Кажется, вы заблокировали рекламу. Геральт бы этого не одобрил!
Ведь это наш единственный источник доходов.
Внесите KaerMorhen.ru в белый список AdBlock, пожалуйста.
Поиск: (Минимум 2 символа)
Рекомендуем
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение
Обращаясь к народу: CD Projekt RED на конференции GDC
gdc
Создатели Ведьмака примут участие на конференции разработчиков игр GDC, которая пройдет в Сан-Франиско и будет доступна для посещения с 27-ого по 29-ое марта. Представители польской студии расскажут о воплощении инновационных идей в жизнь и создании нелинейных сюжетов.

gdc.jpg



Если вы собираетесь посетить GDC на этой неделе, не забудьте сходить на презентацию разработчиков студии CD Projekt RED. Главный дизайнер геймплея, Мачий Шчесник, будет ведущим во время первой части конференции, названной «От прекрасных идей к воплощению». Речь пойдет о создании инновационных концепций и выборе лучшей стратегии, для воплощения последних в жизнь. На следующий день, Марчин Блаха и Матэуш Томашкевич, проведут разговор с заглавием «Кошка Шредингера в Мерседесе: Создание игр с нелинейным сюжетом». В этой презентации будет описан принцип дизайна сюжетных линий, а также преимущества и недостатки уже существующих способов игрового дизайна.


Если вы хотите получить больше информации о конференции, посетите официальный сайт: http://gdconf.com/

теги: conference, cd projekt red, gdc

2013-03-26 19:52:41 | Danix

[1] [2] [3] »
Sunjar [26.03.2013 в 20:18]
Ждемс...

geralt_novgorod [26.03.2013 в 21:05]
Завтра должны быть первые новости

Reaper.66 [26.03.2013 в 21:21]
аха 100% проджекты много нового расскажут и покажут

igorehawitcher [26.03.2013 в 21:29]
мож че нового расскажут

Chernomyrdin [26.03.2013 в 21:54]
извиняюсь, что не по теме...
уже извелся весь: КАК увеличить дальность прорисовки?
а то 2 метра до куста (поначалу он будто общипанный) и тут резко детализируется...
а когда бежишь, то камешек лишний появится, то травы станешь больше и она станет шевелиться...
спасайте, уже волосы седеют...

Chernomyrdin [26.03.2013 в 22:02]
а точнее, параметр (который надо самому вносить в user.ini) FoliageDistanceScale не работает. Именно он отвечает за дальность прорисовки листвы.

Сергей Бородин [26.03.2013 в 22:31]
Не уверен в том, что будут что-то показывать. Больше склоняюсь к мысли, что это просто выступление об иновационных идеях, как и было заявлено.

alex_ecl [27.03.2013 в 11:54]
Сергей Бородин,

Не уверен в том, что будут что-то показывать. Больше склоняюсь к мысли, что это просто выступление об иновационных идеях, как и было заявлено.


Естественно, это будет именно об инновационных идеях. Но говорить на подобные темы беспредметно - нонсенс. Так что я уверен, что все же некоторые "примеры" откроются простым смертным

alex_ecl [27.03.2013 в 11:56]
Товарищи, прощу прощения за вопрос не по теме. А как обстоят дела с вопросами разработчикам? Вроде бы уже достаточно времени прошло.

silverhead [27.03.2013 в 13:24]
Опять воду в ступе толочь будут и ноль новых видео, артов , скриншотов и прочих материалов по Ведмаку.

Medwedius [27.03.2013 в 16:00]
silverhead,

Опять воду в ступе толочь будут и ноль новых видео, артов , скриншотов и прочих материалов по Ведмаку.

Естественно, это ведь конференция для разработчиков, а не для игроков. Там другая цель.

geralt_novgorod [27.03.2013 в 17:02]
Народ. Появления на сайте ответов на наши вопросы не только зависит от администрации сайта, а даже больше от разработчиков

Ask [27.03.2013 в 18:30]
Не знаю баян не баян, но для меня новая информация: На сайте ign появилась статья по ведьмаку 3 на основе интервью у Tomaszkiewicz brothers – Konrad, the game director, and Meteusz, the lead quest designer.
Всё тоже самое как и старые статьи, но заметил 3 новинки(для меня):
1) We won’t be seeing The Witcher 3 until 2014, and we won’t see a glimpse of it in action until this year’s E3

Печально.
2) He has regained his memory, so he remembers that he had a family once, he wants to find his long lost love – Yennifer, the sorceress.

Наконец-то они говорят про Йенн в открытую.
3)The Witcher 3 will have 10 to 12 of these spells, with two forms for each.

А вот это интересно - 10-12 видов знаков, не учитывая ещё их дополнительные формы.

m_roma [27.03.2013 в 22:45]
Ask,

Не знаю баян не баян, но для меня новая информация: На сайте ign появилась статья по ведьмаку 3 на основе интервью у Tomaszkiewicz brothers – Konrad, the game director, and Meteusz, the lead quest designer.
Всё тоже самое как и старые статьи, но заметил 3 новинки(для меня):
1) We won’t be seeing The Witcher 3 until 2014, and we won’t see a glimpse of it in action until this year’s E3

Печально.
2) He has regained his memory, so he remembers that he had a family once, he wants to find his long lost love – Yennifer, the sorceress.

Наконец-то они говорят про Йенн в открытую.
3)The Witcher 3 will have 10 to 12 of these spells, with two forms for each.

А вот это интересно - 10-12 видов знаков, не учитывая ещё их дополнительные формы.


почему не перевел сразу
Не знаю баян не баян, но для меня новая информация: На сайте IGN появилась статья по ведьмаку 3 на основе интервью у Tomaszkiewicz брата - Конрад, игра директором, и Meteusz, ведущий дизайнер квестов.
Всё тоже самое как и старые статьи, но заметил три новинки (для меня):
1) Мы не будем видеть The Witcher 3 до 2014 года, и мы не увидим проблеск его до E3 в этом году
Печально.
2) Он восстановил свою память, поэтому он вспоминает, что у него была семья, он хочет найти свою давно потерянную любовь - чародейку Йенифер
Наконец-то они говорят про Йенн в открытую.
3) The Witcher 3 будет иметь от 10 до 12 заклинаний, с двумя формами для каждого.
А вот это интересно - 10-12 видов знаков, не учитывая ещё их дополнительные формы.

Raziel [28.03.2013 в 02:29]
Ask,

А вот это интересно - 10-12 видов знаков, не учитывая ещё их дополнительные формы.

вообще лишнее. перебор. их на самом деле вполовину меньше. зачем придумывать ещё столько же и делать из ведьмака какого-то мага? щас кто-то, как обычно, скажет легендарное не хочешь - не пользуйся. я и не буду, но не в этом дело.

Гервант из Лирии [28.03.2013 в 03:32]
m_roma,

10-12 видов знаков

Возможно трудности перевода или просто журналисты не так поняли, иначе это бред какой-то.

hostel203 [28.03.2013 в 09:16]
Raziel,

вообще лишнее. перебор. их на самом деле вполовину меньше. зачем придумывать ещё столько же и делать из ведьмака какого-то мага? щас кто-то, как обычно, скажет легендарное не хочешь - не пользуйся. я и не буду, но не в этом дело.
какие заклинания ведьмак может запилить, зависит от медальона - когда он носил амулет Вирго (или как там ее), он даже иллюзии создавать мог.

hostel203 [28.03.2013 в 09:17]
и как может быть от 10 до 12? они что, еще не решили, сколько будет точно?

Гервант из Лирии [28.03.2013 в 09:43]
hostel203, знаки никак не зависят от медальона, он только предупреждает об опасности, а медальона Фрингильи у него уже давно нет.

Ask [28.03.2013 в 10:49]
Гервант из Лирии,

hostel203, знаки никак не зависят от медальона, он только предупреждает об опасности, а медальона Фрингильи у него уже давно нет.

Как раз-таки знаки зависят от медальона, Геральт не раз жалел что потерял медальон и не может использовать знаки в книге.
hostel203,

и как может быть от 10 до 12? они что, еще не решили, сколько будет точно?

ДЛС?

Алексей Николаевич [28.03.2013 в 11:13]
Ничего нового, кроме пары моментов, но все же
http://ru.ign.com/preview/2980/the-witcher...t-step-for-rpgs

hostel203 [28.03.2013 в 13:09]
Гервант из Лирии,

hostel203, знаки никак не зависят от медальона, он только предупреждает об опасности, а медальона Фрингильи у него уже давно нет.
нет-то нет, но магия от него зависит. более-менее процитирую:
"- ты умеешь создавать иллюзии? - Йенифэр
- нет, но медальон умеет - Геральт."
со своим он не умел. это наводит на размышления.

hostel203 [28.03.2013 в 13:17]
Гервант из Лирии,

кстати, никто никогда не говорил, сколько у ведьмака знаков. упоминается аард, аксий, квен, один раз ведьмак с помощью игни починил котел (как он действует, не сказано). ирдена вообще не было. никто не ограничивал ведьмака количеством знаков - так почему бы не включить фантазию?

Voltaire_Frei [28.03.2013 в 14:18]
Алексей Николаевич,

Ничего нового, кроме пары моментов, но все же

"Охота на монстров – главная работа ведьмака, и в The Witcher 3 ей придается большее значение, чем раньше (на что намекает подзаголовок)". Добавить нечего.

Voltaire_Frei [28.03.2013 в 14:20]
Voltaire_Frei,

Алексей Николаевич,

Ничего нового, кроме пары моментов, но все же

"Охота на монстров – главная работа ведьмака, и в The Witcher 3 ей придается большее значение, чем раньше (на что намекает подзаголовок)". Добавить нечего.
Нет, даже так: (на что намекает подзаголовок). Теперь у нас дикая охота - ну ета кароч када видьмак мичом убеваит монстров. Вот. Ну ани жы дикие, энти монстры))))))

Voltaire_Frei [28.03.2013 в 14:27]
Теперь ещё Игни, помимо выпиливания всего в радиусе трёх миль, будет самонаводиться на противников. Пресс "х" ту вин, как гриццо.

Voltaire_Frei [28.03.2013 в 14:34]
Алексей Николаевич,

Ничего нового, кроме пары моментов, но все же
http://ru.ign.com/preview/2980/the-witcher...t-step-for-rpgs
Да уж. Судя по тому ,что там написано, будет самый, что ни на есть настоящий, press "x" to win. Пишут ,что со спины враг шелл нот пасс, противники будут нападать чуть ли не по одному, в угол не зажмут. Тотальное облегчение боёвки, в общем. Даже игни, блджад, превратится в самонаводящийся околоядерный кабздец, настигающий зигзагомразбегающихся врагов.

Гервант из Лирии [28.03.2013 в 14:58]
Ask,

Как раз-таки знаки зависят от медальона, Геральт не раз жалел что потерял медальон и не может использовать знаки в книге.

Где ты там такое нашел? Знаки - это те же магические заклинания, они производятся концентрацией силы, формулой и жестом и ничего более для этого не нужно было.
hostel203,

нет-то нет, но магия от него зависит. более-менее процитирую:

В этом месте он как раз про медальон Фрингильи и говорит, а он сильно отличался от обычных ведьмачьих медальонов.
hostel203,

кстати, никто никогда не говорил, сколько у ведьмака знаков. упоминается аард, аксий, квен, один раз ведьмак с помощью игни починил котел (как он действует, не сказано). ирдена вообще не было. никто не ограничивал ведьмака количеством знаков - так почему бы не включить фантазию?

Вот все знаки упомянутые в книге: http://www.sapkowski.su/modules.php?name=A...icle&artid=1197
Ни больше ни меньше, ведьмаки вообще магией владеют очень слабо, так что, в принципе, то что мы видим в игре это, мягко говоря, преувеличение, а уж 10-12 знаков вообще бредятина.

GeraltFromRussia [28.03.2013 в 15:01]
Voltaire_Frei,

Алексей Николаевич,

Ничего нового, кроме пары моментов, но все же
http://ru.ign.com/preview/2980/the-witcher...t-step-for-rpgs
Да уж. Судя по тому ,что там написано, будет самый, что ни на есть настоящий, press "x" to win. Пишут ,что со спины враг шелл нот пасс, противники будут нападать чуть ли не по одному, в угол не зажмут. Тотальное облегчение боёвки, в общем. Даже игни, блджад, превратится в самонаводящийся околоядерный кабздец, настигающий зигзагомразбегающихся врагов.

не думаю что игра станет легкой, говорится что разрабы избавились от проблем с управлением, от которых игроки часто гибли, это облегчело игру, но это не значит, что битвы будут менее сложными
самонаводящийся игни, скорее всего лишь выбирает направление, а не следует за врагом. Сделано так изза новой камеры, которая мне кажется будет напоминать АС

Voltaire_Frei [28.03.2013 в 15:07]
GeraltFromRussia,

Voltaire_Frei,

Алексей Николаевич,

Ничего нового, кроме пары моментов, но все же
http://ru.ign.com/preview/2980/the-witcher...t-step-for-rpgs
Да уж. Судя по тому ,что там написано, будет самый, что ни на есть настоящий, press "x" to win. Пишут ,что со спины враг шелл нот пасс, противники будут нападать чуть ли не по одному, в угол не зажмут. Тотальное облегчение боёвки, в общем. Даже игни, блджад, превратится в самонаводящийся околоядерный кабздец, настигающий зигзагомразбегающихся врагов.

не думаю что игра станет легкой, говорится что разрабы избавились от проблем с управлением, от которых игроки часто гибли, это облегчело игру, но это не значит, что битвы будут менее сложными
самонаводящийся игни, скорее всего лишь выбирает направление, а не следует за врагом. Сделано так изза новой камеры, которая мне кажется будет напоминать АС
Может быть, может быть. В любом случае до геймплейных видео разочаровываться/очаровываться ещё рано. Ждём.

silverhead [28.03.2013 в 15:28]
Геймплей раньше Е3 мы не увидим. http://vk.com/page-14777224_44421347 Хоть кто-то все объяснил. Теперь жди июня.

Алексей Николаевич [28.03.2013 в 15:49]
Voltaire_Frei, имелось ввиду, что первый геймплейный ролик увидим только на нынешней Е3 - это раз, а два - это фраза "самый открытый мир из всего сериала", а это наводит на мысль, что паны опять лукавят насчет open realistic vast world, впрочем как и при разработке В2, отсюда и разброс (то в 20, то в 40, то в 35 раз)при сравнении с площадью Скайрима и В2...

P.S. Ну а то, что автор-американец незнаком с первоисточником очевидно же. А вы понагородили уже! Это называется "высосать из пальца". Нужно выделять крупицу истины из вербального потока журналистика, для которого Ведьмак - одна из многих тем, на которую редактор заставил написать превью.

geralt_novgorod [28.03.2013 в 16:25]
silverhead,

Геймплей раньше Е3 мы не увидим. http://vk.com/page-14777224_44421347 Хоть кто-то все объяснил. Теперь жди июня.

А трейлер в ближайшее время (я так думаю)

Sunjar [28.03.2013 в 17:10]
Алексей Николаевич, не стоит забывать, что один из островов Скилегге равен по территории всей второй части, а это уже не мало, но ведь еще целых два государства остается. Новиград вообще сам по себе большой город. Так что все это можно назвать открытым миром. Вряд ли кто-то станет при таких раскладах делать коридорные локации. Плюс Геральт теперь будет прыгать, а это значит его проходимость улучшится.
10-12 знаков мне тоже не очень нравятся. Опять возможно к Скайриму тянуться, там много заклинаний. Телекинез небось добавят ))) Эдакий ведьмак джедай корабль из болота будет доставать )))
Еще мне думается, что третья часть выйдет не в конце 2014, а в марте 2015. Скажут, что надо все доработать, отшлифовать, исправить баги.

Марлен [28.03.2013 в 17:23]
Что то мало в последнее время новостей. Печаль

Алексей Николаевич [28.03.2013 в 17:51]
Sunjar, все же я склоняюсь к мнению, что паны преувеличивают размеры мира либо лукавят - может быть пространства - это вода между островами Скеллиге и материком, по которой можно великолепно плавать на лодке, но и только...

Очень надеюсь, что мой скептицизм не подтвердится

hostel203 [28.03.2013 в 19:04]
Гервант из Лирии,

Вот все знаки упомянутые в книге: http://www.sapkowski.su/modules.php?name=A...mp;artid=1197Ни больше ни меньше, ведьмаки вообще магией владеют очень слабо, так что, в принципе, то что мы видим в игре это, мягко говоря, преувеличение, а уж 10-12 знаков вообще бредятина.
это больше на фанфик похоже - "Знак третий. ВОЗМОЖНО, чтение чего-либо на расстоянии..." если бы писал Сапыч, не было бы никаких "возможно".

hostel203 [28.03.2013 в 19:07]
к тому же, там даже не описана иллюзия, созданная Геральтом. А она была - попробуй поспорь. с ведьмачьим медальоном он, правда, делать его не мог - тоже факт. значит, это тоже влияет - или попробуй объясни. желательно без фанфиков и сторонних сайтов.

Ask [28.03.2013 в 19:12]
Гервант из Лирии,
Где ты там такое нашел? Знаки - это те же магические заклинания, они производятся концентрацией силы, формулой и жестом и ничего более для этого не нужно было.

Видимо ты читал другую книгу. В той книге которую я читал Геральт потерял свой медальон и уже не мог использовать знаки о чём неоднократно жалел. Да потом он получил недомедальон, но с ним он уже не мог использовать знаки, только иллюзию. А то что знаки это простейшие заклинания я как бы и сам знаю - книгу читал.

Raziel [28.03.2013 в 19:50]
hostel203,

какие заклинания ведьмак может запилить, зависит от медальона - когда он носил амулет Вирго (или как там ее), он даже иллюзии создавать мог.

во первых, те иллюзии создавал не он а амулет, который был зачарован под данное заклинание. он ведь поначалу даже не знал, как он действует.
во вторых, не Вирго а Виго, но это так, не люблю искажения.
в третьих, у него в игре всегда медальон цеха волка, а он на зачарован, как амулет Фрингильи (определённо чародейский а не ведьмачий) под определённые знаки. он лишь способствует той ограниченной магии, которой наделён ведьмак. и это все его шесть знаков, так или иначе описанных в книге.

hostel203,

"- ты умеешь создавать иллюзии? - Йенифэр
- нет, но медальон умеет - Геральт."

это в каком месте саги? я такого не нашёл в переводе Вайсброта. единственное что там есть, так это вот:

ну и тут ясно, что ведьмак кривил, да и нет ни слова о медальоне и его связи с чарами иллюзии.

hostel203,

со своим он не умел. это наводит на размышления.

да, не умел. а у него только он и есть. и никаких размышлений тут нет, кроме тех, что СДПР опять решили разнообразить гп на потеху требовательного и привередливого гамера. при этом ещё и будут говорить, что это не слишком противоречит сути канона. :facepalm:

hostel203,

кстати, никто никогда не говорил, сколько у ведьмака знаков. упоминается аард, аксий, квен, один раз ведьмак с помощью игни починил котел (как он действует, не сказано). ирдена вообще не было. никто не ограничивал ведьмака количеством знаков - так почему бы не включить фантазию?


а хотя бы из-за нижеследующего.

как видно, все шесть ведьмачьих знаков описываются в книге, и ни один из них не придуман и не приписан извне.

Алексей Николаевич,

все же я склоняюсь к мнению, что паны преувеличивают размеры мира либо лукавят - может быть пространства - это вода между островами Скеллиге и материком, по которой можно великолепно плавать на лодке, но и только...

а куда тогда девать всё то, что есть между Скеллиге и Новиградом при отсутствии загрузок локаций? взгляните на офиц.карту от СДПР и посмотрите где лежит Новиград а где Скеллиге. + там ещё и Пустоши есть, которые образовались в следствии военных действий, это места, выжженные нильфской армией, когда она двигалась с юга на север. и судя по тому, откуда двигались нильфы, то эти места находятся в районе Бругге а то и Соддена. а это уже расширяет карту на юго-восток. Селлиге получаются на юго-западе, а Новиград на севере. такой треугольник.

Сергей Бородин [28.03.2013 в 19:51]
Ask,

Видимо ты читал другую книгу. В той книге которую я читал Геральт потерял свой медальон и уже не мог использовать знаки о чём неоднократно жалел. Да потом он получил недомедальон, но с ним он уже не мог использовать знаки, только иллюзию. А то что знаки это простейшие заклинания я как бы и сам знаю - книгу читал.


Насколько я помню Цири подарила Геральту медальон школы Волка. А этот медальон она забрала у Бонарта. Так Геральт снова смог полноценно пользоваться знаками.

hostel203 [28.03.2013 в 20:02]
Raziel,

это в каком месте саги? я такого не нашёл в переводе Вайсброта. единственное что там есть, так это вот:
битва с Вигелфорцем, последняя часть.
Raziel,

как видно, все шесть ведьмачьих знаков описываются в книге, и ни один из них не придуман и не приписан извне.
а кто сказал что ВСЕ? подумай философски: если он не применял, скажем, заклинание полета шмеля, это ведь не значит, что он не умеет?
Ask,

Да потом он получил недомедальон
не то, чтобы "недомедальон", просто он заточен под другое

Raziel [28.03.2013 в 20:10]
hostel203,

это больше на фанфик похоже - "Знак третий. ВОЗМОЖНО, чтение чего-либо на расстоянии..." если бы писал Сапыч, не было бы никаких "возможно".

а этот момент и не является книгой. вероятно тот, кто писал пояснение не совсем понял по тексту, к чему так было написано. совершенно очевидно, что первый и второй знаки это Аксий и Квен соответственно. но они описывались как-бы со стороны, как со слов наблюдателя. не ведьмака. такой писательский приём, для придания определённого, нужного на тот момент, значения описываемой ситуации.
а третий знак и вовсе чародейский. не следует вестись на слово "знак", Цири обучалась магии у Йенны и ей вполне свойственно было знать и кое-что ещё, помимо ведьмачьих знаков.

Сергей Бородин,

Насколько я помню Цири подарила Геральту медальон школы Волка. А этот медальон она забрала у Бонарта. Так Геральт снова смог полноценно пользоваться знаками.

это было почти в самом конце саги, где уже по сути и не упоминается как он пользовался этим медальоном.

hostel203,

а кто сказал что ВСЕ? подумай философски: если он не применял, скажем, заклинание полета шмеля, это ведь не значит, что он не умеет?

такой философией можно намудрить целую вторую сагу не меньше этой по размерам. <_< нет уж, увольте, мне вполне хватает и того, что было описано в саге. и выдумывать себе какой-то кривой еретический фанф нет никакого желания.

hostel203 [28.03.2013 в 20:35]
Raziel,

такой философией можно намудрить целую вторую сагу не меньше этой по размерам. <_< нет уж, увольте, мне вполне хватает и того, что было описано в саге. и выдумывать себе какой-то кривой еретический фанф нет никакого желания
да тут и философствовать не надо - просто это не описывалось.

Raziel [28.03.2013 в 20:48]
hostel203,

битва с Вигелфорцем, последняя часть.

аа.. ты об этом..

ты писал выше, что Геральт может создавать иллюзию с помощью медальона. но на самом деле всё не совсем так. и эта цитата лишний раз доказывает, что в этом заслуга медальона Виго а не самого Геральта.

hostel203,

да тут и философствовать не надо - просто это не описывалось.

это и есть философия, когда придумываешь что-то ещё только потому, что не было описано никаких ограничений и ты включаешь полёт фантазии. ты представь, сколько всего можно понапридумывать в саге по такому принципу. и моментов для этого там вполне хватает. знаков и так дофига, + ещё в мире ведьмака бытует определение, что ведьмак не чародей и его знаки лишь малые крохи магии, но которые вполне ему хватает для его ремесла. а тут хотят удвоить их численность, вопреки упомянутому мной устоявшемуся определению относительно магии и ведьмачества.

hostel203 [28.03.2013 в 20:57]
Raziel,

это и есть философия, когда придумываешь что-то ещё только потому, что не было описано никаких ограничений и ты включаешь полёт фантазии. ты представь, сколько всего можно понапридумывать в саге по такому принципу. и моментов для этого там вполне хватает. знаков и так дофига, + ещё в мире ведьмака бытует определение, что ведьмак не чародей и его знаки лишь малые крохи магии, но которые вполне ему хватает для его ремесла. а тут хотят удвоить их численность, вопреки упомянутому мной устоявшемуся определению относительно магии и ведьмачества
тут ты меня не переубедишь. да и я тебя тоже.
Raziel,

на самом деле всё не совсем так. и эта цитата лишний раз доказывает, что в этом заслуга медальона Виго а не самого Геральта.
не вижу разницы - без Геральта медальон бы ничего не наколдовал, иллюзия, на мой взгляд, создана Геральтом с помощью медальона. и кто мешает ему приобрести более финтибоберный медальон? какой-нибудь коллекционный, не имеющий аналагов.

Ask [28.03.2013 в 23:55]
hostel203,
не вижу разницы - без Геральта медальон бы ничего не наколдовал, иллюзия, на мой взгляд, создана Геральтом с помощью медальона. и кто мешает ему приобрести более финтибоберный медальон? какой-нибудь коллекционный, не имеющий аналагов.

Согласен, но на счёт супермедальона немного перебор, хотя вполне возможно. Медальон школы волка предположительно средней силы, так как есть другая школа с более сильным упором на знаки(не помню именно какая). Вот если он получит их медальон, то вполне возможно.
И ещё вопрос по поводу этих школ, что-то я забыл: в книге ведь упоминаются волк, грифон и кошка? А Лето ведьмак школы змеи? Что за фигня? Или я уже всё путаю?

m_roma [29.03.2013 в 00:23]
Ask,


И ещё вопрос по поводу этих школ, что-то я забыл: в книге ведь упоминаются волк, грифон и кошка? А Лето ведьмак школы змеи? Что за фигня? Или я уже всё путаю?

Я тоже хотел бы узнать ответ на этот вопрос

Raziel [29.03.2013 в 01:40]
hostel203,

не вижу разницы - без Геральта медальон бы ничего не наколдовал, иллюзия, на мой взгляд, создана Геральтом с помощью медальона.

разница в том, что нужно чётко представлять себе возможности Геральта и иллюзионного медальона. т.е. в чём заключаются функции самой вещи и его носителя. Геральт не умеет делать иллюзии, НЕ УМЕЕТ. у него нет для этого никаких ни навыков, ни знаний. он этому не обучен. а характеристики медальона заключаются в том, что для него не важно, кто им владеет, он даже не ведьмачий. и свои функции он применит в любом случаи, ему достаточно иметь носителя, любого. этот медальон специально зачарован под чары иллюзии, достаточно его задействовать, а это происходит путём вхождения с ним в контакт, например зажав его в руке, как это сделал Геральт, при условии, что медальон принадлежит ему, он его носит.

hostel203,

и кто мешает ему приобрести более финтибоберный медальон? какой-нибудь коллекционный, не имеющий аналагов.

прежде всего он сам. нужен ли ему какой-то другой, имея свой родной цеховой? на протяжении всей саги он не прибегал к иным медалькам имея у себя ведьмачий медальон. только тогда, когда он потерял его. но не менял свой на какой-то супер-пупер офигенный. а ведь достаточно было заказать, чародеи смастерили бы.

но да, если философствовать как вы, то можно придумать не только мега-медальон, но и мега-мечи какие-нибудь несусветные, которым тоже нет аналогов в том мире, или даже супер броню, накованую/сшитую из руды/материалов никогда доселе невиданных в том мире даже самым искусным кузнецам-гномам и краснолюдам. ну а что? фантазия она такая штука... без тормозов. раз уж по книге не было никаких специально описанных ограничений по формам, количествам, видам и тп., то можно. пану ведь обязательно нужно было написать что там было а что нет поимённо. а то, что это привносит инность, чужеродность, подменяет понятия не колышет вообще. можно вообще всё заменить. любое понятие или обыденность, которые Сапек прививал к созданной им вселенной, и благодаря которым само произведение становилось обособленным, со своим особым образом восприятия, непохожим на что-то другое.

нахрена ему другой какой-то левый, уж точно неведьмачий медальон, когда ему для его ведьмачьих дел и своего хватает за глаза? зачем менять его ведьмачий подход и отношение к этому делу? честно - бесят подобные суждения на вроде тех, что якобы Геральту ничего не мешает сделать то или это. от таких новшеств оригинальное восприятие канона только портится.

Ask,

Согласен, но на счёт супермедальона немного перебор, хотя вполне возможно. Медальон школы волка предположительно средней силы, так как есть другая школа с более сильным упором на знаки(не помню именно какая). Вот если он получит их медальон, то вполне возможно.

что возможно?!! для ведьмака важно иметь его родной цеховой медальон. можно даже сказать это его личный паспорт, указывающий на то, какой школе он принадлежит, а школы (цеха) различались между собой не только медальонами. не будь так, то не было бы и смысла иметь их несколько, все ходили бы под одним началом.

Tommmm [29.03.2013 в 03:26]
Хаххаах, их поперло, 10 - 12 знаков и по ходу совершенных разных. Я еще понимаю всякие стили делать для фехтования. Но если будет тупо анимации, которые будут рваться, например перекатом или не найдется такой анимации, например Геральта сзади атакуют, а он проводит спец прием, ну короч видели в кино (почти ведь 100 анимаций!). Короч если тупо будут анимации без смысла и что хуже не естественные как например в Dragon Age 2 (рывками, стилизировано под комикс или что там блин, не понятно), типо эффектно, но это на 5 минут попсы и игру уже ничего не спасает, это будет плохо. Вот скорей бы видео и им походу жопа будет, так как попсовую консольщину, на западный мотив, они задолбали втирать.
Так вот это то понятно, а вот куда ему столько магии, игра Архимаг что ли (прошлые ошибки с магией ничему не учат?), какую они там выдумали магию, призыв демона? Знак Цынь исцеляет и дарует неуязвимость. Опять им короче делать нехрен, какой то там Супер Герой, якобы Геральт - Ведьмак, будет собирать по миру кольчужки x300, мечи x500, магию и перемещаться телепортами с места по миру(например сел помедитировал у костра и силой мысли в Новиград к тамошним девкам), а если еще бой будет начинаться с авто прицеливания и наложения на врага маркера и камера будет трахаться в разных ракурсах, это полная жопа, я же знаю, что интересней самому как бы играть, а тут конечн блин, для консолей, инвентарь - для консолей, журнал - для консолей и для их пользователей, которым нужно минимум информации, а то они прольют пиво и просто испортят хорошие штаны и не будут больше покупать их игры.
Если на графику смотреть, именно на гамму то по ходу они продолжают поливать игру перенасыщенными цветами, да стиль запада и не волнует, пиар и т. д. Крузис короче. Любоваться нечем, насмотрелся уже, все игры ща такие. Я вот люблю такие фильмы как Властелин колец, Игра Престолов, естественная гамма, неужели они будут портить атмосферу, какой нибудь мультяшной хренью, нет конечно, а в играх, конечн можно, потому что не умеют, надо замыливать блумом и дофом и все красиво, Ведьмак 1 блин доказал, что можно нормально делать, под атмосферу, тем более сейчас такие технологии. Конечн тут пиар, именно с таким уклоном они решили идти, дети попсы, для запада корочь Можно конечн делать такую графу в других играх, но точно не в этой или например Diablo III тоже нельзя было применять насыщенную гамму, теперь когда я играю, думается что я играю еще один WarCraft, а ведь была уникальная атмосфера.
И 100 процентов от такого открытого мира, сюжет будет страдать очень сильно. В Скайриме пока не телепортнешься в определенную точку, ничего не начнется. И не над пиарить, что Ведьмак 3 будет особенным, будите тупо телепортироваться и собирать рецепты для новой кольчужки.
Короч если игра делается на консоли, геймплей всегда хрень, тока аркады хорошо получаются, тем более с таким подходом. Покажите в Ведьмаке 2 норм не консольный геймплей соответствующий Ведьмаку. Что мне понравилось, так это диалоги и мини ролики. Кольчужки +100500 часами собирал, но это так испортило сюжет и без того скудную атмосферу, что это дело сразу бросил.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.