За закрытыми дверями - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

За закрытыми дверями

В своём блоге CD Projekt RED оставили забавную заметку о том, что сильно раздражает и мешает работать - незакрытые двери. Детали в продолжении новости.
Реально раздражает, когда кто-то не закрывает за собой двери. Мы нашли хорошее предупреждение для тех, кто "в лифте родился".

Daleks-will-come.jpg


Обращаем внимание: ни один котёнок или другое милое создание не пострадало по вине CD Projekt RED. Мы лишь истребляем пачками утопцев, неккеров и драконов. А ещё в свободное время играем во флеш игры.

Поправка: Некоторые наши сотрудники были возмущены причислением к истребителям драконов. Чтобы прояснить ситуацию заявляем, что среди сотрудников CD Projekt RED масса борцов за права драконов, которые ни за что в жизни не причинили вреда этим удивительным созданиям, которых автор поста предпочитает есть в своих бургерах.


теги: cd projekt red, драконы, двери, юмор

2013-04-20 16:19:29 | Ksandr Warfire
[1] [2] »
SkyDefendeR [20.04.2013 в 17:18]
возможно намек на точто их пресс-конференция на е3 пройдет за закритыми дверями,или интервью какомуто издательству,где будет показан геймплей или что еще новое...блин все догадки .Ждем

Ask [20.04.2013 в 17:37]
Обрати внимание на глаза кота - две крестика... Это может означать кнопки Плэйстейшена. Этим рисунком они хотели показать что они никогда не выпустят Ведьмака на Сони, а если и были какие-то задумки то они придушили их ещё котятами. Ха-ха!

SkyDefendeR [20.04.2013 в 18:53]
блин гадать бесполезно,проджекты умеют делать загадки....вашы варианты?

Сергей Бородин [20.04.2013 в 20:03]
У всех поголовный синдром поиска глубинного смысла?

Tw!sT [20.04.2013 в 20:19]
Ask,

Обрати внимание на глаза кота - две крестика... Это может означать кнопки Плэйстейшена. Этим рисунком они хотели показать что они никогда не выпустят Ведьмака на Сони, а если и были какие-то задумки то они придушили их ещё котятами. Ха-ха!

Проиграл в голос просто

Sunjar [20.04.2013 в 21:37]
Да, ладно. В мультиках большинство покойников показывают с крестами на глазах...
Так что фиг знат, что они имеют ввиду

father_october [20.04.2013 в 23:04]
Сегодня Игромания делала интервью у проджектов. Да и не одна она пожалуй. Так что во избежании утечки , картинка с прямым смыслом на то что бы не было посторонних.

riki221 [21.04.2013 в 00:00]
father_october,

Сегодня Игромания делала интервью у проджектов. Да и не одна она пожалуй. Так что во избежании утечки , картинка с прямым смыслом на то что бы не было посторонних.

Щикарно .. Значит в ближайшие недели будет новая инфа

Rimsky [21.04.2013 в 01:13]
riki221,

Щикарно .. Значит в ближайшие недели будет новая инфа


угу

а тут чем дело кончилось?
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/204...yuziv.htm#bcomm

sashatiunov [21.04.2013 в 07:44]
я смотрел.ничего особо новенького.Только бесят "острова скелледже".и они в восторге от бороды...

zader [21.04.2013 в 14:18]
Rimsky,

riki221,

Щикарно .. Значит в ближайшие недели будет новая инфа


угу

а тут чем дело кончилось?
http://www.igromania.ru/blogs/mainblog/204...yuziv.htm#bcomm
Этим http://www.igromania.ru/articles/207074/Ve...ikaya_ohota.htm

SEV-Twister [21.04.2013 в 14:31]
это всего лишь означает: "всему своё время". в общем нехрен на Проджектов давить, пусть делают игруху как надо, иначе потом всё говнометательство прям кирпичами попрёт из одного места

silverhead [21.04.2013 в 16:27]
Короче пока проджекты отмашку не дадут, все будут ту же воду в ступе толочь.

Mr.Worldwide [21.04.2013 в 21:27]
Когда бы уже инфа новая?

hostel203 [22.04.2013 в 10:04]
Mr.Worldwide,

Когда бы уже инфа новая?
ты у админов спрашиваешь?))) могу ответить за них - КТТС

m_roma [22.04.2013 в 10:58]

hostel203 [22.04.2013 в 12:27]

Tommmm [22.04.2013 в 18:47]
Вот настоящее интервью от разработчиков, отрывок затрагивающий проблему открытого мира таких RPG хитов как Обливион и Скайрим.
- Какими способами Геральт сможет передвигаться по миру?
- Нас очень волнуют RPG аспекты и главное их продуманность, тем более сейчас выходят такие позорные, как Скайрим и раз мы решили сделать огромный мир то мы все сделаем, чтобы в него было удобно и интересно погружаться. Такие вещи как автолевелинг, автоперемещения и прочая мишура сразу скажем в нашей игре такого нету.
Например игрок будет думать, выдвигаться ли ему в путь, когда уже темнеет в виду опасности нападения монстров или переждать в Таверне, поиграть в кости, выполнить квесты и т.д. Раз уж собрались в путь, хорошо бы иметь пару эликсиров, актуально кошку (эффект из первой части). Также можно перемещаться и на лошади, особенно удобно днем, так как большинство монстров выходят только ночью, но вам могут встретиться, например бандиты. Некоторые пути будут относительно безопасными, а некоторые очень опасными, так что придется искать обход, иначе не имея должной прокачки 95 процентов вы умрете. Возможно мы сделаем телепорты, по сути у чародеек всегда есть чем удивить. Весь мир у нас делится на 3 больших части, один находится за морем, чтоб туда попасть нужно придти в порт, либо еще какое то определенное место.
Подведем итоги, быстрые перемещения из любой местности по типу Скайрима просто не имеют смысла в нормальной игре. Игрок который пользуется читом, теряет многое. А также он просто игнорирует все, что мы сделали, чтоб было интересно играть, например он просто проходит, где он по сути не мог пройти, например в ущелье где специально поставлены высокоуровневые монстры и пару интересных квестов. Поэтому Скайрим это просто 6 городков разбросанных по карте, наполненными сотнями квестами тупо иди на другой конец карты. Здесь же Вы никогда не будете специально путешествовать в город на 1 мин, чтоб от туда сразу же убраться в другую местность. Будут адекватные квесты. Будут зоны можно которые посещать можно сразу же, к некоторым путь закрыт по главному сюжету и более маленькие по побочным квестам, либо вам просто преграждают путь высокоуровневые монстры. (не тупо 1-100 лвл, а вот так - например Брукса, просто по определению очень опасный противник и с ним может справиться только опытный Ведьмак, так в свою очередь например утопцы будут выноситься всегда очень легко, если их мало разумеется).
Короче ждите Ведьмака 3, мы Сд-проджект никогда вас не подводили. Все будет шикарно, специально для фанов лучшей в мире RPG игры.

hostel203 [22.04.2013 в 18:54]
Tommmm,

Вот настоящее интервью от разработчиков, отрывок затрагивающий проблему открытого мира таких RPG хитов как Обливион и Скайрим.
- Какими способами Геральт сможет передвигаться по миру?
- Нас очень волнуют RPG аспекты и главное их продуманность, тем более сейчас выходят такие позорные, как Скайрим и раз мы решили сделать огромный мир то мы все сделаем, чтобы в него было удобно и интересно погружаться. Такие вещи как автолевелинг, автоперемещения и прочая мишура сразу скажем в нашей игре такого нету.
Например игрок будет думать, выдвигаться ли ему в путь, когда уже темнеет в виду опасности нападения монстров или переждать в Таверне, поиграть в кости, выполнить квесты и т.д. Раз уж собрались в путь, хорошо бы иметь пару эликсиров, актуально кошку (эффект из первой части). Также можно перемещаться и на лошади, особенно удобно днем, так как большинство монстров выходят только ночью, но вам могут встретиться, например бандиты. Некоторые пути будут относительно безопасными, а некоторые очень опасными, так что придется искать обход, иначе не имея должной прокачки 95 процентов вы умрете. Возможно мы сделаем телепорты, по сути у чародеек всегда есть чем удивить. Весь мир у нас делится на 3 больших части, один находится за морем, чтоб туда попасть нужно придти в порт, либо еще какое то определенное место.
Подведем итоги, быстрые перемещения из любой местности по типу Скайрима просто не имеют смысла в нормальной игре. Игрок который пользуется читом, теряет многое. А также он просто игнорирует все, что мы сделали, чтоб было интересно играть, например он просто проходит, где он по сути не мог пройти, например в ущелье где специально поставлены высокоуровневые монстры и пару интересных квестов. Поэтому Скайрим это просто 6 городков разбросанных по карте, наполненными сотнями квестами тупо иди на другой конец карты. Здесь же Вы никогда не будете специально путешествовать в город на 1 мин, чтоб от туда сразу же убраться в другую местность. Будут адекватные квесты. Будут зоны можно которые посещать можно сразу же, к некоторым путь закрыт по главному сюжету и более маленькие по побочным квестам, либо вам просто преграждают путь высокоуровневые монстры. (не тупо 1-100 лвл, а вот так - например Брукса, просто по определению очень опасный противник и с ним может справиться только опытный Ведьмак, так в свою очередь например утопцы будут выноситься всегда очень легко, если их мало разумеется).
Короче ждите Ведьмака 3, мы Сд-проджект никогда вас не подводили. Все будет шикарно, специально для фанов лучшей в мире RPG игры.
если это правда - то очень радует такое отношение к скайриму.

riki221 [22.04.2013 в 19:01]
hostel203,

если это правда - то очень радует такое отношение к скайриму.

Какая нахрен правда ?! У Томми опять импровизации ...

SkyDefendeR [22.04.2013 в 20:04]
томммм опять решыл потролить=))))в етот раз потоньше чем всегда.А если написаное правда то,плиз,ссылку с пруфом в студию,и я попрошу извинения=)

Лёха скелет [22.04.2013 в 20:23]
Блин народ, а кто знает насчет "стима": он будет обязателен для установки игры или как во второй части.

hostel203 [22.04.2013 в 20:41]
riki221,

hostel203,

если это правда - то очень радует такое отношение к скайриму.

Какая нахрен правда ?! У Томми опять импровизации ...
ну, похоже на правду, вполне в духе проджектов

Лёха скелет [22.04.2013 в 20:57]
да не фига не похоже "тем более сейчас выходят такие позорные, как Скайрим..." так в интервью вопросы не ставятся. Ни одного интервью не помню, чтобы вот так напрямую игру опускали. Хотя с тем, что скайрим позорная согласен: ветвлений сюжета нету, квесты и мир крайне однообразны, а насчет томи думаю он просто разделяет мое мнение и выдумал это интервью.

hostel203 [22.04.2013 в 21:24]
Лёха скелет,

да не фига не похоже "тем более сейчас выходят такие позорные, как Скайрим..." так в интервью вопросы не ставятся. Ни одного интервью не помню, чтобы вот так напрямую игру опускали. Хотя с тем, что скайрим позорная согласен: ветвлений сюжета нету, квесты и мир крайне однообразны, а насчет томи думаю он просто разделяет мое мнение и выдумал это интервью.
так это неофициальное интервью, тогда может быть

m_roma [22.04.2013 в 21:38]
Вы заметили в в этом видео

меню прокачки из третьего ведьмака?

Rimsky [22.04.2013 в 22:03]

меню прокачки из третьего ведьмака?

на 5,38? простецко-консольное, с черным фоном
Больше подошло бы для интефейса вин8

m_roma [22.04.2013 в 22:20]
Rimsky,


меню прокачки из третьего ведьмака?

на 5,38? простецко-консольное, с черным фоном
Больше подошло бы для интефейса вин8


Да вот скрин, извините что маленький, у меня проги нет для снятия скриншотов [url=http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/04/de8e5131dbcfdf5bb98d8ae05ca2608c.jpg][/url]

HELL87 [22.04.2013 в 22:49]
есть такая птица обламинго называется
В ПРОШЛОЙ НОВОСТИ Kotaku раскрыли новые детали Ведьмака 3
3 страница в самом низу читаем и расстраеваемся

HELL87 [22.04.2013 в 22:51]
прошу прощения 3йки по русскому вылазят

riki221 [22.04.2013 в 22:53]
hostel203,

riki221,

hostel203,

если это правда - то очень радует такое отношение к скайриму.

Какая нахрен правда ?! У Томми опять импровизации ...
ну, похоже на правду, вполне в духе проджектов

Да сам он это написал )
1) Пунктуационных ошибок слишком много для нормальной статьи
2) Опускание чужих игр , как верно подметил Лёха скелет , проджектами не практикуется .
3) Томми не первый раз пишет импровизационные интервью, насколько я помню )

Chernomyrdin [22.04.2013 в 22:55]
HELL87, ты хотел сказать радоваться, что такого не буде в 3-ей части...

HELL87 [22.04.2013 в 23:04]
Chernomyrdin,

HELL87, ты хотел сказать радоваться, что такого не буде в 3-ей части...

кому как, я расстроился думал новая картинка из 3го

hostel203 [23.04.2013 в 10:37]
riki221,

hostel203,

riki221,

hostel203,

если это правда - то очень радует такое отношение к скайриму.

Какая нахрен правда ?! У Томми опять импровизации ...
ну, похоже на правду, вполне в духе проджектов

Да сам он это написал )
1) Пунктуационных ошибок слишком много для нормальной статьи
2) Опускание чужих игр , как верно подметил Лёха скелет , проджектами не практикуется .
3) Томми не первый раз пишет импровизационные интервью, насколько я помню )
это-то все понятно, что она не скопирована, другое дело, что он мог, к примеру, посмотреть видео с их отзывом и написать то, что улышал. но хватит мне представляться его адвокатом; Tommmm, скинь ссылку на источник и прекрати спор (или не скидывай - и тогда вывод очевиден)

Евгений1992 [23.04.2013 в 14:44]
А я тут рассказ про Дикую охоту нашёл
То тут, то там в иссиня-черной облачной воронке и в набухших тьмой краях туч вспыхивали желтыми змейками молнии. Но бархатную глубокую тишину не нарушило ни единого раската грома. Поэтому одинокий прохожий в светлом плаще обернулся лишь в тот момент, когда из черного жерла небесной воронки с оглушительным треском и воем вырвалась она. Дикая охота.

Встревоженные вороны тучей поднялись с тополей и берез. Кони неслись к земле с невероятной скоростью, но неумолимые всадники все равно торопили их, заставляя копытами рвать в клочья облака. Первый жеребец, великолепный белоснежный конь, намного опередил остальных. Он неистово молотил воздух восемью копытами, а всадник — угрюмый крепкий одноглазый старик с копной седых волос, на висках небрежно заплетенных в косы, — все еще держал перед собой Черный меч. Но по мере того, как копыта коня начали задевать верхушки берез, всадник вложил меч в ножны и уверенным и привычным движением переложил в правую руку копье с красным древком.

zader [23.04.2013 в 16:25]
Евгений1992, Это не Дикая охота это Один)

zader [23.04.2013 в 16:35]
Kстати где то читал что в реальных мифах, Kороля дикой охоты тоже считали эльфом из Иного мира

Алексей Николаевич [23.04.2013 в 17:25]
Со Stopgame.ru

"Продюсер дилогии The Witcher Томаш Гоп (Tomasz Gop) в 2011-м году покинул студию CD Projekt RED, указав в качестве причины свое творческое истощение. Как теперь выяснилось, Гоп малость слукавил, потому что все это время он трудился над Lords of the Fallen — хардкорной ролевой игрой, которая по описанию больше всего походит на Dark Souls.

Разработка проекта идет на протяжении последних двух лет. Ведется она силами немецкой студии Deck13 Interactive под патронажем печально известной City Interactive. Впрочем, сразу успокоим: родительница серии Sniper: Ghost Warrior в данном случае выступает на правах издателя и особого влияния на творческий процесс вроде как не оказывает.

Вот как описывает свое детище сам Гоп: «Это сложная RPG, в которой будет много комплексных боев. Допустим, когда вы бредете через какую-то локацию, вам могут встретиться всего десять противников; другое дело, что на разборку с ними у вас уйдет примерно час реального времени. Вспомните, сколько длится бой в Mortal Kombat или Tekken… Dark Souls, кстати, тоже отличный пример.

Однако мы многое сделали по-другому. К примеру, у нас будет древо умений. И тут уместно вспомнить про Borderlands — вы сможете развивать различные боевые „скиллы“, будут классы и все в таком духе. Попробуйте представить этакую помесь Dark Souls и Borderlands, когда речь заходит о развитии персонажа».

Кроме всего прочего, Lords of the Fallen является еще и полноправной представительницей игр следующего поколения. В качестве целевых платформ девелоперы выбрали PC, PlayStation 4 и новую Xbox. Так почему же именно «некстген»? Гоп сказал, что для них такой вариант более предпочтителен, так как новые технологии, как бы банально это ни прозвучало, «позволяют достичь большего». К тому же все любят прелести DX11, тесселяцию, качественное сглаживание и тому подобные графические примочки, которые так радуют глаз… и которые невозможно реализовать на существующих консолях.

Что примечательно, о PlayStation 4 Гоп отозвался очень лестно, отметив, что 8 «гигов» супербыстрой GDDR5-памяти позволили реализовать в игре очень богатое окружение. А вот когда речь зашла об Xbox 720, то намекнул, что после анонса консоли от нахлынувшего счастья вряд ли кому-то станет плохо (и хорошо, наверное, тоже), потому что то, что находится у нее внутри, просто не сможет никого шокировать."

Ах, лукавый Томаш Гоп!!!

HELL87 [23.04.2013 в 20:17]

Лёха скелет [24.04.2013 в 20:36]
Блин че затишье такое. Томи хоть ты че нить напиши -- выдумай там интервью какое нибудь

Лёха скелет [24.04.2013 в 20:41]
О народ давайте викторину устроим. Кто первый отвечает на вопрос задает следующий и т.д.

Я первый.
Как называлось место, где чародеи отбивали атаки нильфгарда и погибли в количестве 14 если я не ошибаюсь.

hostel203 [24.04.2013 в 22:33]
Лёха скелет,

О народ давайте викторину устроим. Кто первый отвечает на вопрос задает следующий и т.д.

Я первый.
Как называлось место, где чародеи отбивали атаки нильфгарда и погибли в количестве 14 если я не ошибаюсь.
Соддемский холм. вопросы задавать не буду, ибо неохота.

hostel203 [24.04.2013 в 22:33]

kaimira [24.04.2013 в 22:39]
hostel203,

че эт?


Цири спешит в Хирунд к Геральту. Анджей Сапковский. Час презрения. Конец второй главы.

hostel203 [24.04.2013 в 23:38]
kaimira,

hostel203,

че эт?


Цири спешит в Хирунд к Геральту. Анджей Сапковский. Час презрения. Конец второй главы.
я без картинок читал

Ask [25.04.2013 в 13:03]
riki221,
Да сам он это написал )
1) Пунктуационных ошибок слишком много для нормальной статьи
2) Опускание чужих игр , как верно подметил Лёха скелет , проджектами не практикуется .
3) Томми не первый раз пишет импровизационные интервью, насколько я помню )

Судя по последним интервью Проджекты то и делают что пытаются опустить Скайрим. Конечно не прямым текстом, что-то на подобии "Мы хотим сделать большой мир как Скайрим, только больше. Ещё не хотим повторять ошибок свойственных большим открытым мирам - у нас в игре будет интересный сюжет и т.д." И говоря честно мне всё это не нравиться - некрасиво они поступают всё время делая сравнения со Скайримом, хотя последнее и вправду так себе.

А вообще Tommmm молодец. Всё правильно говорит. Вот я бы ещё хотел бы квесты с временным ограничением. А то жутко бесит когда кому-то надо найти противоядие от отравления а то он умрёт, и ты приносишь ему через полгода а он ещё не сдох. Глупо. Вообще такая фишка очень эффективна для большого мира, где заставить обычного игрока делать то что надо - сложно. Делая ограничения по времени можно косвенно управлять игроком, тогда и не будет такого что взял 10 заданий, не выполнил их а пошёл в соседнюю деревню и там взял, и так далее. А будет вполне логичное полное исследование одной деревни а потом окресностей, потом след. деревни. Ещё бы убрать карты и маркеры на них, ну или хотя бы маркеры как в Готике...

hostel203 [25.04.2013 в 13:16]
Ask,

Ещё бы убрать карты и маркеры на них, ну или хотя бы маркеры как в Готике...

карты не трогай!! это вполне логично - карта местности.

Лёха скелет [25.04.2013 в 15:49]
согласен с Asc. Маркеры можно оставить так, как и в реальной жизни мы можем чет на них отметить, а вот маркер гг можно убрать так как gps во времена Геральта не было.

Лёха скелет [25.04.2013 в 15:54]
брр чет я не прочитал прежде чем отправить. Короче хотел сказать, что если что-то и убирать так это маркер игрока, а квестовые маркеры(если объект задания статичен) нужно оставить, а то сто лет игру проходить будеш.

Sunjar [25.04.2013 в 18:27]
Друзья, расценивайте маркер игрока, как будто это вы сами открыли карту, сориентировались на местности и определили, где вы находитесь, иначе все мы долго будем тормозить определяя, где же это мы находимся. Карта-то большая. Я конечно понимаю, что можно по каким-нибудь выраженным ориентирам разобраться с местоположением, но это будет отнимать время и нервы.


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.