Как рыба в воде: Новые детали о мореплавании, сюжете, системе боя и разработке на PS4. - Ведьмак - Хроники Каэр Морхена. Гвинт (Gwent)
Поиск: (Минимум 2 символа)
Комментарии
Ведьмак
Прохождение
Реклама
Ведьмак 2
Прохождение

Как рыба в воде: Новые детали о мореплавании, сюжете, системе боя и разработке на PS4.

зы4
Игра Ведьмак 3: Дикая Охота, разрабатываемая CD Projekt RED, станет последней частью серии, основанной на книгах Анджея Сапковского. Спешим представить вашему вниманию интервью с Павлом Саско, в котором вы сможете узнать, что делает новую игру такой необычной.


5CKcdKNS9_Q.jpg


Рави Синха: Как вам удается так долго хранить под секретом такое огромное количество информации, учитывая, что вы работаете еще и над игрой Cyberpunk 2077? 

Павел Саско: Я мало что знаю о маркетинге и рекламе, так как занимаюсь непосредственно разработкой игры. У нас есть небольшая группа «волшебников», которые преданы своему делу и профессионально выполняют его. Я же, будучи новичком, могу сказать, что гора слухов о Cyberpunk 2077 лишь отвлекает от работы. 

Однако многие игроки уже давно догадывались, что мы занимаемся разработкой РПГ следующего поколения – Ведьмак 3. 

Рави Синха: Публика тепло восприняла первые скриншоты из игры, однако многие были удивлены тем, что они были сделаны на основе старой версии игры. С внедрением DX 11 мы увидим нечто большее, чем в Crysis 3? 

Павел Саско: Все сводится к тому, что наша компания любит преодолевать трудности. Можно относительно легко сделать игру с привлекательной графикой, где все будет сводиться к коридорным и линейным уровням, ведь вам ясно, куда будет смотреть игрок. Однако когда речь заходит об игре, размером с Ведьмак 3, возникают некоторые трудности, которым мы с удовольствием бросаем вызов. 

Скриншоты, которые мы показали, основывались на старой версии движка с устаревшим рендерингом. Он претерпел значительные изменения, теперь мы хотим добиться в своей игре качества CG фильма. 

Но это достижение не только наших программистов. Мы имеем потрясающую команду, занимающуюся артами, многие мужчины и женщины работают в компании еще с момента разработки Ведьмака 1. 

Мы также понимаем, что во многих случаях с приятными артами можно добиться большего, нежели с безупречно сияющими текстурами гигантских размеров. Мы хотим, чтобы наша игра получила звание самой лучшей РПГ всех времен. 

Рави Синха: Как идет разработка продукта следующего поколения для PS4? Какие преимущества этой приставки над ПК вы можете выделить?

Павел Саско: После того как была анонсирована платформа PS4, многие программисты утверждали, что грядущая консоль от Sony будет по производительности равна ПК последнего поколения, и я с ними согласен. Изменения в архитектуре были тепло восприняты многими разработчиками, включая и нас.

С технической точки зрения огромным минусом ПК является настраиваемое оборудование, комбинация которого насчитывает безграничное количество вариантов. Поэтому работа с SP4 вселяет нам уверенность в том, что каждый игрок будет наслаждаться игрой в Ведьмака 3.

Рави Синха: Почему вы не показали Ведьмака 3 с анонсом PS4, когда за игровой приставкой наблюдал весь мир?

Павел Саско: Мы понимали, что анонс новой консоли был бы отличным моментом для того, чтобы показать игру. Но с другой стороны, сама консоль и ее особенности были центральным событием. Как мы и ожидали, все игры, да и консоль, привлекли к себе внимание всего игрового сообщества.

Ведьмак 3 – наше любимое дитя, мы хотим, чтобы оно предстало миру во всей своей красе. Будет нелегко привлечь внимание большого количества геймеров, так как на пресс-конференции Sony было анонсировано огромное количество достойных проектов. Поэтому мы решили показать игру отдельно. 

Рави Синха: Какими добрыми словами о «других» консолях следующего поколения вы готовы поделится? Нет, мы не имеем ввиду Wii U. 

Павел Саско: Я не хочу портить сюрпризы, которые подготовили для игроков производители – сами спросите их. Я лишь могу с уверенностью сказать, что игра выйдет на всех игровых платформах последнего поколения к концу 2014 года. 

Рави Синха: В Ведьмаке 3 будет главный квест и несколько побочных историй, связанных с ним, что делает игру действительно реиграбельной. Вы можете рассказать еще немного о сюжете?

Павел Саско: История и квесты всегда играли важную роль в серии о ведьмаке, но мы не хотим раскрывать никаких секретов, дабы не испортить впечатление об игре. Однако я могу рассказать еще немного о сюжете третьего ведьмака.

Игроки знают, что Ведьмак стерилен и у него нет родственников. Однако у Геральта получилось построить необычайно прочные отношения с одной важной для него женщиной – Йеннифэр, чародейкой, которую он давно не видел. Она всегда была его истиной любовью. 

Однако рядом с Геральтом находится еще один важный человек, знакомый фанатам – Трисс Меригольд. Геральт окончательно примет решение о своих отношениях и будет защищать тех, кого он любит. Со временем это станет его главной задачей. В жизни Геральта не было много времени на любимых, однако ситуация изменится.

Рави Синха: В игре будет несколько концовок или даже финальных боссов?

Павел Саско: Игра является финальной частью трилогии о Геральте из Ривии и мы хотим, чтобы игроки остались довольны. Поэтому мы вложили много сил и времени для того, чтобы создать разные концовки. У нас есть три разных концовки, каждая длинной в несколько часов, и 36 различных состояний мира, к которым приводит тот или иной выбор игрока. 

В нашей игре нет такого понятия как «босс», однако существует много сражений с огромными противниками, которых можно встретить по сюжету. У каждого из них есть уникальные способности и атаки, однако теперь все полностью основано на системе RPG. Мы просмотрели отзывы фанатов касательно введения абсолютно новой системы для сражений с боссами и поняли, что это было не очень хорошее решение. Поэтому теперь у нас нет системы QTE, которая попросту отвлекала людей.

Рави Синха: Теперь в игре абсолютно другое окружение и мир может похвастаться куда большим размером. С какими трудностями вы столкнулись при разработке дизайна этого мира и как вы их преодолевали?

Павел Саско: Когда у вас есть хорошо укомплектованная команда по дизайну, создание огромного открытого мира не представляет собой большую проблему. Трудно наполнить этот мир качественным контентом. Милый вид на горизонт не сделает игру РПГ. Поэтому мы занимаемся тем, что у нас лучше всего получается – создаем яркие персонажи и интересные квесты. Мы получаем огромную помощь от левел-дизайнеров. 

В их рабочем офисе висит огромный слоган «Квест или новое приключение?», который влияет на всю работу. Наша цель ясна: создать много «мест интереса» и расположить их так, чтобы во время путешествий игроку на горизонте всегда виднелось по крайней мере 2 таких места, расположенных в разных направлениях. В таких местах будет небольшое описание данной локации, персонажей и всего прочего, что поможет создать атмосферу всего региона. 

Мы используем малейшую возможность подстегнуть игрока исследовать мир и наградить его за это, будь то даже небольшое приключение. Мы уже сотни раз тестировали данный метод и нам кажется, что мы идем в правильном направлении. 

Рави Синха: Мореплавание будет преследовать несколько целей? Может быть мы сможем выполнять миссии в море, охотиться на китов, исследовать затонувшие корабли? 

Павел Саско: Главная цель нашей новой игры – заставить почувствовать 
вас в шкуре настоящего ведьмака. Поэтому мы создали новую механику под названием «Охота на Монстров» и дали игрокам возможность путешествовать на лошади. Геральт является профессиональным убийцей монстров, а не моряком. В книге он не был моряком, да и в прошлых двух играх тоже, поэтому мы не хотим этого менять. Мы просто не можем представить, как он преследует рыбу. 

Однако мореплавание является важным занятием в Ведьмаке 3. Оно поможет исследовать некоторые регионы. Лодка ведет себя как настоящая – реагирует на ветер, океан и его волны. Исследование регионов на лодке приносит несравненное удовольствие, однако мы хотим добавить немного большего. Сейчас мы работаем над некоторыми геймплейными возможностями, связанными с мореплаванием, однако пока что я не могу сказать больше.

Источник: http://gamingbolt.com

теги: witcher 3, interview, ведьмак 3, дикая охота

2013-05-10 11:09:33 | Danix
Twist [10.05.2013 в 11:24]
Круто! Большое вам спасибо за перевод!

igorehawitcher [10.05.2013 в 11:44]
молодцы

KuLLeR [10.05.2013 в 12:50]
Спасибо за новости.)

rex [10.05.2013 в 12:59]
Ни фига себе спойлер, Трисс найдёт способ родить герольту сына и он должен быть выбрать между ребёнком о котором столько мечтал или любовь своей жизни...к...

Сергей Бородин [10.05.2013 в 14:07]
rex,

Ни фига себе спойлер, Трисс найдёт способ родить герольту сына и он должен быть выбрать между ребёнком о котором столько мечтал или любовь своей жизни...к...


Сам выдумал, сам поверил.

Tommmm [10.05.2013 в 16:14]
"Трисс найдёт способ родить герольту сына"
Выполнив этот главный квест, серия о Ведьмаке Геральта заканчивается и фанатов ждет новая игра - Ведьмаки, где игрок сможет этому новому герою выбрать класс персонажа (человек, эльф, негр), раскидать умения (мечник, маг, бомж), настроить внешность. Возможно это будет Онлайн игра, тогда детей будет очень много, зато весело.

Electrik [10.05.2013 в 16:33]
rex, Прямо аж игру покупать расхотелось, неинтересно уже будет

Electrik [10.05.2013 в 16:39]
Tommmm, Значит по твоему, в онлайн игре The Niger будет бегать много негров-бомжей, детей Геральта и Трисс, вместо каерморхена будет каербОрдель, и учить их всех материться будет Золтан?

Лёха скелет [10.05.2013 в 18:25]
Tommmm, ты чето совсем за***делся

Lock Dog [10.05.2013 в 21:06]
Скриншоты, которые мы показали, основывались на старой версии движка с устаревшим рендерингом. Он претерпел значительные изменения, теперь мы хотим добиться в своей игре качества CG фильма.

С технической точки зрения огромным минусом ПК является настраиваемое оборудование, комбинация которого насчитывает безграничное количество вариантов. Поэтому работа с SP4 вселяет нам уверенность в том, что каждый игрок будет наслаждаться игрой в Ведьмака 3.

А этот чувак точно программист? Чую, что нет. Смешной он.

hostel203 [12.05.2013 в 22:36]
Tommmm,

(человек, эльф, негр)

а негр - не человек? фашист, блин


К сожалению, возможность оставлять комментарии доступна только зарегистрированным пользователям! Пожалуйста, авторизуйтесь сейчас или зарегистрируйтесь.
Если вы уже прошли процедуру авторизации, попробуйте обновить страницу.