Наблюдая собственными глазами: превью Ведьмака 3 от журнала PC Gamer - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Наблюдая собственными глазами: превью Ведьмака 3 от журнала PC Gamer

pcgamer
В свежем номере журнала PC Gamer, читателей ждет предварительный обзор на завершающую часть похождений Геральта. Данная статья не раскрывает новых тайн, однако представляет интерес, так как в ней подробно описывается демка, показанная сотрудникам журнала.

Перевод в новости.


taverne.jpg


Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ) стремится стать лучшим тёмным фэнтези благодаря увеличению территорий и количеству пролитой крови.

Знаю, что именно таких мыслей ждёт от вас типичный анти-герой фэнтезийной РПГ, но Геральта просто не так поняли. На первый взгляд неразговорчивый главный герой The Witсher – ходячее клише. Его волосы седы, глаз пересечён шрамом, а за спиной постоянно пристёгнуты два меча. Если попросить художника набросать типичного плохого парня, приносящего неприятности даже в тёмном фэнтези, то полученный в результате портрет будет подозрительно похож на Геральта. Но его черты – не фривольные художественные украшения, а отметки, полученные человеком, который уже несколько десятилетий выживает в самом мрачном из миров тёмного фэнтези.

Взять к примеру мечи-близнецы: это всего лишь рабочие инструменты его цеха, с которыми он охотится на ревущих монстров. Для разных созданий – разные мечи. Серебряный – для чудовищ, стальной – для людей. Белые волосы, бледное лицо и зловещие глаза получены им в детстве, в результате регулярного химического воздействия, которое сделало его сильным и быстрым, но и изменило внешне, и теперь он изгой в мире суеверных и необразованных людей.

Да, у него тёмное прошлое. Этот пунктик также соответствует списку обязательных примет «тёмного супергероя», но Геральт каким-то образом всё-таки протискивается в явно по нему скроённую меру. Он остаётся бесстрашным и спокойным несмотря на все эти сложности. За жестоким и неулыбчивым лицом скрывается человек, жизнь которого бьёт ключом. В первых играх серии он убил несколько совершенно жутких существ. Он выпивал с королями, заигрывал с политиками, боролся на руках с сильнейшими воинами страны. Геральт наслаждается свободой, которая дарована только изгнанникам. И вот впервые в The Witcher 3: Wild Hunt игрок получит право распорядиться этой свободой в потрясающем открытом мире, доступном для исследования.

Вот что сегодня покажут мне в CD Projekt Red. Демо начинается в диком лесу: Геральт едет на лошади под вечнозелёным покровом деревьев и небом цвета свежего синяка. Серебряное побережье изгибается к горизонту, переходя в горный хребет. В далёких скалах виден глубокий раскол. Каменный мост соединяет бока опасной расселины. Именно туда направляется Геральт.

Ведьмак 3: Дикая Охота – финальная часть саги о Геральте. Освободившись от политических обязательств и осложнявшей жизнь амнезии, которая сразила его в The Witcher 2, он ищет своих потерянных любимых людей в мире, повисшем на грани разрушительной войны. Но несмотря на инстинкты бродяги и странствующий образ жизни, Геральт постоянно ввязывается в междоусобицы сильных мира сего. И когда Ярл Крах призывает его помочь в личном деле, он не отказывается.

В далёкой, далёкой стране…

До замка многие мили. Аналитик QA CD Projekt Red Лукаш Бабель, который показывает мне демо, в порядке эксперимента проворачивает камеру вокруг оси. Позади лес уступает место полям, где пастухи гуртуют отары. Ещё дальше унылые зелёные долины взметываются ввысь, переходя в фиолетовые горные цепи. Ни намёка на коридоры и узловые концентраторы – структуры в основе прошлых игр. Глава студии Адам Бадовски время от времени подбрасывает сенсационные факты по ходу игры. Он упоминает, что один этот остров по площади равен карте The Witcher 2, и я ему верю – просторы, безлюдье…

Но впереди голоса. Геральт спешивается и натыкается на группу разбойников, празднующих удачное ограбление. Они сразу замечают Ведьмака и бросают в его сторону расистские оскорбления. Это одна из многих динамичных встреч, которые прерывают ваше исследование. Можно вмешаться – и, возможно, начать целую серию квестов, - или просто уйти. Геральт тянется за мечом. Для людей – сталь.

Разбойники вынимают ржавое оружие и окружают Ведьмака. Бой похож на пестрящие комбинациями драки от третьего лица в The Witcher 2, но разработчики настаивают, что они сфокусировались на улучшении насыщенности схватки и чуткости к управлению. Вы всё так же сочетаете быстрые и тяжёлые удары в убийственные комбинации, но каждый удар привязан к одному клику, чтобы Геральт не закрутился в мельницу и не улетел в кусты. Подборка изысканных пируэтов должна прекратить бесконечные кружения и уклоны из второй игры, так что Геральт будет сначала на умеренной скорости пробовать силу противника, а потом быстро атаковать, так что у скоростных, но небрежных дуэлей второй игры появится структура.

Но Геральту даже меч не понадобился. Он выбрасывает вперёд руку, и в лицо ближайшему противнику летят шипящие угли. Я забыл, что он владеет магией. Жертва отшатывается с воплем. Дальше Геральт наносит серию ударов мечом, чередуя лёгкие и тяжёлые удары будто сигналы морзянки. Геральт расправляется с врагами с большим шиком, чем обычно. Ведьмак 3: Дикая Охота оснащен 96 ударами, сконвертированными с помощью mo-cap, а в The Witcher 2 таких анимаций было всего 20. В несколько секунд с жалким существованием разбойника покончено.

За ним следуют и остальные члены шайки и вскоре мы движемся дальше. Демо проскакивает часть пути с целью экономии времени, и мы оказываемся непосредственно у далёкого моста между скалами. Лукаш снова проворачивает камеру, и мы видим лес, в котором началось наше странствие.

«Можно пойти куда угодно, даже сюда», - говорит Бадовски, сопровождая свои слова жестом. Сначала я решил, что он указывает на форт, что находится на дальнем краю крестообразного залива, но я ошибаюсь. Он показывает бледные очертания побережья другого острова. Мы ведь посреди архипелага Скеллиге, который составляет лишь часть необъятной карты этого мира. За исключением некоторых дальних территорий для квестов, мир совершенно бесшовен, загрузочных экранов я не видел.

Мост служит единственным входом в замок, опасно балансирующий будто листок на скале, торчащей из моря. Это дом Ярла, дружелюбного медведеобразного человека, который встречает Геральта на верхушке самой высокой из башен замка. Вдалеке погромыхивает шторм, а Ярл излагает свою дилемму. Его сын и наследник, горячая голова, отправился на «остров, откуда нет возврата». И естественно не возвратился.

Геральт соглашается помочь, но не прежде, чем они обменяются новостями. Они непринуждённо обсуждают политику Скеллиге. Геральт говорит сжато, но он не блёклая марионетка-аватар. Он знает многое об этом мире, чего игроку неизвестно, и не стесняется это высказывать. Может быть, это несколько отстраняет игрока, который, казалось бы, руководит каждым движением героя? Возможно, но именно познания Геральта гарантируют ему определённый статус и автономность в его мире, что делает игрока значительно сильнее и окупает вынужденную отстранённость. Его подшучивание над Ярлом также является побочным эффектом его информированности и знаний. Геральт от этого становится более симпатичным, а сам сюжет The Witcher 3: Wild Hunt – более реалистичным.

horse.jpg


Ты прямо мысли читаешь

Когда с любезностями покончено, Геральт спускается с отвесной скалы на хлипком деревянном лифте, подвешенном на верёвках. Глубоко внизу, под зубчатыми стенами замка Краха, гору окружает шумный городок. Любители городской суеты в The Witcher 2 не будут разочарованы. Грязная главная улица разделяет ряды ветхих и унылых сооружений. Мигающие фонари смягчают глубокую тень от утёса, а шумная ругань глушит белый океанский шум. У жаровен теснятся в поисках тепла и сплетен десятки грязных крестьян.

Геральт проходит мимо невольников, мошенников и пьяниц, что мёрзнут под открытым небом, и входит в ещё более шумную таверну. Здесь он вытягивает информацию о загадочном острове из спившегося штурмана. Покачивающийся длиннолицый болван затягивает историю об путешественнике, которого когда-то знал, но не успевает и предложения закончить, как Геральт затыкает его и требует говорить по сути. У Геральта отлично получается говорить именно то, что уже готово сорваться у меня с языка.

И тут наше путешествие приобретает неожиданный поворот. Геральт впрыгивает в лодку и плывёт в океан. Вы полностью контролируете своё судёнышко. Если захотите, можно приостановить выполнение основного квеста и познакомиться с культурами близлежащих островов, но для демо важно оставаться на главном курсе. Когда «остров, с которого не возвращаются» нависает надо мною своей громадой, мимо проплывает огромный баркас, и мне слышна зловещая морская песня, которую поют угрюмые матросы. Сбоку на поверхности появляется кит и тут же исчезает, махнув хвостом. Если вы уже открыли какую-то локацию, то можете туда вернуться в любой момент, но в самый первый раз вы обязаны её посетить.

Обреченный остров – невесёлое местечко. В глубину острову убегают мощённые черным камнем дорожки, усыпанные изломанными телами. Подходящий момент, чтобы использовать ведьмачьи инстинкты – Withcer Sense. Это новая пассивная способность – отчасти напоминающая Detective Mode в Batman: Arkham City, - и служащая внешним отображением способностей Геральта к охоте на монстров. Когда этот режим активирован, во время атаки монстра изображение подсвечено голубым. Геральт вслух комментирует свои действия, когда выслеживает одного монстра, мысленно соединяя в единую картину серию событий, которые должны были предшествовать грустной сцене.

В данном случае он сначала видит кровавые брызги, а затем обнаруживает и тело, насаженное на обломок ствола расщеплённого дерева. «Подняли и сбросили», - бормочет он. Воображаемая им сцена проигрывается в данном окружении. Появляется голубой спектр, погибший сражается с невидимым летающим врагом, потом падает на остриё. Данное расследование является частью длинной, сюжетной миссии, но подобная техника может быть использована Геральтом для охоты на монстров в любой части света. Такие побочные миссии в Ведьмак 3: Дикая Охота станут его основным источником дохода. Впервые в серии мы заработает денег, выполняя непосредственную ведьмачью работу.

Виновного оказалось найти очень просто. В короткой катсцене Геральт поворачивает за угол и видит стаю клекочущих гарпий вокруг корпуса полудостроенного галеона. Земля дрожит от медленных уверенных шагов. Геральт прячется, а в поле зрения выходит зелёный гуманоидный монстр, одетый в грубые доспехи из верёвок, деревяшек и костей. Мне не нужно Ведьмачье чутье, чтобы понять – это великан.

Бух, бах, бах, бух, чую человечий дух

Зверюга проходит мимо, не подозревая о присутствии Ведьмака. Откуда взялся и зачем нужен корпус галеона – неясно, но Бадовски уверяет, что это неспроста и по сюжету этот элемент получит развитие. Этот корабль – одна из многих «достопримечательностей», которые дизайнеры разбросали по карте. Их цель – постоянно подогревать любопытство игрока, подсовывая ему новые темы для расследования. Под галеоном я замечаю неяркий оранжевый свет. Там оказалась освещённая костром пещера. Был бы у меня в руках контроллер, и я бы точно не прошёл мимо, не заглянув внутрь. Но Лукаш снова перескакивает на нужный ему момент в демо.

Мы в берлоге великана. Хозяин свернулся в углу, сопит в обе дырки, а из клетки кричит человек, который совсем не боится разбудить великана. Это сын Краха. Начинаю подозревать, что он идиот.

У Геральта есть выбор: освободить его сразу же, или же оставить ещё немного помариноваться. Это решение повлияет на то, как сын Ярла будет относиться к Геральту в дальнейшем, а также существенно повлияет на решение вопроса о наследовании трона Ярла, когда этот вопрос в конце концов встанет. В The Witcher 2 отголоски принятых вами решений сыграли драматическую роль в формировании каждого из трёх актов. Бадовски предполагает, что последствия принятого решения в The Witcher 3: Wild Hunt будут более локализованы, но не менее значительны. Во время своих странствий Геральту часто придётся пересекать линию фронта уже начавшейся войны, и Бадовски намекает, что от действий Геральта будет зависеть судьба целых городов, которые будут или разрушены, или спасены. На протяжении 80 часов игры все ваши решения будут выстраивать одну из трёх возможных концовок.

Лукаш освобождает сына Ярла, и тот с воплями же несётся через всю пещеру и бьёт великана ногой по голове. Не идиот, скорее маньяк. Геральт устало вынимает один из мечей. Серебряный – для чудовищ.

Великан дерётся неграциозно, как деревянный, но с энтузиазмом – именно так, как мы ожидаем от едва ли разумного существа с руками длиннее собственных ног. Геральт крутится и кувыркается вокруг агрессивной глыбы, уворачивается от ударов долговязого, а иногда и отвечает росчерком меча. Великан топает, чтобы выбить из потолка камни. Затем он вырывает якорь у одной из стоящих на приколе лодок и вращает им над собой как огромным цепом. Это предписанная босс-битва, но поведение противника – результат действий динамического ИИ. Если вы начнёте убегать от великана под открытым небом, он станет искать способы навредить вам, используя имеющееся окружение. На поведение монстра влияет даже динамическая же погодная система. Некоторые существа роятся в ночи, а оборотни становятся сильнее при полной луне.

Якорь мало помогает великану увеличить свои шансы на выигрыш. Геральт закалывает чудовище несколькими сильными ударами, и гигант умирает, испустив глубокий, грустный клокочущий вздох. Всё кончено.

Но нам ещё многое предстоит увидеть. Снежные северные земли островов Скеллиге вызовут оправданное сравнение со Skyrim, но острова – лишь часть мира Ведьмак 3: Дикая Охота ( The Witcher 3: Wild Hunt ). Будут бесплодные земли, переполненные существами из славянского фольклора. Будет огромный город Новиград, где убийц и хитромудрых политиков хватит на роман типа Игры Престолов.

Пока неясно, удастся ли разработчикам CD Projekt Red овладеть технологиями, которые сделали Skyrim таким захватывающим миром для исследования; но из увиденного могу заключить, что огромный открытый мир нисколько не уменьшает интригу, уродство и мрачный юмор, которые делают игры серии The Witcher такими необычными и запоминающимися.

Источник: http://games.totalwars.ru/preview/rpg/1655...nt-preview.html

теги: превью, дикая охота, ведьмак 3, pc gamer, wild hunt, witcher 3

2013-03-21 03:00:01 | Danix
« [1] [2] [3]
Raziel [24.03.2013 в 14:36]
Sunjar,

и красные п***ские сапожки.

есть и такие - эльфийские.
взгляни на шута:
http://img.ii4.ru/images/2013/03/24/342466...01_27_40_16.jpg
такого Геральта на народные гулянки без мечей выпускать, на потеху детишек. :facepalm:

Wolfsnagel,

Извини не согласен, припомни, когда Геральт с Лютиком занимались допплером, у ведьмака как раз кожанная куртка и порвалась (в подмышках)

очевидно с размером не рассчитал. прикинь, что было бы, если бы была не кожаная, а из обычной ХБ ткани.

орел,

Меня вот что постоянно волнует и роздражает В команде Лето 3 ведьмака включая его. Все они появляются во второй части Так кого же мы тогда замочили в конце первой

почему три? трое их осталось к начало В2. а так было четверо. это же очевидно.

claymorRus,

косяк аниматоров?

с чего бы? всё по делу.

орел,

а про четвертого ни слова

потому что его замочили.

орел,

И Лето ни разу не возмущался и не упомянул этого чела ну что Гераль его убил

Лето вообще не имеет привычки трепаться по чём зря. убили и убили, что его упоминать? он и про убийство Эгана с Зерритом не обмолвился Геральту ни единым словом.

HimPTL [24.03.2013 в 15:09]
Всем привет, есть небольшая идея,закралась она мне после того, как я услышал озвучку Геральта во второй части.И вспомнилось мне, как администрация сайта проводила голосование по этому вопросу. Так вот, а не начать ли подобное голосование как можно раньше, глядишь и локализаторы обратят внимание, да согласятся с мнением большинства... PS. Хотелосьбы услышать голос Зайцева, те кто против вспомните первую часть, времени прошло много с той поры(Зайцев не помолодел)) так что думаю будет классно.

И кстати кто как думает, какая территория будет нам доступна? Проджекты говорят про острова Скеллиге, Новиград и пустоши. Думаю все знают первые 2 пункта, лично я не совсем понимаю что за пустоши и где они находятся (про Цидарис и Верден не написал,потому как они непосредственно близко находятся от островов Скеллиге). Из этого (логично вроде) следует что как минимум Брокилон и надеюсь (очень) Темерия или хотя бы её часть в виде Вызимы будут открыты для исследования. Может кто лучше знает, поделитесь идеями.
Админы по первому вопросу по поводу озвучки, отзовитесь, может прокатит!)

Сергей Бородин [24.03.2013 в 16:03]
HimPTL,
Так вот, а не начать ли подобное голосование как можно раньше, глядишь и локализаторы обратят внимание, да согласятся с мнением большинства... PS. Хотелосьбы услышать голос Зайцева, те кто против вспомните первую часть, времени прошло много с той поры(Зайцев не помолодел)) так что думаю будет классно.


Вряд ли на этом сайте находится то самое большинство русского комюнити Ведьмака, так что голосование ничего не даст. И к тому же зачем Зайцев, если Кузнецов ничем не хуже? Поздно уже Зайцева звать. Пускай уже голос Кузнецова звучит.

HimPTL [24.03.2013 в 16:32]
Сергей Бородин,

Вряд ли на этом сайте находится то самое большинство русского комюнити Ведьмака, так что голосование ничего не даст. И к тому же зачем Зайцев, если Кузнецов ничем не хуже? Поздно уже Зайцева звать. Пускай уже голос Кузнецова звучит.


Для того и голосование, а не прокатит, да и шут с ним, попытка не пытка. Да и на сайте новая тема будет, а то глухо как в танке.

Михан [24.03.2013 в 18:32]
орел,

Меня вот что постоянно волнует и роздражает В команде Лето 3 ведьмака включая его. Все они появляются во второй части Так кого же мы тогда замочили в конце первой


Верняк

Soilwork [24.03.2013 в 19:08]
Люди ,подскажите пожалуйста (понимаю что ни в тему).Начал заново играть в первую часть,хочу усложнить игру,мод вроде есть на увеличение сложности игры.Так вот...Что это за мод?Кто-нибудь знает название?И не повлияет ли он на сохранение?...Если использовать этот мод,можно будет save перенести во вторую часть?

Сергей Бородин [24.03.2013 в 19:11]
HimPTL,
Для того и голосование, а не прокатит, да и шут с ним, попытка не пытка. Да и на сайте новая тема будет, а то глухо как в танке.


Голсование на этом сайте никакой роли не даст. Или ты думаешь, что раз на Хрониках Каэр Морхена по голосованию выберут Зайцева или Кузнецова, то значит мы его железно услышим? Администрация сайта не имеет отношения к локализаторам на территории СНГ. Локализаторы решат всё без разрешения игроков и это правильно.

Михан [24.03.2013 в 19:14]
Вся штука в том, что неизвестно, кто будет локализатором третьей части ? Хотелось бы конечно Новый диск и озвучку ведьмака Зайцевым, а как будет - так будет

zader [24.03.2013 в 19:19]
старый ведьмак с бородой и голосом зайцева... мне кажется это будет выглядеть по идиотски

hostel203 [24.03.2013 в 19:20]
Михан,

Вся штука в том, что неизвестно, кто будет локализатором третьей части ? Хотелось бы конечно Новый диск и озвучку ведьмака Зайцевым, а как будет - так будет
не знаю, Кузнецов ничем не хуже.

Михан [24.03.2013 в 19:22]
zader,

старый ведьмак с бородой и голосом зайцева... мне кажется это будет выглядеть по идиотски


Старый блин))) Как быстро он состарился за полгода

Михан [24.03.2013 в 19:23]
hostel203,

Михан,

Вся штука в том, что неизвестно, кто будет локализатором третьей части ? Хотелось бы конечно Новый диск и озвучку ведьмака Зайцевым, а как будет - так будет
не знаю, Кузнецов ничем не хуже.


О вкусах не спорят. Но локализация от Нового диска лучше

Sunjar [24.03.2013 в 20:36]
Усе (именно УСЕ) мы тут со своим субъективным мнением. Кому, что больше нравится. Мне тоже по началу не хватало голоса Зайцева, а потом ничего так, даже больше понравился у Кузнецова. У последнего голос грубее, что на мой субъективный взгляд больше подходит ведьмаку. Общая оценка лаколизации у НД лучше, а игра актеров мне во второй больше понравилась.
Raziel,

такого Геральта на народные гулянки без мечей выпускать, на потеху детишек. :facepalm:

Или мужичкам :facepalm: двумя руками
Писец вообще. Вот, как для толерантности сделают его в третьей части гомосеком, вот тогда-то можно будет и бунт устроить. А чего? Сейчас это модно делать: Шепард педик или лезба, в Драгон Эйдж тоже самое (компания-то одна делала игры), в старворс говорят вообще целая планета нетрадиционной ориентации. Вдруг сообщество ТОЛЕРАСТОВ скажет:"А че енто у вас Геральт такой гетеросексуальный? Давайте гомосятинки запилим в третью часть!" Интересно, кто-нибудь из ТОЙ САМОЙ части населения задал такой вопрос разработчикам? У-а-а-а-а-а-а, фу-фу-фу, тьфу, тьфу, тьфу - мерзость какая. Бррррр...

HELL87 [24.03.2013 в 23:05]
Sunjar,

Или мужичкам :facepalm: двумя рукамиПисец вообще. Вот, как для толерантности сделают его в третьей части гомосеком, вот тогда-то можно будет и бунт устроить. А чего? Сейчас это модно делать: Шепард педик или лезба, в Драгон Эйдж тоже самое (компания-то одна делала игры), в старворс говорят вообще целая планета нетрадиционной ориентации. Вдруг сообщество ТОЛЕРАСТОВ скажет:"А че енто у вас Геральт такой гетеросексуальный? Давайте гомосятинки запилим в третью часть!" Интересно, кто-нибудь из ТОЙ САМОЙ части населения задал такой вопрос разработчикам? У-а-а-а-а-а-а, фу-фу-фу, тьфу, тьфу, тьфу - мерзость какая. Бррррр...

поплюй через левое плечо и постучи по дереву а то сбудется

Ask [25.03.2013 в 00:48]
Хочу давящую атмосферу безысходности и грусти в третьей части(не всю игру конечно, но большую часть). Примерно как в первой части после смерти Лео и расставания с ведьмаками(было так печально осознавать, что может быть я уже никогда не встречусь с ними). Ещё побольше бы презрения обычного люда, как в первой-то говорили: "Мясник из Блавикена". Может быть во второй и было презрение, но надо в любом случае больше, потому что я не чувствовал что меня воспринимают как урода-мутанта. Мы типа наёмника-бродяги, это получше рыцаря в доспехах, но всё-же не то.

Ask [25.03.2013 в 00:50]
Вообще интересно, раньше не замечал, но в первой и во второй части каждая глава заканчивается всегда плохо, вот это наверно и держало такую тёмную атмосферу на протяжении всей игры.

Евгений1992 [25.03.2013 в 07:47]
Моооодеры сегодня 25 марта у вас что вообще время до конца света А?Вопросы мы отправили не зная когда а ответы опубликовать забыли?

hostel203 [25.03.2013 в 10:51]
Михан,

Старый блин))) Как быстро он состарился за полгода
он уже к первой части был, по сути, старым. не раз в книгах жаловался на то, что слишком стар (и во второй игре, кстати, тоже)

Михан [25.03.2013 в 12:47]
hostel203,

Михан,

Старый блин))) Как быстро он состарился за полгода
он уже к первой части был, по сути, старым. не раз в книгах жаловался на то, что слишком стар (и во второй игре, кстати, тоже)


Да он больше по приколу вопил "Стар я для таких передряг", мне кажется

Agirro [25.03.2013 в 13:00]
Это хорошо что монстры становятся сильнее в определённое время и с наскока их не возьмёшь, но мелкие монстры типа гулей не составят труда, а вот с уникальными тварями будет интересно повозиться. Интересно, а сколько за самых сильных монстров золота будут давать? Однозначно буду играть на высоком уровне, так гораздо интересней.

Mort [25.03.2013 в 13:20]
Евгений1992,

Моооодеры сегодня 25 марта у вас что вообще время до конца света А?Вопросы мы отправили не зная когда а ответы опубликовать забыли?


Угу, мы ж давно ответы получили, перевели, а не публикуем чисто из вредности и лени...

hostel203 [25.03.2013 в 15:03]
Михан,

hostel203,

Михан,

Старый блин))) Как быстро он состарился за полгода
он уже к первой части был, по сути, старым. не раз в книгах жаловался на то, что слишком стар (и во второй игре, кстати, тоже)


Да он больше по приколу вопил "Стар я для таких передряг", мне кажется
это в игре он больше для понта говорил, а в книге реально несколько грустно становится

silverhead [25.03.2013 в 15:06]
Возможно Проджекты покажут что-то новое на Экспо 25-29 числа. Надежды на Игроманию больше нет.

shadowforce [25.03.2013 в 15:38]
silverhead,

Возможно Проджекты покажут что-то новое на Экспо 25-29 числа. Надежды на Игроманию больше нет.

На GDC также надежд очень мало, Проджекты там будут выступать на конференции с докладом по разработке игр в целом.
PS. А Игромания, конечно, у многих в глазах опустилась ниже плинтуса

Raziel [25.03.2013 в 16:08]
Agirro,

Это хорошо что монстры становятся сильнее в определённое время и с наскока их не возьмёшь, но мелкие монстры типа гулей не составят труда, а вот с уникальными тварями будет интересно повозиться.

я вообще за то, чтобы монстры не подразделялись на "мелкие/большие" с точки зрения их способностей и опасности. практически любой монстр должен быть по своему опасным и непростым, будь то плавун или сколопендроморф, не важно. и они не должны попадаться частыми стаями (или даже в одиночку) за каждым поворотом. у них своя среда обитания в дали от люда и они очень редко попадаются человеку на глаза, намного реже чем даже хищники из числа обычного зверья в лесу. не стоит делать из них мясо для набирания максимально возможного хр без особых на то причин, а они всем известны, например это заявленные Пустоши. но я уж точно не буду спецом ходить туда ради увеличения очков способностей. пойду только по квесту. а при обычном пересечении местности, буду избегать встреч/боя, по возможности.

W.O.Larsen [25.03.2013 в 17:24]
Raziel,
так где-то писали, что за монстров вообще не будут опыт давать, монстры и животные - теперь только источник материалов, ну или квест какой - выследить, убить, предоставить доказательство, за это может и будет опыт...

Ask [25.03.2013 в 17:37]
Raziel,
Прямо мои мысли) Тоже хотелось бы чтобы вероятность встреч с монстрами сократили, а то убивая пачками привыкаешь к монстрикам. Было бы круто, если при каждой встречи с ними возникало желание убежать подальше, а если и решиться драться с ними, то только при наличии должной подготовки.

Михан [25.03.2013 в 17:45]
hostel203,

Михан,

hostel203,

Михан,

Старый блин))) Как быстро он состарился за полгода
он уже к первой части был, по сути, старым. не раз в книгах жаловался на то, что слишком стар (и во второй игре, кстати, тоже)


Да он больше по приколу вопил "Стар я для таких передряг", мне кажется
это в игре он больше для понта говорил, а в книге реально несколько грустно становится


Ниче себе, ты впечатлительный

b1ackSt3p [25.03.2013 в 18:15]
отлично, завтра в продаже игромания со статьей по В3 =)

silverhead [25.03.2013 в 18:24]
А мне напротив хотелось бы,чтобы у монстров каждого подвида были градации по сложности ,отличающиеся не только внешним видом, но и применяемыми к ним подходом и тактикой. Также хотелось бы чтобы оружие и доспехи перестало выглядеть деревянным как в первой и во второй части и одинаково выглядящим. Пусть отличаются внешним видом в зависимости от использованных ингредиентов и кузнеца(человеческое,эльфов,краснолюдов и т.п.). Даже легендарные мечи и доспехи там выглядели одинаково и зачастую коряво(за исключением парочки), а уродливые стежки на плечевом ремне и на досчатом наруче доспехов меня вообще выводили. Теперь уже в третьей части доспехи и оружие (его модель)выглядит намного реалистичнее и внушительнее.

Гервант из Лирии [25.03.2013 в 18:29]
Ask,

Было бы круто, если при каждой встречи с ними возникало желание убежать подальше

True Witcher

Sunjar [25.03.2013 в 18:32]
Книга, кино, игра и жизнь, как все понимают - разные вещи. В одних что-то есть, что в другое не запихаешь без проблем и нестыковок. Поэтому в игре с наличием монстров делать так, чтобы они редко встречались, не самый лучший ход. Не так интересно будет играть. Но и делать так, чтобы чудовища встречались куда не плюнь, тоже бред (во второй части во Флотзаме прямо диву дивишься, задаешься вопросом:"Как же токая толпа сосуществует друг с другом и чем питается?").

Гервант из Лирии [25.03.2013 в 18:56]
Sunjar,

во второй части во Флотзаме прямо диву дивишься, задаешься вопросом:"Как же токая толпа сосуществует друг с другом и чем питается?"

В первой части с этим еще хуже было, они там стадами ходили.

Ask [25.03.2013 в 19:19]
Sunjar,
Ну да, согласен. Лишь бы монстров прямо на дорогах и в её пределах видимости не ставили, а то вообще смешно будет - как простые люди вообще живут так? Такие места если и заполнять, то логичнее наверно обычными существами типа волков и медведей. Кстати, во второй есть обычные звери? Что-то не помню.

Гервант из Лирии,
Ну не убегать прям, но чтобы охоты драться просто так чтобы не было.

HELL87 [25.03.2013 в 21:18]
Mort,

Евгений1992,

Моооодеры сегодня 25 марта у вас что вообще время до конца света А?Вопросы мы отправили не зная когда а ответы опубликовать забыли?


Угу, мы ж давно ответы получили, перевели, а не публикуем чисто из вредности и лени...

Вот я так и думал что из вредности, как в воду глядел

HELL87 [25.03.2013 в 21:47]
b1ackSt3p,

отлично, завтра в продаже игромания со статьей по В3 =)

Если так то круто завтра почитаем

b1ackSt3p [26.03.2013 в 07:15]
HELL87,

Если так то круто завтра почитаем


там еще и постер ведьмак... фак, у меня в городе её не продают =(

Михан [26.03.2013 в 08:05]
b1ackSt3p,
Так и не обязательно вовсе покупать

b1ackSt3p [26.03.2013 в 09:02]
Михан,

Так и не обязательно вовсе покупать

да знаю что скачать можно... но постер хотеть... =)

hostel203 [26.03.2013 в 09:26]
Михан,

Ниче себе, ты впечатлительный
бывает иногда)
Raziel,

практически любой монстр должен быть по своему опасным и непростым
так-то да, но в любой игре должно быть свое мясо.

Алексей Николаевич [26.03.2013 в 09:27]
Может какой добрый человек сканы журнала выложит?

SkyDefendeR [26.03.2013 в 10:51]
Алексей Николаевич,

Может какой добрый человек сканы журнала выложит?
да на любом трекере или файлоообменнике найдеш спокойно
Алексей Николаевич,

Может какой добрый человек сканы журнала выложит?

silverhead [26.03.2013 в 15:38]
Видео там судя по всему все равно нет, так что те же размусоленные за 1ю5 месяца яйца только в профиль. Надеюсь это из-за эмбарго на материалы от проджектов.

silverhead [26.03.2013 в 15:43]
Last hope ..... http://www.thewitcher.com/community/entry/349 . Иначе март для меня безнадежно испорчен.

HELL87 [26.03.2013 в 20:12]
silverhead,

Last hope ..... http://www.thewitcher.com/community/entry/349 . Иначе март для меня безнадежно испорчен.

Если вы собираетесь кри этой неделе, убедитесь, чтобы проверить сеансах, созданных на разработчики из CD Projekt RED. Мацей Szcze

Rinswind [26.03.2013 в 23:30]
Хватит называть Ведьмака тёмным фэнтези. Ещё Сапковский говорил, что \"тёмное фэнтези\" - это порно-фэнтези, где перед тем как вы*****, отрубают ноги, чтобы не убежала, а после голову, чтобы не жаловалась
.

Гервант из Лирии [27.03.2013 в 01:24]
Rinswind, я бы сказал, что Ведьмак недалеко ушел от этого определения ) Но в целом он конечно, не образец классического дарк-фэнтези.

Raziel [27.03.2013 в 03:08]
Sunjar,

Поэтому в игре с наличием монстров делать так, чтобы они редко встречались, не самый лучший ход. Не так интересно будет играть.

а это как посмотреть и что понимать под редкостью. 10 встреч с монстрами на всю такую немаленькую игру конечно мало, я не об этом. монстры должны быть представлены всеми видами, которые соответствуют среде обитания в данной части материка, но нужно сделать так, чтобы они не становились назойливыми и чтобы игрок не привыкал к ним.

hostel203,

так-то да, но в любой игре должно быть свое мясо.

своё не своё а предназначение у него одно и тоже в каждой игре, где оно есть. и если присмотреться, то интереса в этом мало. этому штампу уже много лет, и, думаю, самое время что-то менять в этом подходе. а В3 как раз таки отличный вариант для реализации новой идеи.

Евгений1992 [27.03.2013 в 06:15]
SkyDefendeR, А дайко ты мне добрый человек 1 сайт за копеечку рублей 100


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.