Привет из Польши: Ответы на ваши вопросы - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Привет из Польши: Ответы на ваши вопросы

answers
Друзья, разработчики польской студии прислали нам ответы на вопросы, которые вы сами могли задать у нас на сайте. Спешим поделиться ими с вами.

geralt_truba.jpg


К сожалению, мы не смогли отослать полный список ваших вопросов, но постарались охватить все интересующие вас темы при выборе. Кроме того часть вопросов осталась без ответов, т.к. они содержали бы слишком много спойлеров. Стилистика ответов полностью сохранена.

-------------------------------------------------------------


1. Будут ли движения Геральта визуально отличаться в боях с монстрами и людьми, и будут ли у каждого типа монстров различные варианты анимаций?

Мы значительно увеличили количество движений Геральта в бою. Теперь в игре 96 анимаций (в то время, как во втором Ведьмаке их было всего 20), которые всегда подстраиваются под данную ситуацию. Мы добавили новые атакующие и оборонительные движения, такие как пируэт и постарались, чтобы вся боевая система выглядела как дуэль: пляска с мечами между двумя врагами.


2. Было заявлено, что в третьем ведьмаке не найдется места Quick Time Events. Данный шаг является оправданным, так как эта система уже порядком приелась. Хочется узнать: какую альтернативу предложит в этом плане третья часть игры?

Разве нам нужно искать альтернативу? Мы хотим, чтобы Ведьмак 3 строго следовал механике RPG. Вы развиваете вашего персонажа, его инвентарь и умения и все это должно учитываться при сражении с большими врагами. У менее опытного ведьмака будет меньше шансов победить врага, чем у того, кто заработал больше XP. Система QTE не делала различий между двумя версиями Геральта и поэтому мы хотим отказаться от нее. Игра вернется к своим корням RPG.


3. Система эликсиров будет больше похожа ту, что была в первой части (долгое действие эликсиров, интересные специализированные эликсиры вроде "черная кровь", "вьюнок" и т.д.), или будут аркадные +5, -10 как во второй части и вернется ли алкоголь, как основа для зелий?

В системе эликсиров произошли небольшие перемены. Как и в Ведьмаке 2, вам все еще придется пить их перед битвой, но теперь у вас появится возможность активировать их в любое время после принятия, так как ведьмаки умеют контролировать свой метаболизм.


4. Игра будет предполагать какие-то DLC, или финал окончательный, без возможности расширения?

Давайте дождемся финала, а уже потом будем говорить о будущем.


5. Будет ли музыкальное сопровождение следовать стилистике первой части и вернется ли Адам Скорупа, как автор?

Еще слишком рано, чтобы подтвердить это.


6. Так как игра выпускается на Next-Gen консолях, как быть с импортом сейвов? Не планируете ли вы по примеру игр Mass Effect и Dragon Age сделать что-то на подобии интерактивного комикса перед стартом игры, для того чтобы игрок мог выбрать свои ключевые решения из первых двух игр и тем самым получить полную преемственность развития сюжета в третьей части. РПГ все-таки подразумевает отыгрывание выбранной роли.

Пока что рано что-нибудь говорить, мы все еще пробуем различные варианты. Если появится техническая возможность, импорт сейвов будет включен в игру.


7. Будет ли у Геральта возможность быстро спешиться во время боя (например попав в засаду) и будет ли верховой бой полноценным видом боя, равнозначным по эффективности пешему стилю?

Геральта обучали пешему бою. У него будет возможность наносить некоторые удары, сидя в седле, но свой полный потенциал он сможет показать только пешим.


8. Будут ли в игре другие ведьмаки и персонажи из книг?

Разумеется, в игре будут другие персонажи из книг. Сапковский создал по настоящему огромный мир и мы просто не могли убить их всех


9. Можно ли будет сбрить бороду, как известно, в книге Геральт не любил даже щетину? А так же можно ли будет менять прически как во второй части?

Мы знаем, что прическа Геральта очень важна для некоторых игроков. Именно поэтому будет возможность ее изменить. Также и с бородой — это выбор игрока. Геральт изменился и вы видите его версию событий.


10. Сможет ли Геральт плавать, в том числе и под водой?

Геральт сможет плавать, но это будет вызывать усталость и понижать уровень энергии. Тоже и с нырянием: попробуйте сдать это в полном обмундировании.


11. Будут ли НПС привязаны к определенным локациям или они смогут путешествовать между поселениями?

Решения, которые будет принимать Геральт, повлияют на многих людей, от отдельных NPC и до целых сообществ. Мы хотим создать по настоящему живой мир и ваши действия отразятся на многих персонажах.


12. Будет ли Фриплей после прохождения игры?

Мы не комментируем это в настоящий момент.


13. Можно ли будет напиться в таверне на спор, как это было в первой части?

Выпивка вернется, но механика будет отличаться.


14. Когда можно ждать новостей относительно выхода редактора RedKit?

Скоро. Закрытое бета-тестирование подходит к концу, так что следите за обновлениями на нашем сайте.


15. На пути от Новиграда до островов Скеллиге расположены такие известные места, как Горс Велен, Оксенфурт, Брокилон, а не далеко от островов и Яруга с Цинтрой. Вопрос: увидит ли Геральт хоть что-нибудь из вышеперечисленного?

Мир Ведьмака 3 в 35 раз больше чем во второй игре. Поэтому будет множество мест для исследования. Не сложно создать большой игровой мир, но мы хотим сделать его интересным для каждого игрока. Так что не переживайте, в игре будет что увидеть. Наша цель — создать интересные места до горизонта, чтобы у вас всегда было желанию отправиться в путешествие.


16. Сможет ли ведьмак совсем игнорировать основной сюжет как герои TES? Или же изменения в мире со временем будут его подталкивать снова к основной сюжетной линии?

Это ваша игра, ваше прохождение. Вы можете завершать квесты в любой последовательности, но помните, что невыполнение сюжетной линии повлечет за собой последствия.


17. Будет ли Новиград точно соответствовать своему книжному описанию: Каменные дома, мощные улицы, морской порт, 8 банков, 12 ломбардов, дворец, 35 трактиров и т.д. Увидим ли мы все это в игре?

Вы забыли про 12 борделей. Воссоздание реальной жизни в игре на 100%, не всегда доставляет удовольствие игроку при исследовании мира. Какому игроку нужно 36 таверн? Как уже было сказано раньше, наша цель — построить живой и захватывающий мир, а не просто огромный. Новиград вас непременно удовлетворит и станет одним из самых больших городов такого типа в RPG играх.


18. Будут ли при выполнении квестов действовать ограничения по игровому времени или территориальным границам, из-за нарушения которых квесты будут провалены?

Количество концовок всегда одинаково и если мы посчитаем их и эффекты от побочных и невыполненных заданий, то мы получим 3 длинных эпилога и 36 различных развитий событий к концу игры. Но и путь к этим развязкам разный. Ваши побочные квесты повлияют на финальную концовку и повлекут за собой последствия в середине игры.


19. Посетит ли Геральт в своих странствиях дом всех ведьмаков, крепость Каер-Морхен?

Никаких спойлеров.


20. Увидим ли мы в игре приемную дочь Геральта, Цири?

Никаких спойлеров.


21. Появятся ли у Геральта постоянные спутники при развитии сюжета, как это было в поздних книгах саги?

Сейчас мы можем подтвердить только Плотву, его лошадь.


22. Получит ли продолжение тема противостояния скаятаэлей и людей в третьей части, потому как на фоне войны с Нильфгаардом - это выглядит актуальным?

Вопрос остался без ответа.


23. Когда можно ожидать внутриигровое видео?

Можете ожидать его в любое время, но когда мы его опубликуем, уже другой вопрос. Будьте внимательны и следите за нашим сайтом.


24. Планируете ли вы перед релизом выпустить открытую Бета-версию игры?

Игра всегда проходит бета-тестирование. Если вы говорите об открытой бете, то нет, мы этого не планируем.


теги: cd projekt red, witcher 3, ответы, ведьмак 3, интервью

2013-04-04 13:03:39 | Danix
« [1] [2] [3] [4] »
Сергей Бородин [05.04.2013 в 00:06]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин, и заметь, я ни разу тебя не оскорбил, ага, только лишь заметил что ты не прав, а ты сразу же слюнями избрызгался и скатился на маты и оскорбления, собсно, вот он твой уровень как собеседника.


Заметил, что я не прав при этом назвав мои слова глупостью и чепухой, а меня как незнакомого с произведением Сапковского. Я тебя лезть просил? Я в твоих замечаниях нуждался? Я в твоей критике нуждался? Ты лезешь куда не стоит, вот и получай порцию мата, заслуженного. С выскочками только так можно говорить.

И да, мне срать на то, что ты меня не оскорблял, зато это делал я.

geralt_novgorod [05.04.2013 в 00:07]
Во срач то развели

-Spy [05.04.2013 в 00:11]
geralt_novgorod,

Во срач то развели

Традиция Каер Морхена. В каждой новости должен быть срач.

riki221 [05.04.2013 в 00:14]
geralt_novgorod,

Во срач то развели

И не говори)

Ребяааааат , дафайте зить длузна

Mihey [05.04.2013 в 00:17]
-Spy, Было то зрелищно,но не чувствовалось динамики боя,главное кнопки вовремя жми и все,никаких уклонений и блоков,да и по сути то что Геральт вытворял и кулачным боем как таковым уже не назовешь. В первой части мне больше понравилось исполнение несмотря на топорную анимацию. В 3-й части я надеюсь покажут как это на самом деле дожно быть исполнено.

Гервант из Лирии [05.04.2013 в 00:24]
Сергей Бородин,

Заметил, что я не прав при этом назвав мои слова глупостью и чепухой, а меня как незнакомого с произведением Сапковского. Я тебя лезть просил? Я в твоих замечаниях нуждался? Я в твоей критике нуждался? Ты лезешь куда не стоит, вот и получай порцию мата, заслуженного. С выскочками только так можно говорить.

Я лишь назвал вещи своими именами и ничего больше, учитывая твою совершенно непонятную уверенность в утверждениях.
И ты что тут особенный, твои посты запрещено комментировать или надо спрашивать на это твоего разрешения? И не было никакой критики, не надо выдумывать.

-Spy [05.04.2013 в 00:27]
Mihey,

главное кнопки вовремя жми и все,никаких уклонений и блоков

Именно, даже на темном режиме приходилось специально проигрывать, что бы посмотреть что будет. Надеюсь, в 3 части будет куда труднее.
Помню я бой с Безымянным в первой части...

Алексей Николаевич [05.04.2013 в 00:28]
А вот кому свежайший навоз? Налетай-покупай по два орена за пригоршню! Самый лучший довод в споре - навоз, он же гавно, он же фекалии!

Сергей Бородин [05.04.2013 в 00:30]
Гервант из Лирии,

И ты что тут особенный, твои посты запрещено комментировать или надо спрашивать на это твоего разрешения? И не было никакой критики, не надо выдумывать.


Не запрещено, когда адекватно комментируют. А с потыкателями у меня разговор грубый.

Гервант из Лирии [05.04.2013 в 00:42]
Сергей Бородин, мой комментарий был совершенно спокоен и обоснован, если тебе именно это не понравилось и вызвало такую реакцию, то извини, но, думаю, тебе надо нервы лечить.

Sunjar [05.04.2013 в 05:55]
Да, друзья. Оскорблять друг друга - неприемлемо. Спор-то ведь действительно ни о чем. Но со стороны это выглядит так:
- Сергей Бородин, Менять образ Цири не лучший творческий прием, но я с тобой согласен, что Цири действительно могла поменять прическу, шмотки, только свой мега-меч она ни на что не променяла бы.
- Гервант из Лирии, ты упертый баран, потому что споришь со мной и вообще ты - цензура, цензура, цензура.
Оба от части друг с другом согласны, но хамить-то начал Сергей Бородин.

Про того же Сталина, имея одну и ту же информацию один историк (эксперт) считает Сталина хорошим примером, как надо правильно правит страной и заботиться о народе, другой историк утверждает, что Сталин - упырь в облике человека, что он даже детей еврейских ел на обед. И при встрече начинают поливать друг друга грязью и бить по голове. Я к тому, что какого растакого палемику такую устраивать? На ровном же месте нашли повод пособачится.

Blacbleidd [05.04.2013 в 09:38]
Нет смыла сейчас поэтому поводу спорить. если это и Цири, то кто знает какой будет сюжет, может она это все где-то как-то потеряла или у нее отобрали или еще что бог знает что может быть. Наколько я помню с момента последнего пребывания Цири в этом мире прошло не мало лет.

shapik007 [05.04.2013 в 10:37]
По сообщениям многих изданий, CD Projekt RED подтвердила ресурсу Kotaku, что их будущая RPG The Witcher 3 Wild Hunt будет лишена защиты DRM, требующей постоянного соединения с интернетом.

"Мы пытаемся избавиться от DRM", - сказал игровой дизайнер Maciej Szczesnik. "Если кто-то хочет взломать игру, он в конце концов это сделает".

"Что, конечно, плохо", - добавил управляющий директор Адам Бадовски (Adam Badowski). "Но вы ничего не можете с этим поделать. Мы хотим предоставить максимально хороший пользовательский опыт".

"Когда мы убрали DRM, люди на этих торрентах просили остальных людей не загружать нашу игру, потому что мы [не применяли DRM]", - сказал Бадовски.
информацыя взята з сайта mgnews.ru (оригенал mgnews.ru/read-news/the-witcher-3-bydet-lishen-drm-1304041907)

hallsy90 [05.04.2013 в 10:44]
Надеюсь, что мир будет действительно оригинальным, большим и захватывающим

Lock Dog [05.04.2013 в 11:34]
Mihey, ждёшь от кулачных боёв уровня Mortal Kombat? По-мне так, убрали QTE-механику из второй части - уже хорошо.

-Spy, не знаю чего люди наши такого особенного в бое с этим старым пердуном, а вот тюремный бой с Ривом из "Побочных эффектов" - все боям из оригинала фору даст.

Tommmm, хм, "...от тебя требуется просто жать, жать и жать" и тут же "Перейдем настоящей классике, на днях прошел StarCraft II - Heart of the Swarm. Это было что то..." - тут явно, что-то не сходится.

hostel203 [05.04.2013 в 11:40]
я согласен, что Цири бы не бросила ни Кэльпи, ни гвихир, но все же уверен, что это она на скрине. насчет лошади - все мы смертны, и лошадь тоже могла сдохнуть. от сибирской язвы, например. а насчет меча.... я, к примеру, не знаю, как выглядит гвихир. конечно, включал фантазию: представил эдакую утяжеленную саблю, но как они выглядят в действительности - другой вопрос. попытался найти в интернете, да только там разные изображения - от меча до сабли. а как его видят разработчики, это нам неизвестно. а если все же это не гвихир - будет видно, что придумают разрабы. в любом случае, от наших мыслей ничего не зависит, и узнаем мы, кто на скрине и что там за меч еще нескоро. а потому предлагаю закрыть тему.

hostel203 [05.04.2013 в 11:43]
shapik007, блин ,что у тебя было по русскому?

shapik007 [05.04.2013 в 12:57]
Не
hostel203,

shapik007, блин ,что у тебя было по русскому?
Я українець російську невивчав!

shapik007 [05.04.2013 в 13:05]
hostel203 не подобається орфографія не читай.

Voltaire_Frei [05.04.2013 в 13:05]
На вопрос про эликсиры и различие боя с людьми и монстрами вообще не ответили.

hostel203 [05.04.2013 в 14:14]
shapik007, о, ну извини, не знал. просто раздражают те , кто даже родной язык не знают толком.

hostel203 [05.04.2013 в 14:16]
shapik007, о, ну извини, не знал. просто раздражают те , кто даже родной язык не знают толком.
Voltaire_Frei,

На вопрос про эликсиры и различие боя с людьми и монстрами вообще не ответили.

насчет монстров и людей они ответили примерно так: анимации ударов лежачего человека и какой-нибудь ползучей твари будет примерно одинаковы. а эликсиры, я думаю, еще не все придумали, продукт-то наполовину сырой.

shapik007 [05.04.2013 в 14:41]
Извинения принимаю, печатал бы на украинском, но боюсь не все поймут.

smuk [05.04.2013 в 15:25]
Спасибо за интервью

Lock Dog [05.04.2013 в 15:57]
hostel203, вопрос был в другом (на сколько я понимаю). Если и можно понять их новое видение боя с людьми, где, судя по имеющейся информации, скорость анимации ударов будет увеличена, а скорость передвижения уменьшена, путём замены бега на ходьбу, а переката на пируэт, ибо всё это "танец с мечам", то вот что будут делать с монстрами - решительно не понятно ибо последним явно будет неведомо искусство "танцев с мечами", вместо этого они будут атаковать быстро и яростно и как от их атак будет уходить Геральт лично мне решительно не понятно. Особенно это касается больших монстров.

W-d [05.04.2013 в 16:14]
Гервант из Лирии,

Сергей Бородин, мой комментарий был совершенно спокоен и обоснован, если тебе именно это не понравилось и вызвало такую реакцию, то извини, но, думаю, тебе надо нервы лечить.

гервантик, тебе головку лечить надо, задротство и словесный понос)
и вообще, по-моему ты ушлёпок

hostel203 [05.04.2013 в 16:23]
Lock Dog,

hostel203, что будут делать с монстрами - решительно не понятно ибо последним явно будет неведомо искусство "танцев с мечами", вместо этого они будут атаковать быстро и яростно и как от их атак будет уходить Геральт лично мне решительно не понятно. Особенно это касается больших монстров.
вот-вот, я в игроманке, когда вопросы задавали ,спрашивал это, там ответили ,что из монстров сражались с великаном ,а там и отскок (пируэт) неплохо проканывал.
W-d,

Гервант из Лирии,

гервантик, тебе головку лечить надо, задротство и словесный понос)
и вообще, по-моему ты ушлёпок

может, ты сам заткнешься? или тебе холивар развязать хочется?

W-d [05.04.2013 в 16:26]
hostel203,

Lock Dog,

hostel203, что будут делать с монстрами - решительно не понятно ибо последним явно будет неведомо искусство "танцев с мечами", вместо этого они будут атаковать быстро и яростно и как от их атак будет уходить Геральт лично мне решительно не понятно. Особенно это касается больших монстров.
вот-вот, я в игроманке, когда вопросы задавали ,спрашивал это, там ответили ,что из монстров сражались с великаном ,а там и отскок (пируэт) неплохо проканывал.
<!--QuoteBegin W-d -->

сам может пасть завалишь, чучело?

shapik007 [05.04.2013 в 16:28]
Студия CD Projket Red не собирается даже думать о том, чтобы выпустить The Witcher 3: Wild Hunt на текущем поколении консолей. По словам разработчиков, на это ушло бы слишком много времени, а результат оказался бы довольно посредственным.
«Мы ждем от нового поколения игры ААА-класса. The Witcher 3 слишком велика, ее мир больше, чем в Skyrim. Если учесть все то, что мы планируем добавить в игру, то способов запустить ее на текущем поколении попросту нет, – заявил глава студии Мартин Ивинский. – Для создания версий для PS3 и Xbox 360 пришлось бы потратить пару лет, а результат вышел бы далеко не самым лучшим. Мы никогда на это не пойдем. Мы ясно говорим, что мы будем работать только с некстгеном».
При этом, Ивинский назвал PC «безостановочным некстгеном», имея в виду то, что персональные компьютеры всегда готовы к большему, чем консоли. Глава CD Projket Red также выразил уверенность в том, что многие другие разработчики встанут перед выбором, и те из них, кто решил выпускать игры сразу для двух поколений консолей, лишь навредят рядовому пользователю.
Взято с playground.ru.

Гервант из Лирии [05.04.2013 в 16:45]
Мда, похоже у школьников весеннее обострение началось...

W-d [05.04.2013 в 16:50]
Гервант из Лирии,

Мда, похоже у школьников весеннее обострение началось...

Сервант из Мидии, ты прав..

Sunjar [05.04.2013 в 17:19]
Гервант из Лирии, это просто друг Сережки Бородина. И он потроллиться зашел. Даже если ему принести глубочайшие извинения, то он все равно будет разъ***ть.

hostel203 [05.04.2013 в 17:20]
W-d, и впрямь школьник. кстати, ты и впрямь думал, что я полезу на сайт без проверки антивирусом, диверсант ты наш малолетний?

hostel203 [05.04.2013 в 17:22]
Sunjar, не знаю, Бородин, хоть и был резок, ТАКИМ ослом себя не показывал.


ВСЕМ!!! по его ссылке не ходите, если антивирус не включен, тут у нас враг в тылу.

Tommmm [05.04.2013 в 17:27]
Хватит сориться братья, кто чист верой и правдой, объединяйтесь в крестовый поход против ненавистных консолей. Вместе мы пройдемся и унижтожим их, победным маршем под звуки хэви метала! А потому устроим такой концерт, который по масштабам еще не видовал никто. Скажем нет, нам не нужнен кастрированный комп за копейки! Развитие встало, в первую очередь из-за упращенного управления, а также железа, которое устаревает за секунды, игры делаются все на таком же уровне годами, нельзя заменить к примеру видео карту, если такое сделать, половина игр сразу не запустится или будет глючить. Компьютерное управление тоже не совершенно, но оно лучше в разы. Оставим на произвол судьбы ненавистных консольщиков с их аркадками, как CS GO, оскверненным Diablo III, аркадным Ведьмаком 2 с элементами rpg и т.д.
В этот день консольщики будут плакать, мы будем праздновать, наступит новая эра игростроя, освобождения от террании EA и прочих ненавистных гадов, разработчики снова получат свободу, а мы долгожданные игры. Вперед братья! Заждалась наша революция!

hostel203 [05.04.2013 в 17:30]
Tommmm,

Хватит сориться братья, кто чист верой и правдой, объединяйтесь в крестовый поход против ненавистных консолей. Вместе мы пройдемся и унижтожим их, победным маршем под звуки хэви метала! А потому устроим такой концерт, который по масштабам еще не видовал никто. Скажем нет, нам не нужнен кастрированный комп за копейки! Развитие встало, в первую очередь из-за упращенного управления, а также железа, которое устаревает за секунды, игры делаются все на таком же уровне годами, нельзя заменить к примеру видео карту, если такое сделать, половина игр сразу не запустится или будет глючить. Компьютерное управление тоже не совершенно, но оно лучше в разы. Оставим на произвол судьбы ненавистных консольщиков с их аркадками, как CS GO, оскверненным Diablo III, аркадным Ведьмаком 2 с элементами rpg и т.д.
В этот день консольщики будут плакать, мы будем праздновать, наступит новая эра игростроя, освобождения от террании EA и прочих ненавистных гадов, разработчики снова получат свободу, а мы долгожданные игры. Вперед братья! Заждалась наша революция!
а вот это забавно)) но к походу не присоединюсь, ибо сонька третья мне нравится, и я жду beyond: two souls, чтобы погамать у друга))

ToLAN30RUS [05.04.2013 в 17:59]

hostel203 [05.04.2013 в 18:02]

да, все это уже было выше.

Mihey [05.04.2013 в 19:12]
Lock Dog, Нет, я жду уровня Tekken А если серьезно,то это дожно быть реализовано по типу первой части,только с нормальной анимацией ударов и уклонений. А то никакой разницы дерешься ли ты с дрыщом каким то,с качком либо с тем же Роше,секрет успеха всегда один:жми загорающиеся кнопочки и смотри приемы которые сгенерированы случайным образом,вот такого в 3-й части я точно не жду

Lock Dog [06.04.2013 в 16:08]
hostel203, если во время битвы с великаном пируэт годился для того, чтобы уходить от его ударов, то мне даже не удаётся представить, что там за кадавр такой нас ждёт или же у CDPR за оборот можно будет преодолевать расстояние в несколько метров?

Gnomus69 [06.04.2013 в 21:40]
И никто не спросил про секс...

Raziel [07.04.2013 в 01:29]
Гервант из Лирии,

Лошадь у Цири была вороная, меч - стальной гвихир, а не ведьмачий серебряный и носила она его всегда на спине.

меч у седла ведьмачий (серебряный), никто больше таких не носит. значит, лошадь Геральта. а сам Геральт едет на трофейной лошади, по упряжке (уздечке) видно, что нильфской.

если бы лошадь была вороной, и у седла не было бы меча, то тогда это уже не выглядело бы загадкой.

hostel203,

странная логика. разрабы не дети, чтобы так глупо ловиться, любое издание не отвечает на вопросы "будут-не будут",

почему же!! отвечают, ещё как. например, когда ещё делали В2, им задали вопрос про лошадей, они честно ответили, что их не будет, и не стали водить нас за нос. так же по В3 чётко сказали, что QTE и армреслинга больше не будет.
если чего-то в игре не будет, то нет никакого смысла это скрывать.

antITroll,

но.. зачем разработчикам портить уже сложившийся и всем запомнившийся образ из книги? Было бы нелогично.

возможно это временное состояние. и как я писал выше, лошадь, на которой она едет, верняк принадлежит Геральту.

Гервант из Лирии,

Еще как значит, иначе разрабам придется очень серьезно постараться чтобы объяснить отсутствие Кэльпи и гвихира.

ноу проблем. да и не велика потеря. смерть Фольтеста для меня куда нелепее. да и вообще, возможно Кэльпи осталась в том мире, или временно потерялась, мало ли.. иначе арт не выглядел бы загадкой.

само значение арта (его суть) не передаёт игровые события в точности. это скорее вольное художество на тему. и этот случай как раз нарисован под заказ для первого интригующего арта.

hostel203,

но гвихир? или у разрабов свое видение гвихира?

да не гвихир это, ну ёмаё!!! это серебряный меч Геральта.

Гервант из Лирии,

Не могу представить что такого невероятного могло произойти и главное для чего такие изменения в образе?

чтобы у тебя возникли сомнения, что это Цири. или чтобы ты вообще подумал, что это не она. как и сейчас. кто бы сомневался, что это она, если бы та лошадь была её вороным конём и не было того притороченного к седлу меча? то-то же...

Гервант из Лирии [07.04.2013 в 11:46]
Raziel,

ноу проблем. да и не велика потеря. смерть Фольтеста для меня куда нелепее. да и вообще, возможно Кэльпи осталась в том мире, или временно потерялась, мало ли.. иначе арт не выглядел бы загадкой.

Не велика потеря? Извини, конечно, но это откровенная ересь. Думаю тебе прекрасно известно что этот гвихир - не просто очередной меч, а Кэльпи - не просто очередная лошадь, это важные и неотъемлемые элементы образа персонажа, так же как, например, Плотва и два меча Геральта, борода Золтана или лютня Лютика, поэтому невозможно просто так избавится от этих элементов, образ получится не полным и не соответствующим оригиналу.
Смерть Фольтеста - событие совсем другого свойства, к аутентичности образа это отношения не имеет. Разве он не мог умереть, как и какой-либо другой второстепенный персонаж?
Raziel,

само значение арта (его суть) не передаёт игровые события в точности. это скорее вольное художество на тему. и этот случай как раз нарисован под заказ для первого интригующего арта.

Это факт? Разве кто-то говорил что там показан не внутриигровой эпизод?
Raziel,

почему же!! отвечают, ещё как. например, когда ещё делали В2, им задали вопрос про лошадей, они честно ответили, что их не будет, и не стали водить нас за нос. так же по В3 чётко сказали, что QTE и армреслинга больше не будет.
если чего-то в игре не будет, то нет никакого смысла это скрывать.

Совершенно разные вещи, то что касается сюжета и персонажей никто до релиза раскрывать не будет и раньше тоже не раскрывали.
Raziel,

чтобы у тебя возникли сомнения, что это Цири. или чтобы ты вообще подумал, что это не она. как и сейчас. кто бы сомневался, что это она, если бы та лошадь была её вороным конём и не было того притороченного к седлу меча? то-то же...

Точно так же можно предположить и то что этого персонажа показали так чтобы все подумали, что это именно Цири. Да и единственное что там может заставить так думать - это светлые волосы, больше ничего.

Raziel [07.04.2013 в 12:47]
Гервант из Лирии,

Думаю тебе прекрасно известно что этот гвихир - не просто очередной меч, а Кэльпи - не просто очередная лошадь, это важные и неотъемлемые элементы образа персонажа, так же как, например, Плотва и два меча Геральта, борода Золтана или лютня Лютика, поэтому невозможно просто так избавится от этих элементов, образ получится не полным и не соответствующим оригиналу.

Геральт не раз менял мечи, а лошадь так вообще не имеет маститой привязки к нему, ей достаточно просто быть, любой. Лютик тоже менял разок свой инструмент, и ничего. на счёт Кэльпи я уже объяснил, что её отсутствие на этом арте ещё не значит, что её нет вовсе. на счёт меча то же самое, если у седла приторочен ведьмачий меч непохожий на гвихир, то это ещё не значит, что Цири потеряла свой, тем более, этот меч не её, как и эта лошадь светлой масти. она прикрыта довольно таки широким плащом с капюшоном, и её гвихира на спине возможно не видно из-за него. к тому же он сделан под её фигуру, значит он меньше чем обычный стандартно-средний размер, которые делают под мужиков. к тому же, гвихир, насколько я помню, был одноручным клинком, значит, рукоять не так велика, чтобы так уж торчала из-за плеча.

Гервант из Лирии,

Разве он не мог умереть, как и какой-либо другой второстепенный персонаж?

а разве Цири не может разок прокатиться на другой лошадке?

Гервант из Лирии,

Это факт? Разве кто-то говорил что там показан не внутриигровой эпизод?

арт скорее передаёт некий общий образ происходящего, а не его последовательную точность. на то он и арт, а не скриншот. например, там Геральт одет во что-то меховое, да ещё и волосы распущены, а по умолчанию у него везде хвостик должен быть, ибо это начальные его образ, идущий уже со второй части игры. ты мне покажи хотя бы один арт из этой серии, где в точности отображались бы геймплейные действия.

Гервант из Лирии,

Совершенно разные вещи, то что касается сюжета и персонажей никто до релиза раскрывать не будет и раньше тоже не раскрывали.

ещё как раскрывали. до выхода В2 со слов СДПР было ясным, что Цири в игре не будет.
ты мне объясни, какой смысл держать в тайне то, чего не будет? ну разве что только они сами ещё не уверены до конца, стоит ли совать туда Цири или нет. но это вряд ли, ибо сюжет вроде давно уже написан.

Гервант из Лирии,

Да и единственное что там может заставить так думать - это светлые волосы, больше ничего.

есть ещё то, что игра последняя в серии, и сам сюжет способствует тому, чтобы в ней была Цири, потому как весь сыр-бор завязывается вокруг неё. ДГ нужна только она, они давно за ней охотятся, а Геральт с Йенн как раз ключи к ней.

Евгений1992 [07.04.2013 в 13:46]
Давайте быть логичными ПЕРВОИСТОЧНИК(ПИ)

ПИ-
Вот такие штучки проделывал с органами чувств туман, плотный туман над озером Эскалот.

ПИ-

— Наверняка, — решительно прервала Цири.

Полный ПИ-
— Госпожа Цири…

— Давай не будем об этом сейчас. Едем.

Они ехали прямо на закат. Позади оставалась темнеющая долина. Позади оставалось озеро, озеро заколдованное, озеро голубое и гладкое, как отшлифованный сапфир. Позади оставались камни на озерном берегу. Сосны на склонах.

Это было позади.

А впереди у них было все.

Гервант из Лирии [07.04.2013 в 13:59]
Raziel,

Геральт не раз менял мечи, а лошадь так вообще не имеет маститой привязки к нему, ей достаточно просто быть, любой. Лютик тоже менял разок свой инструмент, и ничего. на счёт Кэльпи я уже объяснил, что её отсутствие на этом арте ещё не значит, что её нет вовсе. на счёт меча то же самое, если у седла приторочен ведьмачий меч непохожий на гвихир, то это ещё не значит, что Цири потеряла свой, тем более, этот меч не её, как и эта лошадь светлой масти. она прикрыта довольно таки широким плащом с капюшоном, и её гвихира на спине возможно не видно из-за него. к тому же он сделан под её фигуру, значит он меньше чем обычный стандартно-средний размер, которые делают под мужиков. к тому же, гвихир, насколько я помню, был одноручным клинком, значит, рукоять не так велика, чтобы так уж торчала из-за плеча.

Дооо, лошадь вдруг потерялась, меч тоже потерялся или уменьшился в размерах и за спиной спрятался Тебе самому не смешно настолько детские отмазы придумывать? ) Ты на картинку-то глянь, там никаким мечом на спине и не пахнет )
Да и ты видно не понял того что я говорил про цельность образа, или не захотел понять.
Raziel,

а разве Цири не может разок прокатиться на другой лошадке?

Может, как и любой другой перс, но Цири с момента получения гвихира и Кэльпи ни разу их не меняла, ибо в этом нет смысла, потому что они предназначены специально для нее.
Raziel,

арт скорее передаёт некий общий образ происходящего, а не его последовательную точность. на то он и арт, а не скриншот. например, там Геральт одет во что-то меховое, да ещё и волосы распущены, а по умолчанию у него везде хвостик должен быть, ибо это начальные его образ, идущий уже со второй части игры. ты мне покажи хотя бы один арт из этой серии, где в точности отображались бы геймплейные действия.

Ну так это лишь твое личное предположение, ведь никто из разрабов не говорил, что этот эпизод НЕ иллюстрирует какой-то момент из игрового процесса.
Raziel,

ещё как раскрывали. до выхода В2 со слов СДПР было ясным, что Цири в игре не будет.
ты мне объясни, какой смысл держать в тайне то, чего не будет? ну разве что только они сами ещё не уверены до конца, стоит ли совать туда Цири или нет. но это вряд ли, ибо сюжет вроде давно уже написан.

А сейчас разве кто-то говорил что она будет или нет? Если она и будет, то это еще не означает что на арте именно она. А смысл очень простой - создать интригу и споры этим артом, чем мы тут и занимаемся )
Raziel,

есть ещё то, что игра последняя в серии, и сам сюжет способствует тому, чтобы в ней была Цири, потому как весь сыр-бор завязывается вокруг неё. ДГ нужна только она, они давно за ней охотятся, а Геральт с Йенн как раз ключи к ней.

Может быть, только это еще не гарантирует ее полноценного появления, да и дело не в этом, мы же говорим про конкретный арт, а глядя на него сказать что на нем 100% именно Цири невозможно, там вариантов можно вообразить уйму, например что это не волосы торчат, а борода какого-нить друида, да и мало ли что еще.

Raziel [07.04.2013 в 19:38]
Евгений1992,
спасибо тебе огромное за эту цитатку из книги.))

Гервант из Лирии,
вот тебе доказательство. она отпустила Кэльпи с Иуарракваксом (тем единорогом). и не морочь тут людям голову.

Гервант из Лирии,

Да и ты видно не понял того что я говорил про цельность образа, или не захотел понять.

да нахрена им её показывать в том узнаваемом нами виде? вся суть же теряется. почему показан именно арт а не скриншот из гп? да потому что этого момента в игре нет в том виде, который предстал перед нами. вот увидишь, в игре всё будет выглядеть по другому. на то он и арт, что его можно передавать в свободном от гп-рамок виде.

Гервант из Лирии,

Ну так это лишь твое личное предположение, ведь никто из разрабов не говорил, что этот эпизод НЕ иллюстрирует какой-то момент из игрового процесса.

ну конечно, для тебя же нужно всё расписать по буквам, подписать под каждым цветом его название.

Гервант из Лирии,

А сейчас разве кто-то говорил что она будет или нет?

а сейчас на вопрос будет ли она в игре они строго молчат в спойлер, вместо того, чтобы как и раньше сказать что её не будет, если она в игре не намечается. молчание - знак согласия, а в данном случае - положительный ответ. это я не знаю кем нужно быть, чтобы этого не понять.

Гервант из Лирии,

Если она и будет, то это еще не означает что на арте именно она.

ну вот что ты сейчас ляпнул?!!

Гервант из Лирии,

например что это не волосы торчат, а борода какого-нить друида

не мели чушь, у персонажа отнюдь не мужицкая фигура/телосложение/размеры. то что мы видим, как раз под Цири. это даже не эльф, ибо низковат для этой расы.

Гервант из Лирии [07.04.2013 в 21:11]
Raziel,

вот тебе доказательство. она отпустила Кэльпи с Иуарракваксом (тем единорогом). и не морочь тут людям голову.

Это еще что за бред? Куда еще отпустила? Кэльпи была с ней в мире Галахада, на ней же вместе с ним она и едет в конце.

И кто морочит людям голову?
Raziel,

да нахрена им её показывать в том узнаваемом нами виде? вся суть же теряется. почему показан именно арт а не скриншот из гп? да потому что этого момента в игре нет в том виде, который предстал перед нами. вот увидишь, в игре всё будет выглядеть по другому. на то он и арт, что его можно передавать в свободном от гп-рамок виде.

А с чего ты взял-то что они вообще именно ее показывают, а не какого-то другого персонажа? Я вот этого никак не пойму )
И откуда ты интересно узнал, "что этого момента в игре нет и всё будет выглядеть по другому"? У тебя разрабы на прямой связи или просто вангуешь? )
К В2 тоже были арты показывающие моменты из геймплея:
http://gamebomb.ru/files/galleries/001/a/ad/87928.jpg
http://www.gamer.ru/system/attached_images....jpg?1298888244
Raziel,

ну конечно, для тебя же нужно всё расписать по буквам, подписать под каждым цветом его название.

Нет, просто я не готов так легко повестись на одну только светлую прядь волос
Raziel,

а сейчас на вопрос будет ли она в игре они строго молчат в спойлер, вместо того, чтобы как и раньше сказать что её не будет, если она в игре не намечается. молчание - знак согласия, а в данном случае - положительный ответ. это я не знаю кем нужно быть, чтобы этого не понять.

Во-первых, молчание еще ничего не означает, то что они говорили раньше перед В2 или В1 не дает повода возводить их слова в какое-то правило, кто знает что у них на уме? Во-вторых, я не отрицаю того что Цири может и должна быть в игре, но подтверждения этому еще нет, и то что это именно она показана на арте - еще совершенно не факт, разве нет? Тут можно только предполагать, я например в этом сомневаюсь, потому что по мне так фактов и признаков слишком мало чтобы судить на 100%, ты думаешь иначе, только тебе почему-то кажется, что именно твое мнение единственно верное.
Raziel,

ну вот что ты сейчас ляпнул?!!

А что не так? Тебе трудно поверить, что разрабы вводят в заблуждение?
Raziel,

не мели чушь, у персонажа отнюдь не мужицкая фигура/телосложение/размеры. то что мы видим, как раз под Цири. это даже не эльф, ибо низковат для этой расы.

Ты не в курсе как выглядят друиды? Они тоже маленькие и щупленькие. Это может какая-нить эльфка или людская женщина из новых персонажей, да мало ли кто.
Понятно, что всем хочется чтобы это была Цири, но вполне возможно на это и был расчет художника, и всего одной детали оказалось достаточно, ведь стоит только убрать или поменять цвет пряди волос и, о чудо, это уже совсем и не похоже на Цири )

hostel203 [07.04.2013 в 21:28]
Гервант из Лирии,

Во-первых, молчание еще ничего не означает, то что они говорили раньше перед В2 или В1 не дает повода возводить их слова в какое-то правило, кто знает что у них на уме? Во-вторых, я не отрицаю того что Цири может и должна быть в игре, но подтверждения этому еще нет, и то что это именно она показана на арте - еще совершенно не факт, разве нет? Тут можно только предполагать, я например в этом сомневаюсь, потому что по мне так фактов и признаков слишком мало чтобы судить на 100%, ты думаешь иначе, только тебе почему-то кажется, что именно твое мнение единственно верное.

насчет первого соглашусь, а насчет Цири... это, конечно, не факт (никогда нельзя быть уверенным на 100%), но другого объяснения я пока не вижу.

hostel203 [07.04.2013 в 21:31]
Гервант из Лирии,

не в курсе как выглядят друиды? Они тоже маленькие и щупленькие. Это может какая-нить эльфка или людская женщина из новых персонажей, да мало ли кто.Понятно, что всем хочется чтобы это была Цири, но вполне возможно на это и был расчет художника, и всего одной детали оказалось достаточно, ведь стоит только убрать или поменять цвет пряди волос и, о чудо, это уже совсем и не похоже на Цири )
насчет друидов, конечно, глупость. и, безусловно, разрабы нарочно дали нам подсказку: вроде и Цири, но без меча и Кэльпи. они ХОТЕЛИ чтобы мы так подумали. вопрос, зачем?


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.