деревянный, но с энтузиазмом – именно так, как мы ожидаем от едва ли разумного существа с руками длиннее собственных ног. Геральт крутится и кувыркается вокруг агрессивной глыбы, уворачивается от ударов долговязого, а иногда и отвечает росчерком меча. Великан топает, чтобы выбить из потолка камни. Затем он вырывает якорь у одной из стоящих на приколе лодок и вращает им над собой как огромным цепом. Это предписанная босс-битва, но поведение противника – результат действий динамического ИИ. Если вы начнёте убегать от великана под открытым небом, он станет искать способы навредить вам, используя имеющееся окружение. На поведение монстра влияет даже динамическая же погодная система. Некоторые существа роятся в ночи, а оборотни становятся сильнее при полной луне.
Якорь мало помогает великану увеличить свои шансы на выигрыш. Геральт закалывает чудовище несколькими сильными ударами, и гигант умирает, испустив глубокий, грустный клокочущий вздох. Всё кончено.
Но нам ещё многое предстоит увидеть. Снежные северные земли островов Скеллиге вызовут оправданное сравнение со Skyrim, но острова – лишь часть мира Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ). Будут бесплодные земли, переполненные существами из славянского фольклора. Будет огромный город Новиград, где убийц и хитромудрых политиков хватит на роман типа Игры Престолов.
Пока неясно, удастся ли разработчикам CD Projekt Red овладеть технологиями, которые сделали Skyrim таким захватывающим миром для исследования; но из увиденного могу заключить, что огромный открытый мир нисколько не уменьшает интригу, уродство и мрачный юмор, которые делают игры серии The Witcher такими необычными и запоминающимися.
Источник: http://games.totalwars.ru/preview/rpg/1655...nt-preview.html
теги: превью, дикая охота, ведьмак 3, pc gamer, wild hunt, witcher 3
Спасибо за новость! Читал с удовольствием))
говорили о наименьшем отличии игрового процесса от CG роликов.
не игрового процесса, а уровня графики
Еще хочу увидеть Цири...Была бы типо компоньоном(спутником) или как-то так.Но это на любителя,кому-то нравится быть совершенно одному в лесу с чудищами...
В общем,самое клёвое: 80 часов...класс...к чёрту мультиплеер!
Еще хочу увидеть Цири...
Я как чувствую, покажут они свою они консольную боевку и 100 процентов там будет метка автоприцела, ненавижу когда всякие метки появляются на противниках и конечн камера будет как привязанная дергаться за ним . Потом покажут скайримский инвентарь и скажут мы старались, смотрите как красиво.
откуда столько писсимизма , до игры как до китая в позе лотоса.
терпение терпение и ещё раз терпение
опана, возможно это "книжный" кораблик
опана, возможно это "книжный" кораблик
имеешь ввиду "катрин" (или как там ее)? тогда стоит ждать эпидемии))
нет не блохастую катриону, а те два судна что были раньше. ну это моё всего лишь предположение зыбко основывается как бы на том, что Бездна Сидны рядом со Скеллиге (надеюсь что это не останки какого-нибудь обычного рыболовецкого корабля и разрабы придумают что-нить заковыристое связанное с книжным прошлым)
Продолжительность данных игр будет около 20 часов и они будут выпущены для поддержки другого проекта.
Такое впечатление что первая часть вообще никакого отношения к серии не имеет. Все сравнения только с В2, про первого даже и не вспоминают.
CDPR планируют открыть офис/подразделение в США, которое будет работать над двумя "более мелкими играми", которые планируется выпустить к 2016 году.
Продолжительность данных игр будет около 20 часов и они будут выпущены для поддержки другого проекта.
Плюс данный офис будет являться представителем CDPR, а также заниматься маркетингом и пиаром в Америках.
Также, к 2016 году CDPR планируют заняться продажей REDengine сторонним разработчикам
да неужели!!
отдельные квестовые локации? хм...
надеюсь, что это будет Крах ан Крайт.
ну вот кому он мешал!!?!? жил себе в дали от людей и никого не трогал. жаль не будет возможности надавать этому молокососу п**ды и домой погнать, не разбудив великана. <_<
Такое впечатление что первая часть вообще никакого отношения к серии не имеет. Все сравнения только с В2, про первого даже и не вспоминают.
очевидно автор статьи не знаком с подробностями В1. вот ещё в подтверждении этого:
Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?
Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей.
Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка.надеюсь, что это будет Крах ан Крайт.
ну вот кому он мешал!!?!? жил себе в дали от людей и никого не трогал. жаль не будет возможности надавать этому молокососу п**ды и домой погнать, не разбудив великана. <_<
ведьмак вообще неопасных существ не убивал, прикрываясь "кодексом"
Ну ничего, у вас будет возможность не выполнять это задание, прикрываясь кодексом.
Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?
20 было во второй, а в первой наверняка больше.
ведьмак вообще неопасных существ не убивал, прикрываясь "кодексом"
Ну ничего, у вас будет возможность не выполнять это задание, прикрываясь кодексом.
Интересно, сколько анимаций ударов было в первой части?
20 было во второй, а в первой наверняка больше.
Насчет цвета волос согласен. Они у него скорее седеющие, чем белые. Удивительно неужели по этому поводу никто еще не жаловался разработчикам? В первой части волосы были каноничными молочно-белыми, во второй и третьей цвет непонятно зачем изменили
Остальное все нравится
откуда такая интересная логика?
Причем здесь логика? Я что делал какие-то выводы. Просто сравнил первую и вторую части. Я прекрасно помню какие разнообразные были удары в первом Ведьмаке и уверен, что там далеко не 20 анимаций.
надеюсь, что это будет Крах ан Крайт.
Это он и есть, в оригинальной статье упоминалось.
"Уже в этом году CD Projekt RED выпустит бета-версию инструментария REDkit и обеспечит поддержку комьюнити разработчиков-любителей. Полная версия редактора может выйти уже в 2014."
Первый квартал 2013? Когда это мы такое говорили?
Данные с пегача
В списке присутствуют такие интересные пункты, как «две новые игры продолжительностью примерно по 20 часов», «долгосрочная поддержка The Witcher 3» и «лицензирование REDengine» и «премьера первой некомпьютерной игры по вселенной The Witcher».
2013:
Открытый бета-тест REDkit и дальнейшая поддержка моддинг-сообщества
Премьера первой некомпьютерной игры по вселенной The Witcher
Открытые американского офиса CD Projekt RED, который будет фокусироваться на маркетинге и PR
2014-2016:
Релиз The Witcher 3 для, как минимум, трех сильных платформ, включая РС и PS4 (прим. авт.: и Xbox 720)
Релиз Cyberpunk 2077
Две небольшие (примерно по 20 часов геймплея) высококачественные игры, поддерживающие одну из продуктовых линеек
Кросс-платформенная мобильная игра по одной из серий CD Projekt RED
Начало продаж лицензий REDengine
Долгосрочная поддержка The Witcher 3, включая новые механики геймплея
Запуск полной версии REDkit и дальнейшая поддержка моддинг-сообщества
Открытие новых офисов CD Projekt RED в других ключевых регионах
В Игромании пишут "Все самое главное пойдет на новостную ленту уже этой ночью."
Долгосрочная поддержка The Witcher 3, включая новые механики геймплея
Это радует.
В Игромании пишут "Все самое главное пойдет на новостную ленту уже этой ночью."
Ну сколько можно брюзжать по поводу "неоспоримого превосходства" первого Ведьмака? Все это дело вкуса и субъективности. Мне лично обе игры понравились, одна больше другой: в порядке числового возрастания и обратно. И я больше чем уверен, что третья часть оставит в моей душе огромнейшее положительное впечатление.
Да никто не брюзжит-поживем увидим,какой именно из них лучше.
hostel203, Вот в низ под статей о РАХ
Еще раз посмотрите на гамму, ну блин эт ваще. Лучше объяснить на примере фильма, если яб снимал бы фильм или не я какая разница, нормальные люди бы сделали естественную с уклоном на такую готичность что ли. И уже можно показать достойно и схватки с монстрами и тяжелый выбор со всеми нужными оттенками. А тут конечн для детей, вот пример фильм Хоббит нежданное путешествие, специально для детей сделано, при чем изначально, там и гамма цветаста и бои блокбастерные и все выглядит конечн фигово (но детям должно понравится, мне от части понравилось), вот Властелин колец это серьезный фильм, Игра престолов - серьезный сериал, Ведьмак I - серьезная игра. Попсы нам всегда хватит и долго она никогда не живет.
фильм Хоббит нежданное путешествие, специально для детей сделано, при чем изначально, там и гамма цветаста и бои блокбастерные и все выглядит конечн фигово (но детям должно понравится
А дети здесь каким боком? Ты обясни свою женскую логику наконец? При чём они здесь? Фильм кстати вышел один из лучших за последнее время. Особенно на фоне говна, которое показывают в наши дни. Редко выходят такие длинные фильмы, которые на протяжении всех 2 с половиной часов не дают глаз сомкнуть.
К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.